Как убрать ошибку с панели мерседеса

Сообщения
7
Реакции
0
Авто

W210 E320 Avantgarde, 1997 г.в.
WDB2100651A369343


  • #1

Добрый день!

Подскажите, как временно убрать индикацию ошибок на дисплее приборной панели?
Я когда то находил информацию по этому поводу, так вот там предполагалось наличие кнопки «R» на приборной панели, которая у меня отсутствует. На моей приборной панели имеются кнопки «+», «-«, «0» с левой стороны и «h», «m» с правой.
VIN: WDB2100651A369343

Заранее спасибо!

cosworth

cosworth

Первый в очереди на модератора

Member Club

Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто

[__ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]


  • #2

а ведь *они* не зря там *висят*.
в xentry, по результатам короткого теста, нажатием кнопаря erase.
но! тупо их удалять, я бы их не стал.
с ними (ошибками) нуно поработать

cosworth

cosworth

Первый в очереди на модератора

Member Club

Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто

[__ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]


Контроль уровня моторного масла через приборную панель на двигателях MERCEDES-BENZ не имеющих щупа измерения:

Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то следует разогреть двигатель до рабочей температуры (примерно 5-10 минут).

Без мультифункционального руля:

  1. повернуть замок зажигания в положение «2» и дважды нажать в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега.
  2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»
  3. нажать и держать кнопку сброса суточного пробега.
  4. повернуть замок зажигания в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).
  5. через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал.

С мультифункциональным рулем:

  1. повернуть ключ зажигания в положение «2»
  2. нажимать кнопку переключения дисплея на рулевом колесе до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.
  3. нажимать кнопку ▲ или ▼ пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до следующего Т.О.
  4. нажать и удерживать кнопку сброса на приборной панели (около 3 секунд), пока на дисплее не появится запрос подтверждения.
  5. для подтверждения нажать еще раз кнопку сброса в течение 5 секунд.

Сброс сервисных интервалов для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061)

    MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061) — до 2003/08

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания.
  3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд.
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
  5. Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN.
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла.
  6. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  7. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка.

    Выключить зажигание.

  8. Кнопка(и) листания вперёд/назад 2 Дисплей
  9. Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути 4 Кнопка(и) регулировки громкости
  10. Кнопка(и) выбора системы

Сброс сервисных интервалов для Mercedes W212

    Mercedes E-Classe W212 и S212

  • 1- многофункциональный дисплей
  • 2 -Кнопка выбора системы
  • 3 -Кнопка(и)
  • 4-Кнопка «OK»
  • 5-Кнопка(и) листания вперёд/назад 6 — Кнопка «zurück»

  1. Закрыть капот.
  2. Открыть капот двигателя и привести в сервисное положение.
  3. Закрыть капот. Закрыть двери. Закрыть крышку багажника.
  4. Включить зажигание в положение ’1′.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  5. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню » Reise» промаркирован цветом.
  6. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4)
  7. Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется » Assyst Plus » . (1)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» ..
  10. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice». (5)На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
  11. Нажать кнопку. (4)Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  12. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются тексты » Ölqual. 229.31″ и «Serv. durchgeführt?» .Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад.
  13. Нажать кнопку. (4)
  14. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme» . Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  15. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст » Gesamtservice durchgeführt» .
  16. Нажать кнопку. (4)
  17. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
  18. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Vito 1996-2003

    Для модели MERCEDES-BENZ; VITO Kasten (638); 108 CDI 2.2 (638.094)

  1. Включить зажигание в положение ’2′.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ’0′.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ’2′.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание в положении ’0′.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003 — мультируль V2

    Для модели MERCEDES-BENZ; VIANO W639

  • Включить зажигание в положение ’2′.На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
  • Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах, (стрела ) (5)Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  • Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
  • Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren» .

  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  • Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  • Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      Примечание:
    Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

  1. Нажать кнопку сброса.(1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  2. Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
  3. Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  4. Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2) На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
  5. Нажать кнопку сброса. (1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  6. Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  7. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  8. Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  9. Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- мультируль V1

      Для модели трансп. средства с номером 291269, с многофункциональным рулевым колесом MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

    1. Включить зажигание в положение «2″.
    2. Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. (1)
    3. Нажать кнопку сброса. (2)
    4. На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
    5. Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (2)

      На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

    6. Отпустить кнопку сброса. (2)

Выключить зажигание в положении «0″.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- v2

    Для модели  трансп. средства с номером 291269 MERCEDES-BENZ; VIANO (W 639); СDІ 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
  3. Выключить зажигание в положении «О».
  4. Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
  5. Включить зажигание в положение «2″.
  6. Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку «М». (1)
  8. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- V1

    Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :

  1. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
  2. Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
  3. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  4. Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  6. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
  7. Продолжение для всех автомобилей :
  8. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
  2. Выключить зажигание в положении «0″.
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
  6. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
  7. Отпустить кнопку сброса.
  8. Нажать кнопку сброса.
  1. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  2. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
  3. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  4. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  5. Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  6. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  7. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
    символом маслёнки.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes SPRINTER, VITO, А класс.

    SPRINTER, VITO, А класс 2004г. —

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ”2”.
  2. Через 4-5 секунд нажать два раза кнопку сброса показаний суточного пробега.
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега, и удерживая ее, повернуть ключ в положение ”2”.
  5. Через 10 сек. включится звуковой сигнал, и на табло появится новая индикация пробега ТО.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006

  1. Включить зажигание.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.51” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.31” или же, если комбинированный прибор более старый, ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

    1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)

Одновременно появляется символ маслёнки.

  1. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt StoP”. (2)
  3. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕtЗ1” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Все транспортные средства :

  1. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
  2. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  3. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006 мультируль

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню. (2)
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст Объём сервисного обслуживания X через XXX км.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее комбинированного прибора появляется текст Сервисное обслуживание через XXX км.
  7. Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren».
  8. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.51
  2. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.5
  3. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  4. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.3

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :229.5
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  3. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены  и тем самым неверная марка масла, то следует поступить  следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» ( кнопка — меню вверх ) (5)
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  3. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  4. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 1995-2006

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; SPRINTER З-t Bus (903); 308 CDI

  1. Включить зажигание в положение ”2”.
  2. Два раза коротко нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ”0”.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ”2”.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)
  8. Выключить зажигание в положении ”0”.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 2005

    Для модели MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С216); CL 500 (216.371)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)
  3. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
  4. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgeführt», промаркированный цветом. (1) (2)
  6. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FÄLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  8. Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  2. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  4. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  5. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
    Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2) Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  2. Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Нажать кнопку «zurück», чтобы попадать в главное меню. (5)
  4. Выключить зажигание в положении «О».
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С215); CL 500 (215.375)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1) (2)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (3) (2)
  4. Нажать кнопку. (4)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.] (2)

  5. Нажать кнопку. (4)
  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes R-class 2006

    Для модели MERCEDES-BENZ; R-KLASSE (W251); R 280 (251.054)

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3) (1)
  3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (2)

    Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (4)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE.

  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  6. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT

  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  8. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)
  10. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  11. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)
  12. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (1)

  13. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  14. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 2005

      MERCEDES-BENZ; M-KLASSE (W164); ML 280 CDI 4-matic (164.120)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    3. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я): На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я): На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    7. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)

  1. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
  3. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  4. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4) Повернуть ключ зажигания в положение 0.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; М-KLASSЕ (W163); МL 230 (163.136)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Включить зажигание в положение «2″.

  3. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GLK-class 2008

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется  ’Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestätigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestätigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GL-class 2006

      Для модели MERCEDES-BENZ; GL-KLASSE (Х164); GL 320 CDI (164.822)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    2. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я):
      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    3. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я):
      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:

  1. На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)
  3. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  5. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):
    Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)
    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4)
    Повернуть ключ зажигания в положение 0.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 2002-2009

    Для модели стандарт.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (5) (2)
    В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости. (2)
  3. Три раз коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (3)
    На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)
  6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5) (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)

 

MERCEDES-BENZ; E-KLASSE (W211); Е 200 CDI (211.007)

  1. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 13. (4)

    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  3. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  4. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (2)

  5. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не

    появится пробег в километрах или температура. (5)

  6. В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости.

    Повернуть ключ зажигания в положение 0.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003

    Для модели МЕRCEDES-BENZ  до 1999; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  6. Отпустить кнопку сброса. (1)
  7. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003 мультируль

    Для модели MERCEDES-BENZ от 2000; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLS-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; CLS (С219); 320 CDI (219.322)

    1. Включить зажигание в положение «1″.

      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (1) (2)

    2. Три раза коротко нажать на кнопку освещения щитка приборов. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)

    3. Нажать правую кнопку регулировки громкости. (5)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    4. Несколько раз нажать левую кнопку регулировки громкости, пока BESTÄTIGUNG не будет промаркирован цветом. (5)
    5. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)

    6. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    7. Нажать левую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    8. Выбрать правой кнопкой регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5)
    9. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
    10. Выбрать левой кнопкой регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)

  1. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)

  2. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать левую кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  4. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 2002

    Для модели MERCEDES-BENZ; CLK (С209); 200 CGI (209.343)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    На дисплее появляется стандартная заставка.

  2. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. (1)
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (4 секунд(-ы)) (3)

    На дисплее появляется «Serviceintervall…zurücksetzen; 3 Sek. R — Taste»

  4. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1999-2002

    Для модели MERCEDES-BENZ  от 2000; СLК (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999

    Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  2. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes C-class 1993-2001

    Для модели MERCEDES-BENZ; C-KLASSE (W202); С 180 (202.018)

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  3. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  4. Включить зажигание в положение «2″.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)
  6. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W169); А 150 (169.031, 169.331)

    1. Включить зажигание в положение «1″.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
    3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения. (2)

    4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    7. Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    8. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
    9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
    10. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

      На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)

    11. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)

      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  1. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  2. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.
  4. Выключить зажигание в положении «О».

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 1997-2004

    Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W168); 1.9 А 190 Twin Engine

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же, в течение одной секунды, нажать кнопку сброса. (1)
  3. Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы).
  4. В течение времени индикации 10 секунд выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.
  5. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  6. Включить зажигание в положение «2″.
  7. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
  8. На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
  9. Отпустить кнопку сброса. (1)
  10. Выключить зажигание.
  11. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд.

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Опубликовано: 11.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

28 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

пд

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

28 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

пд

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.

3. Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания одометра или температуры.

4. Если нет: Нажимайте кнопку Fig107874.A или Fig107874.B до появления показаний одометра или температуры.
5. Нажатие кнопки Fig107874.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.

6. Быстро нажмите кнопку Fig107874.E 3 раза.

7. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.

8. Нажимайте кнопку Fig107874.D до появления сообщения «SERVICE MENU».

9. Нажимайте кнопку Fig107874.F или Fig107874.G и выберите «CONFIRMATION».

12. На дисплее появится сообщение «SERVICE CONFIRMED».

13. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления сообщения «SERVICE MENU».

19. На дисплее появится сообщение «POSITION CONFIRMED» или «ITEM CONFIRMED».

20. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления показаний одометра или температуры.

21. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала на более поздних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

позд

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.

2. Поверните ключ зажигания в положение I.

3. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.

4. Сервисное сообщение включает: Символ «гаечный ключ».
Время обслуживания A — H.

5. A: Время обслуживания до 1 часа.

6. B: Время обслуживания до 2 часов.

7. C: Время обслуживания до 3 часов.

8. D: Время обслуживания до 4 часов.

9. E: Время обслуживания до 5 часов.

10. F: Время обслуживания до 6 часов.

11. G: Время обслуживания до 7 часов.

12. H: Время обслуживания до 8 часов.

13. Дополнительный символ «+» указывает на необходимость проверки тормозных колодок.

14. Напоминание о пробеге до следующего обслуживания.

15. Нажимайте кнопку Fig124380.A или Fig124380.B до появления показаний одометра или температуры.

16. Нажатие кнопки Fig124380.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.

17. Быстро нажмите кнопку Fig124380.E 3 раза.

18. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.

20. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G, пока не будет выделено «SERVICE DATA».

22. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

24. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G и выберите «ITEMS» или «POSITIONS».

26. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G для вывода всех сервисных позиций.

27. Запишите все сервисные позиции.

28. Нажимайте кнопку Fig124380.A до появления показаний одометра или температуры.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

абсолютно не знаю что это но есть и другая цена — Форум G-class — почему утрачена ссылка?
выглядит как расейское чудо за меньшие деньги.

Ссылка на сообщение

Диман G350 25

Диман G350 25

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 25
  • 4 152 публикации
  • Расположение: Москва ЦАО
  • Авто: G55

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

Нет. Если ты исправишь неисправность, то ошибка уберется и ты сможешь поехать(в большинстве случаев), но она все равно будет записана в память. Из которой ее надо будет потом стереть компом.

Ссылка на сообщение

Anturage 95

Anturage 95

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 95
  • 5 764 публикации
  • Расположение: Moscow Russia
  • Авто: 140.063 221.186

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

Тебе явно не терпится попасть на блок управления двигателем

Ссылка на сообщение

FlintEastwood 0

FlintEastwood 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 24 публикации

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ссылка на сообщение

Anturage 95

Anturage 95

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 95
  • 5 764 публикации
  • Расположение: Moscow Russia
  • Авто: 140.063 221.186

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ссылка на сообщение

FlintEastwood 0

FlintEastwood 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 24 публикации

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Спасибо, но вопрос не совсем в этом.

Понятно, что ошибки — следствие, но дело в конкретной ситуации. Попал на плохое топливо, встал в поле. Машина не едет. В таких условиях не всегда исправишь причину, а ехать — надо.

Возможно ли в такой ситуаци, не имея никакого диагност. оборудования сделать так, чтобы электроника проигнорировала данный сбой, и можно было бы продолжить движение?

Да и к тому же — как я говорил выше — после удаления ошибки на левом диагн. оборудовании машина поехла, и доехала, и никаких отклонений в работе двигателя замечено не было.

Я неоднократно слышал о подобных «предостережениях» электроники, но в итоге после визита к официалам — просто затиралась ошибка.

Я пронимаю риск игнорирования подобного сбоя, но честно говоря, учитывая, что после удаления ошибки все ровненько заработало, есть ощущение, что это был глюк электроники.

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Как сбросить ошибку давления шин W211

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Как сбросить ошибку давления шин GL164

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Как сбросить ошибку давления шин W221

сбрасываем сервис на мерседес b200

Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

Никто кроме как не там . 🙂

Как «сбросить» ошибку ?

Модератор: Gonza

Как «сбросить» ошибку ?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также:

      

  • Ошибка tmps kia cerato
  •   

  • Не горит подсветка панели приборов рено логан
  •   

  • Сброс ошибки на тойота рав 4
  •   

  • 2138 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка р1156 фольксваген гольф

Автор темы

jhora13

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: Моздок
Авто: sprinter 315,2007
Возраст: 37

 

Ошибка на панели приборов

как самостоятельно можно убрать ошибку с панели приборов?

Аватара пользователя

Pahanblch

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 09.11.2009
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: MB Sprinter 95 гв, 2,9TD Combi, 212D
Возраст: 34

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

Pahanblch » 20 окт 2011, 01:44

судя по информации, точнее её отсутствии — врядли вам кто то что то посоветует. Распишите подробнее :o

swan_MB

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: Москва
Авто: MB Sprinter W906
Возраст: 62

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

swan_MB » 30 окт 2011, 17:54

Спрошу и в этой теме. Можно ли стереть ошибки на Спринтере самостоятельно или только сканером ?

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 24 авг 2012, 14:44

У меня, например, горит красный светодиод SRS, временами вспыхивает лампочка отсутствия жидкости в омывателе стекла. Думаю, что ни на что это серьезно не повлияет, хотя раздражает иногда…а вот на приборной панеле как-то заблокировал сам указатель температуры охлаждающей жидкости, то есть, цифровая индикация температуры окружающего воздуха выставляется, текущая скорость тоже… а температуру тосола почему-то не могу выставить (а была) 316-й 2010 года в. Нужен только сервисный центр? Или может быть другой выход?

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 24 авг 2012, 16:56

ВладБук, мультируль? или руль обычный без кнопочек?

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 25 авг 2012, 11:47

MotoDenVer:ВладБук, мультируль? или руль обычный без кнопочек?

Обычный,4 кнопки: М, 0, +, — , получается включить евростандарт (езда с ближним светом), температура наружного воздуха, текущая скорость и, естественно, установка времени и даты на цифровом дисплее

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 25 авг 2012, 17:42

ВладБук, ну тогда насколько мне известно и это точно так, что температуру тосола никак не выставиш

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 26 авг 2012, 12:34

MotoDenVer:ВладБук, ну тогда насколько мне известно и это точно так, что температуру тосола никак не выставиш

Тогда получается что в этой модели спринтера температуру жидкости, масла узнаешь только когда загорится аварийная лампочка?

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 26 авг 2012, 16:47

ВладБук, да но когда она засветится то эт уже перегрев)))), как вариант поставить бортовой комп) типа Multitronics ri500 или rif500 и новее, такие вот пироги)

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 27 авг 2012, 13:17

MotoDenVer:ВладБук, да но когда она засветится то эт уже перегрев)))),

Спасибо за отзыв. Вот и неприятность: и бус хороший, шустрый, мягкий, широкий и мощности двигателя вполне хватает (если не перегружать и не забывать что это не каръерный БЕЛАЗ), и экономный но, с этой температурой- полная лажа. Стремновато и в дорогу… дальнюю

victorku

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.06.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Авто: Sprinter-313, 2006
Возраст: 62

 

Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

victorku » 30 янв 2013, 14:23

Помогите скинуть ошибку  - Щиток.jpg

Вода в топливе. Эта картинка появляется при каждом включении зажигания. Кнопочкой на рулевом колесе я ее сбрасываю и больше она меня не тревожит до следующего запуска двигателя. Топливный фильтр без влагоотделителя. Как избавиться от этой головной боли?

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 50

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

холодный » 30 янв 2013, 17:17

victorku:Топливный фильтр без влагоотделителя

Ну тогда может снять и почистить бак? Сигнал же откуда-то идет! Где-то значит комп воду поймал….Думаю,что бак! :hats_off:

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

Малян » 30 янв 2013, 17:43

холодный:Ну тогда может снять и почистить бак? Сигнал же откуда-то идет! Где-то значит комп воду поймал….Думаю,что бак!

Вначале фильтр поменять все же.

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

victorku

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.06.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Авто: Sprinter-313, 2006
Возраст: 62

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

victorku » 31 янв 2013, 10:29

Малян:Вначале фильтр поменять все же.

Фильтр меняю регулярно. Намеков на то, что на этой машине должен быть установлен фильтр с влагоотделителем, нет. Никаких свободных проводов и фишек. А бак снимал, когда устанавливал вебасту. Я протупил при покупке машины. Не заметил этого нюанса. Так и езжу два года. Может щиток приборов не родной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку с монитора
  • Как убрать ошибку с компьютера автомобиля
  • Как убрать ошибку с кодом 10
  • Как убрать ошибку с бортового компьютера штат
  • Как убрать ошибку с бортового компьютера пежо