Как убрать ошибку абс и есп

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Ошибки

Записал ошибки, пошел на работу.
На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).

РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»
1) Вода от ливня и поливающих дороги машины. Маловероятно, иначе бы проезд по лужам, прошедшая весна и другие природные факторы убили бы все это давно.
2) Влияние извне. Машина выглядела точно также как и в день, когда я ее оставил во дворе. Причинить какой-либо вред автомобилю случайно, не оставив следов — наверное, нереально.
3) Изменение состояния системы в период простоя. А почему бы и нет?
Начал внимательно смотреть на автомобиль. В частности, на колеса. Переднее левое колесо(а ходят слухи, что датчик АБС в нем — чуть ли не единственный использующийся всеми системами авто) чуточку подсдуто. Настолько мало, заметил я это только когда внимательно вгляделся в течение пары минут в морду авто. Дальше были тесты. Тем же Launch включил отображение данных скорости со всех датчиков АБС. Но они показывали нормально.
Вкралась даже идея снять электронную часть блока ЕСП для «посмотреть». Но я решил, что нужно сделать то, от чего я не обеднею точно. Одну быструю операцию…

РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.

  1. 01.08.2013, 20:39


    #21

    matros1983 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник


  2. 01.08.2013, 21:25


    #22


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matros1983
    Посмотреть сообщение

    Находится под педалью тормоза

    подтверждаю, была аналогичная проблема.

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


  3. 02.08.2013, 07:15


    #23


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая тема уже есть, там все описано.


  4. 21.08.2013, 17:17


    #24

    MoonKS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MoonKS
    Посмотреть сообщение

    Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить — так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут — и не загорается. Дальше по трассе едешь — все ок, не горит.

    Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 «Датчик скорости задний левый -С46», обрыв замыкание на +.

    Форумчане, нужны ваши мозги и ваш опыт!!! В итоге, после замены лягушки (и после замены датчика ABS, дисков и колодок и даже ТЖ ) отогнал машину на СТО, где электрик проверил всю проводку. Окислений, надрывов и прочего ничего нет (с его слов). В итоге вынес вердикт — замена блока ABS!
    Я вот думаю, как так??? Попал я серьезно, новый блок стоит 50К! Но, полазив на форуме, почитав про замену блока заметил, что при вердикте «умер блок ABS» все пишут почти одно и тоже: комп его, блок, не видит, либо от блока нет сигнала и т.д. Закралась мысль сомнения (и жадности ), может ли при ошибке » 00290 «Датчик скорости задний левый -С46″, обрыв замыкание на +.» проблема быть в том, что умер блок?
    кто что думает? и кто что посоветует?))) Заранее всем признателен!


  5. 21.08.2013, 20:10


    #25


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понимаю при не работающем блоке ошибку по датчику не получишь, тупо не увидишь блок абс компом


  6. 22.08.2013, 09:33


    #26

    MoonKS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    Насколько я понимаю при не работающем блоке ошибку по датчику не получишь, тупо не увидишь блок абс компом

    вот это то меня и смущает…. они проводку проверили, ошибка не стирается, значит проблема в блоке — вот и вердикт от автосервиса….
    Уже подумываю еще в другую сто машину согнать если и там скажут, что проблема в блоке — то значит так и есть)))


  7. 25.08.2013, 19:09


    #27

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    Похожая тема уже есть, там все описано.

    Можно ссылочку?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  8. 09.09.2013, 10:41


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_
    Посмотреть сообщение

    Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало

    Кажется несовместимые понятия — лампочки стопов и ABS, неужели действительно помогло? У меня справа задний стоп то горит, то нет. К лампочке подходят 2 усика из мягкой пластинки, вот они время от времени отходят. И заметил, что как раз с этого времени начали загораться ABS и ESP. Попробую их как-то закрепить — отпишусь

    Сходил-установил как положено, но ошибку все равно показывает(кстати, обратил внимание, что ошибка вылазит как только нажмешь на тормоз). Как без шнура скинуть с экрана ошибки. Скинуть клеммы поможет?

    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)


  9. 17.10.2014, 13:40


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ загорелся сервис 2700.что это значит? однозначного ответа не нашел в форумах.если это километраж до замены масла то интересно как он засекает откуда знает когда я масло менял???

    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic


  10. 17.10.2014, 19:34


    #30


    1

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  11. 17.10.2014, 21:44


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic


  12. 17.10.2014, 22:04


    #32


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 05.11.2014, 09:18


    #33

    Thend вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не плодить темы, спрошу тут.
    Проблема такая, иногда загорается ламы абс и есп. А основном при легком торможении. Комп выдает ошибку датчика G202, у меня сдвоенный датчик ускорения находится под задней сидушкой.
    Вопрос такой, связан ли этот датчик с блоком комфорта? Может надо залесть и провода там проверить?

    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.


  14. 05.11.2014, 19:05


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять лягушку… Победил в прошлом году.

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


  15. 05.11.2014, 19:06


    #35


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное начал замечать, как кто садится сзади по середине, то иногда загорается ошибка по датчику g202

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


  16. 05.11.2014, 20:01


    #36

    Thend вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    Поменять лягушку… Победил в прошлом году.

    хммм возможно. Сходил проверил лягушку, огни загораются после того как педаль пройдет около 10мм. Я как раз столько жму что бы медленно притормозить, соответственно сигнал не подается и возникает конфликт тормозов. может быть, может быть.

    VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.


  17. 05.11.2014, 20:17


    #37


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thend
    Посмотреть сообщение

    хммм возможно. Сходил проверил лягушку, огни загораются после того как педаль пройдет около 10мм. Я как раз столько жму что бы медленно притормозить, соответственно сигнал не подается и возникает конфликт тормозов. может быть, может быть.

    гдето в базе знаний есть тема про твою проблему, поищи, там как раз проблема решается заменой лягушки. я тоже не мог поверить, в итоге вылечил

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 02.06.2013, 21:58

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 29.05.2011, 21:21

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 09.03.2011, 09:17

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.11.2010, 01:53

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 13.04.2006, 18:03


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

К@стян

50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:43
Контактная информация:

Горит ABC и ESP!

#1

Привет всем форумчанам! Я извиняюсь если создал повторяющуюся ветку, но вынудили обстоятельства! На дисплее Горит ABC и ESP! Диагностика дала — капут левому заднему датчику. Поменял его на не оригинал. Все погасло, но на ходу потряхивало и хрустело по колесам. Остановился, тронулся и опять Горит ABC и ESP но шумы пропали ! Диагностика не видит левый датчик даже на ходу! Помогите кто знает причину как с ней справиться? Авто 2008г.в, двиг-2,0л, МКП, комплектация ТЕКНА.
P.S. Есть сервисная книжка, но авто уже 1,5 года не обслужиквалось у официалов. Сказали — горантия слетела! Я третий владелец.


К@стян

50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:43
Контактная информация:

Re: Горит ABC и ESP!

#2

Сообщение К@стян » 06 апр 2012, 18:27

Сделали прозвонку всей цепи всё в порядке. Перекинули левый датчик на правую сторону-работает все в поряде! Но неисправность не удалилась.
Вердикт — магнитная полоска подшипника на левой задней ступице накрылась!? Как она может накрыться и как её воссановить?


К@стян

50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:43
Контактная информация:

Re: Горит ABC и ESP!

#3

Сообщение К@стян » 23 май 2013, 16:53

Поменял все ступицы Febest и при начале движения все индикаторы погасли (ABC и ESP и скользкая дорога) но при нажатии на тормоз раздается жутий треск и биение по колесам. После метров 500-700 индикаторы вновь загорелись , а двигатель резвее заработал. Пробовал сканером скинуть не помогало. После выключения зажигания всё гасло и после пробега 500-700м опять горит. Сканер все датчики видит по работе норма.
Можно ли удалить и вылечить ошибку?


Аватара пользователя

Кот Бегемот

10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:09
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Горит ABC и ESP!

#4

Сообщение Кот Бегемот » 24 май 2013, 09:31

Если не путаю, у меня на еноте было что-то похожее, к третьему году эксплуатации загорелась ESP OFF, ABS и «скользкая дорога» , лечил заменой датчика abs и подшипника

«Так устроено в природе все, что с нами происходит, — Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас.»



Аватара пользователя

OlgaStar

2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Горит ABC и ESP!

#6

Сообщение OlgaStar » 25 май 2013, 02:17

а у меня такое случилось, когда крысы покушали провода. Загоралась ошибка ESP, скользкая дорога, иногда АВS и вследствие чек, сбрасывала, ездила какое-то время. потом все опять возобновлялось. пока не прозвонили провода

Последний раз редактировалось OlgaStar 25 май 2013, 02:19, всего редактировалось 1 раз.

Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать…
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)


К@стян

50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:43
Контактная информация:

Re: Горит ABC и ESP!

#7

Сообщение К@стян » 27 май 2013, 04:47

Ну вот наконец — то решена эта проблема! Оказалось неисправна была новая ступица. В сервисе где заказывал и устанавливал поставили старую рабочию на её место и всё стало в норме. Теперь жду когда они закажут новую за их счет.


Аватара пользователя

BOBAH

120
120
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит ABC и ESP!

#8

Сообщение BOBAH » 24 июл 2017, 09:48

Всем привет!
Помогите найти ответ в задаче.
Дано: Ниссан Кашкай 1,6, 2ВД , 2011г.в. (Пробег 75000) . При торможении с малой скорости (30-40 кмч) вдруг сработал АБС и на приборной панели загорелись три лампочки: АБС, ЕСП и скользкая дорога. Компьютерная диагностика показала, что неисправность в правом заднем датчике АБС. Машину продолжили эксплуатировать и иногда ошибка исчезала после перезапуска двигателя (1 раз из 5 примерно), но при первом же торможении опять срабатывал АБС и загорались три вышеуказанные лапочки. Поскольку первый купленный датчик АБС не подошел, пришлось снять неисправный датчик и с ним ехать в магазин подбирать уже наверняка. Без датчика АБС, естественно, лампочки ни разу не погасли и АБС не срабатывал. Установили новый датчик АБС, сбросили ошибку, но проблема не исчезла. При первой же поездке после СТО сработал АБС и загорелись лампочки. Симптомы все те же периодически лампочки гаснут при запуске, потом АБС «стрекочет» при торможении и загораются лампочки. Повторная диагностика выдает ошибку «Правый задний датчик АБС – 2».

Собственно вопрос: Как это вылечить? Или подскажите спецов в Санкт-Петербурге, которые все вылечат, не придумывая, что нужно заменить все датчики АБС вместе с блоком управления АБС 

Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey


Аватара пользователя

ReXsovod

30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:09
Откуда: Свердловская обл.

Re: Горит ABC и ESP!

#9

Сообщение ReXsovod » 24 июл 2017, 10:08

кроме самого датчика проводку до него проверить надо
а также желательно кольцо зубчатое прочистить на ступице от грязи

Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT


Аватара пользователя

BOBAH

120
120
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит ABC и ESP!

#10

Сообщение BOBAH » 24 июл 2017, 10:32

Про кольцо думал. Туда реально может попасть такая грязь, что контакта не будет?

Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey


Аватара пользователя

ReXsovod

30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:09
Откуда: Свердловская обл.

Re: Горит ABC и ESP!

#11

Сообщение ReXsovod » 24 июл 2017, 18:56

там контакта прямого и нет
датчики индуктивные, реагируют на изменение магнитного поля. проходит перед датчиком паз кольца-нет поля, проходит зуб — есть поле (ну это если по простому объяснить)
если зубья забиты грязью (или ржавчиной) под ноль, то датчик может просто не видеть изменений и система думает, что колесо не крутится
на драйв2 случая два-три точно помню таких было из-за грязи

Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT


Аватара пользователя

BOBAH

120
120
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит ABC и ESP!

#12

Сообщение BOBAH » 25 июл 2017, 09:54

спасибо, по поиску не находил эту ветку. Буду чистить и смотреть результат. Отпишусь по итогу.

Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey


Александр82

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
Откуда: УФА
Контактная информация:

Re: Горит ABC и ESP!

#13

Сообщение Александр82 » 01 авг 2017, 09:23

приветствую парни , вопрос маленько не туды , но всеж …
вчера ехал задним ходом чз бугор , вкл полный привод , с трудом , но заехал , после чего загорелся индикатор 4WD , лрутилка не как не реагировала на переключения 2вд , авд и 4 вд . проехал пару км , ни чего подозрительного не заметил , кроме горящей лампы . остановился , заглушил , завел , лампа горит …скинул минус акб , покурил , подсоединил акб , завел . все . дальше все хорошо . все переключается и работает , лампа молчит …че это было и к чему готовится ??

Кашак 2007 гв 2литра 4WD …


Аватара пользователя

BOBAH

120
120
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит ABC и ESP!

#14

Сообщение BOBAH » 07 авг 2017, 10:24

BOBAH писал(а): При торможении с малой скорости (30-40 кмч) вдруг сработал АБС и на приборной панели загорелись три лампочки: АБС, ЕСП и скользкая дорога.

Нашел нормального диагноста, проблема решилась очень просто. Сняли датчик АБС, промыли и продули сам датчик, а также через отверстие, в которое устанавливается датчик, тоже промыли и продули кольцо на ступице. Установили датчик на место, сбросили ошибку и все ок. АБС работает и ЕСП тоже.

Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey


Первым делом проверяйте исправность датчика. При подключенном сканере и включенном зажигании вывешиваете нужное колесо и крутите. Если на сканере отображается скорость вращения колеса, значит датчик исправен. Если колесо крутится, а на сканере скорость «0», меняйте датчик или прозванивайте цепь (проводку от блока к датчику).

Если датчик исправен, цепь в порядке, смотрите ступицу. Возможно выпадение сектора магнитной полосы. Датчик считывает, но с ошибкой, поэтому лампочки АБС и ЕСП горят. В этом случае ступица под замену.

Лучше всего обратиться к грамотному электрику. Работы ему на 20-30 минут, стоимость диагностики (в моем городе) от 500 до 700 рублей. И ничего не нужно гадать и придумывать (ИМХО).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку script hook v critical error
  • Как убрать ошибку runtime error
  • Как убрать ошибку roblox crash
  • Как убрать ошибку report crash
  • Как убрать ошибку reboot and select proper boot device