Как убирать ошибки с opel vectra с

Сброс сервисного интервала (INSP) Opel Vectra C

Каждый водитель автомобиля Opel Vectra C хорошо знаком с регулярной процедурой обнуления счетчика напоминания про техническое обслуживание своей машины. После прохождения полного осмотра авто, обладатель Opel Vectra C должен совершить сброс. Как это сделать? Все очень просто, что даже помощь специализированного сервиса совсем не потребуется. Водителю необходимо будет простым движением зажать ручку одометра, который располагается на приборной панели автомобиля. Далее после этого необходимо будет повернуть ключ зажигания. Вот так два простых шага могут легко и быстро совершить нужный нам сброс системы.

Тема: Как сбросить ошибки?

Местный Астравод Krokodil_Gena на верном путиРегистрация 06.11.2007 Адрес Истра, МО Сообщений 122 Спасибо 0 / 0

Как сбросить ошибки?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном путиРегистрация 13.04.2009 Адрес Москва Возраст 41 Сообщений 1,749 Записей в дневнике 1 Спасибо 3 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Игорь О на верном путиРегистрация 15.05.2008 Адрес Химки Сообщений 360 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Solder

«Как пройти на Дерибасовскую?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли VerSerj АстранафтРегистрация 23.08.2006 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 22,186 Записей в дневнике 20 Спасибо 150 / 0

Если ошибка в течении какого-то количества дней (кажется 20) не повторяется, то она сама стирается из памяти.

обнуление ошибок правильно или нет?

  • Сообщений 25
  • Имя: сергей
  • Город: Белая Церковь
  • Авто: astra g 1,4 z14xe
  • Регистрация: 11.01.2009

#2

  • Сообщений 2 070
  • Имя: Михаил
  • Город: Одесса
  • Авто: Hyundai Accent
  • Регистрация: 11.05.2008

привет.надо ошибки обнулить.где-то тут на форуме прочитал,что снятую плюсовую клему нужно приложить к минусу.так вопрос,к тоже снятой клеме минуса или прямо к минусу аккумулятора?

#3

  • Сообщений 25
  • Имя: сергей
  • Город: Белая Церковь
  • Авто: astra g 1,4 z14xe
  • Регистрация: 11.01.2009

#4

  • Сообщений 2 070
  • Имя: Михаил
  • Город: Одесса
  • Авто: Hyundai Accent
  • Регистрация: 11.05.2008

да чуток перестраховуюсь.а то раз тестю разрешил снять акум с работающего двигателя моей машины,а потом прочитал на форуме о последствиях. хорошо хоть пронесло.

#5

  • Сообщений 25
  • Имя: сергей
  • Город: Белая Церковь
  • Авто: astra g 1,4 z14xe
  • Регистрация: 11.01.2009

Ну так то одно, это другое. Коротить клеммы аккумулятора тоже нельзя кстати

#6

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

так быть или не быть?где-то ж тут прочитал.вроде закорачиванием полностью обнуляются ошибки.не бейте сильно,если неправильно написал.

#7

  • Сообщений 375
  • Имя: Александр
  • Город: Александрия,Кировоградская
  • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер: ВА7940АК
  • Регистрация: 02.03.2009

#8

  • Сообщений 2 070
  • Имя: Михаил
  • Город: Одесса
  • Авто: Hyundai Accent
  • Регистрация: 11.05.2008

Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятора прим. на 10 секунд.И если после вроде бы 20 пусков(точно не помню,книжка в машине)ошибка не повторяется,она автоматически стирается из блока управления.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Источник

Как самому сбросить ошибки опель вектра б

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Вот я все таки решил прочитать ошибки по своей машине, ибо она не заводится на горячую, либо заводится через раз, также машина сама по себе может дергаться в движении, периодически загорается лампа «Check Engine».

Для начала необходимо вскрыть крышку, которая находится под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы ее снять, ее необходимо подцепить чем-нибудь со стороны ручки тормоза.

Под крышкой мы видим диагностический разъем.

Затем, замыкаем 5 и 6 контакты обычной скрепкой и включаем зажигание.

«На панели приборов начинает мигать лампа «Чек энжин» ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — четырехзначные! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет.»(с) vectra-club.ru

У меня в наличии такие ошибки:
0200 — Неисправность цепи управления форсунками;
0170 — Fuel Trim Malfunction(Bank 1);
0335 — Ошибка ДПКВ-А(Датчика положения коленчатого вала А);
0130 — Датчик кислорода 1(банк 1) неисправен.

Из симптомов, которые я описывал выше, а также найденных ошибок, можно сделать вывод, что мне необходимо менять лямбду, ДПКВ и промывать форсунки. Так же я узнал, что моя машина поступила на капитальный ремонт двигателя при пробеге в 272 000 км именно с причиной: «не заводится двигатель», — а не заводился он именно из-за лямбды 🙂

Какую лямбду посоветуете ставить на x16xel? Просто еще ничего не знаю даже про этот двигатель 🙂

Так же узнал, что он капиталился у Альянс-Моторс — официалов, что меня немного удивило даже, хех 😉

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54 * * (Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Обновлено: 11.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Загорелся чудная лампочка проверь двигло, в связи с чем вопросы:
1. Можно ли без сканера определить что за ошибка?
2. Можно ли «нежно», без отключения АКБ сбросить ошибку?
3. Как показал предидущий опыт обращения к официалам, их ответ — бензин гавно, пропуски зажигания, заправляйся хорошим бензином (где его взять :arrow: ).
Вопрос, после новой заправки комп сам погасит Chek, если решит, что все нормально?
4. При включенном Chek, комп работает по «аварийной» программе? Или просто пытается привлечь мое внимание? :D
Заранее спасибо всем!
P.S.
Двигло Z22SE, 2008 г.в.
P.S.S.
Просьба не отправлять глубоко в поиск, попробовал, но быстро не нашел(

1. Может быть и да. Прочитать про метод пятки..
2. Сканером.
3. Иногда бензин г-но, иногда официалы ленивые/безграмотные. Если дело в бензине — ЧЕ погаснет после нормальной заправки через некоторое количество км.
4. Смотря, что за неисправность: если не работает лямбда — режим работы будет аварийный с соответствующим расходом топлива и его догоранием на катализаторе (что не есть гуд); если пропуски — х.з. что там с режимом работы, но невоспламенившееся топливо будет также гореть на катализаторе. В любом случае горящий ЧЕ — повод побеспокоится.

Leshiy_Y
читай ошибки пяткой и в студию результат.
Если бензин Г в основной массе у Вас, то добавляй перед заправкой повышатель октанового числа от Hi-Gear.
Не критические ошибки сами после исправления погасят чек, но запишутся в памяти

Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

Я бы не пробовал. Потом может оказаться, что к официалам поехать было бы гораздо дешевле и меньше головняка.

Ничего не сотрешь. к сожалению. ничего не сделаешь только сканнер тек 2. и точно . ошибки в студию будем думать.

Почитали сканером.
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
Ошибку стерли. Пока не проявляется. Правда, проехал я от станции километра 3.
Из истории:
1. Загорелся Chek, офицалы подключили Тек, подергали контакт на модуле зажигания, стерли ошибку отправили кататься дальше.
2. Через неделю (где-то в августе) загорелся Chek — офицалы что-то говоря о датчике распред. вала заменили модуль зажигания целиком по гарантии. Ошибка пропала.
3. Через месяца два загорелся чек — диагноз официлов не качественный бензин, пропуски зажигания. Ошибку стерли — езжай дальше.
4. Дня три назад опять загорелся Chek. Мне кажется, что обычно это происходит в сырую погоду, дождь. Поведение автомобиля не меняется. Кроме горящей лампы — все в норме. Ошибка опять связана с распред. валом.
Может поискть где-то в другом месте, проводочки какие подергать . ?

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Загорелся чудная лампочка проверь двигло, в связи с чем вопросы:
1. Можно ли без сканера определить что за ошибка?
2. Можно ли «нежно», без отключения АКБ сбросить ошибку?
3. Как показал предидущий опыт обращения к официалам, их ответ — бензин гавно, пропуски зажигания, заправляйся хорошим бензином (где его взять :arrow: ).
Вопрос, после новой заправки комп сам погасит Chek, если решит, что все нормально?
4. При включенном Chek, комп работает по «аварийной» программе? Или просто пытается привлечь мое внимание? :D
Заранее спасибо всем!
P.S.
Двигло Z22SE, 2008 г.в.
P.S.S.
Просьба не отправлять глубоко в поиск, попробовал, но быстро не нашел(

1. Может быть и да. Прочитать про метод пятки..
2. Сканером.
3. Иногда бензин г-но, иногда официалы ленивые/безграмотные. Если дело в бензине — ЧЕ погаснет после нормальной заправки через некоторое количество км.
4. Смотря, что за неисправность: если не работает лямбда — режим работы будет аварийный с соответствующим расходом топлива и его догоранием на катализаторе (что не есть гуд); если пропуски — х.з. что там с режимом работы, но невоспламенившееся топливо будет также гореть на катализаторе. В любом случае горящий ЧЕ — повод побеспокоится.

Leshiy_Y
читай ошибки пяткой и в студию результат.
Если бензин Г в основной массе у Вас, то добавляй перед заправкой повышатель октанового числа от Hi-Gear.
Не критические ошибки сами после исправления погасят чек, но запишутся в памяти

Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

Я бы не пробовал. Потом может оказаться, что к официалам поехать было бы гораздо дешевле и меньше головняка.

Ничего не сотрешь. к сожалению. ничего не сделаешь только сканнер тек 2. и точно . ошибки в студию будем думать.

Почитали сканером.
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
Ошибку стерли. Пока не проявляется. Правда, проехал я от станции километра 3.
Из истории:
1. Загорелся Chek, офицалы подключили Тек, подергали контакт на модуле зажигания, стерли ошибку отправили кататься дальше.
2. Через неделю (где-то в августе) загорелся Chek — офицалы что-то говоря о датчике распред. вала заменили модуль зажигания целиком по гарантии. Ошибка пропала.
3. Через месяца два загорелся чек — диагноз официлов не качественный бензин, пропуски зажигания. Ошибку стерли — езжай дальше.
4. Дня три назад опять загорелся Chek. Мне кажется, что обычно это происходит в сырую погоду, дождь. Поведение автомобиля не меняется. Кроме горящей лампы — все в норме. Ошибка опять связана с распред. валом.
Может поискть где-то в другом месте, проводочки какие подергать . ?

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в заднем мосту нива
  •   

  • Как проверить лямбда зонд пассат б3
  •   

  • Ошибка df123 renault дизель
  •   

  • Котел навител ошибка 02
  •   

  • Ауди глохнет при открытии двери

Куча ошибок OPEL VECTRA C — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Куча ошибок OPEL VECTRA C


Закрытая тема.
  1. Аватар для Romazan3

    1. Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Стираем коды ошибок двигателя

    2. Метод отключения аккумулятора

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Загорелся чудная лампочка проверь двигло, в связи с чем вопросы:
    1. Можно ли без сканера определить что за ошибка?
    2. Можно ли «нежно», без отключения АКБ сбросить ошибку?
    3. Как показал предидущий опыт обращения к официалам, их ответ — бензин гавно, пропуски зажигания, заправляйся хорошим бензином (где его взять :arrow: ).
    Вопрос, после новой заправки комп сам погасит Chek, если решит, что все нормально?
    4. При включенном Chek, комп работает по «аварийной» программе? Или просто пытается привлечь мое внимание? :D
    Заранее спасибо всем!
    P.S.
    Двигло Z22SE, 2008 г.в.
    P.S.S.
    Просьба не отправлять глубоко в поиск, попробовал, но быстро не нашел(

    1. Может быть и да. Прочитать про метод пятки..
    2. Сканером.
    3. Иногда бензин г-но, иногда официалы ленивые/безграмотные. Если дело в бензине — ЧЕ погаснет после нормальной заправки через некоторое количество км.
    4. Смотря, что за неисправность: если не работает лямбда — режим работы будет аварийный с соответствующим расходом топлива и его догоранием на катализаторе (что не есть гуд); если пропуски — х.з. что там с режимом работы, но невоспламенившееся топливо будет также гореть на катализаторе. В любом случае горящий ЧЕ — повод побеспокоится.

    Leshiy_Y
    читай ошибки пяткой и в студию результат.
    Если бензин Г в основной массе у Вас, то добавляй перед заправкой повышатель октанового числа от Hi-Gear.
    Не критические ошибки сами после исправления погасят чек, но запишутся в памяти

    Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

    Что-то ничего не мигает(((. Видимо метод пятки на Z22SE не работает(. Если в разъемчик ткнуть скрепкой, там ничего не сгорит? :oops:

    Я бы не пробовал. Потом может оказаться, что к официалам поехать было бы гораздо дешевле и меньше головняка.

    Ничего не сотрешь. к сожалению. ничего не сделаешь только сканнер тек 2. и точно . ошибки в студию будем думать.

    Почитали сканером.
    P0340 Неисправность датчика распределительного вала
    Ошибку стерли. Пока не проявляется. Правда, проехал я от станции километра 3.
    Из истории:
    1. Загорелся Chek, офицалы подключили Тек, подергали контакт на модуле зажигания, стерли ошибку отправили кататься дальше.
    2. Через неделю (где-то в августе) загорелся Chek — офицалы что-то говоря о датчике распред. вала заменили модуль зажигания целиком по гарантии. Ошибка пропала.
    3. Через месяца два загорелся чек — диагноз официлов не качественный бензин, пропуски зажигания. Ошибку стерли — езжай дальше.
    4. Дня три назад опять загорелся Chek. Мне кажется, что обычно это происходит в сырую погоду, дождь. Поведение автомобиля не меняется. Кроме горящей лампы — все в норме. Ошибка опять связана с распред. валом.
    Может поискть где-то в другом месте, проводочки какие подергать . ?

    Читайте также:

        

    • Как проверить уровень масла в заднем мосту нива
    •   

    • Как проверить лямбда зонд пассат б3
    •   

    • Ошибка df123 renault дизель
    •   

    • Котел навител ошибка 02
    •   

    • Ауди глохнет при открытии двери

    Куча ошибок OPEL VECTRA C — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Куча ошибок OPEL VECTRA C


    Закрытая тема.
    1. offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Ребята, подскажите куда копать, притощили опель вектра 2006г z18xer изотроник, проблемма такая, вначале отказал электрогидроуселитель, потом встала коробка, приборка живет своей жизнью, то показывает то нет, то пикнет, лампочками поморгает, двигатель заводится, начинаешь ехать и все встает, подключился op-com, во всех блоках ошибки нет связи с другими блоками , типа абс, коробки и тд. В блок изотроника заходишь делаешь адаптацию, она не успевает сделаться, пропадает связь с блоком. Сам подозреваю на сим модуль???

    2. Аватар для Rus07

      offline

      автоэлектроника

      Регистрация:
      11.10.2014
      Сообщений:
      35
      Адрес:
      Нальчик

      Не поверите, но проблема этого авто может быть в чем угодно, даже в «неправильных» свечах.

    3. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      И не поверю! Проблема я думаю в обмене данными с блоками, я грешу на сим модуль, не кто не сталкивался с такой проблемой?

    4. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      Romazan3, Озвучьте тип ЭБУ на данном авто. Есть у Opel некоторые ЭБУ, которые именно так себя ведут при повреждениях в ЭБУ переходов разъем — плата.Добавлено через 3 минуты

      И выражение «куча ошибок»… Может озвучите все ошибки?

      Последний раз редактировалось gorgaz25; 16.06.2015 в 09:00.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Ошибки во всех блоках, двигателя, коробки, рулевой колонки, абс, приборки, по 5-10 ошибок, к сожалению я их не сохранил, все они связаны нет связи с эбу допустим абс и т.д. В блоки заходит но не надолго обрывается, до этого все работало нормально!
      gorgaz25, Тип блоков сказать не могу, вы имеете в виду блок сим модуля?

    6. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

    7. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,604
      Адрес:
      Шахты

      Один сказал, другой подхватил и вылез косяк.

      Золотые слова. А у нас на кнопочку нажал автоматического поиска и все, дальше думать не надо.

    8. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      gorgaz25,
      А поподробней об этой беде? Я знаю что есть такая беда с сим модулем, пропайка разьемов у не которых помогала! У меня двигатель работает, а коробка нет, связь пропадает, так же панель приборов себя ведет, стрелки кратковременно падают и встают!

    9. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Night, я понимаю вы спецы всю жизни этим занимаетесь, а я занимаюсь всего год, все знать не возможно, по этому этот замечательный сайт мне в помощь, сам с удовольствием помогу, подскажу, объясню что знаю и понимаю! Для меня в этой проблеме тип эбу не чего не говорит, если у вас есть информация поделитесь с начинающими, объясните!

    10. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,604
      Адрес:
      Шахты

      Чему научить, как определять какой эбу и какой мотор? Мотор по картинке в интернете найти можно, а эбу открутить и прочитать что там написали.

    11. Аватар для ЛЁХА1983

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      21.09.2007
      Сообщений:
      142
      Адрес:
      Краснодарский край ст. Родниковская

      Копайте в моторном проблема будет в нем 100%, еще посмотрите дроссель, у него бывает зубки на полумесяце ломаются, и то же ошибки по всем блокам лезут. Я месяц назад такого поборол. Внимательно проверяйте моторный у меня Z18XER, кпп изитроник, блок SIMEMS SIMTEC 75.1. проблема была в нем и в дросселе.

    12. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Я же указал z18xer, блок точно не помню! Почему тогда связь теряется, ошибки тоже по связи абс, и тд. Двигатель работает нормально, на педаль реагирует нормально!

    13. Аватар для ЛЁХА1983

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      21.09.2007
      Сообщений:
      142
      Адрес:
      Краснодарский край ст. Родниковская

      Ищите проблему в разъемах и в не контактах вся связь идет через моторный.

    14. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      На определенных ЭБУ опель есть проблема между разъемом и платой. Там алюминиевые проводники очень часто отламываются, они залиты неким гелем и в нем живут. Я ремонтировал пару раз такой гемор. Думаю начать все проверки стоит с ЭБУ. Вот не скажу точно за ваш именно ЭБУ страдает он такой болячкой или нет… На рабочем компе вся инфа.
      А каким простите сканером пытаетесь диагностировать сей аппарат?

    15. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      gorgaz25, спасибо, завтра перегонит его ко мне, буду разбираться! Диагностирую скандоком+op-com!

    16. Аватар для iwamichi

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      11.05.2015
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Ялта

      Когда мотор работает, попробуйте включить нагрузку: свет, отопитель, обогрев стекла. Если начнутся перебои или заглохнет — ищите плохую массу.
      Неделю назад была Вектра с зависанием Map сенсора. ЭБУ в таком исполнении, как описал Gorgaz25.
      Вожу такие вещи электронщику знакомому. Он когда открыл — был в шоке))))
      Однако, починил…

    17. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Ребята, как отделить плату, от корпуса? Верхнюю крышку снял, а плата держится на сером герметике, прыбовал греть, бесполезно, она даже зазора недает, боюсь поломать ее!

    18. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      Для чего вам ее отделить? Вскрыли ЭБУ, посмотрели, что разъем впаян в плату — закрыли и ищем неисправность в другом месте.

    19. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Разъем же прозванивать надо?

    20. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      Если он впаян в плату, то отстаньте вы уже от него. Те ЭБУ, у которых разъем соединен с платой проводниками, сразу же видно.

    21. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Понял! В эбу кто-то пытался до меня залесть, сделал отверстия и бросил, я предпологаю что попала туда вода, на плате много рыжых налетов, чем ее почистить можно?

    22. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Как можно проверить раъем, так то жилы толстые, на вид целые?
      image.jpg

    23. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Ого, чем пилили? У вас как проявлялась неисправность?

    24. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    25. Аватар для ЛЁХА1983

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      21.09.2007
      Сообщений:
      142
      Адрес:
      Краснодарский край ст. Родниковская

      Пилили болгаркой маленькой, боялся плату повредить.

      При включении зажигания и запуске несколько секунд работала нормально, потом
      начиналась раскачка оборотов и ЭБУ как бы на долю секунды выключался и включался после чего ошибки по всем блокам нет реакции на педаль и не включаются передачи.

    26. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Плату пропаял, проблемма осталась, блок теряет связи на заведенную, сегодня она перестала заводится, обнулял что только не делал, вытащил рулюшку замкнул завел, работает в аворийном режиме, на газ не реагирует, куда копать я уже не знаю, думаю может это сим модуль все таки?

    27. Аватар для Romazan3

      offline

      Инженер автомеханик

      Регистрация:
      06.02.2014
      Сообщений:
      249
      Адрес:
      Ленинск-Кузнецкий

      Ребята у кого есть распиновка ЭБУ simtec 75.1


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

    Спасибо огромное Olegas из Питера:

    «Для отключения надписи InSP следует:
    Выключить зажигание
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.»

    Завтра это сделаю, отпишусь в комментах. Надеюсь не скоро появится после этого. Но в официальный сервис центр я всё равно поеду, как появится денюшка, об этом также будет отметка в журнале совсем скоро.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 67 700 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убирать ошибки на бумаге
  • Как убирать ошибки на бмв е46
  • Как убирать ошибки на bmw
  • Как убирать ошибки компьютера на опеле
  • Как убирать ошибки в офисе