Как убрать ошибки в trainz 12

Ошибка DirectX
Ошибка DirectX

Контент менеджер и настройки работают, а при запуске игры вызывается маленькое окошко с ошибкой?

Проблема кроется в отсутствии игровой библиотеки DirectX 9.0c End-User Runtime.

Нужно зайти на сайт Microsoft, скачать и установить 9 версию DirectX. При установке нужно быть внимательным и снять галочку с установки «поисковой панели Bing», польза которой сомнительна.

Полный текст ошибки:

Unable to open a 3D graphics windows.

Please ensure that you have:

  • Installed all Windows updates;
  • Tried both OpenGL and DirectX settings. (Trainz Launcher → Configure Trainz → Display Settings);
  • Selected an appropriate resolution in the Trainz Launcher settings.

In the above does not work, please consult your manual or visit technical support at

  • Главная
  • Форум
  • Trainz Railroad Simulator
  • Об игре
  • Устранение ошибок в дополнениях

Donate with PayPal button
New New

Тема: Устранение ошибок в дополнениях

  1. 29.10.2011 00:53


    #2021

    По умолчанию

    Хм… Вероятность есть, но… раньше то такого не было — штанги на трамах были…


  2. 29.10.2011 00:53


    #Trainz


    Реклама



  3. 29.10.2011 12:55


    #2022

    По умолчанию

    У меня в игре такая проблема(у меня trainz 12)-почему то почти весь ПС что я устанавливаю контент менеджер считает опасным для игры(стоит краснвый восклицательный знак,но куиды не повреждены и не отрицательные,повторное коммит не помогает, в депо и в игре вообще эти модели не появляются).Вначале я думал что дело в build -версии моего trainz(байлд версия пс что не показывается в игре ниже моей к примеру не 2.9 а 1.0,либо 0.5) но как оказалось байлд версия у дополнений -«невидимок» пс нормальная -когда 2.9 а когда просто 2.0,так что в игре должны пойти,при этом самое интересное никаких кружочков с перечеркнутым крестиком не не появляется при установке этих допов так что по идее все нормально,потерянных зависимостей тоже нет -все на месте.Так в чем же тогда дело?Чаще такое происходит с электричками ЭД4 и тепловозом ТЭП70.А также локомотивами ВЛ.


  4. 29.10.2011 15:07


    #2023

    По умолчанию

    Render, а что за ошибки прочитать религия не позволяет?


  5. 29.10.2011 19:05


    #2024

    По умолчанию

    В том то и дело что ошибки отсутствия текстур нет и куиды в тех допах что в игре не появляются не повреждены.Просто игра считает эти дополнения опасными(faulty).Я пока не знаю как это исправить.


  6. 29.10.2011 19:08


    #2025

    По умолчанию

    Render, какими ещё опасными? Что за бред. faulty переводится как Неисправный. Это значит что у тебя данный ассет с ошибкой. Вот погляди какая у него ошибка и исправляй, или кидай сюда её, авось кто поможет исправить.


  7. 29.10.2011 20:26


    #2026

    По умолчанию

    Единственное что стало ясно в тех допах что в игре не появляются есть отрицательные куиды,возможно из-за этого и считает игра эти допы опасными.Впрочем проще такие допы удалить дабы игра не ругалась.Поезда-невидимки мне не нужны.


  8. 29.10.2011 22:24


    #2027

    По умолчанию

    Render, Ты вообще о чём. Я же тебе уже написал что они с ошибками. При чём тут опасные? Что за бред. Нет такого в трс


  9. 30.10.2011 21:41


    #2028

    По умолчанию

    возможно из-за этого и считает игра эти допы опасными

    1) не опасными, а поломанными
    2) поломанными из-за того, что они делались для более ранней или более поздней версии чем у тебя, потому тебе или кому-либо ещё надо эти ошибки исправить. Ошибки можешь посмотреть в контекстном меню допа, раздел «view errors & warnings» (для тебя важно только то, что помечается в открывшемся окне красными кружками с белыми крестиками). То есть важны:

    — зависимостей не хватает
    — ошибка в дополнении, все зависимости имеются
    — ошибка в одном или нескольких зависимостях, само дополнение исправно
    — информирование автора дополнения о изменившихся стандартах, остальным это лучше не исправлять

    3) если у тебя ts2009 или ts2010, включай

    режим совместимости, тогда у тебя будут работать и дополнения с ошибками (но только те, у которых есть все зависимости)

    Последний раз редактировалось TRam_; 30.10.2011 в 21:44.


  10. 31.10.2011 13:18


    #2029

    По умолчанию

    Я столкнулся с такими проблемами (ПС) после установки контента в 2012 :Ошибка: Progressive сетки больше не поддерживается Trainz. Хотя эти сетки могут работать в Trainz, рекомендуется, чтобы вы переключаетесь на сетку уровнем детализации.
    Внимание: «эскизы» Обязательный контейнер отсутствует.
    Как это решить?

    Мой сайт- блог: trainz-wagon.ucoz.ru


  11. 31.10.2011 15:12


    #2030



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  1. Железнодорожный форум РП
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
  6. Сообщений 1 страница 20 из 316
  7. Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
  8. Исправление ошибок и предупреждений в куидах
  9. Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Железнодорожный форум РП

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 1 страница 20 из 316

Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31

  • Автор: Scorp121
  • Администратор
  • Откуда: Саратов
  • Возраст: 46 [1976-11-11]
  • Версия build: 61388-rus
  • Любимый ПС: ЛуАЗ-969М
  • Уважение: +1074
  • Последний визит:
    Вчера 19:21:50

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде «Предупреждений» является :

1 — Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2 — Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.

После добавления появится вот такое окно —

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 — Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.

(он-же «Image.jpeg». он-же «Art_0.jpg и Art_1.jpg». он-же «Icon.bmp» и иже с ними )

Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
0
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4 — Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5 — А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6 — Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 — Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.

Тут тоже не так всё суицидально !
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 — Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga .
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with. «
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with. » и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но. Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать — как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет. почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.

Что касается использования программы «Trainz Mesh Viewer 2» — то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с «Image2Tga» и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь , как и многие другие полезные программы для трайнз

Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 — (3.7 )
По мере нахождения новых проблемных ситуаций — будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.

Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить — выберите пункт «Редактировать — Вернуться» и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо «Редактировать — ПОДТВЕРДИТЬ» . т.к. после прогона через «Контент-Креатор» многие строчки из старого «конфига» будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна — никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<

<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

,
Старые ТSM стрелки(это куиды-перекраски) писалось про них уже 100500 раз, что для их исправления требуется радикальная правка главной библиотеки BGR Switch Common Mesh Library, никто этим заниматься пока что то не собирается. В TANE/ТС19 актуальны iTSM стрелки.

http://images.vfl.ru/ii/1578833431/7726955d/29179585_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7726955d29179585.html)
Установил карту вот эти куиды с ошибками как это можно исправить и есть ли у кого исправленые.

Прошу помощи. С ошибками

С Ошибкой.
ТРС 2019

Без ошибки для TRS19:

Vaggon, честно говоря, я бы посоветовал удалить этот древний хлам времён ТРС2004 и не портировать его в новые версии ТРС.

FILIPP1992,найди и скачай в этой куиднице, исправный https://trainzland.ru/kuid

Kirelareus, http://file.sampo.ru/68kzsj/
Drakon4ikus212,

можно попросить повысить версию куида до 3.5 хотя бы и исправить ошибки после повышения, очень надо
А какой смысл в этом действии? Дополнение в данном виде ошибок не имеет. Предупреждение
! VE48: This asset uses an obsolete trainz-build number. Trainz-build numbers below 3.5 are no longer supported.
на работу не влияет. Только из-за этого?

на работу не влияет. Только из-за этого?

При повышении билда выскакивает куча ошибок, я являюсь админом в одном мультиплеерном сообществе и хотел бы это дополнение залить на длс и для этого нужно повысить билд хотя бы до 3.5

а где скачать подскажи пожалуста

Можешь с куидницы, а можно с DLS

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

П.С. Первый раз слышу, чтобы было скачано с ДЛС, и с ошибками.
Был случай, у подобного рода сборок, когда я, скачанные с ДЛС куиды, отправлял знакомому, и они (у него) ставились с ошибкой. Но чтобы сразу, после скачки, с ошибкой!?

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

Попробуй выделить все с ошибками далее посмотреть версии дополнения показать отдельно и поищи в куиднице

Взял все удалил и установил карту заново, в Контент Менеджере ни одной ошибки. Захожу в Редактор ошибок тоже нет, но деревья не прорисовываются.

но не был предварительно закачан для этой сборки>. Что делать?
Не совсем понимаю о чем именно речь. Для какой такой сборки!? хрен поймешь этот ауран.
Может, деревья, просто не установлены, раз такое пишет? Такое ощущение, что не все установлено, что предлагала игра. (я говорил о том окошке, которое выскакивает когда только заходишь в игру, если игре есть что докачать)

Сборка 105175. Но в окне же вылазиют зарубежные карты!

Их надо обязательно кочать?Судя по всему, грамотность и правописание хромают? 30 дней на повторение орфографии и правописания.

Пожалуйста эти для TS19

Пожалуйста эти для TS19

Всё есть на dls обновите куиды свои на более высокую версию

Фёдор Александрович, а как это делается исправление и адаптация? я просто не знаю и не понимаю, есть может инструкция или гайд.

А как быть если в зависимостях ошибка исчезла а в общем Тепловозе та же?( в зависимостях ошибок нет. базу пере собрал не помогло)

Можно пожалуйста исправленные. Скачать с ошибками тут можно (http://file.sampo.ru/s6644r/).

Поделитесь вагонами для 19 пожалуйста

И вот ещё пожалуйста

Есть у кого ласточка для 19? Вот (https://yadi.sk/d/Idps5B2y3QCiqP) для 3.7, на 19 с ошибками лезет, может кто исправить? И вот эта (http://file.sampo.ru/wwgs32/) деталька тоже с ошибкой.

ЧЕЛЛ, Всё что есть (http://file.sampo.ru/7k28g5/)

xakepok,
Даже сигналка SU на удивление работает
А она, собственно работает и в TANE и в ТС19. Речь шла о Z7.

почти всё без ошибок встало, ошибочные, что нельзя исправить, удалил.
Просто выдрал из окружения и даже не зареплейсил? Интересный ход.

ну а мне по чём знать, что карта играбельна в ТРС 19 или нет?
а я ведь написал, что по крайней мере

не тащите вы старые карты из ТС12, если автором маршрута не оговаривалась возможность работы в новых версиях ТРС.

Мне нравится эта карта
Сомнительный аргумент. Ладно, карты которые, сделаны в 3.7, ещё может и имеет какой-то смысл попробовать адаптировать. Всё, что делалось раньше, даже,не стоит и заморачиваться. Есть часть адаптированных в TANE старых карт, можешь ознакомиться, если не видел темы https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5021

ну а если такая ситуация, ну как быть то?
Если ты имеешь в виду мой пост #861? Растительность Pofiga ещё можно попытаться позаменять (в ТС12, разумеется)на что-то похожее от RMM. А сигнализация Z7 абсолютно неиграбельна и адаптация бессмысленна, и никто заниматься этим не будет, писалось об этом много раз. Только полная замена на sU или UZ.

xakepok, так есть желающие научить!? То без проблем, а то говорить то все могут, а как помочь, так сразу стрелки начинаются. Не хорошо однако.

Для ТРС 19 пожалуйста.

Vladimir), какие именно деревья?

st_rmm они КМ есть но их нету в игре.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.
Всё равно опять с ошибками.

e_m_ks, куиды 429786, это ST Pofiga 5-й версии для ТС10-12, в TANE/TC19 не работают и исправить нельзя.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Обыкновенно, кроме полных версий и на Ауране и в Стиме продаются усечённые региональные сборки, поэтому некоторый встроенный контент из полных версий в региональных сборках просто может отсутствовать

Всё равно опять с ошибками.
Потому что это дефолт, если его просто так перенести из одной версии ТРС в другую, то всегда будут ошибки. Рекомендуется перекачать самостоятельно с DLS, те куиды, что там имеются(13 штук твоих там точно есть), для остального придётся конвертировать дефолтные текстуры в стандартный формат tga с помощью утилиты Image2Tga.

Нужны исправленные для ТРС 19

ТРС 2019, билд 105175
ЭД4М-0456, несколько дней назад не было ошибок, переустановил ТРС, теперь ошибка в Tab_27

kuid:573856:100827
http://images.vfl.ru/ii/1587717603/df53e13b/30314105_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/df53e13b30314105.html)
Да, раньше была проблема с Tab_77, можно найти исправленную версию, но тут Tab_27. Как исправить ошибку?

ЧЕЛЛ, 5 шт (http://file.sampo.ru/8524g8/) и таблички (http://file.sampo.ru/w9tktz/)
AnChex, твои (http://file.sampo.ru/d8jzf2/)

ТРС 2019, билд 105175

большая часть куидов дефолтные как они могут быть поломанными?

Ознакомься внимательно с этим постом https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4170&p=545629&viewfull=1#post545629

Для ТРС 19 пожалуйста.

Помогите, пожалуйста, с этими куидами исправленными для 2019 трейнза.

tvvas, я ведь уже писал, что это левый куид, с выдуманным от балды ID. В TANE/TS19 такие ассеты блокируются и исправить это нельзя. Только заменой на легальные куиды.

Так я заменил этот левак, но он всё равно остался в маршруте.

Фёдор Александрович, могу дать поэкспериментировать, карта Павелецкое Направление. Все ошибки убрал, левак заменил.
https://yadi.sk/d/wAEN-xGsqwGODQ карта
https://yadi.sk/d/UEnZ7zOy4aqKew сессия

tvvas, это та пародия на карту от Польщикова со старой сигналкой и кучей ошибок в стрелках?

А есть лучше? Да ошибок куча, но боты работают, как не странно в сессии. Единственное плохо, что стрелки живут своей жизнью, даже расставив маркеры пути не помогают.

RZD ED4M 0423 Golova el,

так же не разобрался, как исправлять отсутсвующие связи и куиды в ТРС19, если кто сможет объяснить, то заранее благодарю.

Добрый день! Прошу данные куиды для ТАНЕ.

xakepok, частично http://file.sampo.ru/45snf4/

ЧЕЛЛ, только два http://file.sampo.ru/6grj6n/

огромное тебе спасибо))Для «Спасибо» здесь есть специальная кнопка. Не засоряй тему. Предупреждение!

Для ТРС 19 пожалуйста.

,
Приветствую, буду рад если поделитесь ЧМЭ3-5078 для ТАNЕ.

Подробнее об ошибках.
ЧМЭ3-5078 https://yadi.sk/d/abaInkphmWB3X
; Validating
; MeshResource::LoadResource> | arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|
; Loading mesh chme3_body/chme3.im
— VE171: Expected texture file type but found ‘chme3_body/dep2.jpg’ for ‘arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|’
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.

Заранее спасибо друзья!

FILIPP1992, http://file.sampo.ru/rt3vk9/
Borchanin, может быть и есть. Но, поскольку данного локомотива нет в свободном доступе, то придется ждать, когда у автора или кого-то из покупателей не возникнет желание эти ошибки исправить.

Спасибо за помощь. Отмечу, что удалось привести его в рабочий вид, но пришлось отключить все эти меши с ошибками. Ладно, чуть позже думаю можно в Стим купить аналогичный ТЭ3, и оттуда взять корректную модель. Наверное так будет проще всего):yes:

Помогите пожалуйста исправленными для трс19

Ворох ошибок:
http://images.vfl.ru/ii/1588888910/70c96531/30447190_m.jpg

Требуется исправный.
Спасибо!

Для ТРС 19 от ТЭП70

Для ТРС 19 от ТЭП70

Прошу для карты Казахстан. Желательно под ТАНЕ.

Субарист, под трс 19 чтоб не лагали? Наверное, нет таких
Или надо исправить ошибки в куидах, типа Tab_77? Там в конфиге адрес подправить и ошибки не будет

Как исправить ошибки в куидах МВПС в ТРС 2019:
1) Найти куид с ошибкой Tab_xx
2) Открыть список зависимостей к нему
3) Это будет mesh library

4) Открыть на редактирование папку куида mesh library
5) Открыть на редактирование конфиг ошибочного куида Tab_xx
6) Сравнить путь до файла в конфиге с именем файла в подпапке куида mesh library

7) Исправить ошибку в конфиге Tab_xx (например)

Сохранить конфиг, подтвердить два куида.

Как исправить не знаю уже и базу пересобирал, с удалением куидов

Источник

Volaner, ни чего не делал, просто установил сценарий, собрал зависимости и запустил, появился жук.

Скорее всего закрючило одну из команд бота. Пройдись по всем лок.бригадам, что есть в сценарии, если есть проблема, будет восклицательный знак мигать. В общем надо локализовать проблему.

Ещё выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет

выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет
Вот скрин ошибки:
http://vfl.ru/fotos/2fd3e19a30022459.html

Не, это мне ни о чём не говорит.

Ты лок.бригады просмотрел? У них ошибок нету?

Ещё такой вариант. Сделай копию сценария, и удаляй по одному локомотивы. После удаления каждого, запускайся и смотри, будет ли ошибка

Речь идёт об чём то очень старом, чтоб заработало надо обновлять до 3.7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как эту ошибку в команде zxPath single (которая в quick drive) исправить. Предположительно она появилась после установки zxPath v2. Возвращаться назад к zxPath пробовал, бесполезно.

Всем доброго времени суток. Как я понял данная ошибка VE65: The *.texture.txt file is missing for texture resource ‘road5_oz-road5.texture’. лечится Images2TGA. но можно чуть подробнее как именно. Файл этот открыл программой а что дальше не пойму

1) Сохраняешь файл как jpg или tga
2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools
3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4—1-0-1-IM-editor

Volaner, утилита автоматически сохраняет текстуру в tga формате.
Пункты 2 и 3 абсолютно не нужны, читай почему

2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, открываешь файл texture, выбираешь в меню команду save as, будут автоматически сгенерированы два файла. Один текстура с расширением tga и текстовый файл с именем, одинаковым с текстурой. Исходный файл texture можно удалить. Остаётся подтвердить отредактированный куид.

Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

Разве? Давно ничего не чинил, не помню, мне казалось, что texture.txt приходилось отдельно делать.

Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, указанная текстура действительно потеряна для меши 3 лода, где она, вопрос к автору дополнения.

Я правильно понял что данная ошибка не лечится?

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

— Изучи папку с ассетом, найди mash.kin. Есть ли он там вообще?
— По поводу ‘distance’. Покажи весь конфиг (сверху есть такая жёлтая кнопочка со знаком вопроса, в неё нужно оборачивать код)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

Не внимательно прочитал

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

помогло. Спасибо. с меши как искать

Вопрос снимаю нашел ответ автора всем огромное спасибо

Поделитесь пожалуйста без ошибок

Поделитесь пожалуйста без ошибок

NMR717, очень мало информации. Приложи пожалуйста какие-нибудь скриншоты или видео, где можно отследить твои действия и найти в них ошибку.

Уже все починил. Пару строк в конфиге поменял и заработало. Только почему такая ошибка возникла непонятно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

Поставил обновления, удалил неиспользуемые связи и все стало нормально, за исключением ошибок по звукам. Спасибо за совет))

Скорее всего да, скаченная с сайта мурманск-траинз

Если с z7, то там просто не очень оптимальный алгоритм загрузки светофоров, на время их загрузки всё и зависает.

Светофоры sU тоже удлиняют загрузку, но не настолько сильно.

Где-то есть версия БАМа и с sU.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Перезайди в игру. у меня такое было, загрузил карту и опа. пустота. ни одной растительности, перезашел на карту и все на месте..

Здравствуйте ребята. Проблема такая. Trainz 2012 (3.7). После долгого перерыва в игре, была успешна установлена и играбельна обновлённая карта Абхазия. Катался. Получал удовольствие. Кроме карты и её дополнений скачанных с DLS, больше в игре ничего не было. Решил я установить в игру все свои дополнения, собранные с 2006 по 2014 года. И бухнул всю папку local с моей «коллекцией». Предварительно удалив старую, с тем планом, что Абхазию закачаю снова и установлю. Так и поступил.

Подскажите, как быть? Что сделать, чтобы всё вернулось в норму? От старых дополнений отказываться не хочу, годы собирательства, загрузки в игру, да и многие дополнения банально уже и нигде не скачаешь за давностью лет.

У меня на некоторых вагонах почему то такие темные текстуры и если в него запрыгнуть выскакивает жук, ошибок в зависимостях нет, все стянуто с длс, подскажите куда копать?
http://images.vfl.ru/ii/1588627509/109cbf6b/30412063_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/109cbf6b30412063.html)

http://images.vfl.ru/ii/1588665492/66166824/30414643_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/6616682430414643.html)
Вот что еше нашел, все эти вагоны кроме того что на первом скрине достались мне с игрой и имеют статус встроенное, у всех билд 4.6, их нельзя удалить

если в него запрыгнуть выскакивает жук,
Отключить отображение жука.

почему то такие темные текстуры
По-тому, что вагон древний и адаптировался в самом начале выхода сырой TRS19. Осветлять его нельзя, вылезут артефакты, причем это так смоделено.

А можно чуточку подробнее, что конкретно нужно сделать с этими файлами? Что именно редактировать?

Что именно редактировать?Не с файлами, а с дополнениями, определёнными котент-мененжером. В них открыть на редактирование и затем подтвердить изменения.

Спасибо тебе за помощь. Я вышел из положения более красиво. Заменил эту древнюю и не красивую дорогу, более свежим и красивым аналогичным дополнением. Глобальным реплейсом по всей карте. Также и поступлю с некоторыми другими объектами с белыми текстурами.

Сегодня на локомотивах ЭП1М появилась такая ошибка:
http://images.vfl.ru/ii/1589179462/35b2c2c1/30478026.jpg

У тебя обновилась библиотека скриптов для ЭП1, и она не имеет обратной совместимости со старыми локами. Надо локи учить работать с новой версией библиотеки. Подробно тут:

народ, помогите настройть груз в вагоне

kind «traincar»
username «ТЧ-750 вагон TNV»
enginespec
interior
engine 0
fonts 0
mass 5200
category-class «XG»
disable-extra-track-sounds 1
organisation «TCH-750»
contact-email «none»
contact-website «none»
category-region «EE;RU;UA»
category-era «2000s;2010s»
use-coupler-sounds 1
script «S_Fr»
class «S_Fr_car»
trainz-build 3.7

mesh-table
<
default
<
mesh «vagon_body/tnv.im»
auto-create 1
light 1

effects
<
front_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple front»
default-mesh
>

back_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple back»
default-mesh
>
>
>

attachments
<
load
<
mesh «vagon_bodyloadload.im»
auto-create 1
att «a.load0»
>
>

kuid-table
<
coupled
uncoupled
reflection
0
1
11
>
kuid

effects
<
product-texture
<
kind «texture-replacement»
texture «Coal.texture»
>
>
>

Подскажите как исправить для ТРС 19?

ТЭП70 кабина для ТРС 19

И с тележкой проблема для ТЭП 70

Источник

Добрый день. Попробовал поставить товарнные вагоны XVG  в Trainz 2012 bild3.7 игра не видит их запрашиваю ошибку в конект менеджере говорит ошибок нет хотя все вагоны горят красным!!

Скорее всего к ним не хватает запчастей. Заходи во вкладку Missing dependencies и смотри там, что не хватает к вагонам. Заходишь во вкладку Missing Dependencies, выделаешь всё, правой кнопкой по выделенному, далее View in main list, и смотришь, что у тебя не хватает, то есть под серыми вопросами, либо со значком DS >>копируешь и кидаешь на форум. Также можешь отфильтровать свои дополнения по фильтру Faulty и посмотреть, нет ли восклицательных знаков, если есть, то это значит имеются ошибки и поэтому будет отображение красным в списке ПС.

Trainz Simulator 12 crashes? Game not starting? Bugs in Trainz Simulator 12? Solution to most technical problems.

If Trainz Simulator 12 crashes, Trainz Simulator 12 will not start, Trainz Simulator 12 not installing, there are no controls in Trainz Simulator 12, no sound in game, errors happen in Trainz Simulator 12 – we offer you the most common ways to solve these problems.

Be sure to update your graphics card drivers and other software

Before letting out all of your bad feelings toward development team, do not forget to go to the official website of your graphics card manufacturer and download the latest drivers. There are often specially prepared optimized drivers for specific game. You can also try to install a past versions of the driver if the problem is not solved by installing the current version.
It is important to remember that only the final version of the video card driver must be loaded – try not to use the beta version, since they can have some terrible bugs.

Do not also forget that for good game operation you may need to install the latest version DirectX, which can be found and downloaded from official Microsoft website.

Trainz Simulator 12 not starting

Many of the problems with games launching happen because of improper installation. Check, if there was any error during installation, try deleting the game and run the installer again, but before install don’t forget to disable antivirus – it may often mistakenly delete files during installation process. It is also important to remember that the path to the folder with a game should contain only Latin characters and numbers.

You also have to check whether there is enough space on the HDD for installation. You can also try to run the game as an administrator in compatibility mode with different versions of Windows.

Trainz Simulator 12 crashes. Low FPS. Friezes. Hangs

Your first solution to this problem install new drivers for a video card. This action can drastically rise game FPS. Also, check the CPU and memory utilization in the Task Manager (opened by pressing CTRL + SHIFT + ESCAPE). If before starting the game you can see that some process consumes too many resources — turn off the program or simply remove this process from Task Manager.

Next, go to the graphics settings in the game. First – turn off anti-aliasing and try to lower the setting, responsible for post-processing. Many of them consume a lot of resources and switching them off will greatly enhance the performance, and not greatly affect the quality of the picture.

Trainz Simulator 12 crashes to the desktop

If Trainz Simulator 12 often crashes to the desktop, try to reduce quality of the graphics. It is possible that your PC just does not have enough performance and the game may not work correctly. Also, it is worth to check out for updates — most of today’s games have the automatic patches installation system on startup if internet connection is available. Check to see whether this option is turned off in the settings and switch it on if necessary.

Black of black screen in the Trainz Simulator 12

The most common issue with black screen is a problem with your GPU. Check to see if your video card meets the minimum requirements and install the latest drivers. Sometimes a black screen is the result of a lack of CPU performance.

If everything is fine with your hardware and it satisfies the minimum requirements, try to switch to another window (ALT + TAB), and then return to the game screen.

Trainz Simulator 12 is not installed. Installation hangs

First of all, check that you have enough space on the HDD for installation. Remember that to work properly installer requires the declared volume of space, plus 1-2 GB of additional free space on the system drive. In general, remember this rule – you must always have at least 2 gigabytes of free space on your system drive (usually it’s disk C) for temporary files. Otherwise, the games and the other software may not work correctly or even refuse to start.

Problems with the installation may also be due to the lack of an internet connection or it’s instability. Also, do not forget to stop the antivirus for the time game installation – sometimes it interferes with the correct file copy, or delete files by mistake, mistakenly believing they are viruses.

Saves not working in Trainz Simulator 12

By analogy with the previous solution, check for free space on HDD — both on where the game is installed, and the system drive. Often your saves are stored in a folder of documents, which is separate from the game itself.

Controls not working in Trainz Simulator 12

Sometimes the controls in game do not work because of the simultaneous connection of multiple input devices. Try disabling gamepad, or, if for some reason, you have two connected keyboards or mouses, leave only one pair of devices. If your gamepad does not work, remember — the games usually officially support only native Xbox controllers. If your controller is defined in system differently — try using software that emulates the Xbox gamepad (eg, x360ce — step by step manual can be found here).

No sound in Trainz Simulator 12

Check if the sound works in other programs. Then check to see if the sound is turned off in the settings of the game, and whether there is correct audio playback device selected, which is connected your speakers or headset. After this check volumes in system mixer, it can also be turned off there.

If you are using an external audio card — check for new drivers at the manufacturer’s website.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибки в гта сан андреас
  • Как убрать ошибки в toyota hilux
  • Как убрать ошибки в вордпресс
  • Как убрать ошибки в smart
  • Как убрать ошибки в ворде при печати