Как убрать ошибку давления шин тойота

MATway


16 Май 2009

О том, что давление различается в колесах, говорит вот такая лампа на приборной панели

значок.png

Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.

1. Припарковать авто на ровной площадке.
2. Проверить давление во всех шинах (рекомендуемое 2.1 атм).
3. Включить зажигание — если индикатор давления загорелся, нажать кнопку RESET

Кнопка ресет.jpg

(находится в торпеде под рулевой колонкой, левой рукой достанешь прямо с сиденья) на несколько секунд и убедиться что лампа погасла.
4. Отпустить кнопку RESET.
5. Нажать и держать кнопку RESET пока индикатор не мигнет три раза.

В руководстве ещё написано, что инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного часа.
Она может пройти и быстрее если — скорость от 50 до 100 дорога сухая и гладкая, число пассажиров 1-2.

Последнее редактирование: 3 Фев 2010

Алексей75


21 Дек 2009

Всё тему можно закрывать.Я просто не знал про кнопку reset.Я думал после выравнивания давления датчик автомат.погаснет через определенный пробег.

MATway


21 Дек 2009

Не, закрывать не надо.
Пусть народ пользуется…

DAS

DAS

Active Member


26 Дек 2009

Чтоб понять какая именно загоревшаяся лампочка отвечает за давление в шинах.
выкладываю фото, заодно и в шапке повесил значок.

  • 1223885545_gv_s11.jpg

    24,8 KB
    Просмотры: 424

Последнее редактирование: 26 Дек 2009

2 Фев 2010

А, надо сказать, датчик очень чуткий.Горел 3 недели, не могли понять, давление было нормальным. И все же малююююсенький прокол был, и нашли его чудом в шиномонтаже, а датчик чувствовал. А на морозе… ничего он не почувствовал((

samus


2 Фев 2010

А, надо сказать, датчик очень чуткий.Горел 3 недели, не могли понять, давление было нормальным. И все же малююююсенький прокол был, и нашли его чудом в шиномонтаже, а датчик чувствовал. А на морозе… ничего он не почувствовал((

Как это? Не просигнализировал в движении? Или спустило колесо у стоящей машины? Датчик работает только в ДВИЖЕНИИ!

samus


2 Фев 2010

А кто ж на него в движении смотрит?

Он срабатывает только когда авто движется, а если проколотое колесо спускает на стоящем авто, то он и не моргнет!

2 Фев 2010

Я когда за рулём редко обращаю внимание на приборку, в основном смотрю на дорогу. :gamer3:

samus


2 Фев 2010

Вот кто нам приборку даст на разборку — ему она не нужна, а мы тут в соседней ветке голову ломаем, у кого приборку снять, штоб шкалу отсканировать! :)

samus


2 Фев 2010

Надо будет тебя вычислить, когда ты мимо Кунцево проезжать будешь :crazy_pilot: и перехватить :fan_1:

2 Фев 2010

А я там часто проезжаю, с Молодогвардейской на Кутузовский улочка тихая имеется, никогда пробок не было…

Адвокат


3 Фев 2010

в свое время первый раз когда искал эту кнопку резет …смог найти только после того как увидел её фото …может тоже выложите

RoadLASER


3 Фев 2010

Да вот она, в нижней части торпеды под рулем.

Сброс датчика давления.jpg

3 Фев 2010

Главное голову пониже нагнуть, а то её сразу и не найдёшь…

happyman


3 Фев 2010

в отношении проколотого колеса подтверждаю. Случилось прошлой зимой. Надавил на газ, выезжаю со стоянки и понял, что машина ехать не хочет. Вышел — прокол. Датчик даже не возбудился.

MaZaY


3 Фев 2010

У меня показывать начинает, когда колесо наполовину спустится(половина первоначального давления)

MATway


3 Фев 2010

Да вот она, в нижней части торпеды под рулем.

Перенёс фото кнопки в изначальный пост.

samus


3 Фев 2010

Перенёс фото кнопки в изначальный пост.

Палец на фотке мой :) И кнопка ета в моей авто стоит :)

RoadLASER


3 Фев 2010

Палец на фотке мой :) И кнопка ета в моей авто стоит :)

Да я на авторство и не претендую:sarcastic:
Я сам делал фотки когда-то, но у тебя лучше получилось.

samus


3 Фев 2010

Сергей, я без претензий, просто увидел фотку, которую я на ТОМ сайте размещал, обрадовался, что она и на нашем сайте пригодилась, не потерялась :)

DAS

DAS

Active Member


3 Фев 2010

Теперь материал, максимально понятен :)
Молодцы, мы!!

MATway


3 Фев 2010

Палец на фотке мой :) И кнопка ета в моей авто стоит :)

Ну, тогда и не знаю, правильно ли я перенёс…

samus


4 Фев 2010

Ну, тогда и не знаю, правильно ли я перенёс…

Правильно, правильно :) Я не жадный :)

Адвокат


11 Мар 2011

всем спасибо-просветили! извините за не осведомленность,но ведь на то он и клуб,чтоб сначала узнавать,а потом обсуждать и «хихикать» над вновь прибывшими…

samus


11 Мар 2011

всем спасибо-просветили! извините за не осведомленность,но ведь на то он и клуб,чтоб сначала узнавать,а потом обсуждать и «хихикать» над вновь прибывшими…

Не обижайся, народ «хихикал» после того, как тебе ссылки начали выкладывать по второму разу :)

rainbow


11 Мар 2011

и «хихикать» над вновь прибывшими…

да вроде никто не хихикал.

Лексеич


11 Мар 2011

Душевные темы про маин рэд, и давление в шинах! Можно обсуждать безконечно. А давайте придумаем тему и будем ее обсуждать, ну например: не могу установить пулемет на крышу- спойлер мешает.

Toyota C-HR

Несколько нетематический пост сегодня — о машинах. Просто пишу, вдруг кому пригодится 🙂 Итак: Toyota C-HR — уведомление о низком давлении в шинах как убрать?

Уже почти пол-года катаюсь на Toyota C-HR. Весьма удобная машина, которая отлично показывает себя как в городском цикле (расход бензина по городу от 3 до 3,5 литров на 100 километров), так и по езде куда-то за пределы (протестировал пару недель назад на дистанции в 2000 километров за трое суток: 1000 туда, день-ночь-пол-дня там, и назад 1000). Зима в этом году затянулась, потому и замена зимней резины на летнюю состоялась в середине мая. Сменить-то резину сменил, а получил на выходе не только летнюю резину, но и уведомление о том, что давление в колесах не подходящее. Toyota C-HR датчик давления в шинахДавление проверил, все подкачал — все равно, уведомление осталось 🙁 Начал ковыряться — оказывается, нужно настраивать после смены колес нормальный уровень давления для компьютера. И несмотря на то, что в меню бортового компьютера этот пункт имеется — все попытки нажать и удерживать кнопку SET, или просто нажать и получить результат — ни к чему не приводили. Оказывается, нужно нажать кнопку SET три раза подряд! Нажимаешь с промежутком в секунду, после этого видишь, как метка давления колес начинает мигать (мигает порядка минуты), после чего — тухнет. И все, больше она тебя не раздражает…

Такая вот досадная мелочь, но вдруг кому пригодится.
UPD: если вдруг вы нажимаете на кнопку, нажимаете — а толку мало — проверьте давление в колесах — оно должно быть одиннаковое везде 🙂

Больше …

Больше ...

Привет всем! Сегодня разберемся, как избавиться от сообщения «this message…

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Toyota C HR?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам значительный комфорт использования вашего Toyota C HR, однако в нем говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, что в некоторых случаях есть беспорядки, которые нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Toyota C HR, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним типичные обстоятельства возникновения светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Toyota C HR.

Как сбросить датчик давления в шинах на Toyota C HR? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на типичной процедуре сброса датчика шин на Toyota C HR, которая, если она загорается, представляет собой основные основные шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Toyota C HR включаются, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Toyota C HR с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Toyota C HR. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы предлагаем вам прочитать следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Toyota C HR, который всегда включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Toyota C HR

Теперь, когда вы опробовали основной процесс снятия датчика давления в шинах на Toyota C HR, и он не работал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Toyota C HR хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашей Toyota. C HR, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Toyota C HR, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Toyota C HR: заменить неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Toyota C HR не гаснет, то лучший вариант — отправиться в свой гараж, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Toyota C HR. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Toyota C HR. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Toyota C HR.

Если вам нужно больше руководств по Toyota C HR, перейдите на наш Toyota C HR категория.

Источник

Утром(ночью,-30С) загорелся датчик «давления в шинах» на моем новом RAV4. Сам не смог убрать»ошибку». Позвонил в дилерский центр

Менеджер сразу ответил, что нужно проверить давление в шинах и если все в порядке, то сбросить ошибку(скорее всего от мороза появилась). Но в итоге, всё оказалось не так уж и просто.

Этот «значок» частенько загорается на автомобилях, где есть датчики давления .

Чаще всего это происходит при реальном проколе колеса, при смене колес, но бывают и ошибочные, особенно в сильной мороз.

С подобной «ошибкой» я легко справлялся на своем предыдущем авто Мазд СХ-5. Кнопка сброса находится левее и ниже руля, найти легко.

Утром, после морозной ночи под -30С, у меня загорелся датчик «давления в шинах». Визуально просмотрел колеса, вроде все в порядке. Решил сбросить «ошибку»

Конечно, сразу подумал, что и у моей Тойоты RAV4(5-го поколения, подчеркну) примерно тоже самое. Для наглядности заглянул в интернет, все рекомендации сводятся к простейшим действиям, под рулем есть кнопка, которую надо надо нажать на 3 секунды, при включенном, но не заведенном авто. «Значок» три раза моргнет и ошибка исчезнет.

Увы, мои 10-ти минутные поиски заветной кнопки были безуспешны. Решил позвонить дилеру(может я совсем «тупой» и не могу найти), Первые слова менеджера я привел в начале поста, про «проверить давление в колесах и если все в порядке сбросить «ошибку». Задаю следующий вопрос:

-А где эта кнопка? Под рулем должна быть?

-А где же ей быть, там , где и всегда, под рулем!

Чувствую себя совсем «тупым». Нашел видео в сети про RAV4(2019 года). Кнопка реально есть, под рулем:

Источник

Все‌ ‌о‌ ‌датчиках‌ ‌давления‌ ‌шин‌ ‌Тойоты Рав‌ ‌4‌

Датчик давления в шинах «Тойоты РАВ 4» весной и осенью часто доставляет неудобства автовладельцам. Но в большинстве случаев работу TPMS легко скорректировать без обращения в автосервис.

Зачем нужны датчики давления в шинах

Рекомендованное производителем давление в шинах стоит поддерживать в норме, чтобы машина была управляемой на любой скорости и могла без помех выполнить любой маневр. На показатель влияет состояние покрышки, а также условия окружающей среды — погода, температура, влажность, атмосферное давление. Поэтому перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить состояние шин насосом или, что более удобно, свериться с показаниями сенсоров.

Кроме того, поддерживая оптимальное давление в покрышках, водитель неплохо экономит на бензине. Замечено, что если показатель меньше нужного на 0,5 атмосфер, то за 100 км пробега движок «выпивает» на 1-1,5 л больше, чем обычно.

Как работают

«Тойота» по умолчанию оснащает «Рав 4» TPMS — системой, мониторящей давление во всех 4 покрышках. Сенсоры считывают давление, и при малейшем отклонении передают данные блоку управления через антенну. Кроме измерителей, структура TPMS включает:

  • антенну;
  • дисплей для отображения показателей;
  • блок управления для получения сигналов с сенсоров.

Если давление покрышек отличается от нормы, включается лампочка и слышится определенный звук.

Водитель должен знать, что чаще всего измеритель давления в шинах «Тойоты Рав 4» срабатывает по следующим причинам:

  • упало или поднялось давление одного из колес (например, запаски);
  • сел аккумулятор сенсора;
  • поставлено колесо без сенсора или система его не видит;
  • неполадки в работе TPMS.

Сбои в системе нередко вызывают сильные источники радиосигналов, например ЛЭП. Если отъехать от источника на некоторое расстояние, проблема устраняется сама собой.

Что делать, если горит лампочка давления в шинах на «Тойоте Рав 4»

Иногда система TPMS сбоит, и лампочка на торпеде горит просто так. Но есть случаи, когда датчик давления в шинах «Рав 4» горит, а на глаз проблему не всегда можно определить.

TPMS включается вместе с мотором и сразу проверяет уровень давления в каждой шине. Если все в норме, индикатор гаснет. Если нет, лампочка на торпеде загорается, звучит звуковой сигнал.

Нередко сенсоры «врут» из-за некачественного дорожного покрытия или резкого изменения температуры. Но, даже если водитель уверен в ошибочном срабатывании, все равно игнорировать сигнал нельзя. Стоит на всякий случай осмотреть колеса и убедиться в их целостности. Проверить вручную состояние покрышек, не забывая о запаске. Если нужно, подкачать насосом.

Часто индикатор давления загорается из-за механической поломки корпуса сенсора или нарушения его крепления. Для выявления проблемы не нужно снимать покрышку, хватит визуального осмотра. Нужно лишь прокрутить колесо и послушать звук, с которым происходит движение.

В логе ошибок можно найти полную информацию, почему некорректно работают датчики давления в шинах на «Рав 4». И уже по ситуации предпринимать какие-либо действия.

Где купить датчик давления в шинах на «Рав 4»

С завода машины поставляются с оригинальными тойотовскими датчиками. При поломке водитель может купить датчик давления в шинах на Toyota Rav 4 либо у официального представителя, либо у сторонних фирм. Среди оригинальных запчастей для «Рав 4» подходят манометры № 4260730040, № 42607-30071, № 4260742021, № 42607-02031, № 4260750011, № 4260750010.

Качественный аналог можно взять у General Motors — № 13348393, VDO — № S180211003Z, Mobiletron— № TXS066.

Как установить датчик давления шин

Датчик давления в шинах «Тойоты Рав 4» 2016, а также модели 2018 года устанавливается и инициируется просто. Для этого достаточно выполнить пошагово следующие действия:

  1. Закатить машину на ровное место, прочно зафиксировать с помощью башмаков.
  2. Поднять домкратом ту сторону, где нужно поменять сенсор.
  3. Снять и разбортировать колесо.
  4. Снять покрышку с диска.
  5. Отвинтить старый измеритель.
  6. Поставить новый сенсор в посадочное отверстие.
  7. Натянуть покрышку на диск.
  8. Накачать колесо.
  9. Убедиться в качестве монтажа датчика, нет ли каких-либо утечек.
  10. Прикрутить колесо на машину.

Накачать колесо до рекомендуемого давления.

Как прописать датчики давления в шинах

Инициировать или прописать сенсоры так же просто, как и установить.

  1. Включить зажигание, но мотор не запускать.
  2. Быстро 3 раза нажать клавишу переключения системы отслеживания давления в колесах (SET). Кнопку легко найти возле педали тормоза. Лампочка «моргнет» 3 раза. Сразу же запустится программа замены комплекта колес и активизируется регистрация идентификационных кодов датчиков.
  3. Проехать 10-30 минут с постоянной скоростью 40км/ч. Когда регистрация завершится, индикатор погаснет, а на дисплее появится значение давления для каждой покрышки.

Продолжительность регистрации зависит от погодных условий и дорожного покрытия.

Как сбросить

Если давление воздуха в покрышках нормальное, но значок на дисплее продолжает гореть, то есть 4 метода сбросить датчик давления в шинах Тойоты Рав 4»:

  • Вариант без перезагрузки. Придерживаясь скорости 60-70 км/ч, проехать 15-17 км. Затем остановиться, заглушить мотор. При следующем запуске проблема должна исчезнуть.
  • Перезагрузка TMPS. Нужно включить зажигание, но авто не заводить. Под рулем зажать кнопку SET. Удерживать ее до тех пор, пока индикатор не моргнет 3 раза. Выключить зажигание, подождать 2-3 минуты. Затем включить мотор. Значок должен исчезнуть.
  • Если после перезапуска проблема сохраняется, стоит спустить, а затем накачать все шины. Для обновления данных с сенсоров нужно проехать 5-6 км с постоянной скоростью 30 км/ч.
  • Если сбой случился в бортовом компьютере, то его тоже можно перезагрузить. Сначала гаечным ключом отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. Потом следует, не включая мотор, повернуть зажигание, и зажать на несколько секунд гудок. Теперь клемму можно подключить на место.

Если все методы испробованы, а лампочка так и горит, то стоит обратиться к мастерам из автосервиса. Возможно, в работу системы закралась ошибка или одна из покрышек повредилась.

Как отключить сенсоры давления на «Рав 4»

Если у владельца машины нет желания постоянно пользоваться TMPS или есть необходимость отключить ее на некоторое время, то есть 3 варианта отключиться от нее. Стандартно: можно поехать в официальный автоцентр либо к частному электрику, где профессионалы с нужным оборудованием быстро решат проблему.

Либо же, на свой страх и риск, проделать всю процедуру самостоятельно.

Чтобы выключить индикатор на панели управления, водителю понадобится коннектор гильотинного типа. Эта вещь продается в любом магазине автоэлектрики. Такие коннекторы удобны тем, что позволяют без резки соединять провода или получать от них ответвления.

Под бардачком есть черный пластиковый корпус. Его нужно достать. Затем из оранжевого короба вынуть коннектор, снять черную, а затем желтую изоленту. Теперь из пучка проводов нужно отобрать 2 с черными полосами: белый — это «земля», розовый — это TMPS. Потом скрепить их коннектором гильотинного типа. Затем закрепить куском изоленты желтого цвета и уложить все детали по порядку на место. Система выключена.

Перед отсоединением TMPS стоит убедиться, что она действительно неисправна. Тщательно проверить и накачать все колеса авто.

Корректно работающие датчики давления шин «Тойоты Рав 4» позволяют вовремя предотвратить ДТП, значительно сэкономить топливо, увеличить срок службы резины. Поэтому отключать TMPS стоит только в самых крайних случаях.

Источник

Утром(ночью,-30С) загорелся датчик «давления в шинах» на моем новом RAV4. Сам не смог убрать»ошибку». Позвонил в дилерский центр

Менеджер сразу ответил, что нужно проверить давление в шинах и если все в порядке, то сбросить ошибку(скорее всего от мороза появилась). Но в итоге, всё оказалось не так уж и просто.

Этот «значок» частенько загорается на автомобилях, где есть датчики давления .

Чаще всего это происходит при реальном проколе колеса, при смене колес, но бывают и ошибочные, особенно в сильной мороз.

С подобной «ошибкой» я легко справлялся на своем предыдущем авто Мазд СХ-5. Кнопка сброса находится левее и ниже руля, найти легко.

Утром, после морозной ночи под -30С, у меня загорелся датчик «давления в шинах». Визуально просмотрел колеса, вроде все в порядке. Решил сбросить «ошибку»

Конечно, сразу подумал, что и у моей Тойоты RAV4(5-го поколения, подчеркну) примерно тоже самое. Для наглядности заглянул в интернет, все рекомендации сводятся к простейшим действиям, под рулем есть кнопка, которую надо надо нажать на 3 секунды, при включенном, но не заведенном авто. «Значок» три раза моргнет и ошибка исчезнет.

Увы, мои 10-ти минутные поиски заветной кнопки были безуспешны. Решил позвонить дилеру(может я совсем «тупой» и не могу найти), Первые слова менеджера я привел в начале поста, про «проверить давление в колесах и если все в порядке сбросить «ошибку». Задаю следующий вопрос:

-А где эта кнопка? Под рулем должна быть?

-А где же ей быть, там , где и всегда, под рулем!

Чувствую себя совсем «тупым». Нашел видео в сети про RAV4(2019 года). Кнопка реально есть, под рулем:

Источник

Норма давления в шинах Toyota RAV4

Номинальное давление в шинах РАВ 4 2020 модельного года зависит от размерности покрышек и веса автомобиля. Нарушение требований производителя приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу резины или деталей подвески.

Наличие системы электронного контроля упрощает процедуру проверки, водителю требуется своевременно подкачивать колеса или стравливать избыточный воздух.

Общая справочная информация о покрышках РАВ 4

Автомобили поставляются заказчикам с покрышками, рассчитанными на летнюю эксплуатацию. Рисунок протектора позволяет передвигаться по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, преодолеть глубокую грязь на стандартном кроссовере RAV4 затруднительно.

Автомобили рассчитаны на использование дисков диаметром от 17 до 19″, на американском рынке предлагаются колеса диаметром 20″ с шинами, имеющими уменьшенную высоту профиля.

В багажнике находится запаска с уменьшенной по ширине покрышкой (“докатка”), рассчитанная на движение со скоростью до 80 км/ч.

Российским клиентам доступны:

  • алюминиевые диски с бескамерными покрышками размерностью 225/65R17, используемые на базовой комплектации с механической коробкой передач;
  • легкосплавные колеса с резиной стандарта 225/60R18, предназначенные для модификаций Комфорт и Style;
  • алюминиевые диски с шинами размерностью 235/55R19, применяемые на дорогих версиях Престиж и Престиж Safety.

Таблица нормального давления в покрышках на РАВ 4

Информация о давлении воздуха в покрышках приводится в инструкции по эксплуатации. Дополнительно имеется наклейка, расположенная на центральной стойке в проеме водительской двери.

На этикетке указаны рекомендуемые значения давления в зависимости от размерности шин и загрузки салона и багажника кроссовера. При эксплуатации автомобиля с прицепом следует подкачать шины на 0,2 кгс/см² и не превышать скорость 100 км/ч.

Утечка воздуха приводит к:

  • росту расхода топлива из-за повышенного сопротивления качению;
  • снижению уровня комфорта;
  • ухудшению управляемости;
  • повышению нагрузок на агрегаты трансмиссии;
  • снижению безопасности движения;
  • падению срока эксплуатации покрышек или неравномерному износу.

Есть ли разница между автомобилями 2020 и 2021 года

Автомобили смежных модельных годов не отличаются конструкцией и имеют одинаковые варианты оснащения. Кроссоверы комплектуются шинами одинаковой размерности, встречаются машины с резиной марок Bridgestone, Dunlop, Continental.

Шинные компании являются официальными поставщиками на конвейеры, а также предлагают покрышки для последующей замены.

Авто 2020 года

Для кроссоверов 2020 модельного года предлагались шины размерностью 225/65R17 102H, 225/60R18 100H и 235/55R19 101V. Рекомендованное заводом давление составляет 2,3 кгс/см² и не зависит от загрузки и габаритов покрышки.

При движении с прицепом следует подкачать резину на 0,2 кгс/см² (скорость езды до 100 км/ч). Для базовой версии с дисками диаметром 17″ применялась запаска размерностью T165/80D17 104M.

На прочих модификациях в багажнике присутствовало колесо стандарта T165/90D18 107M. Оба варианта запасок рассчитаны на рабочее давление 4,2 кгс/см².

РАВ 4 2021 года

Рекомендованные значения давления для кроссоверов RAV4 2021 модельного года приведены в таблице. Машины для российского рынка укомплектованы малогабаритным запасным колесом. Для прочих регионов сбыта предлагается аварийный комплект для ремонта шин и электрический компрессор.

Размерность Давление в передних скатах, кгс/см² Давление в задних скатах, кгс/см²
225/65R17 102H 2,3 2,3
225/60R18 100H 2,3 2,3
235/55R19 101V 2,3 2,3
T165/80D17 104M 4,2 4,2
T165/90D18 107M 4,2 4,2

Система контроля давления в скатах

На части автомобилей устанавливается система автоматического контроля давления с контрольным индикатором в комбинации приборов (доступна только при наличии дисплея диагональю 7″).

Для определения утечки воздуха используются датчики TPWS типа Direct, передающие информацию по радиочастотному каналу и не требующие зарядки или замены элементов питания.

При уходе воздуха электроника фиксирует расхождение и включает контрольный индикатор в мигающем режиме, через 60 секунд движения лампа гаснет.

После замены или перестановки покрышек владелец должен инициализировать систему:

  1. Остановить автомобиль, заглушить двигатель и довести давление в шинах до регламентного значения.
  2. Включить зажигание, а затем нажимать кнопки с пиктограммами направленных вбок стрелок на рулевом колесе, переключая разделы меню на экране в комбинации приборов.
  3. После попадания в раздел с символом шестерни следует нажимать на кнопки на руле, имеющие значки в виде направленных вверх и вниз стрелок.
  4. После отображения на экране надписи “Настр. автом.” следует нажать и удержать кнопку с пиктограммой Ok.
  5. Отпустить клавишу, при помощи переключателей на руле выбрать раздел с пометкой TPWS, а затем снова нажать на кнопку Ok.
  6. Выбрать пункт с пометкой “Задать давление”, нажать и удержать кнопку Ok для записи текущих параметров. Контрольная лампа должна мигнуть 3 раза, подтверждая занесение данных в память. При дальнейшей эксплуатации система будет ориентироваться на запрограммированное давление.

Владелец может модернизировать автомобиль, установив радиочастотные датчики на ниппели. Сигнал улавливается блоком управления, расположенным в машине.

Информация о давлении в шинах отображается на дисплее, предусмотрена звуковая сигнализация об утечке воздуха. Производитель не устанавливает такую систему в заводских условиях, но многие конкуренты предлагают подобную опцию (например, индикация присутствует на Volkswagen Tiguan второго поколения).

Проверка давления в шинах вручную

Для определения давления воздуха в покрышках потребуется манометр со специальной насадкой, которая сопрягается с ниппелем. Классические изделия оснащены стрелочным аналоговым прибором, встречаются измерители с жидкокристаллическим дисплеем и механические индикаторы.

Все приборы рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию, погрешность измерения зависит от производителя и находится в пределах 0,1…0,2 кгс/см². Определить давление можно на станциях подкачки шин, расположенных на крупных сетевых автозаправочных станциях.

Проверка производится на холодных колесах, автомобиль должен простоять без движения не менее 3 часов. Допускается проверка после поездки на расстояние не более 1,5 км (небольшая дистанция не позволяет прогреться покрышкам).

При тестировании давления сразу после длительного перемещения по городу или трассе манометр покажет завышенное давление. Стравливать воздух не требуется, поскольку после охлаждения параметр вернется к норме.

Краткое описание алгоритма проверки:

  1. Отвернуть декоративный колпачок ниппеля.
  2. Аккуратно приложить трубку манометра к наконечнику ниппеля.
  3. Определить давление, а затем установить на место колпачок. Не рекомендуется эксплуатировать шины с отсутствующими защитными элементами на ниппеле, поскольку попадающая на клапан грязь вызывает коррозию и утечку воздуха.

Частота проверки давления

Производитель рекомендует проверять давление в покрышках не реже 1 раза в 2 недели (вне зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля).

Регулярное тестирование позволяет своевременно обнаружить уход воздуха и устранить причину. Одновременно рекомендуется осмотреть протектор, на котором не допускаются следы неравномерного износа. Повреждения беговой дорожки указывают на неправильную регулировку углов установки колес или повреждение рычагов подвески.

Как подбирать шины к РАВ 4

При подборе покрышек для кроссовера следует учитывать:

  • допустимую размерность;
  • индекс скорости;
  • тип протектора;
  • сезонность.

Замена покрышек осуществляется при обнаружении глубоких повреждений, обнажающих корд. Не допускается эксплуатация шин с изношенным до индикаторной планки протектором.

Некоторые владельцы вынуждены ставить новые покрышки после проколов, которые не удается заделать стандартными способами. Концерн Toyota не рекомендует использовать комплект шин более 6 лет (вне зависимости от пробега), поскольку резина теряет эластичность.

Для зимних покрышек допустимая глубина протектора составляет 4 мм, при дальнейшем износе падает эффективность торможения.

Не допускается использование на автомобиле резины различных производителей, а также покрышек, отличающихся размерностью или рисунком протектора.

Не следует применять скаты с разной высотой орнамента на беговой дорожке. Запрещена одновременная установка покрышек с разной конструкцией (например, диагональных и радиальных) либо рассчитанных на различные условия эксплуатации. Из-за отличий в характеристиках резины нарушается стабильность разгона и торможения, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Советы

Какое давление оптимально для зимы?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в шинах на бездорожье

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Toyota Rav4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Источник

Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия).

Содержание

  • 1 Устройство датчика в покрышках Рав 4
  • 2 Как функционирует датчик
  • 3 Где и какие датчики стоят
  • 4 Как поставить новые датчики
  • 5 Как прописать новые датчики колес Рав 4
  • 6 Сброс датчика давления Rav 4
  • 7 Как отключить датчики
  • 8 Горит значок датчика накачки колес: что делать
  • 9 Цены

Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.

Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.

Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.

Рав 4

Он состоит из следующих компонентов:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.

Как функционирует датчик

Сборочные единицы монтируются на диски. Работа устройств заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Где и какие датчики стоят

Приборы вставляются в отверстие под ниппель, клапаном наружу, а электрическая часть остается внутри покрышки.

Как поставить новые датчики

Чтобы установить сенсоры в шинах на Рав 4 необходимо демонтировать колесо, и снять покрышку. Затем из диска извлекается штатный ниппель, и на его место устанавливается более совершенный измеритель. Далее колесо собирается, накачивается, балансируется, и монтируется на место.

Как прописать новые датчики колес Рав 4

При установке новых приборов, необходимо прописать в бортовом компьютере их идентификационные коды, и провести инициализацию. Для регистрации кодов нужно обратиться к официальному дилеру, либо в надежную автомастерскую.

покрышки
Процедуру можно проводить самостоятельно. Она понадобится также при установке шин нового размера.

При включенном зажигании требуется удерживать кнопку «SET», находящуюся под рулем, пока лампа не мигнет трижды.

Сброс датчика давления Rav 4

Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:

  1. Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
  2. Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
  3. Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.

Как отключить датчики

Для деактивации системы можно обратиться к официальному дилеру, или другому профессионалу. Проведение таких работ своими руками требует определённой квалификации.
давления

Горит значок датчика накачки колес: что делать

  1. Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
  2. Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
  3. Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
  4. Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.

Цены

Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.

Производитель, номер, артикул Цена (зависит от срока поставки)
Mobiletron TX-S052 2 570 р. — аналог

3 198 р. — оригинал

Toyota

42607-30071

5 145 р.

7 800 р.

Думанов Борис

Горит значок датчика накачки колес: что делать

  1. Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
  2. Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
  3. Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
  4. Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.

Цены

Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.

Производитель, номер, артикул Цена (зависит от срока поставки)
Mobiletron TX-S052 2 570 р. — аналог

3 198 р. — оригинал

Toyota

42607-30071

5 145 р.

7 800 р.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. 

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. 

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. 

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод

Необходимые инструменты

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км

Не нужны

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.

Не нужны

3. Спустить и заново накачать шины

Воздушный насос

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. 

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. 

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. 

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. 

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. 

Легальное»пердупреждение» бла бла бла:
— вы это делаете на свой страх и риск
— при продаже поймают или после аварии, жопу надерут (ну как у Нас в Пендосии грозятся).Ну думаю вам это не грозит.
— ну и другое бла, бла, бла…
После того как я сдался переставлять датчики давления в шинах загорелась лампочка предупреждения.

Фото в бортжурнале Toyota FJ CruiserФото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

Надо соединить розовый с черной полоской провод с красно-синим.

Фото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

Тут 2 варианта соединения. Или клипсой их оба вместе. И тогда вам придется снова каждый раз разбирать водительский бордачок, чтобы их рассоединить.

Фото в бортжурнале Toyota FJ CruiserФото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

Или при помощи отдельного провода и вывести на вкл/выкл где-то на панели. Ну если например, зимой используется зимняя резина и лампочка зажигается, а летом ставятся оригинальные диски с датчиками давления.

Фото в бортжурнале Toyota FJ CruiserФото в бортжурнале Toyota FJ Cruiser

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку давления шин на октавия а7
  • Как убрать ошибку давления шин на лексус
  • Как убрать ошибку давления шин на инфинити
  • Как убрать ошибку давления шин на бмв е60
  • Как убрать ошибку давления шин мини купер