Как скинуть ошибку на исузу

В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!

Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!

На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.

Считывание кодов ошибок без помощи сканера

1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).

ВАЖНО:

  — если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
  — если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
Screenshot_18.jpg
Screenshot_19.jpg

3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4  16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
Screenshot_20.jpg

5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;

Определение кода ошибки

1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
 Screenshot_21.jpg

ВАЖНО: 
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;

4. Устраняем неисправность.

Сброс кодов ошибок без использования сканера

1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;

ВАЖНО:

— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!

Таблица кодов ошибок системы управления


DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0087
      227 Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0088
      118 Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0089
      151 Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р0090
      247 Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0102
      91 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р0103
      91 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р0107
      71 Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0108
      71 Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0112
      22 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0113
      22 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем.

Р0117
      23 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем.

Р0118
      23 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем.

Р0182
      221 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0183
      211 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем.

Р0192
      245 Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем.

Р0193
      245 Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем.

Р0201
      271 Управляющая цепь форсунки №1 Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем.

Р0202
      272 Управляющая цепь форсунки №2 Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем.

Р0203
      273 Управляющая цепь форсунки №3 Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем.
Р0204       274 Управляющая цепь форсунки №4 Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем.

Р0219
      543 Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0234
      42 Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления.

Р0236
      65 Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление).
Р0237       32 Низкий уровень сигнала датчика давления наддува Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р0238
      32 Высокий уровень сигнала датчика давления наддува Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р0335
      15 Цепь датчика положения коленчатого вала Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0336
      15 Неисправность датчика положения коленчатого вала Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи.

Р0340
      14 Цепь датчика положения распределительного вала Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0341
      14 Неисправность датчика положения распределительного вала Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи.

Р0380
      66 Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем.

Р0381
      67 Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем.

Р0470
      47 Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.
Р0471       47 Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0472
      47 Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем.

Р0485
      44 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем.

Р0486
      44 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем.
Р0488       45 Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем.
Р0500       25 Цепь датчика скорости автомобиля Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р0501
      25 Неисправность датчика скорости автомобиля Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи.

Р0543
      48 Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем.

Р0544
      48 Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем.

Р0546
      49 Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р0547
      49 Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

Р0601
      53 Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти Электронный блок управления двигателем.

Р0603
      54 Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ Электронный блок управления двигателем.

Р0606
      51/52 Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0611
      34 Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0612
      34 Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем.

Р0614
      19 Неисправность стартера Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем.

Р0615
      19 Неисправность в управляющей цепи реле стартера Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем.

Р0650
      77 Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем.

Р0652
      75 Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем.

Р1093
      227 Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р1094
      226 Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1095
      225 Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления.

Р1173
      542 Перегрев двигателя Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ.

Р1220
      28 Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем.

Р1225
      31 Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем.

Р1261
      158 Цепь питания форсунок №1 и №4 Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем.

Р1262
      159 Цепь питания форсунок №2 и №3 Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем.

Р1271
      24 Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи.

Р1277
      24 Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1278
      24 Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1282
      24 Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1283
      24 Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем.

Р1345
      16 Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1446
      143 Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем.

Р1449
      145 Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем.

Р1453
      139 Ухудшение эффективности сажевого фильтра Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1454
      131 Ошибка программы управления сажевым фильтром Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1471
      149 Ошибка программы очистки сажевого фильтра Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр.

Р1472
      142 Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр.

Р1473
      141 Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр.

Р1484
      43 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем.

Р1485
      43 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем.

Р1487
      61 Неисправность дроссельной заслонки Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем.

Р1625
      416 Неисправность главного реле Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем.

Р1630
      36 Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) Электронный блок управления двигателем.

Р1631
      55 Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем.

DTC
     
Кол-во вспышек сигнала Check Engine

Узел

Возможная неисправность

Р1632
      55 Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем.
Р1633       55 Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» См. диагностический код неисправности 1634

Р1634
      55 Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем.

Р1635
      55 Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» См. диагностический код неисправности 1632

Р1636
      55 Неисправность в цепи 12 В Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем.

Р1671
      418 Неисправность в цепи ON реле Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем.

Р1681
      46 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем.

Р1682
      46 Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем.

Р1683
      38 Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем.

Р1684
      38 Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем.

U2104
      84 Шина данных CAN Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи.

U2106
      85 Потеряна связь с блоком управления АКПП Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи.

После покупки машины все время горела ошибка SRS, вот сейчас она мне окончательно надоела, решил разобраться с этим, да и проверить всю систему на наличие ошибок.
Так как же сделать диагностику ошибок самостоятельно.
Для начала надо запомнить что все операции проводятся только при выключенном зажигании и включать его надо только тогда когда написано в инструкции.
Что для этого необходимо:
1. Два провода с одной стороны которых голые контакты с другой разъемы «папа» маленькие.
2. Конечно же прямые руки.
Как делается самодиагностика:
1. Нужно найти диагностический разъем OBD-II, находится он в ногах переднего пассажира справа, под уголком ковра.

Запчасти на фото: 07ISO. Фото в бортжурнале Isuzu Aska (IV)

Запчасти на фото: 07ISO

2. Вставляем наши провода в контакты 4 и 9, как показано на рисунке выше.
3. Включаем зажигание.
4. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check, D4), можно не торопится и считывать мигания лампочек по очереди (выключая и включая зажигание заново). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92).

Фото в бортжурнале Isuzu Aska (IV)

5. Получившие коды расшифровываем на сайте тут (вводим код и нажимаем расшифровать).
6. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Моргание разных ламп и обозначение к каким системам они относятся.
SRS — ошибки системы безопасности.
ABS — ошибки тормозной системы
VSA — ошибки стабилизатора курсовой устойчивости
EPS — ошибки электроусилителя руля
Check — ошибки двигателя
D4 — ошибки АКПП

Теперь займемся сбросом ошибок.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении.
3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет.
4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается.
5. Пока горит лампа, выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим, после чего EPS гаснет.
6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
1. Для начала надо найти другой разъем (для SRS он отличается). Находиться он за блоком предохранителей с водительской стороны, для простоты поиска это 2 желтых разъема 2-ух и 3-ех контактные воткнуты в сам блок.
2. Достаем 2-ух контактный, выглядит он так:

Фото в бортжурнале Isuzu Aska (IV)

3. Замыкаем его теми же проводами.
4. Включаем зажигание и ждем пока лампа SRS не погаснет.
5. Когда лампа гаснет размыкаем наши провода.
6. Лампа загорается замыкаем провода обратно.
7. Повторяем процедуру 5 и 6.
8. После чего индикатор SRS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
9. Выключаем зажигание.
10. Достаем наши провода из разъема для диагностики SRS и собираем все на места.

Информация взята с сайта дром.ру

Всем мир) Летайте самолетами Хонда)

Инструкция по сбросу ошибок srs, abs, eps своими силами на Isuzu Aska клон Honda Accord.

Для того что бы сбрасывать ошибки нам понадобится провод или 2 провода с кнопкой для большего удобства, прямые руки и запомнить что зажигание должно быть выключено и включать его нужно тогда когда написано в инструкции.

Прежде всего вам нужно найти разъем диагностики на 16-pin, располагается он в ногах пассажира или водителя.

Isuzu Aska разъем диагностики

Нам нужны контакты 4 и 9

Сброс ошибки ABS.

Инструкция по сбросу ошибки abs:

1. Замкнуть разъем диагностики  4 и 9. И не размыкать его пока ошибку не сбросим.
2. Нажать педаль тормоза.
3. Не отпуская педали тормоза, включить зажигание не заводя двигатель. Лампочка ABS погаснет.
4. После того как лампочка ABS погасла, нужно отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться.
5. После того как лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии пока лампочка ABS не погаснет.
6. Когда лампочка ABS погаснет вновь, отпустить педаль тормоза.
7. Через несколько секунд лампочка ABS должна коротко мигнуть 2 раза, информируя о том что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сброс ошибки abs закончен.

Сброс ошибки EPS.

Работать предстоит так же с разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9, четко выполняйте инструкцию:

1. Замкнуть разъем диагностики 4 и 9. И не размыкать его пока ошибку не сбросим.
2. Выворачиваем рулевое колесо влево до упора и удерживаем .
3. Включить зажигание и ждем пока лампочка EPS не погаснет.
4. Когда лампочка погасла, возвращаем руль в среднее положение и делаем это быстро после чего отпускаем руль, EPS вновь загорается.
5. Пока лампочка EPS горит, выворачиваем рулевое колесо влево до упора и держим, EPS снова гаснет.
6. После того как погасла быстро возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза и погаснет.
7. Ждем пять секунд (что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сброс ошибки EPS закончен.

Сброс ошибки SRS.

Работать предстоит с разъемом MES, который располагается со стороны водителя там где предохранители. Подробнее на фото.

Там могут располагаться в основном 2 разъема желтого цвета, один будет большой а второй маленький, нам нужен тот что меньше он 2-х контактный.

Isuzu Aska разъем MES для сброса SRS

1. Замыкаем разъем проводом или скрепкой, как на фото.

Разъем mes honda odyssey
2. Включить зажигание и ждать когда лампа SRS погаснет.
3. Когда лампа SRS погасла размыкаем провода.
4. Лампа SRS загорается, замыкаем провода еще раз.
5. Лампа SRS погаснет, как погасла опять размыкаем разъем.
6. После чего лампочка SRS должна мигнуть 2 раза.
7. Выключить зажигание и подождать немного.
8. Достаем наши провода из разъема и ставим разъем Mes на его место.

Сброс ошибки SRS закончен.

#1

Отправлено 19 августа 2011 — 15:13

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.диагностический разъем 16пин, диагностика на 4-6Что делать то ???Биг — октябрь 95гв, турбодизель 4JG2.кузов №ubs69gw 7255679, двигатель 4GJ2 200767PS чтобы долго не искать: сброс ошибок1 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)PPSкомп. имеет энергонезависимую память, хранит ошибки и выдает чек даже при сбросе клемм с аккумулятора.Электросхемы использовал из автодатовской книжки для двигателя после 1997г.

  • Наверх


#2


Prototype

Отправлено 20 августа 2011 — 06:58

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

как на биге с АКПП — тормоз-газ-тормоз не получается, сброс клемм с батареи примерно на 10 минут тоже не помогает.

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

  • Наверх


#3


Aldr

Отправлено 20 августа 2011 — 17:56

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Значит ошибка не блуждающая, т.е. есть в действительности, и не исправлена, тогда разумеется не сбросится.Что за ошибка? Уж не датчик ли УОВ?

сначала были 22, 33, 42. После прозвона цепей, в которых я смог разобраться:датчик выключатель системы хх — полный прозвон, проверена работоспобность,клапан отсечки топлива от разъема Е53 до разъема С5, резервный датчик частоты вращения от разъема Е51 до разъема С6, сам датчик сопротивление около 1200 омкорректирующий резистор от разъема Е53 до разъема С5,датчик положения поршня автомата опережения впрыска от разъема Е5 до разъема С7датчик положения дозирующей муфты от разъема Е53 до разъема С7электронный регулятор ТНВД от разъема Е53 до разъема С542 ушла, а вместо нее появились 21, 31, 34.Итого, сейчас в той последовательности как мигает: 21, 34, 22, 33, 31Да, забыл добавить: после снятия-установки клемм с батареи, двигатель не заводил — сразу считывал ошибки — они не сбросились!

  • Наверх


#4


Prototype

Отправлено 22 августа 2011 — 06:16

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

Я бы посоветал к диагносту обратиться

Человеку проделавшему все что выше описано диагност НАХ не нужен , только хуже будет :D 2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

  • Наверх


#5


Aldr

Отправлено 23 августа 2011 — 18:45

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

2 ТС, нет сейчас книжки под рукой. Но попозжее обязательно свои мысли выскажу, если будутТы кстати только проводку звонил или сами датчики тоже? Хотя незнаю где рыть инфу по сопротивлениям, только коллективный опыт наверное.

легион-автодата по 4JG2 у меня есть, эл.схемы соответствуют модели с 97гв.датчик выключатель системы хх — обычный концевикрезервный датчик частоты вращения, включая сам датчик.остальные от разъема на компе до разъемов на насосе.

Могу начать с «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» две обмотки по 80ом. (у меня в одной обрыв был)

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Еще вопрос , на ходу чек горит или только ошибки читаются? Незнаю от чего зависит, но на брате близнице моего Бига 25 и 31 чек не зажигают, но они есть :blink:, причем прекрасно стираются, а после заводки опять появляются.

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

  • Наверх


#6


Prototype

Отправлено 24 августа 2011 — 06:08

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

датчик положения поршня автомата опережения впрыска на схеме нарисован как переменный резистор с 3-мя проводами

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

ошибки одни и те же читаются всегда, в том числе до пуска двигателя. Чек после заводки не горит, а загорается через 3-5 минут работы.

Т.Е. горит на ходу… про это и спрашивал, у меня не горел, а ошибки читались в т.ч. до пуска…..

  • Наверх


#7


Aldr

Отправлено 24 августа 2011 — 23:11

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

25 авг померяю, доложу.

  • Наверх


#8


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 06:17

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

25 авг померяю, доложу.

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

  • Наверх


#9


Aldr

Отправлено 25 августа 2011 — 10:07

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Дык с твоим венегретом из ошибок одним этим датчиком не отделаешся ИМХО, надо на остальные параметры искать….

методом последовательного исключения… :)

  • Наверх


#10


Prototype

Отправлено 25 августа 2011 — 10:26

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

методом последовательного исключения… :)

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

  • Наверх


#11


Aldr

Отправлено 02 сентября 2011 — 15:32

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ну правильно, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

подтверждено, в покое каждое плечо 80 ом (от центрального к краям)

  • Наверх


#12


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 12:58

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Ток не забывай тут писать что накопал. В копилку коллективного разума так сказать.Ато мало инфы по ТНВД, ковыряюсь как слепой котенок :( на дроме например самый умный ответ обычно — вам к дизелисту на улицу такую-то.

короче, прозвонил все датчики, что были на схеме — все вроде бы работоспособное, сбросил ошибки, завел движек и все стало в шоколаде.Вывод: скорее всего закис какой-нибудь контакт в разъемах на насосе, а после передергивания все контакты заработали нормально, но из-за того, что комп. имеет энергонезависимую память, он хранил ошибки и выдавал чек, а двигатель работал по аварийной программе.Электросхемы из автодатовской книжки использовал для двигателя после 1997г.Сброс ошибок на бигах с МКПП после 10.19951 рычаг КПП в 1 передачу, 2 перемкнуть 4-6 контакты диагностического разъема,3 ключ зажигания на старт, но двигатель не заводить, 4. в течение 3-х секунд нажать поочередно газ-тормоз-газ или тормоз-газ-тормоз (я не понял, что сработало)

  • Наверх


#13


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:11

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

  • Наверх


#14


Aldr

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:23

Aldr

  • Members
  • 1 157 сообщений
  • Мск

  • Isuzu Bighorn

Всё хороше что хороше кончается (малой кровью в данном случае) поздравляю с легкой победой.

пасиб :)

А я себе ось на коробке сломал , которая селектор, теперь вот чешу репу — чо делать :blush:

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

  • Наверх


#15


Prototype

Отправлено 05 сентября 2011 — 13:35

Prototype

  • ORG
  • 5 670 сообщений
  • 50

  • <Volt>

открывать новую тему… :))извини, понимаю, что не до шуток :(

Намек понял ;) Но я так, просто пожаловаться, фигли тему открывать? Флуд один будет, надо лезть и смотреть обойдусь малой или нет, всмысле снимается эта хрень без разбора или снятия картера или нет.

  • Наверх


Самодиагностика NPR75.2013. ⇐ N-Series

Модератор: RANGER

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Самодиагностика NPR75.2013.

Всем доброго здравия, товарищи. :)
Приобрёл коняшку NPR75 4hk1 2013 года рождения, сильно заезженный, и вот пытаюсь привести его в надлежащий порядок. много чего поменял, отремонтировал. В инете вычитал, что можно самому и без участия OBD, считать и произвести сброс ошибок.Если у кого есть такая инфа, подскажите, или сбросте в личку. ПЛИЗ…. :oops:

.

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

Товарищ » 13 окт 2022, 06:27

Нашёл как сбросить ABS и ASR :) , без участия OBD, а вот как скинуть Р0045 не смог найти :( . Может кто знает…… подскажите. ПЛЗ… :oops:
С ошибкой Р0045 даже официалы не смогли справиться. До официалов был ещё в двух сервисах, EGR промыли, в турбе поменяли, методом тыка за мой счёт, всё кроме корпуса, и все разводят руками :unknown: . Р0045 не уходит по причине, не позиционируется Актуатор (ёрзает туда сюда, потом с полминуты счёлкает и выкидывает ошибку).
Ни к кому не хочу более обращаться, все относятся с пофигизмом, на отвали 8-), и ни какой фантазии в своей работе, а денежку отсчитай, даже если они не справились и не нашли проблему.

Автор темы

Товарищ

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.10.2022
Авто: NPR75. 2014
Откуда: Perm

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

Товарищ » 14 окт 2022, 20:48

Ну что братцы, всем доброго времени суток. :)
Подписался здесь на форуме в надежде, что кто нибудь подскажет или поделится, но увы :( , — спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Я не был водителем грузовых и не механиком, я работал профессиональным сварщиком 42 года с 6 разрядом :good: , и причину, которую не смогли найти в трёх «»профессиональных» мастерских, нашёл сам :Yahoo!: . Хотел поделится с вами, что и как, но…… :unknown: не нашёл здесь единомышленников и Товарищей. :unknown:
Всем пока и конечно Ни гвоздя ни жезла на дорогах. :drinks:

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

TurboDrive » 14 окт 2022, 23:23

Товарищ: ↑13 окт 2022, 06:27
а денежку отсчитай, даже если они не справились и не нашли проблему.

Ну верно всё, в сервисы (как в гаевню) люди идут работать не за умом, а за рублём длинным. :x

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1786
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Самодиагностика NPR75.2013.

Сообщение

sereschka » 15 окт 2022, 15:55

не видел, или упустил твой пост .. если что пиши в личку , увижу быстрее, помогу чем могу..

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    7089 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL

    24 янв 2012, 20:38

  • 4 Ответы
    21500 Просмотры
    Последнее сообщение aivas

    16 фев 2021, 03:17

  • 0 Ответы
    489 Просмотры
    Последнее сообщение Данила111

    13 фев 2022, 10:56

  • 9 Ответы
    4625 Просмотры
    Последнее сообщение Aleks321

    17 мар 2023, 03:42

  • 0 Ответы
    991 Просмотры
    Последнее сообщение vasiliy.voljin

    02 май 2017, 11:31

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на инжекторе ваз
  • Как скинуть ошибку на ивеко дейли
  • Как скинуть ошибку на дэу матиз
  • Как скинуть ошибку на додже
  • Как скинуть ошибку на дастере