Как убрать ошибки на бмв 1 серии

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Так как я сейчас нахожусь в мини отпуске решил заняться машиной.
Было сделано:
* Замена масла (7,5 тыс. прошла с момента последний замены),
* Замена воздушного и масляного фильтра,
* Замена тормозных колодок по кругу,
* Замена датчиков.

Но пост совсем не об этом.
Поменяв колодки и датчики, столкнулся с проблемой что ошибка на приборной панели осталась.
Хочу поделиться как сбросить данную ошибку. В принципе, таким образом можно сбросить любую ошибку сервиса.

И так сам процесс:
1. Вставьте ключ и включите зажигание.
2. Зажмите и удерживайте кнопку суточного пробега. Сначала появится треугольник с восклицательным знаком внутри, кнопку не отпускаем, затем появится сервисные иконки.
3. Затем при помощи кнопки подрулевого переключателя БК ищем интересующую иконку.
4. Далее выбираем данный сервис при помощи торцевой кнопки подрулевого переключателя.
5. Появилась надпись «reset».
6. Зажимаем торцевую кнопку пока не увидим символ часики рядом с надписью «reset».
7. Выключаем зажигание, включаем снова и заводим автомобиль. Ошибка устранена.

Если будут сложности пишите)) Рад буду помочь)

И да, мы пробежали 100 000 км.))))

Цена вопроса: 9 100 ₽
Пробег: 100 700 км

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Содержание

  • 1
    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2
    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3
    Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4
    Диагностика BMW с Карли
    • 4.1
      Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2
      Диагностика BMW с Foxwell NT510

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store


Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910


Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner


Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.


Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер


Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

Содержание

  • 1 Почему на БМВ может загореться чек
  • 2 Диагностика
  • 3 Что делать, если загорелся чек на БМВ
    • 3.1 Открытая крышка бензобака
    • 3.2 Неполадки со свечами зажигания
    • 3.3 Низкий уровень масла
    • 3.4 Вышли из строя очистительные датчики
  • 4 Как сбросить чек на БМВ
  • 5 Заключение

БМВ – это популярная марка автомобилей немецкого производства, которая пользуется спросом у многих автомобилистов. Длительное время машина ездит исправно, но с увеличением пробега случаются поломки. Нередко возникает ситуация, когда загорелся чек двигателя на БМВ. Это свидетельствует о том, что нужно проверить двигатель, другие устройства. Значок может быть желтый или оранжевый. Стоит разобраться с причинами появления чека, как его сбросить.

Почему на БМВ может загореться чек

Значок ошибки выглядит на автомобилях БМВ разного года выпуска и моделей одинаково

Если на приборной панели загорается значок «Check engine» при запуске, это норма. Когда ошибка чек на БМВ не гаснет, либо появляется во время эксплуатации, это свидетельствует о неисправности двигателя. В таком случае автомобиль не пригоден для использования. Требуется ремонт двигателя, или его замена. Иногда дело кроется в неисправном датчике. Сигнал о выходе из строя силового агрегата появляется по разным причинам. Рекомендуется провести компьютерную диагностику, подключиться к электронной системе машины.

Когда индикатор загорается при движении, следует остановить машину и проверить уровень топливной жидкости, нет ли протеков. Еще стоит обратить внимание на сторонние шумы при работе двигателя БМВ. Код «Check engine» может загораться после заправки топливом низкого качества. Это вызывает засорение топливной системы, троение двигателя, усложняется его запуск. Когда на БМВ горит значок двигателя, речь идет о его поломке. Это влияет на изменение выброса угарных веществ. Если загорается значок из-за поломки двигателя, затрудняется процесс разгона машины.

Также встречаются другие причины, вследствие которых загорается индикатор «Чек Энджин» на приборной панели БМВ:

  1. Вышел из строя катализатор.
  2. Загрязнились форсунки.
  3. Повредился очистительный датчик.
  4. Вышел из строя топливный фильтр, бензонасос.
  5. Сломались свечи или катушки зажигания.
  6. Неисправна система подачи воздуха.
  7. Проблемы в работе датчиков, ЭБУ, повредилась проводка.

После обнаружения причины загорания индикатора ошибки, лучше доверить ремонт специалистам в автосервисе. В современных автомобилях БМВ сложные электронные системы, высокотехнологичные силовые агрегаты, двигатель. Самостоятельно устранить поломку вряд ли удастся. Можно причинить дополнительный вред, что повлечет за собой потребность более серьезного ремонта.

В случае незначительных поломок замена вышедших из строя деталей займет несколько часов

Диагностика

Можно выявить причину загорания чека на БМВ самостоятельно, используя специальные программы. Есть несколько типов разъемов и протоколов для работы с ними. Необходимо подключить автомобиль к ноутбуку. Если возникают сложности, рекомендуют следовать инструкции. Каждый код ошибки предполагает поломку конкретной детали.

Что делать, если загорелся чек на БМВ

Чтобы чек перестал загораться на электронной панели, нужно устранить неполадку, из-за которой, это случилось. Алгоритм действий зависит от конкретной причины. В случаях поломки двигателя, не обойтись без помощи сотрудников СТО.

Открытая крышка бензобака

Нередко загорается код «Чек Энджин» из-за того, что крышка бензобака неплотно закрыта. Такое часто случается после выезда из заправочной станции. Речь идет о нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Достаточно затянуть деталь потуже, осмотреть на наличие повреждений. Если видны трещины, крышку нужно заменить.

Неполадки со свечами зажигания

Часто при разгоне загорается чек БМВ, когда вышли из строя свечи зажигания. Необходимо проверить их, выкрутив и визуально оценив состояние. Порой они начинают пропускать ток, поскольку отложилось много нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого содержания металлов, других токопроводящих элементов, присутствующих в топливной жидкости. Еще код «Check engine» на приборной панели загорается, когда зазор между электродами превысил допустимое расстояние. Рекомендуется провести замену свечей. Обычно они не подлежат ремонту.

Низкий уровень масла

Индикатор ошибки может загораться на БМВ из-за низкого уровня масла. Тогда он появляется при нагреве мотора. Необходимо остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков в работе двигателя. Следует при помощи щупа проверить уровень масла. Если нужно, его доливают. Также рекомендуют посмотреть, нет ли масляных подтеков.

В современных моделях БМВ причина загорания чека отображается на приборной панели

Вышли из строя очистительные датчики

Когда автомобиль БМВ оснащен очистительными фильтрами технологических жидкостей, код «Check engine» может загораться при их поломке. Тогда соответствующие показатели значительно превышают допустимую норму. Чтобы решить проблему, требуется замена фильтров и всех жидкостей. Если после выполнения всех действий индикатор ошибки не исчез, речь идет о том, что проблема посерьезней. Потребуется детальная диагностика в автосервисе при помощи компьютерных программ.

Как сбросить чек на БМВ

Можно самостоятельно сбросить код «Чек Энджин» на БМВ. Для этого, нужно выполнить такие действия:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Снять клемму «плюс» с АКБ на 10 минут, после, подсоединить клемму снова через 5 мин.
  3. Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть его перед запуском ДВС от стартера.
  4. Оставить ключ в замке в такой позиции на 1 минуту. Затем вернуть в исходную позицию.

Индикатор ошибки должен перестать загораться на приборной панели. Несмотря на это, нужно разобраться в проблеме. Необходимо доехать в СТО на скорости до 60 км/ч, отключив кондиционер и печку, мультимедийную систему. Следует избегать резких стартов, торможений, ехать осторожно. Только после устранения обнаруженных ошибок, можно ездить на автомобиле БМВ в привычном режиме.

Заключение

Если загорелся чек двигателя на БМВ, не стоит паниковать. Необходимо выполнить самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. Если проблема кроется в двигателе БМВ, нужно его заменить, либо отремонтировать. В случае других неисправностей требуется замена вышедших из строя деталей. Если регулярно проходить профилактическую диагностику, вовремя устранять неполадки, значок ошибки загораться не будет. Автомобиль БМВ рассчитан на длительный период эксплуатации.

Видео:

Как самостоятельно можно убрать ошибки с бортовика?

Добавить тему на форум

Akim
Akim


+8


Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщений: 32
Откуда: Симферополь, Россия

На бортовике высвечиваются несколько ошибок, с чем связаны не знаю (плохо знаю немецкий). Все основные системы работают нормально, но ошибки есть. BMW .525 tds 39 кузов.Как их убрать?

Добавлено: 12.01.2011 00:41
Ответить

1

Shinshilka
Shinshilka



+1


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Львов, Украина

Akim, ты для начала напиши, что это за ошибки — по одной и как высвечиваются( в точности, как на твоем бортовике), и по -возможности, при каких ситуациях. Будем вместе делать ремонт твоего BMW))) Даже если я не смогу «перевести» и выяснить причину ошибки, уверенна, что многие помогут разобраться. На форуме точно есть владельцы таких же авто БМВ , которые сталкивались с похожей проблемой.

Добавлено: 15.01.2011 00:25

+1

Ответить

2

Hant
Hant



0


Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Киев, Украина

На сколько я знаю то бортовику делают грубую перезагрузку, а именно отключают от аккумулятора на день, а потом включают.

Добавлено: 03.05.2011 16:42

0

Ответить

3

irunik
irunik



+1


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Попробуйте перезагрузить, а если не поможет, то с моей точки зрения, лучше Вам обратиться в сервисный центр. Там уж точно переведут и устранят эти ошибки.

Добавлено: 18.09.2011 19:30

0

Ответить

4

mudrilo
mudrilo



-5


Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщений: 165
Откуда: Гродно, Беларусь

Если перезагрузка не поможет, сами ни в коем случае не пытайтесь разобраться! Только к спецам! У друга была такая проблема. Обратился к телемастеру!)) БМВ неделю стояла на приколе.

Добавлено: 10.10.2011 19:07

0

Ответить

5

Andruha
Andruha



+6


Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщений: 32
Откуда: Киев, Украина

Нужны коды ошибок для БМВ. Выкладывайте свои, ибо не каждая ошибка критична. Например, вы приспустили шины, а комп кричит: ахтунг, низкое давление!

Добавлено: 10.10.2011 22:34

0

Ответить

6

Xaziev
Xaziev



+16


Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщений: 90
Откуда: Луганск, Украина

Ошибки обычно возникают после длительной эксплуатации. Это вызвано с износом ПО, но причиной также может быть отсутствия контакта в какой либо системе. Поэтому лучше отгоните на СТО там Вам сделают все быстро и качественно, причем цены на такой ремонт невелики.

Добавлено: 11.10.2011 18:26

0

Ответить

7

lisss
lisss



+45


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщений: 220
Откуда: Москва, Россия

Для начала, сделайте самый простой финт ушами. На ночь скиньте клеммы с АКБ, и комп просто напросто обнулится. Вот тогда и смотрите по мере катания, вылезают ошибки, или они просто накопились.

Добавлено: 11.10.2011 23:17

0

Ответить

8


bob
bob



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

на щитке прибора плоха показывают пиксели,уже щиток поменял 5 раз ну всеравно показывают плоха,что само интересно,как беру новые прибор щитка показывает четко,проходит время день ищезают по тихоньку..в чем причина может быть??

Добавлено: 06.03.2013 06:38

0

Ответить

9


bob
bob



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

при движение выходит ошибка BOOTLID OPEN что это может быть?

Добавлено: 06.03.2013 06:40

0

Ответить

10

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя bob :

Открыт багажник

Добавлено: 06.03.2013 08:57

0

Ответить

11


Lilia@Marat
Lilia@Marat



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Ответ на комментарий № 5 пользователя Andruha :

Андрей у меня показывает именно такую ошибку , давление в катках низкое было , подкачали все норм а на дисплее ошибка осталась как ее убрать????

Добавлено: 02.05.2013 19:32

0

Ответить

12


Руслан
Руслан



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

У меня тоже на 528 показывает несколько ошибок:

1.Оил сервис. Поменял масло фильтра все равно пишет эту ошибку

2. Проверить уровень жидкости антифриза, проверил, долил все равно пишет.

Как с этим бороться подскажите пожалуйста??? Они глаза так и мозолят.Спасибо!

Добавлено: 28.06.2013 13:10

0

Ответить

13

Nudelman
Nudelman



+1


Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород, Рос…

Ответ на комментарий № 12 пользователя Руслан :

Уровень охлаждающей жидкости при доливке если не пропадает, меняй датчик уровня ОЖ.

А при замене масла с фильтрами, оил сервис можно скинуть самому, путём не хитрых комбинаций нажатия кнопки сброса дневного одометра

Добавлено: 28.05.2015 19:01

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 794 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 501 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 698 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 419 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 381  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 752  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 908  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 440 17.01.2023 › Denis12 Denis12
  1. привет всем, подскажите как удалить самостоятельно ошибку о замене колодок???

    колодки с датчиком заменил соответственно!

  2. Пробуй!!!!!!!!! Я так лично всегда делаю

    Начнем с ошибок.
    1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на приборке (загорится окошко пробега и часыградусник)
    2. Вставляем ключ до конца (кнопку запуска НЕ нажимаем!!!)
    3. Загорятся дисплеи в шкалах.
    Навигация в меню осуществляется короткими нажатиями, ввод — длительными, как обычно.

    Для того, чтобы сделать что-либо в этом меню необходимо его разлочить:
    4. Ищем пункт «Unlock», заходим.
    5. Складываем последние 5 цифр вина и вводим ДВУЗНАЧНОЕ число во вторую строку. Меню разлочено, и будет разлочено, пока вы не вынули ключ. После изъятия ключа оно заново закрывается.
    6. Ищем пункт FAILURE MEMORY, заходим, смотрим ошибки.
    В меню еще много интересного.
    Если нужно погасить чек, то гасим ресетом — последний пункт.

    Для сбросов интервалов обслуживания:
    1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
    2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
    3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
    4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если нужно погасить чек, то гасим ресетом — последний пункт.
    Вот этот пункт (как поподробней можно)

  4. ресет-это ты когда суточный пробег например скидываешь,вот эта же кнопка и есть ресет,она на самой панели слева.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Подскажите пожалуйста, а на Е66(рест.). Можно как-нить убрать ошибку износа колодок, не меняя их и датчиков?:)

  6. не меняя датчик нельзя, т.к. он уже сработал!

  7. Благодарю за информацию… эх… менять надо ехать, а так-то еще парку косариков(при условии «не маячущей» ошибки) мона было и покатать)))

  8. так и катайся, ну погорит немного, потом махнешь!

    я так и делал))))

    а вообще если диски прозрачный, то я например вообще датчики заворачиваю, не вижу смысла при замене колодок каждый раз выбрасывать лишние 700 руб. а примерный расход колодок известен 1-1,5 замены масла (10000-15000км).

  9. главное только тормозные диски не запороть, ато увлечетесь стиранием колодок до металла

  10. все в меру нужно делать!))))))

  11. рад))))))) обращайся если что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Высаживает жестко просто, это «брякающее» и давящее на глаз красным цветом сообщение! Покоя нет когда что-то не исправно в авто ;)

  13. Вот я тоже педант в этом плане=( а ведь на самом деле , не так это и важно)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. maxxx333

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я диоды раньше из приборки выпаивал
    а теперь, просто приезжаю к парням с парочкой боченков… оригинального… баварского или чешского…
    либо топлива им для печи из баков солью (russian disel fuel однако)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Unlock то мне и мешает!
    Буду пробовать)

Поделиться этой страницей

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении двух часов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Приветствую,
    Ваш автомобиль имеет систему Травмозащитная функция.
    Если при закрывании окна усилие привода
    превысит определенное значение, процесс
    закрывания сразу прекратится и стекло
    немного опустится вниз.
    В любом случае следите за тем,
    чтобы на пути стекол не было препят
    ствий, потому что в редких случаях (напри
    мер, если на пути стекла окажется тонкий
    предмет) травмозащитная функция может
    не сработать.
    Посторонние предметы в пределах хода
    стекла могут помешать работе травмо&
    защитной функции, поэтому установка
    аксессуаров в этом месте запрещена.<
    Отключение травмозащитной
    функции
    При угрозе извне или отсутствии возмож
    ности нормально закрыть окно по причине
    его обледенения, можно поступить следую&
    щим образом:
    1. Потяните переключатель с переходом
    за точку срабатывания и удерживайте
    его в этом положении. Действие травмо
    защитной функции ограничивается,
    то есть, натолкнувшись на препятствие,
    стекло опускается всего на несколько
    миллиметров.
    2. В течение следующих 4 секунд еще раз
    потяните переключатель с переходом
    за точку срабатывания и удерживайте
    его в этом положении. Окно закрывается
    при полностью отключенной травмо
    защитной функции.
    Если вы видите на панели такой значек значит Неисправна травмозащитная функция
    стеклоподъемников.
    Проверьте систему на СТОА BMW.

    Россия, MINI Countryman

  • Приветствую,
    Ваш автомобиль имеет систему Травмозащитная функция.
    Если при закрывании окна усилие привода превысит определенное значение, процесс закрывания сразу прекратится и стекло немного опустится вниз.
    В любом случае следите за тем,чтобы на пути стекол не было препятствий, потому что в редких случаях (например, если на пути стекла окажется тонкий предмет)травмозащитная функция может не сработать.
    Посторонние предметы в пределах хода стекла могут помешать работе травмозащитной функции, поэтому установка аксессуаров в этом месте запрещена.
    Отключение травмозащитной функции
    При угрозе извне или отсутствии возможности нормально закрыть окно по причине его обледенения, можно поступить следующим образом:
    1. Потяните переключатель с переходом за точку срабатывания и удерживайте его в этом положении. Действие травмозащитной функции ограничивается,
    то есть, натолкнувшись на препятствие,стекло опускается всего на несколько миллиметров.
    2. В течение следующих 4 секунд еще раз потяните переключатель с переходом за точку срабатывания и удерживайте его в этом положении. Окно закрывается
    при полностью отключенной травмозащитной функции.
    Если вы видите на панели такой значек значит Неисправна травмозащитная функциястеклоподъемников.
    Проверьте систему на СТОА BMW.

    Россия, MINI Countryman

Многие модели BMW 1-й серии оснащены системой обслуживания, которая отслеживает условия вождения, чтобы рассчитать, когда следует завершить регулярное обслуживание. Когда компьютер определяет, что пришло время для регулярного обслуживания, на панели управления загорается индикатор напоминания. После выполнения запланированного обслуживания, сервисные индикаторы должны быть сброшены, чтобы компьютер мог точно отследить, когда будет следующая услуга.

Вставьте ключ в замок зажигания.


Шаг 2

Нажмите кнопку «Старт/Стоп». Дождитесь включения и выключения индикаторов сервисного напоминания.


Шаг 3

Нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» одометра поездки.


Шаг 4

Отпустите кнопку «Сброс», когда появится сервисное меню.


Шаг 5

Нажмите кнопку «Меню» на конце рычага указателя поворота, чтобы перемещаться по меню, пока не будет выделена опция сброса сервиса.

Нажмите и удерживайте кнопку «Сброс», пока не загорится сервисный индикатор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибки на ауди а4
  • Как убрать ошибки на автономном отопителе
  • Как убрать ошибки на автономке
  • Как убрать ошибки на автомобиле
  • Как убрать ошибки на автомагнитоле