Как убрать ошибку на диодную лампочку

После замены обычных ламп накаливания на светодиоды, на приборной панели получил уведомление об ошибке:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

В контроллере управления светом заданы параметры сопротивления обычной лампочки, соответственно он «не видит» малого сопротивления светодиодной LED-лампочки, а следовательно думает, что лампочка перегорела, поэтому и показывает ошибку. Временно решить проблему можно установкой китайских светодиодов со встроенной обманкой, однако они начинают мерцать и дохнут как мухи через 1-2 месяца, кому как повезет, некоторым и на пол года хватает.

Решить проблему долговечности можно установкой качественного светодиода, например я взял в габариты narva 180744000, а поскольку они без обманок, то для устранения ошибки дополнительно нужно установить обманки, изготовленные под штатные цоколи с металлическими радиаторами:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Параметры:

Запчасти на фото: 802105. Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Запчасти на фото: 802105

Качественные омедненные контакты:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Просто вместо лампочки подключается обманка:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Вот так получится с установленной обманкой:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Исполнение цоколя такое же, становится плотно на родное место:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

И ошибка исчезла:

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Обманки установлены уже пол года, светодиод работает хорошо, ошибок нет.

Обманки покупал тут: s.click.aliexpress.com/e/_Dl7thwb

Видео как убрать ошибку светодиодов и установка обманок:

Обманки установлены на лампочки габаритов. Считаю небезопасным установку обманок в такие места, как стопы, ближний свет, и особенно — поворотники, потому что лампочка сгорит, а вы об этом не узнаете, и будете создавать аварийные ситуации на дороге.

После установки http://www.belais.ru/post/356″ target=»_blank»>тюнингованных задних фонарей на Гранту, появилась необходимость в двухконтактной лампочки с красной колбой. Купил в автомагазине обычные, но качество свечения было неудовлетворительным. Приобрёл и поставил вот таки светодиоды:
Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]

Поездив несколько часов со светодиодами, комбинация приборов выдала ошибку (CHECK ENGINE), а Мультитроникс закричал об ошибке 504. Немного погуглив оказалось, что данная ошибка связана с неправильной работой датчика педали тормоза. Чуть позже было замечено, что стоп-огни на заднем стекле включаются вместе с габаритами. Сбросил ошибку и опять она появилась, снял светодиоды все отлично! Как? Все дело в сопротивлении?

Оказалось все гораздо «проще»!

Развязка событий

Вообщем, ошибка была действительно из-за светодиодов и постоянно замкнутом стоп-огне на заднем стекле.

Вспомнив схемотехнику сразу нашлось решение данной проблемы. Было установлено по 1 диоду в разрыв красного провода (провод тормоза).

Что бы стоп-огонь на заднем стекле не включался при включении габаритов.

Более нагляднее:
Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]Двухконтактные светодиодные лампочки и CHECK ENGINE (ОШИБКА 504). [ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА]

Результат: Стоп-огонь на заднем стекле работает при нажатии педали тормоза (как и должно быть), ошибка 504 больше не появляется.

К СОЖАЛЕНИЮ, ОШИБКА ТАК И НЕ ПРОПАЛА. ЕЗЖУ С ОБЫЧНЫМИ ЛАМПОЧКАМИ :-(

06.11.2014: РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ http://www.belais.ru/post/631″ target=»_blank»>УСТАНОВКОЙ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ

4.3K25 марта 2014Комментарии

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

В данной статье мы рассмотрим, что делать в случае «ошибки» при установке диодов. Бортовой компьютер выдает информацию, что светодиодная лампа перегорела по той причине, что потребление энергии у диодных ламп в разы меньше, нежели у ламп накаливания. В этом случае при установке лампа обычно работает, но на панели приборов высвечивается, что она неисправна.

В данной статье мы рассмотрим, что делать в случае «ошибки» при установке диодов. Бортовой компьютер выдает информацию, что светодиодная лампа перегорела по той причине, что потребление энергии у диодных ламп в разы меньше, нежели у ламп накаливания. В этом случае при установке лампа обычно работает, но на панели приборов высвечивается, что она неисправна.

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

Решить проблему возможно несколькими способами.

1. Можно сразу приобрести и установить светодиодную лампу с обманкой.

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

Решить проблему возможно несколькими способами.

1. Можно сразу приобрести и установить светодиодную лампу с обманкой.

Но в этом случае стоит иметь в виду, что на данный момент светодиодные лампы со встроенными обманками выпускаются только для цоколей с потребляемой мощностью до 5 Вт.

Часто можно встретить в магазинах диодные лампы, которые позиционируют как CanBus (со встроенной обманкой) для цоколей с потребляемой мощностью свыше 5Вт. Но тут есть подвох. Действительно, в данной лампе может быть установлен резистор, но потребляемая мощность его настолько мала, что он не сможет «обмануть» компьютер. Все дело в том, что установить мощные резистор в один корпус с диодами достаточно проблематично. Резистор при работе нагревается и передает тепло диодам, что отрицательно сказывается на сроке службы ламп. В случае маломощных ламп это не столь принципиально, т.к. нагрев незначителен.

2. Можно установить дополнительно в сеть резистор-обманку.

Резисторы бывают с коннекторами под конкретный цоколь (на фото представлен резистор для цоколя H27/H8/H11/P13W):

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

либо без коннекторов (устанавливаются непосредственно в сеть с помощью фиксаторов).

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

Установка «обманок» с коннекторами очень проста. Вы вынимаете штатную лампу и устанавливаете резистор как переходник. С помощью коннектора резистора фиксируете лампу. Обычно патрон резистора и штатный патрон идентичны.

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

В случае же обманок без коннекторов Вам нужно параллельно установить резистор в сеть.

Что делать, если при установке светодиодных ламп бортовой компьютер выдает «ошибку»

Подбирать резистор нужно по потребляемой мощности. Сумма потребляемых мощностей диодной лампы и резистора должна быть равна потребляемой мощности штатной лампы. Незначительное отклонение (+/- 5-7Вт.) не принципиально. Стоит заметить, что на самом резисторе указана максимальная мощность, которую сопротивление может перевести в тепло. В зависимости от напряжения оно меняется. Так, в случае 12 В. резистор с обозначение 27 Вт. потребляет около 17 Вт., резистор с обозначением 50 Вт. потребляет около 32 Вт. При выборе резистора мощность указывается обычно именно при работе от 12 В.

После установки резисторов-обманок проблема с выдачей «ошибки» полностью решается.

Спасибо за внимание!

При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.

В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.

Полный размер

Пример Обманок

Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.

Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Их три:

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему.  Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Поставил диодные лампочки загорелась ошибка опель астра j

«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Источник

БК «не видит» светодиодных ламп, выдает ошибку

#1

Драться не умею, но очень люблю.

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    #3

    Драться не умею, но очень люблю.

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург

    текст на желтом фоне выше заголовка не касается?

    P.S. не нужны ни реле, не обманки, нужен грамотный электрик с мозгами, у меня уже сто лет как светодиодные поворотники, габариты и стопаки

    Изменено: bezbab, 12 Февраль 2012 — 05:33

    Источник

    Тема: Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J

    Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J

    Сегодня установил диоды в ДХО и естественно вылезла ошибка, но почему то периодически при включения ближнего света стала тоже ошибка вылазить, хотя ничего кроме ДХО я не трогал. Вопрос почему же так, может цепь взаимосвязанна?

    Второй момент, если машину заводить в темноте, то автоматом включается ближний свет фар и ДХО в тусклом режиме, НО ИМЕННО ПРИ НОЧНОЙ ЗАВОДКЕ ОШИБКА НА ДХО НЕ ВЫЛАЗИТ, но как только ближний выключаешь ошибка по ДХО вновь появляется.

    Я так понимаю что мощность стандартной лампы 5 ватт, сопротивление не знаю какое. Так может параллельно диодам нужно поставить сопротивление с индентичными значениями как к обыкновенной лампы w21/5w , потому что если оставляешь лампу в цепи то диоды без ошибок работают, только лампу по цепи нужно чуть раньше сажать, проверено ошибок нет

    Думаю с ксеноном такая же бодяга, попробовать в начале цепи поставить сопротивление идентичное по значениям штатной лампы

    вот уж наши руки не для скуки ,чем обычные ходовые не устраивают ? или думаешь кто-то будет с завистью смотреть на твою астру теперь ? сопротивление там не прокатит никакое ,будет греться сильно ,только реле подбирать ,эта тема уже несколько лет обсуждается и зачем новые создавать

    влепил балл так как поиском сначала надо пользоваться и не плодить однотипные темы.

    или ты думаешь тут больше никому подобная идея в голову не приходила? это аж за 4 года?
    вот тебе 120 страниц удовольствия на тему как вколхозить белый свет в стандартную оптику:
    http://astraclub.ru/threads/51022-%D. %D0%B2-astra-j

    Источник

    Установка светодиодных ламп в ДХО.

    #1 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Те из нас, у кого в ДХО (бумерангах) с завода установлены лампы накаливания, а не диоды, наверняка хотели бы их установить, да и бумеранги белого цвета намного симпатичнее и экономичнее ламп накаливания. У «двух нитевых» ламп 7443 с цоколем Т20 установленные в ДХО много китайских светодиодных аналогов, но при их установке зачастую оказывается, что работают они только в одном режиме, то есть у них другая распиновка выводов. Ниже я попытаюсь объяснить как адаптировать их для установки в наши авто.
    Ниже будет 6 фотографий, на фото №1 мы видим распиновку контактов китайских ламп, с таким расположением контактов будут только габариты. Смотрим на фото №2, видим патрон Опеля, и его расположение контактов. Смотрим на фото №3, на нём отображено расположение контактов на лампе, после переделки, как они должны быть, чтобы горели и габариты и ДХО, вникаем в информацию, включаем инженерные навыки и переделываем свои лампы=)

    Чтобы определить, где у вас + а где — делаем следующее, смотрим на фото №2, там ясно показано, что к опелевскому патрону приходит 3 провода, 1 на два контакта с одной стороны, это минус, и два с другой, это + габариты и ДХО соответственно. Зная назначение контактов на лампе и на патроне не трудно определить с какой стороны на лампе — а с какой +, даже не имея тестера под рукой, теперь осталось только перегнуть выводы лампы, чтобы получить желаемый результат.

    Те, кто дружит с подручными инструментами и тестером снимут основание лампы и просто поменяют ножки местами, рассказывать что и как смысла не вижу, вы и сами всё прекрасно знаете)

    Тем, кто с электричеством не дружит, предлагаю посмотреть на фото №4. Там, возможно не очень понятно, отображено как и куда нужно гнуть ножки лампы, чтобы получить оба режима работы. На фото №5 и №6 мы видим лампу, с загнутыми ножками, полярность нарисована на лампах, надеюсь так будет понятнее.

    Минусовые ножки лампы находятся на одном контакте потому, что минус у них общий, ножки припаяны в одну точку, если один из режимов у вас так и не появится, нужно отогнуть одну из минусовых ножек подобно плюсовой, и конечно нужно проследить, чтобы все ножки попали на свои контакты, особенно это касается отогнутого плюсового контакта.

    Теперь диодные лампы установлены, но остаётся проблема, это 2 ошибки на БК при каждом запуске двигателя, так как у диодных ламп другое сопротивление и ток потребления. Чтобы не было ошибок нужно установить обманку, т.е. эквивалент нагрузки имитирующий лампу накаливания, т.е. 2 довольно мощных резистора с хорошим теплоотводом. Можно сделать так, но существует ещё один метод, это объединение обоих плюсовых контактов лампы между собой.
    При замыкании + ножек лампы мы получаем постоянно ярко (в режиме ДХО) горящие бумеранги, и постоянно (!) включенные задние габариты, и полное отсутствие ошибок по ДХО и габаритам.
    Перемыкать + выводы удобнее всего с помощью вазовского (большого) предохранителя на 5- 10 ампер, что не принципиально, так как защитную функцию он не выполняет, а просто является перемычкой, защитную функцию выполняет блок ВСМ, который при малейшем замыкании отключает питание.
    Фото 7. Вставлять предохранитель в пазы нужно именно со стороны +,т.е. где походят два раздельных провода.
    Фото 8. Можно также установить и маленький (родной) предохранитель.

    Покупать данные лампы дешевле всего на алиэкспресс 7443 Т20 cree led, главное, чтобы в качестве «блока питания» в лампе был установлен импульсный преобразователь, а не обычные резисторы, о чём нужно спросить продавца перед покупкой.
    Почему CREE? Да потому, что на данный момент светодиодные лампы CREE Q5 =280 люмен, и CREE T6 =800 люмен, это самые мощные и современные LED лампы.

    Источник


    1. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      Всем добра , загорелся поменять жолтый свет на номере , купил диодные лампочки , поставил , все красиво ,но разумеется бк выдал ошибку , чего мне можно сделать ,чтоб её не было ? Я читал , что сопротивление вешают , лампочки прячут , можно ли отключить через шнур как ни буть, или лампочки есть сопротивление которых устроит бк .


    2. Monstrik

      11 дек 2011
      2.272
      a8d3 4.2 quattro

      кодировку поменять надо будет в блоке


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      А блок этот где находится ?, в магнитоле? у меня просто блок управления мафона на связь не выходит .(


    4. Vit.vy

      Лампочки есть уже со встроенным сопротивлением(100р-шт) ,поставил и усе.


    5. se8en

      18 авг 2015
      110
      Audi A4 B8 2.0 TDI

      Продаются диоды с сопротивлением и не надо морочить голову, вы просто ни те купили


    6. Vlad3

      200.11
      Отключение контроля ламп подсветки номера
      [46 — Блок комфорта]
      [Логин II — 16] Код 16017
      [Адаптация — 10] -> 192 канал — от значения отнимаем «1», тест -> сохранить.
      По идее получим значение «2» вместо «3».


    7. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      Спасибо друзья за советы, сделаю так или так . Лампочки бы конечно проще приобрести , но пока не встречал .


    8. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      Домой поехал ошибка не вылезала , пару раз заглушил , завел , тоже не вылезла , переключателем света фар покрутил запищала .так должно быть ? И ещё вопрос в салон если диодные ставить , тоже как и с номером заморочки ?


    9. Vit.vy

      я поменял все лампочки на диоды с сопротивлением без заморочек.


    10. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      Поищу с сопротивлением на меднях тоже.


    11. dexter25

      30 авг 2010
      867
      A4 B8 quattro MT

      Надо было оригинал брать от А6,светят отлично и никаких ошибок.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Paho

      18 фев 2016
      87
      A4/B8 2.0TDI 12г.

      а можно коды лампочек и может есть ссылка на Драйв2, чтобы посмотреть как светят, хотя бы на фото


    13. Stirlitz

      3 июл 2013
      2.636
      Германия
      A4allroadTDI_177PS

      Вы про номер. Так уже и на FL стоят диодные.

      А номер 4G0 943 021


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. dexter25

      30 авг 2010
      867
      A4 B8 quattro MT

      Номер надо в гараж ехать смотреть,коробки остались.Фотки нет,но если нужно,могу вечером сфоткать.Про FL не знал.

      Да,и если ставить от а6 надо будет разъём поменять,там другой.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. Paho

      18 фев 2016
      87
      A4/B8 2.0TDI 12г.

      будет возможность, сделайте фото пожалуйста. интересно посмотреть


    16. dexter25

      30 авг 2010
      867
      A4 B8 quattro MT


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

      Купил я себе с обманками лампочки , ошибки теперь нет , но вроде светят ярко ,фото на днях приложу.


    18. Noil0


    19. Maksim.

      10 ноя 2014
      1.240
      Владимирская обл.
      A6/C7/2014.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на гранте самостоятельно
  • Как убрать ошибку на газовом котле бакси е01
  • Как убрать ошибку на вольво s60
  • Как убрать ошибку на вольво s40
  • Как убрать ошибку на вольво 850