Как убрать ошибку абс на ниссан марч

С приходом весны стал замечать слишком активную работу ABS. Причем, чем жарче становилось, тем беспорядочнее система вела себя. Вплоть до того, что ABS трещала во время движения.

Через некоторое время загоралась лампа ABS на панели приборов.

Так как до диагностики пока не добрался, решил залезть и выдернуть датчики, чтобы посмотреть на их целостность и целостность проводки.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Проводка оказалась целой. Правый датчик заметно изношен, имеет какие-то потертости на корпусе, но вряд ли это влияло на его работу.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Датчик ABS

Зато сама рабочая поверхность, которая прилегала к ступице и магнитному кольцу была заметна загрязнена.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

При помощи карбклинера тщательно отчищаем сам датчик и все посадочное место на ступице. Собираем.

Несколько дней ушло на проверку, ошибка больше не возникает, ABS работает в штатном режим. Новый датчик заказан. По приходу — буду менять.

Цена вопроса: 0 ₽

Обновлено: 11.06.2023

победил горящие на приборке лампочки АБС, айрбэг, ручник

собственно купил машину по деньгам в подушатанном состоянии битое в морду и в жо*у для жены чтоб училась ездить и не жалко было его разбить в железо не поддающееся восстановлению как было с ее первой машиной. на приборке горел ручник продаван пояснил что не может долго заморачиваться с электроникой скинули еще 5к от цены, рассчиталсь я уехал к электрику с покупкой. по началу смущало что при проворачивании ключа не горит ни айрбэг ни абс. потом все встало на свои места. электрик сканером приказал купить 3 датчика абс 2 морда 1 левой задн. колесо. были куплены от ниссан нот 11той т.к. идентичная ходовка по 500р (т.к. интернет за датчики от марча хотел 1500, за ступицу в сборе 2000-2500р.)за штуку. электрик поставил все замечательно стали тормозить все 4 колеса а не 1 как до этого. осталась проблема почему не горит ни абс ни айрбэг т.к. машина делается для себя то лечить проблему хотелось координально. электрик сказал возможно дело в приборке. была куплена на разборке за 500, при замене старой на новую заметили заклеенные окошки под эти датчики со внешней стороны старой приборки (т.к. приборка диодная не стали видать выпаивать мосты чтоб скрыть ошибки просто заклеили карбоном). отклеили вылезли наконец ошибки абс и айрбэг (ручник пропал). обнулили ошибки пропал абс и айрбег. довольный уехал вернул приборку на разборку не нужна своя рабочая. через пол часа загорелся опять айрбег. звоню электрику говорит подумает в чем печаль. надумал что шлейф лета айрбэга приказала долго жить (хотя сигналы работали и руль как казалось крутился нормально). через 2 дня в пригороде за 40км от города нашел таки шлейф ленту приехал долго искал разборку проклял все на свете, нашел теперь искали мне ленту и пришли к выводу что с******ли..и что и было мне сообщено.уехал в другой город т.к. в моем прозвонил было 2 с марчей 2007-2008 и хотели за них 5000-5500, там за 1000р купил, договирился о днях на проверку чтоб дали. привез сняли мою поставили новую. мою разобрали внутри паянная. обнулили ошибки уехал счастливый все работает.
зы. может кому то поможет в дальнейшем не тратить денег на сканеры или самодиагностики которые как я пришел к выводу на личном опыте танцы с бубном на ниссан марче.
зыы. может кто подкинет от ниссана такие приблуды (запирающие устройства) а то на этой машине при покупке не было, я со своей предыдущей тойоты поставил а они слишком большие под замки которые на марче

привет! а можешь подробнее написать и желательно с фото про шлейф эирбега. у меня горит, а компьютер ошибок не видит. как его без сервисов поменять?

Akella

Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Недавно вдруг загорелся значок ABS — что это означает?
Можно ли в данном случае продолжать движение? Чем это грозит?
Что в таком случае необходимо делать?

(Ещё одно небольшое дополнение:
значок ABS то горит, то нет — происходит это временами и совершенно необъяснимо,
иногда, как мне кажется, это зависит от наклона машины — если стоит в горку или под горку,
иногда тухнет если заглушить и вновь завести двигатель).

DoUrden

Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Tanuki

Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Он может загораться в нескольких случаях.
-При экстренном торможении, т.е. сигнализирует о работе ABS. Но у нас ппомоему так не происхолит, у меня так бало на другом авто.
-В том случае если система не работает, т.е. оповещает о не работающей системе ABS/
-Возможно, что сообщает о необходимости менять колодки. Воозможно. Не уверен!
Думаю машину эксплуатировать можно, но лучше конечно съездить в сервис.

ECR-33 GTS25t type M MT /40th Aniversari/ `98 (ex)
WGNC-34 RS-Four 2.5 4WD АT `00 (ex)
PS-13 `92 «project 13-25″(now)
k12 1.3 AT `02 (now)

kostik4109

Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Недавно вдруг загорелся значок ABS — что это означает?
Можно ли в данном случае продолжать движение? Чем это грозит?
Что в таком случае необходимо делать?

(Ещё одно небольшое дополнение:
значок ABS то горит, то нет — происходит это временами и совершенно необъяснимо,
иногда, как мне кажется, это зависит от наклона машины — если стоит в горку или под горку,
иногда тухнет если заглушить и вновь завести двигатель).

сигнализирует о не исправности АБС,надо ехать на СТО или хотя бы диагностику,а так ездить можно,но лучше не тянуть и проехать к специалистам

aserov

Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

DoUrden

Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Нет, из за колодок он гореть не может.
а может из за — датчиков, блока управления, гребенки на шрусах. короче надо делать диагностику.
причем если горит лампа, АБС скорей всего не сработает.

Akella

Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Мне тут некоторые говорят, что это может возникать и из-за «намокания датчиков» (т.е. если туда на контакты попадает вода) и они могут «думать» что возникла неполадка и сигнализировать об этом.
Интереса ради сравнивал за последнюю неделю — и, действительно, в сухую погоду на сухой дороге значок не горит, а иногда загорается после езды по лужам.

P.S.
А на диагностику я всё же заеду.

DoUrden

Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

там тебе скажут какой датчик плохо себя ведет)))
Ну и придумаешь что — нить в целях его гидроизоляции.

Crackman

Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Да у меня тоже такое было и именно по мокрой, дождливой погоде, заливает датчик, и звук становится, как будто что-то трещит (это блок АВС пытается прокачать систему), а вто уже пару месяцев все в норме. Заезжал на сервис, пробили по компу, оказалось левый передний датчик барахлит, поехал узнал скоко стоит чуть не упал (от 4500 до 7200 рублей да еще в РФ нет, токо с Японии около 1 месяца ждать. ) так что езжу пока так!

Pavel 59

Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Да у меня тоже такое было и именно по мокрой, дождливой погоде, заливает датчик, и звук становится, как будто что-то трещит (это блок АВС пытается прокачать систему), а вто уже пару месяцев все в норме. Заезжал на сервис, пробили по компу, оказалось левый передний датчик барахлит, поехал узнал скоко стоит чуть не упал (от 4500 до 7200 рублей да еще в РФ нет, токо с Японии около 1 месяца ждать. ) так что езжу пока так!

Что-то очень дорогие, наверно оригинал, можно ведь Bosch поставить, от Микры должен подойти. Хотя, насколько мне известно, датчики не ломаются, если не разбить механически, обычно все дело в проводке или в ступичном подшипнике, на который нанесены магнитные сектора.
У нашей машинки тоже АБС не работает (горит лампа), буду менять колодки, посмотрю как там, да что. Постораюсь с фотоотчетом.

Pavel 59

Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

при замене колодок снимал датчики АБС, но не получилось определить какой не работает- не было приборчика для прозвонки.
Самое интересное стоят датчики фирмы Bosh, но номер не пробивается на экзисте, тока оригинал, нанесенный на провод.

меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs

Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.

Миниатюры

Миниатюры

Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.

хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.

Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.

еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.

Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.

у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.

Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.

т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю

Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.

SUPRAstin

.

отключи предохранитель и забудь эти 3 ужасные буквы. не парься. ремонт того не стоит, если конечно это правда не провод.

h0rse

Реклама партнёров

Gin

Это как вы его так вычислили мастерски?

h0rse

Mukser

Antonio

.

После буксования на «траве» в поле, иногда загорается лампа ABS, тухнет через некоторое время, всегда по-разному.
Заметил вот что: иногда при езде на малых скоростях 5-10км/час срабатывает абс, бывает даже на сухом асфальте., и с утра на мокром, если резко тормозить.
Подскажите, озадачивался ли кто-нибудь диагностикой датчиков, или ещё чего., на форуме к12 пишут что датчики могут деформироваться ввиду примыкания их к ступице или что то в этом роде.
Волнуюсь как-бы не влитеть куда-нибудь! , или может быть это нормально (вода, песок на дороге, горячий асфальт), хотя слышал что АБС на малых скоростях вообще не срабатывает, а у меня как раз на малых срабатывает

Denisss777

.

У меня была проблема с ABS с того момента как я купил авто.Сразу не вкурил,так как лампа загоралась лишь в тот момент,когда скорость переваливала за 60 км/ч.После того как зажигание выключишь и снова включишь лампа горит,только тронулся с места погасла.Всё работает пока опять не набрал скорость более 60 км/ч! Блин я весь мозг себе на изнанку вывернул пока дорылся до истины. Поехал на сканер. Умелец на СТО «подконнектил карманскан вж» и грит мне мол смотри,видишь ошибку кажет на переднее левое колесо,мол дадчик не исправен,меняй и всё будет ок! Короче,кое как нашёл я этот дадчик,заменил толку нуль!Подумал хана настала магнитному кольцу,заменил подшипник,толку нуль!Расстроился. Сижу смотрю,думаю. И тут мысля,а как видит сигнал блок абэски?какой он? чистый или с помехами?Решено!Беру,музыкальный центр включаю линейный вход(AUX) подключаю к дадчику абс,кручу колесо. а в динамиках тишина. Опять думаю,почему тишина.Ага коль дадчик малой катушка в нём врядли бы поместилась! Значит дадчик холла! Подаю опорное напряжение через маломощную лампу, ставлю ёмкость 1 мк на линейный вход,кручу колесо. И вот звук ,а точнее треск в динамиках! Правое переднее звучёк чистый без прерываний,левый так-же.А вот зад левый,треск ровный,а в одном месте бах и прерывается,потом картина повторяется. Снимаю ступицу. Вижу отсутствие магнитного слоя примерно сантим.Это предыдущие хозяева так заменили оборванную шпильку,вот уроды. Вывод,надо при поиске не исправности в системе АБС,в первую очередь послушать или посмотреть на осцилографе сигнал, какой он приходит в мозги ,а после уж что-то менять. Успеха всем!

Читайте также:

      

  • Приора дергается при разгоне и загорается чек и начинает троить
  •   

  • Полка в ниву 2121 своими руками
  •   

  • Форд фокус 3 отзывы владельцев все минусы
  •   

  • Кто из водителей нарушает правила в данной ситуации на автомагистрали
  •   

  • Уаз патриот шумит цепь

April 22 2017, 00:01

Categories:

  • Авто
  • Техника
  • Cancel

Коротко и почти без картинок.
Ниссан микра приехала с жалобой на неработающую АБС после замены ступичного подшипника и чего-то там еще.

delphi_abs_data_stream.jpg

Картинка не с микры, ну да для примера сгодится.

Собственно, последовательность действий:

1) Загнали в бокс
2) Подключили Delphi Autocom (диагностический сканер такой, если кто не знает).
3) Прочитали ошибку по АБС — причем какую-то невнятную, но вроде бы про отсутствие сигналов с датчиков скорости колес (причем непонятно, с каких именно колес).
4) Включили режим data stream, вывели экран со скоростями колес (см. в КПДВ).
5) Вывесили машинку, начали крутить колеса. На задние колеса реагирует, на передние — нет.
6) Скинули передние колеса — восхитились. По какой-то причине на обоих колесах датчики висели на проводах, будучи никак не вставленными в поворотный кулак. Кстати, тормозные шланги тоже болтались — фиксаторы для их крепления на стойках амортизаторов тоже давным-давно утеряны.
7) Вставили датчики на места, тормозные шланги притянули стяжками — так сказать, за неимением горничной…
8) Обратно к сканеру. Крутим — скорость все равно не меняется.
9) Обратно в колесные арки. Вытаскиваем датчик правого колеса, находим

в горе мусора

на складе специальной оснастки кусок магнита. С неимоверной скоростью водим магнитом (туда-сюда, ага) вблизи рабочей поверхности датчика. Видим на сканере, что скорость вращения правого переднего колеса изменяется. Угу. Странно. Заглядываем в место крепления датчика на поворотном кулаке — видим там участок ступичного подшипника. Только вместо магнитного кольца там сплошная железная (и даже уже ржавая) поверхность. Стало быть, подшипник надо менять.
10) Идем к левому переднему колесу, сдергиваем датчик, водим магнитом. Скорость на сканере не меняется. Угу. Смотрим внимательно на провод датчика. Целенький, красивенький. Ну ок, приговариваем датчик, вызываем хозяина, озвучиваем приговоренные детали и стоимость их замены.

Заезд закончен (ну там еще была мелочевка типа замены воздушных фильтров). Через пару недель приехал, поменяли подшипник и датчик, АБС заработала штатно.

Теперь, собственно, о восхищении. Ну ладно у нас, мы тут сами себе и приемщики, и криворукие долбоёбы, и топ-менеджмент. Сами приговорили, сами и получили работу по замене (и оплату, естественно). А вот кто в сервисах побольше и работает чисто диагностом, без слесарки? Ну сколько он получил бы за такую диагностику? А за замену датчика и подшипника деньги получат уже слесарюги, и, полагаю, сравнимые. А время-то примерно одинаковое на все это.

Так вот, по моему теперь уже глубокому убеждению, чтобы прожить на зарплату «чистого» диагноста, надо либо быть бессребренником и работать чисто за еду, либо работать очень хорошо и быстро (например, достоверно ставя тот же приговор за 15 минут и загоняя следующую машину — но в такую степень крутизны я не верю — одних только «дойти до машины, загнать, поднять» — уже минут на 5-10 тянет), либо все-таки совмещать с непосредственно кручением гаек (не знаю реалий большого сервиса, как там принято).
Как по мне, так все три варианта в любом случае требуют достаточно высокой квалификации и ума. Приведенный пример диагностики — это ведь самый наипростейший случай (проще только ошибка по вышедшей из строя лямбде). А головоломок столько бывает, что ух.

В общем, все три варианта, как я считаю, достойны уважения, которое и выражаю сиим текстом. А что до меня — так я с каждым разом убеждаюсь, что копаться в гайках с кувалдой, зубилом и такой-то матерью — мне поинтереснее будет. Не зря я в детстве любил именно металлический советский конструктор — с болтами, гайками, ключами и отвертками.

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:

10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Обнуление памяти.

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива А

P0181

Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива В

P0186

Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A

P0236

Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины A

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины A

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B

P0240

Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины B

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины B

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбиныA

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины B

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

Р0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвалаA

P0336

Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ A

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

P0352

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

P0353

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

P0354

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D

P0355

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E

P0356

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F

P0357

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G

P0358

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H

P0359

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I

P0360

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J

P0361

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K

P0362

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L

P0370

Неисправность сигнала А таймера

P0371

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374

Нет импульсов сигнала А таймера

P0375

Неисправность сигнала B таймера

P0376

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379

Нет импульсов сигнала А таймера

P0380

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385

Неисправность цепи датчика положения коленвала B

P0386

Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона

P0387

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В

P0388

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В

P0389

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B

P0400

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405

Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

P0406

Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

P0407

Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

P0408

Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

P0410

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA

P0413

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт

P0414

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт

P0415

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В

P0416

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт

P0417

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450

Неисправность датчика давления паров бензина

P0451

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470

Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480

Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505

Неисправность регулятора холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510

Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520

Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522

Низкое напряжение датчика давления масла

P0523

Высокое напряжение датчика давления масла

P0530

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561

Напряжение питания системы нестабильное

P0562

Низкое напряжение питания системы

P0563

Высокое напряжение питания системы

P0565

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS A блока управления

P0609

Неисправность датчика VSS В блока управления

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи лампы L генератора

P0622

Неисправность в блоке F генератора

P0650

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700

Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702

Электрическая система контроля трансмиссии

P0703

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704

Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707

Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708

Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709

Неисправность датчика трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718

Неисправность датчика оборотов турбины

P0719

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723

Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728

Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730

Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731

Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732

Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733

Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734

Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735

Неправильно отрегулирована 5 передача

Р0736

Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742

Повреждена муфта сцепления

P0743

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745

Неисправность в цепи соленоида давления

P0746

Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747

Поврежден соленоид давления

P0748

Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749

Неисправность соленоида давления

P0750

Неисправность переключателя А соленоида

P0751

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752

Повреждение переключателя А соленоида

P0753

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754

Неисправность переключателя А соленоида

P0755

Неисправность переключателя B соленоида

P0756

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757

Повреждение переключателя B соленоида

P0758

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759

Неисправность переключателя B соленоида

P0760

Неисправность переключателя C соленоида

P0761

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762

Повреждение переключателя C соленоида

P0763

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764

Неисправность переключателя C соленоида

P0765

Неисправность переключателя D соленоида

P0766

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767

Повреждение переключателя D соленоида

P0768

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769

Неисправность переключателя D соленоида

P0770

Неисправность переключателя E соленоида

P0771

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772

Повреждение переключателя E соленоида

P0773

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774

Неисправность переключателя E соленоида

P0780

Неисправность переключателя

P0781

Неисправность 1-2 переключателей

P0782

Неисправность 2-3 переключателей

P0783

Неисправность 3-4 переключателей

P0784

Неисправность 4-5 переключателей

P0785

Неисправность соленоида

P0786

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787

Низкий показатель датчика соленоида

P0788

Высокий показатель датчика соленоида

P0789

Неисправность соленоида

P0790

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

P1000

OBD II Monitor не проходит тест

P1001

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110

Switch over valve solenoid

P1111

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112

Switch over valve 1

P1113

Switch over valve 2

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Р1117

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

P1125

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1129

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер включения датчика HO2S

P1136

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

P1138

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140

Неверный сигнал нагрузки

P1150

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200

Цепь управления форсункой

P1220

Series Throttle Control system malfunction

P1224

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

P1229

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236

Fuel Pump control out of Self — Test range

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260

Попытка угона — запуск заблокирован

P1270

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285

Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299

Engine o не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS ver temperature condition

P1320

Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)

P1326

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

Р1329

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350

Запасная линия мониторинга

P1351

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359

Spark output circuit malfunction

P1361

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380

Неисправность в системе — невозможно считать данные

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

P1408

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

P1410

Canister purge valve power stage (high)

P1411

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425

Canister purge valve power stage (low)

P1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

P1442

Evaporative emission control system small leak detected

P1443

Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464

Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469

Low air conditioning cycling period

P1473

Fan secondary high with fan(s) off

P1474

Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479

High Fan Control primary circuit malfunction

P1481

Fan secondary low with high fan on

P1483

Power to fan circuit over current

P1484

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500

Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

P1502

Реле топливного насоса — замыкание на +12V

P1503

Иммобилайзер — неправильный сигнал

P1504

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506

Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507

Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

P1554

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570

Обрыв цепи иммобилизатора

P1600

Нет связи с иммобилизатором

P1601

ECM Box Temperature High

P1602

Пропадание напряжения контроллера

P1603

Ошибка EEPROM

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство контроля детонации

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессора

P1619

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620

Ошибка ПЗУ

P1621

Ошибка OЗУ

P1622

Ошибка EEPROM

P1625

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

P1629

Не поступает сигнал от топливной системы

P1635

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1639

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1640

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

P1652

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1654

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1662

Цепь системы круиз-контроля

P1663

Контрольная лампа перезарядки

P1671

Контрольная лампа замены масла

P1672

Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689

Ошибка памяти ошибок

P1690

Ошибка лампы диагностики

P1693

MIL-on requestsignal (High)

P1701

Reverse engagement error

P1703

Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705

Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку exception processing message
  • Как убрать ошибку абс на ниссан кашкай
  • Как убрать ошибку error текстуры
  • Как убрать ошибку абс на ман тгс
  • Как убрать ошибку error load settings