Как убрать ошибку абс форд мондео

Первым делом проверяйте исправность датчика. При подключенном сканере и включенном зажигании вывешиваете нужное колесо и крутите. Если на сканере отображается скорость вращения колеса, значит датчик исправен. Если колесо крутится, а на сканере скорость «0», меняйте датчик или прозванивайте цепь (проводку от блока к датчику).

Если датчик исправен, цепь в порядке, смотрите ступицу. Возможно выпадение сектора магнитной полосы. Датчик считывает, но с ошибкой, поэтому лампочки АБС и ЕСП горят. В этом случае ступица под замену.

Лучше всего обратиться к грамотному электрику. Работы ему на 20-30 минут, стоимость диагностики (в моем городе) от 500 до 700 рублей. И ничего не нужно гадать и придумывать (ИМХО).

Приветствую фордоводы! В общем как у большинства мондеоводов у меня загорелись ошибки ASB ESP и чек еще с зимы, то горели, то гасли, месяца два они уже не гасли, еще и спидометр начал отключаться и загорался восклицательный знак! Это меня добило совсем!
На днях заехал на станцию ребята занимаются фордами, прочли ошибки, показало обрыв цепи правого колеса, замыкание по минусу вроде бы и т.д. Ну думаю главное для себя я выяснил с каким колесом проблема.
И так сегодня поехал в гараж уже конкретно найти причину, и где эта собака зарыта! Снял аккумулятор, скинул колодку с блока ABS, снял провод с датчика на ступице и отсоединил его от проводки жгута который идет до той самой колодки блока ABS которую уже отсоединил, прозвонил его, он цел. Далее прозвонил проводку основную она тоже цела! Думаю ну значит датчику хана, начал собирать обратно все, соединил провод с колодкой основного жгута и думаю дайка я их теперь вместе прозвоню от колодки блока до самого датчика ABS, один провод звонится, второй нет! Друг руками пытается глубже воткнуть колодки друг в друга и контакт появляется!
Они должны защелкнуться между собой, но руками этого сделать не получилось, что-то мешало, на вид все целое. Взял в руки инструментище и уже на пофиг начал давить на обе колодки чтоб защелкнулись, в итоге колодка на проводе ломается, контакты вылетают (папы) думаю ну оно и лучше, потому что если бы не защелкнулись фишки я бы их срезал и соединил на прямую, воткнул папы в мамы, все отлично тестером прозванивается! Собираю все, ставлю подключаю аккум, включаю зажигание и ПОБЕДАА тест прошел значки потухли! Пошел сделал для вас фото) Замотал все хорошенько черной изолентой чтоб флага и грязь не попадали туда ну и поставил колесо. Поехал прокатился все идеально, спидометр работает, но чек горит, спустя какое-то время он потухнет (уже был опыт с чеком, когда лампы гасли по началу сами зимой).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

сломанная колодка с папами, папы вставлены в колодку общего жгута с блоком ABS.

Цена вопроса: 300 ₽

Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?

Fuerza

14 июля 2009

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

avatar

Было тоже самое, новая машина, проехал всего 200 км, загорелась эта хрень+ ещё датчик ЕСП.
Сказали блок абс полетел, но что было на самом деле не известно. Всё сделали, но с ручником разбирались отдельно от блока.

avatar

1

Если горят лампочки — значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам » наремонтировали »

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

avatar

avatar

check-spb.ru:

Если горят лампочки — значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам » наремонтировали »

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

+1 Все именно так. Единственное, что можно добавить, так это то, что лампа ручного тормоза загорается, когда неисправность не одного датчика АБС, а двух и более. Пусть чинят НАХРЕН!!!

Rass
[QUOTE]
Вы не правы, лампа красного цвета загорается вместе с желтой даже при неисправности одного датчика.

avatar

мож провод где оборвали криворукие?

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

19 августа 2009

полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.

avatar

avatar

FORDIAGNOSTIC_1:

мож провод где оборвали криворукие?
полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.

Только там еще и постояноое обучение и сдача экзаменов!!!

Volanchik

13 сентября 2009

Вчера собрался на дачу ехать зажглись лампочка abs и esp. Через какое-то время загорелся еще чек. Пока ехал до дилера первые 2 погасли. Диагностику делали 4 часа. Результат: поврежден датчик abs, замена по гарантии. Ошибку скинули датчик ждать 2-3 дня. Пробег 31500
Когда тока купил такаяже петрушка была но диагностика показала низкий заряд АКБ.

avatar

Даже не знаю в чём проблема: такая же ситуация, горели эти же лампочки… потом ехал по плохой дороге.. Проехал немного, отрубились, потом всё работало… Потом ездил к спецам, сказали всё окей… Что было до сих пор не пойму, мистика какая-то…

avatar

Krieshet, никакой мистики!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!Возможно Загорелись лампочи из-за того, что пропал сигнал или сигнал был недостоверным с какого-нибудь датчика (одного из четырех) (возможно из-за засорения датчика грязью, из-за поврежденного ступичного подшипника и т.д.). После проезда по луже, возможно, какая-то часть грязи «вымылась».

saevg, признаю, был не прав!!! Поэкспериментировал — Вы правы. Век живи — век учись.

Добрый день.
Мондео 2010 г.в., пробег всего 900 км, дв. 2.0

Сегодня заметил некий стук в педали тормоза. Полез под руль.
Если взять рукой за педаль тормоза, то можно выявить небольшой люфт вверх/вниз, при этой «болтанке» отчетливо слышен стук метала о метал.
Остальные педали — люфта нет.

Насколько опасна эксплуатация такого авто? Можно ли как-то вылечить без замены всего модуля?

PS. Зписался по гарантии, но нужно активно ездить дней 5.

avatar

-2

стуки вообще характерная штука для этой машины, к сожалению. Никакая гарантия не поможет, так как нужна явная поломка чтобы они вмешались в целостность автомобиля и хоть что-то сделали. Вот пример мой — стук опорного подшипника. Мастер-приёмщик при катании по полицеёским — да что-то есть… диагностика — ничего. мастер в конце дня (выпито 6 литров пива с 8.30 до 17.00 в субботу) но я типа думаю опорник. Это независимость. Правда передние колодки заменили и то после моего отборного мата прямо в зале ожидания цена была скинута на 10 процентов. Вобщем жесть. Кстати в районе педального тоже какая то хрень. Самое главное что дело вовсе не в пробеге. Так как с косяком лёгким можно кататься хоть до ста тысяч. А проявиться он может на 900 километрах. Машина это такая просто. Ширпотреб.

avatar

Свои пять капель. Вначале загорелся абс — нашли обрыв провода к датчику абс заднего левого колеса. припаяли на скорую руку. Спустя неделю снова загорелся абс — после проверки — оказалось что все провода целые и начал глючить датчик — всё тоже левое заднее. Лечил своим способом — на ходу при скорости не менее 20км в час на пару секунд выключал зажигание — потом опять включал — лампа гасла. Спустя месяц и это перестало помогать+ стал гореть ручник. — Диагностика — также к заднему левому добавился передний правый датчик. Ручник переодически гаснет — но после проезда по ямкам или неровностям — обязательно загарается. Машинка служебная, пробег за 200000км. Так и езжу без абс. Да, обслуживали последнее время не у дилера — так вот — не все сканеры у них видят эту машинку(Фокус универсал. всеволожск, 2.0. 2005г.в.) и не все ошибки им понятны. Чек горит постоянно — хоть и свечи меняли и дросель чистили и прочее — через неделю горит как штык. Радует что появились деньги на проплату запчастей, возможно скоро отремонтируют.

Короче,такая ерунда:месяца три назад загорелась ошибка абс,поехал в салон на диагностику и на последнем повороте ошибка погасла,но диагностику все равно решил сделать.Сделали,но ничего не обнаружили,ошибку стерли,сказали,если еще что-то проявится,чтобы к ним приехал.Покатался я три дня,опять загорелась,но физических ощущений никаких не было.Ездил я так полтора месяца,ошибка то загоралась,то тухла и в конце концов погасла.Не долго я радовался и теперь странным образом стучит педаль тормоза,такое впечатление,что работает абс,но работает странно:на сухом асфальте и даже,когда плавно торможу с 60 до 40 км/ч.Ездил опять на диагностику к фордовцам,сделали ее,сказали,что все в порядке,а педаль все равно стучит

Может кто подскажет,что делать?У кого-нибудь вообще была такая проблема?

Чуть чуть от себя!
Так же горели 2 лампочки абс и ручника!
У абс обрыв провода, поменял!
А вот с ручником интереснее)) голову и так и сяк ломали! Оказался контакт размыкания, замыкания ручника в ступице! Выличилось заменой ступицы! Просто нужно было менять уже! И о чудо сигнализаторы пропали!

seryga-747

5 мая 2011

Всем привет!
Ребята подскажите в чем может быть дело:

При торможении борльше 100 км. бьет руль,если меньше 100 ничего не происходит.

Машинка- Мондео-4,пробег около 30.000 км.

Колодки изношены примерно на 40%, склоняюсь к дискам тормозным,но почему они так быстро износились,при спокойном стиле вождения?

avatar

1. балансировка (грязь, грузики, износ резины)
2. тормозные диски (перегрев)
3. люфт подвески

avatar

ну 100 тыс для дисков это нормально. может в лужу влетели на раскаленных изношенных дисках, вот и повело их

slanick
Понятно,буду разбираться.
chobis
пробег 30 тыс. а руль бьет когда больше 100 км. в час едешь и начинаешь тормозить.

avatar

seryga-747
сход-развал прояснит картину

ЭлиноК

сход-развал сделал,отклонения были,но на ситуацию в целом это не повлияло.

avatar

seryga-747
дальше по списку пройдитесь, главное не забудьте нам рассказать

лично у меня всегда проблема решается либо сход-развалом, либо проблема в дисках ( не в тормозных)

seryga-747

15 ноября 2010

ЭлиноК
100% в моем случае это не балансировка и не диски колесные.
Потому что поменял летние колеса на зимние(отбалансированные) и все то же самое

avatar

seryga-747
балансировка и сход-развал разные вещи…

avatar

вероятнее всего тормозные диски.

perepel
Вот и я так думаю,когда поменяю отпишусь

Юрец-Огурец

16 ноября 2010

1

диски тормозные — 99 %, причём тут сход развал не понимаю

avatar

Юрец-Огурец
девушкам можно глупости говорить

пы.сы. у меня ни разу не было биения из-за тормозных дисков, всегда либо сход-развал(90%) либо диски …

1 человек сейчас в теме

На моем Ford Mondeo 4 горит индикатор ESP, что делать?

Вы замечаете, что на вашем Ford Mondeo 4 загорается индикатор ESP и вы спросите почему. Прежде всего знайте, что это совершенно нормально, это часть его рабочего режима. Контрольная лампа ESP на вашем Ford Mondeo 4, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождениипо той же идее, что и АБС вашего Ford Mondeo 4.
Цель этого текста — объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Ford Mondeo 4

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый » Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизируйте ваш Ford Mondeo 4 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем Ford Mondeo 4 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP особенно близка, эта программа уравновесит ваш Ford Mondeo 4 когда вы поворачиваете немного быстрее. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Ford Mondeo 4, отвечающие за поддержку движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы вашего Ford Mondeo 4.
Представьте, что вы немного грубо поворачиваете на своем автомобиле, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Если, несмотря ни на что, вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм затем немного притормозит ваш Ford Mondeo 4 здесь, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Поэтому необходимо понимать, что эта система тогда реагирует быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой особенно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составьте ESP вашего Ford Mondeo 4:
— специальный калькулятор, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который исправит ненормальные боковые движения
датчик рыскания который определяет вращение рулевого колеса вашего Ford Mondeo 4 для обнаружения возможного шпинделя.
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот работа ESP вашего Ford Mondeo 4, теперь мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает проблемы с вашим автомобилем.

Индикатор ESP на моем Ford Mondeo 4 указывает на то, что делать

Мы можем найти несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем различить, в каких ситуациях он функционирует нормально, а если вообще не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он загорается, когда вы включаете зажигание вашего Ford Mondeo 4, как и большинство ламп на приборной панели.
— Срабатывает при немного резком повороте, а механизм срабатывает, чтобы помогите своему Ford Mondeo 4 улучшить траекторию движения.
Если вы заметили один из этих двух случаев, то не волнуйтесь, все в порядке.

Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
— Не срабатывает, когда вы заведите свой Ford Mondeo 4
— Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди особенно плотно
— горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Его замена стоит несколько евро. Если вы хотите сделать это самостоятельно на своем Ford Mondeo 4, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
Как поменять лампочку на приборной панели моего Форд Мондео 4
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этом случае вам придется подойти к своему механику, чтобы он Управляйте своим Ford Mondeo 4. К сожалению, действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Источник

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

chobis
А зачем нужен электровакуумник на заглушенном авто? Чтобы аккумулятор разряжать?

Да, и слышен он должен быть не всегда, а только когда используется вакуум, т.е. при нажатии на педаль тормоза.

В продолжение темы Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения (сообщение #18202484)
Поменял я втулки на нужные. Теперь одна с пластиковым центром, а другая без.

Втулка с пластиковым центром должна быть СВЕРХУ.

Запихнуть их туда, то еще приключение Но ничего все получается, запихивать надо снаружи в сторону колодок и тормозного диска, обильно смочив все вокруг в смазке.

После замены изменений не заметил, все так же прекрасно. На старых втулках (все резиновые) тоже было хорошо, но все же мне кажется нагрузки они испытывают большие и следует поменять их на правильные.

Подскажите, куда копать — и что посмотреть. Переодически возникает скрипы при движении (если крутить рулем на месте, скрипов нет).
Причем появляются только после прогрева (если проехать километра 3 примерно).
Слышны тошлько при движении на небольших скоростях. Особенно в пробках. Если придавить педаль тормоза, то скрип пропадает.
Ну прям наиболее слышны при развороте, и при толкучке по прямой.

Слевой стороны, но не как не могу локализовать — спереди или сзади. Кажется вроде спереди.
Был на техническом осмотре, мне сказали, что неисправностей типа нет, колодки в норме — только пропал колпачек прокачного штуцера.
Но локализовать звук не смогу, т.к. в этот раз его не было.
Ну правда — я менял колодки и диски на TRW — около полутора лет назад, но пробег небольшой около 5.000 за это время. (как вариант возможно при замене показали медной смазкой направляющие, хотя я читал что вроде как не нужно этого делать, особенно на передних.) Но не уверен.

А с недавнего времени появилась другая тема — если открыть окно то иногда на скорости около 80 км/ч слышно скрип.
Причем ооочень странно проявляется — если руль абсоютно прямо то не слышно, если чуть (еле заметно) в лево то появляется скрип.
Но такая оочень узкая зона в которой скрипт. (+2 градуса в лево)☻
Если левый поворот то тоже может скрипеть.
Также если хоть чуть чуть нажать томоз то прям резко изчезает.

Скрипит после разогрева (особенно заметил после пробки), т.е. если потыркаешься в пробке то сразу могут появится скрипы.
т.к. первые несколько километров не скрипит.
Спрашиваю форумных братьев — т.к. гарантия закончилась, а сам не особо понимаю в машинах (на и полазив на куче форумов я понял что это может быть прям вообще что угодно — от шаровой опоры — до просто тормозов)
И такой вопрос — может это быть теоритечиески проблема с колодками/дисками.

Источник

Странно работет ESP

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

владею с 2011, за рулем только я и супруга, пробег

220
по гарантии как-то ремонтировали дроссельную заслонку, году в 2012
потом долго эксплуатировался без проблем

В 16м выскочила проблемка: не останавливались дворники, даже после того как закрывал машину. Заметил что как лезу под капот все приходит в норму. Так и ремонтировал — хлопнул капотом, все прошло грешил на влагу, тогда долго были на питерские дождики сама собой ушла проблема и больше не возникала.

В нынешнем январе пару дней загорались «ошибка коробки» и «ошибка двигателя». Тоже ушли на 2й день.

Позавчера вылетела следующая проблема: загорается ABS, ESP, подушки. Периодически «забывает» переключаться с 1й на 2ю. В общем раза три забывал: 1 и 2 помогла перезагрузка, на 3й пришлось перегрузить несколько раз подряд. Вчера супруга недалеко ездила, на панели ошибки загорелись сразу, но с переключением проблем не было.

Из остального — не пашут парктроники примерно с год, на исходе передние колодки.

1. У меня стойкое ощущение, что есть проблема где-то с одной «косой» какой-то, т.к. были с дворниками проблемы, парктроник не пашет, и сейчас эта проблема (как могут связаны быть ABS и подушки. ).

2. Колодки пора менять + слышал пару раз еле заметный «звук пружины» по правому борту впереди. Вот следствием этого может быть отключение ABS ESP?

Подскажите к кому обратиться в Питере, нормальных диагностов, ремонтников.
Не хочется проходить «поменяйте клапан». «поменяйте масло в коробке». «разберите коробку». со средствами не очень на это .

Источник

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

описание системы esp

Оптимальная безопасность при управлении автомобилем теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (esp).

esp распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.

Система esp в hyundai solaris добавляет к функциям систем АБС, tcs, ebd и esp еще одну функцию – активное управление рысканьем (ayc). В то время как функции АБС/tcs управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

По сути система стабилизации esp состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция АБС/tcs по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией esp.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности — abs.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ esp

Система esp включает в себя функциональные блоки abs / ebd, tcs и ayc.

Функция АБС/ebd: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы АБС/ebd.

Функциональный блок tcs предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети can для обмена данными. Этот блок, также как и abs, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция ayc предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция ayc использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция ayc тормозит определенное колесо и передает по шине can сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ecu ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ecu информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / abs / esp (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

схема входных и выходных сигналов

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ esp

Гидравлическая система esp

Электромагнитный клапан Электропроводность Клапан Насос с электроприводом Клапан tc
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ ВЫКЛ ВЫКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ
Электромагнитный клапан Электропроводность Клапан Насос с электроприводом Клапан tc
Недостаточная поворачиваемость
(только с внутренней стороны
заднего колеса)
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ ВКЛ ВКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ
Избыточная поворачиваемость
(Только с внешней стороны
переднего колеса)
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ОТКРЫТ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ) ВЫКЛ ЗАКРЫТ

Модуль контрольной лампы abs

Активный модуль контрольной лампы abs указывает на результат самодиагностики и наличие отказов abs. Контрольная лампа abs горит:

Модуль контрольной лампы системы стояночного тормоза/ebd

Активный модуль контрольной лампы системы ebd указывает на результат самодиагностики и наличие отказов системы ebd. Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа ebd всегда горит, независимо от функции ebd. Контрольная лампа ebd горит:

Контрольная лампа esp (система esp)

Включение контрольной лампы esp указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы esp.

Контрольная лампа работы системы esp включается при следующих условиях.

Контрольная лампа esp off (система esp)

Включение контрольной лампы esp off указывает на выполнение самопроверки или обозначает состояние системы esp.

Контрольная лампа esp off должна гореть при следующих условиях:

Выключатель esp (Система esp)

Выключатель системы esp используется для переключения между ее включенным и выключенным состоянием в зависимости от управляющего воздействия водителя.

Данный выключатель представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. Замкнутые контакты включают цепь зажигания.

Исходным состоянием системы esp является рабочее состояние, при помощи выключателя эту систему можно отключить.

Источник

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Фото

23.03.2017, 21:40

Белгород

Горит лампа абс, есп, и подушки. Диагностика — обрыв цепи на переднем правом колесе, заменил датчик абс, проверил провода под подкрылком — ничего не изменилось. В чем еще может быть проблема?

Фото

23.03.2017, 22:22


Грозный

К сожалению не знаю какой дать совет. У меня так было, методом прозвона нашел обрыв проводки у штеккера у рамы споял и все норм стало.

Фото

24.03.2017, 02:21


Чита

У меня сначала не постоянно, а потом постоянно горел значок АБС, методом тыка выявил обрыв провода, который идет к датчику колеса, обрыв был на левом заднем колесе, в месте где установлен громоздкий штепсель, спаял, все встало на свои места.

Фото

24.03.2017, 09:57


Пенза

проводку смотри и прозванивай

Фото

24.03.2017, 10:29


Электросталь

Возможно подрулевой шлеиф
обрыв

Фото

24.03.2017, 11:49


Красноармейск

Было у меня такое смотрел проверял вердикт был один на форуме посоветовали на ступице датчик стоит вытаскивает его берешь ушные палочки и заместо датчика всовуешь и крутишь ступицу пока подачки не будут чистыми. Это засрана магнитная лента и датчик не видит. Замена датчика ни чего не даст сделай такую процедуру и все будет гуд себе сделал полет норм. Удачи

Фото

24.03.2017, 16:24


Новокузнецк

Если ошибка пишет обрыв- значит обрыв. А иначе говоря датчик не реагирует во время опроса системы компом. Может сам датчик накрылся. Если бы поблема была в магнитном кольце (загрязнение или просто может развалилось) то ошибка была бы другая- что то вроде «посторонний предмет между дачиком и кольцом абс» или «неверная инфоомация от датчика»

Фото

24.03.2017, 16:29


Новокузнецк

Кстати если есть возможность скинуть ошибку эту, то можно продиагностировать так: скидывайте ошибку, лампа абс тухнет, выключаете и через некоторое время включаете зажишание — если лампа абс при этом загорается, то обрыв или датчик. Если лапма загорается не сразу а только после начала движения-то чистка магнитного кольца или замена если ему пипец.

1


Фото

24.03.2017, 18:38


Белгород

Спб. Попробую методы. Отпишусь

Фото

27.03.2017, 20:32


Белгород

Решено! Провод перед датчиком пополам! Скрутил все ок! Искал долго! методом тыка по участкам.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?

Fuerza

14 июля 2009

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения

avatar

Было тоже самое, новая машина, проехал всего 200 км, загорелась эта хрень+ ещё датчик ЕСП.
Сказали блок абс полетел, но что было на самом деле не известно. Всё сделали, но с ручником разбирались отдельно от блока.

avatar

1

Если горят лампочки — значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам » наремонтировали »

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

avatar

avatar

check-spb.ru:

Если горят лампочки — значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам » наремонтировали »

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

+1 Все именно так. Единственное, что можно добавить, так это то, что лампа ручного тормоза загорается, когда неисправность не одного датчика АБС, а двух и более. Пусть чинят НАХРЕН!!!

Rass
[QUOTE]
Вы не правы, лампа красного цвета загорается вместе с желтой даже при неисправности одного датчика.

avatar

мож провод где оборвали криворукие?

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

19 августа 2009

полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.

avatar

avatar

FORDIAGNOSTIC_1:

мож провод где оборвали криворукие?
полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.

Только там еще и постояноое обучение и сдача экзаменов!!!

Volanchik

13 сентября 2009

Вчера собрался на дачу ехать зажглись лампочка abs и esp. Через какое-то время загорелся еще чек. Пока ехал до дилера первые 2 погасли. Диагностику делали 4 часа. Результат: поврежден датчик abs, замена по гарантии. Ошибку скинули датчик ждать 2-3 дня. Пробег 31500
Когда тока купил такаяже петрушка была но диагностика показала низкий заряд АКБ.

avatar

Даже не знаю в чём проблема: такая же ситуация, горели эти же лампочки… потом ехал по плохой дороге.. Проехал немного, отрубились, потом всё работало… Потом ездил к спецам, сказали всё окей… Что было до сих пор не пойму, мистика какая-то…

avatar

Krieshet, никакой мистики!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!Возможно Загорелись лампочи из-за того, что пропал сигнал или сигнал был недостоверным с какого-нибудь датчика (одного из четырех) (возможно из-за засорения датчика грязью, из-за поврежденного ступичного подшипника и т.д.). После проезда по луже, возможно, какая-то часть грязи «вымылась».

saevg, признаю, был не прав!!! Поэкспериментировал — Вы правы. Век живи — век учись.

Добрый день.
Мондео 2010 г.в., пробег всего 900 км, дв. 2.0

Сегодня заметил некий стук в педали тормоза. Полез под руль.
Если взять рукой за педаль тормоза, то можно выявить небольшой люфт вверх/вниз, при этой «болтанке» отчетливо слышен стук метала о метал.
Остальные педали — люфта нет.

Насколько опасна эксплуатация такого авто? Можно ли как-то вылечить без замены всего модуля?

PS. Зписался по гарантии, но нужно активно ездить дней 5.

avatar

-2

стуки вообще характерная штука для этой машины, к сожалению. Никакая гарантия не поможет, так как нужна явная поломка чтобы они вмешались в целостность автомобиля и хоть что-то сделали. Вот пример мой — стук опорного подшипника. Мастер-приёмщик при катании по полицеёским — да что-то есть… диагностика — ничего. мастер в конце дня (выпито 6 литров пива с 8.30 до 17.00 в субботу) но я типа думаю опорник. Это независимость. Правда передние колодки заменили и то после моего отборного мата прямо в зале ожидания цена была скинута на 10 процентов. Вобщем жесть. Кстати в районе педального тоже какая то хрень. Самое главное что дело вовсе не в пробеге. Так как с косяком лёгким можно кататься хоть до ста тысяч. А проявиться он может на 900 километрах. Машина это такая просто. Ширпотреб.

avatar

Свои пять капель. Вначале загорелся абс — нашли обрыв провода к датчику абс заднего левого колеса. припаяли на скорую руку. Спустя неделю снова загорелся абс — после проверки — оказалось что все провода целые и начал глючить датчик — всё тоже левое заднее. Лечил своим способом — на ходу при скорости не менее 20км в час на пару секунд выключал зажигание — потом опять включал — лампа гасла. Спустя месяц и это перестало помогать+ стал гореть ручник. — Диагностика — также к заднему левому добавился передний правый датчик. Ручник переодически гаснет — но после проезда по ямкам или неровностям — обязательно загарается. Машинка служебная, пробег за 200000км. Так и езжу без абс. Да, обслуживали последнее время не у дилера — так вот — не все сканеры у них видят эту машинку(Фокус универсал. всеволожск, 2.0. 2005г.в.) и не все ошибки им понятны. Чек горит постоянно — хоть и свечи меняли и дросель чистили и прочее — через неделю горит как штык. Радует что появились деньги на проплату запчастей, возможно скоро отремонтируют.

Короче,такая ерунда:месяца три назад загорелась ошибка абс,поехал в салон на диагностику и на последнем повороте ошибка погасла,но диагностику все равно решил сделать.Сделали,но ничего не обнаружили,ошибку стерли,сказали,если еще что-то проявится,чтобы к ним приехал.Покатался я три дня,опять загорелась,но физических ощущений никаких не было.Ездил я так полтора месяца,ошибка то загоралась,то тухла и в конце концов погасла.Не долго я радовался и теперь странным образом стучит педаль тормоза,такое впечатление,что работает абс,но работает странно:на сухом асфальте и даже,когда плавно торможу с 60 до 40 км/ч.Ездил опять на диагностику к фордовцам,сделали ее,сказали,что все в порядке,а педаль все равно стучит

Может кто подскажет,что делать?У кого-нибудь вообще была такая проблема?

Чуть чуть от себя!
Так же горели 2 лампочки абс и ручника!
У абс обрыв провода, поменял!
А вот с ручником интереснее)) голову и так и сяк ломали! Оказался контакт размыкания, замыкания ручника в ступице! Выличилось заменой ступицы! Просто нужно было менять уже! И о чудо сигнализаторы пропали!

seryga-747

5 мая 2011

Всем привет!
Ребята подскажите в чем может быть дело:

При торможении борльше 100 км. бьет руль,если меньше 100 ничего не происходит.

Машинка- Мондео-4,пробег около 30.000 км.

Колодки изношены примерно на 40%, склоняюсь к дискам тормозным,но почему они так быстро износились,при спокойном стиле вождения?

avatar

1. балансировка (грязь, грузики, износ резины)
2. тормозные диски (перегрев)
3. люфт подвески

avatar

ну 100 тыс для дисков это нормально. может в лужу влетели на раскаленных изношенных дисках, вот и повело их

slanick
Понятно,буду разбираться.
chobis
пробег 30 тыс. а руль бьет когда больше 100 км. в час едешь и начинаешь тормозить.

avatar

seryga-747
сход-развал прояснит картину

ЭлиноК

сход-развал сделал,отклонения были,но на ситуацию в целом это не повлияло.

avatar

seryga-747
дальше по списку пройдитесь, главное не забудьте нам рассказать

лично у меня всегда проблема решается либо сход-развалом, либо проблема в дисках ( не в тормозных)

seryga-747

15 ноября 2010

ЭлиноК
100% в моем случае это не балансировка и не диски колесные.
Потому что поменял летние колеса на зимние(отбалансированные) и все то же самое

avatar

seryga-747
балансировка и сход-развал разные вещи…

avatar

вероятнее всего тормозные диски.

perepel
Вот и я так думаю,когда поменяю отпишусь

Юрец-Огурец

16 ноября 2010

1

диски тормозные — 99 %, причём тут сход развал не понимаю

avatar

Юрец-Огурец
девушкам можно глупости говорить

пы.сы. у меня ни разу не было биения из-за тормозных дисков, всегда либо сход-развал(90%) либо диски …

2 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку абс рено меган 2
  • Как убрать ошибку абс после замены датчика абс
  • Как убрать ошибку абс ниссан альмера н16
  • Как убрать ошибку абс на шкоде
  • Как убрать ошибку абс на форд фокус 2 самостоятельно