Как стереть ошибку на мерседес

Решил я продиагностировать своего коня
Нашел и интернете несколько способов как это сделать
Остановился на кнопке от дверного звонка
Для этого мне понадобилось:
1 Кнопка звонка
2 Обычный автомобильный диод с приборки
3 Три куска провода с фишками (папка)
4 Немного термоусадки

Вот собственно что у меня получилось

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Схема подключения

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Распиновка 16 ти контактного разьема

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Вот видео о моих ошибках и о том как пользоваться звонком

У меня получилось 3 ошибки
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
То есть на замену ДМРВ и лямбда зонд
***Для считывания кодов из системы управления двигателем (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом:
Подсоедините выключатель к клеммам 8 и 1 16-ти контактного разъема. Подсоедините светодиод между клеммами
16 (+) и 8 (-) Включите зажигание.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Коды ошибокСистемы HFM:
01 — Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Датчик положения дросселя (TPS)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ
34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма
50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94

#1

ОФФЛАЙН
 

OlegO-TE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    TE124

Отправлено 15 Январь 2018 — 23:30

На 124 с подушками водителя и пасажира горит контроьная лампа SRS на приборной панеле. Как её «потушить»? Машина в аварии не была.

Сообщение отредактировал OlegO-TE: 15 Январь 2018 — 23:31

  • Наверх

#2

Infra-Red

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98

Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Январь 2018 — 23:58

Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет. Обычно это подрулевой шлейф.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа… :)
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

  • Наверх

#3

Алёхин 911

  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 16 Январь 2018 — 00:17

в моем случае загоралась из-за того что снимал сидушку и забыл подключить разъем на замок ремня безопасности.под сиденьем вроде красный.

8916Ч8ЗI228 Алексей

  • Наверх

#4

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 17 Январь 2018 — 22:09

Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет.

именно так!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 18 Январь 2018 — 00:43

У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.

  • Наверх

#6

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 18 Январь 2018 — 10:35

У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.

ни разу такого на 124-м небыло.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#7

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 18 Январь 2018 — 10:58

я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой — так и есть, пока ошибку не скинешь — будет лампа гореть…

а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)

  • Наверх

#8

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 18 Январь 2018 — 11:15

я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой — так и есть, пока ошибку не скинешь — будет лампа гореть…

а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)

У меня седан 1993г.в., стар видит мой блок SRS.

Еще было что лампа SRS загоралась и через несколько МИНУТ гасла сама, стар показал ошибку типо плохой контакт лампы SRS в цоколе (было включение зажигание без этой лампы), я даже сфоткал эту ошибку, если найду выложу фотку, давно правда было.

  • Наверх

#9

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 18 Январь 2018 — 17:14

стар видит мой блок SRS

речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?

  • Наверх

#10

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 18 Январь 2018 — 19:17

речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?

Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..

ни разу такого на 124-м небыло.

Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.

Прикрепленные изображения

  • unnamed (1).jpg

Сообщение отредактировал mixa13: 18 Январь 2018 — 19:24

  • Наверх

#11

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 18 Январь 2018 — 23:05

Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..

Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.

неисповедимы пути господни…

век живи век учись…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#12

monakhov7

  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Январь 2018 — 23:34

Интересная штука. У меня седан 95 года и не читаются подухи.

  • Наверх

#13

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 18 Январь 2018 — 23:47

Интересная штука. У меня седан 95 года и не читаются подухи.

Там подключается не к 8 пину, а к 6 если память не изменяет.

  • Наверх

#14

monakhov7

  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Январь 2018 — 00:06

я вроде старом по всем пинам лазил. Завтра погляжу. Все равно трабл где-то. Нужно будет разобраться.У меня горит подуха подрулевой шлейф скорее всего гдето поломали пока красили. Полгода собираю во едино машину и постоянно что-то вылазит.

  • Наверх

#15

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 19 Январь 2018 — 08:25

ну обычная табличка, где написано что это AB, номер блока, даты софта и т.п.

ну типа этой 

          Module: SRS
        Supplier: Bosch
          ECU Nr: 001 820 08 26
Hardware version: 12/95
Software version: 07/97
Diagnosis  index: 01/81

я например не знаю, есть ли в старе аналоговая диагностика, вдруг он вспышки считает… 

  • Наверх

#16

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 19 Январь 2018 — 09:04

ну обычная табличка, где написано что это AB, номер блока, даты софта и т.п.

Попробую посмотреть, если найду отпишу.

  • Наверх

#17

mixa13

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 19 Январь 2018 — 20:02

Вот такой у меня блок:

Module: SRS

Supplier: MBB

ECU Nr: 000 820 80 26

Hardware version: 05/93

Software version: 18/93

Diagnosis  index: 01/20

Диагностируется через hfmscan.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8971.JPG
  • Misha190E это нравится
  • Наверх

#18

Алёхин 911

  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 20 Январь 2018 — 22:49

hfmscan подключается к SRS?может ещё и комфорт с инфра ред видит?интересно..

8916Ч8ЗI228 Алексей

  • Наверх

#19

OlegO-TE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    TE124

Отправлено 21 Январь 2018 — 00:59

В результате подключения «проводка на массу» к 6 контакту на диагностическом разъеме были прочтены и стерты последовательно все ошибки пока не дошел до 10 ошибки, которая уже не поддавалась стирпнию, т.е блок уже отработал своё.
Приобрел на разборке аналогичный блок, проверил, всё работает замечательно.

Спасибо всем участникам.

Сообщение отредактировал OlegO-TE: 21 Январь 2018 — 01:04

  • Наверх

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки «X» означают неисправность.

— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «TT»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W124

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

#1

Отправлено 16 Декабрь 2010 — 17:22

Может кому пригодится

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним… Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

  • Наверх

#2

Бакера

Бакера

  • На удаление
  • Cообщений: 502
  • Регистрация: 27-10-2009

Отправлено 17 Декабрь 2010 — 00:49

Notsniv

N

Notsniv

N

респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.

  • Наверх

#3

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:00

Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью…
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало!!! УРА
Теперь ASD… прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода … всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа!!!
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл…. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 — ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно!!!, меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет !!! Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные…
Вот так бывает горят компы… посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.

через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально!!!
приезжает через неделю опять тоже самое… думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.

P.S. Частая поломка АБС это — 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко… даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются…
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко…

Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:17

  • Наверх

#4

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:22

вот схемка

Прикрепленные изображения

  • ac8e0d6fd303.jpeg
  • Наверх

#5

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:29

Вот вам!!! есшо!!! просвещайтесь!!!
Есть редуктор с возможностью 100% блокировки дифференциала фрикционными муфтами и с управлением этими муфтами извне, подачей давления масла на кольцевые гидроцилиндры. И есть система, обеспечивающая управление муфтами в соответствии с определенной идеологией.
Идеология включения блокировки в системе ASD такова:
— Блокировка включается, если разность угловых скоростей любого из задних колес и одного из передних колес превышает 15% в течение определенного времени.
— Блокировка выключается по истечении определенного времени после выравнивания скоростей заднего и переднего колес.
— Блокировка приоритетно выключается при нажатии на педаль тормоза.
— Контроль ASD отключается при скорости автомобиля свыше 36 км/час, измеряемой на переднем колесе.
— При включении блокировки, давление на гидроцилиндры подается скачком от P0 до Pmax, что обеспечивает моментальную 100% блокировку дифференциала.
— Момент трения в фрикционных муфтах при отсутствии давления в кольцевых гидроцилиндрах создает частичную блокировку, ок. 15% по крутящему моменту.
При такой идеологии блокировка помогает более уверенно двигаться с небольшой скоростью по скользкой дороге, по рыхлому снегу, по грязи. Также помогает при старте и разгоне.
Наших уважаемых гонщиков-дрифтеров эти преимущества не волнуют. Зато им надо, чтобы машина уверенно тянула и управлялась в поворотах на большой скорости, как при обкатке, так и в заносе.
Свободный (не блокируемый) дифференциал имеет врожденный порок: он передает больший крутящий момент на менее нагруженное колесо (работает по принципу наименьшего сопротивления).
При движении в повороте (обкаткой), внутреннее колесо может разгрузиться до такой степени, что начнет буксовать и, в силу врожденного порока свободного дифференциала, весь крутящий момент будет передаваться на это буксующее колесо. Тяга при этом пропадает. Здесь помогает частичная блокировка, которая в данных условиях идеологией системы ASD не обеспечивается, во-первых по скорости, во-вторых по степени блокировки, т.к. 100% блокировка в повороте обкаткой недопустима – машина пойдет в занос.
При прохождении поворота «боком», машина удерживается на дуге за счет центростремительной составляющей вектора тяги, который направлен под углом к касательной и образуется за счет силы трения непрерывно буксующих (обоих!) задних колес. Со свободным дифференциалом такой трюк невозможен, а система ASD опять же не включает блокировку.
Для описанных условий необходима другая (чем ASD) идеология включения блокировки, а также возможность частичной блокировки. Т.е., если принять максимальный крутящий момент на полуосях за 100%, то при разнице крутящих моментов на полуосях ниже определенной доли этой величины, дифференциал заблокирован, и моменты на полуосях равны, даже, если одно колесо в воздухе. Выше этого порога дифференциал разделяет крутящие моменты. Дифференциалы с частичной блокировкой называются LSD (Limited Slip Differential). Их конструкций достаточно много, можно почитать в книгах и интернете. Но по идеологии они делятся на механизмы с предустановленным и регулируемым порогом пробуксовки.
Мерседесовский блокируемый редуктор для системы ASD – великолепный образец классического конструирования и технологической реализации. В эту конструкцию нечего добавить, как нечего из нее изъять. Она глубоко продумана и совершенно самодостаточна. При этом ее ресурс поражает воображение. Благодарите судьбу, что ездите на Мерседесах и можете на халяву пользоваться таким шедевром. В этом редукторе не надо ничего колхозить. Всякое вмешательство только ухудшит конструкцию или сократит ее ресурс.
Благодаря тому, что управление фрикционными муфтами редуктора осуществляется гидравлически, извне, можно получить практически любой результат по блокировке. Достаточно включить фантазию и сделать систему гидравлического управления с нужной идеологией. Гидравлика – очень простая и гибкая вещь. Давление (а следовательно и силу сжатия муфт) можно регулировать в широких пределах, включать и выключать электрически. Гидроблок ASD имеет электроклапан, гидроаккумулятор, редукционный клапан – что еще нужно?! Рабочее давление кольцевых гидроцилиндров в редукторе 30 бар. Практика показывает, что они не текут при 45 бар. Насос давит 90 бар.
Для полноты картины, а также, предупреждая скептицизм некоторых соратников, проясню еще один момент.
Система ASD, как она была задумана, предусматривает 100% блокировку, т.е. в сжатом состоянии фрикционные муфты не должны проворачиваться или могут проворачиваться незначительно. Исходя из этого, а также из заданного ресурса, был выбран материал фрикционных дисков и масло. Но момент проворота сжатых муфт, естественно, не беспределен. При установке на машину двигателя повышенной мощности, сильно понижающего редуктора, и специфичного для гонок стиля езды, момент проворота может быть превышен. Также, в случае пониженного рабочего давления, для достижения эффекта LSD, муфты будут постоянно и интенсивно проворачиваться. Поскольку оригинальные диски и масло не рассчитаны на постоянную пробуксовку, их ресурс при таких условиях может существенно снизиться.

  • Наверх

#6

Demidov

Demidov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 996
  • Регистрация: 07-02-2007

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:40

вот маленький секрет
Как прокачать ASD ?

снимаем реле АСД,
закорачиваем выводы 8 и 10 чтоб открыть клапан АСД,
отворачиваем вентиляционную пробку и закручиваем делается для того
чтоб потом при сильном давлении не перестараться
запускаем двигатель,
на правом кольцевом цилиндре редуктора опять отворачиваем вентиляционную пробку и выпускаем воздух,
только осторожно и медленно давление 30 бар!!!!

Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:46

  • Наверх

#1

ОФФЛАЙН
 

Moziilla

  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 01 Февраль 2016 — 13:47

Всем привет. сделал диагностику диодом и выявил непонятные для меня ошибки- это ошибка 35 и 46. Двигатель м104 3,2л. Кто-то сталкивался с данными ошибками?

  • Наверх

#2

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 Февраль 2016 — 15:02

Всем привет. сделал диагностику диодом и выявил непонятные для меня ошибки- это ошибка 35 и 46.
Двигатель м104 3,2л.
Кто-то сталкивался с данными ошибками?

по ссылке расшифровка ваших ошибок
http://hfmscan.com/f…t_W124_M104.pdf

  • Наверх

#3

Moziilla

  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 02 Февраль 2016 — 21:35

по ссылке расшифровка ваших ошибок
http://hfmscan.com/f…t_W124_M104.pdf

Большое спасибо

  • Наверх

#4

gvozd37

  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w124 e280

Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Февраль 2016 — 12:30

Здравствуйте сегодня сделал диагностику светодиодом.он мне наморгал 8,13,33,9 чёто я никак не разберусь что это за ошибки 9и 13 я так понял датчик кислорода хандрит,а вот 33и8 я чёто понять не могу
,помогите пожалуйста расшифровать.мотор 104 2.8

Сообщение отредактировал gvozd37: 03 Февраль 2016 — 12:32

  • Наверх

#5

nike0071

  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 03 Февраль 2016 — 13:07

Здравствуйте сегодня сделал диагностику светодиодом.он мне наморгал 8,13,33,9 чёто я никак не разберусь что это за ошибки 9и 13 я так понял датчик кислорода хандрит,а вот 33и8 я чёто понять не могу
,помогите пожалуйста расшифровать.мотор 104 2.8

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

  • Наверх

#6

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 Февраль 2016 — 14:30

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт

ключевое слово наморгал, а значит ваши расшифровки не подходят (это коды полученые сканером)…

13 моргалик это самая распространенная ошибка ХФМ, по смеси… причин для нее масса, нужно сканером смотреть и анализировать почему смесь кривая… из массовой причины — подсос воздуха…
9 моргалик это ошибка на синал лямбды — то ли она отключена, то ли ишо что…

33 — системма говорит что коррекция по детонации достигала предела хотя бы для одного цилиндра… ошибка редкая и на нее смотреть после устранения всего остального

8 — по дросселю либо авария, либо достижение краев регулирования

опять же, моргающие коды это лишь намек на проблему, ибо тот же код 9 под собой имеет 3 разных ошибки полученые сканером…

Сообщение отредактировал Misha190E: 03 Февраль 2016 — 14:33

  • Наверх

#7

gvozd37

  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w124 e280

Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Февраль 2016 — 17:12

вобщем удалил я все эти ошибки, сбросил адаптацию,поездил,пока ошибок нет,может это были ранее сохраненные ошибки,когда я датчики отсоединял на работающей машине

  • Наверх

#8

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 Февраль 2016 — 19:11

может и так… с другой стороны ошибки «просто так» редко кто лезет читать, видимо была причина… вот сброс адаптации мог в чем-то помочь (такое бывает)…
а вообще сами по себе ошибки если не вылазят постоянно то комп их забывает после 19 ездовых циклов…

  • Наверх

#9

gvozd37

  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w124 e280

Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Февраль 2016 — 23:14

Ну да машина страшно тупила,началось после морозов когда оттепель пришла,какоето время ехать было не возможно,обороты не развивал,на педаль газа не реагировал,потом раз как под жопу дали,и так до следующего раза пока не заглушишь,заведёшь поедешь опять протупится и снова нормально.после сегодняшнего сброса проехал 100 км пока всё хорошо не тупит,обороты хх ровные,завтра попробую ещё диодом посмотреть,есть ли ошибки

  • Наверх

#10

mic1960

  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 03 Февраль 2016 — 23:28

Сори, вклинюсь! А как вообще посмотреть если подсосы на М111 2,2.???
В смысле в каких местах кисточкой с бензинчиком мазать? :confused:

W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ………………по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  …..по будням с 9.00-17.00

Возможно меня даже наградят. Посмертно!

  • Наверх

#11

gvozd37

  • Город:иваново
  • Автомобиль:
    w124 e280

Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Февраль 2016 — 08:27

Сегодня приехал на работу,посмотрел ошибки,наморгал 9и13.походу кислородник сдох.

  • Наверх

#12

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 Февраль 2016 — 11:11

Сори, вклинюсь! А как вообще посмотреть если подсосы на М111 2,2.???
В смысле в каких местах кисточкой с бензинчиком мазать? :confused:

часто подсос виден в параметрах работы двигателя… а дальше если есть подозрение, то карбклинером поливают подозреительные места (стыки где есть прокладки, резинки форс и т.п.) ну и исключат подсос через вакуумные отводы (ибо трубка на коллектор одета хорошо, а где-то в салоне слетела — подсос будет, но найти мона толкьо отключением и глушением трубки и наблюдением за расходом воздуха

Сегодня приехал на работу,посмотрел ошибки, наморгал 9 и 13.
походу кислородник сдох.

возможно…

  • Наверх

#13

САША(280)

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 Февраль 2016 — 19:56

Вопрос к МИШЕ 190. Небольшая предыстория завожу машину с утра, обороты подскакиваю до 2000 и держатся пробовал перезапустить то же самое несколько раз. В итоге на свой страх и риск поехал на работу. Когда уезжал ситуация та же, стою в пробке она молотит 2000 об. я решил заглушить и в итоге она не завелась далее пробовал запускать а она крутит стартером и не заводиться. В итоге доехал на буксире. На следующий день проверил компом Возникла ошибка
097, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Ошибка в CAN соединении от блока управления HFM-SFI.

Куда копать? заранее спасибо!

WDB1240281B902148

  • Наверх

#14

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 Февраль 2016 — 22:08

не сталкивался с этой ошибкой и суть ее по английскому тексту я понял только что типа блок ХФМ не может что-то передать по кан шине, типа с ней что-то не так… но не знаю как это связано с оборотами 2000…

  • Наверх

#15

САША(280)

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 Февраль 2016 — 22:18

не сталкивался с этой ошибкой и суть ее по английскому тексту я понял только что типа блок ХФМ не может что-то передать по кан шине, типа с ней что-то не так… но не знаю как это связано с оборотами 2000…

А кан шина находится в ЭБУ? Может какой контакт перегорел или пайка рассохлась? Хочу попробоваь вскрыть блок и посмотреть.

WDB1240281B902148

  • Наверх

#16

САША(280)

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 12 Февраль 2016 — 20:28

Сегодня вскрыл ЭБУ там все идеально чисто как с завода ни запаха гари ни рассохшейся пайки. На вид то конечно все в порядке но может быть проблема действительно в нем? Завести так и не удалось :weep: :weep:

Сообщение отредактировал САША(280): 12 Февраль 2016 — 20:31

WDB1240281B902148

  • Наверх

#17

Sanek.

  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W116/123/126/124

Отправлено 21 Июнь 2022 — 20:35

Добрый день. Очень нужен совет. W124 M104.992 никак не уходит ошибка 11 (диагностика светодиодом). датчики кислорода новые оригинал — 2 шт(проверены). проводка под пассажирским ковриком звонится. никак не могу победить. глохнет при определенных обстоятельствах :  если сбросить скорость в режиме драйв до менее 5 км/ч(т е отпустить педаль газа в накат) прыгают обороты и глохнет. если не превышать 1500 (в пробке например) оборотов, то  все норм. провода, свечи, подсосы, дмрв, дроссель — все норм. не знаю куда копать, только мозги не менял еще.

за…бался искать.

Сообщение отредактировал Sanek.: 21 Июнь 2022 — 20:36

  • Наверх

#18

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 22 Июнь 2022 — 01:17

Добрый день. Очень нужен совет. W124 M104.992 никак не уходит ошибка 11 (диагностика светодиодом). датчики кислорода новые оригинал — 2 шт(проверены). проводка под пассажирским ковриком звонится. никак не могу победить. глохнет при определенных обстоятельствах :  если сбросить скорость в режиме драйв до менее 5 км/ч(т е отпустить педаль газа в накат) прыгают обороты и глохнет. если не превышать 1500 (в пробке например) оборотов, то  все норм. провода, свечи, подсосы, дмрв, дроссель — все норм. не знаю куда копать, только мозги не менял еще.

за…бался искать.

результаты НОРМАЛЬНОЙ диагностики в студию…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#19

Sanek.

  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W116/123/126/124

Отправлено 22 Июнь 2022 — 11:58

результаты НОРМАЛЬНОЙ диагностики в студию…

В Самаре не нашел, кто старом продиагностирует, карсофт ту же ошибку показывает.

  • Наверх

#20

Sanek.

  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W116/123/126/124

Отправлено 23 Июнь 2022 — 09:39

В Самаре не нашел, кто старом продиагностирует, карсофт ту же ошибку показывает.

Хелп!

  • Наверх

Опубликовано: 11.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

28 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

пд

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

28 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на более ранних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

пд

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.

3. Убедитесь, что на комбинации приборов выводятся показания одометра или температуры.

4. Если нет: Нажимайте кнопку Fig107874.A или Fig107874.B до появления показаний одометра или температуры.
5. Нажатие кнопки Fig107874.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.

6. Быстро нажмите кнопку Fig107874.E 3 раза.

7. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.

8. Нажимайте кнопку Fig107874.D до появления сообщения «SERVICE MENU».

9. Нажимайте кнопку Fig107874.F или Fig107874.G и выберите «CONFIRMATION».

12. На дисплее появится сообщение «SERVICE CONFIRMED».

13. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления сообщения «SERVICE MENU».

19. На дисплее появится сообщение «POSITION CONFIRMED» или «ITEM CONFIRMED».

20. Нажимайте кнопку Fig107874.A до появления показаний одометра или температуры.

21. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала на более поздних моделях.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

позд

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.

2. Поверните ключ зажигания в положение I.

3. Если сервисное обслуживание проведено, выводится сервисное сообщение.

4. Сервисное сообщение включает: Символ «гаечный ключ».
Время обслуживания A — H.

5. A: Время обслуживания до 1 часа.

6. B: Время обслуживания до 2 часов.

7. C: Время обслуживания до 3 часов.

8. D: Время обслуживания до 4 часов.

9. E: Время обслуживания до 5 часов.

10. F: Время обслуживания до 6 часов.

11. G: Время обслуживания до 7 часов.

12. H: Время обслуживания до 8 часов.

13. Дополнительный символ «+» указывает на необходимость проверки тормозных колодок.

14. Напоминание о пробеге до следующего обслуживания.

15. Нажимайте кнопку Fig124380.A или Fig124380.B до появления показаний одометра или температуры.

16. Нажатие кнопки Fig124380.E сбросит показания счетчика суточного пробега, при необходимости запишите показания.

17. Быстро нажмите кнопку Fig124380.E 3 раза.

18. Последует звуковой сигнал, и на дисплей будет выведено значение напряжения.

20. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G, пока не будет выделено «SERVICE DATA».

22. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

24. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G и выберите «ITEMS» или «POSITIONS».

26. Нажимайте кнопку Fig124380.F или Fig124380.G для вывода всех сервисных позиций.

27. Запишите все сервисные позиции.

28. Нажимайте кнопку Fig124380.A до появления показаний одометра или температуры.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

абсолютно не знаю что это но есть и другая цена — Форум G-class — почему утрачена ссылка?
выглядит как расейское чудо за меньшие деньги.

Ссылка на сообщение

Диман G350 25

Диман G350 25

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 25
  • 4 152 публикации
  • Расположение: Москва ЦАО
  • Авто: G55

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

Нет. Если ты исправишь неисправность, то ошибка уберется и ты сможешь поехать(в большинстве случаев), но она все равно будет записана в память. Из которой ее надо будет потом стереть компом.

Ссылка на сообщение

Anturage 95

Anturage 95

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 95
  • 5 764 публикации
  • Расположение: Moscow Russia
  • Авто: 140.063 221.186

Но может — все-таки можно сбросить ошибку без диагностического оборудования, в «полевых» условиях?

Тебе явно не терпится попасть на блок управления двигателем

Ссылка на сообщение

FlintEastwood 0

FlintEastwood 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 24 публикации

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ссылка на сообщение

Anturage 95

Anturage 95

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 95
  • 5 764 публикации
  • Расположение: Moscow Russia
  • Авто: 140.063 221.186

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Ссылка на сообщение

FlintEastwood 0

FlintEastwood 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 24 публикации

Да, очень хочется!

Опять таки — очень хотелось бы получить ответ на вполне конкретно сформулированный вопрос, не более.

Спасибо, но вопрос не совсем в этом.

Понятно, что ошибки — следствие, но дело в конкретной ситуации. Попал на плохое топливо, встал в поле. Машина не едет. В таких условиях не всегда исправишь причину, а ехать — надо.

Возможно ли в такой ситуаци, не имея никакого диагност. оборудования сделать так, чтобы электроника проигнорировала данный сбой, и можно было бы продолжить движение?

Да и к тому же — как я говорил выше — после удаления ошибки на левом диагн. оборудовании машина поехла, и доехала, и никаких отклонений в работе двигателя замечено не было.

Я неоднократно слышал о подобных «предостережениях» электроники, но в итоге после визита к официалам — просто затиралась ошибка.

Я пронимаю риск игнорирования подобного сбоя, но честно говоря, учитывая, что после удаления ошибки все ровненько заработало, есть ощущение, что это был глюк электроники.

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Как сбросить ошибку давления шин W211

Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.

Как сбросить ошибку давления шин GL164

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Как сбросить ошибку давления шин W221

сбрасываем сервис на мерседес b200

Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx

Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch

Никто кроме как не там . 🙂

Как «сбросить» ошибку ?

Модератор: Gonza

Как «сбросить» ошибку ?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также:

      

  • Ошибка tmps kia cerato
  •   

  • Не горит подсветка панели приборов рено логан
  •   

  • Сброс ошибки на тойота рав 4
  •   

  • 2138 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка р1156 фольксваген гольф

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

  • Добрый день.

    На счет сброса ВСЕХ ошибок, я такого не слышал.

    Сброс сервисного интервала MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)

    (см. фото)

    1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
    2 Дисплей
    3 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
    4 Кнопка(и) регулировки громкости
    5 Кнопка(и) выбора системы

    Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (1) (2)
    Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд. (3)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN. (5)
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
    Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
    Выключить зажигание.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • При изменении влажности и температуры + на — иногда загорается ошибка ABS, а также ESP и тормозные колодки!!! В прошлую зиму это происходило несколько раз…, в МСК подсказали как с помощью включения-выключения ключа зажигания и открывания-закрывания водительской двери можно сбросить все ошибки! Не можем вспомнить порядок действий (нет связи с человеком кто подсказал). Возможно тут кто-то знает

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Понял о чем вы говорите.

    Заведите двигатель. На панели приборов загорится лампочка BAS/ESP. Сразу же крутаните руль от упора (лево) до упора (право). Все должно погаснуть.
    Жду вашего ответа.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • попробуйте как я написал сверху

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

  • Не пропало!!!

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Попробовал-по пунктам всё делал в последовательности, как Вы рекомендовали, но ничего не изменилось. Ошибки не пропали.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Е 320 4М 224 л.с.

    Тюмень, Mercedes-Benz E-Class

  • Значит надо ехать на сервис.

    Россия, Mercedes-Benz M-Class

Автор темы

jhora13

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: Моздок
Авто: sprinter 315,2007
Возраст: 37

 

Ошибка на панели приборов

как самостоятельно можно убрать ошибку с панели приборов?

Аватара пользователя

Pahanblch

Привык
Привык
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 09.11.2009
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: MB Sprinter 95 гв, 2,9TD Combi, 212D
Возраст: 34

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

Pahanblch » 20 окт 2011, 01:44

судя по информации, точнее её отсутствии — врядли вам кто то что то посоветует. Распишите подробнее :o

swan_MB

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.08.2010
Откуда: Москва
Авто: MB Sprinter W906
Возраст: 62

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

swan_MB » 30 окт 2011, 17:54

Спрошу и в этой теме. Можно ли стереть ошибки на Спринтере самостоятельно или только сканером ?

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 24 авг 2012, 14:44

У меня, например, горит красный светодиод SRS, временами вспыхивает лампочка отсутствия жидкости в омывателе стекла. Думаю, что ни на что это серьезно не повлияет, хотя раздражает иногда…а вот на приборной панеле как-то заблокировал сам указатель температуры охлаждающей жидкости, то есть, цифровая индикация температуры окружающего воздуха выставляется, текущая скорость тоже… а температуру тосола почему-то не могу выставить (а была) 316-й 2010 года в. Нужен только сервисный центр? Или может быть другой выход?

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 24 авг 2012, 16:56

ВладБук, мультируль? или руль обычный без кнопочек?

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 25 авг 2012, 11:47

MotoDenVer:ВладБук, мультируль? или руль обычный без кнопочек?

Обычный,4 кнопки: М, 0, +, — , получается включить евростандарт (езда с ближним светом), температура наружного воздуха, текущая скорость и, естественно, установка времени и даты на цифровом дисплее

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 25 авг 2012, 17:42

ВладБук, ну тогда насколько мне известно и это точно так, что температуру тосола никак не выставиш

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 26 авг 2012, 12:34

MotoDenVer:ВладБук, ну тогда насколько мне известно и это точно так, что температуру тосола никак не выставиш

Тогда получается что в этой модели спринтера температуру жидкости, масла узнаешь только когда загорится аварийная лампочка?

MotoDenVer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Украина
Авто: VW Crafter 2007 136 л.c, Transit 2007 110л.c

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

MotoDenVer » 26 авг 2012, 16:47

ВладБук, да но когда она засветится то эт уже перегрев)))), как вариант поставить бортовой комп) типа Multitronics ri500 или rif500 и новее, такие вот пироги)

Аватара пользователя

ВладБук

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Украина
Авто: спринтер-316 2010 г.в.
Возраст: 65

 

Re: Ошибка на панели приборов

Сообщение

ВладБук » 27 авг 2012, 13:17

MotoDenVer:ВладБук, да но когда она засветится то эт уже перегрев)))),

Спасибо за отзыв. Вот и неприятность: и бус хороший, шустрый, мягкий, широкий и мощности двигателя вполне хватает (если не перегружать и не забывать что это не каръерный БЕЛАЗ), и экономный но, с этой температурой- полная лажа. Стремновато и в дорогу… дальнюю

victorku

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.06.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Авто: Sprinter-313, 2006
Возраст: 62

 

Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

victorku » 30 янв 2013, 14:23

Помогите скинуть ошибку  - Щиток.jpg

Вода в топливе. Эта картинка появляется при каждом включении зажигания. Кнопочкой на рулевом колесе я ее сбрасываю и больше она меня не тревожит до следующего запуска двигателя. Топливный фильтр без влагоотделителя. Как избавиться от этой головной боли?

Аватара пользователя

холодный

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1594
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 50

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

холодный » 30 янв 2013, 17:17

victorku:Топливный фильтр без влагоотделителя

Ну тогда может снять и почистить бак? Сигнал же откуда-то идет! Где-то значит комп воду поймал….Думаю,что бак! :hats_off:

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

Малян » 30 янв 2013, 17:43

холодный:Ну тогда может снять и почистить бак? Сигнал же откуда-то идет! Где-то значит комп воду поймал….Думаю,что бак!

Вначале фильтр поменять все же.

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

victorku

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.06.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Авто: Sprinter-313, 2006
Возраст: 62

 

Re: Помогите скинуть ошибку!

Сообщение

victorku » 31 янв 2013, 10:29

Малян:Вначале фильтр поменять все же.

Фильтр меняю регулярно. Намеков на то, что на этой машине должен быть установлен фильтр с влагоотделителем, нет. Никаких свободных проводов и фишек. А бак снимал, когда устанавливал вебасту. Я протупил при покупке машины. Не заметил этого нюанса. Так и езжу два года. Может щиток приборов не родной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибку на лада калине
  • Как стереть ошибку на е90
  • Как стереть ошибку на вольво
  • Как стереть ошибку на бортовом компьютере
  • Как стереть ошибку на авто