Как убрать ошибку на сузуки

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Привет всем.
    Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

    Ну как в поиск не слать? ))))))
    1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
    2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
    3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
    4) завести машинку,подождать секунд 5
    5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
    6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
    7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

    Обнуляется только пробег А и В.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
    Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
    Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
    Как вы думаете?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

    николай1980

    Местный

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Да есть и то и другое.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

    nikon

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

    Добавлено через 1 минуту

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

    В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

    Добавлено через 4 минуты
    На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

    У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

    Источник

    ТО или Check Engine Soon

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:

    У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод

    И вот как у меня все выглядело:
    -зажал кнопку odo
    -завел двигатель
    -подержал 7 секунд примерно
    -отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)

    Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).

    Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:

    — японцы — с 2001 года
    — американцы — с 1998 года

    а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!

    OverKife

    «Добрый Фей-модератор»]=)

    Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:

    1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.

    2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.

    3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.

    Источник

    Тема: Чтение ошибок и их стирание

    Опции темы
    Отображение

    Чтение ошибок и их стирание

    В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

    Чтение ошибок:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
    5. Выключаем зажигание.
    После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Всем удачи на дорогах!

    Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

    Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

    Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

    Источник

    Режим самодиагностики suzuki sx4

    В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

    Чтение ошибок:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
    5. Выключаем зажигание.
    После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Всем удачи на дорогах!

    Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

    Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

    Кто нибудь ещЁ попробовал?

    как доберусь тож поиспытаю! 🙂

    На многих автомобилях с электронными мозгами ошибки сбрасываются путём снятия «+» клеммы аккумулятора и нажатия в таком положении на педаль тормоза (педаль нужно подержать нажатой где-то секунд 20), потом клемму на место — и все ошибки сбросятся. Правда если ошибка не случайная, а результат неисправности — то она опять потом появится.
    На SX4 я правда так не пробовал ошибки сбрасывать (т.к. их пока нет, Слава Богу, тьфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук (по дереву)), а вот на Мазде обнулялись нормально.

    merlin, а сигнал о невыключенных фарар у тебя не работает что-ли?

    ЗдОрово ! А может кто знает, как програмируется отключение головного света, когда вытаскиваешь ключ зажигания. Говорят есть такое ( со 100% уверенностью утверждать не могу). А то очень неудобно, вышел из машины а «ближний » остаётся включенным

    Я уже предлагал как это сделать: за крышкой бардачка слева находим разъём для реле DLC. Там две перемычки — одна на габариты, вторая для ближнего-дальнего света. На этом же разъёме есть сигнал включенного зажигания и массы. Ставим реле на две пары контактов и всё.

    При отключении аккумулятора тухнут лампочки фиксации неисправности, а ошибки остаются в памяти компьютера. Педаль тормоза в Sx4 ни при чём.

    туплю, а что за кнопка водительской двери? кнопка блокировки дверей?

    При открытой двери на стойке посередине овальная резиночка с пипочкой. Включает свет в салоне и индикатор на панели приборов.

    Cergik,
    пасиба. бум попробовать 🙂

    Добавлено через 11 минут
    а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
    все нашел сам 🙂

    Cergik,
    пасиба. бум попробовать 🙂

    Добавлено через 11 минут
    а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
    все нашел сам 🙂

    Для любознательных: В файле мануала на седан 99500-52L10-01E на странице 1592 «10B-15 Body Electrical Control System» читаем и переводим раздел «DTC Check» и «DTC Clearance».

    Если Вы увидели на одометре ошибку, то на персональном компьютере при просмотре pdf файла нажимаем клавиши ctrl и «F» , вводим в строку поиска код ошибки и найдя её расшифровку в таблице разбираемся что с ней делать.

    НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

    Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)

    Нашел прекрасный мануал по кодам ошибок здесь:
    http://gerbud.stormway.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7C2_1F14.ru.html#C1F1DTCTD

    p.s. Там, кстати, не рекомендуют самостоятельно обнулять компьютер, т.к. это не всегда приводит к устранению проблемы, а просто удаляет ошибку из памяти.
    p.s.s. У кого-то возникала ошибка номер U0144 ?

    дизельный двигатель Z20S — это для NISSAN,а у нас SUZUKI .

    В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

    Чтение ошибок:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. На одометре гаснет индикатор.
    5. Выключаем зажигание.
    После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Всем удачи на дорогах!
    А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

    НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

    Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)
    А как же остальные,там же куча датчиков:(

    А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

    Да расшифровок навалом в servise manual-ах. Вот найду время и со всех мануалов повырезаю все DTC table.

    Хэтч, японец, ручка. Ошибки считать удается, а стереть — нет. У кого нибудь получилось стереть ?

    После проверки ошибок включаем и выключаем зажигание. А потом стираем их по вышеуказанным сообщениям. Удачи

    Попробовал.
    У меня не так, как в описании (пост #1)

    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).

    Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
    Ну, в общем, высветил ошибку U1144

    ошибка блока запуска без ключаНепонятно. sm_dymat:

    Попробовал.
    У меня не так, как в описании (пост #1)

    Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
    Ну, в общем, высветил ошибку U1144
    Непонятно. sm_dymat:

    Исправлять не буду! В сервис мануале написано:»Turn headlight switch to “SMALL” position». Я не силён в английском, и мой переводчик показал перевод: «Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению<позиции>.» (то есть включите ближний свет. )
    Что не понятно? U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.

    «Turn headlight switch to “SMALL” position»
    Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению(позиции)
    Ну, это слишком вольный перевод 😉
    Я же описАл, как это происходит в моей машине, т.к., проделав всё по твоему описанию, нужного эффекта не достиг.

    Клубни.
    Рассудите, плиз.

    Добавлено через 2 минуты
    translate.ru

    ближний свет — Passing light
    дальний свет — Headlight
    Добавлено через 1 минуту

    U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.
    В том-то и дело, что батарейка в норме, и ключ — синий, а не красный.
    Вот и не понятно.

    Стоп!
    никаких рассуждений в вольности перевода!
    не о том тема!

    первый пост поправил

    а ошибка возникать может ( вышел из машины с ключем в кармане, вот и зафиксировалось пропадание связи! )

    так! теперь мне нужна помощь! 🙂
    при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

    а то у меня высветилась U1144
    тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
    а есть ли еще — так и не понял! 🙁

    это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

    посмотреть не могу 🙁

    может все таки как то надо что либо проделать чтоб ошибки полистать? 🙂
    у кого там сервис мануал — прикроватная книга 😉 подскажите 🙂

    так! теперь мне нужна помощь! 🙂
    при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

    а то у меня высветилась U1144
    тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
    а есть ли еще — так и не понял! 🙁

    Помогаю. При наличии в памяти нескольких ошибок они высвечиваются на табло и светодиодом иммобилайзера последовательно, начиная с меньшего номера, (по кругу) если она одна, то всё ясно, если нет, то четыре квадратика.

    Разговаривал с диагностом, получил такую инфу: Те ошибки, которые мы видим на табло и стираем всё равно остаются в памяти (только другого блока). Просмотреть и стереть всю инфу о машине можно только специализированным прибором, недоступным на станциях. (хотя они есть у простых,и иногда не очень хороших людей).

    это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

    +1
    на сервисе сказале-катализатор
    а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ:sm_dymat:

    на сервисе сказале-катализатор
    Что еще раз говорит о необходимости смены заправки.

    а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ
    А это говорит о том что вывод диагностики урезан. следовательно надо ставить полноценный компьютер бортовой (они есть) на шину OBD II

    Вот к примеру http://www.multitronics.ru/suzuki/
    От Лианы нам точно подойдет, движки одинаковые (мозги скорее всего тоже)

    http://www.multitronics.ru/files/kod_obd.jpg
    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    Вот структура кодов ошибок
    http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
    http://www.equus.com/support/obd2_definitions.php
    тут можно глянуть по коду что это значит. правда не всё есть.
    Вот тут еще есть инфа http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

    Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
    описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

    Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
    Их там очень много и они отражают практически все модули.

    Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
    описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

    Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
    Их там очень много и они отражают практически все модули.

    Я уже писАл про это, что выводятся только часть ошибок по кузову, ошибки в управлении двигателем выводятся на лампочку двигателя, и не стираются способом, мной выше описанным.
    Не каждый БК считает с нашей шины всю инфу, протокол обмена и скорость опроса являются ноу-хау сузуки. Я пробывал подъезжать к частникам, ничего они не знаю и прог для нашей манины у них нет.
    Нашёл японолюбителя, но пока не доехал до него , да и денег может много попросить за подключение и разъяснение. На фирменном сервисе — 25$за разовое подключение и считывание.
    Как что-нибудь узнаю, отпишусь.

    U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
    Возможные причины:
    — глюк БК;
    — глюк модуля;
    — плохой контакт в проводке шины CAN.

    Лучше съездить к дилеру, пусть проверят. Может, как раз на трамвайных путях при ударе контакт нарушается.

    U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
    Возможные причины:
    — глюк БК;
    — глюк модуля;
    — плохой контакт в проводке шины CAN.
    Забыли главную причину 🙂 (и скорее всего виновницу появления ошибки)
    Потеря связи с брелком при включенном зажигании 🙂
    Что бы ошибка U1144 появилась, достаточно выйти их заведенной машины с брелком (что бы красный ключик начал моргать на приборке) 🙂

    Светик, по описанному выше способу проверки ошибок: ошибки двигателя не выводятся на одометр (писали про это уже в теме).
    Ошибка U1144 не приводит к загоранию Чека 🙂
    Ошибки по двигателю (загорание Чека) считываются только сканером . так что если машинка на гарантии, то заедьте к дилерам — пусть считают и скажут что было. если не на гарантии — можно самим купить простенький сканер и считать.

    Делал шумоизоляцию, снимал сиденья, подушки итд, пару раз в разобранном виде массу обратно подключал и заводил машину, После того как всё собрал, на приборке индикатор эир бэгов- шесть раз мигает, на седьмой наччинает гореть постоянно! Проверил все разъёмы, массу скидывал, предохранитель вынимал- непомагло! Считывал ошибки, -как нестранно ошибок не показывает(согласно проверке описанной в первом посте данной темы).
    Вопрос в следующем, каким образом можно определить в чём проблема? Спасибо!
    ps как назло мне оч скоро ТО 1 проходить.

    Высскажу свои вопросы и предположения:
    1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. )
    2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый.
    3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй

    Высскажу свои вопросы и предположения: 1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. ) 2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. 3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй
    Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
    1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
    2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

    Добавлено через 4 минуты

    Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
    noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

    Cergik, спасибо за отклик!
    заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
    Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
    Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

    Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

    Добавлено через 8 минут

    1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
    Спасибо отлегло..

    Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
    если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

    может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
    Ну я как то неумею обманывать.
    Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
    или попросить сканером
    я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

    Ну я как то не умею обманывать.

    А зачем обманывать то? Если попросят денюшку разумную, то и заплатить можно 🙂

    . Блок подушек безопасности имеет собственную память ошибок.
    Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
    Полность согласен! Я думаю Дилер, чтобы не заморачиваться, за Деньги автовладельца поменяет блок.

    Добавлено через 6 минут

    Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
    1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
    2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

    Добавлено через 4 минуты

    noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

    по пункту 1. согласен, но предполагаю, что ошибка «многоразовая потеря контакта» сканером не стирается: итог — блок под замену.
    по пункту 2. Чтобы зажечь пиропатрон нужен ток. Тестер со своими 10 мА этого не сделает. А вот батарейка с лампочкой или 12В аккум — точно!
    К дилеру однозначно!

    Добавлено через 9 минут

    Cergik, спасибо за отклик!
    заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
    Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
    Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

    Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

    Добавлено через 8 минут

    если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

    Ну я как то неумею обманывать.
    Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
    или попросить сканером
    я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

    «Информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель» из личного опыта. Блок аирбэгов при потере основного питания отдаёт инфу блоку ВСМ о своей неисправности. Восстановление питания не восстанавливает его работоспособность, нужно дилерским сканером считать, а затем обнулить ошибки.

    «Вопрос если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?» Я снимал сидения и включал зажигание, когда ставил сигналку и делал шумку. Последствия — ошибка В1150. Изучил мануал, считал и стёр её, создал после этого эту тему.
    Кстати на странице 10B-20 японского мануала «DTC B1150 (No. 1150): Air Bag Communication Circuit Malfunction» описан алгоритм поиска неисправности. А в начале каждого мануала предупреждение о ремонте системы только дилером. Внимательно изучаем восьмой раздел (8B-17 Air Bag System) там таблица с сопротивлениями подушек, а также значение напряжение умножителя на 27-33 вольта для поджига подушек!

    Я тоже боялся, что если скажу Дилеру про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят то снимут с гарантии, но форум и поддержка пользователей (мануалы) вселили мне уверенность.

    Cergik, ну так получается, что если ты снимал седенья, включал зажигание при этом (так же как я), у тебя потом аналогично ошибка вылазила и тебе диллеры на ТО блок поменяли по гарантии?

    Ну и всётаки неужели японцы или немцы(эирбэги сименсовые помоему) могли придумать такую фигню, что если ты вытащил по ошибке предохранитель или разъём под сиденьем соскочил, то усё! меняй блок! Ведь у кого то он действительно может соскочить на кочке и это будет гарантийный случай, очень накладно для автопроизводителя получается.

    Добавлено через 19 минут
    и ещё, опишу чуть подробнее:
    после того как всё собирал-разбирал и поставил подушки на место сначала индикатор мигал 6 раз(как у каждого исправного SX4), а на седьмой горел постоянно. Снятие массы ничего неизменило! Решил прочитать ошибки(по схеме в первом посте)- нет ошибок!
    ради интереса вытащил предохранитель- индикатор светиться постоянно! Вставил обратно предохранитель- всё как было горит постоянно на седьмой раз!
    Далее отключил жёлтый разъём внизу слева под накладкой у водительских ног вкл зажигание, выключил. Подключил разъём обратно. Включил зажигание- так же мигает и загорается на седьмой раз! Считал ошибки- выдал ошыбку «потеря связи с подушками». Стёр ошибку. Также мигает и на седьмой горит постоянно.
    Кстати когда разбирал тачку, то снимал только подушки, разъём с блока(под ручником не снимал), те получается питание на него всегда поступало!, за искл случая уже после неисправности, когда предохранитель вынимал.

    Источник

    Чтобы удалить ошибки из памяти автомобиля, необходимо выполнить следующие операции в течение 10 секунд после выключения зажигания:

    1. Включить зажигание, но не заводить двигатель
    2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить)
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
    4. После этого на одометре погаснет индикатор
    5. Выключить зажигание.

    После выполнения указанных действий нужно еще раз включить и выключить зажигание и выполнить повторное чтение ошибок, чтобы убедиться, что они были удалены из памяти.

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    Фото

    30.03.2018, 07:33

    Краснодар

    Добрый день, вчера был сильный дождь ездил по гроду сегодня утром завожу машину и загорелся Check ездил по большим лужам . Нужно сразу везти на СТО или можно просто проверить самому что не так?

    Фото

    30.03.2018, 08:25


    Москва

    Самый простой вариант, провести самодиагностику:
    1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
    2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
    3. Нажать кнопку водительской двери три раза.
    На дисплее одометра будет список ошибок. Поискать коды описания ошибок. С большой вероятностью катализатор.

    2


    Фото

    30.03.2018, 08:39


    Краснодар

    а если нету кнопки водительской двери?

    1


    Фото

    30.03.2018, 09:03


    Омск

    На сто езжайте, сканер подключат и устранят проблему. Ну а если проблемы с деньгами на обслуживание авто , то рекомендую ваз 2106……..

    -2


    Фото

    30.03.2018, 09:04


    Краснодар

    проблем то нету просто чтоб зря не гонять))

    Фото

    30.03.2018, 09:13


    Раменское

    В мануале написано, за что сия лампа отвечает. Соответственно на катализатор я забил, езжу с лампой. Иногда, кстати, гаснет. Но ошибки надо грянуть. На всякий.

    Фото

    30.03.2018, 09:51


    Москва

    Было тоже самое прошедшей осенью (не помню после дождя или просто) — с утра загорелась check.
    На работе рядом техцентр. Загнал. Сделали диагностику. Сказали первый лямда-зонд выдал ошибку. Сбросили.
    Сказали, что возможно из-за некачественного бензина. Порекомендовали пару раз залить типа 95 G-Drive (ну или похожее). Залил. Тьфу-тьфу, больше не загоралась. (Химией не чистил).
    P.S. Хорошо, что не катализатор. А то бы попал на 50-60 т.р. (Ну или за 15 обещали отключить вообще проверку).

    1


    Фото

    30.03.2018, 09:55


    Людиново

    А лучше на будущее купить сканер elm на али и проверять самому, гораздо дешевле обойдется

    1


    Фото

    30.03.2018, 10:05


    Москва

    95 G-Drive и прочие с кучей добавок категорически не советую: такие добавки и палят каталу! У меня постояк загорался «джеки чан» с ошибкой «низкая эффективность ката» — после полугода заливания 95 G-Drive. Да, машина летала, но недолго.. И стоимость его вовсе не 50-60 т.р., а доходит до 104 тыр. А » отключить вообще » не советую: у Сузук очень капризные мозги, после удаления зонда и перепрошивки под Евро-2 может вообще не завестись. Пусть нечасто бывает, но бывает. Лучше купить простой кат за 2-4 тыр и вварить на старое место.

    Фото

    30.03.2018, 10:08


    Москва

    ЗЫ: купите сканер ELM327, установите на смарт прогу SZviewer и смотрите всё в подробностях

    Фото

    30.03.2018, 11:29


    Москва

    Sunrider пишет:
    «95 G-Drive и прочие с кучей добавок категорически не советую: такие добавки и палят каталу! У меня постояк загорался «джеки чан» с ошибкой «низкая эффективность ката» — после полугода заливания 95 G-Drive. Да, машина летала, но недолго..»

    Я же не постоянно заливал, а пару раз. Потом обычный 95 снова. Мне по крайне мере помогло.
    Да и потом, если бы G-Drive действительно был бы отвратным бензином, то давно бы уже перестали его продавать и в суд, наверняка, кто-нибудь да обратился бы.
    Насчет «машина летала» на G-Drive — лично я не заметил, честно.

    P.S. Я сам против всяких присадок, типа Супротека и прочих, но я описАл свою ситуацию.

    Фото

    30.03.2018, 14:30


    Тольятти

    Я на 95 бензине езжу постоянно и уже не на одной машине и всё в норме. Надо заправки искать хорошие с хорошим бензином, на 95 тяга лучше, расход меньше чем на 92 и машины ходят без капа по 200-300 тысяч, а потом продажа. Сейчас на Сузуки моей 215000 км двигло и кат в норме. А лямбду просто надо менять, у ниё срок службы определённый есть, родная стоит 9-12 тыр, а аналоги и даже есть ВАЗовские БОШ стоит 1,5 тыра, переделка ничего не стоит. Я себе купил ELMку 327 и всё видно. Что бы кат не сгорал не экономьте на бензе.

    Фото

    30.03.2018, 16:45


    Краснодар

    на датчик вода попала все норм спасибо за советы

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на субару форестер
  • Как убрать ошибку на стиральной машине электролюкс
  • Как убрать ошибку на стиральной машине самсунг
  • Как убрать ошибку на стиральной машине бош макс
  • Как убрать ошибку не удается найти файл