Как стереть ошибки в sdd

Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%

Москва, Россия

В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.

Удачи в ремонтах ✌

Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%

Москва, Россия

В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.

Удачи в ремонтах ✌

Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

7474b75s 100

В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку

Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)

88AAAgB4ceA 960

Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой

P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления

Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.

Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)

Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt

Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))

Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?

Источник

SDD установка и настройка

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…

5f359a8s 100

Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)

KwAAAgFrVeA 960

Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…

Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».

MQAAAgFrVeA 960

TQAAAgFrVeA 960

Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.

Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.

p up

pp blank thumb

rating 4 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

зы: Не реклама ни разу.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта

Источник

№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 100

Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.

pIAAAgGeHuA 960

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

ee7ea0es 60

получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.

dbb0cf5s 60

Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))

4wAAAgEHXOA 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

0cAAAgGgZeA 60

Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»

4wAAAgEHXOA 60

У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.

4wAAAgEHXOA 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

6OAAAgGmIuA 60

Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

4wAAAgEHXOA 60

С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)

aae671cs 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата

cAAAAgEU0 A 60

Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же hqdefault.
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать hqdefault
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.

Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html

Operation System: windows XP system

Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 3:  Click “Auto VIN Read”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 4: Click “Diagnose”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 5:  Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 11: Clearing DTC.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 12: Get operation tips, click “continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.

Done
Hope it helps.

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Jaguar & Land Rover Symptom Driven Diagnostics v163

Сегодня выкладываю уже вторую программу по запросу anemos. Первая была Volvo Vida и теперь JLR SDD. Программа Jaguar & Land Rover Symptom Driven Diagnostics или если коротко то JLR SDD, как можно понять по названию это диагностическая программа, причем дилерская, для диагностики автомобилей Land Rover и Jaguar. особенно многого о программе сказать не смогу, так как в жизни его не использовал. Могу только сказать что установка и активация проста до безобразия, даже не записал видео инструкции. И ещё она умеет работать с J2534 PassThru адаптерами.

Инструкции по установке и активации

1. Устанавливаем саму программу
2. После окончания установки и перезапуска компьютера, из папки с патчем запускаем файл SDD.exe
3. Запускаем программы и вводим логин и пароль, их тоже можно найти в папке с патчем.

Скачать JLR SDD v163 + PatchУ Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.


Последний раз редактировал Pashka 05:01, 29.10.2022

После запуска sdd exe из папки патча вообще не чего не происходит, выскакивает кнопка ок. После запуска проги из рабочего стола ошибка, не удалось запустить поскольку его параллельная конфигурация неправильная.


Последний раз редактировал Samik 04:58, 04.12.2022

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Пробуйте ещё раз, пробуйте на чистой системе.
Сам устанавливал программу на виртуальную машину и проблем с запуском программы не было.

  1. Посетители
  2. 19 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

manscom95 (05.12.2022, 11:44) писал:А какой пароль на архив?

Пароль написан в текстовом файле который вы скачали.

не работает,после установки и запуска патча пишет невозможно запустить приложение т.к его параллельная конфигурация не правильная вин 10 про 64 стоит куча всего дилерского и всё работает ,если кто знает как решить дайте знать

  1. Форумчанен
  2. 518 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

pogosoff (07.12.2022, 06:19) писал:вин 10 про 64 стоит куча всего дилерского

Может это и есть проблема.
Я устанавливал на виртуальную машину и все нормально запустился.

  1. Посетители
  2. 10 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Инструкция по установке SDD V160. Скачать JLR SDD 160 (все авто до 2021 года)

Новейшая версия JLR SDD! Пошаговая инструкция + JLR SDD 160 с неограниченной офлайн лицензией!

ПОДГОТОВКА КОМПЬЮТЕРА К УСТАНОВКЕ:

— Рекомендуемая операционная система Windows 10 Professional 64 bit .
— Отключите все антивирусы (в том числе встроенный в Windows ). Проверьте карантин антивируса, возможно, он уже заблокировал некоторые файлы для установки.
— Если уже были неудачные попытки инсталляции JLR SDD — удалите всё через Uninstall , а так же вручную «чистим хвосты» и реестр.
— На время установки отключите интернет.
— В папке [для Windows => MS Visual C Runtimes] запускаем с правами администратора файл install_all, ждем завершения установки.
— Далее в папке [для Windows => MS NET Framework] устанавливаем все версии фреймворка. В процессе установки Microsoft Visual C++ может возникнуть ошибка, это означает, что данная версия Visual C++ уже установлена в системе, пропускаем ее и продолжаем далее.
— ВАЖНО! Если вы видите ошибку «неправильно выполнена автоматическая регистрация», то причина будет только в неправильной инсталляции Microsoft visual С++! Удалите через uninstall все версии Microsoft visual C ++ с вашего компьютера idiag.by . Далее скачайте с официального сайта Microsoft полный пакет Microsoft visual C ++ 2005 и 2008. Установите поочередно C++ 2005 и 2008 .

1) Запустите установку программы от имени администратора.

Везде кликайте далее, со всем соглашайтесь, ничего не меняйте в путях установки, всё должно быть по умолчанию.

2) Перезагрузите компьютер и запустите установку обновлений до 2021 года.

Перезагрузите компьютер .

3) Запустите командную строку ( cmd ) от имени администратора.

Выполните команду (скопируйте в командную строку и нажмите enter ):

Откройте блокнотом файл hosts , который находится по пути: C : / Windows / System 32 / drivers / etc / hosts

5) Так же добавляем строки :
sdd.windows10.enabled=true
sdd.ie11.enabled=true

в файл :

7) Запустите от имени администратора SDD с ярлыка на рабочем столе.

Кликните продолжить.

Заполните сведения о дилере, как на картинке ниже:

  • +375 29 8888-713
  • +375 44 713-8888
  • 8 958 111-86-16 РФ
  • iDiag.by
  • +375 29 8888-713
  • +375 17 248-6666
  • idiag.by@gmail.com
  • Приём заказов с 09:00 до 20:00, без выходных
  • Беларусь, 220020, г. Минск, пр. Победителей 127, офис 321
  • На картеВсе контакты

Быстрый заказ

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Обратный звонок

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Источник

Тема: Активации SDD в оффлан режиме, генерация кодов.

Опции темы
Отображение

Активации SDD в оффлан режиме, генерация кодов.

В этой теме , уважаемый человек Jinoweb предлагает возможность активации и калькулятора для специальных функций.

Последнюю версию JLR SDD можно скачать с официального сайта [B][Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ].

  • Windows 7
  • Internet Explorer 11
  • Acrobat Reader 10
  • Минимум 250 Gb свободного места
  • конфликтует с Mazda/Honda/Ford IDS

Порядок установки на чистую систему:

1. Перед установкой SDD ОБЯЗАТЕЛЬНО установить все обновления на Windows.
2. Установить Acrobat Reader DC
3. Установить Visual C++ redistributable 2005, 2008, 2010 —
4. Установка полной версии программы [B]SDD_.00_FULL.exe
5. Установка обновлений [B]SDD_.**.exe
6. Установить драйверы на устройство согласования.

  • Mongoose PRO JLR
  • VCM I (официально не поддерживается больше, но еще работает)
  • VCM II
  • Da-Dongle J2534 VCI (пришел на смену VCM I)
  • JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface)
  • JLR DoIP

Для работы SDD нужна соответствующая подписка в TOPIX или патч для работы в оффлайне.

Калькулятор спец. функций для SDD
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Функции, которые могут быть открыты при помощи пароля
Land Rover/Range Rover:

  • CCF Editor
  • Taiwan Vehicle Update
  • Software Download
  • L316/L322 Odometer
  • L322 Recover Keys
  • L322 Erase Keys
  • Option 8
  • VIN Bypass
  • VID Block Eitor
  • CCF Editor
  • Software download
  • X150/X250/X351 Odometer
  • X351 Recover Keys

Предоставляю услуги:

  • активации SDD и Pathfinder в оффлайн режиме с обновлениями
  • калькулятор для инженерки SDD
  • редактор CCF для Pathfinder

Последний раз редактировалось Jinoweb; 14.01.2021 в 13:08 .

Источник

Инженерный режим sdd генератор ключей

Калькулятор с неограниченным количеством кодов для одного автомобиля по VIN (Ягуар, Ленд Ровер)

Калькулятор кодов для доступа к инженерным функциям автомобилей Land Rover и Jaguar. Совместим с новейшими версиями SDD.

Кодированный доступ в новой оболочке SDD закрыт одноразовыми паролями, привязанными к VIN.

Для генерации паролей нужен калькулятор.

1. На один автомобиль по VIN, с неограниченным количеством кодов — 2 000 рублей
2. Для любых автомобилей Jaguar и Land Rover неограниченное кол-во кодов и времени — 10 000 рублей > СМОТРЕТЬ

Доступные опции для генератора паролей

  • CCF Editor
  • Taiwan Vehicle Update
  • Software Download
  • L316/L322 Odometer
  • L322 Recover Keys
  • L322 Erase Keys
  • Option 8
  • VIN Bypass
  • VID Block Eitor
  • CCF Editor
  • Software download
  • X150/X250/X351 Odometer
  • X351 Recover Keys

Для установки требуется компьютер, удовлетворяющий требованиям:

  • операционная система: Windows 7
  • Acrobat Reader 10+
  • Internet Explorer 8 или 9

HDD или SSD с более 80 Гб свободного места.

Источник

SDD и все про JLR

Данная публичная страница создана для помощи владельцам Jaguar & Land & Range Rover.
Приветствуются вопросы по диагностике и по ремонту Jaguar & Land Rover
Реклама без согласования запрещена и будет караться баном.
Показать полностью.

Предоставляем услуги по активации SDD JLR на 1,3 или 100 + лет
Активация Pathfinder 100 + лет

Генератор инженерных ключей:
Разовый, на один сеанс.
Под один vin номер вашего авто без ограничений.
Под все вины авто JLR без ограничений.

Для связи можете писать в раздел сообщения, а так же писать на электронную почту SDD_JLR@mail.ru





SDD и все про JLR запись закреплена

Важно! Обновления SDD!
Снова долго нет обновлений от JLR.
Коллеги Вы наверно заметили, что SDD давно не обновлялась. Дело в том, что JLR давно не выпускала обновление, а программно заложено через некоторое время должно быть обновление. Сначала может писать, что требуется обновление, далее может ограничить функциональность программы (не показывает вкладку рекомендации др. ).
Показать полностью.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 432
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 47 911

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Всем, здравствуйте.
Осваиваю SDD и Mongoose.
Вопрос по изменению конфигурации.
Доступны к изменению только несколько параметров.
Bluetooth неактивен и изменить его нельзя.
Версия 137 постоянно просит обновления, приходится на 13-ый год часы каждый раз переводить.

Поиском пользовался, в основном предлагают к спецам обратиться, хочется своими силами с Вашей помощью.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Всем, здравствуйте.
Осваиваю SDD и Mongoose.
Вопрос по изменению конфигурации.
Доступны к изменению только несколько параметров.
Bluetooth неактивен и изменить его нельзя.
Версия 137 постоянно просит обновления, приходится на 13-ый год часы каждый раз переводить.

Поиском пользовался, в основном предлагают к спецам обратиться, хочется своими силами с Вашей помощью.

Без инженерного пароля вы ничего не сделаете. И слава богу что у вас его нет. Иначе пост звучал бы так — ХЕЕЕЕЕЕЕП . СРОООООЧНО . Я похоронил машину при попытке взломать файл конфигурации.

Источник

Инженерный режим sdd генератор ключей

Раскодировщик- кодировщик защищенных exml файлов ПО JLR SDD для их последующего редактирования (с помощью блокнота Windows или любого другого текстового редактора) и кодирования в защищенный формат для загрузки JLR SDD.

Программа позволяет внести любые изменения в файл комплектации автомобиля или осуществить кодирование и другие дилерские процедуры, не доступные при использовании даже инженерной версии SDD (не стандартные кодирования, изменение предустановденных параметров и многое другое), тк эти параметры доступны только при ручном редактировании.

Программа предназначена для пользователей, специализирующихся на работе с электроникой автомобилей группы JLR.
Работает в командной стороке и проста в использовании. Использование перфикса -decrypt поволяет распаковать указанный файл в XML, использование без дополнительных команд запаковывает указанный файл в защищенный формат JLR eXML. Файлы EXML обычно расположены по адресу C:Program FilesJlrIdsXml

ПО для диагностики и ремонта автомобилей Jaguar, Land Rover JLR SDD 154 с обновлениями до последней версии. Проверял на Windows 10 64-bit, отключать интернет ненужно

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 10 170

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 151
Регистрация: 20.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 393
Номер машины:
060

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Hi Alex!
How to switch this feature on for MY2013 ?

спасибо Alex

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 809
Регистрация: 12.5.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 55 525
Номер машины:
467

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 10 170

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Sorry for writing in English as I don’t know Russian as well as I would want.

The feature was enabled by modifying the firmware (the EXE part) and not some configuration data.
So, the MY2013 cluster, as it has a different hardware and therefore firmware, must be studied and modified too.
For my type of cluster I had a «guinea pig» cluster bought from ebay and so it was easy to do the studying and programming.
As I don’t have a MY2013 cluster/car around for testing purposes, it will be pretty hard to do it on MY2013.
But what I’ve done may be a start and maybe someone on here will have a go and do it for MY2013 and later too. It will be nice!

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 151
Регистрация: 20.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 393
Номер машины:
060

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

We would be very appreciated , if you gave us some hints of reprogramming or the direction of where we should dig , for those of our forum-mates who understand all these technician moments

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 399
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 211
Регистрация: 10.1.2013
Из: Бибирево
Пользователь №: 49 747
Номер машины:
М967ОН77

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 252
Регистрация: 11.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 206

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 10 170

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Jason,
I hope that I understand correctly.
Language (and the configuration, in general) will remain the same. If the instrument language is set to Russian, will remain that way.
If you flash only this file, the Car Configuration File (CCF) wont be affected.

sirmik, Greg777,
You take the firmware file (VBF) from the http://www.diagnosticdelivery.com/idscentral/
You take the corresponding debugger/disassembler from https://www.hex-rays.com/products/ida/ (In my case the cluster has a Fujitsu FR microcontroller — MB91F013)
You study the firmware and, when you understand it properly, start to experiment and add/remove pieces of code at machine code level.
Flash it to the cluster with a proper tool (SDD or aftermarket) and check the results.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 252
Регистрация: 11.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 206

Источник

➤Adblock
detector

In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.

Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html

Operation System: windows XP system

Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 3:  Click “Auto VIN Read”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 4: Click “Diagnose”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 5:  Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 11: Clearing DTC.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 12: Get operation tips, click “continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.

Done
Hope it helps.

2 часа назад, Максим сказал:

Программа до 12.5 не даёт делать никакие действия, просто выводит тебя обратно)))))). После такого сообщения, заводишь тачку не на долго, глушишь, включаешь зажигание и по новой жми выполнить(начнёт выполняться когда заряд будет 12.5 или выше)

Вот если как раз так делать то есть риск получить кирпич- как выше написал Алексей. 

Для чтения ошибок зарядка не нужна

Если что то большее то надо подключать ЗУ правильное и в ус не дуть.

Можно коробку обновить, движек — это из насущного

Ну и всякие тесты попроходить

Ps

Если не кривая старая версия то вполне нормально работает

на виртуальной машине тоже лучше не запускать

sdd jlr: победа над чек-энжином))

7474b75s 100

В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку

Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)

88AAAgB4ceA 960

Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой

P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления

Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.

Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)

Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt

Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))

Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?

Источник

SDD установка и настройка

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…

5f359a8s 100

Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)

KwAAAgFrVeA 960

Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…

Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».

MQAAAgFrVeA 960

TQAAAgFrVeA 960

Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.

Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.

p up

pp blank thumb

rating 4 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

зы: Не реклама ни разу.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта

Источник

№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 100

Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.

pIAAAgGeHuA 960

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

ee7ea0es 60

получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.

dbb0cf5s 60

Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))

4wAAAgEHXOA 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

0cAAAgGgZeA 60

Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»

4wAAAgEHXOA 60

У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.

4wAAAgEHXOA 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

6OAAAgGmIuA 60

Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

4wAAAgEHXOA 60

С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)

aae671cs 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата

cAAAAgEU0 A 60

Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же hqdefault.
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать hqdefault
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибки абс на камазе
  • Как стереть ошибки opel vectra
  • Как стереть ошибки harley davidson
  • Как стереть коды ошибок тойота
  • Как стереть коды ошибок на опеле