Как стереть ошибки на ситроен с3

Дыквот. Чек «старение ката» горел у мну 2 года. Под конец авто стал плохо тянуть, еле втыкать с перекрестка, поехала я жаловаться к mister z.

Пару недель назад полезли вырезать кат, отвернули болты (ситру 8 лет, последний болт тянули ооооочень долго, но-таки вывернули и его). Вынули — кат чистый, ничем не забитый.

Решили оставить его на месте, не вырезая. Поставили на вторую лямбду обманку.

Результат: чек пропал, машина рвет, клиент (то бишь я) довольный как слон!:))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас — плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Обновлено: 11.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: *
*
*
*
*
1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

Спасибо за ВНИМАНИЕ.

не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.

не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек. по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?

Награды

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Ошибка Antipollution faulty

Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !

.
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова — все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне — пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.

Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti — против
pollution — загрязнение
faulty — неисправность, дефект

Кстати. Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт «ошибки. «. Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке. Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.

Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?

Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку .Ну за мойку заплатил.

А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.

Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5».
Вроди бы не совсем про нас. но:

— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

DEN писал(а): Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?

На Газпромнефти есть бензин «G95», который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания.

DEN писал(а): Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить

Эти рассуждения являются плодом «народной фантазии». Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако «народные эксперты» дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые. ).

Пришло время поделиться результатом борьбы с «Антиполюшном».
По-порядку. Последний месяц — два, зачастила «ошибка антиполюшн». А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 «с хвостиком» тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит «пыжовский» от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но. «ошибка » не ушла. Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк — 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там «прицепом» тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников. В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
«Ошибку» вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили — она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи.

А у меня сегодня траур. С утра завёл машинку, проехал всего с километр и. Antipollution faulty ! Блин . А чего они мне тогда вчера целый день делали ? .
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он «репу чешет». Снова пригласили на диагностику и устранение «ошибки». Не знаю что и думать ?

Ты с ума сошла, Коза ? (с) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации .
Дело в том, что сначала «Лексия» указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили «Лексию». Новая вводная: «Ошибка в фазах газораспределения». Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи. Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.

Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)

Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.

Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком «ошибку Antipollution faulty». Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку. Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина — растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня. При посещении СЦ «ФрансАвто» на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
«До кучи» перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу «контрольный в голову» — заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка «чек инж».

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла ниссан альмера g15
  •   

  • Схема предохранителей шкода фабия 2
  •   

  • Стрелка температуры двигателя зашкаливает тойота
  •   

  • Ошибка p0340 альфа ромео
  •   

  • Угловой редуктор камаз 4310 схема

27 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервла на более ранних моделях. 

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

ран м

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку A.

3. Включите зажигание.

4. Удерживайте кнопку A нажатой до появления символа «0», и символ «гаечный ключ» погаснет.

5. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервла на более поздних моделях. 

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

позд

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку A.

3. Включите зажигание.

4. Удерживайте кнопку A нажатой до появления символа «0», и символ «гаечный ключ» погаснет.

5. Отпустите кнопку A.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание.

8. Процесс сброса завершен.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

Представьте, что вы спокойно едете на своем Citroen C3, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Самый стандартный вид реакции — это страх рисковать серьезной проблемой. Чтобы точно знать, к чему относится этот индикатор, вам нужно научиться читать коды неисправностей Citroen C3, возможно, вы уже слышали о системе OBD, именно об этом мы и поговорим. Наши авторы решили составить этот документ, чтобы помочь вам быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Citroen C3, затем как прочитать код неисправности Citroen C3 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели.

чтение-ошибка-codecitroen-c3

Код неисправности — это общий или стандартный код, который идентичен для всех производителей, он также обозначается как DTC (код неисправности данных), необходимо убедиться, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждые данные будут иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Citroen C3. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Citroen C3, заключается в том, что у вас будет доступ к полной статистике вашего автомобиля, которая позволит вам узнать, с какой проблемой вы боретесь.

Как прочитать код неисправности на моем Citroen C3?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас в этой статье, как прочитать код неисправности на Citroen C3. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам нужно будет купить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Citroen C3, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет определить диагностический разъем на вашем Citroen C3, он расположен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Citroen C3.

Как стереть код неисправности Ситроен С3

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы собираемся продемонстрировать вам процесс удаления кода неисправности на вашем Citroen C3. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вам придется задать себе существенный вопрос, действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Citroen C3? На самом деле стирание кода неисправности без решения проблемы равнозначно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Citroen C3 принимает решения в зависимости от данных, которые он записывает. Если присутствует значительный код неисправности, он, вероятно, изменит общую производительность двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, не забудьте решить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Citroen C3.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Citroen C3, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Citroen C3 категория.

Ситроен С8

Скрины делались на авто ситроен с8 2007 года с мотором 2.2HDI.

Включаем лексию3 и заходим в диагностику, выбираем автосканирование всех систем:

post-18783-0-46416000-1364050123_thumb.jpg

Под BSI мы видим «журнал ошибок», который в принципе в сам BSI и встроен. Мои слова подтверждаются тем что выбирая графу «журнал ошибок», лексия нас предупреждает о входе в блок BSI:

post-18783-0-25148000-1364050289_thumb.jpg

Но в конечном итоге оказываемся непосредственно в самом журнале ошибок:

post-18783-0-90596100-1364050441_thumb.jpg

Журнал ошибок умеет 3 графы своего меню: «Состояние журнала» «Чтение журнала» и «Очистка журнала».

Выбрав графу «Состояние журнала» при не заполненном до конца журнале увидим такую запись:

post-18783-0-61549500-1364050622_thumb.jpg

Если журнал заполнен то в нем будет зафиксирована соответствующая ошибка. И после этого будет возможно его прочтение нажатием на кнопку «Чтение журнала». После чтения будет доступна функция «Очистки журнала». Попытавшись очистить журнал без его чтения получим следующее предупреждение:

post-18783-0-94777800-1364050847_thumb.jpg

Кстати пока журнал не заполнен полностью невозможна его очистка лексией!!!

Журнал ошибок на ситроене с8 имеет 50 ячеек. О чем нас предупреждает лексия перед удалением ошибок из блока управления двигателем:

post-18783-0-73530200-1364050805_thumb.jpg

Бси установленный в данном авто:

post-18783-0-52989900-1364050828_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибки на фольксвагене
  • Как стереть ошибки на рено премиум
  • Как стереть ошибки на туареге
  • Как стереть ошибки на рено логан
  • Как стереть ошибки на туарег