Как скинуть ошибку на чери тигго

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Чери Тигго
  • 2 Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго
    • 2.1 Топливный бак
    • 2.2 Датчик кислорода
    • 2.3 Катализатор
    • 2.4 Система зажигания
    • 2.5 Уровень масла
    • 2.6 Утечка антифриза
    • 2.7 ДМРВ
    • 2.8 Форсунки
  • 3 Как сбросить чек на Чери Тигго
  • 4 Заключение

Инжекторные двигатели в автомобильной промышленности позволили оснащать датчиками любой узел, чтобы своевременно выявлять неполадки. Информация передается на электронный блок управления (ЭБУ). Далее система анализирует информацию и посылает на панель управления индикацию чек на Чери Тигго.

Check Engine загорается, если обнаружена ошибка в работе механизма, смежного с моторной частью

Почему горит чек двигателя на Чери Тигго

Индикация ошибки сопровождается звуковым сигналом. Начинающие автомобилисты могут сделать поспешные выводы и подумать, что двигатель сломался. Однако для паники нет причин, т. к. неисправность может быть совсем незначительной.

При возникновении ошибки процессор запоминает код неисправности и помещает на хранение. Если ошибки возникали часто, память ЭБУ переполняется, в результате чего система начинает «глючить». В этом случае производят сброс памяти ошибок. Для этого отправляются на СТО, где специалист при помощи программного обеспечения проведет диагностику и очистит память устройства.

Проблемы другого характера могут возникнуть в одном из смежных с моторной частью узлов. К ним относятся следующие механизмы:

  • топливная часть;
  • система зажигания;
  • датчик кислорода;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • катализатор выхлопных газов;
  • электропроводка.

Помимо этих ошибок, может упасть уровень масла в системе, что снижает обороты двигателя, и загорается чек. Некачественное горючее или антифриз также могут привести к миганию индикатора на приборной панели.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго

Если горит ошибка чек двигателя на Чери Тигго Т11 при выезде из гаража, водитель производит визуальный осмотр возможных повреждений. Обязательные действия в таком случае:

  • осмотреть электропроводку;
  • проверить уровень масла;
  • проверить работу свечей и катушки зажигания;
  • осмотреть датчики, которые посылают сигналы ЭБУ;
  • изучить состояние катализатора.

Внимание! Специалисты советуют при мигании чека желтым сигналом незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Для доставки автомобиля рекомендуют снизить скорость и выключить второстепенные системы: кондиционер или аудио-систему.

Топливный бак

Если чек двигателя загорелся недалеко от заправки, проверяют плотность прилегания крышки. Если она неплотно закрыта, может произойти разгерметизация топливной системы. В результате снижается мощность двигателя. Крышку снимают, проверяют, нет ли повреждений, и аккуратно плотно закручивают бензобак.

Также причиной загорания чека двигателя может послужить некачественное горючее. В этом случае придется на низкой скорости доехать до гаража и полностью слить некачественное топливо. После этой процедуру промывают механизмы. Заливают качественное горючее и прокачивают двигательную систему.

Плохое топливо приводит к снижению разгона

Датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд передает недостоверные показатели количества несгоревшего кислорода в выхлопе. Элемент проверяют при помощи мультиметра. При осмотре очищают корпус и контакты зонда ортофосфорной кислотой.

Неисправность лямбда-зонда может привести к полной блокировке двигателя

Катализатор

Неисправность выхлопной системы приводит к потере мощности двигателя. В результате чек загорается на приборной панели Чери Тигго. Чтобы выявить, забит ли катализатор, измеряют показатель давления выхлопа при 3000 и 5000 оборотах в минуту.

Замена катализатора относится к дорогостоящим ремонтам

Система зажигания

Повреждение механизма приводит к тому, что топливная смесь не зажигается, так как искра подается с задержкой. Причинами неисправности свечей зажигания являются пыль и нагар, которые собираются на клеммах и мешают возникновению искры. Может возникнуть деформация электродов, поэтому производят зачистку контактов.

Опытные автомобилисты определяют неисправность свечей зажигания по цвету фарфорового цилиндра и нагару

Уровень масла

Недостаточное количество смазки приводит к загоранию чека двигателя на приборной панели. Параллельно появляется индикатор перегрева. Если водитель заметил индикацию, машину останавливают и при помощи щупа проверяют уровень масла. Осматривают сальники и блок цилиндра, чтобы понять, возможна ли протечка.

Если после долива масла индикатор не загорается, значит, ошибка устранена

Утечка антифриза

Если с появлением ошибки чек появляется индикация «низкий уровень охлаждающей жидкости», проверяют уровень. Лампочка загорается, когда антифриз попадает в цилиндры. Специалисты советуют не смешивать разные бренды охлаждающей жидкости.

Если при осмотре не обнаружена течь, антифриз доливают до необходимого уровня

ДМРВ

Датчик рассчитывает пропорции насыщения воздухом топливной смеси. Если расчет неверный, увеличивается расход горючего. Датчик массового расхода воздуха подлежит замене.

В результате неисправности ДМРВ снижается мощность двигателя

Форсунки

Засоренные элементы ведут к увеличению расхода горючего. Полностью укомплектованные модели Чери Тигго позволяют провести диагностику системы и выявить неисправность. В домашних условиях возможна только установка нового элемента.

На СТО форсунки очищают на специальных станках ультразвуком

Как сбросить чек на Чери Тигго

Если после устранения всех возможных дефектов снова загорается чек двигателя, производят сброс ошибок. Для этого выполняют действия в следующем порядке:

  1. Открывают капот.
  2. С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
  3. Ожидают 30 секунд.
  4. Снова подключают АКБ и включают зажигание.

С перезагрузкой энергопитания накопленные ранее сведения об ошибках обнуляются. Специалисты предупреждают, что самостоятельно сброшенные ошибки в электронном блоке управления могут привести к перепрошивке программного обеспечения. Поэтому советуют пользоваться сканером выявления неисправностей или обратиться в СТО для диагностики и сброса ошибок.

Заключение

Загоревшийся чек на Чери Тигго оповещает водителя о неполадках, возникших в смежных с моторной частью узлах. Индикация возникает в результате анализа информации от датчиков механизмов, которая поступает в ЭБУ.

Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 175
 

Автор Сообщение sask

Ссылка на сообщение
04.07.2013 20:25

Ответить с цитатой

Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…

На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально.

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
04.07.2013 21:50

Ответить с цитатой

sask! Спасибо Nalivai


_________________
Подпись

Alex_87

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
05.07.2013 13:38

Ответить с цитатой

Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
05.07.2013 21:00

Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
Свершилось!

обновление то, от апреля 13 года Very Happy

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
06.07.2013 21:35

Ответить с цитатой

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

FL708 писал(а):

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
07.07.2013 16:10

Ответить с цитатой

FL708 писал(а)SadХотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Это как? Клемы с АКБ снимал.

FL708 писал(а)SadПосле этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
07.07.2013 17:56

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
(Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Yes

Это я для себя написал Izvini . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность.

А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:38

Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:51

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
(примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и

датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце…

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 12:48

Ответить с цитатой

И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду.

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 13:02

Ответить с цитатой

Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:21

Ответить с цитатой

Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:31

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
контактики то на скрутках!

В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:37

Ответить с цитатой

Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года.

Отправить ЛС

Ва$илиch

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
20.07.2013 10:32

Ответить с цитатой

Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Уже не раз писали про то, что на пробеге 5000 км первый раз загорается сервисный «ключ». Так произошло и у меня. Причем заметил я это на такой вот прикольной красивой цифре))))

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 3

Полный размер

Загорелся сервисный

Буквально за несколько дней до этого мне на глаза как раз попалась запись на эту тему.
Я довольно быстро нашел ссылку на сайте — www.drive2.ru/l/8018717/ . А дальше начались «танцы с бубном». Точнее с ключом зажигания. Кстати, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации автомобиля, но это я выяснил уже позже. Для сброса «ключа» необходимо было проделать следующее:
» — сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т.д.);
— потом выключаешь зажигание;
— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);
— поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.»
Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль. Горит. Попробовал всевозможные изменения алгоритма — зажать кнопку суточного пробега до выключения зажигания, зажимать эту кнопку в разных режимах информации(суточный пробег, моментальный расход топлива и т. д.) Результат ноль. Достал инструкцию по эксплуатации, долго искал описание данной процедуры. Нашел, вроде все совпадает. Начал думать, что же не так в моей машине. Думаю, может в 2017 году они что-то изменили и этот алгоритм не работает?.. Не должно бы…, да и в инструкцию тогда должны внести изменения. Потом вспомнил, что на предыдущей машине, на Ховере, чтобы полностью сбросить память некоторых настроек, надо было не просто выключить зажигание, но и вытащить ключ из замка.
Проделал эту процедуру с вытаскиванием ключа после выключения зажигания и…О, чудо! Сервисный «ключик» наконец-то пропал!)). Не знаю, может это просто совпадение, проверить теперь можно будет только на пробеге 10 000 км… Но возможно, кому-то моя запись окажется полезной и поможет.
Непонятно, зачем первый раз ключ загорается на пробеге 5 тыс. км при межсервисном 10 тыс. км. Однако у меня появилась мысль по этому поводу. Может мне показалось, но по моим ощущениям, двигатель начал работать по-другому после сброса ключа. Машина побежала резвее, а расход наоборот уменьшился. Возможно при сбросе ключа на пробеге 5 000 изменяются настройки в «мозгах» машины? Никто подобного не замечал?

Итак, небольшое продолжение.) Второй раз ключик загорелся на пробеге в 15 000 км.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 3

Полный размер

Видимо, 5 000 км — это считается обкатка, а дальше межсервисный пробег 10 000? Проверим теперь уже на 25 000))
Еще одно небольшое уточнение по сбросу ключика. После выключения зажигания и вытаскивания ключа из замка надо выдержать паузу секунд 10, и только потом вставлять ключ и включать зажигание. Без паузы индикатор ТО не сбрасывался, сколько я не пытался.
Ну и теперь еще одно обновление данного поста! Пробег моей машины 26000 км. И вот на пробеге 25 200 в очередной раз загорелся ключик. То есть действительно у китайцев 5 000 считается обкаткой, а дальше с периодичностью 10 тыс. проводится ТО.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 005 км

RELAT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:41

Загорелся «чек» на приборной панели

16700 пробега , мотор 1,8 , все проблемы за это время -лампочка ближнего света, ну и красный ключ как у всех наверно )). Возвращаюсь вчера из Питера, возил тёщу на шоппинг( совет- не делайте этого по возможности :) )) ). ближе к делу: еду 5 передача, скорость 120, дорога песня и вдруг загорается жёлтый знак(движок нарисован) там где тахометр, над индикатором ближнего света, остановился , заглушил мотор, визуально всё проверил, работает чётко , жидкости все в норме, думаю что делать? до дома ещё 150 км да и обратно 100 мля вот попадос. Короче поехал домой думаю будь что будет, доехал всё в порядке, всё работает норм ни шума постороннего ничего не произошло. В книжке написано что знак означает диагностика электронного управления двигателем,если загорелась сразу на сервис.На сервис я конечно поеду, но до него 250 км, доеду ли ? Может кто сталкивался с этим и что посоветуете?


Alexey Gora

Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46

Сообщение Alexey Gora » 09 ноя 2011, 09:37

Желтый значёк означает выкинь двигатель :D

На самом деле не надо заморачиваться сильно, если всё ездиет и работает ну и нехай.

Через некоторое время погаснет, если сильно заморачивает скиньте минусовую клему с аккумулятора минут на пять, компьютер обнулится и всё ок.

Возможно бенз залили не очень качественный вот и усё, мы весной к вам в Карелию мотались на рыбалку в Колевале заправились и непоняли что мы за дрянь залили, машина затроила, ехать вообще почти не желала, повключались всякие лампочки ужас короче. Выкатали этот бензин, заправились на другой АЗС и всё стало гуд.

Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,

как ездили на печках и дальше ездить будем.


павлуша

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:49

Сообщение павлуша » 10 ноя 2011, 21:17

возможно произошол збой в системе искрообразования.сними плюсовую клему с аккум и соедини с минусовой на несколько секунд. ошибка уберется.востанови показания часов и вперед за новыми впечатлениями!!!!!!!!!!!


vervolf111

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40

Сообщение vervolf111 » 12 ноя 2011, 10:52

Привет.У меня такое было,горел чек месяц,ничего не помогало.Сделал комп.диагностику.оказалось датчик кислорода накрылся.


RELAT

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:41

Сообщение RELAT » 12 ноя 2011, 18:05

Короче поехал на сервис, открыли крышку под рулём, подсоединили кабельный разъём и к монитору быстрей ждать что напишет,от сердца отлегло -ошибка катализатора дальше такой набор услуг:замена катализатора плюс промывка инжектора, форсунок,замена свечей,заодно поменял все фильтра и масло, сделали всё быстро и качественно,чек погас, машинка стала бежать порезвее, а всё дело вот в чём: блок управлением двигателем настроен на нормы евро 4, ну а бензину нашему ещё до них наверно далеко, вот и не догорает он как надо,катализатор не справляется с выхлопными газами и CHEK горит, к тому же наверняка нагар в цилиндрах, потому как свечи были в копоти. Совет всем: иногда заезжайте на промывку инжектора тем более что делают это сейчас быстро и современно с помощью ультразвука, по крайней мере у меня было так.


Anatoliy Bursa

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 14:08
Город: Калининград
Авто: Tigo t11 FL

Загорелся «чек» на приборной панели

Сообщение Anatoliy Bursa » 21 дек 2019, 14:18

Только что загорелся чек на чери тиго фл 1.6 все что предлагали сделать ничего не помогло. Три раза включил и выключил зажигание не заводя машину и каждый раз вынимая ключ из замка зажигания на четвертый раз завел машину чек погас.


89027475551

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 20:25
Город: Иваново
Авто: Tiggo T11 1.6 MT Comfort

Загорелся «чек» на приборной панели

Сообщение 89027475551 » 05 фев 2020, 21:02

купите ОБД 2 подсоедините в рвзъем под рулем. в смартфон скачать прогу. а там посмотреть ошибки и скинуть или в ремонт. цена вопроса около 300 рублей. раз и навсегда


Евгений555

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2021, 15:50
Город: Нижний новгород
Авто: Tiggo T11 2.4

Загорелся «чек» на приборной панели

Сообщение Евгений555 » 30 янв 2021, 15:58

Привет всем друзья подчкажите черик т11 2.4л передний привод. сегодня загорелся чек. машина вроде работает нормально не троит не пердит до этого было все норм. как его убрать если нет диагностики?????


Как я только пробежал 5000 км загорелся гаечный желтый ключ вместе с сигнализатором ошибки, почитал что возможны комбинации для отключения ошибки, но не помогло — решается только у дилера — комбинации не работают как например раньше на тигге fl. приехал на 15 мин — сняли ошибку. наверное тоже ждет и на 15000.

:info_2018_red: Инструкция по снятию напоминания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел в машину,ничего не включая,зажал на левой стороне руля две кнопки,среднюю и правую стрелку.Нажал тормоз и нажал кнопку запуска при этом не отпуская кнопки на руле.Машина завелась,я так же не отпуская кнопки на руле подождал еще секунд пять и вуаля,сообщение пропало.Так что если кому пригодится,буду рад.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд — это не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СергейDZ сказал:

Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд — это не работает.

Работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, СергейDZ сказал:

Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд — это не работает.

Кнопку по центру левого блока кнопок надо жать, которая с двумя квадратиками, ентер для бортового компа. Set это на круизконтроле кнопка, ошибочно написали в предыдущем посте. Заводить машину не обязательно. Нажал кнопку, включил зажигание, подождал секунд 5, предупреждение о ТО исчезает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 22:36, Игорь сказал:

Сел в машину,ничего не включая,зажал на левой стороне руля две кнопки,среднюю и правую стрелку.Нажал тормоз и нажал кнопку запуска при этом не отпуская кнопки на руле.Машина завелась,я так же не отпуская кнопки на руле подождал еще секунд пять и вуаля,сообщение пропало.Так что если кому пригодится,буду рад.

Добрый день! Сегодня попробую…😃✌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 22:44, СергейDZ сказал:

Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд — это не работает.

Да был за это уже не раз разговор. Слева на руле  кнопкой с квадратами в меню заходишь, Информация о пробеге, и там обнулить можно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 22:36, Игорь сказал:

Сел в машину,ничего не включая,зажал на левой стороне руля две кнопки,среднюю и правую стрелку.Нажал тормоз и нажал кнопку запуска при этом не отпуская кнопки на руле.Машина завелась,я так же не отпуская кнопки на руле подождал еще секунд пять и вуаля,сообщение пропало.Так что если кому пригодится,буду рад.

Не пригодилось…не работает на Т20…

Работает только когда зажимаешь кнопку меню 5сек…


Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Alex Piter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 22:36, Игорь сказал:

Сел в машину,ничего не включая,зажал на левой стороне руля две кнопки,среднюю и правую стрелку.Нажал тормоз и нажал кнопку запуска при этом не отпуская кнопки на руле.Машина завелась,я так же не отпуская кнопки на руле подождал еще секунд пять и вуаля,сообщение пропало.Так что если кому пригодится,буду рад.

у меня заглушка (Комфорт) вместо кнопки с квадратами — есть другая комбинация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все эти моменты описываются в книжке для авто. Потратил время и почитал.


Изменено 9 апреля, 2022 пользователем _patriot_ru_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на частотнике шнайдер
  • Как скинуть ошибку на частотнике danfoss
  • Как скинуть ошибку на форде давление шин
  • Как скинуть ошибку на форде галакси
  • Как скинуть ошибку на форд фьюжен