Как стереть ошибки на мерседесе 210

Контроль уровня моторного масла через приборную панель на двигателях MERCEDES-BENZ не имеющих щупа измерения:

Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то следует разогреть двигатель до рабочей температуры (примерно 5-10 минут).

Без мультифункционального руля:

  1. повернуть замок зажигания в положение «2» и дважды нажать в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега.
  2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»
  3. нажать и держать кнопку сброса суточного пробега.
  4. повернуть замок зажигания в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).
  5. через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал.

С мультифункциональным рулем:

  1. повернуть ключ зажигания в положение «2»
  2. нажимать кнопку переключения дисплея на рулевом колесе до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.
  3. нажимать кнопку ▲ или ▼ пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до следующего Т.О.
  4. нажать и удерживать кнопку сброса на приборной панели (около 3 секунд), пока на дисплее не появится запрос подтверждения.
  5. для подтверждения нажать еще раз кнопку сброса в течение 5 секунд.

Сброс сервисных интервалов для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061)

    MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061) — до 2003/08

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания.
  3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд.
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
  5. Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN.
    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла.
  6. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  7. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка.

    Выключить зажигание.

  8. Кнопка(и) листания вперёд/назад 2 Дисплей
  9. Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути 4 Кнопка(и) регулировки громкости
  10. Кнопка(и) выбора системы

Сброс сервисных интервалов для Mercedes W212

    Mercedes E-Classe W212 и S212

  • 1- многофункциональный дисплей
  • 2 -Кнопка выбора системы
  • 3 -Кнопка(и)
  • 4-Кнопка «OK»
  • 5-Кнопка(и) листания вперёд/назад 6 — Кнопка «zurück»

  1. Закрыть капот.
  2. Открыть капот двигателя и привести в сервисное положение.
  3. Закрыть капот. Закрыть двери. Закрыть крышку багажника.
  4. Включить зажигание в положение ’1′.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  5. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню » Reise» промаркирован цветом.
  6. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4)
  7. Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется » Assyst Plus » . (1)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» ..
  10. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice». (5)На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
  11. Нажать кнопку. (4)Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  12. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются тексты » Ölqual. 229.31″ и «Serv. durchgeführt?» .Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад.
  13. Нажать кнопку. (4)
  14. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme» . Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
  15. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст » Gesamtservice durchgeführt» .
  16. Нажать кнопку. (4)
  17. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
  18. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Vito 1996-2003

    Для модели MERCEDES-BENZ; VITO Kasten (638); 108 CDI 2.2 (638.094)

  1. Включить зажигание в положение ’2′.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ’0′.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ’2′.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание в положении ’0′.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003 — мультируль V2

    Для модели MERCEDES-BENZ; VIANO W639

  • Включить зажигание в положение ’2′.На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
  • Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах, (стрела ) (5)Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  • Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
  • Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren» .

  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  • Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  • Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
  • Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  • Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      Примечание:
    Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

  1. Нажать кнопку сброса.(1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  2. Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
  3. Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  4. Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2) На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
  5. Нажать кнопку сброса. (1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
  6. Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
  7. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
  8. Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
  9. Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- мультируль V1

      Для модели трансп. средства с номером 291269, с многофункциональным рулевым колесом MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

    1. Включить зажигание в положение «2″.
    2. Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. (1)
    3. Нажать кнопку сброса. (2)
    4. На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
    5. Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (2)

      На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

    6. Отпустить кнопку сброса. (2)

Выключить зажигание в положении «0″.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- v2

    Для модели  трансп. средства с номером 291269 MERCEDES-BENZ; VIANO (W 639); СDІ 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
  3. Выключить зажигание в положении «О».
  4. Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
  5. Включить зажигание в положение «2″.
  6. Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку «М». (1)
  8. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- V1

    Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :

  1. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
  2. Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
  3. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  4. Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  6. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
  7. Продолжение для всех автомобилей :
  8. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
  2. Выключить зажигание в положении «0″.
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
  6. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
  7. Отпустить кнопку сброса.
  8. Нажать кнопку сброса.
  1. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  2. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
  3. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  4. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  5. Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  6. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  7. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
    символом маслёнки.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes SPRINTER, VITO, А класс.

    SPRINTER, VITO, А класс 2004г. —

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ”2”.
  2. Через 4-5 секунд нажать два раза кнопку сброса показаний суточного пробега.
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега, и удерживая ее, повернуть ключ в положение ”2”.
  5. Через 10 сек. включится звуковой сигнал, и на табло появится новая индикация пробега ТО.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006

  1. Включить зажигание.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.51” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.31” или же, если комбинированный прибор более старый, ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

    1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)

Одновременно появляется символ маслёнки.

  1. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt StoP”. (2)
  3. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕtЗ1” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
    Одновременно появляется символ маслёнки.

Все транспортные средства :

  1. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
  2. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  3. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006 мультируль

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню. (2)
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст Объём сервисного обслуживания X через XXX км.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее комбинированного прибора появляется текст Сервисное обслуживание через XXX км.
  7. Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren».
  8. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Транспортные средства с дизельными двигателями :

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.51
  2. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.5
  3. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  4. Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.3

Автомобили с бензиновым двигателем ;

  1. Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :229.5
  2. Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
    Качество масла :228.31
  3. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены  и тем самым неверная марка масла, то следует поступить  следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» ( кнопка — меню вверх ) (5)
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  3. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  4. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 1995-2006

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; SPRINTER З-t Bus (903); 308 CDI

  1. Включить зажигание в положение ”2”.
  2. Два раза коротко нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание в положении ”0”.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание в положение ”2”.
  6. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  7. Отпустить кнопку сброса. (1)
  8. Выключить зажигание в положении ”0”.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 2005

    Для модели MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С216); CL 500 (216.371)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)
  3. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
  4. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgeführt», промаркированный цветом. (1) (2)
  6. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FÄLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  8. Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  2. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  4. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
  5. Подтвердить кнопкой «OK». (3)
    Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:

  1. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2) Подтвердить кнопкой «OK». (3)
  2. Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)
  3. Нажать кнопку «zurück», чтобы попадать в главное меню. (5)
  4. Выключить зажигание в положении «О».
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С215); CL 500 (215.375)

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1) (2)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (3) (2)
  4. Нажать кнопку. (4)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.] (2)

  5. Нажать кнопку. (4)
  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes R-class 2006

    Для модели MERCEDES-BENZ; R-KLASSE (W251); R 280 (251.054)

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3) (1)
  3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (2)

    Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (4)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE.

  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  6. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT

  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  8. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)
  10. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
  11. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)
  12. Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (1)

  13. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  14. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 2005

      MERCEDES-BENZ; M-KLASSE (W164); ML 280 CDI 4-matic (164.120)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    3. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я): На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    4. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я): На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    7. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)

  1. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
  3. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  4. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4) Повернуть ключ зажигания в положение 0.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 1998-2005

    Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; М-KLASSЕ (W163); МL 230 (163.136)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Включить зажигание в положение «2″.

  3. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GLK-class 2008

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется  ’Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestätigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestätigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes GL-class 2006

      Для модели MERCEDES-BENZ; GL-KLASSE (Х164); GL 320 CDI (164.822)

    1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
    2. Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я):
      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
    3. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я):
      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
    4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:

  1. На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)
  3. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  4. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
  5. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):
    Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
    Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)
    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4)
    Повернуть ключ зажигания в положение 0.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 2002-2009

    Для модели стандарт.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение 1.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (5) (2)
    В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости. (2)
  3. Три раз коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (3)
    На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
    На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
  5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)
  6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
  7. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5) (2)
    Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)

 

MERCEDES-BENZ; E-KLASSE (W211); Е 200 CDI (211.007)

  1. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
  2. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 13. (4)

    Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  3. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  4. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (2)

  5. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не

    появится пробег в километрах или температура. (5)

  6. В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости.

    Повернуть ключ зажигания в положение 0.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003

    Для модели МЕRCEDES-BENZ  до 1999; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
  3. Выключить зажигание.
  4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  5. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  6. Отпустить кнопку сброса. (1)
  7. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003 мультируль

    Для модели MERCEDES-BENZ от 2000; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLS-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; CLS (С219); 320 CDI (219.322)

    1. Включить зажигание в положение «1″.

      Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (1) (2)

    2. Три раза коротко нажать на кнопку освещения щитка приборов. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)

    3. Нажать правую кнопку регулировки громкости. (5)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    4. Несколько раз нажать левую кнопку регулировки громкости, пока BESTÄTIGUNG не будет промаркирован цветом. (5)
    5. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)

    6. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    7. Нажать левую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    8. Выбрать правой кнопкой регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5)
    9. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
    10. Выбрать левой кнопкой регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)

  1. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)

  2. Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать левую кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
  4. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 2002

    Для модели MERCEDES-BENZ; CLK (С209); 200 CGI (209.343)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    На дисплее появляется стандартная заставка.

  2. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. (1)
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (4 секунд(-ы)) (3)

    На дисплее появляется «Serviceintervall…zurücksetzen; 3 Sek. R — Taste»

  4. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1999-2002

    Для модели MERCEDES-BENZ  от 2000; СLК (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2й.
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)

    На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]

  5. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)

    На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».

  6. Выключить зажигание в положении «0″.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999

    Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)

  1. Включить зажигание в положение «2″.

    Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  2. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes C-class 1993-2001

    Для модели MERCEDES-BENZ; C-KLASSE (W202); С 180 (202.018)

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)

    На дисплее появляется SERVICEANZEIGE

  3. В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  4. Включить зажигание в положение «2″.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.

  5. Отпустить кнопку сброса. (1)
  6. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 2004

      Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W169); А 150 (169.031, 169.331)

    1. Включить зажигание в положение «1″.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
    3. Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)

      На дисплее появляется индикация напряжения. (2)

    4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)

      На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

    5. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
    6. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    7. Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

    8. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
    9. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
    10. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

      На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)

    11. Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)

      Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

  1. Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
  2. Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)

    На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.

  3. Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.
  4. Выключить зажигание в положении «О».

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 1997-2004

    Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W168); 1.9 А 190 Twin Engine

  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Сразу же, в течение одной секунды, нажать кнопку сброса. (1)
  3. Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы).
  4. В течение времени индикации 10 секунд выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.
  5. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  6. Включить зажигание в положение «2″.
  7. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
  8. На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
  9. Отпустить кнопку сброса. (1)
  10. Выключить зажигание.
  11. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

#1


ОФФЛАЙН
 

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 05 Январь 2008 — 18:23

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить

CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Январь 2008 — 18:26

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2008 — 09:04

Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Январь 2008 — 12:00

Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 08 Январь 2008 — 18:46

очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером

Спасибо, все разрулилось само собой, проверил ток покоя- 50 mA. Подвел АКБ VARTA. Замерз.

CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 Январь 2008 — 19:03

а у меня перестали окна закрываться. Накопал, что нужно сделать юстировку окон, а вот как это сделать?? И еще вопрос: что еще нужно сделать или отрегулировать после замены аккумулятора? W210.

С-Пб, W210

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Airport

Отправлено 27 Январь 2008 — 19:31

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.

Сообщение отредактировал Airport: 27 Январь 2008 — 19:31

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 Январь 2008 — 07:41

Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.

ок, понял, спасиб!

что еще нужно сделать после замены аккума?

С-Пб, W210

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

realbass

realbass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W210 2001

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 20:01

заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

у меня такая же проблема, но не убирается после кручения рулем! :bangheat:
Что это еще может быть? :confused: :confused: :confused:

W210 E320cdi 2001Г

  • Наверх

  • #1

При запуске двигателя постоянно «пикают» :
Уровень антифриза(хоть я и залил)
Тормозные колодки (на днях поставил новые)
Омыватель фар(полный бак, нормально работает, но все равно пищит)
Можно как нибудь сбросить эти ошибки самому??? (W210. 97г.в.)

Don300


  • #2

Уровень антифриза и уровень омывайки показывает по причине того что один из этих датчиков накрылся, т.к. они включенны последовательно. Надо менять один из них, либо поочереди, обычно первый уровень антифриза накрывается, либо на компьютер ехать и смотреть какой из них. Тормозные колодки — надо снимать колеса и смотреть, т.к. скорее всего при замене либо не подключили датчик износа, либо вообще не поменяли датчики.

  • #3

ну не поменять датчики в тормозных колодках нельзя, так они внутри стоят, вполне возможно просто не подключили. А еще может колодки не родные?

  • #4

ну не поменять датчики в тормозных колодках нельзя, так они внутри стоят, вполне возможно просто не подключили. А еще может колодки не родные?

Еще как можно :D И датчики продаются отдельно.

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Содержание

  1. Самодиагностика климат-контроля W210
  2. Памятка в бардачек w210
  3. Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
  4. Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
  5. Xentry
  6. DAS (Diagnosis ASsistent)
  7. Примеры:
  8. HHT (Hand Held Tester)
  9. Vediamo
  10. StarFinder
  11. WIS/ASRA
  12. А теперь практика!
  13. W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
  14. В качестве заключения

Самодиагностика климат-контроля W210

WoAAAgL19eA 100

dYAAAgPFcuA 960

I: Mercedes Benz W210, диагностирование KLA, память неисправностей.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
3. В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
4. Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
5. Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.

Каждой неисправности присвоен код, отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Для завершения контрольнйо программы — выключаем зажигание

B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

II: Mercedes Benz W210, проверка действительных значений KLA.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Установить кнопками режим AUTO.
3. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
4. Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится «1», а справа температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные:

Для завершения программы, нажать кнопку REST.

Источник

Памятка в бардачек w210

dc05214s 100

e99d962s 960

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «АККУМУЛЯТОР СНИМАТЬ ТОЛЬКО БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!»

Электронный ключ может работать в разных программах: 1. Открываются все 4 двери. 2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму — все остальные. Смена программы ощуствляется: нажать одновременно обе кнопки (открытие и закрытие) и держать пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

ESP: Если сел аккумулятор (Общее): Завести, крутить несколько раз рулём от упора до упора. Иначе будут гореть лампы BAS, ESP, ABS, AirMatic. В системе ESP один из самых главных датчиков — датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь от упора до упора — прописывается в блоке управления.

Центральный замок: автозакрытие (Общее): На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч. Эту можно включать и выключать. Чтобы включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели. Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

Открывание окон и люка с пульта (Общее): Как сделать, чтобы с электронного ключа закрывались / открывались люк и окна? Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка. Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности (если руку зажало и т.д.)

REST расположена на панели управления климат контроля служит для включения остаточного тепла двигателя, при выключенном и прогретом двигателе, работает в первом положении ключа зажигания до определенного падения напряжения бортовой сети но не более 30 минут (при выключенном зажигании вроде тоже работает).

Приучить ключ. Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать (не факт). Для этого:
Первый вариант: Направить ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажать кнопку. В течение 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в положение «2».
Второй вариант: нажать на ключе и держать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.
Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть — закрыть машину. Ключ привязан к машине.

Адаптировать дроссельную заслонку — включить зажигание и подождать более 90 секунд пока дроссель не выберет крайние положения

Адаптация АКПП. Выключить зажигание. Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. Нажать педаль газа до упора в пол. Держать педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустить педаль. Завести двигатель. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
На w202, 124, 210, 201 что бы выключить лампочку багажника, которая нормально так нагревается и к тому же тянет АБ нужно потянуть концевик на себя.

Если в W210 (рестайл) сразу после заводки двигателя загорелся и погас фонарь над задним сидением, значит подсел аккумулятор. Снимаем, заряжаем и в путь.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.

— включить зажигание;
— установить температуру слева HI, справа LO;
— в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки REST и EC (5 сек.), пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц, а на дисплее не напишет diA;
— правую кнопку AUTO нажимать до тех пор, пока не будут показаны все коды неисправности. При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись EI, справа – код неисправности. Сперва следуют актуальные (присутствующие в настоящий момент ), затем индицируются сохранённые ошибки (при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора); лучше коды записывать;
— для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки AUTO, при этом на дисплее слева напишет d, справа FF ( сброс возможен только при условии, что все неисправности были прочитаны ); если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку AUTO, после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей (т.е. тех, которые не могут быть стерты); примечание: часть неисправностей, например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов), не могут быть стерты таким образом. Их можно стереть только через блок, который посылает этот сигнал в шину CAN.
— установите привычную температуру, выключите зажигание;

FF Неисправность не обнаружена
003 (В1226) Датчик температуры воздуха в салоне В10/4
004 (В1227) Датчик температуры наружного воздуха В14
005 (В1228) Датчик температуры теплообменника слева В10/1
006 (В1229) Датчик температуры теплообменника справа В10/2
007 (В1230) Датчик температуры испарителя В10/6
008 (В1231) Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
009 (В1232) Датчик давления хладагента В12
010 (В1233) Датчик температуры хладагента В12/1
011 (В1234) Солнечный датчик В32
012 (В1235) Датчик вредных веществ В31
013 (В1241) Уровень хладагента
014 (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления
019 (В1417) Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)
020 (В1418) Двойной клапан отопителя справа Y21
021 (В1419) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1
022 (В1420) Система повышения числа оборотов холостого хода
023 (В1421) Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным вентилятором N65/1
024 (В1422) Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1
025 (В1423) Планка электропневмоклапанов Y11
026 (В1424) Привод А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние
027 (В1425) Привод А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние
028 (В1432) Дополнительный отопитель
029 (В1459) Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1
030 (В1462) Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя

Проверка действительных значений, 210 кузов.
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22° С (вроде у меня и без этого работает).
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне (к примеру 22° С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные:

?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Конец контрольной программы – нажать кнопку REST.

При помощи климата можно продиагностировать заслонки системы воздуха по отдельности
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 210 с КОДОМ 581 «Автоматический климат-контроль»
Контроль отдельных заслонок через блок и панель управления
1. Двигатель: на холостом ходу
2. Выбрать обе функциональные кнопки «AUTO»
3. Предварительно температуру установить на 22 °C
4. Средние и боковые сопла открыть вручную
5. Нажать кнопки «REST» и «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА» и держать их нажатыми > 5 с.
6. На дисплее слева появляется «0» на дисплее справа – «LO».
7. При нажатии кнопки «AUTO» слева, возбуждается следующий более высокий числовой код, при нажатии кнопки «AUTO» справа производится переключение с «LO» на «HI» (см. таблицу).
8. Окончание проверки производится нажатием кнопки «REST»
Примечания: Во время проверки отдельных клапанов на вентилятор подается напряжение 6 В

Источник

Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

osbldrcz kmuarbjifoabsq69ky

Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

6ngzuq3sapj lw8e6y8ny3a7uww

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

f0zxekblvy3hwnftv79p fvquq0

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

9m8f22jstwvqk3

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

image loader

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

image loader

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

image loader

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

mffbu1gite1fcjgj t izhi ohs

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

jgovjj9kum2twif35dql14dlo40

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

agvhqoz4ktpzh ohrpumeg5rcte

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

dku43id1hcq4bior4yzhv1eh6wi

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

wlsdvja5oo1ticgh3iisvjianpa

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

qgc75dcwiqaqcx84zhocptbjp w

2ak 3wugxo kyoqi0hhy5bono4

s7mbya3rf9h6q20rdj9ryc7v6 a

0c7jr3c5bxfvaq6zgcbmgrlo uu

Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».

0585nnf4ydyp9veknwwzcbk0pnu

rwsausnbpgs47n5scca1wrlsbhc

kbkdr3xawy0 ltdq1anbtgdinpe

s8w4f0hjdezur it3hazqqjwgp4

ifqmpmuhtejj6jupntry2i8ktlk

rho9f5jdg1v6bdursuf2v5cgq 4

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

qzydjql6tvrhb 1ulzimyzidici

os5

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

as0f7nyau1e8c8eolwzasurpaky

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

image loader

3yaooh9l2bcbyyouqw yoau3 ku

mubnlzdegee bovuemhy1ewh19m

rwajuzsn48shdguj ufvaun7z38

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

3rr2dll1k astlwqb0i3crvyyn4

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

yap3ywqkt cxk5nj

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

ohe2lu6ekvv3yergrg6bomotos8

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

s9fc8zy6a0urlnil9m ltducrt8

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибки на мерседес спринтер
  • Как стереть ошибки на мерседес актрос
  • Как стереть ошибки на крайслере вояджер
  • Как стереть ошибки на камазе 6520
  • Как стереть ошибки на ивеко