Как убрать ошибку износа колодок е39

Статус темы:

Закрыта.

  1. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет.
    Поис юзал, но ничего не нашел.
    Помогите.
    Заменил колодки, провода датчиков колодок соеденил между собой, предварительно тестером прозвонил. Горит лампочка и пишет ошибку по износу колодок. Красасная лампочка с восклицательным знаком. Пробывали сбрасывать через ресет. И АКБ отключал, никак не сбрасывается, только начинаешь движение загорятся снова.
    530Д 2000 год. Туринг.

  2. я заменил колодки лампа сама потухла


  3. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

  4. во-первых потухнуть должно само
    какая приборка: ЛОУ или ХАЙ? схемы подключения датчиков у них принципиально разные.
    В любом случае найти неисправность — 10 мин, если тестер есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я не знаю отличий ЛОУ и ХАЙ. Росскажите оба варианта подключения датчиков, а я попробую все проверить.

  6. так не пойдёт, ибо много писать.
    На приборке «машинка с дверями и фарами» или строка с надписью «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» например?

    И вообще: может у тебя датчик уровня тормозухи приплыл….я просто не помню как приборка реагирует на недостаток уровня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» ))) без машинки с дверями. Кстати редко, но наблюдается такой трабл, иногда лампочка гаснет, сама по себе. но потом сразу же опять загорается. Повторю. это происходило очень редко, сейчас постоянно горит.

  8. тогда вот схемка
    http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000008850.svg?m=e3902
    голубой разъём на 26 контактов из приборки вынимаем, находим пины 4и20 (вынимаем колодку контактов из корпуса, и если зрение хорошее отсчитываем номера контактов) и коротим их. Лампа погасла — проблема в проводке. Далее «на прозвон» сначала всю цепь, а затем части цепи. Проще пареной репы)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


  10. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Зделал кат ты описал. Лампочка погасла. Прозвонил провода от фишки к датчику, все целые (идут 2 желтых провода, на контакт 4 желтый а на контакт 20 желтый с коричневой полосой). А куда идут черные провода? Как их прозвонить?

  11. ты же на схему смотришь!
    от приборки ты прозвонил провода жёлтые до кантакта №1 на обоих датчиках. А чёрный провод соединяет контакты №2 на обоих датчиках (тебе нужны фишки, которые на машине висят. Один конец тестера в кон2 одного датчика, второй конец в конт2 второго датчика) . Внимательно смотри на фишку датчика — номера контактов там подписаны мелкими цифрами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Да я разобрался. Оказался обрыв возле датчика заднего правого колеса. Обрезал возле фишки датчика, запаял и все, лампочка погасла. Почему сразу не заметил не знаю, надо быть внимательным во всем. Спасибо большое за помощь.

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Случилась такая вот неприятность: загорелась лампочка износа колодок. Казалось бы ничего страшного, но дело в том, что передние колодки менялись полгода назад и на замену им явно было рано, а задние менялись пару лет назад, но для задней оси пробег тоже был небольшой, чтобы менять колодки.

Так как датчики износа колодок на е39 соединены последовательно, то через компьютерную диагностику выяснить какой именно датчик сработал не получится.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Сразу появилось предположение, что скорее всего пострадал какой-либо из датчиков, тем более что на переднем датчике была трещина с момента замены колодок.

Так как погода за окном не предрасполагала к долгим ковыряниям в гараже, было решено менять всё сразу. Комплект колодок и пружины суппортов уже были приобретены в прошлом году (хотел заказать комплект на переднюю ось, но открыл не ту страницу в ETK и заказал задние, возвращать не стал, ибо потом всё равно пригодится). Также были заказаны новые датчики износа колодок на перед и зад.

Список запчастей:
— Датчик износа тормозных колодок перед SAT ST-34352229018 211 рублей
— Датчик износа тормозных колодок зад Starke 171258 167 рублей
— Колодки задние комплект OttoZimmerman 216911701 2131 рубль
— Пружина суппорта заднего 2 шт 11811601681 342*2=684 рубля

Запчасти на фото: ST34352229018. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: ST34352229018

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 216911701. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 216911701

Так как передние колодки менялись полгода назад, то решено было начать с задней оси. Сняв правое колесо, я попытался достать датчик из колодки, чтобы посмотреть его состояние, но он сломался при попытке его извлечь. Как говорится: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Судя по датчику, он не успел сработать и перемычка была целая. Но так как новые колодки уже были приобретены и я туда полез, то было решено сразу менять.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Сравнение новых и старых колодок

По фото видно, что износ колодок около 50%. Стояли такие же Otto Zimmerman. Жалко конечно, но что поделать. Будут лежать про запас на всякий случай или уйдут в фонд помощи клубу немецких некрофилов)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото после сборки

Заменив задние колодки и поставив новый датчик, полез в переднее левое колесо. Там находится передний датчик износа колодок.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Состояние передних дисков спустя полгода эксплуатации

Извлёк передний датчик, но так как он уже имел повреждения, а с тех пор прошло какое-то время, то вышел он по частям. Поэтому чтобы поставить новый, пришлось снимать суппорт, чтобы снять колодку и извлечь из неё остатки старого датчика.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Собрав всё обратно и поставив новый датчик, получаем снова чистую приборку (ну почти, беременный мужик горит с момента приобретения машины из-за обрыва мата присутствия пассажира)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Что касается датчиков, то советую брать аналоги подороже. У датчика фирмы Starke провод оказался коротковат. Не критично, но так быть не должно. У датчика фирмы SAT очень тонкие проводки. Если теребить разъём, то они очень быстро обломятся.

Но этом на сегодня всё, спасибо за внимание.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя

farro

Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Датчик колодок e39,как быть? если горит это (!) …

Вчера поменяли ступичный на заднем колесе,во время всей этой котовасии заметил обрывок белого провода идущий от кузова к суппорту,ну увидел и покрутил его-обрывок этот.
Так вот как всё собрали,собрался я ехать и нате вам!!! горит вот этот знак на панели (!) и гад не гаснет-же,и на нервы действует.
Короче я взял да и замкнул этот обрывок между собой,там два провода.Понадеялся что комп за ночь эту ошибку обнулит и утром этого (!) я не увижу,но вот пришло утро а это (!) опять маячит.
Вопрос к знатокам-как лучше-замкнуть или всё же разомкнуть-вот в чём вопрос.

God loves cowboys


Аватара пользователя

French

ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение

French » Чт май 14, 2009 12:17 pm

Провод мог из фишки выскачить. Чтоб датчик не горел цепь должна быть замкнуто, т.е. провод должен быть соединенным.


Аватара пользователя

Бунт

Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение

Бунт » Чт май 14, 2009 6:37 pm

проверь уровень тормозной жидкости!!!по моему долить надо!!

BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ


Аватара пользователя

MAGNUM

И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение

MAGNUM » Чт май 14, 2009 6:50 pm

А датчик поставить? Не судьба? Дело то копеечное. Надо — у меня где то завалялся. Правда не новый но живой и вполне хороший. Я обычно колодки покупаю с датчиком вместе. Так вот поменял, а старый вполне нормальным оказался. Надо — отдам. Правда с передних, но это все равно.

BMW — это диагноз!


Аватара пользователя

Карлсон

Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение

Карлсон » Чт май 14, 2009 11:13 pm

По крайней мере на нашей у39-ке(530i ,2002г),если срабатывает датчик износа колодок,после замены оного сброс (!) делали на стенде,снятие клеммы с АКБ,не помогало.

Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=


Аватара пользователя

farro

Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение

farro » Пт май 15, 2009 10:32 am

Погасло….само,видимо отстоялась машина и всё вернулось в русла свои))))
Провод должен быть замкнут-так и есть.

Всем спасибо братцы дорогие.

God loves cowboys


Аватара пользователя

ch73

Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение

ch73 » Пт май 15, 2009 1:25 pm

А может у тебя еще и другой датчик глючит или в разъемах неконтакт? Тогда так и бывает «Погасло….само»


Igor1969

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение

Igor1969 » Сб май 16, 2009 12:44 am

Нужно включить зажигание и выждать 30 секунд, не запуская двигатель, тогда сигнал сбросится. Цепь датчика при этом должна быть замкнутой. Проверено.


Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.


Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Источник

как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

  • гость клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 15:49
  • Сообщений 297
  • Авто: 330Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

    Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

    На тачке стоят передние диски 286мм при замене колодок, уже не первый раз замечаю, что колодки меньш.

    Появилась у меня направляющая тормозных колодок переднего колеса от E83 — 34 11 3 413 266 Продам ее .

#1

Отправлено 12 Февраль 2010 — 10:29

Господа здравствуйте,такой вопрос ехал сегодня и загорелась лампочка восклицательный знак,причину нашел,оборвало датчик износа колодок,на переднем левом колесе одни провода болтаются,скажите пожалуйста как поменять этот датчик,и сколько он стоит?Всем заранее спасибо))

  • Наверх


#2


Eldar

Отправлено 13 Февраль 2010 — 12:17

стоит датчик около 11-13 баксов. поменять можно самому.снять колесо,колодки…там увидишь…

  • Наверх


#3


Фелимон

Отправлено 13 Февраль 2010 — 10:24

Спасибо большое))

  • Наверх


#4


dim228

Отправлено 13 Февраль 2010 — 10:41

Временно можно соединить проводки между собой, чтоб лампа не напрягало.
Правда ничто так не постоянно, как временное.

  • Наверх


#5


Фелимон

Отправлено 13 Февраль 2010 — 03:03

Временно можно соединить проводки между собой, чтоб лампа не напрягало.
Правда ничто так не постоянно, как временное.

Да-уж это верно))

  • Наверх


#6


DOZER

Отправлено 18 Январь 2011 — 07:25

Выезжал раз со двора — пропали тормоза. пака катился — прокачал. все вроде нормально стало — тормозит, но у меня такое чувство, что теперь педаль тормаза берет ниже и надо сильнее нажимать на тормоза. Подумал, что колодки износлись, так как до этого горела лампочка тормозных колодок, так как на передней колодке провод плохой был. подергаешь его — лампочка тухнет, по ямкам проедешь — опять загорается. Поехал на СТО, они мне все посмотрели и сказали, что колодки и диски в порядке, закоротили этот датчик, далили грамм 100 тормозухи, проверили датчик на заднем колесе — а лампочка так и горит и не тухнет вообще никак. подключили комп — сбросили ошибки. не помогло. Из-за чего еще может гореть эта лампочка? Может ошибку как-нибудь без компа можно сбросить и лампа не будет гореть? Да, и дня за два до этого, когда с утра трогался был хруст такой, как будто колеса к снегу примерзли. Сейчас нету хруста, но ощущение, что все равно не так тормозит, как надо.

Всем спасибо за советы!

  • Наверх


#7


konst74

Отправлено 18 Январь 2011 — 10:52

Попробуй закоротить второй датчик должно потухнуть(а при следующей замене поменяешь 7уе шт),если не потухнет езжай к электрикам звонить всю цепь на обрыв.Да и проверь как закоротили на сто(бывает что руки растут из _опы :E

  • Наверх


#8


MEPJINH

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:11

так там вроде 2 датчика износа

  • Наверх


#9


Yasik525

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:13

перед левый,зад правый

  • Наверх


#10


Костя Кот

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:16

Попробуй закоротить второй датчик должно потухнуть(а при следующей замене поменяешь 7уе шт),если не потухнет езжай к электрикам звонить всю цепь на обрыв.Да и проверь как закоротили на сто(бывает что руки растут из _опы :E

+1 Прозвони на обрыв! А я-на Х5 сбрасывал так, 5 раз завел и заглушил двигатель и все! Но это после замены колодок и датчика, у меня спереди один датчик стоит! Как на е39-не знаю!

  • Наверх


#11


Pit

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:23

+1 Прозвони на обрыв! А я-на Х5 сбрасывал так, 5 раз завел и заглушил двигатель и все! Но это после замены колодок и датчика, у меня спереди один датчик стоит! Как на е39-не знаю!

задний просто уже закоротили,где-то под защитой.

  • Наверх


#12


maksx

Отправлено 20 Январь 2011 — 03:12

DOZER , просто так воздух в систему не мог попасть, видать, где-то подсасывает — ищи утечку — оттого и педаль не такая как была до.
Если есть непреодолимое желание закоротить провода и нет оного найти обрыв и сделать как надо, то можешь это сделать в доске — так 100% (желтый и желто-коричневый провода):

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

  • Наверх


#13


INKO

Отправлено 21 Январь 2011 — 12:03

[quote name=’DOZER’ date=’18 Январь 2011 — 18:25′ timestamp=’1295367953′ post=’1023687′]
Выезжал раз со двора — пропали тормоза.
В твоем случае, я бы про лампочку думал в самый последный момент. Надо вообще разобраться с тормозами и сделать все по-уму — почему ушла жидкость, почему пропали тормоза? А если они пропадут еще раз в движении? Уж потом разбирайся и с лампочкой.
Прокачивай, все осматривай, опять таки проверь есть ли вода в вакуумнике (ведь был какой-то хруст).

  • Наверх


#14


omni

Отправлено 09 Август 2011 — 10:11

Поменял диски и колодки + датчик износа. Лампочка «проверить тормоза» горит.

До этого были просто провода скручены между собой вместо датчика… и не горело ничего.
Решил поставить датчики, шоб усе как на заводзе было, ан нет…

В чем может быть дело?

  • Наверх


#15


zhenik2005

Отправлено 09 Август 2011 — 10:14

Второй датчик смотрел?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку загрузки в яндекс браузере
  • Как убрать ошибку знач в excel
  • Как убрать ошибку загрузки в вайбере
  • Как убрать ошибку застряла бумага в принтере hp
  • Как убрать ошибку загрузки windows