Как снять ошибки подушки в гольф 5

Запомните как Отче наш, все что касается в VAG электрики, все делается через снятие клеммы аккумулятора.
А ошибку просто сбросить

на гольфе тоже била ошибка сидений, сбрасывалась, а спустя время снова появлялась на что электрик с оф сказал да и собственно сделал; маму с папой за борт провода на скрутку и все )

диагностика.какая именно srs.там и смотреть

ВСЕМ СПАСИБО )
Ошибка скинута через шнур и больше не появлялась . Тьфу тьфу )

Обычным «Васей»сбросилась?

Честно говоря не видел, но думаю да

Надо было клеммы снимать перед разборкой. Вася диагност только.

Через elm327 можно прочитать и стереть ошибку. Если появится опять, то по крайней мере будешь знать где искать.

Клемы если снимали, то нужно вручную ошибку сбрасывать. Автоматом не уйдет.

Было такое, писал в бж. Тебе только шнурок

Васей сбрасывай ошибку, просто прописалась при отключении разъёма с аккумом в цепи.

только шнур, перед началом работ нужно было отключить аккумулятор

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Активны еще как)))) просто лампочка говорит что есть неисправность в системе и что то может не сработать. Ошибки скинуть и пройдет.

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Значит новый владелец скинул ошибки.

Неа, он обслуживается у меня, а сам сложнее кнопочного телефона ни чего в руках не держит

Ну фиг знает. Возможно на ауди другой алгоритм, что врятли. Я написал что читал в мануале.

Системы одинаковы по крайней мере до 2004года, может были и исключения. Разница конечно есть в комплектухе, типо пустая с 4 подушками и 2 или 5 натяжителями, либо люкс с большим количеством безопасности


Lirik8891

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Дорога это не ты, так тебя, нельзя так рисковать при наличии подушек.


Andrey-Saratov

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Кстати не факт что это неисправность из за сидений, под ними стоят сенсоры боковых ударов (под обшивкой пола) скорее всего(на б5 стоят) и попросту могли их залить

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Это да, но если измениться сопротивление он даст команду на проверку и зажгет лампу чтоб его посмотрели


Andrey-Saratov

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Тут система такая что пока ошибки не скинешь ничего не изменится, все будет работать, но система один фиг будет требовать проверки


Andrey-Saratov

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Ошибки по подушкам можно удалить с помощью elm327 еще)
Не знаю как на вагах, но на ниссанах есть два режима работы индикатора неисправности подушек. Если горит постоянно, то система не работает, если мигает, то есть(была) ошибка

мой 327 никуда кроме блока двигателя не заходит.

Скорее всего не те проги используешь)
Carista 100% может скидывать, плюс видит все сервисные ошибки. Также может открывать скрытые функции! 😉
На андроиде еще есть как минимум одна прога, которая может скинуть ошибки по подушкам и прочую внутреннюю хрень www.drive2.ru/l/10562789/

ну торку стандартно юзал.
за ссылку спасибо, завтра скачаю

Проверь предохранитель, если перегорел, советую качественно проверить проводку, и в особенности проводок который идёт на капот для омывателя, у меня из за этого погорела вся салонная проводка

Ошибка могла произойти. Лечится через обд если все фишки на место одел

Просто сбрось ошибку васей

Приветствую! У меня была подобная ситуация, когда перетягивал кресла. ОД возьмет от 1800 как минимум, советую снять ошибку Васей цена вопроса 500,

Ни чего. Просто скинуть ошибку

Скинуть ошибку любым диагностом и всё. Попала водичка на контакт, блок принял как сработку и всё. Ездил когда на е66, М5 е60 было подобное после моек. А это геморой по электрике, похлеще любого фольца и не только. В последствии купил Лаунчер и сам подобное скидываю.

Можно сбросить, главное чтобы «краш»в блоке не прописался, тогда будет немного сложнее.

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

Охренеть. Какое то неправильный алгоритм

Это не алгоритм такой. У любой тачки это может быть, датчики чувствительны, вот и дают сигнал.

В край не у любой. Обычно крашдата пишется только при срабатывании подушки (любой) . а все остальные неисправности просто выводятся ошибкой на панель и пишутся в блок аирбег

Разницы не вижу, что одно, что другое приходится снимать диагностом.

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Аутел Макси Сайс Про чистит краши спокойно.

Чисто бмвщный софт? Или ко все подходит?


Andrey-Saratov

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Можно спец прибором снять., 10 сек работы.
Я себе снял.

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

У меня на ВАГе тоже так прописался.

Да у каждого третьего такая проблема бывает. Электрики много и вывести работу в идеал невозможно.

Да я у себя все сделал и еще переделал, даже лучше чем было.


Andrey-Saratov

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.

Как спецприбор называется?)

Мне его отдолжили, есть его фото в записи в БЖ, когда я шлейф на вод подушку восстанавливал.


Andrey-Saratov

Как спецприбор называется?)

Вот нашел запись в своем скудном малоинформативном БЖ www.drive2.ru/l/10417681/
В конце есть его фото.

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))


Supser1

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))

Если просто «краш «прописался, то блок не обязательно менять, можно сделать.

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.


EvgeniiE34

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

По сути ошибка блока управления Аирбэг 65535, это тоже самое что и крэш.
Иногда ее исправить просто, а иногда нет.
Есть еще одна фишка у Вага, при диагностики обычным «Васей», эту ошибку можно самому организовать, при полностью исправной системе.


Kavardelli

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

Через elm даже можно


Supser1

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Зажигание включил без сидений, система начала диагностику и нашла ошибку. Без снятия клеммы можно снимать И ничего не будет, главное зажигание не трогать.

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Описание неисправности

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа подушек безопасности, в памяти неисправностей имеются ошибки:

01228 Замок-выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира — E224

Обрыв/короткое замыкание на плюс

и/или

02756 Резервная цепь сигнала подушки безопасности на стороне переднего пассажира

Обрыв/короткое замыкание на плюс

Техническое обоснование

Разъём замка-выключателя подушки безопасности на стороне переднего пассажира был неправильно зафиксирован.

Решение в условиях сервиса

1.

Снять вещевой ящик и проверить разъём замка-выключателя подушки безопасности на стороне переднего пассажира на предмет правильности положения, а при необходимости — соединить разъём заново, следя за правильной фиксацией (до щелчка).

2.

Затем очистить память неисправностей, после чего считать её заново.

3.

Если нарекание/ошибка по-прежнему будет регистрироваться, продолжить поиск неисправностей имеющимися средствами. Однако теперь неправильную фиксацию надо исключить.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

  1. 25.11.2016, 22:56


    #1

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster


    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    5,051
    Спасибо:
    Получено: 154

    Отправлено: 62


    0

    Вы не можете благодарить!

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


  2. 26.11.2016, 08:24


    #2

    Vorobey вне форума


    Passat

    Аватар для Vorobey


    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34

    Отправлено: 1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай, сброшу. СВАО, Алтуфьево.


Быстрый переход
Другие марки Авто
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • FAQ
    1. База знаний Passat B5/B5+
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    2. База знаний Passat B6/CC
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    3. База знаний Passat B7/Alltrack
      1. Аккумулятор, выбор и эксплуатация
      2. Выбор VW Passat для новичков
      3. Бензиновые двигатели
      4. Дизельные двигатели
      5. Турбина
      6. Диагностика, кодирование авто
      7. Электрика
      8. Ходовая и Рулевое управление
      9. Тормозная система
      10. Кондиционер, Климатроник
      11. Кузов/салон/комплектация
      12. АКПП и МКПП
      13. Шины, диски
      14. Акустика и музыка в авто
      15. Запасные части и поставщики
      16. Руководства, схемы, справочный материал
    4. База знаний Passat B8
      1. Бензиновые двигатели
      2. Дизельные двигатели
      3. Турбина
      4. Диагностика, кодирование авто
      5. Электрика
      6. Ходовая и Рулевое управление
      7. Тормозная система
      8. Кондиционер, Климатроник
      9. Кузов/салон/комплектация
      10. АКПП и МКПП
      11. Шины, диски
      12. Акустика и музыка в авто
      13. Руководства, схемы, справочный материал
  • Официальные дилеры — Партнеры Клуба
    1. Атлант-М
    2. Фольксваген Центр Бутово
  • Сервисные центры — Партнеры Клуба
    1. Оживляющий гараж VAG
  • Технические форумы
    1. VW Passat B5/В5+
    2. VW Passat B6/CC
    3. VW Passat B7
    4. VW Passat B8
    5. Другие марки Авто
    6. Автозвук
    7. Юридическая консультация и Автострахование
    8. Тюнинг
  • Обо Всем на свете
    1. Курилка — Матюгалка
    2. События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    3. Клубная жизнь, Регионы
      1. Тверь, Тверская область
      2. Ярославль и Ярославская область
      3. Петрозаводск, Карелия, Финляндия
      4. Вологда, Череповец, Вологодская область
      5. Воронеж, Воронежская область
      6. Краснодар, Краснодарский край
      7. Калининград, Калининградская область
      8. Алтай, Алтайский край
  • Барахолка
    1. Куплю-Продам Автомобиль
    2. Куплю-Продам Запчасти
    3. Куплю-Продам Шины и Диски
    4. Куплю-Продам Автозвук
    5. Куплю-Продам Прочее
  • Авто-Сервисы. Белое и чёрное.
    1. «Белый» список
    2. «Чёрный» список
  • Архив Форума
    1. Архив
      1. Архив 2004г.
      2. Архив 2005г.
      3. Архив 2006г.
      4. Архив 2007г.
      5. Архив 2008г.
      6. Архив 2009г.
      7. Архив 2010г.
      8. Архив 2011г.
    2. Корзина

Похожие темы

  1. Ответов: 341

    Последнее сообщение: 14.12.2008, 09:22

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 27.06.2008, 23:22

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.04.2008, 20:40

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 26.11.2007, 17:09

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Дмитрий Чуприн

значит ответ наш понял!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Marlboro » 04 июл 2008, 01:44

У меня вот тоже горит Air Bag, при этом ничего не стреляло, просто однажды на сильной кочке загорелась…

Приехал к знакомым дилерам, подключили комп…

Выдало ошибку по водительской шторке…

Сказали частое явление из-за разъема, мол щас его удалим и все будет ок…

Сняли подушку, а разъема там и нету уже…

В саму подушку уже никто не полез :( , ее просто через комп отключили, но лампочка теперь загорается, как только машина проверяет подушки, причем делает это она после 40-50 км/ч.

На новую пока жаба душит…

VW Golf IV 2,8 V6 4motion, 6мкпп, navi, xenon

Marlboro

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 авг 2008, 12:39

А нельзя ли просто выдернуть предохранитель на Air Bag………

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение servo » 27 авг 2008, 13:32

Marlboro писал(а):В саму подушку уже никто не полез :( , ее просто через комп отключили, но лампочка теперь загорается, как только машина проверяет подушки

мне тоже отключили водительскую боковую через комп, иначе кстати (при горящей ошибке) ни одна бы не сработала из исправных — так сказали в сервисе!

тока проверка (мигание лампочки) идет при заводке авто.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 27 авг 2008, 13:51

servo писал(а):мне тоже отключили водительскую боковую через комп,

Не искажайте информацию!!! :twisted:

Отключить можно только то, что есть. Того чего нет — отключить нельзя. Для того, что бы деактивировать тот или иной бэг ЭБУ должен видеть его, т.е. его как минимум надо сыммитировать сопротивлением. Как только ЭБУ увидит обрыв/замыкание цепи даже ДЕАКТИВИРОВАННОГО бэга — система перестанет быть работоспособной и, соответственно, контрольная лампа загорится и не будет гаснуть.

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 27 авг 2008, 18:03

servo писал(а):в чем же я исказил-то?

Тем, что твое сообщение трактуется следующим образом:

«Если у вас нет того или иного аэрбега, то его просто-напросто можно отключить, при этом вся остальная система будет в рабочем состоянии»

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovik787Golf » 28 авг 2008, 08:36

У меня заклеена :cry: Аирбега походу нет в руле потомучто пасажирская целая подушка????

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 28 авг 2008, 09:11

Vovik787Golf писал(а):Аирбега походу нет в руле потомучто пасажирская целая подушка????

Переведи, толи не хватает знаков препинания, толи не очень понятна логика. :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение servo » 28 авг 2008, 11:57

Viktor M писал(а):

servo писал(а):в чем же я исказил-то?

Тем, что твое сообщение трактуется следующим образом:

«Если у вас нет того или иного аэрбега, то его просто-напросто можно отключить, при этом вся остальная система будет в рабочем состоянии»

Понял, у мя видимо есть, но выдавал ошибку.

Мастера сказали — можем искать 2 дня где контакт плохой и не найти,

такие дела…

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 28 авг 2008, 12:07

servo писал(а):Понял, у мя видимо есть, но выдавал ошибку.

Повторюсь: даже деактивированый бэг опрашивается при включении зажигания, и если ЭБУ увидит обрыв/к.з. то появится ошибка и лампа загорится.

Таким образом, если заменили бэг на резистор, и при это ошибка перестала появляться, значит дело в самом бэге. :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение pasya » 29 авг 2008, 17:30

У меня горела лампочка,съездил на диагностику,сказали из-за пассажирского сидения. Когда двигаеться может контакт отойти.

pasya

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:21
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение nyuftik » 03 мар 2012, 15:37

Ребята у меня есть маленький вопрос!
короче перевернулся мой друг на гольфе 4 1.9 2001 года, немного помял крышу, разбил лобовуху и немного помял крылья когда ставил машину, обратно на колеса! Короче подушки не сработали, я забрал эту машину, и когда гнал ее к мастему по кузовщине загорелся aifbag !!! Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!!!

nyuftik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:38
Откуда: Гомедб
Машина: VW Golf IV 1.9 2001 чипован
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2012, 17:57

Продиагностировать….устранить неисправность, стереть ошибки и кататься дальше.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение denis171vw » 10 мар 2012, 10:16

у меня тоже загорелась нистого нисчего поехал на станцию подключили к компььтеру пол часа пытались соединиться с аирбэг ничего не вышло а когда отключили комп сама потухла . электрик развёл руками исказал «както вот так» взял 300р. иничего не горит!!!! :D

Изображение Изображение

denis171vw

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:15
Машина: Golf4 APE
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибки пежо 307
  • Как снять ошибки пежо 206
  • Как снять ошибки опель инсигния
  • Как снять ошибки ниссан премьера
  • Как снять ошибки ниссан ноут