Как стереть ошибку абс на скании 4 серии

Как стереть ошибки едс скания 4 серии ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

mixail1990

 

Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Парни подскажите пожалуйста как ошибки стереть. И что за ошибка 25

Rin

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Rin » 16 дек 2013, 14:45

25 — потенциометр педали акселератора(недостоверность либо неисправность )

Doc7.docx
(14.31 КБ) 777 скачиваний

Гость

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Гость » 17 фев 2019, 00:32

Ошибки чего ? EDC ABS RET ELC ??? для EDC удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей. Активные ошибки останутся.

Гость

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Гость » 29 мар 2019, 08:42

55 54 56 5451 52 что за ошибки едс

Гость

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Гость » 30 мар 2019, 09:05

51-56 ошибки форсунок, соответственно 51-1 форсунка, 56-шестая. Невозможное потребление тока насос-форсункой.

Sergeant

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Sergeant » 08 окт 2020, 16:49

не слишком борзо?

Гость

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Гость » 04 ноя 2020, 20:56

26 связа со скоростью и тахографом

Гость

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Гость » 20 май 2021, 09:43

Что обозначает када ошибок 5,5 53, 5,6 5,2 5,4 5,1 ?

Sergeant

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.

 

Re: Как стереть ошибки едс скания 4 серии

Сообщение

Sergeant » 20 май 2021, 15:54

Это «када» ошибок насосфорсунок.

  • 1 Ответы
    1497 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    04 мар 2018, 18:47

  • 4 Ответы
    1940 Просмотры
    Последнее сообщение Power

    27 авг 2013, 22:56

  • 3 Ответы
    4088 Просмотры
    Последнее сообщение mik8391

    10 май 2014, 19:01

  • 0 Ответы
    375 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    14 янв 2023, 12:35

  • 4 Ответы
    1944 Просмотры
    Последнее сообщение Ventilator

    04 фев 2023, 19:45

Загорелась ошибка EDC ABS ⇐ Scania

Автор темы

Протас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.01.2017
Авто: Scania 2003
Откуда: Рб

 

Загорелась ошибка EDC ABS

Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 08 фев 2017, 14:40

у меня такое было на 4-ке сразу выходил из строя эл.магнит у форсунки

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 10 мар 2017, 19:25

Протас: Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина

мощность теряется при загорании? ошибки по едс есть?

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 13 мар 2017, 12:44

Протас: Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина

не решил?

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 10:22

Уменя тоже горит абс и едс вместе горят сакния 2003г

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 10:28

Уменя тоже горит абс и едс вместе горят сакния 2003г

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 10:33

Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

теХнарь » 23 мар 2017, 10:45

Скорее всего форсунка. А так диагностику.

https://скан63.рф/

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 23 мар 2017, 17:16

теХнарь: Скорее всего форсунка. А так диагностику.

был на беспонтовой диагностике у официалов с такой проблемой, уехал с ней же, но без 2х килорублей :D

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 18:29

Гость: Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ

Пооткручивай все фильтра и промой их соляркой бензинчиком, протряси, продуй малость — посмотри на состояние слива и смыва.
Ну и отпишись.
Дальше посмотрим на то что напишешь ;)

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 18:30

Ну и всмысле обратно их на место.
Только отпишись что там было.

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 18:55

Ат датчика надува может так быть

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 23 мар 2017, 19:01

Абс и Едс вместе гарят. А кагда ашибки тухнут то машина идёт нормальна. Эти ашибки связаны другсдругом

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 24 мар 2017, 06:29

Гость:

Гость: Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ

Пооткручивай все фильтра и промой их соляркой бензинчиком, протряси, продуй малость — посмотри на состояние слива и смыва.
Ну и отпишись.
Дальше посмотрим на то что напишешь ;)

Это что за бред?! не легче заменить на новые? Хотя от этого абс и едс гореть не перестанут!!!

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 24 мар 2017, 19:05

Какой может быть бред?
В его вопросе можно сказать три подвопроса — два про датчики и один про то что не тянет.
С датчиками этот отдельный вопрос и связан он скорее всего с электрической частью, что-то где-то позеленело или перемыкает периодически, менять что то там надо.
По поводу того что не тянет — скорее всего где то что то забито в трубках или системе — голодание или топливное или масляное.
То бишь давно не меняли или фильтра или жидкости.
Вот и предложил как вариант — для начала просто промыть фильтра и посмотреть на их состояние.
Если фильтр грязный из него вышли ошметки и стружка — то срочно промыть всю систему и заменить все что можно!
Если же забьются масляные каналы — то поршня перегорят , кольца сломаются и гильзы или блок задрет и только выкидывать…
Так что, или пусть яснее проблему озвучивает, или едет в сервис :beer:

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 25 мар 2017, 06:04

не тянет тогда когда загораются абс и едс, промывка фильтров ничего не даст (нужно всего лишь их заменить и проверить давление в рампе), а масло и каналы конечно очень важны, но к этим ошибкам никак не относятся!

Иван290689

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Иван290689 » 16 май 2017, 22:51

Загорелся edc!машина не едет!мотор глушу,завожу все ок!с места трогаюсь все опять горит,машина не едет!что может быть?скания 4 2000г.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1786
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

sereschka » 17 май 2017, 13:35

коды какие по едс?

Аскольд

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: Scania 124(HPI)
VIN: 5111874
Откуда: Гадюкино

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Аскольд » 26 мар 2018, 07:59

ABS выдало ошибки — 23, 35, …. стер, и постоянно дает 55. Прошу подсказать что смотреть и подправить?, 23 так и висит….

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 29 мар 2018, 08:31

Разобрался кто нибудь с АБС и едс?

Аскольд

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: Scania 124(HPI)
VIN: 5111874
Откуда: Гадюкино

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Аскольд » 29 мар 2018, 23:35

ABS, жду диагноста….

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 01 апр 2018, 04:25

Гости которые писали про ошибки по абс и едс заходят? Подскажите устранили проблему?

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 20 окт 2018, 10:52

Тоже загорается ABS одновременно с EDC. Всегда на холодную. Начинаешь движение через 1000 об. переходит загорается абс и едс, пока переключаешься(газ сбрасываешь) гаснет едс, через секунду абс. И так на каждой передаче. Потом прогревается и едс уже не загорается. А вот абс начинает жить своей жизнью. То полдня не загорается, то загорается при наборе примерно 40 км/ч . АБС не работает. Ошибка 82 по правому переднему колесу. Была с ним проблема раньше. Сейчас там всё новое ( датчик, ступица, подшипник, дважды менял кольцо абс). Заметил, что когда гружёный едешь, то реже загорается. По едс ошибки по всем форсункам. Скидываешь потом появляются, но всегда начинаются с 53. На работу двигателя не влияют. Делал диагностику, по топливной всё ок. По абс только то , что на приборке. Может кто что подскажет?

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 20 окт 2018, 10:54

Машина четвёрка, 2003 г., вин: 9077012

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 21 окт 2018, 09:19

В системе EBS, ошибка по ABS может так же загораться и потом тухнуть из-за неисправной лампы износа колодок (W18) — дублирует лампу износа колодок, установив лампу износа колодок решит эту проблему если таковая имеется.

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 21 окт 2018, 14:42

лампа износа колодок горит.

скан32

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 24.01.2015
Авто: скания 2003 кпп оптикруз
Откуда: брянская область
Возраст: 46

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

скан32 » 02 ноя 2018, 09:44

Умирает форсунка у меня еще при такой ошибке коробка оптикруз не работает в режиме автомат и переходит в аварийный режим

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 08 ноя 2018, 19:16

Тоже склоняюсь к форсунке, но диагност почему-то уверен, что с форсункой всё нормально.

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 44

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

alvos » 18 мар 2019, 15:58

Странным образом диагностики этого не видят, даже официалы, ищи неисправный Эл магнит на какой то форсунке, у меня был на первой, заменил и забыл, вернее в памяти осталось, теперь знаю почему горит АБС и ЕДС вместе

Аватара пользователя

ivanyuzhnov

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.04.2019
Авто: Scania R 2014 год МКПП
Откуда: Беларусь
Возраст: 35

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

ivanyuzhnov » 20 май 2019, 10:10

у меня тоже такая проблема была, так же форсунку менял и всё

Гость

 

Re: Загорелась ошибка EDC ABS

Сообщение

Гость » 18 дек 2019, 04:42

Загорелась ошибка двигатель неисправен,со стартера не заводит,что может быть?
Скания р380

  • 3 Ответы
    7141 Просмотры
    Последнее сообщение Drusello

    31 дек 2020, 01:07

  • 0 Ответы
    1406 Просмотры
    Последнее сообщение Сашук

    25 дек 2016, 19:54

  • 0 Ответы
    1416 Просмотры
    Последнее сообщение Сашук

    25 дек 2016, 20:01

  • 5 Ответы
    1955 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    19 дек 2022, 20:46

  • 1 Ответы
    776 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    20 апр 2018, 19:20

 (СКАНИЯ)

Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6

ЧАСТЬ 2 

Описание кодов неисправностей приведено на последующих страницах. Мы проинформируем Вас почему они появляются и каким образом можно устранить неисправности. Описание кодов неисправностей излагается в той же манере что и в системе Scania Diagnos.

Список коды неисправностей описываются двумя способами, в зависимости от того, оборудован ли автомобиль координатором или нет. Если посмотреть на диагностическую панель, можно увидеть оборудован ли автомобиль координатором. Если автомобиль оборудован координатором, то на панели виден соответствующий переключатель, как это видно на рисунке. Наконец, подсветка в переключателе будет светиться несколько секунд при включении бортового напряжения ключом.

Используйте электрическую схему, приведенную в Scania Diagnos или в главе 16 Руководства по техническому обслуживанию и ремонту.

Дополнительные сведения о соединениях системы блока управления EDC с другими электрическими системами автомобиля можно найти в электрических схемах, приведенных в главе 16 Руководства. Информация о различных электрических элементах системы EDC также можно найти в Scania Diagnosis и в разделе Электрические элементы главы 16 Руководства. Приведены также общие указания по проверке и замене соответствующих элементов.

Попробуйте сформировать общий взгляд на появившуюся неисправность. Опросите водителя о следующем:

• Признаки неисправностей

• Условия, при которых появилась неисправность

• Как часто появляется эта неисправность

• Загорается ли сигнализатор неисправности при появлении неисправности

• Гаснет ли сигнализатор неисправности при исчезновении неисправности

• Стирал ли водитель коды неисправностей

После этого, высветите все сохраненные коды неисправностей. Представьте их либо в виде мигающих кодов, включив диагностический переключатель блока управления EDC или через систему Scania Diagnos.

Сравните их и постарайтесь определить возможную причину неисправности перед тем, как предпринять какие-либо технические воздействия. Коды неисправностей запоминаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы.

Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования

Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.

На следующей странице приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.

1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.

3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.

Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.

Продолжительные мигания (продолжительностью 1 с), которые идут сначала означают разряд десятков. Короткие мигания (продолжительностью 0,3 s), которые следуют далее означают разряд единиц.

Пример на рисунке справа показывает последовательность вспышек лампы для кода неисправности 25.

Однократное длительное включение диагностической лампы (продолжительностью 4 секунды) означает отсутствие в памяти блока управления каких-либо кодов неисправностей.

Запоминающее устройство блока управления EDC обладает достаточной емкостью, для того чтобы хранить все коды неисправностей.

3   Запустите двигатель и убедитесь что лампа сигнализации не горит.

4   Нажмите диагностический выключатель. Память кодов неисправностей должна быть пустой; можно наблюдать одно продолжительное мигание.

Коды неисправностей хранятся в двух различных сегментах памяти блока управления. Стирание кодов неисправностей

с помощью диагностического выключателя приводит к уничтожению кодов только из того сегмента памяти, откуда они могут выдаваться с помощью мигающей диагностической лампы.

Однако, коды неисправности остаются в другом сегменте памяти, доступ в который возможен только из программы Scania Diagnos.

Программа Scania Diagnos одновременно стирает коды неисправностей из обоих сегментов памяти блока управления.

Как стереть коды неисправностей при при их появлении во время продажи автомобиля

Коды неисправностей стираются системой Scania Diagnos во время проверки при продаже автомобиля так, чтобы полностью очистить память при выдаче автомобиля покупателю.

Методика удаления мигающих кодов неисправностей, включением диагностического переключателя

Методика удаления кодов неисправностей (мигающей диагностической лампы) приведена ниже. Коды неисправностей, которые все еще остаются в другом сегменте памяти блока управления — могут быть стерты системой Scania Diagnos.

1 Запустите и сразу заглушите двигатель, чтобы выполнить тест при глушении двигателя. Подождите пока не погаснет лампа сигнализации блока управления

EDC.

2 Удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на 3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей.

Код неисправности 33

Неисправность

Блок управления EDC распознает напряжение аккумуляторной батареи как аномально иизкое или высокое.

Причина

Напряжение, приложенное к клеммам В3 и В4 блока управления EDC, либо слишком низкое, либо слишком высокое.

Примечания

Код неисправности появляется, если напряжение ниже 22 В или превосходит 30 В.

Код неисправности появляется, только при работающем двигателе.

При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя ограничивается. При устранении неисправности, двигатель работает в нормальном режиме.

Если бортовое напряжение выходит за установленный диапазон 22-30 В, блок управления EDC переходит в режим предпрограммированного напряжения, составляющего величину около 28 В.

Неисправность может появиться в процессе запуска холодного двигателя, если аккумуляторная батарея в плохом состоянии.

Предпринимаемые действия

Проверьте величину сигнала напряжения аккумуляторной батареи и сравните его с напряжением аккумуляторной батареи, измеренного мультиметром.

Проверьте наличие видимых повреждений на корпусе батареи, проводах и соединениях.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

код неисправности 37 — для автомобилей без координатора

Неисправность

Проверьте наличие сигнала выключателя аварийной остановки двигателя. В автобусах, сигнал может придти от выключателя, расположенного в заднем центральном электрическом блоке моторного отска.

Причина

Клемма B22 блока управления соединена с «массой».

Примечания

Если автомобиль неподвижен, двигатель не работает. При движении автомобиля, обороты двигателя падают до холостых. Это позволяет использовать гидроусилитель рулевого управления и другие системы.

Код неисправности появляется каждый раз при нажатии кнопки аварийной остановки двигателя. При отпускании кнопки аварийной остановки двигателя, неисправность и ее код исчезают. Код неисправности автоматически стирается при выключении подачи напряжения ключом стартера.

Предпринимаемые действия

Проверьте состояние выключателя, разъемов и проводки.

Код неисправности 37 — для двигателей с координатором

Неисправность

Сообщение CAN от блока-кординатора о необходимости аварийной остановке двигателя.

Причина

Сообщение CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC о том, что двигатель должен быть остановлен в аварийном режиме.

Примечания

Если автомобиль неподвижен, двигатель не работает. При движении автомобиля, обороты двигателя падают до холостых. Это позволяет использовать гидроусилитель рулевого управления и другие системы.

Код неисправности появляется каждый раз при нажатии кнопки аварийной остановки двигателя. При отпускании кнопки аварийной остановки двигателя, неисправность и ее код исчезают.

Код неисправности возникает при активации системы VPS (Система защиты автомобиля).

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора, по поводу состояния функции.

Проверьте наличие неисправностей системы блок-координатора.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 39

Неисправность

Блок управления EDC не может контролировать работу вентилятора.

Причина

Напряжение между клеммами А10 и А16 блока управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое. Возможны также неисправности в самом блоке управления EDC.

Код неисправности возникает вследствие одной из следующих причин.

1. Задающий каскад привода вентилятора замкнут на «массу».

2. Либо задающий каскад привода вентилятора замкнут на +24 В либо разрыв цепи.

При помощи программы Scania Programmer убедитесь, что блок управления EDC запрограммирован на тот тип вентилятора, который установлен на автомобиле.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Примечания

Пока существует неисправность, вентилятор будет полностью включен — и потому будет вращаться в соответствии соборотами двигателя.

Код неисправности появляется при включении напряжения бортовой сети.

Напряжение бортовой сети должно быть выключено еще до того как блок управления EDC посчитает неисправность устаненной.

Код неисправности появляется, если блок управления EDC запрограммирован на электронноуправляемый вентилятор, а автомобиль оснащен вентилятором с механическим приводом.

Предпринимаемые действия

Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Код неисправности 43

Неисправность

Неисправность в шине связи системы CAN.

Причина

Внутренняя неисправность в блоке управления EDC.

Примечания

Неисправность не влияет на работу двигателя. Однако, другой блок управления EDC не принимает информацию от двигателя. Другие системы (такие как ABS/ TC, EBS и Opticruise) не могут взять управление работой двигателя.

Если цепь системы CAN начинает вновь функционировать правильно, то блок управления EDC сначала выполнит тест при глушении двигателя перед тем как посчитать неисправность устраненной.

Предпринимаемые действия

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Замените блок управления EDC при повторном появлении кода неисправности.

Код неисправности 48

Неисправность

Наличие неисправности в шине связи системы CAN с блоком-координатором.

Причина

Повреждена шина связи системы CAN с координатором с клеммами В11 и В12 блока управления EDC.

Примечания

Возможна неисправность в шине связи системы CAN.

Поведение двигателя, при наличии этой неисправности, заключается в следующем:

— Управление двигателем со стороны водителя, то есть педалью акселератора, не оказывает влияния на работу двигателя.

— Двигатель работает на оборотах холостого хода несколько более высоких, чем нормальные обороты холостого хода

(750 об/мин). В этом случае, возможно включение низшей передачи и автомобиль может управляться в аварийном режиме.

Сигнализаторы и индикаторы горят постоянно. Мигающие коды неисправностей не могут быть представлены.

Предпринимаемые действия

Проверьте состояние линии связи системы CAN между блоком управления EDC и блоком-координатором.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 49

Неисправность

Неисправность в шине связи системы CAN с блоком-координатором.

Причина

Блок управления EDC не способен интерпретировать сообщение CAN от блока-координатора. Сообщение CAN является входным сигналом на клеммы В11 и В12 блока управления EDC.

Примечания

При наличии этой неисправности, поведение двигателя будет объясняться следующим:

— Управление со стороны водителя, то есть педалью акселератора, не влияет на поведение двигателя.

— Двигатель работает на оборотах холостого хода несколько более высоких, чем нормальные обороты холостого хода

(750 об/мин). В этом случае, возможно включение низшей передачи и автомобиль может управляться в аварийном режиме.

Неисправность может возникнуть только при замене блока управления EDC или координатора, которые являются не совместимыми с прежними блоком управления EDC и координатором.

Предпринимаемые действия

Проверьте совместимость блока управления EDC и координатора с остальными элементами системы.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 51 — Для 6-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Предпринимаемые действия

Невозможное потребление тока форсункой первого цилиндра.

Проверьте, не появляются ли коды неисправностей для других форсунок.

Причина

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Потребление тока на клеммах А28 и А24 слишком низкое или слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, которая вызывает появление кода неисправности, распространится на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 появляются все и одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, снижается чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Возникающий код неисправности относится только к неисправному цилиндру.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 52 и 53 появляются все одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида замыкаются<>друг на друга. Код неисправности 51 и соответствующий код неисправности другого цилиндра возникают одновременно. В этом случае, двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Код неисправности 51 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Недопустимое потребление тока форсункой первого цилиндра.

Причина

Потребление тока на клеммах A35 и A24 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, снижается чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Возникающий код неисправности относится только к неисправному цилиндру.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются все одновременно.

Двигатель будет работать неустойчиво, если угол опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение угла опережения впрыскивания должно превысить 0,2 мс в течение более 4 минут работы двигателя, прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 51 и соответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, которая вызывает появление кода неисправности, распространится на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 возникают одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонения угла опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте наличие других кодов неисправности, появившихся для других форсунок.

Проверьте наличие видимых неисправностей на разъемах, в проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 52 — для 6-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Предпринимаемые действия

Недопустимое потребление тока узлом форсунки 2-го цилиндра.

Проверьте, не появляются ли коды неисправностей и для других форсунок.

Причина

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Потребление тока на клеммах А27 и А24 либо слишком низкое либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, которая вызывает появление кода неисправности, распространится на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 and 56 возникают все и одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 52 and 53 возникают все и сразу.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 52 и соответствующий код другого цилиндра появляются одновременно. Для этого типа неисправности, двигатель должен проработать около 4-х минут, преждечем появится код неисправности.

Код неисправности 52 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Недопустимое потребление тока узлом форсунки 2-го цилиндра.

Причина

Потребление тока на клеммах А27 и А25 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 53, 55 and 58 возникают одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должно быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут, прежде чем возникнет код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 52 и соответствующий код неисправности другого цилиндра возникают одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 возникают одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте величину отклонения момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей для остальных форсунок.

Проверьте наличие выдимых неисправностей на разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 53 — для 6-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Предпринимаемые действия

Недопустимое потребление тока узлом форсунки 3-го цилиндра.

Проверьте, не появляются ли какие-либо коды неисправностей для других форсунок.

Причина

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов фосунок.

Потребление тока на клеммах A26 и A24 или слишком низкое или слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 возникают одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 52 and 53 возникают одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются между собой. Код неисправности 53 исоответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Код неисправности 53 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 3-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A28 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 52, 53, 55 and 58 возникают одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 53 и соответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляются все и одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонения момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей, относящиеся к другим форсункам.

Проверьте наличие видимых неисправностей в разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 54 — для 6-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 4-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A33 и A25 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Предпринимаемые действия

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправности, относящиеся к другим форсункам.

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 появляются все и одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 54, 55 and 56 появляются сразу все одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 54 и соответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Код неисправности 54 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 4-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A34 и A24 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются все и сразу.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 54 и соответствующий код неисправности другого цилиндра возникают одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 возникают все и одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей, связанные с другими форсунками.

Проверьте наличие видимых повреждений разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 55 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Предпринимаемые действия

Потребление тока форсункой 5-го цилиндра Недопустимо.

Проверьте, не появились ли другие коды неисправности для остальных форсунок.

Причина

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Потребление тока на клеммах A35 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 появляются все и одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 54, 55 и 56 появляются одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 55 и соответствующий код неисправности для другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Код неисправности 55 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 5-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A26 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 52, 53, 55 и 58 появляются все и одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 55 и соответствующий код неисправности для другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляются все и одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений в моменте опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появились ли другие коды неисправности для других форсунок.

Проверьте наличие видимых повреждений на разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 56 — для 6-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Предпринимаемые действия

Потребление тока форсункой 6-го цилиндра Недопустимо.

Проверьте, не появились ли другие коды неисправностей для других форсунок.

Причина

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Потребление тока на клеммах A34 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 появляются все и одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 54, 55 и 56 появляютсявсе и одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 56 и соответствующий код неисправности для другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Код неисправности 56 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 6-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A33 и A24 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются все и одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 56 и соответствующий код неисправности для другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляются все одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появились ли другие коды неисправностей для других форсунок.

Проверьте наличие видимых дефектов на разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 57 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 7-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A32 и A24 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 57 и соответствующий код неисправности для дрцгой форсунки появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляютя все одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей для других форсунок.

Проверьте наличие видимых дефектов на разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 58 — для 8-и цилиндровых двигателей

Неисправность

Потребление тока форсункой 8-го цилиндра Недопустимо.

Причина

Потребление тока на клеммах A29 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Примечания

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 52, 53, 55 и 58 появляются все и одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 58 и соответствующий код неисправнеости для другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляются все и одновременно.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие отклонений момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей для других форсунок.

Проверьте наличие видимых дефектов на разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 61

Неисправность

Блок управления EDC прерывает свою работу до тех пор, пока не завершится тест при глушении двигателя.

Причина

Входное напряжение на клеммах B3 и B4 слишком рано пропадает.

Примечания

Во время проведения теста при глушении двигателя, блок управления EDC проводит эксплуатационные испытания после выключения электропитания ключом стартера.

Крутящий момент двигателя снижается, если тест при глушении двигателя прерывается подряд в течении 10 раз. Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления EDC завершает без прерывания тест при глушении двигателя.

Двигатель должен всегда глушиться при помощи ключа стартера. При наличии главного выключателя аккумуляторной батареи, его необходимо выключать еще до отключения сигнализаторов.

Предпринимаемые действия

Убедитесь в том, что сигнализатор включается на короткое время после того, как система обесточивается ключом стартера.

Проверьте состояние разъемов и проводки к клеммам В3, В4 и В27 блока управления EDC. Подача напряжения питания может быть прервано, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.

Проверьте работу реле питания или проведите проверку с новым реле.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 64

Неисправность

На блок управления EDC подается напряжение питания несмотря на то, что ключ стартера находится в положении «LOCK» (заблокирован).

Причина

Входное напряжение подается на клеммы B3 и B4, хотя на клемме В15 входное напряжение отсутствует.

Примечания

К реле питания подается напряжение, хотя тест при глушении двигателя закончен.

Сигнализатор постоянно горит, несмотря на отключение напряжения питания. Функции двигателя не отключены, то есть двигатель может быть повторно запущен.

Если сигнализатор горит, реле питания должно быть снято еще до отсоединения разъема блока управления EDC.

Предпринимаемые действия

Снимите реле питания.

Если сигнализатор продолжает гореть, возможно произошло замыкание проводки черпз клеммы B3 и В4-на +24 В.

Если сигнализатор погас, Вы можете измерить сопротивление проводки, идущей к клемме B27 и проверить, нет ли замыкания цепи на «массу». Если замыкания цепи на «массу» нет, то скорее всего, неисправно реле. В этом случае, замените реле.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 81

Неисправность

Внутренняя неисправность в блоке управления EDC

Причина

Внутренняя управляющая система блока управления EDC определила неисправность.

Примечания

Блок управления EDC немедленно обесточивает управление форсунками (двигатель выключается).

Предпринимаемые действия

Замените блок управления EDC.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 82

Неисправность

Блок управления EDC определил неисправность во время выполнения теста при глушении двигателя.

Причина

В соответствии с процедурой глушения двигателя, блок управления EDC определил неисправность в системе микрокомпьютера.

Примечания

Если блок управления EDC определяет неисправность во время теста при глушении двигателя, крутящий момент двигателя будет ограничен при следующем запуске двигателя.

Блок управления EDC сначала должен полностью выполнить тест при глушении двигателя, перед тем, как он посчитает, что неисправность устранена и лишь после этого, нормальное значение крутящего момента восстановится.

Предпринимаемые действия

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Замените блок управления EDC при повторном появлении кода неисправности.

Код неисправности 83

Неисправность

Внутренняя неисправность в блоке управления EDC

Причина

Блок управления EDC определил наличие кода неисправности или оперативная память правильно не функционирует.

Примечания

Неисправность не оказывает воздействия на функции двигателя.

Предпринимаемые действия

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Замените блок управления EDC при повторном появлении кода неисправности.

Эксплуатационные испытания топливной системы

По завершении ремонтных воздействий, должны быть проведены эксплуатационные испытания системы блока управления EDC.

1 Удалите все коды неисправностей при помощи РС (персонального компьютера) и SD2.

2 Запустите двигатель. Обороты холостого хода двигателя болжны быть в пределах 500-700 об/мин. Обороты холостого хода автоматически увеличатся до 600 об/мин, если температура охлаждающей жидкости ниже 20-60°C (температурный предел отличается для различных типов двигателей).

3 Установите выключатель круиз-контроля в положение ON.

4 Нажмите кнопку RES. Обороты двигателя вернутся к сохраненному ранее диапазону ручного управления двигателем (500-2000 об/мин).

5 Нажмите кнопку RET. Обороты двигателя постепенно уменьшатся.

6 Нажмите кнопку ACC. Обороты двигателя постепенно увеличатся.

7 Переместите переключатель слегка в сторону OFF (подпружиненное положение). Обороты двигателя снизятся до холостых.

8 Нажмите кнопку RES. Обороты двигателя возрастут до сохраненного ранее значения при ручном управлении двигателем.

9 Слегка нажмите на педаль сцепления. Обороты двигателя снизятся до холостых.

10 Нажмите на кнопку RES. Обороты двигателя возрастут до сохраненного ранее значения при ручном управлении двигателем.

11 Слегка нажмите на педаль тормоза. Обороты двигателя снизятся до холостых.

12 Нажмите кнопку RES. Обороты двигателя возрастут до сохраненного ранее значения при ручном управлении двигателем.

13 Отпустите рычаг гидравлического замедлителя. Обороты двигателя снизятся до холостых.

14 Нажмите кнопку RES. Обороты двигателя возрастут до сохраненного ранее значения при ручном управлении двигателем.

15 Нажмите напольный выключатель моторного замедлителя. Обороты двигателя снизятся до холостых.

16 Включите низшую передачу и медленно отпустите педаль сцепления, не трогая педаль акселератора. Подберите передачу, которая обеспечит скорость движения автомобиля 5 км/ч на оборотах холостого хода двигателя.

17 Увеличьте скорость автомобиля нажатием кнопки ACC. При скорости 10 км/ч, ручное управление двигателем выключится (двигатель вернется к работе на оборотах холостого хода). Если обороты двигателя превышают

2000 об/мин еще до достижения скорости автомобиля 10 км/ч, необходимо включить высшую передачу.

18 Нажмите педаль акселератора. Убедитесь в том, что положение педали акселератора соответствует оборотам двигателя и что двигатель адекватно реагирует на нажатие педали акселератора.

19 Заглушите двигатель. Сигнализатор блока управления EDC продолжает гореть еще примерно 3 секунды.

20 Проверьте состояние памяти мигающих кодов неисправностей кнопкой диагностирования из кабины автомобиля. Сигнализатор выдаст одно продолжительное (4 с) мигание, свидетельствующее об отсутствии неисправностей.

Проверка оборотов холостого хода

1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Обороты холостого хода снизятся до установленного значения.

2 Проверьте значение оборотов холостого хода. В общем случае, обороты холостого хода должны быть установлены на минимальном уровне, когда двигатель еще может работать устойчиво. Обороты холостого хода могут быть подстроены в диапазоне между 500 и 700 об/мин.Все.

Подождите, пока не выключится индикаторная лампа. 2) Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выключатель диагностики. 3) Поверните ключ стартера в положение управления и подождите, по крайней мере, 3 секунды. Теперь сброс завершен.

Как стереть ошибки на Scania 4 серии?

EDC ABS RET ELC ??? для EDC удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей. Активные ошибки останутся.

Где находится номер двигателя на Scania?

номер 11 литрового двигателя на 4й серии пробит на правой стороне блока цилиндров, в районе 1го или 2го цилиндра. в верхней части, прямо рядом с ГБЦ, на вертикальной поверхности.

Как открыть MAN TGA?

Смотрим на капот — правее под капотом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно открыться.

Как открыть Scania?

www.scania.com. Если панель передней решетки не запирается на замок, ее можно открыть снаружи, дернув за нижнюю кромку панели передней решетки. Если облицовка радиатора запирается на замок, ее можно открыть с помощью ручки, расположенной на передней стойке кабины.

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Неисправность ABS

Добрый всем нашел мануал у нас на форумепо абс подходит он 4-ее моей не подскажите? Не знаю правда как на него сделать ссылку, ну там написано PRGT и т.д. у меня вылезла ошибка три коротких, четыре длинных это если мне память не изменяет то 34 там написано что переднее правое колесо, хотел удостовериться в этом, кто что скажет?

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

nomercy » 13 фев 2017, 18:28

По vin у тебя ABC WABCO 4S/4M вот исходя из этого нада смареть что за мануал ты нашел …


Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Hasim » 13 фев 2017, 19:59

Что то я там ни чего не разобрал! На английском не понятно, а в русской версии 34 нет(

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Re: Неисправность ABS

Сообщение

POIKO » 13 фев 2017, 20:48

В английской версии 34 заднее левое, большой зазор.


Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Hasim » 14 фев 2017, 21:27

POIKO писал(а):В английской версии 34 заднее левое, большой зазор.

Значит нужно проверить ступицы предистория вам известна что может поломать полуось и загнуть чулок

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Моня » 14 фев 2017, 23:14

Ездишь с заваренной гайкой…
Если зад абс загорается,первым делом домкратить и люфты смотреть!
Тоже пару раз понервничать пришлось…


Аватара пользователя

Sergey88

Специалист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 18:45
Откуда: Краснодарский край г. Горячий Ключ
VIN: 9024820
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Sergey88 » 22 фев 2017, 08:02

Парни всех с наступающим.. Выскочила ошибка по ABS √14 и соответственно загорелась ретарда… Куда лезть первоночально? :( Описания ошибки прочёл.. Просто пришлось по буксовать на стоянке. А когда утром пришёл, загорелся АБС..

Помощь по Краснодарскому Краю… Есть тягач….8918 323 23 58 (чем смогу тем помогу)…


Аватара пользователя

Hasim

PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Hasim » 22 фев 2017, 17:51

Расшифровка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк


Аватара пользователя

nomercy

PRO
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 521 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

nomercy » 22 фев 2017, 18:21

Да нее Руслан , у Сергея бошевская ABC CP12 как и у меня , машины то древние у нас ;) , повторюсь (по моему где то уже выкладывали) но хуже не будет …

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Sergey88

Специалист
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 18:45
Откуда: Краснодарский край г. Горячий Ключ
VIN: 9024820
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Неисправность ABS

Сообщение

Sergey88 » 22 фев 2017, 18:49

Парни спасибо, эта информация есть у меня…

Помощь по Краснодарскому Краю… Есть тягач….8918 323 23 58 (чем смогу тем помогу)…


Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибку srs mitsubishi
  • Как стереть ошибку srs mercedes w203
  • Как стереть ошибку airbag на ниссан
  • Как стереть ошибку airbag nissan
  • Как стереть ошибку airbag audi