Как убрать ошибку абс на шкоде

На прошлой неделе прямо перед выходными приборка подкинула мне седых волос на голову. Загорелась иллюминация из пиктограммы ABS+ручник и пронзительный писк.

Вдобавок нужно было ехать в выходные далеко за город и это усугубляло ситуацию.
Полез в интернет почитать, что люди пишут — вердикт оказался неутешительным. Начиная с перебитых проводов датчиков, отхода колодки на самой АБС и заканчивая трещиной на плате управления АБСкой (что как утверждают форумчане возможно). Т.к. я как раз поставил резину-изоленту, то уже приготовился к худшему — замене блока.
Залез проверить предохранители в торце панели приборов — все целые. Печалька.
Думая думы, вспомнил, что на АКБ тоже есть предохранители и пазл в голове сложился воедино — аналогичная проблема была у Vesel1974. Полез под капот, откинул крышки предохранителей — на первый взгляд все целое. Приглядевшись получше увидел посередине 4-го преда микротрещину и радужный налет под ним (номинал предохранителя 40А).

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Перегоревший предохранитель

Заменить виновника оказалось не так просто.
Во всех автомагазинах на меня смотрели с большими глазами и разводили руки.
Поехал в обитель зла — Euroauto. Говорят — есть оригинал (номер Вам на всякий случай N 104 249 02, остаток 3 штуки, по 90р штучка! О_о Ладно, чтож делать, беру все 3 и дайте пожалуйста еще на 50А чтобы было как говорится. Итого 300 — подчеркиваю 300 рублей! за 4 предохранителя. В итоге через 15 минут ожидания заказ на табло подсветился красным — что означало отсутствие товара. Выматерившись в очередной раз на эту контору поехал восвояси. Знакомый сервисмен посоветовал обратится в один магазинчик — если уж у них не было б в наличии то только на заказ через него. Пришел — показываю половинку предохранителя, подумав поискав выдают пакетик с 3-мя предами в нем. Спрашиваю — сколько? 15р. Немая сцена. Дайте все что есть. Пакет последний. Зато есть еще на 30А и 60А. Пачка скрепленная степлером из где-то 10 пакетиков по 2 преда в нем — 30+60, на ней штрих код. Спрашиваю — сколько? Пробивают — 15р. Забираю все что было.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Дайте все что есть!)))
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1
Нужные 40-ка амперники

Если не ошибаюсь, то это ГАЗовские преды 3102-3110 судя по штрихкоду.

В общем мораль сего «многабукаффф»:
не обязательно брать оригинал за бешеные деньги, можно уложиться в 30р (это мне конечно повезло, скорее всего была продавцов) и будет то же самое и про запас еще останется
Что касается ошибки на приборке — она пропала спустя несколько запусков машины, так что пугаться не стоит, если после замены ничего не заработает. Нужно подождать.
Спасибо, если осилили мою писанину)))
С уважением к Вам — мы!)
P.s. Не обращайте внимание на ошибку подушки безопасности — временно езжу без нее)))

Цена вопроса: 30 ₽
Пробег: 156 000 км

Случайно активировал прокачку тормозной системы
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Группа 001: Brake System Bleeding

Не будем обсуждать как и почему я это сделал.

Теперь на приборке перемаргиваются значки ESP и ABS.

Вася сообщает об ошибке типа «01486 — Запущена функциональная проверка системы » которая не сбрасывается

Попытался провести прокачку по шагам предлагаемым Васей (без откручивания жиклеров на суппортах), дошел до финала «Частичн. прокачка завершена».
Но ошибка не ушла и не сбрасывается, индикаторы продолжают моргать.

Тормоза работают, но ABS, ESP, Hill Assist не работают.

Попытался сбросить следуя этой инструкции: viewtopic.php?f=81&t=75975&p=1252487 — не помогло.

Лог:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H30 0107
Кодировка: 113B401C0A2700FE880F02E650190041350000
Код мастерской: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190AD4E1F
2 Найдены неисправности:

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 49679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 19:33:17

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 320
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 509
Счет: 0

01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 134
Пробег: 49682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.15
Время: 20:51:02

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 321
Счет: 49927
Счет: 56035
Счет: 1022
Счет: 0

Других ошибок нет, кроме периодически всплывающей в болке 09

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Нашел статью и ролик от RossTech:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ction_Test

Но увы, не помогло.

Не хочется мне ездить с неработающей ABS/ESP.
Есть ли способ вылечить проблему без посещения сервис-центра?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Обновлено: 11.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Как сбросить чек на Шкоде румстер?

Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

Как сбросить ошибки на Шкоде Суперб?

Как сбросить ошибку компьютера самостоятельно!

Как сбросить ошибку на авто?

Вот 5 простых действия:

Как убрать чек на Шкоде Октавия тур?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что такое ошибка EPC на Шкода Октавия?

Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При появлении ошибки рекомендуют отключить аккумулятор, чтобы их сбросить и стереть.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом сохранить в памяти !

  1. Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  2. Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  3. Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  4. Заводиш.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

1) Зажигание выключено. 2) Нажать и удерживать кнопку суточного пробега под спидометром (возможно не менее 10 секунд). 3) Включить зажигание, не отпуская кнопки суточного пробега — появится надпись Oil. 4) Отпустить кнопку суточного пробега.

Как сбросить сервисный интервал шкода октавия тур?

Сбросить надпись сервис на приборке Шкода Октавия Тур А4

  1. правой рукой нажать и держать кнопку сброса суточного пробега (под спидометром)
  2. не отпуская кнопки суточного пробега, левой рукой включить зажигание
  3. не отпуская правой кнопки повернуть левую кнопку настройки часов влево и вправо

Как сбросить сервис Шкода?

Сбрасываем счётчик сервиса:

  1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:
  2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!
  3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Как сбросить то на Шкода Октавия?

Чтобы обнулить межсервисный интервал в Skoda Octavia, нужно нажать кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании и удерживать ее в течение нескольких секунд.

Как сбросить сервис Шкода Румстер?

Сброс сервисного интервала в автомобиле Шкода Румстер

Как сбросить сервис?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис Шкода Суперб 2?

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить ошибку на Шкода Октавия а5?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Что такое EPC в автомобиле Шкода?

Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. … Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

Что означает ошибка EPC на Фольксвагене?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Что за система EPC?

Как сбросить ошибку на Шкоде Октавия а7?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что значит ошибка ESC?

Можно ли ехать если горит EPC?

Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать. Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Как посчитать EPC арбитраж?

EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к количеству кликов.

Пример расчета:

  1. Арбитражник слили на оффер 1000 кликов;
  2. Получил 4 продажи, с комиссией по 350 рублей;
  3. Общий заработок: 350 х 4 = 1 400 рублей;
  4. EPC = 1 400 / 1000 = 1,4.

Что такое EPC на Ауди?

Почему загорается EPS?

Что такое EPC в арбитраже?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. … Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям.

Как сбросить ошибку сервис на Шкода Октавия?

Сбрасываем счётчик сервиса:

  1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:
  2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!
  3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Как сбросить счетчик то на Шкоде?

На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.

Читайте также:

      

  • Падает температура двигателя при движении киа спектра
  •   

  • Ошибка p0171 bmw x3 f25 форум
  •   

  • Схема электрооборудования газ 31105 с двигателем 406 инжектор
  •   

  • Р1504 ошибка шкода фабия
  •   

  • При трогании ваз 2112 глохнет

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Skoda Octavia, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Октавии загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Skoda Octavia

Skoda Octavia – (фото Томаса Девера / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Skoda Octavia при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля ABS. развился дефект.

Когда в вашей Octavia загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Skoda Octavia имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Octavia, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Octavia путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, на вашей Октавии датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Рекомендуемое видео

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание лампочки ABS в Octavia. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.

Причины низкого уровня тормозной жидкости

В случае, если уровень тормозной жидкости низкий, ее долив должен погасить контрольную лампу АБС в Октавии. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.

Насос ABS, также называемый гидравлическим блоком управления (HCU), состоит из электронной и механико-гидравлической частей. Когда вы резко тормозите на высокой скорости и колеса блокируются, гидравлическая часть устройства приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление в тормозе на пораженных колесах. Неисправность в насосе АБС может привести к тому, что в Октавии загорится лампочка АБС, а в памяти сохранится код неисправности. Подключите диагностическое устройство к вашему автомобилю, чтобы считать код.

Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.

4. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шине одного из колес Skoda Octavia может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.

Контрольная лампа TPMS

Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).

5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?

Когда на комбинации приборов Octavia загорается индикатор ABS, система ABS отключена, и тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

Как сбросить лампочку АБС

Исправить проблему

Сброс индикатора ABS в Octavia без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор ABS в Octavia — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в Octavia, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Skoda Octavia оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к своей Октавии. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Octavia.

Заключение

Есть много причин, по которым горит лампочка ABS в вашей Skoda Octavia. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.

Цитата Сообщение от BULLik
Посмотреть сообщение

Ну да согласен!абс не фунциклирует…езжу по-старинке.сегодня вечерком заезжал в магазин,узнал ценники на подшипники(задний 1450рэ, передний 800-1000,производитель вроде оптима).и снова нужен совет специалиста, с задним подш-м все ясно там он вместе со ступицей идет и кольцо ребристое на датчик на нем стоит, а вот передний подшипник как сказал продавец идет без такого ребристого кольца, там говорит на гранате(шрусе) зубчики имеются вместо этого,так это нет?
У нас второй день уже минуса и днем,кажется зима точно пришла,а снега хотя нет вообще…)))))))))))))))))))))))

Правильно, спереди есть шлицы на гранате. Подшипник продается отдельно, прессуется в кулак, затем ступица прессуется в подшипник, после этого граната очень плотно по шлицам вставляется в ступицу, как-то так. Подшипник, ИМХО, лучше взять более именитого производителя, к примеру SKF, INA, SNR, ну или переплатить за оригинал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку абс на форд фокус 2 самостоятельно
  • Как убрать ошибку абс на фольксваген
  • Как убрать ошибку абс на тойота королла 150
  • Как убрать ошибку абс на ситроен с4
  • Как убрать ошибку абс на рено логан