Как снять ошибки фрилендер 2

Собственно нарвался я на ошибку ограничения мощности двигателя и пока доехал до сервиса пришлось покататься с неисправностью. Ошибка была по трубине — закисло (слишком спокойная езда), теперь на ручке катаюсь, чтоб продуть.
А ведь возможно было самостоятельно сбросить ошибку, но нет адаптера ODB2 мобильного в наличии.
Покупал такую ODB2 с Али www.aliexpress.com/item/V…-Scanner/32314111281.html
но к freelander2 не смог найти прогу с доступом к сбросу ошибок.
А чем вы пользуетесь и на каком телефоне Android — iOS?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 171 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Как выполнить сброс межсервисный интервал
на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд
Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция
межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за
редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на
несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009
год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных
сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

У данных автомобилей после включения зажигания
на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере
роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который
будет увеличиваться.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя
способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA
VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это
сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Для сброса межсервисного пробега вручную
нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете
зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать
отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете
эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом
продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее.

После обновления выключаете зажигание и еще
раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.

Вторым способом сброса межсервисного
интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к
диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете
«SIR» (service interval reset) и ждете. На экране
должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого
прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный
интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи
диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности
обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер,
заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

После этого компьютер выдает таблицу. В
этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить».
Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо
нет. Выключаете зажигание.  Сброс
межсервисного интервала выполнен.

Иногда при обнулении межсервисного
интервала вручную или при помощи диагностического
портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть
сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается
только вариант при помощи диагностического компьютера.

У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал
всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели
вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с
ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру»
или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».

Для данных автомобилей существует два
способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора
«малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Кнопкой суточного пробега также можно обнулить
сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь
к дилеру» останутся на приборной панели.

В 2012 году вышел еще один рестайлинг
автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной
приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже
электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея
загоралось сообщение «требуется обслуживание».

Второй рестайлинг условно можно разбить на
две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс
межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при
помощи комбинации кнопок на руле.

Включаете зажигание, при помощи кнопок на
рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта
«служебное меню», но в него не заходите.

После этого нажимаете кнопку «trip» на
левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней
нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого
колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной
панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать
пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем
заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.

Второй способ сброса межсервисного
интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ
быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным
двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013
годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым
бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи
комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а
иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось
скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска.
Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется
при помощи комбинации педалей.
Для этого включаете зажигание,
открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и
удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд
при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали
и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение
отсутствует.

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства. Чаще всего для этого используются датчики. Однако общее положение дел завязано на интервалах пробега до очередного технического обслуживания. Эти промежутки фиксируют путевые отрезки, которые машина может преодолевать при соблюдении правил эксплуатации без необходимости в профилактике или обязательном ремонте.

Land Rover Freelander 2

Подсказка о ближайшем техническом обслуживании высвечивается через дисплей бортового компьютера. Данные о необходимости скорого посещения станции техобслуживания можно узнать, переключая кнопкой режимы. Там же проводится обнуление. Например, для автомобиля Фрилендер 2 необходим сброс установленного сервисного многокилометрового интервала после проведения каждого ТО.

Актуальность межсервисного интервала

На определённых марках автомобилей приходится самостоятельно высчитывать время, когда требуется отправить машину на профилактику. Ориентируются в таких случаях на указанные значения в сервисной книжке. Приходится вычислять, отнимая общий пробег от записанных показаний, вычитать результат из пробега между ТО, установленного производителем.

Чтобы не ошибиться, в бортовой компьютер на некоторых марках авто, таких как Ленд Ровер, инженеры «вшивают» в программу подобные вычисления. При этом после каждого сервисного обслуживания на Freelander 2 уполномоченный специалист проводит обнуление текущего пробега до ТО и выставление при необходимости новых показаний.

Сбросить сервисный интервал

Важно знать, что сбросить показания счётчика можно разными путями:

  • с помощью специалиста на фирменном автосервисе (гарантия на машину не теряется);
  • интервал обнуляет механик нефирменной СТО (рекомендуется после окончания гарантии на новую машину);
  • самостоятельно сбросить можно на б/у машине в любой момент.

Первый вариант актуален для новых автомобилей, на которые ещё не завершена заводская гарантия. До этого слесари и механики проведут ряд обязательных профилактических и ремонтных работ с основными системами и узлами машины, подтвердив их работоспособность и пригодность к эксплуатации.

Авто Land Rover Freelander 2

Второй вариант уместен для тех автовладельцев, у которых завершилась гарантия на автомобиль, и они хотят сэкономить средства на техобслуживании. Стоимость диагностики, профилактики и ремонта на нефирменных СТО может быть ниже, но и качество работ не всегда гарантированное.

Третий вариант востребован у тех собственников машин, которые чинят свой транспорт самостоятельно или проводят обслуживание в гаражных условиях. В этой ситуации автомобилист берёт ответственность на себя за качество ремонта и применение расходников, которые могут быть как дороже рекомендованных компанией-производителем, так и дешевле.

Сервисный интервал на Land Rover Freelander 2

Алгоритм сброса

Чтобы на Land Rover Freelander 2 подготовить для нового межсервисного пробега, необходимо перенастроить бортовой компьютер. Сделать это сможет автовладелец самостоятельно, достаточно придерживаться такого пошагового алгоритма:

  • отключим двигатель автомобиля;
  • утопим клавишу сброса и удержим её в таком положении;
  • запускаем зажигание;
  • отпускаем клавишу через 10 секунд;
  • сброс зависит от пробега;
  • на мониторе должно зажечься слово «DIST»;
  • в течение 10 секунд демонстрации слова необходимо успеть нажать кнопку на 5 секунд, удерживая её;
  • на мониторе загорится сообщение «RESET1» на 5 сек;
  • теперь появится надпись «END»;
  • сброс зависит от времени;
  • на центральном мониторе появится «DATE»;
  • жмём кнопку сброса ещё 5 секунд;
  • на мониторе высветится «RESET»;
  • ожидаем появления «END» через 5 секунд.

После таких манипуляций значение интервала будет сброшено. Теперь можно ездить до очередного ТО.

Смотрю у народа спрос на данную опрецию:)
Ну и дабы самому не тыркаться по НЕТу в поисках периодически востребованной информации
решил добавить вот такую запись:)

порядок действий для сброса счетчик межсервисного интервала:

1. ставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Удерживая кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2
сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» ->
«DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет
сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет
сброшено время.
c. При выборе «END» — комп выйдет из сервисного режима.

Ну как бы и все.

Не надо:
открывать капот и вод.дверь;
нажимать две педали тормоз и газ.

надо:
вставить брелок и нажать кнопку сброса дневного пробега,
второй рукой кнопку старт/стоп,
в окошке пробега три раза моргнет сервис,
трижды нажать кнопку д.пробега
на дисплее появится энд,
еще раз нажать кнопку д.пробега и удерживать ее пока на
дисплее не появится 12000 и примерное колличество дней…
Все готово.

Всем доброго дня. Для тех кто сам обслуживает своих лошадок по прошествию 12000 км ловит на табло надпись service. Бытует мнение что его сбрасывает ОД через диагностический разъем OBDII.
На самом деле ни какой ОД не нужен и все это делается очень просто. Ниже порядок действий для сброса счетчик межсервисного интервала:

1. Вставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Удерживая кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2 сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» -> «DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшено время.
c. При выборе «END» — комп выйдет из сервисного режима.

Сегодня буду проверять процедуру (напомню мой авто 2011 г. — первый рестайл.
Не стал создавать новую запись а изменил эту. В общем с дверью и капотом не получилось. А получилось с кнопкой сброса суточного пробега, собственно и записал видео. Всем спасибо кто в комментариях предложил этот метод.

Recommendations

Я чего то так и не понял, а где оно при повседневной работе показывает эти данные ?Где они отображаются и мешают?Что-то не замечал, что надо что то сбрасывать, там просто на табло общий пробег и суточный одометр, которым засекать расстояния если надо, и сбрасывать его, почему изначально не показал что именно высвечивается и мешает и надо сбросить?

Видимо еще не проехали 180 дней или 12500км, либо же делали регламентное ТО на дилера и он же сбросил заблаговременно

Я понимаю, ты объясни мне пож. Куда смотреть и как и где оно будет появляться, в каких местах табло и при каких обстоятельствах? Можешь мне в личку фото примера скинуть, очь .Буду благодарен, с УВ.

Завтра скину, у меня как раз вчера оставался 1 день до service 😁

Спасибо друг фриловод))

Привет. Сегодня не попал к автомобилю, в среду или четверг скину, в командировку уехал.

ОК, как будет время скинь, с УВ.

Вот видео записал)

Спасибо дружище! Начал понимать теперь, но если будет время и желание, то что ты говорил ещё под капотом что то сбрасывать сними тоже. Будет очень всем полезно С УВ.

Да, я на своем ютуб канале собираю всякое такое для фрила, вот ждём пока все три пункта соберутся вместе и сниму отдельное видео 👍

Спасибо)У тебя например когда лампа топлива загорается сколько соляры примерно ещё в баке, на сколь примерно км ещё?

Не помню, я да такого стараюсь не доводить, а зимой вообще категорически запрещено меньше полбака держать, а то баста заблокируется по топливу

Да я с Крыма, горо герой Керчь, у нас то и зимы особо нет )Я про басту иногда забываю что она есть)

Фото

14.01.2015, 21:19

Красноярск

Диагностика и сброс ошибок LandRover.
Есть лиценз программа и кабель для ЛендРовер/Ягуар.
Скину ошибки на Любом Ровере.
Время С12:00 дня-До 2:00ночи. Район взлетки.
Цена Выезда от 450р.
Цена диагн/сброса — от 300р.

Фото

14.01.2015, 21:20


Красноярск

Фото

15.01.2015, 09:51


Москва

зачем скидывать ошибку??? если есть ошибка значит есть проблема…. скинув её лишишь возможности правильно провести диагностику автомобиля, не будет истории ошибки….

Фото

15.01.2015, 09:55


Москва

Современная станция ТЕхОбслуживания, ремонтируем LR , любые виды работ.Кузовные ,Слесарные, электрик (по предварительной записи)

Фото

16.01.2015, 00:48


Красноярск

Сам в гараже свой ремонтирую, чужие только помогаю диагностировать, и много знаю по этой теме.
Могу показать где смотреть проблему и что делать. Бюджетно. Расскажу как все сделать самому. Где и какие запчасти взять, помогу заказать. Знаю где какие сервисы авторитетно делают, а где и просто деньги дерут… Опыт большой.

3

Фото

28.01.2015, 17:14


Рязань

автозапуск на любой Land Rover.

Фото

26.02.2016, 11:54


Пермь

тоже могу читать и сбрасывать ошибки фирменным ландроверовским прибором, но только для Фрил2 и Диск4 (для них есть лицензии в приборе)

Фото

26.02.2016, 13:53


Мурманск

А что за прибор?Купите на Али Мангуст и будет вам счастье.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

W bus шина фрилендер 2

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать полезную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования Webasto — всех модификаций, не только «знаменитых» ThermoTop V.

Почему отдельная тема — слишком много разных тем по вебасте и ее проблемам, лучше пусть будет одна «аптека».

Дальше последуют несколько сообщений с описанием способов диагностики и разблокирования подогревателей Webasto, так как описать все в одном сообщении будет сложно.

Должен предупредить всех, кто воспользуется изложенными здесь способами — Вы это делаете на свой страх и риск. Вся ответственность — только на Вас.

Если нет уверенности в том, что Вы сможете все это сделать самостоятельно — лучше обратитесь к специалистам.

Основная цель этой темы — помочь владельцам Land Rover, находящимся слишком далеко от официальных дилеров

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №1 — необходимые ресурсы.

Для проведения «операции» по разблокированию, диагностике вебасты, нам потребуются:

1. Адаптер K-Line
2. Фирменная программа диагностики и настройки оборудования Webasto
3. Немного проводов для подключения K-Line адаптера к шине управления отопителем.

Адаптер K-Line должен подойти любой — покупной, или самодельный, лишь бы был работоспособен. Интерфейс адаптера — USB или COM. Я использовал готовый адаптер с интерфейсом USB, купленный в магазине ЧиДип за 1200 руб. Но, поворю еще раз, должен подойти любой K-Line.
Если у адаптера интерфейс USB, то необходимо установить драйвер (с большой вероятностью система сама все найдет — у меня Windows 7, все само встало). В результате в системе должен появиться «USB COM Port #», где # — номер порта в системе. Этот номер потребуется при настройке программы диагностики Webasto.

Скачать программу диагностики Webasto по этой ссылке. Распаковать архив. Пароль на архив — LR-Club (защита от вирусов, но у себя все равно проверьте). Ставьте все как предлагает программа, там ничего сложного вроде нет. В архиве есть файл с инструкцией — обязательно прочтите его.
После установки запускайте программу, в строке меню найдите «Избранное», нажмите его, в выпавшем списке нажмите «КОМ-ПОРТ. «. Должно появиться окошко выбора COM-порта из установленных в систему всех COM-портов. Выбирайте нужный, и нажимайте «ОК». ВСЁ — программа настроена и готова к работе! Пока по программе всё без подключения к шине больше ничего не получится.

Для подключения к шине адаптера потребуется три провода: «земля», «+12″(питание), и, собственно, провод K-LIne шины. Она однопроводная. Подключение к адаптеру произвести по инструкции к адаптеру. Берите провода разных цветов, чтобы не путаться в дальнейшем. «Плюс» и «питание» можно брать из любого места — хоть от прикуривателя. Провод шины подключать будем позже, так как для разных машин это выглядит по-разному. Если необходимо, USB-адаптер можно подключать через USB-удлинитель — очень удобно.

Если все сделано, будем считать первый этап завершенным

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №2 — подключение адаптера к шине управления Webasto

Это самый трудный и ответственный этап, так как неосторожность и неточность может повредить что-то в автомобиле.

ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЕ К ЭТОМУ ЭТАПУ. «НЕ УВЕРЕН — НЕ ОБГОНЯЙ», а обогнал не по правилам — плати штраф в виде оплаты ремонта у ОД.

Для меня стали очевидны несколько вариантов подключения адаптера:
1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным Телестартом
2. Подключение в Freelander 2 с заводским Телестартом
3. Подключение к остальным автомобилям с минитаймером (Discovery3, RRS)
4. Подключение в Freelander 2 без Телестарта
5. Подключение к остальным авто без телестарта и минитаймера (Discovery 3, RRS)

1. Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Телестарта, как правило, он приклеен скотчем на обратной стороне воздуховода. К блоку Телестарта подходят три провода — земля, питание и шина W-Bus. Шина — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением телестарта (просто подключаем K-Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Телестарта, при этом W-Bus шина соответствует шине K-Line), и без отключение (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам) Как я уже писал в первом этапе — питание и землю можно брать от прикуривателя.

2. Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера (CJB). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ Без фоток продолжать бессмысленно, так как на обоих сторонах этого разъема есть похожие провода. Продолжу позже с фотками.

3. А это самый «чистый» вариант — для подключения адаптера проще всего использовать разъем, втыкаемый в минитаймер. В нем есть как раз три нужных нам провода: черный -земля, зеленый — +12В, оранжевый — шина W-Bus. НО. Есть случаи, когда ОД (намеренно, или еще как) меняют провода местами. Если ничего не заработало — проверьте вольтметром эти провода на соответствие указанному порядку. Для доступа к этому разъему потребуется снять минитаймер, вытянуть немного провод и отсоединить разъем.

4 и 5 — Пока обсуждать не будем. Если есть такие случаи — пишите,

Этап второй тоже будем считать выполненным.

Источник

W bus шина фрилендер 2

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Вариант №2

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Источник

➤Adblock
detector

Фото

14.01.2015, 21:19

Красноярск

Диагностика и сброс ошибок LandRover.
Есть лиценз программа и кабель для ЛендРовер/Ягуар.
Скину ошибки на Любом Ровере.
Время С12:00 дня-До 2:00ночи. Район взлетки.
Цена Выезда от 450р.
Цена диагн/сброса — от 300р.

Фото

14.01.2015, 21:20


Красноярск

Фото

15.01.2015, 09:51


Москва

зачем скидывать ошибку??? если есть ошибка значит есть проблема…. скинув её лишишь возможности правильно провести диагностику автомобиля, не будет истории ошибки….

Фото

15.01.2015, 09:55


Москва

Современная станция ТЕхОбслуживания, ремонтируем LR , любые виды работ.Кузовные ,Слесарные, электрик (по предварительной записи)

Фото

16.01.2015, 00:48


Красноярск

Сам в гараже свой ремонтирую, чужие только помогаю диагностировать, и много знаю по этой теме.
Могу показать где смотреть проблему и что делать. Бюджетно. Расскажу как все сделать самому. Где и какие запчасти взять, помогу заказать. Знаю где какие сервисы авторитетно делают, а где и просто деньги дерут… Опыт большой.

3


Фото

28.01.2015, 17:14


Рязань

автозапуск на любой Land Rover.

Фото

26.02.2016, 11:54


Пермь

тоже могу читать и сбрасывать ошибки фирменным ландроверовским прибором, но только для Фрил2 и Диск4 (для них есть лицензии в приборе)

Фото

26.02.2016, 13:53


Мурманск

А что за прибор?Купите на Али Мангуст и будет вам счастье.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Просмотреть ролик

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2У данных автомобилей после включения зажигания на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который будет увеличиваться.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание и еще раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2У данных автомобилей после включения зажигания на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который будет увеличиваться.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание и еще раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.

У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру» или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Кнопкой суточного пробега также можно обнулить сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь к дилеру» останутся на приборной панели.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.

У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру» или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Кнопкой суточного пробега также можно обнулить сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь к дилеру» останутся на приборной панели.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2В 2012 году вышел еще один рестайлинг автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея загоралось сообщение «требуется обслуживание».

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Включаете зажигание, при помощи кнопок на рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта «служебное меню», но в него не заходите. После этого нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Для этого включаете зажигание, открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение отсутствует.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Для этого включаете зажигание, открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение отсутствует.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Проверка уровня масла после замены в двигателях Фрилендер 2

Замена фильтра салона на Ленд Ровер Фрилендер 2

Разблокировка электронного стояночного тормоза на Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года

Синхронизация стеклоподъемников на Freelander 2

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я езжу на Land Rover Range Rover (3G)

Для датчика столкновения в СДД в сервисных функциях есть спец функция по его сбросу

А средняя ошибка говорит о вмешательстве в по. Чаще появляется после скручивания спидометра. Удалить не возможно. Датчик столкновений скинул после его повторной инициализации. Датчиков положения у меня нет, ничего сказать не могу.

Про среднюю ошибку, как можно проверить, что спидометр скручивали? после чиповки/программного глушения ЕГР так же будет?

Можно, в режимах наработки терейна. там есть пробег на каждом режиме, потом сложить.

Тогда у меня эта ошибка точно не из-за пробега. Так все ровно.


TamerlaH

Про среднюю ошибку, как можно проверить, что спидометр скручивали? после чиповки/программного глушения ЕГР так же будет?

Я сначала смотрел через раздел SDD и мангуст. Потом нашел пост про диско — там через Торк проф. и ELM327 можно считать коробку, где пробег фиксируется в разных режимах, соответственно потом суммируем и получаем общий (плюсминус 100 км). ЕГР глушится вмешательством в блок управления двигателем, а ошибка по блоку приборки, поэтому никак не связано.


Tataval

А средняя ошибка говорит о вмешательстве в по. Чаще появляется после скручивания спидометра. Удалить не возможно. Датчик столкновений скинул после его повторной инициализации. Датчиков положения у меня нет, ничего сказать не могу.

А после чипа

Я езжу на Land Rover Range Rover Sport (2G)

Вход датчика столкновения сбрасывается через авторизацию перекачивающего насоса. Он блокируется для избежания пожара т.к считает что авто попало в ДТП. У самого такая же херня.

2 ошибка у многих висит. Сказали не критично.


Чек энджин ограниччение мощности Фрилендер 2


Индикация ограничение мощности (надпись на мониторе панели приборов) и check engine (янтарный световой индикатор на панели приборов) Фрилендер 2 может появиться при неисправности элементов двигателя. При включении зажигания, на панели приборов всегда загорается индикатор Check Engine и после проверки блоков на отсутствие ошибок он гаснет. Если индикатор не тухнет после запуска двигателя или загорается во время движения, означает, что модуль управления двигателем (PCM) обнаружил неисправность в двигателе. Индикатор Check Engine на дизельном Фрилендер 2 как правило не влияет на параметры работы двигателя, он просто светится, давая понять владельцу, что с мотором не все в порядке. С такими неисправностями многие владельцы ездят некоторое время.
«Ограничение мощности» на дизельном Фрилендер 2 появляется на монохромном дисплее. При этом ухудшается динамика автомобиля, машина не разгоняется должным образом, передача не переключается выше 3-ей. Так же тяга двигателя, может вообще отсутствовать и машина не может заехать даже на небольшой уклон и не разгоняется больше 20 км/ч.  Не редкость когда это происходит при обгоне, что может создавать аварийную ситуацию. Данные сообщения означают неполадки некоторых элементов двигателя.


Если на Фрилендер 2 появился только индикатор «Ограничение мощности», то скорее всего это может быть:

  • разрыв резинового патрубка интеркулера.
  • разрыв радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер).
  • заклинивание штока управления геометрией турбокомпрессором.
  • заклинивание лопаток управления геометрией турбокомпрессором.
  • неисправность электронного механизма управления геометрией.
  • неисправность механической части турбины (крыльчатки).
  • поломка стопорного кольца штока управления геометрией турбины.
  • перегрев двигателя.
  • неисправность датчика MAF (датчик массового расхода воздуха).
  • неисправность дроссельной заслонки.
  • неисправность проводки системы двигателя.

Если появился только «Check Engine» на Фрилендер 2 дизель, скорее всего это может быть:

  • неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
  • неисправность охладителя клапана EGR.
  • неисправность проводки клапанов EGR.
  • неисправность датчика коленвала или датчика распредвала.
  • неисправность магнитного кольца датчика распредвала).
  • попадание влаги в разъем датчика распредвала и как следствие окисление «пинов».
  • неисправность ТНВД.
  • неисправность топливных форсунок и т.д.

В любом случае эти два индикатора не указывают на точную причину поломки дизельного Фрилендер 2. Они сигнализируют владельцу, что в системе двигателя есть поломка или поломки. Чтобы понять в какой системе произошла неисправность, необходимо считать коды неисправности SDD.

Каждый код неисправности на Фрилендер 2 в каждой системе двигателя, будь то наддув, топливная система, система рециркуляции или прочая, имеет свой уникальный номер, а также буквенную аббревиатуру блока управления (блок двигателя PCM, блок АКПП TCM и т.д.)

Коды неисправности Фрилендер 2 Сервис Ленд Ровер в москве

Например:
P0405-77 PCM – датчик «А» рециркуляции отработавших газов-низкое напряжение.

Таких кодов в каждой системе сотни и каждый может указывать на неисправность различных агрегатов. Поэтому важно знать сам код, который записался в блоке управления двигателем и правильно его интерпретировать.

Ремонт турбины Фрилендер 2

После расшифровки кодов неисправности и выявления системы, в которой произошла поломка, выполняется внешний осмотр узлов или агрегатов, на которые указываю ошибки. Если визуальный осмотр выявил неисправность, то производится ремонт.

Если коды неисправности указывают на проблему с электрикой или датчиками, то требуются дополнительные проверки. Проверка сопротивления датчиков, проверка целостности электро-цепи.

В некоторых случаях приходится снимать агрегаты для их разборки, чтобы точно выяснить причину поломки.

И только поле того, как точно определится неисправность можно приступать к ремонту. Но не редки случаи, когда неисправность не одна, а несколько. В таких случаях всегда помогает история кодов неисправностей, которая сохраняется в диагностическом оборудовании SDD. Если код неисправности после замены какого-либо агрегата больше не проявляется, а проявляются другие коды либо при считывании кодов сразу фиксируется множество кодов неисправности, то ремонт необходимо производить поэтапно.


Клапан ЕГР Фрилендер 2

Из практики были случаи, когда неисправна дроссельная заслонка и патрубок интеркулера. Патрубок визуально порван, а вот дроссельную заслонку необходимо разбирать, чтобы найти неисправность. Патрубок заменили, а надпись «Ограничение мощности» Фрилендер 2 как была на панели, так и остается. Такое часто происходит, когда владельцы очень долго ездят с неисправностью, по той причине, что она то проявляется, то нет.


Так же не редки случаи, когда «Ограничение мощности» и «Check Engine» на Freelander 2 могут загореться одновременно. Такое сочетание возникает чаще всего при разрыве патрубка интеркулера или самого интеркулера, в результате чего при работе двигателя увеличивается сажеобразование и выходит из строя клапан или охладитель клапана EGR.

В такой ситуации после замены патрубка или интеркулера на Фрилендер 2 в первую очередь следует заменить неисправную запчасть, стереть коды и поехать на тест-драйв. Если после 50-100 км «Check Engine» не потухнет, то придется заменить клапан EGR или его охладитель. В любом случае каждый ремонт следует начинать с компьютерной диагностики.


Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибки форд транзит
  • Как снять ошибки фольксваген туарег
  • Как снять ошибки фольксваген пассат б5
  • Как снять ошибки фольксваген каравелла
  • Как снять ошибки фольксваген джетта