Как снять ошибку esp в мерседесе

Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Полный размер

ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-class (X204)

Ошибки

Записал ошибки, пошел на работу.
На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).

РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»
1) Вода от ливня и поливающих дороги машины. Маловероятно, иначе бы проезд по лужам, прошедшая весна и другие природные факторы убили бы все это давно.
2) Влияние извне. Машина выглядела точно также как и в день, когда я ее оставил во дворе. Причинить какой-либо вред автомобилю случайно, не оставив следов — наверное, нереально.
3) Изменение состояния системы в период простоя. А почему бы и нет?
Начал внимательно смотреть на автомобиль. В частности, на колеса. Переднее левое колесо(а ходят слухи, что датчик АБС в нем — чуть ли не единственный использующийся всеми системами авто) чуточку подсдуто. Настолько мало, заметил я это только когда внимательно вгляделся в течение пары минут в морду авто. Дальше были тесты. Тем же Launch включил отображение данных скорости со всех датчиков АБС. Но они показывали нормально.
Вкралась даже идея снять электронную часть блока ЕСП для «посмотреть». Но я решил, что нужно сделать то, от чего я не обеднею точно. Одну быструю операцию…

РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.

  • #1

Здравствуйте, дорогие форумчане. Меня на днях настигла такая участь — проблема с esp inoperative. Автомобиль Мерседес w204 дорестаил, 2007 года, вин — WDD2040411F082203. Машина стояла два месяца в снегах, я был в командировке. После запуска были заклинены задние колеса. В общем, просканировав лаучем (у нас в городе нет стара), были выявлены ошибки. Уже не знаю, куда копать. Добрался до датчика поперечного, продольного — весь мокрый

IMG_20230330_125641.jpg

IMG_20230330_125636.jpg

IMG_20230330_125630.jpg

Последнее редактирование модератором: 31 Мар 2023

Friend1972


  • #2

Привет) ну датчик мокрый, а дальше? Почистил, ставил обратно, проверял ошибки после этого? Менял датчик?

  • #3

Привет) ну датчик мокрый, а дальше? Почистил, ставил обратно, проверял ошибки после этого? Менял датчик?

Да, чистил, однако датчик полностью не менял. Возможно то, что датчик полностью мертв?

Friend1972


  • #4

Да, чистил, однако датчик полностью не менял. Возможно то, что датчик полностью мертв?

Если ошибка по датчику остается, то проблема либо в датчике, либо в эл разъеме с проводкой.

  • #5

Если ошибка по датчику остается, то проблема либо в датчике, либо в эл разъеме с проводкой.

Датчик был извлечён, просушен дома. Все проверено старом, после лауча. Проблема осталось неизменной датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения 24/15. Проводку не звонили

  • #6

Ваша ошибка обьединила два разных датчика поэтому и результата нет

  • #7

Ваша ошибка обьединила два разных датчика поэтому и результата нет

О каких двух датчиках Вы говорите? На данный момент весит после всех тестов только одна — 24/15

  • #8

О каких двух датчиках Вы говорите? На данный момент весит после всех тестов только одна — 24/15

И это не датчик который считывает вращение колеса. Неужели нельзя было имея в руках сканер( зайти в действмтельные значения, приподнять авто на подьемнике и рукой прокрутить каждое колесо и убедиться в результате. Нет нужно это выложить на форум где человек читающий пост будет отправлять проверить датчик в ступице колеса. Маразм одним словом.

Последнее редактирование: 5 Апр 2023

  • #9

Здравствуйте, дорогие форумчане. Меня на днях настигла такая участь — проблема с esp inoperative. Автомобиль Мерседес w204 дорестаил, 2007 года, вин — WDD2040411F082203. Машина стояла два месяца в снегах, я был в командировке. После запуска были заклинены задние колеса. В общем, просканировав лаучем (у нас в городе нет стара), были выявлены ошибки. Уже не знаю, куда копать. Добрался до датчика поперечного, продольного — весь мокрый

Посмотреть вложение 145566

Посмотреть вложение 145567

Посмотреть вложение 145568

Здравствуйте, дорогие форумчане.

Добрался до датчика поперечного, продольного — весь мокрый

И где Вы его искали? Конечно если это не секрет? Ответ датчик оборотов в ступице колеса вызовет широкую улыбку…..))

Friend1972


  • #10

Датчик был извлечён, просушен дома. Все проверено старом, после лауча. Проблема осталось неизменной датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения 24/15. Проводку не звонили

Могу только повторить) Если ошибка по датчику остается, то проблема либо в датчике, либо в эл разъеме с проводкой.

  • #11

Могу только повторить) Если ошибка по датчику остается, то проблема либо в датчике, либо в эл разъеме с проводкой.

Евгений однозначно! Но здесь же…..

И где Вы его искали? Конечно если это не секрет? Ответ датчик оборотов в ступице колеса вызовет широкую улыбку…..))

Все сложно.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #12

Датчик был извлечён, просушен дома. Все проверено старом, после лауча. Проблема осталось неизменной датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения 24/15. Проводку не звонили

1.Разобраться от куда вода под ковром сиденья

1680757539923.png

2.Заменить датчик , очистить разъем , проверить питание , проводку , состояние CAN распределителя X30/28

1680758209033.png

3.

1680757476824.png

  • Wiring diagram for Adaptive Brake (ABR).pdf

    182,6 КБ

    · Просмотры: 5

  • #13

И где Вы его искали? Конечно если это не секрет? Ответ датчик оборотов в ступице колеса вызовет широкую улыбку…..))

Датчик под водительским.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

Всем привет!
Сегодня случилась такая тема: при парковке задним ходом в снегу, без пробуксовки, сработала ошибка abs/edb/esp inoperative и с ней же другая runflat inoperative. Далее на ходу, активировав круиз-контроль (темпомат — привет, админ ), получил еще и cruise/lim inoperative.
Понятное дело, что разом пропало все: АБС, антипробуксовочная система, круиз-контроль.
На щитке приборов горит лампочка «АБС» и восклицательный знак пробуксовки ведущих колес.
На мерседес сервисе (Автокарат) сделали диагностику, которая сказала «внутренняя неисправность блока управления электронной системы стабилизации движения. Заменить».
Цена на новый блок 75 рублей. Работа 9500. Все после новогодних праздников.
Машина нужна сейчас. Т.к. Еду в область на дачу 200 км в один конец. Без АБС и есп конечно не комфортно.

Кто-то сталкивался? Может есть советы?

Кстати после диагностики за час езды по пробкам и без от сервиса до дома, ошибка не появилась вновь. Хотя утром появлялась после запуска двигателя и возобновления движения.

Авто w204 c230 2008 год дорестайл пробег 94000 км. Если надо можно и вин указать.

Подскажите, пожалуйста, замена или ремонт или б/у блок? Ждать ли повторного появления ошибки? В чем причина? Пришло время?
А так, совсем не айс подарок под НГ��

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, и ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

если что-то непонятно — спрашивайте. любые вопросы без указания машины (vin) — удаляются. просьба не тратить своё время на написание опусов, и время модераторов.

проблемы 124го с ASR и 140 с ASR — обсуждаются ТУТ
МИНИ-ЛИКБЕЗ.

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАИЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

  1. Выключатель стоп-сигнала
  2. Кривой сход-развал
  3. Неисправность датчиков скорости (abs)
  4. Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
  5. Неисправность датчика хода мембраны
  6. Неисправность выключателя BAS
  7. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
  8. Неисправность насоса высокого давления
  9. Сгнивание проводки к гидроблоку
  10. Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
  11. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
  12. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
  13. Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN — удаляются.

Обсуждение проблем современных машин без диагностики не имеет смысла

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Фото

29.06.2016, 07:51

Ессентуки

месяца два назад выскочила ошибка не работает ESP и датчик давления шин заехал на сканер сказали лягушку надо менять, купил на экзисте (Febi 36745 Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала) за 450 руб. поставил, поехал та же ошибка. я к сервисменам на сканер опять менять лягушку типа не оригинал. неделю назад пришла (MercedesA 001 545 87 09Выключатель сигнала торм. , выключатель сигнала торможения) вроде как оригинал, поставил, тоже самое (Ошибка — не работает ESP и датчик давления шин) чё теперь делать не знаю, покурил разные форумы нет конкретики в решении данной проблемы может кто сталкивался и имеет решение ну или хотябы в каком направлении двигаться?

Показать все ответы
(6)

Фото

29.06.2016, 08:34


Москва

У меня в этом случае датчик вращения колеса слетел с крепления и его стерло. Правда при этом еще и ГУР отвалился.
Можно начать проверку с работоспособности этих самых датчиков.

Фото

29.06.2016, 08:52


Лобня

Смените сервисменов, машина достаточно умная, и при правильной диагностики, конкретно укажет ошибку. Если хотите сами лечить болячку, закажите на али экспресс в Китае «Easydiag», он позволяет видеть и тестировать каждый датчик колеса и проверять датчик педали тормоза, возможно обрыв или не контакт проводки. Сам пользуюсь таким, очень удобно, ремонтировал при помощи его вариатор, кондиционер. Все ошибки выдает на русском.

1


Фото

29.06.2016, 12:22


Ставрополь

…менять лягушку типа не оригинал… в лягухе типа чип стоит))..резину тож оригинал поставь….напиши адрес сервиса..чтоб люди знали

1


Фото

29.06.2016, 12:50


Лобня

После замены, необходимо обязательно сбросить ошибки, и сбросить адаптацию давления в шинах, а то так и будет выдавать неисправность.

Фото

07.07.2016, 12:44


Москва

Скажу в защиту Febi,если брать производства Германии,то некоторые детали мне кажется даже лучше оригинала.По крайней мере детали подвески(шаровые,тяги,сайленты,наконечники) сделаны качественно,К примеру Лемфордер турецкий в подвеске быстро умер,а на тех же деталях Феби уже в 2 раза больше по пробегу прошел.

Фото

07.07.2016, 15:44


Лобня

Добрый день. Да причем здесь Febi, там просто лохотрон, нет чипов в концевике стоп сигналов, там только два контакта, один размыкается (тонкие контакты) когда нажимаешь педаль он идет в электронный блок, другой замыкается (толстый контакт) и загорается стоп, он тоже идет в электронный блок. Бывает маленький контакт обламывается, и система выдает ошибку, причем как то плавающую. Чаще всего проблема с датчиками на колесах. Иногда бывает в датчиках руля, если не родивые сервисмены, там кривыми ручками ленточку поковыряют. А насчет Febi покупал ролики на ремень, так там подшипники турецкие с пластмассовым сепаратором на шариках, вот и думай угадал или нет. А рулевые и шаровые и правда качественные, сам ставил.

Фото

07.07.2016, 19:30


Москва

Добрый!Мне пока везет за 8 лет я был в сервисе только на ремонте ЭБУ вариатора,замене роликов+ремнень и замене подшипника в ступице(нечем было выпрессовать его).Недавно заезжал 3 раза на диагностику,искал скрип в правом колесе,всю подвеску приговорили,но причину не нашли.Купил шаровую поменял и тишина)) Езжу раз в 2 года только кондей заправлять где-то утечка есть.
Проехал после замены ремня уже почти 60000,ремень скрипит последние 2 года,всегда только при старте первые 2-3 мин.после в течении дня тишина..Ролики прослушивал недавно работают тихо.Вот думаю менять опять все или только ремень?Я в сомнениях,так как говорят если ролики в норме можно оставить.Сам не поменяю,боюсь залезут еще хуже сделают)))

Фото

08.07.2016, 08:14


Лобня

Доброго здоровья! Первые 2-3 минуты, это скрипит ремень из-за подклинивания помпы охлаждения видимо в подшипниках, уже не осталось смазки, и просачивается антифриз, когда постоит ржавчина схватывается вот её и подклинивает, ремень проскальзывает и скрипит, Ролики пластмассовые они скрипеть не будут, при заклинивании их просто проворачивает и они слетают с подшипника, как следствие потеря ремня. В целом ездить уже не безопасно, кто его знает когда совсем заклинит, и от перегрева на проскальзывание ремень слетит или порвется? У меня было скрипел 5-10 секунд, я поменял помпу поставил SKF VKPC88860, (когда снял старую подшипники еле крутились) заменил ремень и смазал ролики, ремень стоял какой то митсубоши, в нем были дырки от мелких камней, поставил GATES 5PK1765, теперь наслаждаюсь тишиной от работы двигателя. Удачи если чем то помог.

Фото

13.07.2016, 19:05


Москва

Спасибо!Начну с малого,все равно время пришло уже надо менять по мелочи,сначала ремешок заменю послушаю,потом буду дальше действовать.Машинка супер,цены на неоригинал доступные,не разу не подвела меня,избавляться не собираюсь от нее поэтому буду понемногу заменять что нужно ,а не ждать полного износа.

Фото

20.07.2016, 08:47


Омск

— Про Скрип — Лучше в другую тему писать. Все же тема про ESP и датчик давления шин.
Но все же добавлю по ремню: мне 2 раза давали ремень размером 1750, а должен 1745 и соответственно 1750 благополучно пищал, так как длиньше он, так же при катании по лужам ремень размером 1750 часто слетает (ощутил этим летом — так как лето дождливое). Писк в первые 2-3 минуты, чаще связан с нагрузкой генератора (что бы клинили: ролики, помпа, генератор или кондер — должны быть симптомы помимо писка ремня (шум, подтекание помпы и тп)). В моем случае был заменен только ремень и писк пропал.)
— Про ESP. Купил мерса в челябе, приехал в омск и вывалилась ошибка ESP. Далее вываливалась при выезде со двора(на право) и на кочках, жд переездах со слегка пернатым рулем в право, а за городом в плавных поворотах на право при скорости менее 120 км/ч. Из всей лабуды написанной в форумах ни чего не делал — так как в основном бред нелогичный (иногда были толковые ответы, но там симптомы другие были). Поменял только датчик износа колодок (хотя тоже странная рекомендация была) через год достало все — поехал к диагностам. Диагносты сказали теряется связь на шине между блоком(не помню каким) и датчиком поворота руля. В итоге снял руль и датчик поворота руля, на всякий случай прочистил фотоэлементы, но при снятии руля, увидел, что кто-то уже снимал его и промазал на шлицах на 1 зуб.(при этом он же поставил метки и сам промазал) я установил по метке (повернул руль на 1 зуб вправо) и уже год радуюсь)).
Пользуясь рекомендациями сравнивайте симптомы, ибо деньги и время потеряете, а проблему не решите.

Фото

26.07.2016, 20:43


Москва

Спасибо что и своим скрипом поделились,я тоже думаю пока ремнем обойтись.Ведь скрипит только когда долго стоит и иногда когда вода попадает.В сухую жаркую погоду писк вообще не более 20сек. потом тишина,если в течении дня остановки делать даже на пару часов ни разу не пискнет,только на утро.

Фото

26.07.2016, 23:32


Лобня

Добрый вечер. Будьте осторожней. У меня особо не скрипел, а потом бац и ролик оторвало хорошо рядом с гаражом доехал без него, но охлаждение кипело. Просто совет.

Фото

27.07.2016, 00:22


Москва

У меня уже 30тыс.км такой скрип,но с последней замены ремня уже 58тыс. прошло,так что в принципе скоро менять,ролики тоже прикупил уже.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


  1. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.


  3. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…


  4. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:


  5. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос


  6. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)


  7. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть


  9. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…


  10. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…


  11. alexmj

    alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.


  12. sofo

    sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибку 6а на котле будерус
  • Как снять ошибку check engine на солярис
  • Как снять ошибки шкода октавия а5
  • Как снять ошибку check engine на ниссан
  • Как снять ошибки шкода кодиак