Как скинуть ошибку на гранд чероки

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Коды ошибок или диагностические коды неисправностей (DTC) появляются на транспортных средствах, когда датчик или компонент не выполняет свою функцию или не может связаться с компьютером. Затем компьютер отключает индикатор неисправности (MIL) и отображает символ проверки двигателя на панели приборов. Для эффективного сброса кода ошибки, проблема должна сначала быть диагностирована и исправлена, если применимо, чтобы предотвратить повторное отключение MIL. Простая очистка кодов ошибок двигателя на Jeep Grand Cherokee не решит основную проблему. Есть две процедуры для очистки кодов ошибок.

Содержание

    • 0.1
      OBD II 1996 и новее
  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
  • 3
    Шаг 3
  • 4
    Шаг 4

    • 4.1
      OBD I 1993-1995
  • 5
    Шаг 1
  • 6
    Шаг 2
  • 7
    Шаг 3
  • 8
    Шаг 4
  • 9
    подсказки
  • 10
    Предметы, которые вам понадобятся


OBD II 1996 и новее


Шаг 1

Откройте водительскую дверь на Jeep Grand Cherokee и найдите диагностический разъем под приборной панелью. Он находится слева от руля, раскрыт и имеет форму трапеции.


Шаг 2

Подключите сканер OBD II к разъему, а затем поверните ключ зажигания в положение аксессуара питания. При этом загорятся все сигнальные лампы на приборной панели без работающего двигателя.


Шаг 3

Обратитесь к руководству по эксплуатации сканера. Поскольку их выпускают очень многие компании, работа вашего конкретного сканера будет подробно описана в руководстве. В целом, запуск этих сканеров прост и практически не требует пояснений.


Шаг 4

Прокрутите до опции «Стереть коды», отображаемой в экранном меню. Некоторые сканеры также имеют функцию стирания кнопки. Если это так, нажмите Стереть. Если вам пришлось перейти к этой опции, нажмите кнопку «Ввод» или «Отправить». Некоторые сканеры могут спросить, уверены ли вы, что хотите стереть коды. Если это так, выберите «да».

Наблюдайте за экраном дисплея сканера, пока на нем не появится надпись «команда отправлена», а затем запустите двигатель для Grand Cherokee. Проверьте панель приборов, чтобы убедиться, что код ошибки был успешно удален и индикатор MIL больше не горит.


OBD I 1993-1995


Шаг 1

Откройте капот Grand Cherokee.


Шаг 2

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить стопорный болт и гайку зажима отрицательной клеммы аккумулятора.


Шаг 3

Используйте плоскогубцы с блокировкой канала, чтобы скрутить ослабленный зажим клеммы и снять его с клеммы аккумулятора.


Шаг 4

Включите выключатель фар и ключ зажигания в положение дополнительного питания. Это исключит любой сохраненный заряд в электрической системе и сотрет память компьютера. Подожди 10 минут.

Выключите ключ зажигания и переключатель фар, а затем снова подсоедините отрицательный зажим клеммы аккумулятора. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что код ошибки удален и индикатор MIL больше не горит.


подсказки

  • Хотя вы можете стереть коды на OBD II Grand Cherokees, следуя разделу 2 без использования сканера, это не рекомендуется на более поздних моделях. Большинство новых автомобилей поставляются с радиоприемниками для предотвращения краж и системами внутренней сигнализации. Как только память компьютера будет стерта, автомобиль перейдет в режим защиты, а также сотрет радио и внутреннюю сигнализацию, что приведет к их неработоспособности. Несмотря на то, что они могут быть перепрограммированы, получение информации должно осуществляться дилером Jeep и повлечет за собой расходы.
  • Большинство магазинов запчастей прочитают и предложат вам стереть коды; хотя в некоторых штатах им не разрешается стирать коды, но может позволить вам нажать опцию стирания на сканере.
  • Как только коды ошибок компьютера будут стерты, ему необходимо выполнить самодиагностику. Он будет переучиваться и повторно связываться со всеми датчиками и цепями, интегрированными в систему. Это может занять несколько нормальных циклов вождения компьютера для связи со всеми датчиками и цепями, пока он не перейдет в режим готовности. Именно в этот момент компьютер повторно отключит MIL, если обнаружит, что ремонт Grand Cherokee не был произведен. Сброс кодов, чтобы обмануть тестирование выбросов не будет работать. Оборудование, подключенное к транспортному средству, сможет определить, находится ли компьютер в режиме готовности, и выйдет из строя, пока не будет готово, а MIL не будет отображаться.


Предметы, которые вам понадобятся

  • OBD II сканер с функцией стирания кода и руководство по эксплуатации (1996 и новее)
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы

Когда задумал делать ТО сразу позвонил знакомым ребятам с ОД и узнал как сбросить сервисный интервал.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

вот что мне показывал БК перед ТО

— Первым делом после замены масла заводим авто чтоб погасли все лампочки и глушим.
— Затем включаем зажигание нажатием кнопки два раза но двигатель не заводим.
— Нажимаем педаль газа 3 раза до упора и удерживаем ее.
— Продолжая удерживать ногу на педали газа, 6 раз нажимаем педаль тормоза.
— Отпускаем обе педали, нажимаем кнопку пуска мотора (отключаем зажигание)

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

вот что мне показывал БК после проведенной операции

Честно сказать у меня получилось с третьего раза! Всем удачи и добра…

Пробег: 14 438 км

Имеем BAFX Products — Bluetooth OBDII Car Diagnostic Code Reader Scanner Tool + бесплатную версию Torque для Андроида. Ошибку читает, чек сбрасывать не хочет.
На Тойотах все обнуляет только в путь, а вот на Чероки лампочка не хочет гаснуть.

Смотрю советов нет… Помогу — если проблема в лампочке, я бы её выкрутил.

Лампочку вытаскивать палево, во времена моей молодости чтобы не палиться ее заменяли перегоревшей :ха-ха!:
Увы, этот способ не пройдет, надо загасить чтобы не горела и чтобы записей не было.

Та её ж не видно, какое палево, это в подъезде, там да, надо сгоревшую вкрутить )) Может к официалам заехать? Там помощнее стиратели ошибок должны быть.

А чего за ошибка то? Может проще машину отремонтировать, чем просто чек гасить, который через 10 минут опять загорится?

Саня! Там, боюсь надо что-то более профессиональное, чем кетайское ЕЛМ.
Код ошибки-то какой?

Ошибка P0128.
Китайское ELM у меня отлично работает и на Сиенне и на Камри. А Американщина вот что-то ошибку показывает, а лампочку не гасит. Наверно есть какая-то хитрость.

Ну если не сбрасывается, то сдается мне, что она активная и машина требует ремонта:улыб:

Логика не обычная на этой машине. Обычно сбрасывается, потом поездиешь чуток(иногда хорошо так поездиешь) и снова загарается. А тут горит не моргая. Надо то чтоб погасла на каких-то 10 минут для прохождения осмотра(она у него горит уже месяцев 10, у него своя философия, он узнал в чем ошибка и что она не критичная и ему пофик).

А термостат заменить не проще?)))
Цена вопроса на WK2 — в пределах 2000-2500.
За «диагностику» и «сброс ошибок» больше отдашь)

Если после проведения ТО Джип Гранд Чероки WK2 нужно сбросить значение индикации на бортовом компьютере, делаем следующее:

Для дизельных моторов

  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Нажимаем педаль газа до упора и удерживаем ее более 30 секунд.
  • Продолжая держать ногу на педали газа, 6 раз нажимаем педаль тормоза.
  • Отпускаем педали, нажимаем кнопку пуска мотора (не заводим) и переводим ее в положение OFF.

Для бензиновых моторов

  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Три раза нажимаем педаль газа до упора.
  • Выключаем зажигание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на газовом котле висман
  • Как скинуть ошибку на газовом котле будерус
  • Как скинуть ошибку на газовом котле бакси
  • Как скинуть ошибку на газовом котле buderus
  • Как скинуть ошибку на газель некст камминз