Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
- [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
- [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
- [Player Name] — имя игрока.
- [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
- [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
- [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust Experimental
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP]:[Server Port]
connect [Server IP]:[Server Port] |
Клиент (К) | Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт. |
client.disconnect
disconnect |
К | Отключение клиента от сервера. |
chat.say [Text] | К | Выводит вашего сообщения в чат. |
clperf
global.clperf perf global.perf |
К | Выводит данные о производительности клиента. |
find
global.find |
К/Сервер (С) | Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны. |
quit
global.quit |
К | Закрывает игровой клиент. |
sleep
global.sleep |
К | Укладывает игрового персонажа спать. |
wakeup
global.wakeup |
К | Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна. |
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient [Boolеan] | К | |
aianimation.qualitydistance [Value] | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale [Boolеan] | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game [Value] | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience [Boolеan] | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master [Value] | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music [Value] | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers [Value] | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice [Value] | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled [Boolеan] | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report [Value] | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph [Value] | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit [Value] | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity [Boolеan] entity.nudge [Boolеan] |
К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders [Value] global.colliders [Value] |
К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa [Boolеan] | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao [Boolеan] | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color [Boolеan] | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps [Boolеan] | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs [Boolеan] | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs [Value] | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt [Boolеan] | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur [Boolеan] | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts [Boolеan] | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet [Boolеan] | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af [Boolеan] | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding [Boolеan] | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat [Boolеan] | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof [Boolеan] | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance [Value] | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov [Value] | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud [Boolеan] | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias [Boolеan] | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax [Value] | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality [Value] | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod [Value] | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance [Value] | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights [Value] | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale [Value] | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations |
К | |
physics_steps global.physics_steps |
К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance [Value] | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback [Boolеan] | К | слышать звук с собственного микрофона |
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] |
К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] |
К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Команда | Тип | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] |
С | Даёт заданному игроку права администратора. |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] |
С | Снимает права администратора с заданного игрока. |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] |
К,С | Даёт выбранному игроку права модератора. |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] |
К,С | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] |
К | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
readcfg | С | Загрузить конфигурацию сервера. |
restart global.restart |
С | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. |
save.all | К,С | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. |
notice.popupall [Text] | С | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. |
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] |
С | Включает или выключает спящих игроков на сервере. |
status global.status |
С | Показывает список игроков, которые в данный на сервере. |
teleport [Player Name] | К | Телепортирует к указанному игроку. |
teleport [Player Name 1] [Player Name 2] teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] |
К | Телепортирует игрока 1 к игроку 2. |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | К | Телепортирует игрока по заданным координатам. |
teleport2me [Player Name] | К | Телепортироует игрока к себе. |
teleportany [Value] | К | Телепортирует к ближайшему животному. |
players global.players |
К, С | Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне). |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] |
К, С | Просмотр детальной информации об игроке. |
admin.mutechat [Player Name] | К, С | Блокировка чата игроку. |
admin.mutevoice [Player Name] | К, С | Блокировка голосового чата для данного игрока. |
admin.unmutechat [Player Name] | К, С | Разблокировка чата для игрока. |
admin.unmutevoice [Player Name] | К, С | Разблокировать голосовой чат игроку. |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] |
К, С | Отключает определённого игрока от сервера. |
kickall global.kickall |
К, С | Отключает всех игроков от сервера. |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] |
К, С | Убивает определённого игрока. |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] |
К, С | Заблокировать игрока на сервере. |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] |
К, С | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. |
banlist global.banlist |
К, С | Показать список заблокированных Steam ID. |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] |
К, С | Разбанить определённого игрока. |
unbanall global.unbanall |
К, С | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. |
listid global.listid |
К, С | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. |
banlistex global.banlistex |
К, С | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. |
inv.giveall [Item ID] [Col] | К, С | Даёт всем игрокам заданный предмет. |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | К, С | Даёт заданный предмет указанному игроку. |
inventory.endloot [Value] | К | |
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveall [Item] [Col] | К,С | Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. |
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
craft.cancel | К,С | Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.complete | К,С | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.add | К,С | |
craft.canceltask | К,С | |
craft.instant_admins [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера. |
craft.instant [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое). |
env.addtime [Value] | К,С | |
env.day [Value] | К,С | |
env.month [Value] | К,С | |
env.year [Value] | К,С | |
env.time [Value] | К,С | Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат). |
env.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость смены дня и ночи. |
falldamage.enabled [Boolеan] | К,С | Включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel [Value] | К,С | Настраивает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | К,С | Настраивает минимальный урон от падения. |
heli.call | К,С | Вызов вертолёта |
heli.calltome | К,С | Вызов вертолёта к вашему местоположению. |
heli.lifetimeMinutes [Value] | К,С | Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | К,С | Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | К,С | Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака. |
heli.strafe | К,С | |
decay.debug [Boolеan] | К,С | |
decay.scale [Value] | К,С | |
client.maxunack [Value] | К,С | Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | К,С | |
construct.frameminutes [Value] | К,С | Регулирует время до начала распада. |
ai.move [Boolеan] | К,С | Включает и отключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | К,С | |
ai.think [Boolеan] | К,С | Включает и отключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | С | Включает и отключает логирование чата в игре. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
maxthreads | S | Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. |
nametags.enabled | С | Скрывает мета-теги сервера. |
report global.report |
S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. |
skincol [Value] global.skincol [Value] |
С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи.
-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. |
|
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] |
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица. | |
skintex [Value] global.skintex [Value] |
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи. | |
truth.enforce | С | Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи». |
water.quality | S | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | К,С | Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака. |
weather.fog | К,С | Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман. |
weather.rain | К,С | Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь. |
weather.wind | К,С | Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер. |
world.monuments | Включает монументы на карте. |
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
- Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
- Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
- Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
- Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
- Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
- ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
- Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
- Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
- А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.
Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
- Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение;
- А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение;
Консольные команды для админа сервера Rust:
Отдельная статья о коснольных командах для админа Rust.
- Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль;
- Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status;
- Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения»;
- А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение»;
- Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find *;
- Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока;
- Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
- Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина»;
- Всех разбанить можно консольной командой unbanall;
- Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all;
- Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2>;
- Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
- Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество;
- А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество;
- Режим Бога — dmg.godmode true/false;
- Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete;
- Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel;
- Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false;
- То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false;
- Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
- Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop;
- Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество;
- Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
- Даем имя серверу — server.hostname Название;
- Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение;
- Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
- Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false;
- Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
- Задаем время суток — env.time Значение;
- Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false;
- Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
- Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
- Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false;
- Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
- Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance <значение>;
- Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
- Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение; (по умолчанию = 24)
Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)
Обновлённая информация о консольных командах взята с этого сайта.
Вход
Что нового
Вход
Что нового
Искать только в заголовках
Автор:
Фильтры
-
Новые сообщения
-
Поиск по форуму
-
Главная
-
Форум
-
Основной раздел
-
Поддержка пользователей
-
Технические проблемы
Красный текст сообщения об ошибках
-
Автор темы
iiokemon1
-
Дата начала
22.10.2022
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
I
iiokemon1
Новичок
-
22.10.2022
-
#1
Как убрать красные текстовые сообщения об ошибках, появляющиеся вверху экрана (типа: “слишком далеко”, “недостаточно ярости”, “заклинание не готово” и пр.) Именно текст.
Без аддонов . На сколько знаю должна быть команда скриптовая
Флорин-x2
Королева вечеринок
Комьюнити менеджер
-
22.10.2022
-
#2
Здравствуйте!
Попробуйте написать в чат: /run UIErrorsFrame:Hide()
I
iiokemon1
Новичок
-
22.10.2022
-
#3
Можно закрывать ! Спс
Флорин-x2
Королева вечеринок
Комьюнити менеджер
-
22.10.2022
-
#4
Хорошего дня и приятной игры! <3
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Похожие темы
-
Закрыто
Руководство по макросам
Support
- Bloor
- 22.09.2022
- Гайды
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 14т.
22.09.2022
Bloor
-
Предложение
DBM
Support
- Waini-x2
- 20.07.2022
- Сражения с боссами
6
7
8
- Ответы
- 158
- Просмотры
- 41т.
Пятница в 13:09
Waini-x2
Информация
Ask me anything: ответы на вопросы (часть 7)
- Флорин-x2
- 30.03.2023
- Новости разработки
2
3
4
- Ответы
- 67
- Просмотры
- 5т.
15.04.2023
Флорин-x2
-
Предложение
Каски, джаги, две непрокнувших экзы. Ретрик в т5/т6
- Газо-x2
- 26.05.2023
- Паладин
2
3
- Ответы
- 40
- Просмотры
- 4т.
Суббота в 14:49
Кель-x2
Информация
Ask me anything: ответы на вопросы (часть 5)
Support
- Флорин-x2
- 21.03.2023
- Новости разработки
2
3
4
- Ответы
- 78
- Просмотры
- 6т.
01.06.2023
Иллиданилине-x10
Поделиться:
Tumblr
Электронная почта
Ссылка
-
Главная
-
Форум
-
Основной раздел
-
Поддержка пользователей
-
Технические проблемы
Как убрать этот ненавистный красный текст?)
Автор | Сообщение |
---|---|
|
В последнее время стали жутко бесить красные сообщения в верху экрана на подобии — «НЕДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИЯРОСТИ»,»НЕКОГО АТАКОВАТЬ»,»ЦЕЛЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО» итд,можн оли их както выпилить или хотябы переенести в другую часть экрана? |
12 янв 2012, 22:50 |
|
chiksTheFIKS
|
вроде можно |
12 янв 2012, 22:52 |
|
gamadril
|
можно |
12 янв 2012, 22:53 |
|
anezii
Анезии <Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Deathguard
|
cError аддон |
12 янв 2012, 22:54 |
|
Wornvood
Эввирайс <Энсиент> Сервер: Свежеватель Душ
|
www.curse.com/addons/wow/move-anything
с его помощью что угодно убрать/передвинуть/скрыть можна |
12 янв 2012, 22:54 |
|
Eclipseer
|
Спасибо всем! |
12 янв 2012, 22:56 |
|
witcher
Какао <Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни
|
Код: /script UIErrorsFrame:Hide(); |
12 янв 2012, 23:01 |
|
Boxterzl
|
ещё есть этот: http://www.curse.com/addons/wow/errorfilter |
12 янв 2012, 23:19 |
|
SoFarAway
|
http://www.prestige-gaming.ru/bud_ploxim_igrai_na_defolte-t14619.html?hilit=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B5
Пункт 7 же… |
13 янв 2012, 00:26 |
|
Emilio
|
интересно) давно хотел выпилить надпись оут оф рэндж |
13 янв 2012, 00:52 |
|
|
Страница 1 из 1 |
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
В течение первых нескольких месяцев после официального релиза Раст большинством игровых параметров (чувствительность мышки, цензура наготы и прочее) можно было управлять только с помощью консольных команд. К счастью, спустя некоторое время разработчики расширили меню настроек в Rust, но консоль все равно не стала меньше использоваться игроками. Почему? Потому что она позволяет активировать/деактивировать множество различных функций, по-прежнему отсутствующих в стандартном меню настроек игры, а также дает возможность создавать макросы, о которых вы можете узнать здесь. В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться консолью в Раст, и перечислим все консольные команды для обычных игроков и администраторов сервера.
Содержание:
- 1. Как открыть консоль в Rust и активировать консольную команду?
- 2. Самые полезные консольные команды для Rust
- 3. Полезные консольные команды для управления сервером в Раст
- 4. Полный список всех консольных команд Rust
Чтобы активировать какую-либо консольную команду в Раст, вам необходимо открыть внутриигровую консоль. Сделать это можно нажатием всего одной клавиши – F1. Эта кнопка на вашей клавиатуре открывает новое окно со строчкой ввода внизу. Именно сюда нужно вставить консольную команду, после чего нажать Enter для ее применения.
Окно консоли можно вызвать в любой момент, как до начала игры, так и после подключения к серверу.
Важно! В окне консоли есть несколько вкладок. Если вы не являетесь создателем/админом сервера, то открыть некоторые из них у вас не получится. В целом, в большинстве случаев вам будет достаточно только одной вкладки – «Console».
Безопасно ли использовать консольные команды в Раст?
Да, пользоваться консольными командами для Rust можно. Это не запрещено разработчиками и не нарушает никакие правила. Они не являются чит-кодами, не влияют на игровой процесс других игроков и не дают вам никаких особых преимуществ.
2. Самые полезные консольные команды для Rust
Для игроков, которые не хотят пересматривать весь список команд для консоли в Раст, мы отобрали самые полезные из них.
Команда | Описание |
perf | Команда, которая пришла на смену fps.graph. Она является основным инструментом, позволяющим определить степень производительности клиента на конкретном компьютере путем отображения текущей частоты кадров в секунду (ФПС). Данная команда имеет два вариации – perf 1 и perf 2. Используйте perf 1, чтобы отобразить информацию только о FPS. Perf 2 покажет вам сразу два типа данных – ФПС и загруженность ОЗУ. |
fps.limit -1 | В некоторых ситуациях игрокам не нужно, чтобы в игре был максимальный ФПС, который может выдать их компьютер. Если по какой-то причине вы тоже входите в их число, используйте эту консольную команду. Значение -1 – базовое (по умолчанию), и оно не ограничивает FPS, но вы можете установить его как выше, так и ниже в зависимости от ваших предпочтений. |
kill / suicide | Если вы заблудились или застряли в текстуре, из которой не можете выбраться с помощью прыжков, введите в консоли одну из этих двух команд. Они мгновенно убьют вашего героя, после чего тот воскреснет в рандомной точке на карте. Стоит отметить, что у kill и suicide имеется КД в 1 минуту. Это значит, что вы не сможете использовать их чаще одного раза в 60 сек. |
client.connect [ip port] | Не можете найти сервер, на котором хотите играть, в списке? Не беспокойтесь, эта удобная команда позволит вам попасть именно туда, куда вам нужно (при условии, если сервер работает и его версия совместима с вашим клиентом). Вместо [ip port] вводите IP сервера. К примеру, client.connect 5.628.41:44431 |
streamermode 0 / 1 | Удобная команда для включения/переключения режима стримера в Раст. Значение 0 позволяет выключить стримерский режим, а 1 – включить. |
/msg [имя игрока] [текст] | С помощью этой команды вы можете отправить сообщение выбранному игроку. Вместо [имя игрока] указывайте никнейм друга, а вместо [текст] напишите свое сообщение. |
grass.on true / false | Позволяет быстро включить/выключить отображение травы. Она пригодится тем, кто хочет избавиться от лишних объектов на локации или снизить нагрузку и на без того слабый компьютер. |
grass.displacement true / false | Дает возможность включить/выключить движение травы. Если у вас слабый компьютер, используйте ее вместе с предыдущей командой. |
gui.hide | После ввода команды пользовательский интерфейс выключается. |
gui.show | После ввода команды пользовательский интерфейс включается. |
gui.show_branding | Включает особый пользовательский интерфейс в правом верхнем углу. |
gui.hide_branding | Выключает особый пользовательский интерфейс в правом верхнем углу. |
net.disconnect | Позволяет быстро отключиться от сервера, на котором вы играете |
net.reconnect | Позволяет быстро подключиться к последнему посещенному вами серверу. |
censor.nudity false / true | Быстрое выключение/включение цензуры наготы. |
quit | Позволяет быстро выйти из игры. |
3. Полезные консольные команды для управления сервером в Раст
Команда | Описание |
rcon.login [пароль] | Использовать свой [пароль] для входа в Rcon через игровую консоль (F1). |
moderatorid [steam id] | Выдать игроку права администратора на вашем сервере. Укажите правильный Steam ID игрока, чтобы команда сработала. |
noclip | Включить режим полета |
respawn | Возродиться на пляже в качестве нового игрока |
server.writecfg | Записать все изменения ID игроков в файл конфигурации. Команда предотвращает потерю информации о статусе пользователей из-за непредвиденного отключения сервера. Рекомендуется использовать ее после каждого забаненого игрока или выдачи прав администратора. |
status | Отобразить информацию о том, какие игроки в данный момент подключены к серверу. |
spectate | Понаблюдать за случайным игроком на сервере. Пробел переключает игроков случайным образом. Левый Alt возвращает вас к 1 игроку. F3 переключает камеру между видом от третьего лица, от первого лица и ракурсом «fubar». |
Spectate [игрок] | Понаблюдать за конкретным игроком на сервере. |
vis.attack 1 / 0 | Включает/выключает отображение отладочной информации для боеприпасов, включая отрисовку следов пуль. Команда пригодится для выявления аимботов. Будьте осторожны, эта команда сильно снизит ваш FPS даже в небольших перестрелках! |
heli.calltome | Призвать патрулирующий вертолет (требуется дождаться окончания текущего патрулирования). |
weather.fog [показатель] | Отрегулировать интенсивность тумана. Вместо [показатель] указывайте числовое значение от 0 до 100. |
weather.rain [показатель] | Отрегулировать интенсивность дождя. Вместо [показатель] указывайте числовое значение от 0 до 100. |
notice.popupall [текст сообщения] | Отправить [текст сообщения] всем, кто находится на сервере. |
find | Отобразить весь список доступных консольных команд в Раст |
kick [игрок] | Выгнать (кикнуть) игрока с сервера. Вместо [игрок] указывайте его ник. |
ban [игрок] | Забанить игрока на сервере. Вместо [игрок] указывайте его ник или Steam ID. |
banid [steam id] [причина] | Забанить игрока на сервере. Укажите Steam ID нарушителя и причину, по которой вы выдали ему бан. |
unbanall | Снять бан со всех игроков, которых вы ранее забанили на своем сервере. |
truth.enforce true / false | Включить/выключить автокик с сервера всех игроков, которые вероятно используют читы. |
save.all | Сохранить карту мира и содержимое инвентаря игроков. |
teleport.toplayer [игрок 1] [игрок 2] | Телепортировать [игрока 1] к [игроку 2]. Чтобы команда сработала, указывайте полные ники игроков с учетом регистра букв. |
teleport.topos [игрок] [X] [Y] [Z] | Телепортировать [игрока] по координатам ([X] [Y] [Z]). Чтобы команда сработала, указывайте полный ник игрока с учетом регистра букв. |
inv.giveplayer [игрок] [предмет] [количество] | Выдать игроку определенное количество конкретных предметов. Чтобы команда сработала, указывайте полный ник игрока с учетом регистра букв и точное название предмета. |
inv.giveall [предмет] [количество] | Выдать всем игрокам определенное количество конкретных предметов. Чтобы команда сработала, указывайте точное название предмета. |
dmg.godmode true / false | Включить / выключить всем администраторам, присутствующим на сервере, режим бога. |
crafting.complete | Завершить все активные процессы крафта у игроков на сервере. |
crafting.cancel | Прервать все активные процессы крафта у игроков на сервере. |
crafting.instant true / false | Включить / выключить мгновенный крафт для всех игроков. |
crafting.instant_admins true / false | Включить / выключить всем администраторам, присутствующим на сервере, мгновенный крафт. |
crafting.timescale [показатель] | Установить количество времени, требуемого на крафт 1 предмета ([показатель] – 1 = по умолчанию, 0.5 = половина базового времени). |
airdrop.drop | Запустить аирдроп |
airdrop.min_players [количество] | Запустить аирдроп при определенном количестве игроков, находящихся онлайн на сервере. Вместо [количество] указывайте число игроков онлайн |
vehicle.spawn | Заспавнить автомобиль на месте, где вы находитесь |
vehicle.ejectall | Выйти из автомобиля. |
server.hostname | Установить имя хоста. |
server.clienttimeout [время] | Установить время, через которое предметы исчезают. Отличная команда для борьбы с забагаными предметами (по умолчанию время – 2 минуты). |
server.maxplayers [количество] | Установить максимальное количество слотов для игроков на сервере. |
server.pvp true / false | Включить/выключить PvP режим на сервере. |
sleepers.on true / false | Включить/выключить спальные места. |
env.timescale [показатель] | Установить скорость течения времени (дневной/ночной цикл). Скорость по умолчанию – 0.0066666667. |
env.time [показатель] | Выбрать время суток. Показатель 12 активирует полдень. |
falldamage.enabled true / false | Включить/выключить получения урона при падении. |
cheaters.log true / false | Включить/выключить ведение логов подключающихся и отключающихся от сервера игроков. |
player.backpackLockTime [время] | Установить время блокировки рюкзака (0 = выключить блокировку, 300 = 5 минут блокировки). |
4. Полный список всех консольных команд Rust
Команды | Допустимые значения |
ai.think | true / false |
ai.move | true / false |
ai.sensetime | больше 0 |
ai.frametime | больше 0 |
ai.tickrate | больше 0 |
antihack.enabled | true / false |
antihack.admincheat | true / false |
antihack.objectplacement | true / false |
antihack.playerdamage | true / false |
antihack.userlevel | 0, 1, 2 |
antihack.enforcementlevel | 0, 1, 2 |
antihack.relaxationrate | больше или равно 0 |
antihack.relaxationpause | больше или равно 0 |
antihack.maxviolation | больше 0 |
antihack.noclip_protection | 0, 1, 2 |
antihack.noclip_reject | true / false |
antihack.noclip_penalty | больше или равно 0 |
antihack.speedhack_protection | 0, 1 |
antihack.speedhack_reject | true / false |
antihack.speedhack_penalty | больше или равно 0 |
antihack.speedhack_forgiveness | больше 0 |
antihack.speedhack_deltatime | больше 0 |
antihack.speedhack_tickets | больше 0 |
antihack.speedhack_history | больше или равно 0 |
antihack.flyhack_protection | 0, 1, 2 |
antihack.flyhack_reject | true / false |
antihack.flyhack_penalty | больше или равно 0 |
antihack.flyhack_forgiveness | больше 0 |
antihack.debuglevel | 0, 1, 2 |
batching.colliders | true / false |
batching.collider_vertices | больше или равно 0 |
batching.collider_submeshes | больше или равно 0 |
batching.verbose | 0, 1 |
chat.serverlog | true / false |
construct.frameminutes | больше 0 |
craft.instant | true / false |
decay.scale | больше или равно 0 |
decay.debug | — |
env.time | 0-24 |
env.day | 0-31 |
env.month | 0-12 |
env.year | больше или равно 0 |
fps.limit | больше или равно -1 |
gc.interval | больше или равно -1 |
heli.lifetimeminutes | больше или равно 0 |
heli.guns | 0, 1 |
heli.bulletdamagescale | больше или равно 0 |
heli.bulletaccuracy | больше или равно 0 |
net.visdebug | true / false |
physics.droppedmode | — |
physics.bouncethreshold | больше или равно 0 |
physics.sleepthreshold | больше или равно 0 |
physics.solveriterationcount | больше или равно 0 |
physics.steps | больше или равно 0 |
sentry.targetall | true / false |
server.ip | — |
server.port | — |
server.maxplayers | больше 0 |
server.hostname | [текст] |
server.identity | [текст] |
server.level | [текст] |
server.seed | больше или равно 0 |
server.salt | больше или равно 0 |
server.worldsize | 1-8000 |
server.saveinterval | больше 0 |
server.secure | true / false |
server.tickrate | больше 0 |
server.entityrate | больше 0 |
server.official | true / false |
server.globalchat | true / false |
server.stability | true / false |
server.radiation | true / false |
server.itemdespawn | больше или равно 0 |
server.pve | true / false |
server.description | [текст] |
server.headerimage | [текст] |
server.url | [текст] |
server.eac | 0, 1 |
server.updatebatch | больше 0 |
server.planttick | больше 0 |
server.planttickscale | больше 0 |
server.respawnresetrange | больше или равно 0 |
server.maxunack | больше 0 |
server.netcache | true / false |
server.netcachesize | больше 0 |
server.savecachesize | больше 0 |
server.compression | true / false |
server.netlog | true / false |
spawn.min_rate | больше 0 |
spawn.max_rate | больше 0 |
spawn.min_density | больше 0 |
spawn.max_density | больше 0 |
stability.verbose | 0, 1 |
stability.strikes | — |
stability.collapse | 0 — 1 |
stability.accuracy | больше 0 |
time.fixeddelta | — |
time.maxdelta | — |
xmas.enabled | true / false |
xmas.spawnrange | больше 0 |
xmas.giftsperplayer | больше или равно 0 |
rcon.port | — |
rcon.ip | — |
rcon.web | true / false |
global.maxthreads | больше или равно 1 |
global.perf | — |
global.timewarning | true / false |
global.developer | true / false |
net.log | true / false |
pool.sounds | true / false |
pool.decals | true / false |
pool.effects | true / false |
pool.skins | true / false |
pool.trees | true / false |
pool.decor | true / false |
vis.damage | true / false |
vis.attack | true / false |
vis.triggers | true / false |
global.timewarning | true / false |
global.developer | true / false |
net.log | true / false |
pool.sounds | true / false |
pool.decals | true / false |
pool.effects | true / false |
pool.skins | true / false |
pool.trees | true / false |
pool.decor | true / false |
vis.damage | true / false |
vis.attack | true / false |
global.status | — |
global.kickall | — |
global.kick | [ник игрока] / [steam id игрока] |
global.ban | [ник игрока] / [steam id игрока] |
global.ownerid | [steam id игрока] |
global.moderatorid | [steam id игрока] |
global.removemoderator | [steam id игрока] |
global.removeowner | [steam id игрока] |
global.banid | [steam id игрока] |
global.unban | [steam id игрока] |
global.players | — |
global.say | [текст] |
global.users | — |
global.banlist | — |
global.banlistex | — |
global.listid | — |
global.mutevoice | [steam id игрока] |
global.unmutevoice | [steam id игрока] |
global.mutechat | [steam id игрока] |
global.unmutechat | [steam id игрока] |
global.clientperf | — |
global.entid | — |
batching.refresh_colliders | — |
batching.status | — |
console.tail | — |
console.search | [текст] |
data.export | — |
debug.flushgroup | — |
debug.breakheld | — |
debug.breakitem | [текст] |
entity.debug_toggle | — |
entity.nudge | — |
entity.create | — |
env.addtime | 0-24 |
gc.collect | — |
gc.unload | — |
global.restart | — |
global.quit | — |
global.report | — |
global.objects | — |
global.textures | — |
global.colliders | — |
global.error | — |
global.queue | Сокращенное название предмета или id предмета |
global.sleep | — |
global.spectate | — |
global.teleport | [steam id игрока] |
global.teleport2me | [steam id игрока] |
global.teleportany | [название сущности] |
global.cleanup | — |
global.version | — |
global.sysinfo | — |
heli.drop | [steam id игрока] |
heli.calltome | — |
heli.call | — |
heli.strafe | [steam id игрока] |
hierarchy.ls | — |
hierarchy.cd | — |
hierarchy.del | — |
inventory.giveall | Сокращенное название предмета или id предмета |
inventory.givebpall | [steam id игрока] |
inventory.give | [steam id игрока] |
inventory.giveto | [steam id игрока] |
inventory.giveid | [steam id игрока] |
inventory.givearm | [steam id игрока] |
inventory.givebp | [steam id игрока] |
pool.stats | — |
pool.prefab_stats | — |
pool.asset_stats | — |
pool.clear | — |
server.stop | — |
server.backup | — |
server.writecfg | — |
server.fps | — |
server.save | — |
server.readcfg | — |
spawn.fill_populations | — |
spawn.fill_groups | — |
weather.clouds | больше или равно 0 |
weather.fog | больше или равно 0 |
weather.wind | больше или равно 0 |
weather.rain | больше или равно 0 |
xmas.refill | — |
global.dump | — |
global.find | — |
ent kill | — |
ent unlock | — |
ent who | — |
Содержание
- 1 Легенда
- 2 Основные общие команды
- 3 Команды настройки клиента
- 4 Админские команды
- 4.1 Общие, бан, выдача предметов
- 4.2 Права
- 4.3 Игровой мир
- 4.4 Телепорт
- 4.5 Управление погодой
- 4.6 Управление эвентами
- 4.6.1 Bradley APC
- 4.6.2 Вертолёт
- 4.6.3 Воздушный шар
- 4.6.4 Миникоптер
- 4.6.5 Сухогрузы
- 4.6.6 Рождественский эвент
- 4.6.7 Санта Клаус
- 4.7 Система опыта
- 4.8 Остальное
- 5 Antihack команды
- 6 Серверные команды
- 7 Команды для разработчиков
- 8 Не распределённые команды
В этом списке представлено более 300 команд. Это практически все команды, что были найдены в игре и собраны в одну таблицу.
Используя эти команды, вы полностью берёте ответственность за результат их работы на себя. Авторы статьи никакой ответственности не несут, а информация публикуется только с целью ознакомления.
Некоторые команды используются с приставкой global., никакого значения эта приставка не имеет и команды можно использовать без неё.
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
- [Boolеan] — Логический[1]. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.
- [Value] — Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные. Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.
- [Player Name] — имя игрока.
- [Item ID] — Steam ID
- [Text] — текстовый тип. Тут может быть любой текст.
- [Col] — В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
client.connect [Server IP]:[Server Port] connect [Server IP]:[Server Port] |
C | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnect disconnect |
C | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say [Text] | C | Выводит сообщение в чат. | |
clperf global.clperf perf global.perf |
C | Выводит данные о производительности клиента. | |
find global.find |
C, S | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны. | |
quit global.quit |
C | Закрывает клиент игры. | |
sleep global.sleep |
C | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup global.wakeup |
C | Команда поможет игроку проснуться. |
Команды настройки клиента
Список команд который не только дублирует функционал меню настроек(F2), но и управляет дополнительными параметрами клиента игры.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
aianimation.groundorient [Boolеan] | C | true | |
aianimation.qualitydistance [Value] | C | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game [Value] | C | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience [Boolеan] | C | true | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master [Value] | C | 1 | |
audio.music [Value] | C | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers [Value] | C | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice [Value] | C | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | C | ||
chat.enabled [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | C | Показывает окно чата. | |
client.enabled [Boolеan] | C | true | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
client.fps | C | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report [Value] | C | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph [Value] | C | false | Выдаёт небольшой график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit [Value] | C | -1 | Когда не требуется большое количество кадров в секунду, например, в связи с производительностью компьютера, можно установить лимит кадров. По умолчанию ограничитель не установлен. Максимальное значение равно 100. |
lerp.enabled [Boolеan] client.lerp [Boolеan] |
C | true | Включает интерполяцию[2] на «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing [Value] | C | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных. Область значений: 0 — 1. |
lerp.time [Value] | C | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity [Boolеan] entity.nudge [Boolеan] |
C | true | Команда управления цензурой в игре. |
colliders [Value] global.colliders [Value] |
C, S | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает сгла́живание[3]. |
effects.ao [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает Ambient Occlusion[4]. |
effects.color [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs [Value] | C | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки. Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию[5]. |
graphics.branding [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat [Boolеan] | C | true | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана[6]. |
graphics.drawdistance [Value] | C | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov [Value] | C | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите. |
graphics.hud [Boolеan] | C | false | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias [Boolеan] | C | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax [Value] | C | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса[7]. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality [Value] | C | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod [Value] | C | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance [Value] | C | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights [Value] | C | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale [Value] | C | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | C | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | C | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
input.holdtime [Value] | C | 0.2 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
input.sensitivity [Value] | C | 2 | Изменяет чувствительность мыши. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
physics_iterations global.physics_iterations |
C | 7 | The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным. |
physics_steps global.physics_steps |
C | The amount of physics steps per second. | |
physics.bouncethreshold [Value] | 2 | Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
physics.sleepthreshold [Value] | 0,005 | Примечание: Команда больше не поддерживается. | |
physics.solveriterationcount [Value] | 3 | The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
|
physics.steps [Value] | 30.003 | The amount of physics steps per second. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
|
terrain.pvt [Boolеan] | C | true | Включает или выключает технологию PVT[8]. Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality [Value] | C | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance [Value] | C | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback [Boolеan] | C | false | Hear yourself talk |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Общие, бан, выдача предметов
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] |
C | false | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
status global.status |
Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере. | ||
players global.players |
C, S | Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна). | |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] |
C, S | Посмотреть детальную информацию об игроке. | |
admin.mutechat [Player Name] | C, S | Заблокировать чат игроку. | |
admin.mutevoice [Player Name] | C, S | Заблокировать голосовой чат игроку. | |
admin.unmutechat [Player Name] | C, S | Разблокировать чат игроку. | |
admin.unmutevoice [Player Name] | C, S | Разблокировать голосовой чат игроку. | |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] |
C, S | Команда отключает определённого игрока от сервера. | |
kickall global.kickall |
C, S | Команда отключает всех игроков от сервера. | |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] |
C, S | Команда убивает определённого игрока. | |
injure [Player Name] global.injure [Player Name] |
C, S | Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут. | |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] |
C, S | Заблокировать игрока на сервере. | |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] |
C, S | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. | |
banlist global.banlist |
C, S | Показать список заблокированных Steam ID. | |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] |
C, S | Разбанить определённого игрока. | |
unbanall global.unbanall |
C, S | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. | |
listid global.listid |
C, S | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. | |
banlistex global.banlistex |
C, S | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. | |
inv.giveall [Item ID] [Col] | C, S | Даёт всем игрокам определённый предмет. | |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | C, S | Даёт определённый предмет указанному игроку. | |
inventory.endloot [Value] | C | ||
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». |
|
inventory.giveall [Item] [Col] | C, S | Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». |
|
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов». |
|
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | C | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. | |
craft.cancel | C, S | Отменяет процесс крафта для всех. Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. |
|
craft.complete | C, S | Завершает процесс крафта для всех. Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. |
|
craft.add | C, S | ||
craft.canceltask | C, S | ||
craft.instant_admins [Boolеan] | C, S | false | «Инстакрафт» без модов. Включает быстрый крафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов. |
craft.instant [Boolеan] | C, S | false | «Инстакрафт» без модов. Включает быстрый крафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | S | 1 | Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время). |
Права
Команды управления правами администротов и модераторов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] |
S | Команда даёт определённому игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] |
S | Команда позволяет снять права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] |
C, S | Даёт выбранному игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] |
C, S | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Игровой мир
Команды управление свойствами игрового мира.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
server.radiation [Boolean] | C, S | true | Включает, либо выключает радиацию на сервере |
readcfg | S | Загрузить конфигурацию сервера. | |
restart global.restart |
S | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. | |
save.all | C, S | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. | |
notice.popupall [Text] | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. | ||
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] |
S | true | Команда включает или выключает спящих игроков на сервере. |
construct.frameminutes [Value] | S | 30 | Регулирует время тайм-аута перед началом распада. |
decay.debug [Boolеan] | C, S | false | |
decay.scale [Value] | C, S | 1 | |
decay.decaytickrate [Value] | C, S | 300 | Команда устанавливает скорость распада древесины объектов. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
decay.deploy_maxhealth_sec [Value] | C, S | 43200 | Команда устанавливает скорость восстановления здоровья. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
falldamage.enabled [Boolеan] | C, S | Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты. | |
falldamage.max_vel [Value] | C, S | 30 | Устанавливает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | C, S | 24 | Устанавливает минимальный урон от падения. |
client.maxunack [Value] | S | 4 | Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | C, S | true |
Телепорт
Команды телепортирования.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
teleport [Player Name] | C | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] |
C | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | C | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | C | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | C | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Управление погодой
Команды управления погодой
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
water.quality | C, S | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | C, S | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | C, S | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | C, S | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | C, S | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | true | Включает монументы на карте. |
Управление эвентами
Раздел включает в себя команды управления игровыми эвентами.
Bradley APC
Управление Бредли.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spawn bradleyapc | C | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | C, S | true | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | C, S | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | C, S | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команды управления вертолётом.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
heli.call | C, S | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | C, S | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | C, S | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | C, S | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | C, S | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe | C, S |
Воздушный шар
Команды управления воздушным шаром.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | C | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | C | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | C | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команды управления Миникоптером.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
spawn minicopter.entity | C | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:
|
minicopter.population [Value] | C | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | C | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | C | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогрузы
Команды управления эвентами сухогрузов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | C | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | C | true | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | C | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | C | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команды управления рождественским эвентом.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
xmas.refill | C | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | C | true | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer [Value] | C | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | C | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | C | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команды управления эвентом Санта-Клауса.
Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.
Для этих команд должен быть включен Рождественский эвент.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
santasleigh.drop | C | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | C | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | C | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | C | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Система опыта
Команды управления системой опыта.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
data.export | C, S | Экспортируют информацию об опыте. | |
xp.add [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет определенное количество XP выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается |
|
xp.reset [Player Name / Steam ID] | C, S | Сбрасывает уровень игрока до 1. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается |
|
xp.setlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Устанавливает определенный уровень выбранному игроку. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается |
|
xp.addlevel [Value] [Player Name / Steam ID] | C, S | Добавляет выбранному игроку определенное количество уровней. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается |
|
xp.history [Player Name / Steam ID] | C, S | Показывает XP историю игрока. Если не вводить имя игрока, команда будет применена к вам. Примечание: Команда больше не поддерживается |
|
randomowner | C, S | Меняет владельца предмета на случайного. Предмет должен находиться в первом слоте инвентаря (левый верхний угол). Примечание: Команда больше не поддерживается |
Остальное
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
env.addtime [Value] | C, S | ||
env.day [Value] | C, S | 26 | |
env.month [Value] | C, S | 5 | |
env.year [Value] | C, S | 2024 | |
env.time [Value] | C, S | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale [Value] | C, S | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
event.run [Value] | C, S | Вызывает самолёт. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
|
ai.move [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | C, S | true | |
ai.think [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | S | true | Команда включает или выключает логирование игрового чата. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
airdrop.drop | S | Вызов самолёта с припасами. Примечание: Команда больше не поддерживается.> |
|
airdrop.min_players [Value] | S | 30 | Устанавливает количество игроков при котором самолёт будет сбрасывать припасы. Примечание: Команда больше не поддерживается.> |
client.tickrate [Value] | C, S | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | S | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | S | true | Команда скрывает мета-теги сервера. |
report global.report |
S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol [Value] global.skincol [Value] |
-1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.
-1 = автоматический выбор. |
|
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] |
-1 | Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды. | |
skintex [Value] global.skintex [Value] |
-1 | Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды. | |
truth.enforce | S | false | Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи». |
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel [Value] | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled [Boolеan] | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel [Value] | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation [Value] | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause [Value] | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate [Value] | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel [Value] | C, S | 0 | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
antihack.flyhack_protection [Value] | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack[9]:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness [Value] | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject [Value] | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
|
antihack.noclip_protection [Value] | C, S | 2 | Включить защиту от noclip[10]:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject [Value] | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
|
antihack.speedhack_protection [Boolеan] | C, S | true | Включить защиту от speedhack[11]. |
antihack.speedhack_deltatime [Value] | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness [Value] | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history [Value] | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty [Value] | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject [Value] | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Серверные команды
Список консольных команд находиться на странице Server commands
Команды для разработчиков
Команды разработчиков для отладки сценариев, скриптов и модов.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] |
C | false | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | C | false | Показывает траекторию полёта пуль. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | C | false | Показывает нанесённый урон. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | C | false | Показывает информацию по метаболизму. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | C | false | Показывает триггеры. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] |
C | false | |
dev.culling [Value] | C | ||
dev.hidelayer [Value] | C | ||
dev.netgraph [Boolеan] | C | false | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | C | ||
dev.shaderlod [Value] | C | 2147483647 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | C | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer [Value] | C | ||
cui.test | C, S | ||
data.export [Value] | S | ||
ddraw.arrow [Value] | |||
ddraw.line [Value] | |||
ddraw.sphere [Value] | |||
ddraw.text [Value] | |||
entity.debug_toggle [Value] | C |
Не распределённые команды
Список команд, назначение которых пока что остаётся неописанным.
Мы просим помощи у сообщества в определении значений всех оставшихся команд. Если вы вкурсе как работает та или иная команда, просим вас рассказать об этом в комментариях к статье.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
dump [Value] global.dump [Value] |
C | ||
echo [Special Value] global.echo [Special Value] |
C | Выводит некоторую информацию для отладки. | |
error [Value] global.error [Value] |
C | ||
file.time [Boolеan] | C | false | |
net.debug [Boolеan] | C | false | |
net.log [Boolеan] | C | false | |
net.visdebug [Boolеan] | C | false | |
note.craft_add | |||
note.craft_done | |||
note.craft_start | |||
note.inv | |||
objects global.objects |
Выводит список всех объектов на сервере. | ||
pool.clear | |||
pool.status | |||
queue global.queue |
|||
rcon.ip | S | ||
rcon.login [RCON Password] | C | Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1). | |
rcon.password | |||
rcon.port | |||
respawn global.respawn |
C | ||
respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag] global.respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag] |
C | ||
respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag] global.respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag] |
C | ||
safemode global.safemode [Boolеan] |
false | EAC protection | |
spawn.fill_groups | |||
spawn.fill_populations | |||
spawn.max_density | |||
spawn.min_density | |||
spectate | Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn». | ||
stability.queuewarmup | |||
textures | |||
time.fixeddelta | C | 0.03333 | How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds. |
time.maxdelta | C | 0.33 | The minimum amount of times to tick per frame |
time.maximumdelta | C | 4 | The minimum amount of times to tick per frame |
vehicle.spawn | C | Спавнит машину. Примечание: Команда больше не поддерживается. |
- ↑ Логический, булев (англ. Boolean или logical data type) тип данных — примитивный тип данных в информатике, который может принимать два возможных значения, иногда называемых истиной (true) и ложью (false). Присутствует в подавляющем большинстве языков программирования как самостоятельная сущность или реализуется через численный тип. В подавляющем большинстве языков за истину полагается единица, за ложь — ноль.
- ↑ Интерполя́ция, интерполи́рование — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений. Источник: wikipedia.org
- ↑ Сгла́живание (англ. Anti-Aliasing, AA) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.
- ↑ Окклюзия (англ. Ambient Occlusion, AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- ↑ Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
- ↑ Глубина резкости (англ. Depth of Field, DOF) — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко.
- ↑ Паралла́кс (греч. παραλλάξ, «смена, чередование») — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
- ↑ PVT (аббр. Procedural Virtual Texturing) — Технология, благодаря которой происходит совмещение 2х типов текстур (биомов) при их взаимодействии так, чтобы переход был незаметен.
- ↑ Flyhack — (англ: Взломанный полет) чит-программа, позволяющая вашему персонажу в игре «летать».
- ↑ Noclip — чит-программа, позволяющая вашему персонажу проходить сквозь стены.
- ↑ Speedhack — (англ: Взломанная скорость) чит-программа, позволяющая вашему персонажу перемещаться с высокой скоростью.
If you find a typographical error, inaccuracy or a mistake, please tell us about it in the comments.