Как снять ошибки фольксваген каравелла

Сброс сервисного интервала VW T5 transporter, caravelle, multivan

Сегодня случилась уже привычная нелепая и примитивная ситуация, загорелось напоминание интервала сервисного обслуживания.
И хотя процедура довольно легкая, я постоянно забываю как она делается. На драйве как это делается для Т5 я так и не нашел, поэтому лавите напоминалку.

Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:

Выключить зажигание.

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Включить зажигание.

В зависимости от исполнения на дисплее появляется «SERVICE» или «SERVICE JETZT». (2 или 3)

Отпустить кнопку сброса. (1)

Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (4)

Указание по техническому обслуживанию гаснет. Вновь отпустить кнопку. (4)

Выключить зажигание.

Ну а если кому нужно интервал не стандартный, к примеру 10 тыс ( в ручную он помоему 15к) берем
vag-com и там :
17-адаптация, 42 канал.
И балуемся как хотим)

Если вам принесла пользу моя запись, подписывайтесь на мой ваг))
Еще много всего интересного впереди.

Спасибо за внимание, и удачи на дорогах! )
Лайк Подпись)

так:Есть два варианта, либо компом через диагностический разъём, либо вручную. Чтобы сбросить вручную надо знать какой одометр стоит у тебя поскольку есть три варианта.

Первый. 1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.

Второй. 1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——»
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OEL, повторить процедуру.

Третий. Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме «total» счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме «trip» , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. ВЫключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять «OEL». Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (——). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание
или так:

Фиксированный интервал сервисного обслуживания — с многофункциональным дисплеем — модели без многофункционального управления на рулевом колесе.

Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку A.

3. Нажимайте кнопку B или C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку A.

5. Нажимайте кнопку B или C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку A.

7. Нажимайте кнопку B или С до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку A для подтверждения.

9. Нажмите и удерживайте кнопку B или C для возврата в главное меню.

10. Выключите зажигание.

Фиксированный интервал сервисного обслуживания — с многофункциональным дисплеем — модели с многофункциональным управлением на рулевом колесе.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку A.

3. Нажимайте кнопку B или C до появления главного меню.

4. Быстро нажмите кнопку A.

5. Нажимайте кнопку D или Е до выделения позиции «Settings».

6. Быстро нажмите кнопку A.

7. Нажимайте кнопку D или E до выделения позиции «Service».

8. Быстро нажмите кнопку A.

9. Нажимайте кнопку D или E до выделения позиции «Reset».

10. Нажмите кнопку A для подтверждения.

11. Нажмите кнопку F для возврата в главное меню.

12. Выключите зажигание.

Фиксированный интервал сервисного обслуживания — без многофункционального дисплея.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку C при включении зажигания.

3. Отпустите кнопку C.

4. В течение 20 секунд: Быстро нажмите кнопку A для подтверждения.

5. Запустите двигатель.

6. Примерно через 3 секунды индикатор сервисного обслуживания должен погаснуть B.

Сегодня случилась уже привычная нелепая и примитивная ситуация, загорелось напоминание интервала сервисного обслуживания.
И хотя процедура довольно легкая, я постоянно забываю как она делается. На драйве как это делается для Т5 я так и не нашел, поэтому лавите напоминалку.

Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

В зависимости от исполнения на дисплее появляется «SERVICE» или «SERVICE JETZT». (2 или 3)

Отпустить кнопку сброса. (1)

Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (4)

Указание по техническому обслуживанию гаснет. Вновь отпустить кнопку. (4)

Ну а если кому нужно интервал не стандартный, к примеру 10 тыс ( в ручную он помоему 15к) берем
vag-com и там :
17-адаптация, 42 канал.
И балуемся как хотим)

Если вам принесла пользу моя запись, подписывайтесь на мой ваг))
Еще много всего интересного впереди.

Спасибо за внимание, и удачи на дорогах! )
👇 Лайк 😉 Подпись)

Загорелся сервис вместо километража, можно ли обнулить без компьютера?

  • Стоимость замены ремней ГРМ и ТНВД, VW T4, 2.5, TDI, 65 KWT, 88 л.с? – 1 ответ

Сброс межсервисного интервала VW Transporter T4

Большинство автомобилей с Германии предупреждают водителей о наступлении очередного тех. обслуживания надписью SERVICE OIL или же SERVICE INSP на панели приборов.

SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.Надпись SERVICE INSP сигнализирует о необходимости произвести процедуры, указанные в сервисной книге, с учетом актуального пробега.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

датчик дозирования топлива. Виновник моих проблем.
Запчасти на фото: 0281006002. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Заменитель от БОШ .
Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Крестовина обратки.
Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)
Номер 16

Началось еще летом, иногда с утра на холодную при разгоне стал появляться на щитке приборов значок спиралька. При этом турбина уходила в аварийный режим и машина не тянула. Перезаводка решала эту проблему.Воружився приблудой EML327 стал мониторить ошибки и всегда была одна и таже :P0088.Начитавшись интернета пришел к мысли что это дозирующий клапан. Стоимость датчика 18000 руб. . Но уверенности не было так как при высоком давлении множество факторов. Один из них был «забитый топливный фильтр», с него и начал копать. После замены фильтра не чего не поменялось .Так и до зимы дожили. Утром включаю заранее вебасто .На горячую ошибка не появлялась. Но однажды возвращаясь домой при сбросе газа на трассе ошибка появилась . Теперь решил заняться проблемой плотнее. В интернете кто-то советовал снять датчик и почистить сеточку на нём.За ранее приобрёл резиновое колечко (уплотнитель датчика) и погнал в гараж. Взглянув на расположение датчика, а он находится с правой стороны если смотреть под капот на двигатель. Думаю может ну его на х… .Но руки уже начали свое злобное дело. Сколько я потом вспоминал эту мысль.
Не зная как снять я пошел самым долгим способом. Решил снять топливную рампу и уже потом на верстаке снять датчик. Стал все вокруг разбирать и снимать. Когда дошел до паука обратки- это крестовина с тонкими резиновыми трубками, которые вставляются в форсунки. В общем снимая трубочку с крестовины я её сломал.Злости не было предела, а когда узнал что отдельно она не продаётся я упал на задницу .Цена гребонной кучки трубочек стоит 5000 руб.Сняв датчик и продув его сжатым воздухом из компрессора стал собирать всё обратно, а с крестовиной заморочился по полной .В магазинах не т такого размера, он где-то 4 мм. Короче купил пару тройников от омывателя Ваза. Забегая вперед скажу: какое же ГАВНО они продают на наши авто.Это же не запчасти.Они ломаются в руках.Из кучи трубочек и этих тройников я слепил кое что и кое как.Собрал завёл и поехал.При нажатии резко на газ спиралька не заставила себя ждать. Подумал что как и раньше, видимо не прогрел. Включаю программу торгуе и вижу новую ошибку P0087. Теперь малое давление топлива. Стираю ошибку и чуть газанул и ошибка снова.Короче теперь она горит всегда или если ехать медленно и не когда не ускоряться .С трубочек обратки сочилась соляра.На холостом движок троил и дергался. Начал искать в интернете, мало ли у людей была такая проблема.Короче решил купить обратку на авито Б/У и там я нашел объявление о продаже крестовины из латуни .Чувак видимо знает что бывают такие проблемы или рукожопые ремонтники 😁 как в моём случае. Погнал по объявлению купил за 450 руб.А что делать с проблемой что авто не разгоняется. Поразмыслив решил заменить датчик, жаба быстро здалась. Иначе ехать было не возможно. Пока добрался до дивана жаба опять в гости пришла. Стал шариться по каталогам и нашел что наш датчик 057 130 764 H делает его БОШ и номер на конвейере 0 281 002 859 .В каталоге БОШ он идет как 0 281 002 858 и есть ещё один заменитель 0 281 006 002.Последний мне обошелся в 4650 руб.что не могло не радовать и меня и жабу. Которая мне обещала новый блок ВСМ и переключатель света слаботочный. Но это другая тема.
Заменив новый датчик и сняв все ошибки машина снова радует своего хозяина резвостью и уверенным обгоном .

Цена вопроса: 5 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

так:Есть два варианта, либо компом через диагностический разъём, либо вручную. Чтобы сбросить вручную надо знать какой одометр стоит у тебя поскольку есть три варианта.

Первый. 1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.

Второй. 1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OEL, повторить процедуру.

Третий. Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме «total» счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме «trip» , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. ВЫключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять «OEL». Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (——). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание
или так:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Обновлено: 11.06.2023

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ «рожкового ключа» и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа»-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Автомобили без информационного дисплея

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации «Сервис по замене масла»

Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

t5

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.

В зависимости от исполнения на дисплее появляется «SERVICE» или «SERVICE JETZT». (2 или 3)

Отпустить кнопку сброса. (1)

Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (4)

Указание по техническому обслуживанию гаснет. Вновь отпустить кнопку. (4)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

125628_01.jpg

OEL or OIL – Oil service
1. Press and hold Button A
2. Switch ignition on
3. The letters OEL or OIL will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP will appear in the display
7. Press and hold button A until — appears
8. Release button A

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters INSP will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters OEL or OIL will appear
7. Press and hold button A until — appears
8. Release button A

If required clear the OEL or OIL indicator as described above

VW Beetle 1999 – 2000

125628_01.jpg

1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The letters “service” will appear in the display
5. Press and hold button A until the word “service” is erased
6. Switch ignition off

VW Beetle 2000 – 2002

125628_01.jpg

Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows:
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The letters “service” will appear in the display
5. Press and hold button A until the word “service” is erased
6. Switch the ignition off

VW Lupo 1998 – 2002
VW Polo 1999 – 2002
VW Polo Classic / Estate 1999 – 2002

125628_02.jpg

OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep button A depressed until — appears in the display
4. Release button A
5. Switch ignition off

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch ignition on
3. Keep button A depressed until — appears in the display
4. Release button A
5. Switch ignition off
6. If required clear the OIL indicator as previously described

VW Polo (excluding 1.9D AEF engine) 1994 – 1997
VW Polo Classic / Estate (excluding 1.9D 1Y engine) 1996 – 1999
VW Golf/Vento/Cabrio(excluding 1.9D 1Y engine 1996 -)1991 – 2002
VW Caddy (excluding 1.9D 1Y engine) 1996 – 2002

125628_03.jpg

OEL – Oil service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Release button A
4. The letters OEL will appear
5. Press the clock minute button B until —— appears in the display
6. Switch the ignition on until the letters IN00 appear in the display

IN01 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters IN01 will appear
7. Press clock minute button B until —— appears in the display
8. Press button A to display OEL
9. Press button B to display ——-
10. Switch on the ignition until the letters IN00 appear in the display

IN02 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters IN01 will appear
6. Press clock minute button B until —— appears in the display
7. Press button A to display IN01
8. Press button B to display ——
9. Repeat the procedure to reset OEL
10. Switch the ignition on until the letters IN00 appear in the display

VW Polo 1.9D (AEF engine) 1995 – 1997
VW Polo Classic / Estate (1Y engine) 1996 – 1999
VW Golf / Vento 1.9D (1Y engine) 1996 – 1999
VW Caddy 1.9D (1Y engine) 1996 – 2002

125628_03.jpg

OEL – Oil service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button A
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters OEL will appear
6. Press clock minute button B until —— appears in the display
7. Switch the ignition on until the letters INSP-0 appears in the display

INSP-1 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button a
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. The letters INSP-1 will appear
6. Press clock minute button B until —— appears in the display
7. Press button A to display OEL
8. Press button B to display ——
9. Switch ignition on until the letters INSP-0 appear in the display

INSP-2 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and hold button a
3. Switch the ignition off
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP-2 will appear
7. Press clock minute button B until —— appears in the display
8. Press button A to display INSp-1
9. Press button B to display ——
10. Repeat the procedure to reset OEL
11. Switch the ignition on until the letters INSP-0 appear in the display

VW Polo 1998 – 1999

125628_04.jpg

OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep the button depressed until —- appears in the display
4. Release button A
5. Switch the ignition off

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Keep button A depressed until —- appears in the display
4. Release button A
5. Switch the ignition off
6. If required clear the OIL indicator by following previous procedure

VW Golf / Bora 1997 – 1999

125628_04.jpg

OIL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters OIL will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right until —— appears

INSP – Inspection service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The letters OIL will appear
4. Release button A
5. Press and release button A
6. The letters INSP will appear
7. Turn button B to the right until —— appears
8. If required clear the OIL indicator by following the previous procedure

VW Golf / Bora 1999 – 2000
VW Passat 1999 – 2000

125628_04.jpg

1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display

VW Passat 1996 – 1999

125628_04.jpg

OEL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The word OEL will appear in the display
5. For models with a digital clock turn button B to the right until —- appears in the display
6. For models with an analogue clock pull out button B until —- appears in the display

INSP – Inspection service
1. Press ad hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. Press and release button A
5. The work INSP will appear in the trip recorder
6. For models with a digital clock turn button B to the right until —- appears in the display
7. For models with an analogue clock pull out button B until —- appears in the display
8. If required clear the OIL or OEL indicator as previously described

VW Golf / Bora 2000 — 2002
VW Passat 2000 – 2002
VW Sharan 2000 – 2002

125628_04.jpg

Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows.
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display
6. Switch the ignition off

VW Sharan (models with trip computer) 1995 – 2000

125628_05.jpg

OEL – Oil service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A

IN01 – Inspection service
1. Press and hold reset button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A
6. Clear the OEL indicator as previously described

IN02 – Inspection service
1. Press and hold reset button A
2. Switch the ignition on
3. Four dashes will appear in the display
4. Switch the ignition off
5. Release button A
6. Clear the OEL and IN01 indicators as previously described

VW Sharan (models with adjustment button for trip recorder) 1995 – 2000

125628_04.jpg

1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right until the word service is erased
6. Switch the ignition off

VW Transporter T4 1999 —

125628_04.jpg

OEL – Oil Service
1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. The word OEL or OIL will appear
5. Turn button B to the right until —- appears in the display

INSP – Inspection service
1. Press ad hold button A
2. Switch the ignition on
3. Release button A
4. Press and release button A
5. The work INSP will appear in the trip recorder
6. For models with a digital clock turn button B to the right until —- appears in the display
7. For models with an analogue clock pull out button B until —- appears in the display
8. If required clear the OIL or OEL indicator as previously described

VW Transporter TDI 05 1999 – 2002
VW Transporter V6 24V 2000 – 2002

125628_04.jpg

Vehicles on fixed interval servicing can be reset as follows

1. Press and hold button A
2. Switch the ignition on
3. The word service will appear
4. Release button A
5. Turn button B to the right to reset the display
6. Switch the ignition off

Info:
Vehicles with long life service intervals (some Audi/Skoda/Seat/VW) cannot be reset using these procedures, only cars (some Audi/Skoda/Seat/VW) with fixed interval servicing can be reset. It’s a VAG thing.
I take No Responsibility over your actions whatever may happen, you reset your service light at your own risk
If your service light wont go out on your first try have a few tries sometimes its hard to do.
Please note where “– “is shown, this means tested up to year 2002
I hope you find these procedures informative and useful.

Завсегдатай

ten70

Оракул

service1.jpg

4. let go of the «0.0» button and depress the «m» button on the left hand side of the display. this will re-set the service reminder. There is no confirmation on the display other than the words «service now» will disappear.

service2.jpg

You can confirm that the service reminder has been reset, or check how many miles/days remain until service at any time by taking key out of the ignition and holding in the trip reset «0.0» button for between 3 and 5 seconds. The MFD will display miles and hours until next service.

Завсегдатай

Обнуление Service-индикатора (индикатора периодичности ТО) на VW Passat B5
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике
(счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений
требуемого вида технического обслуживания:
– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание
после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551,
устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии
Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2). 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на
дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки
часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на
часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая
индикация «service–».
4. Выключите зажигание.
____________________
Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор.
Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

Включив зажигание своего автомобиля вы обнаруживаете, что на дисплее высвечиваются следующие символы: OEL, IN01 или IN02. Что же они обозначают:
OEL — пришла пора менять масло в двигателе;
IN01 — пора провести техническое обслуживание (ТО-1);
IN02 — пора провести техническое обслуживание (ТО-2).

Сброс OEL (замена масла) производится так:

• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветятся буквы «OEL»
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится «—-«

Сброс IN01 (диагностика) производится так:
• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветится «IN01»
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится «—-»
• Как описано выше, сбросить индикатор «OEL»

Сброс IN02 (диагностика) производится так:
• Включить зажигание
• Нажать и удерживать кнопку (А)
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• На дисплее одометра спидометра высветится «IN02»
• Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее не высветится «—-»
• Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

Обнуление Service-индикатора (индикатора периодичности ТО) на VW Sharan

Сброс OEL (замена масла) производится так:
• Нажать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветитятся четыре прочерка «—-»
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)

Сброс IN01 (диагностика) производится так:
• Нажать и держать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветиться четыре прочерка «—-»
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• Как описано выше, сбросить индикатор «OEL»

Сброс IN02 (диагностика) производится так:
• Нажать и держать кнопку сброса (А)
• Включить зажигание
• На дисплее высветиться четыре прочерка «—-»
• Выключить зажигание
• Отпустить кнопку (А)
• Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

мне бы хотелось задать свой интервал смены масла на приботной панели. Возможно ли это? кто говорит, что можно с помошью компа, кто говорит что всё равно нельзя. Хочу для себя внести ясность. Комп и адаптер разумеется есть.

Georgiy

Я здесь живу

Кто попробует, о результатах просьба доложить

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

Oleg.K

Мастер советчик

Кто попробует, о результатах просьба доложить

Это для Фольксваген Гольф 3, а на Фольксваген Гольф 4 и В5 приборки совершенно другие

Evseev-k

Постоянный участник
Вагоновожатый Саня

А на Фольксваген Гольф 4 также сбрасываются счетчики . А то у меня Service начал загораться при заводке уже 700 км осталось, надо как-то сбросить.

AlexMart

Постоянный участник
Вагоновожатый Саня

Вот уже двум человекам надо сбросить, а компов нет! Как сбросить?
P.S. Я когда у наших официалов ключ прописывал, то попросил заодно сбросить энтот счетчик, он пробовал, пробовал и у него не получилось, на что он мне сказал, приедешь когда будет на нуле этот счетчик, типа там он один задается, а не несколько как на Фольксваген Пассат Б5 и походу сбрасывается когда дойдет до нуля.
P.S. 2 Он не через VAG COM проводил сею процедуру, а с помощью какого-то спец. прибора, типа сканера какого-то, он по всем иномаркам.

Багаррди

Я здесь живу

Я сбрасывал поройтесь в темах мне давали сцылу все делается кнопками времени и обнуления суточного пробега, там алгоритм простой.

AlexMart

Постоянный участник

Всем привет! Пробовал на своей сьросить по последней ссылке. Ничего не получилось! Хотя приборки одинаковые (Бора-Б5). Что делать? Есть еще варианты? Можно с этим «сервис ойл» ездить? Или надо срочно сбрасывать?
Я все делаю как напимано, снова зажигание включаю-опять ойл» появляется.

Oleg.K

Мастер советчик

AlexMart

Постоянный участник

javis B3

Мастер советчик

Volkswagen Passat Variant GL 2.0 2E Digifant АКПП 1993г.=г.Николаев= уже VW Vento 1.9tdi 1994г.Октавия 1.8т

сцуко задумчивый

У меня появилась надпись SERVICE IN 3000km, всеми предложенными способами пробовал, не получается.
Как обнулить интервал без компа. Подскажите плиз!

kirishi_golf

Мастер советчик

На моей машине сбрасывается так.

Зажигание выключено. Жмем кнопку обнуления суточного пробега, держим пару секунд и включаем зажигание (кнопку не отпускаем. ). Отпускаем кнопку. Горит надпись «Service OIL». Теперь поворачиваем кнопку установки часов вправо. Держим, пока вместо надписи «Service OIL» не появится три тире » — — — «. Выключаем зажигание. Все.
Снова включаем зажигание и удостоверяемся, что надпись «Service OIL» отсутствует.

doktor

Постоянный участник

1.3.36. Обнуление Service-индикатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике
суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида
технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание
– service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения
необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после
осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service —
индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис
индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании нажмите, и
удерживайте в нажатом положении, кнопку
установки на нуль (1) под спидометром (2 –
индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки
на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся
штрихи – одно из изображений необходимого вида
технического обслуживания. Если повторно нажать
кнопку установки на нуль, то service -индикатор
переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со
стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service — «.
4. Выключите зажигание.

Предупреждение
При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после
техобслуживания сохраняются.
Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-
индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же
service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому
обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.
это копия из мануала на гольф4, пользовался сам — все работает

Читайте также:

      

  • Прокачка сцепления киа рио 3
  •   

  • Проблемы с коробкой порше макан
  •   

  • Углекислый газ самый вредный компонент выхлопных газов
  •   

  • Магнитола вместо бк приора 2
  •   

  • Стук опорного подшипника рено меган 2

Хотя не ясно о каком щитке речь, но я-то и предлагал дальше почитать:

  • Most North American vehicles with the UDS/ODX protocol instrument clusters have a «Reset» that can be accessed via the MFA, without a scan tool. Pictures here:
  • Service Menu
  • Service Reset
  • Service Info

машина из германии. А по ссылке выше написано:

Многие из 2010 и более новых моделей VW используют новейший протокол Комбинации приборов, которые не поддерживают обычные Каналы Адаптации. Те модели потребуют, чтобы техник вручную соединился с Комбинацией приборов, выбрал Адаптацию, функционируют и выбирают «ESI: Регулировка ESI» из выпадающего меню.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибки фольксваген джетта
  • Как снять ошибки фольксваген гольф
  • Как снять ошибки тойота королла
  • Как снять ошибки с эбу
  • Как снять ошибки с форд мондео