-
Добрый день!Люди добрые подскажите пожалуйста!Поменял задние колодки (оставалось 40 км до замены),решил как положено их обнулить,но за место обнуления за место километража появились черточки (причем и на передних тормозных колодках,хотя я их не трогал) и загорелась машинка на подъемнике красная и значок ручника!Подскажите пожалуйста в чем причина?Заранее спасибо
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да датчик менял.Почему так произошло подскажите пожалуйста
-
Я когда менял, вообще ничего не сбрасывал. После замены комп сам написал, что всё ОК.
-
Зато потом после замены колёс провод датчика неудачно сошел с клипсы стерся об колесо — комп стал показывать,что колодки совсем стерлись. Замена датчика на новый и сброс клеммы ситуацию не исправил, завтра тоже попробую сбросить через комп
-
Нет ну сбрасывать то надо после каждой замены датчика!Просто не понимаю почему не обнулилось и нарисовало чёрточки причём и на передних тоже?!Может они связаны как то с передними колодками?
-
Сегодня сбросил, всё ОК. Попробуй ещё раз, если при сбросе напишет ОК или галка уже на reset стоит, должно обнулиться
-
В том то и дело,что галка не ставится,часики крутятся и опять чёрточки рисует и машина на подъемнике красная !!Нервирует уже((
-
Попробуйте замкнуть контакты на фишке где датчик например кусочком проволоки и посмотреть на реакцию, по идеи должно помочь. Может датчик бракованый
-
Обрыв цепи.
Черточки — обнуление выполнено при изношенном/неподсоединенном датчике.
Если менялись только задние колодки и датчик, то возможно Вы случайно обнулили перед. А поскольку, передний датчик уже наверняка перетерся, и система ведет обратный отсчет, то при попытке обнуления как раз и вылезет данная ошибка. Ошибка будет и по передним и по задним колодкам. Надо менять перед. Если передние колодки достаточно толстые и менять их совсем рано, то можно заколхозить, замкнув провода датчика. Но тут есть риск «попасть» на диски.Второй вариант в Вашей ситуации — плохой контакт в разъеме поменянного датчика. Система его не видит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну я как раз собирался менять и передние колодки.Т.е.если я правильно понял,то после замены передних колодок должно все обнулится (если с разъёмом на поменянном датчике все нормально)?
-
Поменял передние колодки с датчиком,все равно не сбрасывает((Все те же черточки,машинка на подъемнике и значок ручника горит(((
-
а диагностику не сделать? датчики бракованные тоже бывают…
-
Где-то обрыв цепи. Ищите. Начните с проверки разъемов датчиков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял спасибо!Ну эти значки же колодки обозначают,ни что нибудь другое?Просто я в командировку уезжаю,хочу знать все ли нормально ,можно супруге ездить ?А по приезду съездить на диагностику к ОД,просто сейчас не успеваю это в другой город надо ехать.Всем заранее спасибо!С уважением!
Поделиться этой страницей
Не могу обнулить пробег колодок
Полный размер
Полный размер
Здравствуйте ребята.Вчера вечером чесались руки, залез я в бортовом компе на сервис и обнулил все записи о смене масла, торм. жидкости и тормозних колодок, все бы ничего но колодки не хотят обнуляться и тепер при каждой заводке авто высвечивается сервис и подъёмник, Подскажите пожалуйста в че может быть проблема, в колодках или ето мне такая карма)) заранее благодарен всем, кстати, всех с праздниками.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Давление в шинах бмв е60. Система контроля давления в шинах
19.09.2019
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Зачем нужен датчик давления шин
- Каковы причины срабатывания датчика
- Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
- Как настраиваются датчики давления шин
Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.
Зачем нужен датчик давления шин
Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.
Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.
Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.
Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
- Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
- Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
- Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
- В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
- Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
- На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.
Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Причины срабатывания датчика давления шин
Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:
- резина накачана недостаточно;
- вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
- была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
- произошел прокол или разрыв резины;
- присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
- вы установили на колеса противоскользящие цепи;
- произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.
Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.
Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.
Почему могут возникнуть такие неполадки:
- Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
- Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
- Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем
«Какое давление должно быть в шинах авто: разбираемся в вопросе» Подробнее
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.
Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.
Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.
Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.
Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.
Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.
Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.
Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.
Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.
Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.
Рекомендуем
«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее
Способ 3.
Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.
Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.
Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.
Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.
На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.
Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Рекомендуем
«Как почистить колесные диски: несколько полезных советов» Подробнее
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Источник
В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html
В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.
Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.
- Сброс компьютера – это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
- Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
- Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
- Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.
Источник: http://the-drive.ru/814-kak-sbrosit-kompjuter-bmw-posle-zameny-batarei.html
Как сбросить ошибку давления в шинах е90?
Бмв е90 как сбросить ошибку давления в шинах
- Накачать все колеса до нужного давления
- Завести двигатель, но не трогаться с места
- На бороде нажать кнопку с пиктограммой шины и удерживать её, пока пиктограмма с символом шины, но уже на приборной панели не «загорится» желтым, а затем погаснет
- Тронуться.
Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html
Партнеры E46 Клуба
Загрузка…
Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713
Как сбросить то бмв е90?
Чтобы сбросить интервал ТО, следует:
- Включить зажигание;
- Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
- Появится первая из позиций ТО;
- Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;
Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/
Обновления в темах
Загрузка…
-
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
-
Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений. Когда все собрал то загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может. Заранее благодарен. День без БМВ – потерянное время. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
|
Любитель : Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений. Когда все собрал то загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может. Заранее благодарен. Только диагностическим оборудованием |
у всех по ходу разное.. мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту причем компутер показал – неисправен поджиг подушки на руле сервисмен разобрал руль – чистоган. все ништяк, все рабочее. едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров… и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю) 316i – 1999 |
Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46. |
Темуджин bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
|
deadmaus5 : Темуджин так рейнгольд не только номер пишет
от номера вообще толку мало. там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай. если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано внешний осмотр того что неисправно в первую очередь Филевский : А на 335 по твоему что? На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
BMW 1 Series
Как сбросить индикатор замены тормозных колодок после замены?
Поменял тормозные колодки, но как погасить индикацию не понял.
-
Тормозная система
- BMW
- 1 Series
- E81/E82/E87/E88 2007-2011
1 ответ
-
Здравствуйте, для сброса Вам поможет данное видео (кузов там другой, но на всех BMW процедура аналогичная) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2q0t_d7DA7k&x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60 — YouTube
- Ответить с цитатой
BMW E87 2008 г. 120d — сброс сервиса колодок
Знаю, что тема по другим кузовам уже поднималась, однако полностью вопрос не решался.
Итак, заменили колодки и датчик — пока счетчик продолжал мотать пробег до следующего сервиса (колодки заменили раньше времени) человек не беспокоился. Потом счетчик домотал и кроме графического сервисного знака загорелась лампа неисправности тормозной системы.
Подключаем DIS — в DSC видит текущая ошибка по датчику износа (сори, код не зафиксировал). Так и должно быть, если срок вышел, даже если датчик исправен?
Попробовали сбросить кнопками — не получилось — после удерживания кнопки на приборке приборка входит в некий спец. режим, но выбирать пиктограммы типа сервисов не дает.
В DIS никак не могу найти функцию сброса — подскажите плиз — где искать?
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vitoks » Ср окт 07, 2009 1:27 am
Кирилл(который Ардио)), а ты чем сбрасывал?? Просто я буквально на днях пытался сбросить сервис по тормозной жидкости на трешке 2008 года, собранной в Калиниграде и не мог ни какими способами, погрешил на чудо OBD-CAN адаптер, только инпа без разговоров выставила следующий интервал.
Выбор фукнции — Дополнительные функции — Техническое обслуживание — CBS Сброс — и это тоже почему то не сработало у меня???
-
vitoks - Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
- Откуда: Чита
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср окт 07, 2009 2:14 pm
Пробовал — что-то не помогло
![]()
Тогда возвращаться к ошибке по датчику. Она не должна быть актуальной. Осмотрите еще раз датчик износа.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8625
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
SADMAN » Сб окт 10, 2009 11:46 pm
на Е60 столкнулся с подобной проблемой. после замены колодок с датчиками сервис не скидывался. после проверки разъемов и поджатия контактов все образумилось
- SADMAN
- Новичек
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Сержикк » Вс окт 11, 2009 7:07 pm
Доброго времени суток а ланчем можно сбросить сервис на 528 2001 г.в. или есть вариант без сканера?
-
Сержикк - Участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ARDIO_RU » Вс окт 11, 2009 7:09 pm
1. По моему вопросу — человек уехал проверять проводку.
2. Вопросы по другим моделям надо задавать в отдельных темах!
3. «а ланчем можно сбросить сервис на 528 2001 г.в.»
Да.
4. «или есть вариант без сканера»
Если круглая 20 пин колодка присутствует, то можно.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Сержикк » Вс окт 11, 2009 7:11 pm
ARDIO_RU- извеняюсь что влез в тему. Если не затруднит скинь как без сканера сбросить
-
Сержикк - Участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ARDIO_RU » Вс окт 11, 2009 11:03 pm
Сержикк писал(а):ARDIO_RU- извеняюсь что влез в тему. Если не затруднит скинь как без сканера сбросить
Инфа есть и прямо на этом форуме и в любом поисковике ищется за 5 минут.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение