Как убрать ошибку на ауди масло


  1. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Всем привет
    Вот такая хрень Загораеться сенсор масла желтого цвета на горячую.
    Что это в чем проблема??? На сколько это страшно???


  2. mono35

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i

    Обычно желтая — это уровень упал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Блин проблема втом что уровень в норме!!!! Если б уровень упал то загорелся бы красный с надписью min


  4. Евг@н

    2 ноя 2006
    3.073
    Москва
    Милка

    Это температура или давление,скорее всего датчик навернулся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Где он стоит??? Самому можно поменять?

    Неисправность сенсора уровня двигательного масла


  6. Engineer

    25 сен 2003
    13.299
    Сделана в Баварии

    Може, контакты датчика плохие? Или с кабелем чо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Как всегда — первым делом смотрим микрик капота!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Что такое микрик капота???


  9. Евг@н

    2 ноя 2006
    3.073
    Москва
    Милка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Как уже было сказано в первую очередь надо смотреть концевой выключатель установленный в замке капота.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    При открытии капота система решает что Вы произвели долив масла и отключит на 100 км сигнализацию низкого уровня масла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. unclesasha

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г

    у меня был обрыв проводки у датчига(который стоит в поддоне дв.).Горела жёлт.масленка,а если капот открыть все гасло,потом через опр.время опять сново-здорово.
    см.концевикпроводкудатчег


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ozzysk

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive

    Возможно контакты на датчике, у меня была такая ерунда на А4 2000г.в. Стоит он на поддоне, снимишь защиту двигателя и сразу увидишь.


  14. Olevsa

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Это повторение пройденного.
    Зажигается желтый сигнал “минимальный уровень масла”.
    AUDI A4 Двигатель 1,9 выпуска 2000г. При движении за городом загорается желтый сигнал “минимальный уровень масла”. Если смотреть по щупу то уровень находится в норме,обычно проверяю перед выездом. Достаточно остановиться, заглушить двигатель, открыть капот, вынуть щуп и открыть заливную горловину для масла, сигнал гаснет. Двигатель масло не ест, расход порядка 500 грамм на 8000 км .Масла применялись разных фирм, была синтетика и полусинтетика. Такое происходит после того, как производится полная замена масла и при этом пробег составляет порядка 7500-8000
    Дополнение к началу.
    Машина из Бельгии, уже два года. За это время прошла 58000 км.

    Дачик загорается масленка и надпись “min”, второй символ масленка с надписью “sensor”, горит когда отключаешь разьем на самом датчике.
    В матчасти только два варианта см. выше. Масло использовались Shell Helix 10W40, фильтр Knecnt либо Mahle Filter стоимостью порядка 15 евро.Машина ходит не на юге, и не на севере. Климат умеренный.
    В первый раз когда возникла подобная проблема была сделана в сервисе компьютерная диагностика. Ошибок нет, только было написано масло грязное, низкого качества
    При обращение в различные сервисы по двигателям, все разводят руками с подобной проблемой, никто несталкивался. Дают советы чаще менять масло. Что и было сделано в начале декабря 2008 года, перед заливкой нового масла Castrol 5W40, система промыта промывочным маслом, установлен фильтр Mahle OC 257. После этого машина прошла 8000 км. Сейчас вынужден сделать замену масла, будем наблюдать.
    ______________________________________
    Если всё к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие… ®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. --vandal

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана

    Такая же ерунда и у меня. Датчик загорается, капот открываю масло проверяю, оно в норме. Мотор завожу все в порядке, через 100 км опять пищит! Датчик видно если снять защиту, он на поддоне. Есть ли смысл его снять почистить, это вообще возможно ?


  16. gosy97

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15

    инструкции никто не читает.
    интернет никто не читает.
    надо в фак добавить…

    Есть ТРИ типа «лампочек масла» на современных машинах. Май 2009. В будущее заглядывать мне не дано:rolleyes:

    Первая — КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный — в зоне штриховки — эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно — сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет — надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения — сомнений быть не может — глушим мотор + эвакуатор.

    Вторая — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла — минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла — либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) — гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз — на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ — НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.

    Третья — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое — снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать «спреем для эл. контактов», например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло — датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.

    Успехов.
    Пишите, пожайлуста, точно, какая именно пимпочка отвалилась или лампочка зажглась :D


    Gais_81 и Vl@d S4 нравится это.


  17. --vandal

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана

    У меня загорается вторая — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN. Уровень масла в норме, масло мобил 5в-50. Что за хрень ? Мигает через каждые 100км. Может конечно черезмерное количество грязи в системе, что мало вероятно… Может датчк снять почистить ? есть ли смысл ?

В этом руководстве мы рассмотрим, как сбросить напоминание о масле на автомобилях Audi.

Если вы превысите рекомендуемый интервал замены масла, вы получите индикатор, который напоминает вам о необходимости замены масла, или сообщение на мультимедийном интерфейсе (MMI). Замените моторное масло и фильтр и выполните сброс напоминания Audi Maintenace, как описано ниже.

Содержание

  • 1
    Сброс напоминания масла Audi через MMI

    • 1.1
      инструкции
  • 2
    Сброс масла Audi через комбинацию приборов

    • 2.1
      Инструкции


Сброс напоминания масла Audi через MMI

В этих инструкциях показано, как отключить поддержку Light для 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 с мультимедийным интерфейсом (MMI). Эти инструкции относятся к Audi A3, A4, A6, A7, Q3, Q5, Q7.


инструкции

  1. Припаркуйте свой Audi в безопасном месте.
  2. Включите зажигание в положение II. Если у вас есть кнопка Старт/Стоп, нажмите ее, не нажимая на тормоза.
  3. Нажмите кнопку CAR, используя кнопки на центральной консоли.
  4. Перейдите к меню «Отображение интервала обслуживания» или «Проверка».
  5. Поверните ручку, чтобы выбрать «Сбросить интервал замены масла».
  6. Нажмите знать и выберите ДА для подтверждения.

Автомобили Audi, такие как A4 и A6, изготовленные в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годах, не имели мультимедийного интерфейса (MMI). Для сброса индикатора обслуживания на более старой Audi следуйте этим инструкциям.


Инструкции

  1. Войдите в свою Ауди и нажмите кнопку WRENCH на приборной панели.
  2. Продолжайте удерживать нажатой кнопку WRENCH и поверните ключ в положение II. Все фары должны включиться, но не запускать двигатель.
  3. Появится всплывающее сообщение в вашей комбинации приборов с надписью «СЕРВИС».
  4. Как только появится СЕРВИС, отпустите кнопку WRENCH.
  5. Затем нажмите кнопку ODO на комбинации приборов. В некоторых моделях есть 0 (ноль), которые нужно удерживать вместо ODO.
  6. Перезапустите двигатель, и ваше напоминание о масле Audi должно быть сброшено.

Инструкции по возврату масла призваны помочь владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)

Добрый день.

У меня прошел год с прошлого ТО. Пробег еще не вышел (было запланировано 15000, а щас набежало только около 10000), но счетчик отсчитал 365 дней и на панеле, теперь сигналит о необходимости посещения сервиса. Полазил по нету, ни чего подходящего не нашел, но все настоятельно советовали комбинации нажатий кнопок на приборной панеле и включении-выключении зажигания.
Конечно, на 10000 можно уже и поменять маслице, фильтра и Шел-Хеликс уже заготовлены. Но это слишком просто.

В общем, чтобы сбросить этот интервал нужно следующее:
На ЗАВЕДЕННОЙ (возможно и не обязательно) машине счетчик одометра немного ТЯНЕМ НА СЕБЯ, держим 3-5сек и отпускаем. При этом на БК начнет чередоваться инфа о состоянии сервисного интервала, затем интервала замены масла, потом номер ключа авто. Смотрим и запоминаем.

Для СБРОСА интервала замены масла на заводские 15000 км и 365 дней, счетчик одометра немного ТЯНЕМ НА СЕБЯ и ДЕРЖИМ не отпуская. Через 3-5 секунд начнется чередовании тех же параметров в той же последовательности. Как только увидите на БК интервал замены масла, нажимаете на правом подрулевом выключателе клавишу управления БК в низ . Все, на экране появляются черточки вместо цифр, и все переходит к стандартному экрану БК. Проверяем в меню БК пробег и интервал… У нас снова 15000 и 365.

Таким способом сбросил только интервал масла, интервал сервиса не стал, но думаю это так же делается.

Возможно это не получится на других модификациях (без БК или еще каких), но на моем авто 2009 гв, дизеле, немце, это сработало.
Фото панели прошлогоднее, так что на дату внимания не обращайте.

Пробег: 120 055 км

F1A

Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:14
Темы:
0
Авто: A6 Avant (_III_) 2.0
Имя:
Статус:
Не в сети

Если я не ошибаюсь, далтчик всегда должен давать сигнал о том, какой уровень масла, а тут через каждые 30-40 км появляется , после открывания капота пропадает и снова через 30-40 появляется., черт его знает что это, надо наверное ехать на ауди центр.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 13 апр 2011, 07:57

F1A писал(а):Больше причин я не вижу, датчик рабочий, вот в чем прикол.

ЯЯ пррикол однозначно :D

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Tak

Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:03
Темы:
0
Авто: A6 C6 Avant 2,7 TDi BPP 2006
VIN: WAUZZZ4FX7N018225
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Tak » 14 май 2011, 23:11

Встречал я такую проблему у себя. После последней замены масла выскочила такая же ошибка. Заливаю только Comma Long Life SAE 5W-30. Мне входит 8-9 литров. Я несколько раз после ошибки по чуть-чуть подливал — не помогло. По уровню всё в порядке — по середине. Под машиной ничего не льётся. Звонил знакомым на СТО, которые сказали, чтобы я побольше подлил масла и если не поможет, то нужно снимать и чистить поддон и смотреть датчик с последующей заменой масла. Я подлил побольше — до максимума и всё прекратилось.


maxim1312

Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы:
1
Авто: А6 С6 (4F) ’06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение maxim1312 » 01 ноя 2011, 22:31

Такая же ерунда и у меня сегодня вылезла. Поиск по интернету конкретных результатов не дал. Кому-то помогла замена датчика, кому-то масла с фильтром, кому-то просто доливка до максимума (как впрочем и мне), кому то вообще ничего не помогает. А вот причину назвать никто не может. У меня на только что приобретенной машине со старым castrol ll 0w-30 ни разу такая ошибка не выскочила, хотя я на нем еще под 1000 км на трассе прошел. Потом сменился на оригинал масло и фильтр, но поездки были короткие и не скоростные. Сегодня первая длинная трасса и на тебе. Лично мое предположение, что новое масло поднимает всю грязь и забивает сеточку маслонасоса или еще хуже масляных каналов. Нарушается циркуляция масла. Кто что думает?


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 05 ноя 2013, 04:18

У меня начала появляться ошибка на панели по уровню масла. Масло залито по щупу на середине. Попробую долить завтра до максимума.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


сергей 32

Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы:
0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение сергей 32 » 05 ноя 2013, 22:40

Таже проблема,масло по середине щупа а масленка горит.Знакомый сказал скорее всего закоксовался датчик масла,перед заменой масла посоветовал залить промывку и проехать 200-300км.замена на носу,попробую потом отпишусь о результатах


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 12 ноя 2013, 11:15

Никаких промывок. Необходимо долить масло до максимального уровня и все исчезнет. Сделал так и уже более 2 тысяч км проехал — датчик молчит.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


hp_unit

Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы:
2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение hp_unit » 25 ноя 2013, 17:56

было такое один раз и у меня, подлил масла до верхней метки щупа, больше не загоралась

Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Аватар пользователя

xpomoy

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:24
Темы:
0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRF
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение xpomoy » 13 фев 2014, 15:37

я устал с этим бороться
переделал свё что можно
заливаю по максимум
всё ок
:hahaha:


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 14 фев 2014, 13:46

Ну так и правильно. Это и есть решение проблемы.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


amid_a4

Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы:
0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус:
Не в сети

Сообщение amid_a4 » 06 май 2014, 09:50

И у меня сегодня выскочила желтая масленка, уровень на середине… :smile: Прикольно же немцы сделали, конечно… Возможно так только на турбовых моторах, да бы точно избежать последствий низкого уровня… Мозолит глаза масленка и заставляет своевременно долить до максимума…короч датчик срабатывает на опережение… :smile:
У коллеги по работе на туареге та же хрень — середина уровня и комп орет благим матом…

На счет щупа согласен… ну как можно было додуматься на дизельном моторе сделать щуп черного цвета… ну нихрена на нем не видно… :wall:

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике


Braburus

Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
Темы:
1
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

Сообщение Braburus » 07 июл 2014, 23:39

Здравствуйте, после замены масла появилась желтая лейка с сообщением о минимуме масла, по щупу его под максимум, в смысле выше середины. Прикол в том что выпрыгнет засветится, тормозну, открою капот, закрою обратно, все пропадает она, это при заведенном двигателе. Может кто нашел как бороться с этим гемором, достала уде меня. Почитал тему, варианты с доливкой до максимума мне не помогли, все равно выскакивает. А вот что еще, раньше, когда менял масло, фильтры т.д., приходил парень и сбрасывал мне время на тех обслуживание, то есть через какой километраж опять ТО. В этот раз пришел другой мужик, кликнул чего то, не знаю чего, но в меню в пункте тех. обслуживание сейчас пишет что данные отсутствуют, раньше писало снова километраж, дни, и т.д. Может в этом проблема?


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2014, 01:29

Braburus, по пунктам:
1) прочитать инструкцию на вещь которой пользуетесь
2) сделать диагностику компьютерную
3) заменить датчик при необходимости.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Braburus

Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
Темы:
1
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

Сообщение Braburus » 08 июл 2014, 16:42

Здравствуйте, диагностика ничего не показала,точнее показала что все хорошо, поменял сегодня датчик уровня масла на новый, отехал от сервиса 500м, снова загорелась масленка желтая с значением минимум масла, на щупе само собой больше серидины. По поводу инструкции, в наличии не имею, когда покупал авто тоже никто её не выдал мне, тако в первые за 2 года эксплуатации. Что посоветуете господа?


amid_a4

Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы:
0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус:
Не в сети

Сообщение amid_a4 » 08 июл 2014, 16:59

Больше середины или максимум? У меня когда датчик срабатывал было чуток больше середины. Долил до максимума и все ОК!
Однозначно идет сработка датчика уровня.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Последний раз редактировалось Игорь 08 июл 2014, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Убрал лишнее цитирование.

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике


Braburus

Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
Темы:
1
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

Сообщение Braburus » 08 июл 2014, 19:22

amid_a4 писал(а):Больше середины или максимум?

Читал эту тему, доливал до максимума и даже бальше масимума, после 10-12 км снова сработало. В городе нормальных ребят по Ауди нету, все по Бмв и VW в боьшей части. Был и у них, розводили руками, грешили на датчик, но заменил я его, повторюсь. И еще раньше менял масло 4 раза на этом авто такого небыло. Но смотрю проблема частая в таких машинах


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2014, 19:29

Braburus, какое масло льете?

Инструкция на многие Audi на Форуме у нас: Руководства по эксплуатации

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Braburus

Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
Темы:
1
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя: Андрей
Статус:
Не в сети

Сообщение Braburus » 08 июл 2014, 23:10

Спасибо за ссылку, посмотрю. Масло лью Кастрол Едж 5w30, собственно с допуском 507.0 сажевый пока жив еще. Марку масла не менял, устраивало на все 100%, масло немецкое, тоесть из Германии. Завтра поеду к офф. диллеру на СТО, пускай посмотрят. Отпишусь если будет результат


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 09 июл 2014, 07:27

Braburus писал(а):поеду к офф. диллеру на СТО, пускай посмотрят

Известно что они ответят:
— мойка машины ~$10
— ведомый поиск не исправности ~$25
— замените двигатель в сборе :D ~$15.000

Но дождемся ответа специалистов.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


amid_a4

Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы:
0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус:
Не в сети

Сообщение amid_a4 » 09 июл 2014, 23:40

Braburus, есть новости? решили официалы проблему?

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике


Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Как обойти ошибку по датчику давления масла?

На 2х тысячах постоянно срабатывает датчик давления масла. Проблема в его проводке на щиток. Ковыряться в ней желания нет, можно обойти так, чтобы ошибка не высвечивалась. Знаю что похожее делали с сигналом от АБС, может и тут есть вариант?

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Как сделать по датчику давления масла?

Сообщение

Avner » Ср окт 03, 2012 2:09 pm

Это проблема давно уже — отдавал, смотрели, сказали все в норме. Так что с давлением порядок.
А вот с датчиком, точнее проводкой…

Аватара пользователя

Koryanoff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6624
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 115
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Koryanoff » Ср окт 03, 2012 2:30 pm

Avner На будущее!
3.2.1.Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Ср окт 03, 2012 2:32 pm

Дима,по моему вопрос задан корректно.))
Попробуй найти от датчика белый провод и замкни его на массу.Во всяком случае на сотках это именно так.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Avner » Ср окт 03, 2012 2:36 pm

Koryanoff писал(а):Avner На будущее!
3.2.1.Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения.

Понял!

АндрейS8 писал(а):Попробуй найти от датчика белый провод и замкни его на массу.Во всяком случае на сотках это именно так.

Благодарю, а где расположен этот датчик и как к нему подлезть? Желательно не вывешивая авто.
И еще вопрос: а на самой приборке нельзя контакты перемкнуть?

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Ср окт 03, 2012 4:26 pm

Понял. 1gimmefive8 Если было написано как в ответе Светланы,то -да :oops:
По теме-С А8 ещё не сталкивался,посмотри по етке или экзисте-где они расположены.Если не найдёшь белый провод,то пробуй замыкать на массу поочерёдно все провода которые идут от масленого датчика,и держи некоторое время обороты чуть выше двух тысяч.В щитке приборов вроде как замкнуть не получится.Замыкая провода,которые идут от масленого датчика на массу ни чего не спалишь,так что попробуй.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 » Ср окт 03, 2012 6:11 pm

Avner писал(а):На 2х тысячах постоянно срабатывает датчик давления масла

Как правило это либо обрыв проводки от датчика давления масла, либо накрылся сам датчик. Естественно при условии, что наличие давления проверено механическим манометром. Эксперементировать с блокировкой аварийной сигнализации низкого давления масла, крайне не рекомендую. Особенно со скорым наступлением отрицательных температур, этот вопрос становится крайне актуальным. Не успеешь вовремя среагировать на резкое падение давления масла, то потеряешь двигатель. Но если есть в запасе ещё один двигатель, то можно и поэксперементировать.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Чт окт 04, 2012 12:38 am

makdey2010 писал(а):Эксперементировать с блокировкой аварийной сигнализации низкого давления масла, крайне не рекомендую.

Когда лампочка горит после 2ух тыс.об.это диагностика не низкого давления.Я сам немного не допонимаю назначение этой диагностики т.к.эта диагностика как бы высокого давления.Провод низкого давления при исправном давлении работает на разрыв.А провод,который реагирует на повышенных оборотах при исправной системе и датчика работает на замыкание на массу.На сотках без стрелки давления(не полная панель)стоит 2 датчика-низкого(чёрный)и высокого(белый).А если полная панель(с прибором давления)то стоит большой(двух контактный датчик)на стрелку и низкого давления ,второй датчик опять же белый(высокого)Так при таком глюке я ни когда не парюсь,просто белый провод с белого датчика замыкаю на массу и вся проблема исчезает.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 » Чт окт 04, 2012 4:39 am

АндрейS8 писал(а):просто белый провод с белого датчика замыкаю на массу и вся проблема исчезает

Андрей, привет ! На наших машинах примерно тоже самое. Только белый датчик на 1,8 Ваr работает по низкому давлению. При оборотах свыше 2000 , если нет сигнала (замыкания на массу) с белого датчика, то на экране загорается маслёнка. Раньше ( 94 — 95 г.) ставился дополнительно аварийный датчик — синий на 0,25 Ваr. После 95-ого года, насколько я знаю, синий датчик на 0,25 не устанавливается. У меня на V6 стоит тоже один датчик — белый. К сожалению в профиле у Avner не указан год выпуска, поэтому конкретно ничего сказать невозможно.

Последний раз редактировалось makdey2010 Чт окт 04, 2012 5:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae » Чт окт 04, 2012 11:33 pm

makdey2010 писал(а): Только белый датчик на 1,8 Ваr работает по низкому давлению

по-моему 1.8 как раз и говорит о проверке по высокому давлению… насколько я понимаю — высокое/низкое давление означает порог срабатывания, то есть перехода датчика в другое состояние (белый — нормально разомкнут, при 1.8 — замкнут, черный/коричневый — нормально замкнут, при 0.3 разомкнут ). как по мне, с 2 датчиками понадежнее. а с одним высокого давления может, наверное, случится ситуация: завел машину, масляный насос давления не дает, а ты тихооооонечько тошнишь на 1500 оборотах… и все? приедешь? Как думаете? :D

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Пт окт 05, 2012 1:04 am

alexrae писал(а): при 0.3 разомкнут )

Ниже чем 0.3 -разомкнут(подкоректировал,чтоб было понятно) 1gimmefive8

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 » Пт окт 05, 2012 1:30 am

alexrae писал(а):Как думаете?

Думаю, что инженеры Ауди уже за нас всё придумали. В машинах после 95-ого года с системой контроля Auto — Check нет датчика по низкому порогу давления на 0,25 Bar. Давление масла контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинации приборов. В связи с этим сигнал уже подаётся не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя. При неисправности маслянной системы и превышении 2000 об./мин через 1 сек. загорается лейка на экране, через 3 сек. начинает гудеть зумер. Белый датчик на 1,8 Bar по своей сути является датчиком по низкому давлению. Ну и кроме того необходимо периодически контролировать уровень масла.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae » Пт окт 05, 2012 10:42 pm

makdey2010 писал(а): и превышении 2000 об./мин

В том то и дело, что при превышении… а если завел машину и обороты не прыгнули выше 2000 и оставил работать на холостых… а давления масла нет… то и сигнала не будет

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 » Пт окт 05, 2012 10:59 pm

alexrae писал(а):а давления масла нет… то и сигнала не будет

:D Ну, априори оно должно быть, маслонасосы внезапно как правило не умирают. Гидрокомпенсаторы своим грохотом так же напомнят об отсутствии давления.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae » Пт окт 05, 2012 11:13 pm

:D а тут радио на полную играет … :D

все равно — с двумя датчиками как то спокойнее — знаешь, что есть минимально достаточное давление на заведенной машине

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 » Пт окт 05, 2012 11:45 pm

alexrae писал(а):с двумя датчиками как то спокойнее — знаешь

Согласен. Можно в принципе и самому установить датчик на 0,25. Тем более окошко для лампочки аварийного давления на панели приборов есть. Но если честно, то не охота заморачиваться ради простой лампочки. Вот если бы вывести на дисплей показания давления масла, вот это было бы дело. :beer:

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Сб окт 06, 2012 1:49 am

makdey2010 писал(а): Гидрокомпенсаторы своим грохотом так же напомнят об отсутствии давления.

С моей проблемой я их ни когда не слышу.

makdey2010 писал(а): Вот если бы вывести на дисплей показания давления масла,

Вот это вещь. :beer:

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 » Вс фев 17, 2013 2:54 pm

Постами выше есть схема он под номером5(белый)сними с него провод он должен быть тоже белым,во всяком случае светлым , прикрути к массе и проверь,если будет всё нормально-меняй датчик.На голове под номером1это термовыключатель.Под номером 4-низкого давления(синий).Под номером 3 у тебя нет-он идёт на те машины,у которых на щитке приборов стрелочный манометр.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Алексей286

Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Алексей286 » Сб мар 02, 2013 8:34 pm

а что если поменять провода с белого на синий датчик? ошибка будет? суть проблемы такая что пищит на 2х тысячах датчик после того как меняли стартер, подумал что могл перепутать провода, и поменял местами их пищать перестал ну а вдруг и это не решение прблемы а просто обошел датчик как то ?

Вернуться в «Электропроводка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на айфоне этот аксессуар
  • Как убрать ошибку на айфоне об экране
  • Как убрать ошибку на автомобиле
  • Как убрать ошибку на авто самостоятельно
  • Как убрать ошибку на youtube