Как убрать ошибки на инфинити

Коротко о системе диагностики

В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

Вот пример, как батарейка от часов (для метки  иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:

Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (!!!). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи. 

Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

Так этот автомобиль попал к нам… Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.

Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

В Infiniti FX интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно ремонт двигателя infiniti требуется.

Хотите диагностировать дальше?

Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

  • наличие масла в двигателе!!!;
  • протечку технических жидкостей;
  • состояние видимых проводов и разъемов;
  • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

А ЛУЧШЕ:

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной

Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

В предыдущем посте писал про то, что после наезда в лужу вылезли ошибки и чек загорелся.
За ночь авто просохло и все стало норм, но Чек остался все равно гореть. — www.drive2.ru/l/582722746975284290/
Поэтому я решил его убрать
Убирал я его так же как и на Ниссане.
1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги быстро 5 раз в течение 5 секунд
— До упора нажать педаль газа
— Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка чек не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание
9. Запускаем двигатель, чек пропал
p.s Может с первого раза не получиться войти в режим, пытайтесь еще, лучше всего с секундомером.

Что на Инфинити, что на ниссане порядок действий одинаковый
Надеюсь кому нибудь полезен пост, чтобы быстро убрать чек, а не через ELM

Пробег: 116 942 км

  1. Чтобы сбросить сообщение о необходимости произвести обслуживание двигателя, нужно выполнить следующие действия:

    1. Вставить ключ в слот на передней панели.
    2. Выключить все потребители тока.
    3. Отпустить педаль газа полностью, перевести зажигание в позицию ON (нажать кнопку start/stop) дважды и подождать 3 секунды.
    4. В течение 5 секунд до упора нажать и отпустить педаль акселератора.
    5. Выждать еще 7 секунд, нажать педаль акселератора до упора и удерживать ее в таком положении 10 секунд, пока индикатор Service Engine Soon не начнет моргать.
    6. Полностью отпустить педаль акселератора и подождать еще 10 секунд.
    7. Нажать на педаль акселератора и удерживать ее в течение 10 секунд.
    8. Отпустить педаль акселератора.
    9. Перевести зажигание в позицию OFF (нажать кнопку start/stop).
    10. Запустить двигатель.

    После выполнения указанных действий индикатор погаснет.

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Инфинити
  • 2 Почему моргает чек на Инфинити
  • 3 Что делать, если горит чек на Инфинити
    • 3.1 Засорился корпус дроссельной заслонки
    • 3.2 Поломка в автоматической коробке передач
    • 3.3 Вышел из строя кислородный очиститель
    • 3.4 Произошла вакуумная утечка
    • 3.5 Осечки цилиндров
  • 4 Сброс чека на Инфинити
  • 5 Заключение

Инфинити FX35 – это автомобиль люксового класса бренда Ниссан, Япония. Это высококачественная, надежная машина, которая славится длительным сроком эксплуатации. Иногда случаются неполадки, как и с любым другим авто. Если загорелся чек на Инфинити, необходимо выяснить причину. Можно провести самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. В зависимости от поломки, потребуется ремонт вышедшей из строя детали либо ее замена.

Почему загорелся чек на Инфинити

Когда горит постоянно значок «check engine» на Инфинити, проблема обычно кроется в неисправной системе стабилизации. Машина может дергаться, плохо поддаваться управлению при поворотах или на сколькой дороге. Индикатор датчиков давления в колесах указывает на снижение давления в шине ниже нормы. Проблема характеризуется сторонними звуками. Чек горит постоянно, если датчики колес «не прописаны». Если нет контроллеров, невозможно отключить сигнал низкого давления в шинах.

Сигнализатор ошибки высвечивается на автомобилях Инфинити разных годов выпуска одинаково

Почему моргает чек на Инфинити

Если чек периодически загорается и пропадает, речь идет о пропуске зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания или катушкой. Еще возможны более серьезные проблемы, среди которых плохая прокладка головки либо каталитический нейтрализатор. Многие автомобилисты начинают паниковать, когда горит код «check engine», но это не повод для волнений. Необходимо выяснить причину, затем предпринять определенные меры. Тогда значок на панели управления перестанет появляться.

Причина появления кода ошибки может крыться в переменном тайминге клапана или неполадке в контроле времени

Что делать, если горит чек на Инфинити

Когда горит сигнализатор «check engine soon» на Infiniti fx35, виной тому могут быть неполадки в дроссельной заслонке, автоматической коробке передач, кислородных очистителях, вакуумной утечке, осечке цилиндров. В зависимости от причины, предполагают соответствующий алгоритм манипуляций. Обычно требуется ремонт поломанной детали или полная ее замена.

Засорился корпус дроссельной заслонки

Если мотор в Инфинити работает на холостом ходу, скорее всего, корпус заслонки забился. Необходимо очистить деталь при помощи специального устройства. Обычно самостоятельная чистка приводит к повышенной скорости холостого хода, из-за чего, горит сигнализатор ошибки. Чтобы решить проблему, следует отправиться в автосервис. Там проведут комплексную очистку детали.

Поломка в автоматической коробке передач

Коробки передач – это слабое место в автомобилях Инфинити. Иногда горит чек из-за того, что в корпусе трансмиссионного клапана электрическая поломка. Вследствие этого, коробка передач переключается в режим холостого хода и появляется код «check engine». Еще причиной может быть сломанный электрический разъем соленоида. Можно запаять его вместо того, чтобы менять полностью корпусный блок клапана.

Вышел из строя кислородный очиститель

На Инфинити установлены специальные датчики, которые очищают кислород. Они имеют свой срок эксплуатации. Со временем, детали ломаются, дают ложные показания эффективности нейтрализатора. Речь идет о поломке самого фильтра или повреждениях проводки, поскольку она проходит около выхлопных труб. Чтобы перестал гореть чек, необходимо заменить датчики новыми деталями.

Произошла вакуумная утечка

Автомобили японского производства Инфинити оснащены современными двигателями V6 или V8. Выпускные коллекторы весьма сложные, в разных точках возможны утечки во впускном вакууме. Это чревато некорректной работой мотора, грубыми холостыми оборотами, нехваткой мощности или отсутствием ускорения. В случае такой поломки, требуется ремонт двигателя. Лучше сделать это в автосервисе. Если мотор слишком поврежден, во многих местах наблюдаются утечки, потребуется замена.

Осечки цилиндров

Иногда горит значок «check engine» при осечке цилиндров. Обычно это случается внезапно, найти причину довольно сложно. Кроме вышедших из строя свечей зажигания или катушек, проблема может заключаться в загрязнении топливных форсунок. Иногда горит чек на панели в Инфинити из-за утечек воздуха на впуске. После обнаружения вышедшей из строя детали, осуществляют ее замену. Ремонт менее целесообразный, поскольку такие устройства рассчитаны на определенный срок службы.

Следует проверить, что конкретно сломалось, в соответствии с кодом ошибки.

Сброс чека на Инфинити

Чтобы самостоятельно устранить чек, нужно выполнить ряд простых действий. Среди них:

  1. Вставить ключ на передней панели.
  2. Выключить все потребители электроэнергии.
  3. Отпустить педаль газа, нажать кнопку start/stop два раза и подождать три секунды.
  4. До упора нажать и отпустить педаль акселератора, затем снова надавить. Держать 10 секунд до тех пор, пока код ошибки не начнет моргать.
  5. Полностью отпустить педаль, подождать еще 10 секунд.
  6. Отключить зажигание нажатием кнопки start/stop.
  7. Запустить мотор.

После проведения этих действий нужно доехать до ближайшего автосервиса. Следует ехать со скоростью не более 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку.

Заключение

Автомобили японского производства отличаются долгим периодом эксплуатации, но если загорелся чек на Инфинити, необходима диагностика авто. Ее можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам СТО. Если своевременно устранять возникшие неисправности, чек не будет гореть. Когда код ошибки уже появился, главное выяснить, почему это случилось. Дальнейший план действий заключается в ремонте поломанной детали или ее замене.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится – это то, что не стоит игнорировать.

Содержание

  • 1 Симптомы
  • 2
    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4
    Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5
    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач
  • 7 Infiniti проверить коды освещения двигателя
  • 8 Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

Симптомы

Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

  • Грубый бег
  • Пропуск двигателя или дрожание
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа

Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

Образ

Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.


Что делать, когда включается Infiniti CEL?

  1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
  2. Дайте двигателю остыть. Как только двигатель остынет, проверьте охлаждающую жидкость и уровень масла.

    Если вы решили вести , следите за датчиком температуры двигателя и убедитесь, что двигатель не перегревается.

    Кроме того, если двигатель трясется или ваши Infiniti проверяют, что световые вспышки двигателя не продолжают движение, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора. Вы можете продолжить движение, если нет проблем с производительностью, двигатель НЕ перегревается, а индикатор масла НЕ горит.
  3. Выполните диагностику Infiniti, проверьте свет двигателя, считав коды неисправностей из блока управления двигателем (ECU). Смотрите инструкции в следующем разделе.


Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью.
  2. Подключите ваш OBD2 сканер к диагностическому порту.
  3. Включите зажигание и включите сканер. Большинство OBD2 сканеров включаются, как только вы включаете зажигание.
  4. Выберите Чтение кодов в главном меню. Проверьте все ожидающие, текущие и постоянные коды.
  5. Запишите код (ы) и проведите дальнейшее исследование, чтобы понять, что означает каждый код.

Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

Переменный тайминг клапана

Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

Проблема контроля времени

Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

Датчик массового расхода воздуха

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

Датчик кислорода

Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

Вакуумная утечка

Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

Misfire

Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

EVAP Leak

Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

Корпус дроссельной заслонки

Если ваш двигатель работает на холостом ходу, возможно, корпус дроссельной заслонки забит углеродом. Вам нужно будет очистить его с помощью очистителя углеводов. Однако в большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». Чтобы исправить это, попробуйте процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки. Коды: P0507

Автоматическая коробка передач

Коробки передач автоматической коробки передач имеют хорошо известное слабое место. Корпус трансмиссионного клапана может иметь электрическую неисправность, из-за которой коробка передач переключается в «режим холостого хода» и включается индикатор «проверки двигателя». Причиной проблемы обычно является сломанный электрический разъем соленоида, и его можно запаять вместо замены блока корпуса клапана. Код: P1757 – Цепь соленоида переднего тормоза или P0720.

Infiniti проверить коды освещения двигателя

Показать коды

Датчик P0100 MAF
P0105 Датчик абсолютного давления
Датчик IAT P0110
Датчик ECT P0115
Датчик P0120 TP
Датчик ECT P0125
P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
P0136 Задний O2S, ряд 1
P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
P0171 Топливная система Lean, ряд 1
P0172 Топливная система, ряд 1,
P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
P0175 Топливная система Rich Bank 2
Датчик температуры топлива в баке P0180
P0300 Случайный осечка
P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
P0325 Датчик детонации, ряд 1
P0330 Датчик детонации, ряд 2
P0335 Датчик CKP (Pos)
P0340 CMP
Система рециркуляции отработавших газов P0400
P0402 Клапан EGRC/BPT
P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
P0420 TW Catalyst System, Bank 1
P0430 TW Catalyst System, Bank 2
P0440 EVAP Маленькая утечка
P0443 Контроль продувки/V & S/V
P0446 Вентиляционный клапан
P0450 Датчик давления EVAP
P0500 Датчик скорости автомобиля
Клапан P0505 IACV/AAC
P0510 Закрытый датчик TP
P0600 A/T Comm Line
P0605 ECM/ECU
P0705 PNP или выключатель ингибитора
P0710 Датчик температуры ATF
P0720 VSS A/T
P0725 Сигнал оборотов двигателя
P0731 A/T 1-й сигнал
P0732 A/T 2ND Сигнал
P0733 A/T 3-й сигнал
P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
P0740 TCC SV Соленоид
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Давление в линии S/V
P0750 Переключающий соленоид/V A
P0755 Электромагнит переключения передач/V B
P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
Датчик P1120 TP 2
Тандемный датчик TP P1125
P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
P1148 Замкнутый цикл, банк 1
P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
P1168 Замкнутый цикл, банк 2
P1210 Цепь противобуксовочной системы
P1220 FPCM
P1320 Сигнал зажигания, первичный
P1335 Датчик CKP (Ref)
P1336 Датчик CKP (POS) Cog
P1400 EGRC Соленоид/V
P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов P1402
P1440 EVAP Маленькая утечка
P1441 VC/V Bypass/V
P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
P1444 Регулятор громкости продувки/V
P1445 Регулятор громкости продувки/V
Клапан сброса давления P1446
P1447 EVAP Purge Flow
Клапан сброса давления P1448
P1490 VC/V Bypass/V
P1491 VC Cut/V Bypass/V
P1492 Контроль продувки/V S/V
P1493 Контроль продувки/V & S/V
P1605 A/T Diag Comm Line
P1705 Датчик TP A/T
P1706 PNP Switch
P1760 Муфта свободного хода S/V
Вентилятор охлаждения P1900

Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

Изучение положения отпускания педали акселератора

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
  4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
  4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

Связанные теги

индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателя

Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибки на инжекторе
  • Как убрать ошибки на ивеко дейли
  • Как убрать ошибки на е65
  • Как убрать ошибки на гольф 4
  • Как убрать ошибки на газель бизнес