Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссане примера р12

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!

Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera Club Belarus

  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  • Автор темы

    Niken

  • Дата начала

    23 Сен 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niken


  • #1

Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.

1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

Irvin


  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin


Irvin


  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк


  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken


  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109


  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera Club Belarus

  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  • Автор темы

    Niken

  • Дата начала

    23 Сен 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niken

  • #1

Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.

1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  1. 14.01.2008 12:11

    #1

    Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?

    Сабж.

    После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
    Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

    А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.


  2. 14.01.2008 12:33

    #2

    У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.


  3. 14.01.2008 12:41

    #3

    Спасибо, попробую. Пытался 5 раз быстро, потом перевключить зажигание. Не помогло.


  4. 14.01.2008 15:55

    #4

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!


  5. 15.01.2008 04:29

    #5

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.


  6. 16.01.2008 11:47

    #6

    а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

    Nissan-Bluebird Eprise 1999 г.в. QU- 14, двиг. QG 18, АКПП,


  7. 11.01.2009 21:14

    #7

    gotika2008 вне форума


    привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему??????

    Nissan-Bluebird Eprise 2001 г.в. QU- 14 цвет серый, двиг. QG 18,V-1769(бенз),Эко.3
    л.с. 125, АКПП


  8. 15.07.2009 16:10

    #8

    ТАГИРЯНЫЧ вне форума


    нифига не сбрасывается.и так и сяк делаю.и никак.


  9. 16.07.2009 07:18

    #9

    сканером сбрасывается легко

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  10. 16.07.2009 08:05

    #10

    фигасе танцы с бубнами. на одной ноге еще поскакать надо вокруг машины. тогда точно поможет.


  11. 16.07.2009 13:11

    #11

    Сообщение от Иван Иваныч
    Посмотреть сообщение

    сканером сбрасывается легко

    причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

    у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

    Bluebird sss, SR 20 DE, HU 14, 1995


  12. 19.07.2009 19:05

    #12

    nemetc вне форума


    Сообщение от Злобный Доктор
    Посмотреть сообщение

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.


  13. 25.07.2009 11:10

    #13

    Сообщение от катахреза
    Посмотреть сообщение

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

    +1 Тоже помогло


  14. 29.07.2009 11:39

    #14

    мне ничего не помогло. ((


  15. 21.08.2009 18:37

    #15

    Сообщение от Злобный Доктор
    Посмотреть сообщение

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ!!! (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Спасибо за совет! На Cedric eny34 работает!!! Благодарствую ….

    Nissan Gloria Y31
    Nissan Primera p11
    Mazda Millenia
    Nissan Cedric ENY34


  16. 20.12.2009 13:08

    #16

    Avasyan вне форума


    Мне тоже помог способ нажатия на концевик двери восемь раз, только не так быстро надо нажимать. И ещё после того как завёл лампочка начинает медленно моргать. Я немного подождал, заглушил и всё прошло! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!


  17. 24.12.2009 15:37

    #17

    Блин,получилось чуваки!респект! Я люблю своего блюба


  18. 26.02.2010 11:37

    #18

    VIKTOR 1 вне форума


    У меня лампочка AIR BAG постоянно мигает.Еще ничего не делал.Прочитал ваши советы, хочу для начала посмотреть разъемы под сиденьями. Кто подскажет, можно ли их трогать, т.к. в инструкции на авто категорически запрещено влезать в эту систему во избежании несанкционированного срабатывания?
    NISSAN-PRIMERA P12, QG12, 2004г.


  19. 26.02.2010 17:48

    #19

    поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!


  20. 28.02.2010 10:33

    #20

    Сообщение от блюб284
    Посмотреть сообщение

    поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!

    ….да вы ребята просто волшебники! Спасибо большое,мне тоже этот метод помог с первого раза))))))

    Nissan Bluebird 99г. QU14, QG18DE, FF, AT, Eprise.
    Toyota OPA 01г. ZCT10, 1ZZ-FE, FF, AT, «@»


Irvin

  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin

Irvin

  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк

  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken

  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109

  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Главная » Блог » Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан примера р12

AIR BAG сброс ошибки

  1. 31.10.2008, 23:22 #1

    1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

    3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

  2. 09.06.2010, 17:22 #2

    Удалине ошибки Air Bag Расскажу, как проще запомнит и сделать обнуление ошибки airbag. Ключ в OFF более 3-х сек. Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек. Как только она тухнет — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды) Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно. Как щелкнуло — повторяем ключ в ON и т.д Всего повторить 4 раза…

    Заводим, радуемся…

    До кучи добавлю расшифровку кодов самодиагностики.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.07.2015 в 22:33.

Неисправность SRS (водителя) Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки;

26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):

16. То же самое, перевернуто:

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

Мигает лампочка подушек безопасности

21 Ноя 2012 Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь!!! кто знает как её угомонить ? 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. 21 Ноя 2012 Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку. Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать. 21 Ноя 2012 Тогда хз…у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил…в общем, изолентой черной заклеил:rofl: 5 Июл 2015 то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и магнитола включена (с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести. вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144. 19 Авг 2015 после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь. 5 Апр 2016 А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе…При этой истории действия те же? 5 Апр 2016 klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)

Горит Подушка Безопасности На Ниссан/Nissan Primera P12

Опубликовано : 15-04-2014, 10:01 | Категория: Primera   

(голосов:26)

  • Как подушки опять стали безопасными…

Опубликовал nissan-facts — Февраль 17th, 2012 08:42 ПП. В рубрике Primera

Горит подушка безопасности на Ниссан/Nissan Primera P12, с автомобилем естественно ничего не происходило без аварий. Приехав в сервисный центр на диагностику просим продиагностировать систему AirBag и убрать эту моргающую лампочку с панели. Сделав диагностику нам выносится вердикт о том что ошибка удалена с системой всё в порядке ошибок больше нет, по результатам диагностики была выявлена ошибка по водительскому сиденью – по пиропатрону находящемся в водительском сиденье, но что же могло быть с пиропатроном когда да же сиденье не передвигали. Уехав из авто сервиса ошибка может снова загореться через некоторое время через час или может через месяц.

Стоит потратить деньги.

Что бы в дальнейшем этого не происходило – индикатор AirBag сам по себе не загорался выполним не сложный ремонт эл. проводки системы AirBag. Сделав диагностику системе выявим, какие ошибки закрались в блоке AirBag, в нашем случае это водительское сиденье, а как мы уже знаем, что сиденье это находится с правой стороны автомобиля. На данном автомобиле сиденье потребуется снять т.к. работать придётся с эл. соединением – желтым разъемом системы AirBag.

Спаяв провода даём им остынуть, после подводим термоусадку на место спайки после чего берём простую зажигалку, а лучше всего специальную для работы с электроникой и греем термоусадку так что бы постепенно оседала на месте спайки и захватывала изоляцию проводов. Дальше берём изо ленту и изолируем весь жгут от пола до сиденья хуже от этого не будет. Теперь можно закрепить жгуты проводов, при опустим сиденье так что бы было удобно крепить жгуты проводов на каркасе сиденья крепить можно виниловыми стяжками прямо за каркас, но так что бы можно было передвигать сиденье вперёд и назад и что бы жгуты не были натянуты. Теперь сиденье можно опускать совсем на своё посадочное место и закрепить болтами опустив, закрепив проверяем передвигая сиденье в перёд назад и смотрим на жгуты не перетянуты ли они.

Проводим диагностику ещё раз сделав вышеописанный ремонт, загружаем диагностический модуль AirBag и удаляем ошибки если ошибок нет то всё выполнили правильно ремонт окончен.

Как подушки опять стали безопасными…

Пожожие новости

Комментарии


Смотрите также

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

  1. Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  2. Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». …
  3. Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  4. Ждем 7 сек. …
  5. Совет: …
  6. Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine.

15.11.2020

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

  1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. …
  3. Подождите более 3 секунд
  4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

7.10.2016

Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»).

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибку на Nissan Primera?

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Жук?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
  6. Ждем 3 секунды.

23.09.2012

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.
  4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза).

Как обнулить подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как погасить чек на Ниссане?

Стирание ошибок

  1. Вкл. …
  2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

2.06.2020

Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?

Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Самодиагностика приборной панели Р11

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.

7.08.2016

Как обнулить компьютер на Ниссан?

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
  2. Остановить двигатель, выключить зажигание
  3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
  4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

18.06.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан тиида
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан примера р12
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан патфайндер r51
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан микра к12
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай j11