Как убрать ошибку давления шин ауди ку 5

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как правильно сбросить датчик давления в шинах 2010 Audi Q5

Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) требует всех моделей автомобилей и легких грузовиков, более 2008, которые будут оснащены Датчик давления в шинах система. Этот закон был принят из-за высокого уровня аварии и смертности автомобилей и грузовых автомобилей с перенесенными или недооцебленными шинами, участвующими в выбросах шин или аварийных аварий.

Прямая или косвенная система мониторинга

Существует два типа систем мониторинга давления шин (TPMS): прямые и косвенные. Каждая система давления в шинах контролирует давление в шинах внутри каждой из шин и предупреждает водителя низкого давления в шинах (25 процентов или более ниже или выше рекомендуемого давления инфляции); Однако два системы контролируют это давление двумя разными способами.

Прямые TPMS используются чаще в Соединенных Штатах. Датчики расположены в клапане давления в шинах, которое действует как антенна или обернута вокруг обода колеса с зажимом полосы. Эти устройства передают информацию на бортовой компьютер. Однако эти устройства могут сбрасывать баланс шины и могут разъедать в тяжелых погодных условиях.

Косвенные TPMS используются чаще в Европе. Датчики расположены в рамках тормозной системы ABS и / или датчики скорости каждого колеса. Они контролируют скорость вращения колес для любых изменений, поскольку недооцененные шины меньше и вращаются быстрее. Хотя они не влияют на баланс шин, ни Corrode, они должны быть сброшены с помощью инструмента сканирования, когда шины заменяются или повернуты.

Источник

Как сбросить значок падения давления в шинах Ауди Ку5 2?

Добрый вечер. Машина американка. AUDI Q5. Загорелся знак падения давления в шинах. Было равномерное падение во всех шинах с 2,5 до 2,3 атм. Подкачал. Надписи все на английском. Не силен. Как обнулить значок не знаю. Если возможно помогите с последовательностью. Заранее благодарен.

Всё будет хорошо!

«Эксплуатация. Колеса и шины. Контрольный индикатор давления воздуха в шинах.
После изменения давления в шинах или после замены шин значение давления в шинах необходимо подтвердить в информационно-развлекательной системе.
Перед сохранением убедиться, что актуальное давление воздуха в шинах всех четырех колес соответствует предписанным значениям и отрегулировано с учетом актуальной загрузки автомобиля.
Включить зажигание.
Выбрать: функциональную клавишу CAR > система контр. давл. в шинах > сохранить сейчас.
Или
Выбрать: функциональную клавишу CAR > кнопку управления Car системы* > Сервис и контроль > Контроль давления воздуха в шинах > Сохнанить значение давления.

Примечание
Не сохранять данные о давлении воздуха в шинах при использовании цепей противоскольжения.»

Ещё почитайте Тут. вместе с комментариями внизу.

@andrienko.1966 —> Что там написано на английском? Можно перевести на русский с помощью компьютера переводчиком.

Всё будет хорошо!

Нормативное давление воздуха в шинах и умеренная манера вождения продлевают срок службы шин.

Источник

Underinflated Check All 4 Tires Then Reset Tpms in Mmi Audi q5 • Возможные проблемы

Как уже говорилось выше, MMI состоит из терминала и дисплея. Этот единый интегрированный интерфейс управляет различными устройствами и функциями автомобиля. Ключевым средством управления является поворотно-нажимной диск или джойстик. Он используется для перемещения по меню, а также нажатия для выбора определенных функций.

MMI работает на взаимодействие с большим числом элементов электроники автомобиля и развлекательной части. Ниже представлены основные функции, которые выполняет MMI. В зависимости от модели автомобиля и версии мультимедийной системы (MMI Basic, MMI High и т. п.) некоторые функции могут быть доступны или, наоборот, отсутствуют.

В большинстве случаев доступны следующие возможности:

MIB – развитие автомобильных мультимедиа систем (h3)

Начинка этой системы включает в себя оперативную и флеш память, процессор Nvidia Tegra, блоки навигации, телефонной связи, голосового управления, мультимедиа и так далее. Обновление аппаратного и программного обеспечения в новой архитектуре стали значительно проще. Для замены аппаратной части требуется всего лишь заменить плату MMX на актуальную.

Впервые на серийном автомобиле система MIB появилась в 2012 году на модели Ауди А3. В основу аппаратной части был положен процессор NVIDIA T 20.

Через полгода усовершенствованная версия MIB является на автомобилях Ауди ТТ, A6 и A7 Sportback. Новая версия была выполнена на базе процессора NVIDIA T 30. Это четырехъядерный чип, работающий с графической программой 3D от производителя программного обеспечения Rightware. Приложение обеспечивает рендеринг графики одновременно на двух экранах.

«Псевдо» MMI

Что это значит? Они оснащались системой DVD Audi Plus Plus на основе RNS-E. Система похожа на стандартную MMI и имеет аналогичную структуру. Однако они существенно различаются и «псевдо» MMI не может использовать картографические возможности или программное обеспечение для управления функциями, отличающимися от ICE (к примеру, климат-контроль, настройки подвески и тому подобное).

На моделях семейства B8 (A4 (Typ 8K), A5 (Typ 8T) и Q5 (Typ 8R), не имеющих навигации, Audi не называют информационно-развлекательная систему обозначением MMI. Хотя там есть набор функциональных клавиш на головном устройстве и контроль MMI-esque.
Вернуться к содержанию

Поколение MMI Модель 2G 3G Bnav Hnav 3GP HN MIB A1 8X 2011 2012 на Sportback и Quattro A3 8V 2013 A4 8K 2008-2009 2009-2012 2013 — 2015 A4 2015 A5 8T 2009-2012 2013 A6 4F 2004 2010 S6 4F 2006 RS6 4F 2008-2010 A7 — A6 4G A8 — S8 4E 2002-2008 2009-2010 A8 4H 2006-2008 2010 Q3 8U Q5 8R 2009-2012 2013 Q7 4L 2005-2008 2009-2012 2012-2015 Q7 4M 2015 Вернуться к содержанию.

Поколение MMI
Модель 2G 3G Bnav + Hnav 3GP HN+ MIB
A1 (8X) 2011 (2012 на Sportback и Quattro)
A3 (8V) 2013
A4 (8K) 2008-2009 2009-2012 2013 — 2015
A4 2015
A5 (8T) 2009-2012 2013
A6 (4F) 2004 2010
S6 (4F) 2006
RS6 (4F) 2008-2010
A7 — A6 (4G)
A8 — S8 (4E) 2002-2008 2009-2010
A8 (4H) 2006-2008 2010
Q3 (8U)
Q5 (8R) 2009-2012 2013
Q7 (4L) 2005-2008 2009-2012 2012-2015
Q7 (4M) 2015

Вернуться к содержанию

SWaP коды для CM и DM — Кодирование автомобилей VAG

Audi Q5 (Ауди Ку5) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь — AUDI — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30. Первым делом на вентиль колеса накручивается гайка, потом датчик и ключом гайка поджимается к датчику он не будет откручиваться и его трудно будет снять автоворишкам и т.

Audi MMI

Однако они существенно различаются и псевдо MMI не может использовать картографические возможности или программное обеспечение для управления функциями, отличающимися от ICE к примеру, климат-контроль, настройки подвески и тому подобное. Собирается все в обратном порядке без фанатизма во избежание поломки корпуса датчика.

TPMS монитор с внешними датчиками для контроля давления в шинах автомобиля — Обмен SKU — ЖЖ Только прошивка 0891 позволяет соединиться с MIBII по Ethernet-USB (по нашей информации) Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

Audi Q5 Ауди Ку5 Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.

Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7 | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

  1. USB-Ethernet адаптер:
    Предпочтителен: d-link dub e 100 ревизий b1(серебристый), с1, d1
    или https://aliexpress.ru/item/32969701309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b9d33edZKppDb&sku_id=12000018080745527
    работает без танцев с бубном, так сказать из посылки или другое устройство с чипом ASIX 88772
  2. Прошивка магнитолы
  3. SWaP магнитолы

В данном случае смысла в них никакого, но такой кладут в комплекты к разным устройствам крайне редко, потому отдельное спасибо пригодится в хозяйстве, а в машину опять же на случай полярной ночи бросил без инфошин от других гаджетов. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

От чего подобная ошибка возникает 1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно Это четырехъядерный чип, работающий с графической программой 3D от производителя программного обеспечения Rightware. Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить.

Источник

Дисплей: программирование давления воздуха в шинахИлл.1 Дисплей: программирование давления воздуха в шинах

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Как сбросить значок падения давления в шинах Ауди Ку5 2?

Добрый вечер. Машина американка. AUDI Q5. Загорелся знак падения давления в шинах. Было равномерное падение во всех шинах с 2,5 до 2,3 атм. Подкачал. Надписи все на английском. Не силен. Как обнулить значок не знаю. Если возможно помогите с последовательностью. Заранее благодарен.

Всё будет хорошо!

«Эксплуатация. Колеса и шины. Контрольный индикатор давления воздуха в шинах.
После изменения давления в шинах или после замены шин значение давления в шинах необходимо подтвердить в информационно-развлекательной системе.
Перед сохранением убедиться, что актуальное давление воздуха в шинах всех четырех колес соответствует предписанным значениям и отрегулировано с учетом актуальной загрузки автомобиля.
Включить зажигание.
Выбрать: функциональную клавишу CAR > система контр. давл. в шинах > сохранить сейчас.
Или
Выбрать: функциональную клавишу CAR > кнопку управления Car системы* > Сервис и контроль > Контроль давления воздуха в шинах > Сохнанить значение давления.

Примечание
Не сохранять данные о давлении воздуха в шинах при использовании цепей противоскольжения.»

Ещё почитайте Тут. вместе с комментариями внизу.

@andrienko.1966 —> Что там написано на английском? Можно перевести на русский с помощью компьютера переводчиком.

Всё будет хорошо!

Нормативное давление воздуха в шинах и умеренная манера вождения продлевают срок службы шин.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

Содержание

  • 1
    Сбросить Ауди TPMS Light

    • 1.1
      Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
  • 2
    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5


Сбросить Ауди TPMS Light

После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).


Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

  1. Нажмите кнопку СТАРТ , чтобы включить автомобиль. Нет необходимости запускать двигатель.
  2. Нажмите CAR на кнопках центральной консоли.
  3. Выберите Контроль давления в шинах .
  4. Появится сообщение «Если давление всех 4 шин было проверено и отрегулировано правильно, пожалуйста, сохраните».
  5. Выберите ДА и все готово.

Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

Шаг 1

Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

Шаг 2

Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

Шаг 3

Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

Шаг 4

Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

Шаг 5

Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

    Горит датчик давления в шинахИлл.1 Дисплей: программирование давления воздуха в шинах

    Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

    Как сбросить значок падения давления в шинах Ауди Ку5 2?

    Добрый вечер. Машина американка. AUDI Q5. Загорелся знак падения давления в шинах. Было равномерное падение во всех шинах с 2,5 до 2,3 атм. Подкачал. Надписи все на английском. Не силен. Как обнулить значок не знаю. Если возможно помогите с последовательностью. Заранее благодарен.

    Всё будет хорошо!

    «Эксплуатация. Колеса и шины. Контрольный индикатор давления воздуха в шинах.
    После изменения давления в шинах или после замены шин значение давления в шинах необходимо подтвердить в информационно-развлекательной системе.
    Перед сохранением убедиться, что актуальное давление воздуха в шинах всех четырех колес соответствует предписанным значениям и отрегулировано с учетом актуальной загрузки автомобиля.
    Включить зажигание.
    Выбрать: функциональную клавишу CAR > система контр. давл. в шинах > сохранить сейчас.
    Или
    Выбрать: функциональную клавишу CAR > кнопку управления Car системы* > Сервис и контроль > Контроль давления воздуха в шинах > Сохнанить значение давления.

    Примечание
    Не сохранять данные о давлении воздуха в шинах при использовании цепей противоскольжения.»

    Ещё почитайте Тут. вместе с комментариями внизу.

    @andrienko.1966 —> Что там написано на английском? Можно перевести на русский с помощью компьютера переводчиком.

    Всё будет хорошо!

    Нормативное давление воздуха в шинах и умеренная манера вождения продлевают срок службы шин.

  • Источник

    В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

    Содержание

    • 1
      Сбросить Ауди TPMS Light

      • 1.1
        Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2
      Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

      • 2.1 Шаг 1
      • 2.2 Шаг 2
      • 2.3 Шаг 3
      • 2.4 Шаг 4
      • 2.5 Шаг 5


    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).


    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    1. Нажмите кнопку СТАРТ , чтобы включить автомобиль. Нет необходимости запускать двигатель.
    2. Нажмите CAR на кнопках центральной консоли.
    3. Выберите Контроль давления в шинах .
    4. Появится сообщение «Если давление всех 4 шин было проверено и отрегулировано правильно, пожалуйста, сохраните».
    5. Выберите ДА и все готово.

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Источник

    В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

    Горит датчик давления в шинах

    В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

    Описание работы системы контроля давления шин

    Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

    Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

    Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

    • измеритель давления в колесе;
    • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
    • элементы питания датчика;
    • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
    • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

    Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

    Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

    При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

    Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

    Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

    Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

    Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

    Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

    Как сбросить ошибку датчика давления шин

    Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

    По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

    Существуют специальные приложения для смартфонов (их можно скачать/купить в AppStore и GooglePlay), с помощью которых можно не только управлять системой контроля давления в шинах, но и в том числе сбрасывать знак давления в шинах на приборной панели.

    Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

    1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
    2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

    Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

    • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
    • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
    • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
    • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
    • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

    Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

    Советы по обслуживанию системы TPMS

    После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

    Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

    Заключение

    В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

    Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Илл.1 Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на приборной панели сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или и текстовое указание Илл.1. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить в радио или MMI * Ссылка. Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для автомобиля, см. на наклейке на торцевой стороне двери водителя Ссылка.

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • давление в одной или нескольких шинах слишком низкое;
    • повреждена структура шины;
    • после замены колес или изменения значения давления в шинах, если значения не были сохранены заново Ссылка.

    TPMS ( T ire P ressure M onitoring S ystem — система контроля давления воздуха в шинах) — Tyre pressure! System malfunction (неисправность системы контроля давления воздуха в шинах). Если после включения зажигания или во время движения появляется символ TPMS и дополнительно контрольная лампочка на приборной панели сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, то возникла системная неисправность. Как можно скорее обратиться на ближайшее специализированное предприятие.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на комбинации приборов сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждым отдельным колесом, и характер его колебаний. При изменении давления воздуха в шине одного или нескольких колес на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа и появляется указание для водителя. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления воздуха в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления воздуха в шинах необходимо заново сохранить в информационно-развлекательной системе ссылка ► . Контрольный индикатор давления воздуха в шинах контролирует давление воздуха только по запрограммированным значениям. Рекомендуемое для автомобиля давление в шинах указано на табличке давления воздуха в шинах илл. ► .

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • при недостаточном давлении в одной или нескольких шинах;
    • повреждена структура шин;
    • после замены колес или изменения давления воздуха в шинах, если значения не были сохранены заново ссылка ► .
    • при замене лишь частично изношенных шин новыми шинами.

    ( T ire P ressure M onitoring S ystem) Давление воздуха в шинах: неисправность! See Owner s Manual (См. руководство по эксплуатации) . Если после включения зажигания или во время движения появляется символ и дополнительно контрольная лампа на комбинации приборов сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, возникла системная неисправность. Попробовать сохранить откорректированное значение давления воздуха в шине ссылка ► . В некоторых случаях после сохранения контрольная лампа гаснет спутся несколько минут после начала движения. Если контрольная лампа не гаснет, как можно быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

    Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Илл.1 Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на приборной панели сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или и текстовое указание Илл.1. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить в радио или MMI * Ссылка. Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для автомобиля, см. на наклейке на торцевой стороне двери водителя Ссылка.

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • давление в одной или нескольких шинах слишком низкое;
    • повреждена структура шины;
    • после замены колес или изменения значения давления в шинах, если значения не были сохранены заново Ссылка.

    TPMS ( T ire P ressure M onitoring S ystem — система контроля давления воздуха в шинах) — Tyre pressure! System malfunction (неисправность системы контроля давления воздуха в шинах). Если после включения зажигания или во время движения появляется символ TPMS и дополнительно контрольная лампочка на приборной панели сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, то возникла системная неисправность. Как можно скорее обратиться на ближайшее специализированное предприятие.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0136 рено логан
    •   

    • U2106 ошибка опель астра h
    •   

    • Схема системы охлаждения паджеро 3 дизель
    •   

    • Ошибка 01487 ауди q7
    •   

    • Заглушки кузова ваз 2114 схема
  • Источник

    You are the excited owner of a recent car, the advantages of tactile devices, integrated technology should bring you a ease and comfort of use of your Audi Q5 notable, however, which says technology says electrical, and as we all sadly know occasionally there are problems to resolve. Today we will concentrate on the tire pressure sensor and precisely how to reset the tire pressure sensor on Audi Q5, so that you won’t have ever again this indicator on your dashboard. To accomplish this, we will separate our content into two parts, first we will talk about the classic case of a tire pressure indicator light that happens and the operation to follow, and then the case of a tire indicator that stays on even though inflated tires, so how to reset this tire sensor on Audi Q5.

    reset-tire-pressureaudi-q5

    Илл.1 Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на приборной панели сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или и текстовое указание Илл.1. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить в радио или MMI * Ссылка. Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для автомобиля, см. на наклейке на торцевой стороне двери водителя Ссылка.

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • давление в одной или нескольких шинах слишком низкое;
    • повреждена структура шины;
    • после замены колес или изменения значения давления в шинах, если значения не были сохранены заново Ссылка.

    TPMS ( T ire P ressure M onitoring S ystem — система контроля давления воздуха в шинах) — Tyre pressure! System malfunction (неисправность системы контроля давления воздуха в шинах). Если после включения зажигания или во время движения появляется символ TPMS и дополнительно контрольная лампочка на приборной панели сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, то возникла системная неисправность. Как можно скорее обратиться на ближайшее специализированное предприятие.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на комбинации приборов сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждым отдельным колесом, и характер его колебаний. При изменении давления воздуха в шине одного или нескольких колес на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа и появляется указание для водителя. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления воздуха в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления воздуха в шинах необходимо заново сохранить в информационно-развлекательной системе ссылка ► . Контрольный индикатор давления воздуха в шинах контролирует давление воздуха только по запрограммированным значениям. Рекомендуемое для автомобиля давление в шинах указано на табличке давления воздуха в шинах илл. ► .

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • при недостаточном давлении в одной или нескольких шинах;
    • повреждена структура шин;
    • после замены колес или изменения давления воздуха в шинах, если значения не были сохранены заново ссылка ► .
    • при замене лишь частично изношенных шин новыми шинами.

    ( T ire P ressure M onitoring S ystem) Давление воздуха в шинах: неисправность! See Owner s Manual (См. руководство по эксплуатации) . Если после включения зажигания или во время движения появляется символ и дополнительно контрольная лампа на комбинации приборов сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, возникла системная неисправность. Попробовать сохранить откорректированное значение давления воздуха в шине ссылка ► . В некоторых случаях после сохранения контрольная лампа гаснет спутся несколько минут после начала движения. Если контрольная лампа не гаснет, как можно быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

    Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Илл.1 Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на приборной панели сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или и текстовое указание Илл.1. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить в радио или MMI * Ссылка. Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для автомобиля, см. на наклейке на торцевой стороне двери водителя Ссылка.

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • давление в одной или нескольких шинах слишком низкое;
    • повреждена структура шины;
    • после замены колес или изменения значения давления в шинах, если значения не были сохранены заново Ссылка.

    TPMS ( T ire P ressure M onitoring S ystem — система контроля давления воздуха в шинах) — Tyre pressure! System malfunction (неисправность системы контроля давления воздуха в шинах). Если после включения зажигания или во время движения появляется символ TPMS и дополнительно контрольная лампочка на приборной панели сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, то возникла системная неисправность. Как можно скорее обратиться на ближайшее специализированное предприятие.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0136 рено логан
    •   

    • U2106 ошибка опель астра h
    •   

    • Схема системы охлаждения паджеро 3 дизель
    •   

    • Ошибка 01487 ауди q7
    •   

    • Заглушки кузова ваз 2114 схема
    Источник

    You are the excited owner of a recent car, the advantages of tactile devices, integrated technology should bring you a ease and comfort of use of your Audi Q5 notable, however, which says technology says electrical, and as we all sadly know occasionally there are problems to resolve. Today we will concentrate on the tire pressure sensor and precisely how to reset the tire pressure sensor on Audi Q5, so that you won’t have ever again this indicator on your dashboard. To accomplish this, we will separate our content into two parts, first we will talk about the classic case of a tire pressure indicator light that happens and the operation to follow, and then the case of a tire indicator that stays on even though inflated tires, so how to reset this tire sensor on Audi Q5.

    reset-tire-pressureaudi-q5

    How to reset the tire pressure sensor on Audi Q5? By checking the pressure of your tires

    First, we will look into the common procedure to reset the tire sensor on Audi Q5, which if it lights up, here are the main techniques:

    • As you probably are aware of, an underinflated tire can go off, or explode, if you are driving and your Audi Q5’s tire pressure indicators comes on, promptly get out of the way, if you are on the highway hold your steering wheel tightly just in case.
    • Once stopped, visually examine the state of your tyres, if one of them is entirely flat, change your wheel, if it is only under-inflated, go cautiously to a petrol station.
    • Verify the tire pressure of your Audi Q5 using the pressure gauge and stick to the brand recommendations on a label in the driver’s door.
    • If you notice during this re-inflation that a tire is damaged, have it replaced
    • Finally, after re-inflation, you can turn your vehicle’s ignition back on and you should have used the logical procedure of how to reset the tire pressure sensor on Audi Q5. The indicator light should have disappeared or go out after a few moments. In the event that this is not the case, we advise you to read the following section.

    How to reset the Audi Q5 tire pressure sensor that stays on when the tire pressure is good

    Reset tire pressure sensor Audi Q5

    Now that you tried the classic operation of how to remove the tire pressure sensor on Audi Q5, and it didn’t function, we will go forward to the second method, namely, the tires on my Audi Q5 are well inflated and I still want to make this light go away. It probably denotes you have a faulty tire pressure sensor. For this trouble, it will be essential to reset the value in your vehicle’s dashboard. Even so, be careful not to accomplish this while driving as pressure variations will disturb your pressure sensors. Generally speaking you have to go through the car options, then you should find an option to detect inflation or “deflation detection”, once in this tab, you have to hold down the selection button or the reset button depending to the year of your Audi Q5 until you observe a message from the automobile console that verifies that the reset is taken into account (it usually takes a few moments). You can now turn off the ignition and restart your Audi Q5 to see if the tire pressure light has gone out.

    Alternative solution to reset the tire pressure sensor on Audi Q5: Swap a faulty tire pressure sensor

    If, despite your reset, the tire pressure indicator on your Audi Q5 does not disappear, then the best option is to go to your mechanic, it is probably the tire pressure sensor on the valve that is defective or faulty on your Audi Q5. Be aware that in general the price of a unit is around 120€. Another alternative that some prefer to do because the problem can be recurrent on some series is to deactivate the sensors through the use of an opcom and the diagnosis of your car. However, this methodology is not suggested because it may cause improper handling and disruption of the normal performance of your Audi Q5. Now you have all the keys in your hand to know how to reset the tire pressure sensor on Audi Q5.

    To find more tips on the Audi Q5, take a look at the Audi Q5 category.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку давление шин на форд фокус
  • Как убрать ошибку давление шин на форд куга
  • Как убрать ошибку давление шин на киа оптима
  • Как убрать ошибку в эксель дел на 0
  • Как убрать ошибку в экселе знач