Как убрать ошибку airbag на bmw

Да-да, беременный мужик, а именно мат присутствия пассажира — о нём сегодня пойдёт речь. Симптомы такие: то появляется на приборке, то исчезает, если на пассажирском кто-то сидит; если пассажира нет, то нет и ошибки; соответствующая ошибка висит в памяти при диагностике. Ошибка появилась ещё летом, тогда же и было выяснено, что повреждён мат присутствия пассажира. Для того, чтобы удостовериться, что повреждена не проводка, а именно мат, используем мультиметр: ставим прибор на «прозвон», через разъём должны получить «короткое». Если «короткое» есть и это «не мой случай» — не торопитесь!) На небольшие области сиденья надо надавливать по всей площади и при этом следить за стрелкой/показаниями прибора — у меня показывал «разрыв» при давлении от середины сиденья и в сторону МКПП. Ниже фото, где находится мат, чтобы не тискать всё сиденье наугад :)
Ну вот вы определили где и в чём проблема. Теперь есть варианты: заменить мат присутствия пассажира, поставить «обманку», кодирование. Из этих вариантов можно выбрать самый дешёвый, самый простой и самый правильный. Я выбрал правильный вариант решения проблемы, конечно же он самый сложный, — замена мата присутствия пассажира. Сразу скажу, я думал, что всё получится намного дольше и труднее, но по сути за вечер под 2 фильма «Плохие парни» всё сделал!)
Ошибка напрягала, но, скажем так, сильно в поисках не был. После новогодних праздников подвернулась в одной из групп ВК предложение о продаже салона, но он, чёрт возьми, синий… Но там почти весь салон с туринга с задним диваном с встроенными детскими креслами за 50$ — забрал и подлокотник, и карты с молдингами и монетницами, и подголовниками, но синий! Была идея перешить, в общем-то всё реально и есть даже человек, который занялся бы этим, но вопрос в ткани — с обычного дивана не хватит, вопрос где найти такую же ткань, как подобрать? По VIN-у: цвет отделки ANTHRAZIT, внутренняя отделка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT. Может быть кто подскажет что-нибудь.
Отвлёкся, возвращаемся к решению проблемы беременного мужика :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Мат присутствия пассажира

Начать, конечно же, пришлось со снятия сиденья. Для этого понадобится плоская отвёртка, чтобы отщёлкнуть декоративный пластик, TORX T50 для откручивания ремня безопасности от сиденья и самого сиденья от пола, не забудьте про натяжитель ремня и разъём, подключенный к сиденью. Всё, сиденье у нас в руках!
Далее разбор сиденья, салон у меня механический на тряпке, так ли разбирается кожаный или нет, я не знаю, но думаю, что отличия не велики. Собственно, это не самая сложная часть: пластик к сиденью крепится на пластмассовые зажимы, которые достал с помощью двух плоских отвёрток (вот их номер: 52101873544, если снять аккуратно не получится 1,5$, у меня получилось не сломать); также с помощью TORX T25 выкручиваем оставшиеся винты и снимаем крепление для аптечки. Далее отключаем разъём мата снизу сиденья и снимаем обивку — по краям она натянута и держится за выступы на каркасе сиденья. А вот теперь становится сложнее! Сверху обивка крепится стальными колечками за направляющие, которые как бы вшиты в обивку (то есть вставляются в «челох», который пришит к обивке). Надо разжимать те самые колечки… Да уж… Объяснение так себе, поэтому смотрите фото, что это всё из себя представляет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Уже снятая обивка. Направляющие лежат на обивке — серое на сером не очень видно)))

Этих направляющих 4 штуки — они расположены по швам сиденья: 2 длинных вдоль, 2 коротких поперёк. По швам как раз расположены «чехлы» (белые тканевые), в которые эти направляющие вставляются. Чтобы удобнее было снимать лучше начать с длинных, как только все кольца на них будут разжаты, их можно будет вытащить, чтобы удобнее было работать с поперечными (при сборке начинать с поперечных). Это для того, чтобы можно было «отогнуть» обивку в сторону для большего доступа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Места крепления колечек к направляющим

Мат в нескольких точках приклеен к поролону, но поддаётся легко, при установке мата с донора так же точечно использовал клей-аэрозоль, которым подклеивал ткань к стойкам.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Мат

После замены мата предстоит так же не очень простая процедура сборки, но всё получилось — главное терпение. Для снятия и сборки обивки использовал плоскую отвёртку, кусачки и плоскогубцы (для разгибания/загибания колечек).

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Собранное сиденье

Потрачено что-то около 4 часов времени + заранее разбирал донора (может быть +1ч., т.к. сиденье было частично разобрано), но в итоге имеем: целый мат присутствия пассажира, отсутствие ошибки на приборке и в памяти, а что самое важное восстановлена работоспособность системы, которая напрямую влияет на безопасность ваших близких и Вас самих!

  1. Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Нельзя, только через кабелек…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Можно, есть хитрая процедура с помощью проводка, но лучше это сделать сканером


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А что тупая процедура отключения акумулятора не помогает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. нет!

    Коля колись, мне тож надо… :D

  6. Поверь, не надо. Процедура очень дурная. Я сам не пробовал (я карсофтом чищу), по этой причине не могу морално ее тут озвучить.
    Имхо дешевле купить себе 1 раз кабель для ноута, чем 1 раз отстрелить НПБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Уговорил.
    Где купить кабель и карсофт и че все это стоит? Че-то не очень охота каждый раз 1050 руб. отдавать за стирание ошибки, которая через день снова появится :D

  8. а у них там прайс не работает… скажи пожалуйста Коля скока это дело стоит???

  9. А там все на английском или есть возможность на русском чтоб работал? :confused:

  10. Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у них 250
    у меня такая же
    в основном все на русском

  11. ну если до декабря-января никто не купит я бы взял… похоже что раньше этого времени в москве не появлюсь :hi:

Поделиться этой страницей

Одним из пунктов в моих планах до зимы было скинуть ошибку подушки, которую я заработал, когда снимал руль. Кстати, примите на заметку, просто вытащить лампочку из приборки не прокатит! Пиктограмма продолжит мигать и гореть, только чуть тусклее. Проверено на собственном опыте.

Легких путей мы не ищем, поэтому вместо того, чтобы отправиться объезжать все местные «диагностики» в поисках той, где все-таки смогут прочитать моего доисторического питомца, я решил попробовать смастерить свой диагностический адаптер. Во первых — мне эта тема всегда была любопытна, во вторых — это лишний повод повозиться с Зеленкой самостоятельно и получить удовольствие от самого процесса.

Перелопатив несколько форумов, остановился на адаптере для carsoft 6.5. Опять же готовый адаптер заказывать не интересно. Поэтому решил собрать свой. Сразу скажу распаивал все не сам, мне повезло с коллегой по работе, именно его умелые руки соединили все элементы схемы в готовое изделие). Схему, прошивку и инфу брал из поста ASLAMBEK’а здесь. Все делалось в фоновом режиме, поэтому на все про все ушел ужЕ месяц. Пока я изучал инфу, пока искал и заказывал все компоненты схемы, ну и еще несколько дней в перерывах между работой это все спаивалось. Заморачиваться с изготовлением печатной платы мне не захотелось, т.к. не было уверенности, что все будет работать да и до сих пор нет, поэтому все собрали на макетке.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Вот что у нас получилось)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Вид с обратной стороны

20 pin -го коннектора тоже пока не нашел, может кто знает где можно недорого заказать?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Пока без разъема

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Поместили все это вот в такую коробочку для сохранности

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Итоговый вид готового адаптера

Адаптер успешно проходит тест на тестовой программе и видится в carsoft’е. Carsoft пытается искать блоки. Но на машине пока проверить не удалось, т.к. ноут с com портом пока не нашел.

Будет ли он нормально работать и какие блоки сможет прочитать? Ответ в следующей части!)

P.S. сегодня открыл свой диагностический разъем под капотом и увидел, что у меня нет 17 -го контакта?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Кто знает — это нормально?

Цена вопроса: 600 ₽

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

18 08 2008, 14:11

Любитель :

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.
Когда все собрал :lol: то загорелась лампа неисправности подушек безопасности :cry:
Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.
Заранее благодарен.

Только диагностическим оборудованием

№4

18 08 2008, 15:03

chemist :

Только диагностическим оборудованием

А кнопками с приборки? Там вроде есть комбинация «сброс ошибок»?

№6

21 08 2008, 20:35

а от того что двигал сиденье на салазках часто туда-сюда, могло быть причиной? тоже горит уже неделю, сброс не помог((

316i — 1999

№7

21 08 2008, 20:46

В любом сервисе, за 300 деревянных снимут ошибку :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

№10

21 08 2008, 21:59

у всех по ходу разное..

мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

причем компутер показал

— неисправен поджиг подушки на руле

— неисправен Блок Управления

сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.

едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров…

и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

316i — 1999

№15

31 01 2017, 22:44

Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf?

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

№17

31 01 2017, 22:59

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

№21

04 03 2017, 03:41

подскажите пожалуйста, на е38 не загорается лампочка подушек, уже и панель приборов пробовал менять…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята помогите сегодня снял панель приборов что бы поменять лампочки, пришлось снять руль и отсоединить провода АЭРБЕГА, прочитал в интернете что бы не загорала лампочка ошибки АЭРБЕГА, надо снять клеммы перед тем отсоединить провода АЭРБЕГА, Так и сделал но все равно загорается ошибка, и скидывать ошибки на сервисе каждый раз по 800 руб, нету желании, может кто знает как можно самому скинуть вот эту ошибку, просьба писать в ЛИЧКУ, заранее спасибо    

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отключения АКБ надо ждать около получаса, и только потом можно будет разъединять разъемы.

Сбрасывается только через диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ASLAMBEK
  


Гость ASLAMBEK

ну полчаса ждать это многовато 5 мин достаточно, просто сразу не надо было отсоединять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лампочки менять на приборке,то руль снимать надо????????????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребята помогите сегодня снял панель приборов что бы поменять лампочки, пришлось снять руль и отсоединить провода АЭРБЕГА, прочитал в интернете что бы не загорала лампочка ошибки АЭРБЕГА, надо снять клеммы перед тем отсоединить провода АЭРБЕГА, Так и сделал но все равно загорается ошибка, и скидывать ошибки на сервисе каждый раз по 800 руб, нету желании, может кто знает как можно самому скинуть вот эту ошибку, просьба писать в ЛИЧКУ, заранее спасибо    

было тоже самое, перестала работать abs после снятия руля и все время горел индикатор, просто разъединил разъемы проводки (2 шт. под капотом, рядом с диагностическим)  и все заработало !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря у кого какой руль, 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребята помогите сегодня снял панель приборов что бы поменять лампочки, пришлось снять руль и отсоединить провода АЭРБЕГА, прочитал в интернете что бы не загорала лампочка ошибки АЭРБЕГА, надо снять клеммы перед тем отсоединить провода АЭРБЕГА, Так и сделал но все равно загорается ошибка, и скидывать ошибки на сервисе каждый раз по 800 руб, нету желании, может кто знает как можно самому скинуть вот эту ошибку, просьба писать в ЛИЧКУ, заранее спасибо    

Приветствую! Как решил проблему? у меня тоже после снятия приборки горит лампа подушки, хотя руль не снимал.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не решил, езжу горит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в субботу, попробуем скинуть диагностикой.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Как решил проблему? у меня тоже после снятия приборки горит лампа подушки, хотя руль не снимал.

да при чём здесь руль. ошибка вылезет из-за перегоревшей лампочки в приборке или её отсутствия. включил зажигание без панели держи ошибку)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Инпой скинул. Только вот мозги у него не читались почему-то ((( Коробку, печку, приборку и прочее прочитала без проблем, а вот мозг не захотела, хотя там 525 ванос :duma:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня инпа м60 не читает тоже почему-то..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Инпой скинул. Только вот мозги у него не читались почему-то ((( Коробку, печку, приборку и прочее прочитала без проблем, а вот мозг не захотела, хотя там 525 ванос :duma:

У меня на оборот, видит все кроме абс…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на оборот, видит все кроме абс…

Ссорь, не видит аирбег, куда копать , пред. целый?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссорь, не видит аирбег, куда копать , пред. целый?

кто не видит? инпа?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вину подушки пассажира нету?

Тогда блок аирбэга должен находиться слева под рулем — как достается не знаю, но смотреть, думаю, стоит начинать с него… Прозвонить линию диагностики… (до 993)

У меня подушка даже через usb-com прочиталась карсофтом китайским.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня блок слева от руля. инпа тоже не видит. дис всё хавает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вину подушки пассажира нету?

Тогда блок аирбэга должен находиться слева под рулем — как достается не знаю, но смотреть, думаю, стоит начинать с него… Прозвонить линию диагностики… (до 993)

У меня подушка даже через usb-com прочиталась карсофтом китайским.

Подушки пассажира нет, уже пробую Дис поставить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )


  1. Don Mihail

    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Нельзя, только через кабелек…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Можно, есть хитрая процедура с помощью проводка, но лучше это сделать сканером


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А что тупая процедура отключения акумулятора не помогает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. нет!

    Коля колись, мне тож надо… :D

  6. Поверь, не надо. Процедура очень дурная. Я сам не пробовал (я карсофтом чищу), по этой причине не могу морално ее тут озвучить.
    Имхо дешевле купить себе 1 раз кабель для ноута, чем 1 раз отстрелить НПБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Уговорил.
    Где купить кабель и карсофт и че все это стоит? Че-то не очень охота каждый раз 1050 руб. отдавать за стирание ошибки, которая через день снова появится :D

  8. а у них там прайс не работает… скажи пожалуйста Коля скока это дело стоит???

  9. А там все на английском или есть возможность на русском чтоб работал? :confused:


  10. Итальянец

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у них 250
    у меня такая же
    в основном все на русском

  11. ну если до декабря-января никто не купит я бы взял… похоже что раньше этого времени в москве не появлюсь :hi:

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

    • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
    • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
    • Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
    • Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
    • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
    • Как сбросить ошибки на Тойота?
    • Модели после 1999 года
  • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
    • BMW e60 убираем ошибку airbag
    • Вложения
    • BMW 3-Series, 2006

XC90Almaty , контроль и команды на срабатывание пиропатронов производятся переменным током, в их разъемах встроены последовательно включенные конденсаторы, поэтому измерение тестером не даст правильного результата.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально. Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом.

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90 ~ Детальное видео на замену спереди башмак: Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,

чистить все и фиксировать на феншую все моменты

Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)

Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.

Ветераны 2005 года
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку

Еще маленькое дополнение,пока устанавливали весь днь машина стояла с включенным светом естественно сел аккумулятор.Сервис говорит, что ошибка эта могла возникнуть еще и по по этой причине.Так ли это

Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво

Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше. Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд. Внимание во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2 Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя Код работ 00 52 779 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира Код работ 00 52 780 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль.

Как сбросить ошибки на Тойота?

Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Модели после 1999 года

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
  2. Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
  3. Выждать еще 3 секунды.
  4. Повторить первые 3 пункта трижды.
  5. Завести двигатель.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности? 8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

За организацию качественного сервиса
Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад.

BMW e60 убираем ошибку airbag

Как снять ошибку airbag?

BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.

Вложения

Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. XC90Almaty , Я понял ты прозваниваешь пиропатрон ремня безопасности, это категорически нельзя делать.

BMW 3-Series, 2006

как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова.

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Если выскочила ошибка, то теперь и при исправности всей цепи она не пропадет, надо удалять её на диагностике.

2 Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

  • 2.1 Что тебе понадобится
  • 2.2 инструкции
  • 5.1 Датчик присутствия пассажира
  • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
  • 5.3 пряжка ремня безопасности
  • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
  • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
  • 5.6 Неисправная пружина часов
  • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
  • 5.8 Свободный контакт
  • 5.9 Другие возможные причины

Симптомы, предупреждающие сообщения

Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

  • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
  • Проходить. Системное сообщение об ограничении
    «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
  • Системное сообщение об ограничении
    «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
  • Прерывистый свет подушки безопасности
    Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.

Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
  • Foxwell NT510 для BMW
  • Carly для BMW
  • Другие сканеры BMW.

инструкции

Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.

Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира

Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора

Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности

Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности

Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии

Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности

Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.

Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

    Жгут проводов сиденья
  • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.

Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW
  • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.

Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

BMW B800 Сканирование подушки безопасности

Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.

Напоминание о подушке безопасности BMW

Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.

Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

На этот раз рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают что это и для чего нужны. Есть разные варианты исполнения данной системы. Сложнее, чем в автомобилях bmw в кузове e60 или e65, я пока не встречал.

Куда-то меня не в ту сторону понесло.

Главная тема поста это удаление «краша» из блока airbag. Если в двух словах, то после срабатывания подушек в епроме блока появляется запись о причине сработки подушек безопасности. Насколько знаю это сделано для страховых компаний. Видимо чтобы усложнить жизнь мошенникам. У нас страховые не заморачиваются на такие вещи. Однажды пришлось «выстрелить» две подушки на е65 bmw. Я думал будет эпичнее. а было просто пых, пых. скууучно)))

Так вот, после записи «краша» в блоке airbag появляется не стираемая ошибка примерно такого вида:

B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS.

По уму блок под замену, но мы же не ищем легких путей;) тем более, что удаление crash дело не хитрое, о нем я вам сейчас и поведаю;)

Пациент bmw 3 Е90. Предыдущий владелец попал в дтп, подробностей нынешний хозяин авто не знает. Горит лампочка «airbag». Думаю все видели этого «беременного мужика»?))

По диагностике всем известная «Ошибка ЭБУ».

Приступим к практике…

Снимаем блок на стол. Нужно сделать оговорочку. БЛОКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО СНИМАТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА! иначе есть риск получить в бубен сработавшей подушкой!))) Или просто попасть на покупку выстреливших пиропатронов! тут уж как повезет… В блоке стоит датчик удара(как правило). Если лень снимать клемму акб, то обязательно снимаем с блока фишку, а уже потом откручиваем блок! при установке наоборот сначала прикручиваем блок и после этого подключаем разъем!

Ни одна подушка не сработает при горящей лампочке AIRBAG! Блок подушек при горящей лампочке находится в аварийном режиме.

Вот наш пациент:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Откручиваем болты, достаем плату. crash записан в этой деталюшке (eeprom):

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Как правило большинство eeprom выглядят так, чтобы узнать, что это именно eeprom, а не любая другая рандомная деталька просто похожая на eeprom. идем ко всем известному знатоку гуглу за даташитом(документация на радиодеталь) и вбиваем надпись с eeprom. в нашем случае это «95640». вот скрин даташита

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Открывем Xprog. нажимаем кнопку «devices» и ищем наш eeprom:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

В левом столбце надпись «programming interface» говорит нам о том, что читать данный eeprom мы можем как с помощью адаптера(«On-board»), так и внутрисхемно («In-circuit»)

смотрим схему подключения:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так выглядит адаптер:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так «внутрисхемно»:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

припаиваемся. в xprog нажимаем кнопку «new». после чего становится активной кнопка «read». нажимаем ее и если все сделали правильно увидим:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

в обязательном порядке делаем верификацию! кнопка «verify». эта функция читает eeprom еще раз и сверяет с ранее прочитанным. По умолчанию в xprog верификация проходит в автоматическом режиме

Далее сохраняем наш исходный дамп.

Убрать crash из дампа можно с помощью специального софта. например «Ultra Рrog». если специализированных программ нет, либо наш софт не поддерживает блок, то можно поискать на форумах чистый дамп. тут есть один нюанс, в нашем дампе и в чистом дампе с форумов могут отличаться кодировки, плюс в блоке прописан вин авто.

итак, открываем ultra prog. Вкладку «airbag» и ищем номер нашего блока 65.77 — 9134280. к сожалению ultraprog не знает этого блока. значит можно попробовать выбрать другой похожий по номеру, либо основанный на том же eeprom`е блок:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

далее «file — load» выбираем считанный дамп. нажимаем кнопку «unlock airbag ECU». В папке с нашим исходным дампом появляется файл дамп с окончанием «_clear».

отпаиваемся, ставим блок на машину и проверяем… стираем ошибки, смотрим что осталось. скорее всего будет как минимум одна ошибка по пиропатронам. либо меняем их на целые, либо впаиваем обманки. еще раз стираем ошибки и вуаля!;)

описанное в посте происходило в то время, когда я первый раз взял в руки xprog. кроме корпуса с платой внутри (мне не досталось ни одного адаптера) и жуткого желания разобраться с темой не было НИЧЕГО!) собственно поэтому читал епромку внутрисхемно, с адаптером это гораздо проще и быстрее.

На истину в последней инстанции не претендую))

Найдены возможные дубликаты

Ничего интереснее я на Пикабу раньше не читал.

Автор! Я не хейтер какой то. Просто профессионально занимаюсь системами AirBag SRS очень давно. Страховое мошенничество терпеть не могу. Ваша статья меня задела. По существу — статья интересная, творческая, с хорошим подходом. Но содержание именно важной технической части про блоки SRS, тут явно запутывают, лукавят или обманывают обывателей. По итогу сложилось впечатление, что целью статьи является реклама икспрога и какого то калькулятора стирания краша (скачанного с интернета) или как на*бать страховую. Не то не другое не приветствуется у специалистов, кто работает по восстановлению SRS блоков. Дальше хуже. Блоки управления подушками на BMW не имеют активного краша — как вы пишете с-(удаление crash дело не хитрое +к сожалению ultraprog не знает этого блока). Вуаля!

То есть там просто незачем тереть краш. Он просто удаляется как ошибка сканером (до 3х раз.)

Внутренняя ошибка блока как правило не трется такими калькуляторами, по тому как возникает из за неисправности серьезной в блоке. Более того. Краш на бмв хранится не в этом блоке )))

И еще по поводу пух-пух подушек и страховых! Надеюсь вас заметят в органах и страховых.

По результату ваших деяний видимо вы получили ошибку блока. Не вижу по тексту что вы пробовали ее стирать изначально. А вижу только что прочитали ее или вам сообщили что она там была. Система безопасности на этой авто для вас (относительно других видимо) сложная.

После всех бессмысленных подпаиваний к еепром и чисток, вы просто стерли ошибки в итоге сканером. Никакого краша вы там особо не стерли.

Скрин вашего деяния сохраню пожалуй

С уважением! airbag-off

Когда можно подъехать и стереть ошибку в блоке е39? В Москве Вы или где?)

подойдет все, где заявлен ваш еепром

chekengine, Вы в Москве находитесь? нужно эбу пежо поремонтировать)))

Слушай на грузовике вольво после того как водятлы решили подзарядить акб через розетку абс блок srs перестал видеть подушку, есть вариант оживить?

Точно не одна не сработает ? Находил информацию о том, что сработают наоборот все, та же ситуация с датчиком ( матом) присутствия пассажира, подтвердите или опровергните пожалуйста, так же к каким кузовам применимо, скажем классика е34 е39 е38?

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи.
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт. Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

У вас сдох FRM

Есть такая проблема о которой наслышены многие (а многие еще и встречались с ней)))) владельцы баварской марки, при которой полностью отказывает наружное освещение (точнее ближний свет и габариты при включенном зажигании горят, но управлять этим мы не можем), не работают передние стеклоподъемники, центральный замок, свет в салоне. При диагностике блок FRM не выходит на связь. В остальных блоках куча ошибок связанных со связью с этим блоком.

Ранее ремонтировали этот блок относительно варварским методом… просто записывая eeprom с другого, похожего, но еще рабочего блока, программируя и кодируя его под машину. В этом случае все не заводские кодировки авто естественно удаляются и приходится вручную кодировать этот блок.

Но, все можно сделать гораздо проще! Внутренняя память микроконтроллера MC9S12XEQ364 хранит его родной eeprom! Он зашифрован в области памяти под названием D-flash считав которую можно полностью восстановить работоспособность блока FRM3 сохраняя все изменения кодироввок блока(к примеру такие как отключение ошибок на противотуманные фонари при установке китайского ксенона, или складывающиеся при закрытии авто зеркала, или. список в бмв довольно длинный ). Тем самым экономя время, деньги и время.

Главное правильно считать D-flash, чтобы не уничтожить его. Вот маленькое пошаговое пособие, как это сделать. данное пособие в принципе может пригодится, как «программирование микроконтроллеров для чайников»))

Снимаем блок с авто и кладем на стол. Вот он, виновник данного поста:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

хотя, настоящий виновник чуть глубже… вот он!

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

точки подключения к программатору уже давно всем известны(фото из тыырнетов)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

припаиваемся(можно на bdm столике это делать, но мне так больше нравится)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

Запускаем xprog, выбираем злополучный «MC9S12XEQ364». будем читать d-flash()

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем кнопку «new», затем «read». Выскочит ошибка партишн(это про слетевшую разметку памяти микроконтроллера идет речь), не пугаемся, так надо!;)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем «ок». выскакивает следующее окно:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

ничего не меняя!(«number of sectors for eeprom» = 0; d-flash = 32768; eeprom = 0) нажимаем «ок». пошел процесс считывания d-flash. далее восстанавливаем eeprom из d-flash(я пользуюсь утилитой dflashtoeee). Открываем получившившийся файл в xprog. для проверки прокручиваем в самый конец файла, там в открытом виде должен быть вин номер кузова автомобиля, которому принадлежит блок.

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем «devices» выбираем «MC9S12XEQ364_EEE».

Перед записью получившегося файла ОБЯЗАТЕЛЬНО СТИРАЕМ ОБЛАСТЬ EEPROM! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

для этого нажимаем кнопку «erase». опять ошибка по партишн. Только на этот раз нужно указать размер eeprom

number of sectors for eeprom = 16

нажимаем «ок». область eeprom стирается. затем «write». ждем завершения, отпаиваемся, ставим блок на авто, радуемся проделанной работе;)

как я уже говорил в данном методе никакие кодирования и программирования НЕ НУЖНЫ! все кодировки остаюстся прежними!

Читайте также:

  • Ошибка epc на ауди q3
  • P1030 bmw e60 ошибка
  • Ошибка 45 опель астра ф
  • Р0646 ошибка чери амулет
  • P1419 bmw x5 e53 ошибка

Содержание статьи:

  • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
  • Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
  • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов
  • Как работает система безопасности в автомобиле?

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела. снятия и установки передней панели, сидений или руля;.

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы Внимание! Важно знать, что на многих автомобилях (например, Renault) блок управления автоматически блокируется после того, как подаст команду на поджиг заряда подушек безопасности. Такие блоки требуют замены после зафиксированного ими удара! Исчерпания ресурса исполнительных механизмов срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют. Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

  • запустить двигатель и позволить системе провести диагностику;
  • дождаться повторной проверки, считать код;
  • устранить проблему;
  • очистить память системы.

Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин. Многие водители не уделяют должного внимания индикаторам, выведенным на панель приборов автомобиля. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Как работает система безопасности в автомобиле?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку airbag passat b6
  • Как убрать ошибку airbag nissan primera p12
  • Как убрать ошибку airbag audi a6 c5
  • Как убрать ошибку access violation at address
  • Как убрать ошибку access denied