Как стереть ошибку airbag audi


  1. icecurl

    3 июн 2014
    44
    А6/С5 2.8 98г.

    Всем привет как сбросить ошибку airbag через вагком, если можно пошагово чтоб не накосячить чего нибудь


  2. Valperal

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN’97

    я сбрасывал через VAG K+Can Commander 1.4 и обычный китайский синий шнурок. Подсоединяешь, запускаешь коммандер, жмешь кнопку «Airbag» и в открывшемся окне большую кнопку «Clear».

  3. интересно, блин, а у меня «сохранены данные об ударе» 35-00 вроде и как ее стереть без понятия-ВАГ Ком бессилен


  4. alexey kar

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    A6c5 1.8t q AWT 02

    не хочу пугать,так для сведенья недавно обратился к знакомому электронику с блоком комфорта тот у меня подъедает аккумулятор и он сказал что если постепенно он садится в 0 то в блоке может AIR BAG может прописаться ошибка которую обычным шнурком не стереть только у официантов,и это особенность VAG говорит что уже сталкивался с этим,за что купил за то продал


  5. DafT

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г

    гон какой то, было дело машина после небольшого дтп простояла пару недель в гараже со скинутым аккумом, никаких ошибок не появилось.


  6. alexey kar

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    A6c5 1.8t q AWT 02

    Так и он говорит что если просто скинуть клемму то никаких проблем а если постепенно в 0 сам тогда только,НО умнея недавно умер топливный насос и машина стояла во дворе неделю ждал пока придет новый,и центральный замок высосал в 0 и ничего не случилось


  7. Stace

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 — 185KW

    Привет
    Мне удалось сбросить ошибку свою с которой полгода страдал.

    Вот ТУТ, пост 26 и ошибки мои были пост 28


  8. RUSISH

    13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG

    коммандер 1.4 удалит её.но потом могут появится ошибки,которые ваг ком удалить сможет,если всё целое.

  9. а как именно, может кто-то разжевать? и нужен ли этой проге свой кабель? или вагкомовский подойдет?


  10. RUSISH

    13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG

    на коммандер шнур свой.была такая-же проблема.там всё просто,заходишь по к-линии в airbag,стираешь ошибку и всё.


  11. 301117

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls

    1 причина ошибки это сработанная подушка, можно заменить, перезарядить , поставить обманку (резистор на 2,4 ома)
    2последний вариант самый дешёвый , отключаем разьем подушки , вставляем туда концы резистора, заматываем изолентой чтобы не вывалился при езде, стираем ошибки аирбег через шнурок.
    И в путь


  12. _KyM_

    6 апр 2014
    69
    Фв пассат 1.8 тси

    Не факт что причина сработавшая подушка. У меня аирбег тупо загорелся утром при прогреве машины зимой


  13. Stace

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 — 185KW

    Перечитайте пост мой выше номер 7.
    Я уже правда с радостью избавился от этого немецкого произведения. Но может кому и поможет.


  14. Vyacheslav_UZAO

    Перепрошить блок Аэрбэгов

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Суть проблемы:
    1. Авто А6С5 2000 г. вып., 2.4 л, 165 л.с.
    2. Горит лампа аэрбэгов (ранее не горела)
    3. Нахожусь в Мск.

    Требуется перепрошить блок (какой не знаю). Попробовать, думаю, через диагностический разъем.
    Кто может помочь и какова цена?

    Тел. для связи: 8-910-481-50-20, Вячеслав.


  15. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.


  16. Vyacheslav_UZAO

    Люди добрые, так есть у кого-нибудь vag commander в Москве? Я подъеду, сьросим, отблагодарю. Не могу найти в Мск в наличии ни у кого. Или кинотеатры ссылочку, может кто знает, где есть?


  17. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.

    у меня в твери есть если что


  18. Vyacheslav_UZAO

    Добрый день!
    Всех поздравляю с Великой победой!
    Поменял я блок на б.у. (было ошибка 65535).
    Заменил, лампа аэрбэков горит, вот что диагностика кажет:

    01228 — Airbag Cut-off Switch for Passenger Side (E224)
    30-00 — Open or Short to Plus.

    01578 — Airbag Deactivation Warning Lamp; Pasenger Side (K145)
    31-00 — Open or Short to Ground.

    01044 — Control Module Incorrectly Coded
    35-00 — —

    01219 — Rear airbag iqniter; driver side (N201)
    35-00 — —

    01220 — Rear airbag iqniter; pasenger side (N202)
    35-00 — —


  19. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Наверное неподходит кодировка блока,есть у вас в бордачке замок для выключения посажирской подушки? Вагком ругается что его в машине нету,а в кодировке есть.Тоже самое с задними,они бывают не на всех А6

    Перекодируйте на 00104 или 00106 и все должно получится.

    [​IMG]

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Пластиковый инструмент для разборки сало, брал на Алиэкспрессе

С прошлой прошивки блока прошло уже около двух лет. Ошибка выскочила на следующую зиму. И тогда я понял, что прошивка блока – это лажа полная. Денег стоит немалых, а гарантий ноль. Так что было принято решение заменить блок AirBag на другой. Появилась возможность и средства в этом году. Нашёл Вконтакте у человека блок с таким же номером. 1000 рублей и блок едет ко мне из Еката СДЭКом. На выходных начал разбирать салон. Блок устанавливается за передней консолью. А точнее за климатом внизу. Сначала снимаем центральный тоннель. Это два болта на 7 по бокам, возле ручки КПП. Один болт за пепельницей, где диагностический разъём. И один под бархатным квадратиком. Но у меня его не было. И отсоединяем фишки прикуривателя и диагностики. С диагностикой пришлось помучаться. Никак не хотел выходить. Пока дошло как он вынимается. Фото скину чуть позже.
Далее снимаем магнитолу. У меня для этого дела ключи. Накладку кнопок и подстаканника. Её нужно отщёлкивать очень аккуратно – она хрупкая. Лучше таким инструментом

Потом вынимаем климат. Он на 4-х защелках. Нажимаем их с обратной стороны вверху. Нижние выйдут сами после того, как верх будет отщелкнут. И откручиваем все болты, которые видим по периметру. Вытаскиваем кнопки туманок, аварийки и подстаканник. Лучше орудовать пластиковым инструментом, а не отверткой. И вынимаем заглушку слева от консоли. То есть у правой ноги водителя находится. Там ещё один болт. Далее можно вынимать консоль. Предварительно переведя рычаг КПП в удобное положение. Вытаскиваем два воздуховода и перед нами сам блок. Хочу напомнить, что все работы с электрооборудованием производим с отключенной клеммой. Я для надежности соединил плюсовую и минусовую клеммы предварительно сняв их, чтобы сбросить остаточное напряжение.

Вот мой новый блок. Отличается только дата выпуска авто. Количество подушек у человека было таким же как у меня. Поэтому ничего кодировать не пришлось

После замены блока подушек безопасности стер ошибки и все good

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Чистое табло, без ошибок

Ну и напоследок поделюсь недавно установленными козырьками с подсветкой от дорестайлинга. Свои могу продать

Цена вопроса: 1 416 ₽
Пробег: 374 250 км

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • 3
    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
    • 3.1 Найдите порт OBD-II
    • 3.2 Подключите сканер
    • 3.3 Включить зажигание
    • 3.4 Включить сканер
    • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности
  • 4
    Audi Airbag Ligh ON после ДТП


симптомы

  • Свет подушки безопасности Audi остается включенным
  • Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
  • Подушка безопасности отключена

Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

  1. iCarsoft Audi VW Сканер
  2. Запустите сканер Creader
  3. VAG сканер подушек безопасности


Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

Найдите порт OBD-II

Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

Подключите сканер

Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.

Включить зажигание

Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

Включить сканер

Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.

Перейти в меню подушек безопасности

Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.


Audi Airbag Ligh ON после ДТП

Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром

Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».

Может быть полный набор airbags или часть из них:

  • перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
  • боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
  • airbag в спинках сидений;
  • для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
  • центральные подушки безопасности: подлокотники.

Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

Из чего состоит модуль подушек безопасности машины

Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:

  • модуль с оболочкой, состав:
    • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
    • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;

    Автомобиль Audi серебристого цвета

    Содержание

    • 1 Как сбросить ошибку airbag nissan
    • 2 AIR BAG сброс ошибки
    • 3 Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • 4 Как сбросить ошибку подушки безопасности
    • 5 Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
    • 6 Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели
    • 7 Как убрать ошибку на Прадо 120?
    • 8 Расшифровка комбинаций
    • 9 Как специалисты восстанавливают подушки

    Как сбросить ошибку airbag nissan

    Если сработала подушка безопасности, что менять ?

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    AIR BAG сброс ошибки

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Вставить снова запал в разъем подушка уже отсоединенная выставить тестер в режим омметра перевести на отметку 200 Ом , прикоснуться щупами к контактам. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

    Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

    1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
    2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
    3. Вытащить пиропатрон.
    4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
    5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

    Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    Как сбросить ошибку подушки безопасности

    Как Убрать Ошибку Аирбаг на Ауди а4 • Расшифровка комбинаций

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Какой бензин экономичнее?

    А92А95

    Возможные причины поломки

    Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

    1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
    2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
    3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

    Пошаговая инструкция

    • Вставить ключ в замок зажигания.
    • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
    • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
    • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
    • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
    • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

    Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

    Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

    Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле Audi A4 (видео) Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

    Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

    В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

    Лампочка подушки безопасности на панели

    Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

    В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

    Рекомендуем

    Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

    • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
    • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

    Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

    Как убрать ошибку на Прадо 120?

    • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
    • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
    • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
    • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

    Неисправности датчиков Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

    Расшифровка комбинаций

    Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

    Ошибки климат системы

    Лампочка EPC на панели приборов сигнализирует водителю о возникновении неисправностей

    Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

    Неисправности датчиков

    Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

    Другие коды ошибок

    К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

    Как специалисты восстанавливают подушки

    1. Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.
    2. На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.
    3. Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».

    Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто — эта лампа действует на нервы!

Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

Вот расположение блоков системы:

1 — Подушка безопасности, сторона водителя 
2 — Подушка безопасности со стороны водителя 
3 — Блок управления подушек безопасности 
4 — Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира 
5 — Подушка безопасности, сторона переднего пассажира 
6 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145- 
7 — Верхняя подушка безопасности седанов 
8 — Верхняя подушка безопасности Avant 
9 — Боковая подушка безопасности, передняя 
10 — Датчик поперечных ускорений 
11 — Датчик поперечного ускорения в стойке C 
12 — Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка) 
13 — Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка) 
14 — Диагностический разъем 
15 — Датчик поперечного ускорения на передней панели 

В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 — в боковой части передних сидений.

Расположение разъемов:

Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 — шевелим его. На самом сиденьи снизу — тоже такой же разъем — его необходимо проверить аналогичным образом.

Смотрите также две схемы в фотогалерее

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Профилактика

Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии сидений, руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном аккумуляторе и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Видео о том, как заменить подушку безопасности:

Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя от чрезмерного износа подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Варианты ваших действий

Если после запуска мотора не гаснет лампочка подушки безопасности, этот тревожный признак игнорировать нельзя. Конечно, существует вероятность, составляющая примерно 20–25%, что дело заключается в мелких проблемах, и при аварии подушки всё равно сработают. Однако полагаться на случайности нельзя — это может стоить вам здоровья и даже жизни при очень неудачном стечении обстоятельств. Поэтому нужно определиться, что делать после точного установления неисправности.

По стопам японских лётчиков

Если вы прочитаете инструкции в интернете или начнёте спрашивать соседей по гаражу, что делать с горящей лампочкой системы безопасности, примерно 90% советов будут касаться полного отключения неработающих датчиков или установки специальных «обманок». Однако подобное игнорирование реальной проблемы в чём-то схоже с бесстрашием японского лётчика «камикадзе» — вы добровольно подвергаете свою жизнь каждодневному риску, не получая ничего взамен. Поэтому настоятельно рекомендуется от использования подобных обходных путей и сосредоточиться на реальных способах решения проблемы.

Если же, несмотря на все предупреждения, вы решили воспользоваться именно таким способом, стоит отключать подушки безопасности правильно. Делают это исключительно при разомкнутой цепи аккумулятора, так как присутствие напряжения может заставить механизм сработать при неаккуратном касании. Кроме того, при отключении подушки безопасности стоит обязательно извлекать пиропатрон, так как существует вероятность его самопроизвольного срабатывания при неаккуратно проведённых работах, равная 0,1–0,5%.

Правильная последовательность действий

Приглашать соседей, опытных механиков и прочих людей в качестве экспертов не стоит — ни один из них не сможет определить тип неисправности без специального оборудования. Поэтому вам придётся отправиться прямиком на ближайшее СТО, которое оснащено электронным сканером, подходящим к вашей модели автомобиля. Если индикатор неисправности подушки безопасности загорелся в течение гарантийного срока, и не по вашей вине, вам нужно обратиться на фирменный сервис, где замену оборудования проведут бесплатно.

Первым делом необходимо провести специальное сканирование

Ремонт без предварительного сканирования не производится — если мастер утверждает, что точно знает причину активации предупредительной лампы, настаивайте на применении электроники. Лучше ещё раз убедиться в компетентности человека на хорошем примере, чем потом иметь дело с последствиями ошибки, какой бы маловероятной она ни была. Получив код неисправности, специалист должен сверить его с , если таковая имеется, либо найти описание в интернете.

В большинстве случаев прибор не сможет дать исчерпывающего ответа — скорее он укажет на точку, в которой произошла поломка (например, боковая подушка безопасности или датчик удара в переднем бампере). Самостоятельно проводить демонтаж и осмотр системы безопасности SRS не рекомендуется — вы можете повредить один из компонентов, что приведёт к появлению ещё большего количества проблем. Если же сделает это специалист СТО, он и будет нести ответственность за причинённый автомобилю ущерб.

Когда вы узнаете, почему загорелась лампочка подушки безопасности, вам скажут, какие именно детали подлежат замене, огласив стоимость и сроки поставки запчастей. В среднем, стоимость контактной группы составит 1000–3000 рублей, датчика в пределах 5000–15000 рублей. Если поломка серьёзная, вам могут предложить купить ремонтный комплект подушки безопасности за 15–30 тысяч рублей — аналогичное приспособление устанавливается и после аварии. Замена блока управления обойдётся в 10–50 тысяч рублей в зависимости от модели транспортного средства. Можно воспользоваться его восстановлением, которое обойдётся примерно в 3–15 тысяч, однако сервисные центры дают гарантию на такие работы в пределах 1–3 месяцев.

Подушки безопасности

Покупать запчасти лучше у авторизованных дилеров либо через специализированные интернет-магазины, работающие напрямую с изготовителями. Настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальными компонентами, так как заменители не всегда нормально сочетаются с установленными деталями, что возвращает нас к исходному положению. Кроме того, восстановление стоит доверять только специалистам авторизованных сервисных центров, но никак не мастерам из гаражного СТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Пластиковый инструмент для разборки сало, брал на Алиэкспрессе

С прошлой прошивки блока прошло уже около двух лет. Ошибка выскочила на следующую зиму. И тогда я понял, что прошивка блока – это лажа полная. Денег стоит немалых, а гарантий ноль. Так что было принято решение заменить блок AirBag на другой. Появилась возможность и средства в этом году. Нашёл Вконтакте у человека блок с таким же номером. 1000 рублей и блок едет ко мне из Еката СДЭКом. На выходных начал разбирать салон. Блок устанавливается за передней консолью. А точнее за климатом внизу. Сначала снимаем центральный тоннель. Это два болта на 7 по бокам, возле ручки КПП. Один болт за пепельницей, где диагностический разъём. И один под бархатным квадратиком. Но у меня его не было. И отсоединяем фишки прикуривателя и диагностики. С диагностикой пришлось помучаться. Никак не хотел выходить. Пока дошло как он вынимается. Фото скину чуть позже.
Далее снимаем магнитолу. У меня для этого дела ключи. Накладку кнопок и подстаканника. Её нужно отщёлкивать очень аккуратно – она хрупкая. Лучше таким инструментом

Потом вынимаем климат. Он на 4-х защелках. Нажимаем их с обратной стороны вверху. Нижние выйдут сами после того, как верх будет отщелкнут. И откручиваем все болты, которые видим по периметру. Вытаскиваем кнопки туманок, аварийки и подстаканник. Лучше орудовать пластиковым инструментом, а не отверткой. И вынимаем заглушку слева от консоли. То есть у правой ноги водителя находится. Там ещё один болт. Далее можно вынимать консоль. Предварительно переведя рычаг КПП в удобное положение. Вытаскиваем два воздуховода и перед нами сам блок. Хочу напомнить, что все работы с электрооборудованием производим с отключенной клеммой. Я для надежности соединил плюсовую и минусовую клеммы предварительно сняв их, чтобы сбросить остаточное напряжение.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Вот мой новый блок. Отличается только дата выпуска авто. Количество подушек у человека было таким же как у меня. Поэтому ничего кодировать не пришлось

Запчасти на фото: 8D0959655J. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Запчасти на фото: 8D0959655J

После замены блока подушек безопасности стер ошибки и все good

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Чистое табло, без ошибок

Ну и напоследок поделюсь недавно установленными козырьками с подсветкой от дорестайлинга. Свои могу продать

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Полный размер

Цена вопроса: 1 416 ₽
Пробег: 374 250 км

Содержание

  • 1 Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром
    • 1.1 Как сбросить ошибку airbag nissan
    • 1.2 AIR BAG сброс ошибки
    • 1.3 Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • 1.4 Как сбросить ошибку подушки безопасности
    • 1.5 Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
    • 1.6 Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели
    • 1.7 Как убрать ошибку на Прадо 120?
    • 1.8 Расшифровка комбинаций
    • 1.9 Как специалисты восстанавливают подушки

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром

Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».

Может быть полный набор airbags или часть из них:

  • перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
  • боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
  • airbag в спинках сидений;
  • для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
  • центральные подушки безопасности: подлокотники.

Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

Из чего состоит модуль подушек безопасности машины

Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

  • модуль с оболочкой, состав:
    • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
    • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;

    Автомобиль Audi серебристого цвета

    Как сбросить ошибку airbag nissan

    Если сработала подушка безопасности, что менять ?

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    AIR BAG сброс ошибки

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Вставить снова запал в разъем подушка уже отсоединенная выставить тестер в режим омметра перевести на отметку 200 Ом , прикоснуться щупами к контактам. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

    Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

    1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
    2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
    3. Вытащить пиропатрон.
    4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
    5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

    Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    Как сбросить ошибку подушки безопасности

    Как Убрать Ошибку Аирбаг на Ауди а4 • Расшифровка комбинаций

    Возможные причины поломки

    Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

    1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
    2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
    3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

    Пошаговая инструкция

    • Вставить ключ в замок зажигания.
    • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
    • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
    • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
    • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
    • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

    Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

    Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

    Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле Audi A4 (видео) Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

    Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

    В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

    Лампочка подушки безопасности на панели

    Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

    • Поможет доказать вашу невиновность!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

    В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

    Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

    Рекомендуем

    Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

    • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
    • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

    Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

    Как убрать ошибку на Прадо 120?

    • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
    • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
    • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
    • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

    Неисправности датчиков Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

    Расшифровка комбинаций

    Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    Ошибки климат системы

    Лампочка EPC на панели приборов сигнализирует водителю о возникновении неисправностей

    Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

    Неисправности датчиков

    Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

    Другие коды ошибок

    К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

    Как специалисты восстанавливают подушки

    1. Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.
    2. На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.
    3. Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».

    Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

Joker772 писал(а):
Выстрелят еще как и преднатежители сработают

Сказал, как отрезал..Ты наверное про те машинки, которым достаточно легкого пинка по бамперу..Факты? Принципы работы AirBag ?

Хотя принципов работы немало, как глупых , так и черезмерно умных.Зависит от производителя..

Для того чтобы подушка сработала, нужно чтобы как минимум 2 сигнала потверждения пришло на блок SRS (к примеру от преднатяжителей и от датчика удара).Если руководствоваться твоей логикой, то независимо сколько людей в салоне, при ДТП сработают все подушки (салон под замену, хотя уверен есть и такие авто)..Мда не повезет хозяину такого авто.

Ну а если по факту..В далеком 2007, когда еще штраф был 100р. ( с ремнями никто не заморачивлся), поймал на перекрестке Nissana (выскочил со второстепенки, не уступив дорогу), шансов на востановление авто ему не оставил, скорость была 90-100 км/ч..Подушки не сработали..Спустя 2 года на этом же авто опять попал в сильное ДТП, сработали водительская, пассажирская и пиропатроны выстрелили..

Вспомним ДТП нынешним летом, новенькая черная Audi S5, в районе стреловского моста..Машина снесла 10 метров железного забора, вырвала под корень и завязала в узел столб..Переда нет, зато салон в Идеале..

И может кто помнит, лет 5 назад на объездной А6 под Камаз (самосвал) по самое лобовое вошла, итог анологичный, переда практически нет, а салон в идеале..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибки эбу ваз
  • Как стереть ошибки шкода октавия
  • Как стереть ошибки через vag com
  • Как стереть ошибки чек на калине
  • Как стереть ошибки тойота карина