Перейти к содержанию
На чтение 5 мин Просмотров 636 Опубликовано 29.07.2021
Содержание
- Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
- Значение peugeot check engine light
- Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
- Как читать коды
- Общие причины
- Симптомы
Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
Здравствуйте, первым делом необходимо провести диагностику для выявления кодов ошибок и их расшифровки, они укажут на причину неисправности. В данном случае очень похоже, что произошло нарушение в топливной системе. Нарушено формирование топливно-воздушной смеси. Если появилось это при отрицательной температуре, то необходимо проверить датчик кислорода и датчик температуры.
Во время диагностики стоит проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, показания датчика кислорода. Тогда можно будет проверить исправность топливного насоса, форсунок, датчика кислорода, датчика положения распредвала и коленвала.
Производились ли в ближайшее время какие-нибудь ремонты, ДТП, техническое обслуживание. Появилась ли эта проблема сразу после заправки?
Курск, Chevrolet Lacetti
Значение peugeot check engine light
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Содержание
- 1 Почему на Пежо (308, 408) горит чек неисправность двигателя
- 1.1 Мигает чек на Пежо
- 1.2 Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
- 2 Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
- 2.1 Использование некачественного топлива
- 2.2 Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
- 2.3 Произошло замыкание вентилятора
- 3 Как погасить чек на Пежо
- 4 Заключение
Автомобиль производства французской компании Peugeot широко популярен в странах СНГ, Европы. Машина качественной сборки, оснащена современным функционалом. При правильном техническом обслуживании, транспортное средство долго ездит исправно. Иногда автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Пежо. Это случается по многим причинам, с которыми стоит разобраться.
На современных моделях Пежо обычно указана причина появления кода ошибки
Существует ряд распространенных причин, из-за которых горит «check engine» на Пежо 308. К ним относят:
- Использование низкокачественного горючего.
- Вышли из строя свечи зажигания.
- Сломались катушки зажигания.
- Вышел из строя лямбда-зонд.
- Поломался катализатор.
- Возникли проблемы с форсунками.
- Вышел из строя насос для топлива.
- Возникли неполадки с топливным фильтром.
Это не весь перечень неполадок, когда на Пежо 308 горит значок двигателя. При наличии диагностического сканера, стоит подключить его к компьютеру.
Вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить
Если на Пежо 408 загорелся чек, нередко это свидетельствует о том, что нужно отремонтировать двигатель. Вдобавок машина будет плохо заводиться, не разгоняться. Во время движения в моторе слышны сторонние звуки. Автомобиль с неисправным двигателем считается непригодным к эксплуатации. Необходимо отправляться в ближайший автосервис для ремонта мотора. Самостоятельно починить его вряд ли удастся. В случае серьезных поломок понадобится замена главного устройства. Если на Пежо 308 загорелся чек и включился вентилятор, это свидетельствует о перегреве двигателя.
Мигает чек на Пежо
Обычно мигает код «Чек Энджин» на приборной панели, когда появляется риск повреждений катализатора. Также это признак того, что один или несколько цилиндров не функциональны, или некорректно работают. Топливная жидкость в проблемном узле не сгорает полностью, после чего, попадает в выпускную систему.
Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
Когда на автомобиле Пежо горит код «Чек Энджин», параллельно троит мотор, это свидетельствует о поломке двигателя либо о его скором выходе из строя. Еще подсветка лампы означает, что с системой выпуска отработанных газов возникли неполадки. Проблема нередко вызвана неисправными свечами зажигания, катушкой, датчиком массового расхода кислорода, крышкой незакрепленного бензобака.
Диагностика поможет узнать причину поломки
Важно! Самостоятельно можно обнаружить проблему, только если осмотреть визуально детали на предмет повреждений, наличия отложений технических жидкостей.
Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
Алгоритм дальнейших действий зависит от причины, по которой горит код «Чек Энджин». Если проблема кроется в поломках деталей, можно заменить их самостоятельно. При более серьезных неисправностях понадобится ремонт в автосервисе.
Использование некачественного топлива
Когда горит индикатор ошибки сразу после отъезда из заправочной станции, речь идет об использовании низкокачественного горючего. Необходимо слить его и залить более качественное топливо. Применение дешевого бензина опасно быстрым засорением деталей, выходом из строя фильтров.
Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
Иногда горит код «Чек Энджин» вследствие наличия трещин на лючке. Нужно осмотреть его визуально на предмет повреждений. Когда видны изъяны, требуется замена детали. Если дефектов нет, вероятно, лючок неплотно затянут. Необходимо подтянуть его потуже, чтобы возобновить герметичность топливной системы.
Произошло замыкание вентилятора
Когда на Пежо 308 горит чек и работает вентилятор, это сигнализирует о его замыкании. Такое происходит, если провод ненадежно прикручен, разрушилось место контакта. Возникает замыкание вентилятора на АКБ, вследствие чего устройство работает без остановки. Тогда необходимо проверять все контакты, проводку. Провода должны быть надежно изолированы, правильно соединены.
Загрязненные форсунки – это еще одна причина появления индикатора ошибки
Как погасить чек на Пежо
Внимание! Можно самостоятельно убрать код «Чек Энджин» на приборной панели.
Для этого, необходимо открутить клеммы аккумулятора, отложить их в сторону, чтобы не произошло короткого замыкания. Следует подождать до 20 минут. Если подключить аккумулятор и завести силовой агрегат, можно увидеть обнулившиеся часы, погасший код ошибки. После этого стоит отправиться в ближайший автосервис со скоростью до 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль. Если не устранить причину, сигнализатор ошибки будет гореть постоянно.
Заключение
Когда загорается чек на Пежо, необходимо провести визуальный осмотр машины. Виной ошибки может стать выход из строя мелких деталей, а также серьезные поломки двигателя. Вначале требуется диагностика при помощи домашнего сканера или в СТО. После обнаружения поломки ее устраняют. Тогда чек перестает гореть на приборной панели.
Видео:
Как скинуть ошибки?
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Вс фев 14, 2010 21:47
Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики?
Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 21:49
Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 22:49
По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи.
Всё не так плохо, как кажется!
oleg74
Пыжевод активный
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Вс фев 14, 2010 23:20
Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 23:21
oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
Вот вот, и я о том же!)))
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 23:32
нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:43
1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:47
Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.
406 2.0л 1996
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 00:11
Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Пн фев 15, 2010 00:58
Спасибо огромное)
А обязательно на 2 часа замыкать?
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 02:41
на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному
кузен
Пыжевод активный
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Пн фев 15, 2010 07:52
а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский
Пн фев 15, 2010 10:34
кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.
Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.
Пн фев 15, 2010 14:44
ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
mikeur
Пыжевод любознательный
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:10
А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
Пн фев 15, 2010 15:33
ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.
Всё не так плохо, как кажется!
Пн фев 15, 2010 15:59
А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:05
mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:07
Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
Сделал все как написано! не помогло!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
«Волка бояться — в лес не ходить»
А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
AMBI:Сделал все как написано! не помогло!
А чего ты хотел этим добиться?
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:16
Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?
скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:20
Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Что имеется ввиду «комп»?
И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:38
AMBI:скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:46
Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
Мне это сказала компьютерная диагностика!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:58
AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 18:07
Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 18:27
AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
У тебя проблема не в свечах
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 19:02
Дсмех:У тебя проблема не в свечах
может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 19:38
AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?
406 2.0л 1996
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST
Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.
Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.
1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .
2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.
3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.
4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
ТО.
5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
времени пробега, оставшегося до ТО.
6. Кнопку отпустить.
Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.
Внимание!
Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
отсоединена аккумуляторная батарея).
Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.
В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .
Содержание
- 1
Симптомы - 2
Значение Peugeot Check Engine Light - 3
Общие причины - 4
Как читать коды - 5
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
Перейти к содержанию
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 29.07.2021
Содержание
- Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
- Значение peugeot check engine light
- Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
- Как читать коды
- Общие причины
- Симптомы
Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
Здравствуйте, первым делом необходимо провести диагностику для выявления кодов ошибок и их расшифровки, они укажут на причину неисправности. В данном случае очень похоже, что произошло нарушение в топливной системе. Нарушено формирование топливно-воздушной смеси. Если появилось это при отрицательной температуре, то необходимо проверить датчик кислорода и датчик температуры.
Во время диагностики стоит проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, показания датчика кислорода. Тогда можно будет проверить исправность топливного насоса, форсунок, датчика кислорода, датчика положения распредвала и коленвала.
Производились ли в ближайшее время какие-нибудь ремонты, ДТП, техническое обслуживание. Появилась ли эта проблема сразу после заправки?
Курск, Chevrolet Lacetti
Значение peugeot check engine light
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Здравствуйте, имеем после ремонта двигателя Peugeot 206, 2007,1.4l, мотор KFW, 8 кл., эбу Valeo J34P, vin VF32BKFWA72797788. Не заводится, в моторном много ошибок, которые не трутся. Многофункциональное реле включается, давление топлива в норме, впрыск есть, нет искры. Питание на форсунки и модуль зажигания приходит во время прокрутки, но сами обороты на сканере не видны. Смотрю Ланчем. Вся дополнительная информация на скринах. Подскажите направление поисков. Спасибо.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Содержание
- AVES-CLUB
- Как скинуть ошибки?
- shpak1
- Huggy
- oleg74
- Ivanushka
- Дсмех
- Дсмех
- maks_narva
- shpak1
- maks_narva
- кузен
- Evgeni
- Mamuka
- mikeur
- Huggy
- Sizemov
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Видео
AVES-CLUB
Как скинуть ошибки?
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Видео: Как я легко потушил «чек» на своём авто!Скачать
.
2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.
3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.
4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
ТО.
5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
времени пробега, оставшегося до ТО.
6. Кнопку отпустить.
Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.
Внимание!
Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
отсоединена аккумуляторная батарея).
Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.
В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .
Содержание
- 1
Симптомы - 2
Значение Peugeot Check Engine Light - 3
Общие причины - 4
Как читать коды - 5
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя
Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
Перейти к содержанию
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 29.07.2021
Содержание
- Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
- Значение peugeot check engine light
- Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
- Как читать коды
- Общие причины
- Симптомы
Загорелся check engine — возможные причины на пежо 206 – форум peugeot 206
Здравствуйте, первым делом необходимо провести диагностику для выявления кодов ошибок и их расшифровки, они укажут на причину неисправности. В данном случае очень похоже, что произошло нарушение в топливной системе. Нарушено формирование топливно-воздушной смеси. Если появилось это при отрицательной температуре, то необходимо проверить датчик кислорода и датчик температуры.
Во время диагностики стоит проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, показания датчика кислорода. Тогда можно будет проверить исправность топливного насоса, форсунок, датчика кислорода, датчика положения распредвала и коленвала.
Производились ли в ближайшее время какие-нибудь ремонты, ДТП, техническое обслуживание. Появилась ли эта проблема сразу после заправки?
Курск, Chevrolet Lacetti
Значение peugeot check engine light
Вот некоторые из обычных комбинаций.
- Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
- Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.
- Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.
Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.
Как сбросить peugeot проверить свет двигателя
Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
- Включить зажигание.
- Нажмите Enter на вашем сканере. Прокрутите вниз до Стереть коды . Нажмите Ввод.
- Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
- Включите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверка двигателя» снова появится.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Общие причины
- Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
- Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
- Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
- Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
- Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
- Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
- Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.
Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Здравствуйте, имеем после ремонта двигателя Peugeot 206, 2007,1.4l, мотор KFW, 8 кл., эбу Valeo J34P, vin VF32BKFWA72797788. Не заводится, в моторном много ошибок, которые не трутся. Многофункциональное реле включается, давление топлива в норме, впрыск есть, нет искры. Питание на форсунки и модуль зажигания приходит во время прокрутки, но сами обороты на сканере не видны. Смотрю Ланчем. Вся дополнительная информация на скринах. Подскажите направление поисков. Спасибо.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Содержание
- AVES-CLUB
- Как скинуть ошибки?
- shpak1
- Huggy
- oleg74
- Ivanushka
- Дсмех
- Дсмех
- maks_narva
- shpak1
- maks_narva
- кузен
- Evgeni
- Mamuka
- mikeur
- Huggy
- Sizemov
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Видео
AVES-CLUB
Как скинуть ошибки?
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Видео: Как я легко потушил «чек» на своём авто!Скачать
Видео: Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вот вот, и я о том же!)))
Ivanushka
Сообщения: 2109
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
shpak1
Видео: Peugeot 206 (пежо 206) как скинуть сервисный ключ, после замены масло.Скачать
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вот вот, и я о том же!)))
Ivanushka
Сообщения: 2109
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
shpak1
Видео: Peugeot 206 (пежо 206) как скинуть сервисный ключ, после замены масло.Скачать
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
кузен
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Mamuka
Сообщения: 49
mikeur
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Huggy
Видео: Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать
Видео: Peugeot 206 все пропало, машина сломаласьСкачать
Видео: Peugeot 206 все пропало, машина сломаласьСкачать
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Видео: Peugeot 206 1.4 Ошибка р1327Скачать
Видео: Обнуление ошибки «Economy mode» в Citroen/PeugeotСкачать
Видео: Обнуление ошибки «Economy mode» в Citroen/PeugeotСкачать
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Видео: ✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engineСкачать
Видео: Пежо 206 ошибки. Глохнет и плохо заводится.Скачать
Видео: Пежо 206 ошибки. Глохнет и плохо заводится.Скачать
AMBI: скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мне это сказала компьютерная диагностика!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
Источник
Видео
Горит ЧЕК на Приборке. Мне предложили простейшим способом устранить ошибкуСкачать
Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чекСкачать
Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чекСкачать
Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.Скачать
Загорелся «ЧЕК» на Ситроен. Как устранили эту проблему!Скачать
Загорелся «ЧЕК» на Ситроен. Как устранили эту проблему!Скачать