Как убрать ошибку абс ниссан альмера н16

Начал изучать и дешифровывать сообщения из CAN шины, результат первых опытов заснял на видео.
Некоторые уже знают о моих не легких отношениях с системой ABS, тут можно устроить срач и закидать меня помидорами, но на собственном опыте пару раз убеждался, что ее сбои фатальны. После первого сбоя была отключена, как выяснилось без нее тормозная система ведет себя в разы лучше и нафиг она мне не нужна, я тоже самое вполне не заморачиваясь могу регулировать ногой. Если надо тормозить юзом, значит надо тормозить юзом и нефиг решать за меня… Был момент усомнения в этом, полная ревизия системы, тесты, все збс, затем словил ее очередной сбой и больше не включу ее никогда. Возможно в других автомобилях и обновленных версиях работает стабильно, но не на моей машине. Ну да ладно, отвлеклись.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Враг №1

Было так:

P.S. на приборке индикация заклеена, по этому не горит на видео.
Каждый запуск мотора она просто задалбывала выводя индикацию на центральный дисплей, началось это все после установки центрального дисплея, победить пытался не раз, но не задача в том, что ошибку она считывает с CAN-шины. Далее долго решался дойти до изучения протокола, но наконец то руки дошли. Так же одна из бывших сложностей заключалась в отсутствии родного мотора, т.к. стоял SR20VE, там вообще была герлянда из ламп ( причина №2 изучения, для корректного возвращения мотора ). В общем, первые эксперименты после двухнедельной войны с шиной и вспоминанием азов программирования привели к следующему результату:

Ошибку ABS погасил. Победа.
Далее есть несколько планов на дальнейшее изучение CAN-шины, а именно:
1. Управление индикацией лампой Check ДВС по сигналу с внешнего провода. Т.к. мозг от SR20VE CAN-шины не имеет, а как итог имеем горящую лампу на приборке, центральном дисплее, а так же отсутствие индикации от мозга SR. Это было решено, но довольно колхозно. Хочу по феншую.
2. Изъять сигнал оборотов из CAN-шины и по этому сигналу прерывать прокрутку стартера автозапуском ( сигналка не умеет по оборотам контролировать )
3. Пока высший пилотаж в стадии задумки — сделать приложуху на андройд под магнитолу ( она в моем случае может работать в паре с верхним дисплеем ), отправлять в нее данные с CAN-шины и выводить в визуализированном виде + добавить туда же информацию с дополнительных датчиков, ну либо ограничусь минимумом необходимых данных с CAN-шины и дополню внешними датчиками.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Для визуализации задумки

Продолжение следует…

Начал изучать и дешифровывать сообщения из CAN шины, результат первых опытов заснял на видео.
Некоторые уже знают о моих не легких отношениях с системой ABS, тут можно устроить срач и закидать меня помидорами, но на собственном опыте пару раз убеждался, что ее сбои фатальны. После первого сбоя была отключена, как выяснилось без нее тормозная система ведет себя в разы лучше и нафиг она мне не нужна, я тоже самое вполне не заморачиваясь могу регулировать ногой. Если надо тормозить юзом, значит надо тормозить юзом и нефиг решать за меня… Был момент усомнения в этом, полная ревизия системы, тесты, все збс, затем словил ее очередной сбой и больше не включу ее никогда. Возможно в других автомобилях и обновленных версиях работает стабильно, но не на моей машине. Ну да ладно, отвлеклись.

Было так:

P.S. на приборке индикация заклеена, по этому не горит на видео.
Каждый запуск мотора она просто задалбывала выводя индикацию на центральный дисплей, началось это все после установки центрального дисплея, победить пытался не раз, но не задача в том, что ошибку она считывает с CAN-шины. Далее долго решался дойти до изучения протокола, но наконец то руки дошли. Так же одна из бывших сложностей заключалась в отсутствии родного мотора, т.к. стоял SR20VE, там вообще была герлянда из ламп ( причина №2 изучения, для корректного возвращения мотора ). В общем, первые эксперименты после двухнедельной войны с шиной и вспоминанием азов программирования привели к следующему результату:

Ошибку ABS погасил. Победа.
Далее есть несколько планов на дальнейшее изучение CAN-шины, а именно:
1. Управление индикацией лампой Check ДВС по сигналу с внешнего провода. Т.к. мозг от SR20VE CAN-шины не имеет, а как итог имеем горящую лампу на приборке, центральном дисплее, а так же отсутствие индикации от мозга SR. Это было решено, но довольно колхозно. Хочу по феншую.
2. Изъять сигнал оборотов из CAN-шины и по этому сигналу прерывать прокрутку стартера автозапуском ( сигналка не умеет по оборотам контролировать )
3. Пока высший пилотаж в стадии задумки — сделать приложуху на андройд под магнитолу ( она в моем случае может работать в паре с верхним дисплеем ), отправлять в нее данные с CAN-шины и выводить в визуализированном виде + добавить туда же информацию с дополнительных датчиков, ну либо ограничусь минимумом необходимых данных с CAN-шины и дополню внешними датчиками.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Для визуализации задумки

Продолжение следует…

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как убрать чек на Ниссан?

Как обнулить чек на ниссане

  1. Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. …
  2. Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. …
  3. Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. …
  4. Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор.

2.06.2020

Как отключить подушку безопасности на Ниссан Альмера?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибку airbag Nissan?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Где находится диагностический разъем на Nissan Almera Classic?

Диагностический разъем на Almera Classic находится слева под рулевой колонкой.

Как сбросить чек Ниссан Санни?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

21.10.2008

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать. Полностью отпустите педаль.

Как убрать чек на Ниссан Жук?

  1. Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
  2. Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
  3. Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
  4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

15.09.2015

Сколько подушек безопасности в Ниссан Альмера?

Nissan › Almera Classic › SE AT (—-J)

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Горит датчик ABS, в чем проблема (Almera N16)? Nissan Almera

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. у меня загорелась лампочка abs чем это может быть связано альмера n16

to benz: Здравствуйте, советую вам внимательнее осмотреть форум, много вопросов подобных уже неоднократно поднималось. Связано это может быть прежде всего с неисправностью сами датчиков, либо слабые контакты датчиков, либо же проблема в предохранителе ABS или, не дай Бог, в блоке. Проверяйте все последовательно. Ждем результатов.

Сгорают два предохранителя авс. В чем проблема. Подскажите.

Ставлю новые предохранители завозу затем нажимаю на педаль тормоза снова горят и машина глохнет.

Причина на 90% в самом блоке управления ABS или КЗ в проводке к нему.

кто может подсказать почему загорается датчик АБС при 90-100 км а в городском режиме нет

Источник

если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Источник

загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять. Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв).

Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое. Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый. При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке.

Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы.

Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!

Источник

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12011-12-06 23:33:10

  • Автор: костян
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    8 часов 44 минуты
  • Последний визит:
    2013-08-29 18:42:00

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

Поделиться22011-12-08 19:36:12

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

конец с датчика снимаешь поочередно и смотришь на ЧЕК

Поделиться32011-12-08 22:24:54

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

можно проверить сопротивление сняв фишку,должно быть в пределах 1.2 кОм.Обычная неисправность обрыв.Ну и ещё заметил статистику,что летит чаще задн.левый.

Поделиться42012-07-21 18:52:49

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Подскажите пожалуйста, с чего начать проверку АБС — причина : горит лампа , машину только что приобрел, опыта с ней нет. И главное, — где что находится. Спасибо

Поделиться52012-07-22 21:28:11

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

хай датчик абс на каждом колесе снизу стоит смотри контакты потом обнули ошибки снятием клеммы и перекуром если не поможет пиши

Поделиться62012-07-29 20:42:32

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Пытался снять коды АБС, НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ КАКОЙ КОНТАКТ ( 9-й) заземлить. У меня фишка вроде 2 ряда по 8 клемм. Заземлил левую нижнюю( она же соединяется с крайней правой при самодиагоностике двигателя). Лампа АБС продолжала светиться. Судя по книге , надо лезть в блок управления. Или может я не тот контакт использовал?

Поделиться72012-07-29 21:23:34

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

чувак не верь книге
на моей нету четверти того что в ней написано )))))

Поделиться82012-07-30 08:40:48

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Так как же правильно запустить диагностику АБС?

Поделиться92012-08-01 17:28:32

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

Самое правильное это с помощью диагностики у спецов,скажут какой датчик накрылся,можно проверить датчики самому,сняв фишки(задние под крылом их видно,передние под капотом) и прозвонить омметром,должно показать сопротивление в пределах от 800 Ом до 1.2 кОм если какой ничего не покажет ищи замену.Обычно больше ничего не летит и как писал выше,заметил,что у всех летит задний левый.У меня в том числе.

Поделиться102012-08-18 11:51:08

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Диагностику запустил. Оказывается, 9-й контакт по распиновке в книге приведен с обратной стороны. Щн получается крайний справа в верхнем ряду, если смотреть на колодку прямо из салона. Показало ошибку — короткое замыкание левого переднего датчика. Нашел фишку ( сбоку от воздушного фильтра, чтобы разомкнуть его, пришлось снять корпус воздухофильтра). Сопротивление датчик показал 1,7 кОм, вроде целый. Зачистил контакты, подключил, снял ошибку, лампа стала тухнуть ч/з сек после включения зажигания. Проехал немного, она вновь загорелась. Опять показало короткое левого переднего датчика. Купил датчик коленвала от ВАЗа, на днях попробую поставить.

Источник

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибки на Ниссан Альмера g15?

Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.

Где находится диагностический разъем Nissan Almera N16?

В моделях N16 с 2001 г. этот блок могут установить возле рычага, который открывает капот. Под корпусом этой маленькой коробочки, она, как правило, имеет сероватый оттенок, установлен разъем для диагностики.

Как сбросить чек Nissan Almera?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сделать самодиагностику Ниссан Тино?

Nissan Almera Tino _ Check Engine ( Самодиагностика )

  1. Ключ зажигания повернуть в положение «ON».
  2. Ожидать 3 секунды.
  3. В течении 5 сек. нажать педаль акселератора (газа) 5 раз, затем отпустить.
  4. Ожидать 7 сек.
  5. На 8 …
  6. Отпустить педаль и начать считать вспышки лампочки.

Как снять датчик коленвала Ниссан Альмера классик?

Чтобы снять датчик для его замены необходимо взять ключ на 10. Открутите один болт на10 и аккуратно вытаскиваем. После снятия, по датчику не скажешь что с ним что то не так. Сравниваем датчики, ни каких различий.

Чем диагностировать Nissan Almera?

Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка на Ниссан Альмера через OBD2. Для этого необходимо:

  1. подготовить диагностический сканер, планшет или смартфон;
  2. подключить прибор к диагностическому разъему;
  3. синхронизировать устройство с ЭБУ Ниссан;
  4. выполнить сканирование.

Как снять аккумулятор на Nissan Almera?

Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи… … и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Уделять внимание своему автомобилю важно в наше время, на самом деле, если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, о которой мы будем говорить на этой веб-странице, одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа АБС на Ниссан Альмера. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка АБС на Ниссан Альмера?.

abs-свет-остается-на-nissan-almera

Что означает индикатор ABS на Nissan Almera?

Мы начнем содержание нашей статьи с Значение сигнальной лампы АБС на Ниссан АльмераДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а позже, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Ниссан Альмера?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Nissan Almera, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Nissan Almera состоит из различных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Nissan Almera.

.
На самом деле, вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Ниссан Альмера

Теперь мы переходим к той части, которой вы, вероятно, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Nissan Almera? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы о том, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, система ABS переходит в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Nissan Almera:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Отказ одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Nissan Almera.
  • Гидравлический блок ABS вашего Nissan Almera: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, включится.

Что делать, если на моем Nissan Almera загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Nissan Almera?. Решения будут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Начать с, передайте свой Nissan Almera на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Nissan Almera, не отказывайтесь от изучения нашего контента, в котором подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Nissan Almera:

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро, чтобы заменить ЭБУ и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Nissan Almera, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Nissan Almera категория.

Комментарии к теме Замена датчика абс Nissan Almera

Андрэ

estaba intalandole musica ami nissan murano 2005 sl y la pantalla dejo de prender y el aire se prende desde que prondo la guagua pero no apaga de los botone osea no funsiona ni el radio ni la pantalla ni los botone del aire que usted cres q sea

Файз

Why do you only mention one reason to the ABS light coming on…? There are many more reasons, and anyone with a little bit of knowledge about cars already knows all this, very poor video

Боз

amigo cual seria el orden de encendio d esa montero por favor? buen video lo felicito!!

Юрист

me encanto ste video

Фархад Аршанинов

Knp ya harganya sama tp fitur lebih lengkap terios x daripada avanza e?

Luc

I pump air equally and solved

Pepe

Love you guys who take the time to share cost saving tricks of the trade.

Ритка

3 difficult steps

Xabier

… клин останавливает автомобиль… разогнал авто до 30 км тестит абс, браво… давай сравни на 120км или хотя бы на 60км. В мерседесе инженеры тупые сидят, придумали этот абс…

Terra

A measurement of ~1500 ohms is not always an indication that the ABS sensor is good. I pulled a bad sensor, it measured 38 ohms. BUT the new sensor measured infinity with the FLUKE DMM. Installed new sensor not knowing if it would work, drove car around the block and new sensor is working perfect. car: Chrysler-Daimler 2005 model Pacifica.

Хандажинская Асель

Am about to get 3160g so that I can get some bucks from my friends and I will use it also on my car. Should I do this or?
PS: My main focus is to get some money for this service.

Булат Абросичкин

Excellent Review!

Юнус Вапин

*Air bags triggered*
Hey guys! Chris fix here

Jamal

Thank you I noticed these were on while I was on the freeway and I thought I was gonna die lol

Кареева Дилноза

Втулки в шатунах можно сделать у токаря

Керим

Oye y que pasaria si no le pongo el seguro que lleva en la punta el que parece una (c)

Вис

hi, do you mean Oxygen sensor by the air sensor? if you mean that, then Oxygen sensor monitors voltage (not current) from 800mv at rich and 200mv or less at lean. I think if the computer ground (sensor ground) is shorted with other ground (body ground) we may have a DTC of signal short ground, in case we have a difference between the two ground.

Тай

Это гениально и просто.

Мара

you suppose change the sensor on the car, what happen.???

Дерри

Wow that’s a great tip, I’m going to have to try and get that scanner.

Мартин

when you went around spinning all the wheels you:
spun left front: got voltage fom its sensor
spun left rear: got voltage from its sensor
spun right rear: got voltage form its sensor
spun right front: GOT VOLTAGE FROM LEFT FRONT??? AND NOTHING FROM THE RIGHT, is this because of a differential?

Руз

Nice and easy step one can easily make change in key thanks for sharing keep good work..

Прокомментировать

Если имеются проблемы в работе системы ABS/4WD проявляется это в отказе работы системы АБС и не включается система 4ВД, на приборной панели загорелись обновременна лампы «ABS», «4WD» и «ESP», тогда первым делом нужно запустить процедуру самодиагностики, считать ошбки и устранить неисправность (чаще всего обрыв или плохой контакт на одном или нескольких датчиках АБС установленных на колесах).
Запуск процедуры самодиагностики:

Необходимо на диагностическом разъеме:
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
2. Замкните контакты («Ground» и «CHK») контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек. (исправил модератор);
3. уберите перемычку
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: post-2-1174463266.jpg  Просмотров: 5455  Размер: 68.5 Кб  ID: 2280551

4. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

DTC
Описание кода неисправности*

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Преведены не все коды ошибок (все обнаружить расшифровку всех кодов не удалось) если обнаружите расшифровку пишите

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)Включите зажигание

Три раза в течение одной секунды замкните контакт 8 с контактом 4.

Выключите зажигание

Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку.

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС!
Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый. При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл.проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км.
Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня.
Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть. Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться.
Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют!
При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Удачи!

Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
:friends:

Горит датчик ABS, в чем проблема (Almera N16)? Nissan Almera

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. у меня загорелась лампочка abs чем это может быть связано альмера n16

to benz: Здравствуйте, советую вам внимательнее осмотреть форум, много вопросов подобных уже неоднократно поднималось. Связано это может быть прежде всего с неисправностью сами датчиков, либо слабые контакты датчиков, либо же проблема в предохранителе ABS или, не дай Бог, в блоке. Проверяйте все последовательно. Ждем результатов.

Сгорают два предохранителя авс. В чем проблема. Подскажите.

Ставлю новые предохранители завозу затем нажимаю на педаль тормоза снова горят и машина глохнет.

Причина на 90% в самом блоке управления ABS или КЗ в проводке к нему.

кто может подсказать почему загорается датчик АБС при 90-100 км а в городском режиме нет

Источник

если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Источник

загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять. Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв).

Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое. Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый. При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке.

Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы.

Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!

Источник

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12011-12-06 23:33:10

  • Автор: костян
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    8 часов 44 минуты
  • Последний визит:
    2013-08-29 18:42:00

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

Поделиться22011-12-08 19:36:12

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

конец с датчика снимаешь поочередно и смотришь на ЧЕК

Поделиться32011-12-08 22:24:54

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

можно проверить сопротивление сняв фишку,должно быть в пределах 1.2 кОм.Обычная неисправность обрыв.Ну и ещё заметил статистику,что летит чаще задн.левый.

Поделиться42012-07-21 18:52:49

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Подскажите пожалуйста, с чего начать проверку АБС — причина : горит лампа , машину только что приобрел, опыта с ней нет. И главное, — где что находится. Спасибо

Поделиться52012-07-22 21:28:11

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

хай датчик абс на каждом колесе снизу стоит смотри контакты потом обнули ошибки снятием клеммы и перекуром если не поможет пиши

Поделиться62012-07-29 20:42:32

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Пытался снять коды АБС, НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ КАКОЙ КОНТАКТ ( 9-й) заземлить. У меня фишка вроде 2 ряда по 8 клемм. Заземлил левую нижнюю( она же соединяется с крайней правой при самодиагоностике двигателя). Лампа АБС продолжала светиться. Судя по книге , надо лезть в блок управления. Или может я не тот контакт использовал?

Поделиться72012-07-29 21:23:34

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

чувак не верь книге
на моей нету четверти того что в ней написано )))))

Поделиться82012-07-30 08:40:48

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Так как же правильно запустить диагностику АБС?

Поделиться92012-08-01 17:28:32

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

Самое правильное это с помощью диагностики у спецов,скажут какой датчик накрылся,можно проверить датчики самому,сняв фишки(задние под крылом их видно,передние под капотом) и прозвонить омметром,должно показать сопротивление в пределах от 800 Ом до 1.2 кОм если какой ничего не покажет ищи замену.Обычно больше ничего не летит и как писал выше,заметил,что у всех летит задний левый.У меня в том числе.

Поделиться102012-08-18 11:51:08

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Диагностику запустил. Оказывается, 9-й контакт по распиновке в книге приведен с обратной стороны. Щн получается крайний справа в верхнем ряду, если смотреть на колодку прямо из салона. Показало ошибку — короткое замыкание левого переднего датчика. Нашел фишку ( сбоку от воздушного фильтра, чтобы разомкнуть его, пришлось снять корпус воздухофильтра). Сопротивление датчик показал 1,7 кОм, вроде целый. Зачистил контакты, подключил, снял ошибку, лампа стала тухнуть ч/з сек после включения зажигания. Проехал немного, она вновь загорелась. Опять показало короткое левого переднего датчика. Купил датчик коленвала от ВАЗа, на днях попробую поставить.

Источник

to ask-ek:

Нужно смотреть амплитуду и форму импульсов от датчиков.

Или какой-то умирает, или засорена его головка мет.опилками, или увеличился зазор между головкой датчика и «зубчаткой».

————————————————

Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку абс на шкоде
  • Как убрать ошибку абс на форд фокус 2 самостоятельно
  • Как убрать ошибку абс на фольксваген
  • Как убрать ошибку абс на тойота королла 150
  • Как убрать ошибку абс на ситроен с4