Как убрать ошибку подушки безопасности на рено логан

Безопасность — это одно из самых основных составляющих поездки на автомобиле. И наличие подушки безопасности и специальных удерживающих устройств говорят о том, что производитель заботится не только о комфортном, но и о безопасном передвижении своих клиентов.

Содержание

  • 1 Сигнальная лампа загорается без всяких причин!
    • 1.1 Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности
    • 1.2 Как решить эту проблему?

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причины

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

    Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

    На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

  • Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (подобная проблема у логановодов встречается тоже не редко и после его замены проблема с горящим индикатором исчезает).

    Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

    В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

  • Ошибка возникает в следствии сбоя систем ЭБУ, требующая перепрошивки в ручном режиме.

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Данная инструкция представлена в ознакомительных целях.
Все манипуляции с машиной, вы делаете на свой страх и риск!

Предисловие.
В один из прекрасных осенних вечеров и первого гололёда я возвращаясь домой.
Неожиданно со встречки мне прилетел подарок в виде 2х тонного джипа.
За рулём девушка, на ней летняя резина.
Удар прошёлся по касательной, но подушка не сработала, хоть и была.
Все живы и то хорошо!

После 3х месяцев железо восстановили. Лампочку подушки сказали вылечить не смогут — обращайтесь к официалам! По деньгам в районе 15 тыс. Дорого, подумал я и полез в интернет.

В одном из форумов по Логану нашёл отличную инструкцию как можно сбросить ошибку. К сожалению она была не очень детальная и многие вещи пришлось проделывать с нуля.

Сбросить ошибку можно 4мя способами:

1) Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
2) Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки)
3) Физически отключить лампочку от цепи
4) Программный сброс ошибки через подключение к ODB2

Мне, как ИТшнику стал интересен 4й вариант!

Инструкция.

1) Качаем обе раздачи ПО DDT2000 с рутрекера. Если вы не знаете, что за сайт и как с него качать, дальше лучше не продолжать.
2) Пробовал сначала всё это дело ставить на windows 8.1.
Не взлетело т.к на IE 11м все эти настройки с ActiveX корректно не запускаются.
Далее все манипуляции производил чисто с XP.
Ставим сначала версию 2.09, затем 2.301 по инструкции.
3) Берем папку DDT2000data со второй ссылки версии 2.6 и копируем её в C:
4) Для подключения машины к ПК мне подошёл адаптер ODB2 K-Line провод VAG KKL (FT232RL).
Пробовал более новые интерфейсы — не работает!
5) Качаем на него драйвера. Благо в интернете их полно. В диспетчере у него должен появиться свой — COM port. Смотрим его номер – его нужно будет указать в программе.
6) Все дальнейшие манипуляции выполняем с включенным зажиганием в положении 2. Первый запуск, нужно разрешить запуск Active X компонентов
7) Первое, что делаем выбираем марку машины Vehicles – Dacia (Logan/Sandero)

Полный размер

Полный размер

8) Далее в меню необходимо открыть файл C:DDT2000dataecusAirbag_Temic_X90_V2

Полный размер

9) Идём в меню Screens – screens xml. Зеленую кнопку (start communication).
Водим код доступа (87654321). Далее Reset Crash. Если всё прошло ок. Программа ответит кодом 7BE0.
Ещё может потребоваться – выключить включить зажигание. У меня лампочка потухла сразу.

Коды, которые могут подойти (9560, 09876543, 0987654321)

Полный размер

p.s Спасибо форумчанину с ником «nimble» за его инструкцию! В течение 3х месяцев различных тестов мне удалось повторить его результат! :)

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 372
Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-zagoraetsya-indikator-podushki-bezopasnosti.html

Содержание

  • 1 Подготовительные работы
  • 2 Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 Порядок проведения ремонта
    • 4.1 Снимаем подушку безопасности водителя
    • 4.2 Снимаем рулевое колесо с вала
    • 4.3 Снимем накладки рулевой колонки
    • 4.4 Ищем место излома и спаиваем его
    • 4.5 Неисправность подушки безопасности

Подготовительные работы

— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 339
Источник: https://NewLogan.ru/gorit-datchik-podushki-bezopasnosti-logana.html

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1453
Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-zagoraetsya-indikator-podushki-bezopasnosti.html

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 131
Источник: https://NewLogan.ru/gorit-datchik-podushki-bezopasnosti-logana.html

Уф, нашёл ветку — то. Сегодня это случилось. Слышу — из-под руля хруст, как на Волге хрустит механизм возврата рычага поворотников. Чуть позже вижу — из-под рулевого колеса лента какая-то белая выглядывает, с виду пластиковая, ширина миллиметров пять! В общем, снял кожух рулевой колонки, выяснил — это плоский провод двухжильный, он накручен был (выше уже описано) и вылез почему-то, а потом оторвался сверху. Естественно, лампа ошибки подушки водителя горит. В общем, я его размотал и отрезал аккуратно. В сервис поеду, наверное, поменяют по гарантии. Кстати, по известным нам документам (.pdf), эта штука называется «контактный диск».

ask

  Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:25

Блок: 3/18 | Кол-во символов: 761
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

Порядок проведения ремонта

Снимаем подушку безопасности водителя

  • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
  • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
  • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
  • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
  • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
  • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
  • Укладываем ее накладкой вверх.

Снимаем рулевое колесо с вала

  • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
  • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
  • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
  • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
  • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
  • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
  • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

Снимем накладки рулевой колонки

  • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
  • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
  • Снимаем нижнюю накладку.
  • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
  • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
  • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
  • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
  • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3455
Источник: https://NewLogan.ru/gorit-datchik-podushki-bezopasnosti-logana.html

ask писал(а):Уф, нашёл ветку — то. Сегодня это случилось. Слышу — из-под руля хруст, как на Волге хрустит механизм возврата рычага поворотников. Чуть позже вижу — из-под рулевого колеса лента какая-то белая выглядывает, с виду пластиковая, ширина миллиметров пять! В общем, снял кожух рулевой колонки, выяснил — это плоский провод двухжильный, он накручен был (выше уже описано) и вылез почему-то, а потом оторвался сверху. Естественно, лампа ошибки подушки водителя горит. В общем, я его размотал и отрезал аккуратно. В сервис поеду, наверное, поменяют по гарантии. Кстати, по известным нам документам (.pdf), эта штука называется «контактный диск».

Вот зря отрезали ИМХО. Теперь могут и отказать в гарантии из-за самовольного вмешательства. Надо было ничего не трогать, так в сервис и ехать. Или хотя бы позвонить, проконсультироваться, получить «добро» на такие действия и спросить фамилию того, кто это «добро» дал.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

u313

Почетный форумчанин   Сообщения: 5166Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Блок: 4/18 | Кол-во символов: 1250
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

ask писал(а):Уф, нашёл ветку — то. Сегодня это случилось. Слышу — из-под руля хруст, как на Волге хрустит механизм возврата рычага поворотников. Чуть позже вижу — из-под рулевого колеса лента какая-то белая выглядывает, с виду пластиковая, ширина миллиметров пять! В общем, снял кожух рулевой колонки, выяснил — это плоский провод двухжильный, он накручен был (выше уже описано) и вылез почему-то, а потом оторвался сверху. Естественно, лампа ошибки подушки водителя горит. В общем, я его размотал и отрезал аккуратно. В сервис поеду, наверное, поменяют по гарантии. Кстати, по известным нам документам (.pdf), эта штука называется «контактный диск».

Пилят! Аналогичная фигня! Заскрипел руль (началось в холода, когда стало -(15-20), заморгала лампочка подушки безопасности …

Зовется эта байда «Кольцо контактное подушки безопасности», стоит под полторы сотни баксов … При обрыве этого шлейфа не сработает подушка. Как понял — болесть довольно частая на рено …

Последний раз редактировалось smallbob 28 дек 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

21011->11113->21101->21113->1696LE1+21102->1696LE1+11193->1696LE1+ЗАЗ-11037->1696LE1+21214M

smallbob

  Сообщения: 232Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31Откуда: Екатеринбург

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 1335
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

smallbob писал(а):

ask писал(а):Уф, нашёл ветку — то. Сегодня это случилось. Слышу — из-под руля хруст, как на Волге хрустит механизм возврата рычага поворотников. Чуть позже вижу — из-под рулевого колеса лента какая-то белая выглядывает, с виду пластиковая, ширина миллиметров пять! В общем, снял кожух рулевой колонки, выяснил — это плоский провод двухжильный, он накручен был (выше уже описано) и вылез почему-то, а потом оторвался сверху. Естественно, лампа ошибки подушки водителя горит. В общем, я его размотал и отрезал аккуратно. В сервис поеду, наверное, поменяют по гарантии. Кстати, по известным нам документам (.pdf), эта штука называется «контактный диск».

Пилят! Аналогичная фигня! Заскрипел руль (началось в холода, когда стало -(15-20), заморгала лампочка SRS …

Зовется эта байда «Кольцо контактное подушки безопасности (SRS)», стоит под полторы сотни баксов … При обрыве этого шлейфа не сработает подушка. Как понял — болесть довольно частая на рено …

К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

u313

Почетный форумчанин   Сообщения: 5166Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 1628
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

u313 писал(а):К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

Лампочку выпаивать не обязательно, достаточно воткнуть в разъем на руле резистор-перемычку, чтобы блок управления подушками считал что с пиропатроном все в порядке … Однако подушка когда надо не сработает …

ЗЫ: в догонку — можно просто выдернуть предохранитель блока подушек …

21011->11113->21101->21113->1696LE1+21102->1696LE1+11193->1696LE1+ЗАЗ-11037->1696LE1+21214M

smallbob

  Сообщения: 232Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31Откуда: Екатеринбург

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 884
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

smallbob писал(а):

u313 писал(а):К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

Лампочку выпаивать не обязательно, достаточно воткнуть в разъем на руле резистор-перемычку, чтобы блок управления подушками считал что с пиропатроном все в порядке … Однако подушка когда надо не сработает …

ЗЫ: в догонку — можно просто выдернуть предохранитель блока подушек …

Да понятно, что не сработает… но я что то вообще не очень к подушкам отношусь. Хотя повторюсь, может я и не прав.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

u313

Почетный форумчанин   Сообщения: 5166Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 1085
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

Вот фото с форума мегановодов. Шлейф на фото вполне обыкновенный, на Митино такие видел в рулонах продаются. Думаю вполне можно восстановить.

ЗЫ: Напрягся, использовал «звонок другу». Резюме: фигня эта происходит сплошь и рядом. Оригинал покупают в крайнем случае, т.к. шлейфы там вполне обыкновенные и поддаются замене. Удовлетворительно подходят шлейфы от матричных принтеров А3 формата фабрики Эпсон, вот фото:

Лишние жилы отрезаются. Ценник 5-7 долларов.

21011->11113->21101->21113->1696LE1+21102->1696LE1+11193->1696LE1+ЗАЗ-11037->1696LE1+21214M

smallbob

  Сообщения: 232Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31Откуда: Екатеринбург

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 720
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

Неисправность подушки безопасности

У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

RAMZESыч

  Сообщения: 30Зарегистрирован: 26 июл 2008, 00:50Откуда: Ленинградская область

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 826
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

RAMZESыч писал(а):У меня такая проблема.

Проблема Ваша известна, встречается, но изредка. Перетирается шлейф идущий к подушке. Как исправить смотрите выше на пару сообщений. Ничего сложного нет.

RAMZESыч писал(а): А вдруг сработает подушка безопасности?

Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

Аутентик, отвоеванный у дилера !

Поменял на Престиж, воевать не пришлось.

А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax

Модератор   Сообщения: 58003Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 583
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

3dmax писал(а):Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

Где прочитал — непомню, но было 100%!

ManJak

Почетный форумчанин   Сообщения: 22355Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 461
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

ManJak писал(а):Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

Где прочитал — непомню, но было 100%!

Рекомендуется, не отрицаю.

Только ведь и руки перед едой мыть рекомендуется, однако это не означает, что не помывший тут же скончается от вредных бактерий.

Аутентик, отвоеванный у дилера !

Поменял на Престиж, воевать не пришлось.

А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax

Модератор   Сообщения: 58003Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 599
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

Я менял целиком держатель подрулевиков. Цена — где то 3500р.

Снял старый, поставил новый. Дорого, но без гемора.

До этого пытался запаять лену. Какое то время работало, но потом снова оторвалась. Думаю что надо периодически силиконовой смазкой брызгать.

Vladnn

Почетный форумчанин   Сообщения: 1394Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28Откуда: Нижний Новгород

Блок: 14/18 | Кол-во символов: 432
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ

Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ

NikoNiko

Почетный форумчанин   Сообщения: 1157Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00Откуда: Кострома

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 322
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

ManJak

Почетный форумчанин   Сообщения: 22355Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 434
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

ManJak писал(а):

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

А может сколько крутили руль в сильный мороз — обычно все шлейфы дают трещины именно в эти моменты, об этом мне говорил мастер по ремонту автомагнитол. У тех что с моторизированной панелью это болезнь: как покрутишь панель на холоде — готовься к замене шлейфа. Ну и тут примерно такой же принцип, как я понимаю.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

u313

Почетный форумчанин   Сообщения: 5166Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56Откуда: Москва, ЮЗАО

Вернуться в Электрооборудование

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 861
Источник: https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 21772
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://NewLogan.ru/gorit-datchik-podushki-bezopasnosti-logana.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3925 (18%)
  2. http://proRenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-zagoraetsya-indikator-podushki-bezopasnosti.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 5666 (26%)
  3. https://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=208859: использовано 15 блоков из 18, кол-во символов 12181 (56%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Обновлено: 11.06.2023

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на </p>
<p>quot;Лачеттиquot;

Почему может загореться лампа airbag

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности.

Сейчас читают: Купить Renault Logan I с пробегом по цене от 160 000 рублей в Пермском крае — более 12 Рено Logan I б/у на Авто.ру

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на </p>
<p>quot;Камри 40quot;

Горит лампочка подушки безопасности на рено логан — блог о ниссан и рено

Самая распостранённая проблема с подушками безопасности это рвущийся или перетирающийся подрулевой шлейф .

Разумеется если только лампа не загорелась после ДТП, даже если оно было незначительным.

Для проверки и диагностики конечно же рекомендуем

обратиться к профессионалам

. Но если есть уверенность в своих силах, нет ничего сложного.

Для начала отключаем клемму аккумулятора, снимаем кожух вокру рулевой колонки, отключаем разъём идущий к шлейфу подушки безопасности водителя. Берём обычную 5-ти ваттную бесцокольную лампу от передних габаритных огней, разгибаем её усики и вставляем их в этот разъём. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание.

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю.

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Узнайте больше о новом логан

Косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

Неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля .

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

Подготовительные работы

— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле.

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности </p>
<p>quot;Ниссанquot;

Система srs

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Сейчас читают: Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить? – Taxi Bolt | Новый Logan

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Снимаем подушку безопасности водителя

  • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
  • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
  • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
  • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
  • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
  • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
  • Укладываем ее накладкой вверх.

Снимаем рулевое колесо с вала

  • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
  • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
  • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
  • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
  • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
  • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
  • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

Снимем накладки рулевой колонки

  • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
  • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
  • Снимаем нижнюю накладку.
  • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
  • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
  • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
  • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
  • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

</p>
<p>quot;Рено Логанquot;: загорелась лампочка подушки безопасности

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Светящийся датчик подушки в Рено Логан

Безопасность — это одно из самых основных составляющих поездки на автомобиле. И наличие подушки безопасности и специальных удерживающих устройств говорят о том, что производитель заботится не только о комфортном, но и о безопасном передвижении своих клиентов.

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причины

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

Настигла та же беда на Ларгусе. Зашел в реновский магазин, купил контакное кольцо от Логана, неоригинал, 1500руб., заменил — все восстановилось. Вскрыл снятый — перелом одной дорожки на шлейфе. Перед самым выходом на подушку шлейф сгибают буквой Z и в этом месте он переламывается. Самое главное — перед установкой нового НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ЕГО. Вставили, закрепили, воткнули руль, только после этого вынимайте фиксатор. Один — два поворота в любую сторону — и шлейф довольно быстро порвется. Испытано (пришлось еще один покупать). Причина в хитрой укладке: даже если просто свернуть в спираль (это дает около 5 полных оборотов от упора до упора), то среднее положение, в котором при повороте 1.5 оборота шлейф не мнется и не тянет контакты, не так просто найти. А заводской дает около 35 полных оборотов — это достигается путем изменения направления намотки, причем через определенное, известное только производителям число оборотов. И, соответствено, это подгоняется под определенное положение улитки, в котором повороты руля от упора до упора не создают сильной деформации шлейфа. Я, по нивности, выставил в среднее положение, в результате шлейф весь пошел гармошкой и его вырвало из контактных площадок.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Как устранить светящийся датчик подушки в рено логан: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено СандероЕсли у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности . ( Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются ). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты , отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Ярко так и назойливо светилась она в темноте салона 20 км поездки, после чего я позвонила на севис Рено Мурманск. Несмотря на ранний час, всего 9:10 утра, ответили очень быстро и порекомендовали поскорее приехать к ним. Через час, заведя машину, я обнаружила, что лампочка уже не горит, съездила в пару мест, а она всё не загоралась.

Решив, что это всё от мороза (-20), я не поехала на сервис. Но днём, когда я снова поехала, она горела постоянно. Тут уж я решила не откладывать и поехала в Рено, несмотря на густой туман и “нависающий над Землёй Конец Света.

“. ;-)На сервисе были крайне удивлены, что я приехала без записи, и долго выясняли, кто же и во сколько ответил мне по телефону, что я могу приехать прямо сейчас. Кому-то нагорит, ведь телефонные разговоры в компании Рено записываются.

Далее думали брать ли с меня за диагностику 800 р. , ведь машина на гарантии… Но потом появился суровый мэн, который строго сказал, что сначала диагностика, а разговоры потом. В ремзоне попросили вытащить всё из бардачка, а тот самый угрюмый дядька с видом нейрохирурга подключил в гнездо в бардачке свой странноватый ноутбук наверное минуты на 3.

После чего отключил его, и, ничего не объясняя, удалился. Не люблю таких “деловых”, даже если они очень умные…На приёмке мне выписали-таки квитанцию за диагностику на 100 р. вместо 800, а вместе с ней и пропуск, сказав, что позвонят мне, когда придёт необходимая деталь для замены по гарантии.

Замене подлежит Контактное кольцо, которое находится под рулевой колонкой, и у него переломился один жгутик, что и вызвало свечение лампы подушки безопасности. Это мне объяснил другой мастер, реабелитировавшись за угрюмого диагноста.:-)

Оплатив “по-счетам”;-), и засняв Ружика в Родных пенатах

и отправилась восвояси…

Кстати, в этот день перегорела ещё и лампа ближнего света. Так что, очередной Конец Света был ознаменован техническими неполадками, благодаря которым я почти весь день провела в заботах о Ружике.:-) В благодарность он с комфортом покатал меня по холодным улицам города и довёз на заднем сидении Новогоднюю ёлочку, купленную по пути! ( Жаль, не сделала фото :-(, тупо захлопоталась…) Спасибо ему за это!А Вам удачи и спасибо за внимание! ) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 35700 км

Лампочка подушки безопасности может загореться в любой момент без причины едва ли не на любом автомобиле. Если это произошло с вашим автомобилем, не ждите, а как можно скорее отправляйтесь в дилерский автосервис для выявления неполадки и ее устранения. Ну а мы же рассмотрим возможные причины вспыхнувшего на панели значка в Renault Logan.

  • Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля. На гарантийных автомобилях меняется бесплатно.
  • Возможно, что проблема связана с электроникой. Например, могла произойти банальная ошибка при диагностике системы при включении зажигания. Таким образом ошибка дает о себе знать. Удаляется с помощью компьютерной диагностики.
  • Лампочка может дать о себе знать, если автомобиль был ударен некоторое время назад. С чем именно связана ошибка, расскажет только диагностика.
  • Неисправность может быть связана с блоком управления подушками безопасности. Если дело в нем, блок придется заменить. Операция не самая простая, да и блок дешевым не назовешь.

Сейчас читают: Купить новый Рено Логан Степвей: комплектации и цены Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера в Перми

Главная проблема заключается в том, что далеко не все автовладельцы отправляются на сервис, а ездят с горящим значком подушки безопасности месяцами. Так делать нельзя! Хорошо, если это всего лишь ошибка, которую можно обнулить.

А если нет? Что, если подушка не сработает в нужный момент? Не тяните, в случае возникновения ошибки сразу запишитесь к дилеру на диагностику.

Лампа подушек безопасности погасла ? Проблема в подрулевом шлейфе. Требуется его ремонт или замена.

Если лампочка подушки безопасности на Рено Логан по прежнему горитдальше однозначно нужно делать компьютерную диагностику. Возможные, но менее распостранённые неисправности это:

  1. Пониженное напряжение бортовой сети . Блок управления подушками безопасности видит пониженное напряжение и зажигает ошибку.
    1. Диагностика: Нужно проверить обычным тестером напряжение батареи, есть ли зарядка аккумулятора. Обычно если она пропадает, на приборной панели загорается значок аккумулятора.
    2. Ремонт: генератор подлежит замене или ремонту. После восстановления нормального напряжения бортовой сети ошибка гаснет сама.
    1. Диагностика: Компьютерная диагностика легко покажет проблему. Блок может заблокироваться даже при незначительном ударе или ДТП.
    2. Ремонт. Тут три варианта решения, самый бюджетный перепрограммировать у нас специальным оборудованием; купить на разборке; заказать новый.
    1. Диагностика: только в условиях сервиса с оригинальным диагностическим оборудованием и опытными специалистами.

    Самостоятельно можно проверить бортовое напряжение вольтметром непосредственно на аккумуляторе. Если оно выше 11 Вольт значит всё нормально, причина не в этом. Остальные неисправности можно искать только в условиях сервиса с диагностическим оборудованием типа Clip.

    Неисправность подушки безопасности

    У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

    RAMZESыч

    Сейчас читают: Официальный дилер Lucky Motors Renault Екатеринбург на Селькоровской в Екатеринбурге — 9 б/у автомобилей в наличии у официального дилера Renault

    Необходимые инструменты

    — Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

    — Тонкая шлицевая отвертка

    — Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

    Подготовительные работы

    — работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

    — Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

    Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

    Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

    Подготовительные работы

    — работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

    — Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

    Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

    В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

    • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

    Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

    Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

    Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

    • подушки безопасности
    • пиропатрон
    • датчики удара
    • электронный блок управления
    • ремень безопасности
    • натяжитель ремня

    Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

    Необходимые инструменты

    — Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

    — Тонкая шлицевая отвертка

    — Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

    Порядок проведения ремонта

    Снимаем подушку безопасности водителя

    • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
    • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
    • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
    • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
    • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
    • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
    • Укладываем ее накладкой вверх.

    Снимаем рулевое колесо с вала

    • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
    • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
    • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
    • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
    • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
    • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
    • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

    Снимем накладки рулевой колонки

    • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
    • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
    • Снимаем нижнюю накладку.
    • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
    • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
    • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
    • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
    • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

    Ищем место излома и спаиваем его

    Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

    Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

    Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

    • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
    • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
    • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
    • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
    • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
    • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

    Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

    Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

    Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

    Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

    Пилят! Аналогичная фигня! Заскрипел руль (началось в холода, когда стало -(15-20), заморгала лампочка подушки безопасности …

    Последний раз редактировалось smallbob 28 дек 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

    Пилят! Аналогичная фигня! Заскрипел руль (началось в холода, когда стало -(15-20), заморгала лампочка SRS …

    К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

    Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

    u313 писал(а):К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

    Лампочку выпаивать не обязательно, достаточно воткнуть в разъем на руле резистор-перемычку, чтобы блок управления подушками считал что с пиропатроном все в порядке … Однако подушка когда надо не сработает …

    ЗЫ: в догонку — можно просто выдернуть предохранитель блока подушек …

    u313 писал(а):К сожалению, да. Сколько у нас на работе было Реношек (две Клио, три Мегана, Кангу) — проблемы с подушкой абсолютно у всех Типа фирменная болячка. Я наверное если случится по гарантии — сделаю, а если потом, то забью на это. А СИД подушки из приборки выпаяю, чтоб глазной нерв не раздражал Хотя наверное это и не правильно.

    Лампочку выпаивать не обязательно, достаточно воткнуть в разъем на руле резистор-перемычку, чтобы блок управления подушками считал что с пиропатроном все в порядке … Однако подушка когда надо не сработает …

    ЗЫ: в догонку — можно просто выдернуть предохранитель блока подушек …

    Да понятно, что не сработает… но я что то вообще не очень к подушкам отношусь. Хотя повторюсь, может я и не прав.

    Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

    Вот фото с форума мегановодов. Шлейф на фото вполне обыкновенный, на Митино такие видел в рулонах продаются. Думаю вполне можно восстановить.

    Лишние жилы отрезаются. Ценник 5-7 долларов.

    Неисправность подушки безопасности

    У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

    RAMZESыч писал(а):У меня такая проблема.

    RAMZESыч писал(а): А вдруг сработает подушка безопасности?

    Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

    Аутентик, отвоеванный у дилера !
    Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
    А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

    3dmax писал(а):Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

    Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

    Где прочитал — непомню, но было 100%!

    ManJak писал(а):Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

    Где прочитал — непомню, но было 100%!

    Рекомендуется, не отрицаю.
    Только ведь и руки перед едой мыть рекомендуется, однако это не означает, что не помывший тут же скончается от вредных бактерий.

    Аутентик, отвоеванный у дилера !
    Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
    А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

    Я менял целиком держатель подрулевиков. Цена — где то 3500р.
    Снял старый, поставил новый. Дорого, но без гемора.
    До этого пытался запаять лену. Какое то время работало, но потом снова оторвалась. Думаю что надо периодически силиконовой смазкой брызгать.

    кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

    Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
    Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ

    NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

    Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

    NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

    Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

    А может сколько крутили руль в сильный мороз — обычно все шлейфы дают трещины именно в эти моменты, об этом мне говорил мастер по ремонту автомагнитол. У тех что с моторизированной панелью это болезнь: как покрутишь панель на холоде — готовься к замене шлейфа. Ну и тут примерно такой же принцип, как я понимаю.

    Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

    Вернуться в Электрооборудование

    Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 21772
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    Читайте также:

        

    • Как проверить масло в вариаторе ниссан х трейл т31
    •   

    • Схема переднего моста паджеро 2
    •   

    • B12dc ошибка форд фокус 3
    •   

    • Мерседес w168 ошибка p0600
    •   

    • Схема вышивания крестом маленькие

19 часов назад, vicheadmiral сказал:

Добрый день а мне подскажите пожалуйста…

2008 г.в. , 1.6. восьми клапанный. 3 владелец. Что до этого было не знаю. Но на сервисе центральное кольцо тышь 30 назад меняли.

Авария была маленькая ~3км/ч пострадал только номер. Пробег 127 т.р. Менялись ступичные подшипники менялись оба, по принципу какие вообще есть, они одинаковые. Лампа начла гореть на следующий день после замены их. Как то даже не аналогию не провел… 

Преднатяжители ремней безопастности есть?если да,то смотреть разъёмы под сиденьями,и разъёмы на преднатяжителях-окисел,плохой контакт-чтобы избавиться от этого,мне на разъёме под сидушкой пассажира пришлось в разъём мама вставить кусочки тонкого медного провода,чтобы разъём туго стыковался,т.к.контакты там тонкие,не подобраться,чтобы подогнуть…

Если преднатяжителей нет-то смотреть разъём на рулевой колонке  на подушку-он сверху,между подрулевыми переключателями-окисел,слабый контакт,…..или же шлейф на подушку перетёрся,плохая пайка на разъёмах….

Я на своей буду менять,т.к.пока пришлось воткнуть в разъём в сторону блока управления резистор 3,2ом/подушка SPR-двойная/,чтобы лампа глаза не мозолила…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на опель астра
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссане примера р12
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан тиида
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан примера р12
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан патфайндер r51