Как снять ошибки на рендж ровере

За основу взяты материалы Bastionn с сайта https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленный материал.

Поделюсь своими наблюдениями по поводу диагностики Range Rover (других машин Land Rover то же касается).
Изначально после покупки авто использовал приборчик ELM327 для «походной диагностики» доставшийся от предыдущего авто. В качестве программного обеспечения использовал программку «Torque Pro» (настоятельно рекомендую купить ее так как 180 рублей не большие деньги а отказов в программе будет меньше). Основным плюсом программы является сброс ошибок по двигателю и некоторым ошибкам АКПП. Так же у программы есть возможность чтения некоторых параметров. В штатном варианте программы я выбрал следующие показатели:
— количество оборотов в минуту;
— температура окружающего воздуха;
— температура на входе;
— температура охлаждающей жидкости;
— напряжение с ЭБУ;
— напряжение с OBD2;
— давление в топливной магистрале;
— соотношение бензин/воздух.
Сначала показаний данных датчиков мне было достаточно для первоначальной диагностики. Так как для детального анализа использовалась система SDD+планшет+мангуст.
Однако недавно на просторах DRIVE2 познакомился с Bastionn ( https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ). Он сообщил мне о возможности «допилить» программу Torque на чтение другие очень важных датчиков. Полную информацию можно прочитать на страничке Бастиона. Я же в вкратце расскажу что же я взял для своего авто Range Rover L322 2008 4.2SC.
Итак начнет с начала.
Имеем смартфон Android программу Torque Pro (купленную).

1) Скачиваем самый полный список PID, на все модели Land Rover, на 21 сентября 2017 года: yadi.sk/d/ZWVTI4Ac3N7RiD
В архиве представлены PID’ы на целый ряд моделей (Д3,Д4, РР,РРС и Фрилендер) с конкретными типами двигателей. И поскольку протоколы обмена в общем схожи, опытным путем можно подобрать необходимые для диагностики датчики.
Из данного списка меня будут интересовать следующие параметры.
— показания датчиков ABS;
— показания датчиков уровня пневмоподвески;
— температура компрессора пневмоподвески;
— температура масла АКПП;
— температура моторчика раздатки;
— температура заднего дифференциала;
— и далее вкусовое кому что понравится согласно списка.

2)И так приступим к настройке программы, первое, что нам нужно перенастроить, это Профиль авто:

[​IMG]

На следующей фотографии стоит галочка – нужно пробовать как работает если её поставить и если её убрать.
У меня без галочки вроде быстрее данные обновляются (Я ГАЛОЧКУ СТАВИЛ):

[​IMG]

Далее:
Тут два важных момента:

1.. Это галочка «использовать раздельные макеты» — у меня АКПП заработало только с ней. Эта галка создаёт новый профиль самой программы, все ваши старые приборы и настройки не будут мешать новым.
Всё старое настроенное в программе лучше предварительно удалить, быстрее будет обмен данных

2. Строка пользовательской конфигурации – заполняйте очень внимательно.

Тут файл со строкой: yadi.sk/i/gBXi00ISyLPjK (У МЕНЯ ДЛЯ RR 4.2SC температура АКПП заработала только со строкой atsp7natshda10f1 )

[​IMG]

Не забудьте нажать сохранить!

Теперь нам нужно через какой-нибудь проводник найти в памяти телефона папку .torque

Она может быть скрыта, нужно включить в настройках «показывать скрытые файлы».

В папке .torque нам нужно найти одну папку, extendedpids , если её нет, создать её.

Вот эта папка в zip.: yadi.sk/d/9N5Fw3xwyLPgC

А это отдельно файл, который в ней лежит: yadi.sk/i/Vg-b9RkByLPeC (В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО РАНЕЕ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ С PID)

Его нужно положить во вновь созданную папку или скачать и распаковать папку целиком.

[​IMG]

Далее, если справились с папкой, переходим к PID:

Как в пункте №5 предыдущей инструкции, заходим в «Управление дополнительными PID»

Жмём меню и действуем, как написано на скрине:

[​IMG]

В результате появятся несколько дополнительных наборов датчиков, которые ранее отсутствовали.

Перейти к контенту

Если какая-либо часть автомобиля работает в неисправном состоянии, на приборной панели появляется надпись “check engine”. Данный значок будет гореть до того момента, пока не будет решена конкретная проблема. Но на некоторых автомобилях Range Rover после решения проблемы надпись “check engine” может остаться или даже возникнуть сама по себе. Для решения данной проблемы понадобится перезагрузка контролера, то есть сброс ошибок.

Только не решайтесь произвести сброс ошибок на Range Rover самостоятельно! Ведь если вы решите сбросить ошибки самостоятельно, могут возникнуть различные проблемы, из-за чего решить вопрос не получится. Лучшим образом будет отдать данную задачу специалистам. Провести сброс ошибок на Range Rover способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт.

Как проводят сброс ошибок на Range Rover в LR-Эксперт

  • Прогревание автомобиля до стабильной и рабочей температуры;
  • Снятие клеммы со знаком “плюс” на 10 — 20 минут, а затем присоединение клеммы обратно;
  • Вставление ключа в замок зажигание в последнее положение перед запуском ДВС от стартера;
  • Вставка ключа в замок в таком положении на 1 минуту, а затем возвращение ключа в исходной положение.

Однако если ошибка не исчезает, то мы подходим к решению проблемы индивидуально.

Преимущества сброс ошибок на Range Rover в LR-Эксперт

  • Адекватная стоимость работ

Наш автосервис прекрасно понимает, что цены на ремонт, диагностику и техническое обслуживание бывают достаточно большими для автовладельцев, поэтому мы занижаем цену.

  • Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей

У нас на складе имеются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, благодаря чему у вас есть справедливый выбор: использовать оригинальные запчасти, но более с большей ценой или использовать качественные аналоги, которые в несколько раз дешевле.

  • Небольшие очереди

LR-Эксперт — это не просто автосервис, имеющий в своем распоряжении небольшой гараж. LR-Эксперт — это настоящий технический центр, в котором одновременно могут обслуживать огромное количество крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover.

  • Квалифицированный персонал

Каждый наш автомеханик закончил высшее учебное заведение. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации. Наш персонал состоит только из высококвалифицированных специалистов, разбирающихся во всех ремонтных и диагностических работах автомобилей Land Rover Range Rover.

  • Ремонтные работы только автомобилей Land Rover Range Rover

LR-Эксперт — автосервис, специализирующийся на ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. У нас в наличии всегда имеются детали, запчасти и оборудование, специально предназначенные для Range Rover.

  • Полноценные ремонты

Наши сертифицированные автомеханики проводят качественный профессиональный ремонт Range Rover в максимально короткие сроки. Во время ремонта проводятся профилактические работы, а после них — тестирование автомобиля.

  • Качественная диагностика и техническое обслуживание

Современная диагностика автомобилей Land Rover Range Rover представляет собой полное обследование вашего автомобиля, на выявление проблем.


Из данной статьи Вы узнаете, как выполнить контрольную проверку уровня масла в двигателе после его замены и как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494 своими силами.

У нас автомобиль Рендж Ровер Спорт в кузове L494 2020 модельного года, который прошел 13 000 км и на нем выполнено первое техническое обслуживание.

После замены масла прежде всего необходимо выполнить контрольную проверку уровня масла. Для этого нужно, чтобы водительская дверь и капот были открыты, иначе уровень масла у Вас будет не доступен. Заходите в меню «информация об автомобиле», далее в меню «уровень масла» и два раза нажимаете кнопку «Cancel» на рулевом колесе. Если вдруг уровень масла будет недоступен, то Вы должны подождать около 20 минут и тогда можно будет посмотреть уровень масла с закрытыми частями кузова.

Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Для того, чтобы посмотреть межсервисный интервал нужно зайти в меню «информация об автомобиле», далее «следующее ТО». На нашем автомобиле – это 6 550 км, потому что индикатор сбрасывался 6 000 км назад. Сейчас мы выполнили техническое обслуживание и будем сбрасывать этот счетчик.

Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494Для сброса межсервисного интервала должен быть открыт капот, открыта водительская дверь, включено зажигание, двигатель не работает. Далее зажимаете две педали «тормоз» и «газ» одновременно и удерживаете. На панель приборов загорается информационное сообщение «сброс счетчика сервисных интервалов». Необходимо, при помощи джойстика на рулевом колесе нажать кнопку «Ok». После этого на панели приборов загорится информационное сообщение «счетчик сервисных интервалов сброшен». Все счетчик интервалов сброшен, отпускаете педали и выключаете зажигание.

Проверяете, что счетчик у Вас сбросился. Включаете зажигание, заходите в меню «информация об автомобиле», далее «следующее ТО» и Вы должны увидеть изменение интервала замены масла в километрах. В нашем случае видим надпись «замена масла 12 850 км».

Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494Для сброса межсервисного интервала должен быть открыт капот, открыта водительская дверь, включено зажигание, двигатель не работает. Далее зажимаете две педали «тормоз» и «газ» одновременно и удерживаете. На панель приборов загорается информационное сообщение «сброс счетчика сервисных интервалов». Необходимо, при помощи джойстика на рулевом колесе нажать кнопку «Ok». После этого на панели приборов загорится информационное сообщение «счетчик сервисных интервалов сброшен». Все счетчик интервалов сброшен, отпускаете педали и выключаете зажигание.

Проверяете, что счетчик у Вас сбросился. Включаете зажигание, заходите в меню «информация об автомобиле», далее «следующее ТО» и Вы должны увидеть изменение интервала замены масла в километрах. В нашем случае видим надпись «замена масла 12 850 км».

Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Как сбросить межсервисный интервал на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер 2010-2012 годов выпуска

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2006-2009 модельных годов

Проверка уровня масла после замены в двигателях Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 годов выпуска

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер Спорт (2010-2013 мг) и Дискавери 4 (2010-2016 мг)

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Расшифровка ВИН номеров Ленд Ровер

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Александр77
  

29


Александр77

Вопрос , после как заведешь машину , на экране выскакивает сообщение «Требуется обслуживание» 

Выскакивает вроде не всегда. Масло, фильтра меняли 300 км назад. 

Что это и как это брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

21


Berg62

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

29


Александр77

3 минуты назад, Berg62 сказал:

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

21


Berg62

1 час назад, Александр77 сказал:

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Делал на машинах 2012 года, 2014 года и 2018 года. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

Добрый день! Скажите пожалуйста, что это значит? Можно как то сбросить? 

395953FE-D7D4-4D38-B9B3-06FED14C25EE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350


edo

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

18 минут назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Аа, поняла. Спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drumwalker
  

50


drumwalker

1 час назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skynet
  

57


skynet

IMG_20200320_152753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

1 минуту назад, skynet сказал:

IMG_20200320_152753.jpg

Попробуем! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350


edo

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Вы не правы. Конкретно данное сообщение, которое сейчас на борт.компьютере, исчезает само собой и корректируется само по себе по остатку до наступающего ТО

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/

Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max624
  

31


max624

У меня именно так и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Old
  

8


Old

1 час назад, max624 сказал:

У меня именно так и работает

И у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

395


autor59

странно…

я вобще никогда не сбрасывал. напоминалка начинает периодически маячить где-то за пару тыщ, потом просто пропадает до следующего ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazda3.70
  

19


mazda3.70

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год. Тоже периодически выскакивает, но не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

5 часов назад, mazda3.70 сказал:

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год.

Я в первые два-три года сбрасывал через меню. Потом толи руки стали крюки, толи машина глючит- не сбрасывается и все. А этот алгоритм вообще я впервые вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

41


Nikelaos

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/
Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало) Жаль, что ошибки так не сбросить, комп всё равно подключать. Может оно с какого-то определённого МГ?

Отправлено через Tapatalk


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

47 минут назад, Nikelaos сказал:

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало)

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

41


Nikelaos

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Ещё на старом форуме публиковали 2 алгоритма, если верно помню. Себе как раз такой как в этой статье сохранил.
Но вот где раздел — по идее, должно быть логично, что по коробкам может отличаться и сопутствующему софту, то есть по 14МГ.
А ты этот алгоритм пробовал или другой?

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Если какая-либо часть автомобиля работает в неисправном состоянии, на приборной панели появляется надпись “check engine”. Данный значок будет гореть до того момента, пока не будет решена конкретная проблема. Но на некоторых автомобилях Range Rover после решения проблемы надпись “check engine” может остаться или даже возникнуть сама по себе. Для решения данной проблемы понадобится перезагрузка контролера, то есть сброс ошибок.

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер 2010-2012 годов выпуска

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2006-2009 модельных годов

Проверка уровня масла после замены в двигателях Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 годов выпуска

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер Спорт (2010-2013 мг) и Дискавери 4 (2010-2016 мг)

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Расшифровка ВИН номеров Ленд Ровер

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Александр77
  

29


Александр77

Вопрос , после как заведешь машину , на экране выскакивает сообщение «Требуется обслуживание» 

Выскакивает вроде не всегда. Масло, фильтра меняли 300 км назад. 

Что это и как это брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

21


Berg62

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

29


Александр77

3 минуты назад, Berg62 сказал:

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

21


Berg62

1 час назад, Александр77 сказал:

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Делал на машинах 2012 года, 2014 года и 2018 года. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

Добрый день! Скажите пожалуйста, что это значит? Можно как то сбросить? 

395953FE-D7D4-4D38-B9B3-06FED14C25EE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350


edo

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

18 минут назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Аа, поняла. Спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drumwalker
  

50


drumwalker

1 час назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skynet
  

57


skynet

IMG_20200320_152753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0


IRENE

1 минуту назад, skynet сказал:

IMG_20200320_152753.jpg

Попробуем! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350


edo

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Вы не правы. Конкретно данное сообщение, которое сейчас на борт.компьютере, исчезает само собой и корректируется само по себе по остатку до наступающего ТО

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/

Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max624
  

31


max624

У меня именно так и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Old
  

8


Old

1 час назад, max624 сказал:

У меня именно так и работает

И у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

395


autor59

странно…

я вобще никогда не сбрасывал. напоминалка начинает периодически маячить где-то за пару тыщ, потом просто пропадает до следующего ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazda3.70
  

19


mazda3.70

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год. Тоже периодически выскакивает, но не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

5 часов назад, mazda3.70 сказал:

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год.

Я в первые два-три года сбрасывал через меню. Потом толи руки стали крюки, толи машина глючит- не сбрасывается и все. А этот алгоритм вообще я впервые вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

41


Nikelaos

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/
Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало) Жаль, что ошибки так не сбросить, комп всё равно подключать. Может оно с какого-то определённого МГ?

Отправлено через Tapatalk


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 136


VALIUM

47 минут назад, Nikelaos сказал:

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало)

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

41


Nikelaos

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Ещё на старом форуме публиковали 2 алгоритма, если верно помню. Себе как раз такой как в этой статье сохранил.
Но вот где раздел — по идее, должно быть логично, что по коробкам может отличаться и сопутствующему софту, то есть по 14МГ.
А ты этот алгоритм пробовал или другой?

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

Если какая-либо часть автомобиля работает в неисправном состоянии, на приборной панели появляется надпись “check engine”. Данный значок будет гореть до того момента, пока не будет решена конкретная проблема. Но на некоторых автомобилях Range Rover после решения проблемы надпись “check engine” может остаться или даже возникнуть сама по себе. Для решения данной проблемы понадобится перезагрузка контролера, то есть сброс ошибок.

Только не решайтесь произвести сброс ошибок на Range Rover самостоятельно! Ведь если вы решите сбросить ошибки самостоятельно, могут возникнуть различные проблемы, из-за чего решить вопрос не получится. Лучшим образом будет отдать данную задачу специалистам. Провести сброс ошибок на Range Rover способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт.

Как проводят сброс ошибок на Range Rover в LR-Эксперт

Однако если ошибка не исчезает, то мы подходим к решению проблемы индивидуально.

Преимущества сброс ошибок на Range Rover в LR-Эксперт

Наш автосервис прекрасно понимает, что цены на ремонт, диагностику и техническое обслуживание бывают достаточно большими для автовладельцев, поэтому мы занижаем цену.

У нас на складе имеются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, благодаря чему у вас есть справедливый выбор: использовать оригинальные запчасти, но более с большей ценой или использовать качественные аналоги, которые в несколько раз дешевле.

LR-Эксперт — это не просто автосервис, имеющий в своем распоряжении небольшой гараж. LR-Эксперт — это настоящий технический центр, в котором одновременно могут обслуживать огромное количество крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover.

Каждый наш автомеханик закончил высшее учебное заведение. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации. Наш персонал состоит только из высококвалифицированных специалистов, разбирающихся во всех ремонтных и диагностических работах автомобилей Land Rover Range Rover.

LR-Эксперт — автосервис, специализирующийся на ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. У нас в наличии всегда имеются детали, запчасти и оборудование, специально предназначенные для Range Rover.

Наши сертифицированные автомеханики проводят качественный профессиональный ремонт Range Rover в максимально короткие сроки. Во время ремонта проводятся профилактические работы, а после них — тестирование автомобиля.

Современная диагностика автомобилей Land Rover Range Rover представляет собой полное обследование вашего автомобиля, на выявление проблем.

Источник

Аварийная индикация в автомобилях Range Rover

Автомобиль такого класса как Рендж Ровер обладает надёжной световой индикацией, которая выведена на табло, позволяющей судить о неисправности какого-то конкретного узла и выполнить необходимые действия или принять нужное решение.

Возможные неисправности в системе управления двигателем

Основным индикатором среди всей группы элементов индикации является «Чек-энджин» (англ. Check-Engine) – проверь двигатель. Данный индикатор загорается на короткое время при включении зажигания, когда происходит тестирование всех индикаторов. После чего он должен погаснуть. Если он загорелся в процессе движения или работает в мерцающем режиме – это означает наличие неисправности в двигателе. На панели так же может высветиться надпись – «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» и это означает, что возникла какая-то неисправность и необходимо без промедления обратиться в автосервис.

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

  • В дизельных моделях Рендж Ровер, версий 3.0 ТД, 3,6 ТД, 4,4 ТД, загорание данного индикатора может быть вызвано неисправностью клапанов рециркуляции выхлопных газов – ЕГР. Так же может быть неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД) или насос подкачки, который расположен в топливном баке. Может быть, неисправна одна из топливных форсунок.
  • На Рендж Ровер 3,0 ТД достаточно часто выходит из строя система перепускных потоков через байпасный клапан. В эту систему входят вакуумные магистрали, сам клапан и управляющий электромагнитный клапан. При диагностике проверяются все магистрали, электропроводка и только потом следует заменить bypass— клапан.
  • Слабым местом всех моделей, а особенно Рендж Ровер 3,6 ТД являются резиновые шланги наддува воздуха. Они не очень надёжны и часто рвутся, поэтому датчики «видят» несоответствующее количество воздуха в магистрали и система переводит  двигатель в ограниченный режим, при этом загорается табло – «Ограничение мощности». Чтобы не оказаться в неприятной ситуации необходимо через каждые 20-30 тыс. км. пробега, эти шланги заменять.

В местах подсоединения воздушных шлангов можно наблюдать масляные пятна, но это не является проблемой, поскольку система впуска всасывает в себя излишки масла, которые сжигаются в камере сгорания, предотвращая их выброс в атмосферу. Отчего происходит разрушение шлангов. При работе дизельных турбин автомобиля Рендж Ровер, шланги постоянно находятся в надутом состоянии, а при перегазовке, происходит пульсация шлангов – они то наполняются воздухом, то сжимаются. От этого их герметичность нарушается, и они покрываются трещинами и рвутся.

При нарушении герметичности воздушных шлангов, масляные капли, вылетающие из воздушного патрубка, попадают на шланги системы охлаждения, а поскольку шланги антифризной системы не являются маслостойкими, то они под действием масла разбухают и могут соскочить с посадочных мест.

В практической эксплуатации автомобилей такое происходит довольно часто, поэтому,  как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, патрубки необходимо сразу же менять. У дизельного двигателя автомобиля Ренж Ровер 3,0 ТД есть шланг, идущий от интеркулера (теплообменника), к дроссельному узлу. Этот шланг  часто рвётся, что и приводит к ограничению мощности дизельного двигателя.

Самая серьёзная неприятность, которую может индицировать «Check Engine», — это неисправность какой-либо из турбин. Сами турбины дизельных двигателей Рендж Ровер вполне надёжны, но они оборудованы электронно-механическим актуатором, управляющим потоком наддува. Вакуумный актуатор предназначен для защиты турбины от перегрузок на больших оборотах. С течением времени, может произойти заклинивание штока актуатора или коксование отверстия штока, после чего управляющий электромагнитный механизм не в состоянии переместить шток и система управления переводит двигатель в ограниченный режим. Первое, что нужно сделать —  это постараться разработать шток актуатора вручную. Если это не получилось, тогда требуется замена турбины, поскольку актуатор и электромагнитный клапан управления не продаётся по отдельности, что исключает его замену. Иногда может помочь обращение в сервисный центр, но там так же не дадут 100 % гарантии.

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на бензиновых двигателях

На автомобилях Рендж Ровер устанавливаются и бензиновые двигатели.

Это модели:

  • 4,2 SC (Supercharger)
  • 4,4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года
  • 5.0 NA (Атмосферный) c 2010 года

Наиболее распространённая причина загорания индикатора «проверь двигатель» это пропуск зажигания в каком-либо цилиндре. Данная неисправность устраняется чисткой инжекторов или заменой свечей зажигания. Следующая, весьма распространённая причина неисправности бензиновых двигателей Рендж Ровер – это подача переобогащённой или переобеднённой смеси. Это может быть вызвано наличием утечек при подсосе воздуха из воздушной магистрали или снижением производительности топливного насоса находящегося непосредственно в топливном баке.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC по коду ошибки, при проведении диагностики, можно чётко зафиксировать именно снижение производительности насоса подачи топлива. На двигателе 4.4 NA, датчик давления отсутствует, и получить данные с помощью системы диагностики не получится, но если сервисная служба располагает переходными разъёмами и манометрами, то этот дефект можно выявить.

Достаточно частая причина неисправности в бензиновых двигателях Рендж Ровер – это отказ кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации выхлопных газов или неисправность связанная непосредственно с катализаторами. Стоимость одного фирменного катализатора составляет 90 000 рублей, а на автомобиле Рендж Ровер их два, кроме того нужно учитывать стоимость кислородных датчиков.

 В результате получается достаточно внушительная сумма, поэтому многие автовладельцы предпочитают ставить так называемые «обманки» или вообще снимают катализаторы. Это приводит к тому, что нарушается работа всей логики системы управления бензиновым двигателем, поскольку она основана на показаниях кислородных  датчиков системы очистки выхлопных газов. А когда вместо штатных катализаторов ставятся « обманки» или катализаторы совсем снимаются – это приводит к неадекватной работе системы управления. Разумным выходом из данной ситуации, является обращение в такие сервисные службы, которые не только  меняют катализаторы на более дешёвые, но и могут перепрограммировать систему управления.

На двигателе 4.2 SC (Superchardger) достаточно часто встречается такая неисправность, как отказ дополнительного электронасоса системы нагнетателя. В результате нагнетатель чрезмерно перегревается и термодатчики, через систему управления, ограничивают мощность двигателя. Конечно, прежде чем менять электронасос, необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Рендж Ровер с двигателями 5,0 SC и 5,0 NA очень часто встречается неисправность, связанная с цепями газораспределительного механизма. Всё начинается с того, что при пробеге 50 000 км и более, в передней части двигателя могут наблюдаться шумы, которые с увеличением пробега усиливаются. Это вызвано ослаблением натяжения цепей газораспределения. Это является причиной нарушения углов газораспределения, что вызывает срабатывание индикатора неисправности двигателя.

С 2010 года на все эти двигатели стали устанавливать муфту VVT (система изменения фаз газораспределителя) на всех распредвалах, что усложнило систему цепного  контура. Кроме того не совсем удачная конструкция натяжителей цепей вызывает ослабление натяга и биение цепи со всеми вытекающими отсюда последствиями. В этом случае приходится менять все цепи, натяжители и все дополнительные элементы. В наших сервисах, цена данной услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одной из штатных неисправностей, на автомобилях Рендж Ровер, оборудованных бензиновыми двигателями, является дефект системы очистки топливных паров с целью снижения их токсичности. Для соблюдения экологических стандартов, топливные пары  отводятся через адсорбирующий фильтр и когда система отвода и очистки неисправна – происходит срабатывание индикатора неисправности двигателя. Хотя, как правило, мощность двигателя при этом не снижается, не возрастает и расход топлива. Если такая неисправность определена кодом ошибки при диагностике, то требуется замена адсорбирующего фильтра и обратного  клапана на топливной магистрали. Такая неисправность возникает на пробегах от 120 000 км и больше.

Сигнал критического предупреждения

Сигнал критического предупреждения индицируется красным светом и, по сути, предупреждает о критической ситуации связанной с каким-либо узлом автомобиля. Вместе с индикатором критического предупреждения загорается ещё один индикатор, который позволяет конкретизировать неисправность или появляется информационный текст, который поясняет причину критического предупреждения. Если текста не видно, необходимо пролистать все сообщения, нажимая кнопку «ОК», которая расположена на руле.

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла в системе – один из самых важных индикаторов на информационной панели автомобиля Рендж Ровер. При включении зажигания этот индикатор должен гореть и через 2-3 секунды погаснуть. Если вы наблюдаете «мерцание»  этого индикатора, свечение его более 3 секунд при запуске или периодическое загорание его во время движения не зависимо от типа двигателя необходимо немедленно прекратить движение, и заглушить двигатель вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо проверить уровень масла в двигателе вашего Рендж Ровер. С помощью обычного щупа это можно сделать быстро и просто, но если ы вас электронный щуп, то необходимо подождать 10-15 минут после выключения зажигания. Если уровень масла упал ниже минимального предела необходимо искать точку его утечки.

Практика показывает, что постоянно доливая масло в двигатель, и только в случае небольшой течи, можно дотянуть до автосервиса. Такие эксперименты вообще очень опасны – можно полностью погубить двигатель.  Многолетняя практика показала, что индикатор уровня масла в любом двигателе Рендж Ровера не загорается даже тогда, когда уровень масла минимален, а индикация срабатывает только на низкое давление масла в масляной системе двигателя, а это уже слишком поздно. Следовательно, как только индикатор уровня масла засветился или даже замигал, необходимо немедленно заглушить двигатель и вызывать автомашину технической помощи.

Индикатор тормозной системы

Этот индикатор должен загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Если двигатель вашего Рендж Ровера работает, а данный индикатор светится красным цветом – это означает дефект тормозной системы. Это, прежде всего, может означать понижение уровня тормозной жидкости или «залипание» поплавка, что бывает крайне редко. Снижение уровня тормозной жидкости свидетельствует об утечке её из системы Рендж Ровера. Основная причина – это обрыв или протечка тормозных шлангов. Достаточно часто бывают проблемы с проводкой электролинии АБС (антиблокировочная система), но тогда вместе с индикатором тормозной системы, загораются индикаторы АБС и ДСЦ. На боле ранних моделях автомобилей Рендж Ровер (2006-2009 годы) этот индикатор светился ярко-оранжевым светом, если срабатывал датчик тормозных колодок, но при этом на панели индицировалась надпись: «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ». Правда, это было не на всех комплектациях и какие колодки: передние или задние, так же не указывалось.

Индикатор стояночного тормоза

Этот индикатор загорается красным цветом, когда стояночный тормоз включён и гаснет, когда автомобиль снят с тормоза. Если индикатор «мигает» — это означает неисправность. У всех моделей автомобиля Рендж Ровер стояночный тормоз управляется электромагнитным механизмом, который и натягивает тросы, но последние модели Рендж Ровер начиная с 2013 года, имеют электромагнитную исполнительную систему, которая встроена в суппорты и зажимает и разжимает основные колодки задних колёс, выполняя функцию стояночного тормоза.

Следует знать, что на самых последних моделях автомобиля Рендж Ровер, стояночный тормоз включается и выключается автоматически. Вы заглушили двигатель,  и автомобиль встал на стояночный тормоз, вы запустили двигатель и тормоз отключился. Кроме того, если с машиной случилась какая-то серьёзная неисправность, то стояночный тормоз так же включается автоматически. Даже если аккумулятор полностью разряжен, Рендж Ровер оборудован специальным резервным аккумулятором для стояночного тормоза.

Для российских условий это не слишком удобно, поскольку автомобиль даже невозможно никуда отбуксировать, но у англичан другой менталитет: для перемещения неисправного автомобиля существует эвакуатор и сервисные дорожные службы.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправностей стояночного тормоза у автомобилей Рендж Ровер может быть несколько:

  • Не отрегулирована механика колодок стояночного тормоза и когда электромагнитный исполнительный механизм натягивает тросы – это происходит неравномерно, что и вызывает срабатывание индикатора неисправности. В этом случае достаточно отрегулировать механику стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер
  • Колодки стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер рассыпались от износа. В процессе износа, колодки становятся тоньше, что нарушает симметричное перемещение тросов и вызывает сработку индикатора неисправности
  • Неисправность самих тросов стояночного тормоза. Их внешнее покрытие от трения разрушается, внутрь попадает грязь, перемещение троса затрудняется и как следствие происходит раскалибровка системы и отказ электронного блока
  • Выход из строя электронного модуля управления

При возникновении неисправности стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер все работы необходимо проводить в определённой последовательности. Сначала  необходимо внимательно осмотреть тросовую систему стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Рендж Ровер в полном порядке, необходимо снять тормозные диски и провести регулировку колодок стояночного тормоза. Если вся механическая часть в полном порядке, можно приступить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний осмотр блока ничего не дал необходимо перепрошить его и стереть из памяти все коды неисправностей. Если это не помогло, то осталось только заменить электронный блок на исправный. Если на вашем автомобиле Рендж Ровер произошла неисправность со стояночным тормозом всегда нужно быть готовым к крупным расходам, поскольку в этой системе всё взаимосвязано. Сначала окажется, что тросы перетёрты, затем после съёма дисков окажется, что тормозные колодки никуда не годятся, следовательно, нужно менять тросовую систему и колодки, а заодно и диски.

В конце концов, выяснится, что электронный блок тоже неисправен, а он расположен в труднодоступном месте. Поэтому, наверное, есть смысл заменить сразу всё, поскольку оптом дешевле, и ездить спокойно. Важно знать, что нельзя ставить бывший в употреблении электронный блок, так как он прописан под конкретный vin (Vehicle Identification Number) автомобиля и при компьютерной диагностике, все электронные устройства вашего Рендж Ровер могут «заразиться» посторонним номером и автомобиль просто не поедет.

Ещё может произойти такой дефект, что вместе с мигающим индикатором стояночного тормоза у вас светится индикатор неисправности тормозной системы, но стояночный тормоз при этом работает. Это может быть в том случае, когда от пересыхания изоляции проводов возникает короткое замыкание между отдельными проводниками. Для устранения этого дефекта достаточно найти место  замыкания и заизолировать провода с плохой изоляцией. Если произойдет то, что на вашем автомобиле Рендж Ровер, стояночный тормоз заклинил, то его легко можно снять вручную. Для этого нужно открыть багажник, там, в специальном карманчике, имеется петля, потянув за которую можно разжать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Этот индикатор загорается при включении зажигания на вашем автомобиле и гаснет после того, как двигатель заработал. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения – это означает, что в системе зарядки аккумулятора вашего Рендж Ровер имеется неисправность. Наиболее часто встречающаяся неисправность, как на дизельных, так и на бензиновых двигателях —  это выход из строя генератора, который придётся заменить. Можно отдать его в ремонт и поставить снова, но практика показывает, что отремонтированные генераторы очень ненадёжны и в любом случае придётся покупать новый генератор.

Индикатор работы свечей накаливания

Этот индикатор ставится только на автомобилях Рендж Ровер оснащённых дизельными двигателями. При включении зажигания светится оранжевым цветом, указывая на работу свечей. Нужно дождаться выключения этого индикатора и только потом заводить двигатель. Автомобили Рендж Ровер с 2010 года выпуска снабжены автоматикой, которая после нажатия кнопки «Запуск» подождёт прогрева свечей накаливания и только после этого запустит  двигатель. Система осуществляет тестирование свечей накала, которые осуществляют прогрев камеры сгорания. Правда данный индикатор не сигнализирует о плохой работе свечей зажигания. Даже замеры сопротивления не покажут реальную картину.

 Оптимальная проверка – это демонтаж свечей и подключение их к источнику напряжения. Одна свеча раскаляется за 1 секунду вторая за 2 секунды, третья за ещё больший промежуток времени. Исправны они все, но при появлении симптомов холодного запуска следует заменить все свечи. Следует так же учесть, что в холодное время года, свечи продолжают работать на половинной мощности приблизительно 30-40 секунд, обеспечивая устойчивое воспламенение во всех цилиндрах.

Индикатор неисправности динамической подвески

Этот индикатор может светиться оранжевым или красным цветом. Оранжевое свечение определяет неисправность подвески, но автомобиль может передвигаться в среднем (нормальном) или нижнем положении подвески. Красный цвет индикатора говорит о серьёзной неисправности подвески, и передвигаться на автомобиле следует с максимальной осторожностью, пока нет возможности получить квалифицированную помощь.

Если индикатор горит оранжевым цветом, это сигнализирует о неисправности пневмосистемы подвески. Эта неисправность считается наиболее часто встречающейся у автомобилей Рендж Ровер. Это может быть неисправностью компрессора:

  • Перегрев
  • Слабая производительность
  • Короткое замыкание обмотки электродвигателя

Так же у пневмоподвески могут выйти из строя  электромагнитные пневмоклапана или датчики высоты подвески, а так же вся электропроводка элементов системы пневмоподвески.

Если индикатор горит красным цветом, то это свидетельствует о том, что неисправна система активной стабилизации Рендж Ровер, устанавливаемая на данные автомобили с 2013 года. На модели с 2013 года выпуска, монтируется система гидравлических цилиндров, которые снижают до минимума крен автомобиля при выполнении крутых поворотов. Самые распространённые неисправности гидравлической системы:

  • Утечка гидравлической жидкости из системы
  • Другие элементы гидроблока активной стабилизации, электромагнитные соленоиды
  • Акселерометр

Активные стабилизаторы автомобиля Рендж Ровер могут подтекать и терять гидравлическую жидкость. Если это не заметить вовремя, вполне возможен выход из строя самого гидравлического насоса. Наиболее частой причиной отказов электромагнитных соленоидов является нарушение электропроводки, а акселерометр может отказать при частой и быстрой езде по «горбатым» дорогам

Неисправность в системе АБС

Если индикатор не погас после запуска двигателя, когда происходит тестирование всех индикаторов, или загорается при движении автомобиля,  это означает неисправность антиблокировочной системы. На автомобилях Рендж Ровер, АБС может блокироваться из-за различных неисправностей. Например, дефект заднего дифференциала может стать причиной отключения модуля АБС. Достаточно часто нарушается электропроводка датчиков АБС, а сами датчики могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорелся во время движения, следовательно, система активной безопасности неисправна, и в результате подушки безопасности могут не сработать. Причин данной неисправности может быть несколько:

  • Неисправность натяжителя ремня, который, является так же замком, где ремень фиксируется. Мгновенное натяжение ремня, в случае аварии, происходит за счёт срабатывания пиропатрона
  • Неисправность датчика присутствия пассажира
  • Неисправность проводки подушки безопасности
  • Неисправность подрулевой спирали.

Чаще всего в неисправности системы активной безопасности виновата электропроводка.

Адаптивная система переднего освещения

Если во время движения автомобиля горит и не гаснет данный индикатор, то это свидетельствует либо о нарушении электропроводки, либо о неисправности самой фары. Фара в автомобиле Рендж Ровер неразборная и её необходимо менять целиком.

Система контроля давления в шинах

Эта система является одним из слабых звеньев автомобиля Рендж Ровер. Принцип её работы заключается в том, что она снимает показания с каждого датчика давления, которые установлены на всех колесах автомобиля Рендж Ровер включая и запасное колесо. Причём давление в запасном колесе должно быть больше нормального и составляет 3,5-4,0 атмосферы. И если давление в запасном колесе окажется сниженным до нормы – система включит индикатор контроля давления, сигнализируя о необходимости проверки давления в шинах. Таков алгоритм работы системы. Кроме того, в системе контроля давления, очень часто выходит из строя датчик давления, который вмонтирован в подкачной штуцер, что в целом представляет собой модуль системы контроля давления шин.

 Чтобы заменить датчик давления, необходимо выполнить шиномонтаж всего колеса с последующей балансировкой. Поэтому если вы отдаёте свой Рендж Ровер в автосервис, не имеющий конкретной специализации по данным автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный штуцер, а комбинированный с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

Если индикатор динамической стабилизации, мигает во время движения, это означает, что DSC работает правильно как при заносах автомобиля, так и при пробуксовке, а если индикатор горит постоянно, то это сигнализирует о неисправности системы. Система динамической стабилизации реализуется на заложенной программе, алгоритм которой базируется на системе управления двигателем, автоматической коробке переключения передач, автоблокировочной системе и других системах Рендж Ровер, и предназначена для достижения максимальной стабилизации автомобиля в любых условиях дорожной обстановки.

Поэтому включение индикатора неисправности системы динамической стабилизации сопровождается включением других индикаторов свидетельствующих о других неисправностях. Например, если на автомобиле Рендж Ровер вышел из строя активатор блокировки заднего дифференциала, то индикатор неисправности DSC будет постоянно гореть. То же самое произойдёт, если неисправна антиблокировочная система или система адаптивной подвески. Очень часто причиной любой неисправности может стать электропроводка, так как у автомобиля Рендж Ровер достаточно мест, где изоляция провода может разрушиться и произойдёт замыкание проводника на массу. Допустим так же и обрыв провода.

На автомобиле Рендж Ровер с амортизаторами, имеющими электроуправление, индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться при обрыве или коротком замыкании проводов управления. Причём провода, которые подводятся к верхним опорам передних амортизаторов, выходят из строя чаще всего.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Индикатор системы динамической стабилизации должен мигать во время движения автомобиля, поскольку это означает, что система работает правильно. Постоянная засветка индикатора свидетельствует о неисправности системы. В современных моделях автомобиля Рендж Ровер используется адаптивная система динамической стабилизации. В отличие от традиционных систем, адаптивная система контролирует машину и в штатных режимах с помощью электронно-регулируемой подвески в памяти блока управления, которой хранятся данные о различных дорожных покрытиях. Система адаптируется под любое дорожное покрытие, используя при этом принцип «нечёткой логики». Наиболее часто встречающейся неисправностью системы динамической адаптивной стабилизации, является неисправность электропроводки.

Есть вопросы по ремонту Land Rover?
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию
по телефону: 8 (495) 023-42-99

Источник

Просмотреть ролик

Как выполнить сброс межсервисного интервала на Discovery 4 и Range Rover Sport 2010-2013 модельных годов своими силами?

В 2010 году завод изготовитель произвел рестайлинг автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт. Таким образом, на свет появились автомобили Discovery 4 и Range Rover Sport второго поколения.

Несмотря на то, что это разные автомобили работа функции межсервисного интервала на них идентичные. После запуска двигателя на этих автомобилях на центральном дисплее приборной панели может загореться сообщение «требуется обслуживание».

Сброс счетчика периодичности обслуживания на этих автомобилях можно произвести тремя способами. Первый – это вручную, т.е. с помощью комбинаций кнопок на руле и подрулевых переключателях, второй – это с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), третий – это при помощи диагностического компьютера через приложение «сброс счетчика периодичности обслуживания».

Для сброса межсервисного интервала вручную необходимо включить зажигание и подождать пока погаснут сообщения обязательные к прочтению.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

После этого правым джойстиком на рулевом колесе заходите в меню автомобиля и кнопкой вниз опускаетесь до нижней строки меню «Служебное меню». Заходить в служебное меню не надо.

Далее нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 10 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 10 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годовНа автомобилях Дискавери 4 2014 и 2015 модельного года процедура сброса межсервисного интервала отличается. Необходимо включить зажигание, открыть капот, открыть водительскую дверь, одновременно нажать и удерживать педаль газа и тормоза. Согласно технической библиотеке Jaguar Land Rover «TOPIX» необходимо удерживать нажатыми передали около 10 секунд при этом на центральной консоли приборной панели должно загореться и погаснуть сообщение «сброс счетчика периодичности обслуживания». В реальности этого не происходит, через 10 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания. Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете «сервисные функции» и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика периодичности обслуживания», нажимаете кнопку «выполнить». После выполнения данной процедуры выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика периодичности обслуживания», нажимаете кнопку «выполнить». После выполнения данной процедуры выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер Спорт (2010-2013 мг) и Дискавери 4 (2010-2016 мг)

Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4

Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4 (дизель 3,0 и 2,7 л)

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибки на опель астра h самостоятельно
  • Как снять ошибки на прадо 120
  • Как снять ошибки на опеле вектра
  • Как снять ошибки на ниссан примера р12
  • Как снять ошибки на ниве