Больше скидок в нашем Telegram
Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».
При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.
Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?
Сергей
Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Мария
Причины ошибки таможенного оформления?
Посылка может быть задержана таможней в случаях если:
- Превышен лимит беспошлинного ввоза (на данный момент он составляет 200 евро)
- В посылке присутствует товар, относящийся к запрещенным к ввозу (с перечнем вы можете ознакомиться на сайте федеральной таможенной службы)
- Некорректно указаны (или не указаны) паспортные данные
- Технический сбой. Возможно, данный статус был присвоен по ошибке, подождите несколько дней и возможно он изменится.
- Подозрительная посылка. Если таможне покажется, что ваша посылка подозрительна, они могут её задержать до выяснения причин.
При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.
Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.
Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.
Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.
Юнитрейд
- Тел.: 8 (800) 222-49-49 (с 2.00 до 21.00 по мск ежедневно)
- E-mail: express@unitrade.su
Танаис
- Тел.: 8 (800) 600 25 90 (Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00)
- E-mail: info@eu-tanais.com
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.
В таком случае вам необходимо сделать следующее:
- Написать продавцу и поинтересоваться на счет посылки. Возможно, он вам что-то подскажет или вы найдете какое-то решение.
- Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Сделать это можно по мануалом указанному здесь.
- Открывайте спор. В споре укажите полный возврат денежных средств, а в причине данный статус.
В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.
Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.
На чтение 3 мин Обновлено 24.04.2023
Если посылка с АлиЭкспресс застряла на таможне, то бить сразу тревогу не нужно. В этой статье разберем причины задержки отправлений на таможенной границе и какие меры стоит предпринять, если ваш заказ там находится слишком долго.
Содержание статьи
- Почему на таможне зависают посылки с AliExpress
- Что делать, если посылка с AliExpress застряла на таможне
- Как связаться с таможней России и решить проблему с посылкой
Почему на таможне зависают посылки с AliExpress
Когда отправление слишком долго стоит на таможне, значит сотрудникам нужно убедиться, что с ним все в порядке.
Причин задержки товара может быть несколько:
- Обнаружение коммерческой партии. Предпринимая попытки снизить убыток своего бизнеса, некоторые предприниматели считают, что заказав уйму товара на AliExpress, они неплохо сэкономят. Все было бы так радужно, если бы таможенники не научились распознавать коммерческие партии. Выдает их тот факт, что в одном заказе очень много идентичных позиций.
- В заказе есть запрещенные товары. Чтобы не иметь проблем с законом, желательно не заказывать спорные товары. Самые распространенные позиции — скрытые камеры, дроны, шпионские приспособления и т.д.
- Предоставление неточной информации. Иногда в отправлении вообще не указываются паспортные данные получателя или другие сведения об адресате, что тоже увеличивает срок пребывания посылки на таможне.
- Отсутствие оплаты таможенной пошлины. Если ее не оплатить, то можно даже не надеяться получить товар. Зачастую такое требование присылают в SMS-уведомлении.
Гадать, что послужило истинной причиной задержки, — можно очень долго. Поэтому если вы не заказывали ничего запрещенного, не забивайте себе голову и просто подождите. Иногда посылка стоит там из-за банальной нехватки времени у сотрудников. А если уж и случится чего, то вас об этом уведомят.
Что делать, если посылка с AliExpress застряла на таможне
В зависимости от конкретной причины, нужно следовать тому, что скажет таможенный брокер. Например, если партия признана коммерческой, то обязательно приведите доказательства, что товары заказаны для личного пользования. В ином случае просто оплатите пошлину, хоть вам обойдется это и дороже.
Если на таможне нет ваших паспортных данных, то добавьте их через ссылку, которую вам пришлет сотрудник таможни. А если налог еще не оплачен, то просто оплатите его. Сделать это удобно в онлайн-режиме.
Читайте в блоге: Зачем Tanais Express просит скан личного паспорта для посылки с АлиЭкспресс
Как связаться с таможней России и решить проблему с посылкой
Чтобы полностью убедиться, что все в порядке, вы можете связаться с таможней и лично выяснить причину. Для этого есть единый номер +7 (499) 449-78-66 и электронная почта support@ca.customs.gov.ru.
Ниже мы предоставим несколько таможенных пунктов, где чаще всего происходят задержки многих заказов и отправлений:
- грузовой пост Шереметьево — (495) 538-76-13, 578-91-82, 578-59-93, (499) 728-76-28, 728-76-29, 728-76-18;
- таможенный пост Уссурийский — +7 (4234) 33‒08‒67 или +7 (4234) 33‒09‒52;
- грузовой пост Внуково — 8 (495) 285-60-18.
А вы когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой, делитесь об этом в комментариях под статьей. Также подписывайтесь на полезный Ютуб-канал и Телеграм, где можно найти много познавательной информации о сайте АлиЭкспресс и его новинках.
Максим Пономарёв
Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube
Максим Пономарёв
Активный покупатель на AliExpress с 2015 года. Пишу пошаговые инструкции, делюсь лайфхаками, создаю крутые товарные подборки в Telegram и снимаю гайды на YouTube. Подписывайтесь на мой Telegram и YouTube