Как стереть ошибку airbag на ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!

Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

  1. 19.01.2018 20:20

    #3801

    Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
    Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
    Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
    А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
    Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.

    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск


  2. 20.01.2018 00:43

    #3802

    Нет, про Т30 такого никогда не слышали…

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  3. 20.01.2018 00:49

    #3803

    да тут вообще, лучше глянуть сканером. стирание ошибки же не устраняет неисправность.


  4. 20.01.2018 01:34

    #3804

    Даже больше того — если неисправность не устранена, то ошибка даже сканером не сотрется. Вернее будет появляться снова и снова.

    А алгоритм входа в режим диагностики подушек расписан тут: Единая тема по SRS Airbag (подушки безопасности, система SRS, лампа SRS Airbag)

    Последний раз редактировалось Alex Puff; 20.01.2018 в 01:36.

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  5. 20.01.2018 02:41

    #3805

    Сообщение от abc63
    Посмотреть сообщение

    Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
    Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
    Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
    А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
    Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.

    Я н. примера 11 кузов так ошибку убирал. Только алгоритм не помню. Можно у них спросить.

    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.


  6. 20.01.2018 06:42

    #3806

    Сейчас как раз отзывная компания по подушкам идёт, стоит проверить вин


  7. 20.01.2018 06:45

    #3807

    Сообщение от Kasym
    Посмотреть сообщение

    Сейчас как раз отзывная компания по подушкам идёт, стоит проверить вин

    30 кузов?

    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.


  8. 20.01.2018 08:39

    #3808

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  9. 20.01.2018 10:01

    #3809

    Всем спасибо за инфу. Буду читать и после крещенских морозов попробую сбросить ошибку.

    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск


  10. 20.01.2018 22:50

    #3810

    Ребят, подскажите тип лампы ближнего света Т31 рестайл. Галоген
    Вложение 6650724


  11. 21.01.2018 19:26

    #3811

    Сообщение от abc63
    Посмотреть сообщение

    Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
    Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
    Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
    А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
    Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.

    Я все ошибки педалью скидываю. Но если неисправность опять выскачит ошибка.


  12. 22.01.2018 04:24

    #3812

    1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
    2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
    3. Ждать 7 секунд.
    4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
    5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.

    6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд. ( Стирает ошибки)

    У меня бывает сразу получается. Бывает несколько раз надо делать.

    Последний раз редактировалось nskraf110706; 22.01.2018 в 04:27.


  13. 22.01.2018 07:48

    #3813

    Сообщение от abc63
    Посмотреть сообщение

    Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
    Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
    Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
    А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
    Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.

    поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!
    Это я с примерной делал.
    А вообще постарайся тут Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?

    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.


  14. 22.01.2018 11:40

    #3814

    Сообщение от Смълый
    Посмотреть сообщение

    Ребят, подскажите тип лампы ближнего света Т31 рестайл. Галоген

    H4, 55W.

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT


  15. 22.01.2018 19:56

    #3815

    Сообщение от nskraf110706
    Посмотреть сообщение

    1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
    2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
    3. Ждать 7 секунд.
    4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
    5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.

    6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд. ( Стирает ошибки)

    У меня бывает сразу получается. Бывает несколько раз надо делать.

    А я думал что только по двигателю эти ошибки чекэндж смотреть и скидывать.

    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск


  16. 23.01.2018 01:04

    #3816

    Сообщение от abc63
    Посмотреть сообщение

    А я думал что только по двигателю эти ошибки чекэндж смотреть и скидывать.

    Так и есть.

    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.


  17. 23.01.2018 13:03

    #3817

    Сообщение от Motil69
    Посмотреть сообщение

    Так и есть.

    Не знаю но датчик АБС и по АКПП был косяк . У меня скидывал. Даже адаптация скидывается.

    Последний раз редактировалось nskraf110706; 23.01.2018 в 13:07.


  18. 28.01.2018 20:07

    #3818

    Проблема : сегодня при движении по трассе, скорость 90-100, при отпускании педали газа наблюдается рывок руля влево, как будто в ямку попал или на камушек наехал, далее при движении накатом рывков нет, посторонних шумов нет, колеса ровные, при разгоне никаких рывков нет. Где искать причину? Как заехал в город, после поворотов руля рывки исчезают, и появляются только после движения по трассе мин 5-10. На торомз не нажимая, просто отпуская педаль газа происходит небольшой рывок. Грешу на ГУР, либо шрус, в ГУР жижу менял 60т. км назад, шрусы родные пыльники целые, пробег 160 т км.


  19. 28.01.2018 20:33

    #3819


  20. 28.01.2018 20:36

    #3820

    Сообщение от NissanDnepr
    Посмотреть сообщение

    Может АBS глючит?

    Нет АВС отключена уже как года 3.


коды ошибок airbag nissan

«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает. 

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 

Убедится, что АКБ заряжена.

Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)

Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»: 

непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!

непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4

непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4

не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей

Переходим из пользовательского режима в диагностический: 

Для машин до 2000г.в.: 

Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Для машин после 2000г.в.: 

Выключаем зажигание и включаем снова.

После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.

Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 

В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 

Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS: 

Передние подушки и блок диагностики: 

0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность 

1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 

2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 

3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 

7 — неисправность блока диагностики 

8 — неисправность цепи подушки пассажира 

Боковые подушки: 

1 — неисправность цепи правой подушки 

2 — неисправность цепи левой подушки 

3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 

4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 

Процедура диагностики 

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 

В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.


Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Опубликовано: 11.06.2023

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

На ниссан примера р12 моргает лампа подушки безопасности как убрать

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

На ниссан примера р12 моргает лампа подушки безопасности как убрать

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Показано с 241 по 250 из 553

Хранитель Базы Знаний

AirBag

Где-то была темка как сбросить ошибку airbag не могу найти,помогите плиз

Владельцам P11-144

Недавно датчик топлива опять начал чудить, и вдобавок опять проснулся помаргивающий AIR BAG.
Тут у меня терпения уже не хватило, вынув приборку, разобрал ее дома. И на токопроводящей подложке обнаружил отслоение пайки контактов разъема от дорожек. Приборка VDO, Siemens? легендарное немецкое качество!
Можно пропаять все контакты, но я сделал проще и надежнее, напаял на ближайшие элементы провода нужной длины и вывел их из приборки, обрезал провода у жгута проводки и на скочлоки соеденил (повесив на них номерные метки, какой где провод).

Ошибка подушек безопасности

Ниссан Премьера универсал P12 2,2 dti. Загорелась ошибка подушек. На сервисе сказали надо менять блок управления подушками. Может кто-нибудь подскажет как убрать эту ошибку, не меняя блок управления.

значек горит или мигает?

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обсуждение закрыто модератором

у меня Р12 .было несколько раз раза три под пассажирским сидением разьем,пока не стянул изолентой. И один раз круто- шайба под рулем протерлась под замену.

это разъём под пасс сиденьем глючит. саморемонт так 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

На разъемы сидений гляньте естественно при выключенном питании

на вторых фокусах подобная болячка на них один из датчиков удара находится в переднем бампере, так вот он от обычной тряски начинает глючить и компьютер зажигает лампочку на приборке, выключает аирбэг.
Ездить с неисправными датчиками нежелательно, т.к. может сработать от обычной кочки.

причем не факт что только этого,могут все уйти в аварийный режим

Мигание лампочки подушек безопасности (SRS) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Так вот, сразу скажу спасибо Дмитрию Roginovich за наводку, как сбросить ошибку и куда копать. Ошибку я сбросил быстро, но она ещё какое-то время вылезала у меня снова и снова.

Вообще, судя по информации на просторах сети, лампочка подушек SRS начинает моргать при следующих случаях:

— Проблема (повреждение) блока, отвечающего за эти самые подушки;
— Повреждение шлейфа в подрулевой колонке;
— Повреждение самой подушки безопасности;

Кроме того, в процессе переборки салона я выяснил, что на X-Trail эта лампа моргает так же при отключенном пиропатроне одного из передних ремней безопасности.

Сразу скажу — устранять эту проблему нужно обязательно. Поскольку когда мигает эта злополучная лампа, система SRS находится в аварийном режиме, то бишь НЕ РАБОТАЕТ.

Сбросить ошибку просто:

1.) Включаем зажигание, но не заводим, только чтобы загорелись все лампы.
2.) Как только гаснет лампочка SRS, в течение 1 секунды выключаем зажигание.
3.) Ждём 3 секунды и снова повторяем последовательность.

Всего должно быть таких 4 повторения. На четвёртом повторении оставляем зажигание включенным — лампа должна замигать длинными интервалами. Включилась самодиагностика системы SRS. Длинные интервалы означают, что ошибок нет. Выключаем зажигание полностью, ждём пару секунд и заводим авто. Всё, ошибка сброшена.

Если лампа продолжает гореть или мигать длинными интервалами — полностью глушим. Ждём подольше и заводим заново. У меня всё со второго раза так сбросилось.

Если появляются мигания с короткими интервалами вперемешку с длинными — значит проблема не устранена. Копаем дальше, устраняем и снова сбрасываем ошибки.

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей.

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером.

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

Разбираем руль Nissan Primera

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.

Разбираем руль Nissan Primera

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.

Разъемы к спиралевидному шлейфу Nissan Primera

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
Винты указанные стрелками которые крепят корпус шлейфа с подрулевыми переключателями Nissan Primera

Защелка которая крепит корпус шлейфа с подрулевыми переключателями к колонке Nissan Primera

Боковые переключатели и корпус шлейфа Nissan Primera

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.

Центральная втулка и корпус шлейфа Nissan Primera

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.

Шлейф Nissan Primera

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

Специальный выступ на внутренней обойме за который нужно поставить лепесток со шлейфом Nissan Primera

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.

Контакты шлейфа Nissan Primera

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.

Контакты шлейфа Nissan Primera

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:

Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):

Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

16. То же самое, перевернуто:

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Вкл зажигание.
Ждем как только потухнет подушка на табло, (есть буквально 1 сек )
Сразу выкл зажигание.
Ждем щелчок в раионе бардачка.
Считаем 2 сек.
Снова вкл зажигание.
Повторить вообщем процедуру 3 раза.
На четвёртый раз вкл зажигание и ждать когда подушка отмигает 10 раз.
Заводим.
Ошибки нет, радуемся.

Nissan Primera 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 29

Может кто подскажет? У меня горит постоянно не моргая? Подушки не стреляны.

Незнаю, у друга стреленые, горит.

Я скидываю вот так: включаю зажигание смотрю на лампочку подушкек как только она погаснет выключаю зажигание жду ровно 3 секунды включаю снова зажигание жду пока погаснет выключаю зажигание жду 3 секунды снова включаю жду пока погаснет выключаю зажигание и сразу включаю и все. Посмотри разъём пассажирской подушки в бардочке открой крышку он прямо на ней весит.

Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.

Хммм, что ж за беда такая(
Возможно какая то неисправность осталась…и то должна тухнуть на время по идей…

Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.

Щелчки слышно хоть ?

Не стал их обрезать(не удобно без них сиденье снимать). Поджал контакты в фишках, и смазал контактной смазкой. Проблема ушла)

И у меня так было, пока не достало окончательно)

Ты взорвал подушку?)

Вместе с примерой) Все проще, у них разъемы под передними сидениями косячные.

😂
Ты обрезал фишки и напрямую кинул.

Не пробовал причину найти, и устранить? не просто ж так лампа моргает)

У меня первый раз.
Проехал по ухабам и ошибка вылезла.
Такое бывает на ниссане))

Esli margaet padushka . Padushka srabotaet vo vreme avarii? Ili net?

Bozmojno net.
Ne srabotaet. ((
Opasno💀

У меня часто выскакивает именно также скидываю.

Я делал много раз, не получалось.
Просто нужно было дождаться когда отморгает десять раз, а я спешил .
Ошибка противно так моргает не переставая во время езды))

Такая я же фигня, только когда реставрировал рулевую рейку не правильно поставил и произошёл обрыв шлейфа на гитаре.Пришлось снимать обрезать и паять, после процедуры сбросил ошибку и радовался но не долго, ошибка вылезла снова.После чего разобрал снова, прозвонил а там все путем, но ошибка моргает.Купил новый шлейф сегодня поставлю.Хотя 10 раз мигания не пробовал, сегодня попробую, может повезёт.

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Добавлено через 5 минут
Ты прочитай внимательнее и попробуй еще раз, трудного ничего нет, у меня у самого постоянно загорается и я ее таким образом постоянно стираю. А на станции тебе че просто тупо стерли ошибку и все чтоли, неисправность не устранили?

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Добавлено через 5 минут
Ты прочитай внимательнее и попробуй еще раз, трудного ничего нет, у меня у самого постоянно загорается и я ее таким образом постоянно стираю. А на станции тебе че просто тупо стерли ошибку и все чтоли, неисправность не устранили?

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1607 dodge caliber
  •   

  • Micom service ошибка kia sportage
  •   

  • Горит лампочка подушки безопасности шевроле круз
  •   

  • P0512 ошибка уаз патриот
  •   

  • 00568 ошибка рейки фольксваген

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибку airbag nissan
  • Как стереть ошибку airbag audi
  • Как стереть ошибки эбу тойота
  • Как стереть ошибки эбу ваз
  • Как стереть ошибки шкода октавия