Как скинуть ошибку колодок бмв е39

Статус темы:

Закрыта.

  1. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет.
    Поис юзал, но ничего не нашел.
    Помогите.
    Заменил колодки, провода датчиков колодок соеденил между собой, предварительно тестером прозвонил. Горит лампочка и пишет ошибку по износу колодок. Красасная лампочка с восклицательным знаком. Пробывали сбрасывать через ресет. И АКБ отключал, никак не сбрасывается, только начинаешь движение загорятся снова.
    530Д 2000 год. Туринг.

  2. я заменил колодки лампа сама потухла


  3. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

  4. во-первых потухнуть должно само
    какая приборка: ЛОУ или ХАЙ? схемы подключения датчиков у них принципиально разные.
    В любом случае найти неисправность — 10 мин, если тестер есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я не знаю отличий ЛОУ и ХАЙ. Росскажите оба варианта подключения датчиков, а я попробую все проверить.

  6. так не пойдёт, ибо много писать.
    На приборке «машинка с дверями и фарами» или строка с надписью «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» например?

    И вообще: может у тебя датчик уровня тормозухи приплыл….я просто не помню как приборка реагирует на недостаток уровня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» ))) без машинки с дверями. Кстати редко, но наблюдается такой трабл, иногда лампочка гаснет, сама по себе. но потом сразу же опять загорается. Повторю. это происходило очень редко, сейчас постоянно горит.

  8. тогда вот схемка
    http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000008850.svg?m=e3902
    голубой разъём на 26 контактов из приборки вынимаем, находим пины 4и20 (вынимаем колодку контактов из корпуса, и если зрение хорошее отсчитываем номера контактов) и коротим их. Лампа погасла — проблема в проводке. Далее «на прозвон» сначала всю цепь, а затем части цепи. Проще пареной репы)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


  10. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Зделал кат ты описал. Лампочка погасла. Прозвонил провода от фишки к датчику, все целые (идут 2 желтых провода, на контакт 4 желтый а на контакт 20 желтый с коричневой полосой). А куда идут черные провода? Как их прозвонить?

  11. ты же на схему смотришь!
    от приборки ты прозвонил провода жёлтые до кантакта №1 на обоих датчиках. А чёрный провод соединяет контакты №2 на обоих датчиках (тебе нужны фишки, которые на машине висят. Один конец тестера в кон2 одного датчика, второй конец в конт2 второго датчика) . Внимательно смотри на фишку датчика — номера контактов там подписаны мелкими цифрами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Да я разобрался. Оказался обрыв возле датчика заднего правого колеса. Обрезал возле фишки датчика, запаял и все, лампочка погасла. Почему сразу не заметил не знаю, надо быть внимательным во всем. Спасибо большое за помощь.

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Проехав по зимним сугробо-дорогам загорелось на приборке предупреждение об износе тормозных колодок.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Был весьма этому удивлён, поскольку колодки менял относительно недавно.
Напрашивается мысль о том, что дал сбой сам датчик износа колодок.

Поскольку менять датчик в такие морозы совсем неохота, а всё-таки хочется продолжать наслаждаться созиданием приборки BMW без «выедающих глаза» ошибок — решил отключить это самое оповещение износа тормозных колодок посредством NCS-Expert tool.

Алгоритм действий:

1. Загружаем профиль NCS Dummy

2. Нажимаем кнопку F1 (VIN/ZCS/FA)

3. Нажимаем кнопку F3 (ZS/FA из ЭБУ)

4. Выбираем кузов требуемого авто

5. Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA. Рекомендуется VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков. В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.
Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
SA — опции установленные в машине
VN — список версий номеров ЭБУ (типа драйверов) для кодировки
В моделях свежее, комплектация и оборудование записано в FA

6. Нажимаем кнопку F6 (Назад), затем нажимаем кнопку F4 (Кодирование ЭБУ), выбираем из списка необходимый блок (LCM), нажимаем кнопку F5 (Базовые функции), выбираем строку «coapiReadSgGetFswPsw»

7. В следующем окошке видим номер ЭБУ, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для NCS Dummy. Нажимаем «ОК» тем самым подтверждая работу с блоком.
Все это делаем для того, чтобы создать файл FSW_PSW.TRC со списком параметров требуемого ЭБУ, который находится в папке WORK программы NCS Expert. Можно было воспользоваться операцией «CODIERDATEN_LESSEN», кому как удобнее, смысл тот же.
Далее можно редактировать файл FSW_PSW.TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл) или воспользоваться утилитой NCS Dummy

8. Запускаем программу NCS Dummy

9. Выбираем кузов авто, номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ) или загружаем маркировку блока через фильтр NCS Dummy (нажать filtre-filtre modules by trace file). Также выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее. В программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится FSW_PSW.TRC файл

10. В поиске по параметрам вводим название необходимой функции (BREMSBELAG_PRUEF)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

11. Вносим необходимые изменения (NICHT_MELDEN)

12. Экспортируем файл с измененными параметрами в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку «Export FSW/PSW», затем выбираем строку «Export FSW_PSW.MAN»

13. Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на «SG_CODIEREN», при помощи кнопочки F2 (Смена операции)

14. Проверяем чтобы была запись «JOBNAME =SG_CODIEREN», и нажимаем F3 (Кодировать ЭБУ). Если все сделали правильно, то будет запись «Код-ние окончено. ОК»

Всегда делайте резервную копию трейса, перед тем, как его править, чтобы в случае чего восстановиться из него. Если этого не сделали, можно оставить файл FSW_PSW.MAN пустым и закодировать блок. Он закодируется по умолчанию в соответствии с ZCS/FA.

После программного отключения индикатора износа тормозных колодок — он всё равно остаётся гореть.
Делаем сброс приборной панели — и о чудо!
Снова продолжаем наслаждаться созиданием девственной приборки BMW.

Эта вынужденная мера является временной и как только уйдут лютые морозы — заменим датчик и вернём всё на круги своя!

Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.


Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Источник

как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

  • гость клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 15:49
  • Сообщений 297
  • Авто: 330Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

    Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

    На тачке стоят передние диски 286мм при замене колодок, уже не первый раз замечаю, что колодки меньш.

    Появилась у меня направляющая тормозных колодок переднего колеса от E83 — 34 11 3 413 266 Продам ее .

Обновлено: 11.06.2023

Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.

Как сбросить ошибку колодок е83?

1 вариант-вставляем ключ с зажатой верхней кнопкой, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем с зажатой и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)!

Как сбросить все ошибки на бмв е39?

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты. …
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
  4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
  5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Как сбросить ошибки на бмв е65?

Для сбросов интервалов обслуживания:

  1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
  2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
  3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
  4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.

Как сбросить сервисный интервал бмв?

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW

Как сбросить колодки на бмв?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как устроен датчик износа тормозных колодок?

Как работают датчики износа тормозных колодок? … По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

Как скинуть ошибку колодок бмв е53?

На Е53/Е39 было повернуть ключ зажигания в 0, нажать счетчик суточного пробега, держать и повернуть ключ в положение 1, удерживать кнопку еще 5 сек и там будут появляться надписи и нужно подтверждать обнуление, попробуйте может прокатит !

Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

sc8b — да я просто разбил стекло и кусачками выкусил её, теперь дребезжит и дым иногда идет, но она не горит.

exte — спасибо, поищу / попробую

п.с. а провод работает на размыкание или замыкание ?

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

А у меня переднего штекера вообще нет для датчиков. От прежнего владыки досталась обрезанно,бедняжка.
На приборке горит лампа износа колодок,сзади заменен датчик,а с переди сунулся,а там некуда его втыкать в коробочке,ну нет разьема.
Подскажите ветераны,куда могли деть разьем(шнурок) на датчик колодок,если его кастрировали,как вернуть.
Покажите хоть на картинках,откуда он идет,может в тисе есть какие схемы его подключения от блока может какого весь жгут заменить.
Задолбало уже с этим солнышком на торпеде ездить((((

Кто сейчас на форуме

В этой статье расскажу как хитро сбросить сервис колодок и победить «отрицательный пробег -15000км»
Я не стал ждать окончательного износа колодок, пока засветится лампочка на приборке, да и на новые датчики раскошеливаться не очень то хотелось, но все таки пришлось…
Начитавшись отзывов на разных форумах о качестве колодок на е60 пришел к выводу брать фирму TEXTАR, т.к. их ставят у официалов и по некоторой информации даже на заводах (в последнем случае просто с шильдой BMW). Цена за передний комплект — 4300р.

Вот сами колодки:

Процесс замены описывать не буду, он нехитрый и уже многократко разжеван на форумах.

А теперь самое интересное…
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз. И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается -15000км и красная лампочка ручника. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа (и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса). Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал. Обидно, ведь датчик то еще целый!

Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за 500р.

Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку.
Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.

Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше. Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще.
После успешного сброса цепляем старый датчик (если он еще рабочий, т.е. «замкнутый») на место и одеваем колесо.
Новый датчик оставляем до следующего сервиса. Главное не ездить на новом датчике, иначе он тоже станет одноразовым.
После сброса таким методом проехал больше 500км, ошибок нет.

Всем удачи на дорогах!

Отчет спустя 2000км:
Старый оригинальный датчик после такого «сброса» почти сразу начал глючить, т.е. значения опускались с 40000 до 2600 буквально за 3 дня. Поставил на его место неоригинал MaxPart, значения сбрасывались только до 2600 вместо 40000. Оставил его и начал движение — сбросились до 40000. После пробега примерно 2000км значения сервиса резко упали с 40000 до 500км. Я так понимаю дело в самом датчике. Придется заказывать оригинальный.

По поводу самих колодок, которые якобы оригинал. Колодки TEKTAR полное г****. Скрипят ужасно! Как я еду было слышно в другом городе! В итоге поменял их на испанские ICER и остался доволен. Тормозят в разы лучше, пылят также, скрипа нет вообще, цена у нас в 1,5 раза ниже.

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    Сбросить износ тормозов BMW через меню

    Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

    1. Включить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
    3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
    4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
    5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
    6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

    Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

    Поврежденный датчик

    Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

    Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

    Передние/задние тормоза изношены

    Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Проверьте напряжение

    Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.

    Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

    Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

    Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

    Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

    Считать коды ошибок ABS/DSC

    Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

    В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

    Обойти датчик тормозов BMW

    Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

    Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.

    Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

    После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

    Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

    Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

    Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.

    Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).

    • 1 Симптомы износа тормозного датчика
    • 2 Цена замены
    • 3 Что тебе понадобится
    • 4 инструкции
    • 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
      • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
      • 5.2 инструкции
      • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

      Симптомы износа тормозного датчика

      Контрольная лампа тормоза на приборной панели

      Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.

      Цена замены

      Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

      Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

      Датчик износа тормозов BMW

      Замена датчика износа тормозов BMW – очень простая процедура, занимающая менее 30 минут.

      Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • Датчик износа тормозных колодок BMW
      • Плоская отвертка

      инструкции

      1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

      Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

      Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

      Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

      В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

      инструкции

      Совет

      Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

      Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

      Еще один способ сброса предупреждения о торможении BMW – использовать диагностический прибор.

      Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

      Если вы попробовали способ 1, но не смогли, следующий шаг – использовать сканер.

      Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

      В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

      Как работает датчик износа тормозных колодок?

      Датчик износа тормозов BMW – это не что иное, как провод, который проходит на конце датчика. 12-вольт обычно питает датчик постоянно.

      Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

      Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

      • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
      • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

      Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

      Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

      Обход датчика тормозной колодки

      Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

      Внимание

      Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

      Часто задаваемые вопросы

      Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

      • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

      Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

      • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
      • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

      Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

      а я придерживаюсь мнения, что система контроля за колодками в наших авто реализована криво! лучше уже пусть её не будет совсем, чем так как она работает, жаль что нельзя кодированием отключить контроль колодок, так бы уже давно сделал себе.

      а можно подробнее в чем по вашему мнению «кривость» проявляется, я когда менял тормозные диски и колодки с другом ничего такого не замил, единственное продавец прислал один лишний датчик, наверное если вдруг какой нить заглючит..

      а можно подробнее в чем по вашему мнению «кривость» проявляется, я когда менял тормозные диски и колодки с другом ничего такого не замил, единственное продавец прислал один лишний датчик, наверное если вдруг какой нить заглючит..

      вчера поменял задние колодки с датчиком износа. Как-то странно сбросился интервал — комп показал следующую замену через 7000 км.
      Это как?

      Я пошёл на такие меры — «закоротить», так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 — 15.

      стерся датчик на колодки, но т.к. колодок еще оставалось то я пошел на хитрость — купил новый датчик, подкинул, обнулил сервис, и подвесил его не втыкая в колодки неделю назад заменил колодки, и снова обнулил сервис на том же датчике в результате комп написал мне остаток 5000км и постоянно напоминает что делать? покупать новый датчик и не трогать больше обнуление? или может тупо поменяться с кем? это если теория о том что сопротивление датчика прописывается в комп и он помечает его как использованый

      стерся датчик на колодки, но т.к. колодок еще оставалось то я пошел на хитрость — купил новый датчик, подкинул, обнулил сервис, и подвесил его не втыкая в колодки
      неделю назад заменил колодки, и снова обнулил сервис на том же датчике
      в результате комп написал мне остаток 5000км и постоянно напоминает

      что делать? покупать новый датчик и не трогать больше обнуление?
      или может тупо поменяться с кем? это если теория о том что сопротивление датчика прописывается в комп и он помечает его как использованый

      Я же уже не раз повторял, что на одном и том же датчике можно только 1 раз сбросить сервис. Точнее можно много раз, но главное на нем не поехать после обнуления. У меня такой датчик припасен за 5$ китайский, уже 3 раза им сбрасывал.

      Читайте также:

          

      • Схема магнитолы тойота ленд крузер 100
      •   

      • U0298 ошибка на мазда сх5
      •   

      • Схема кулисы форд транзит
      •   

      • Как проверить какое напряжение в прикуривателе камаза
      •   

      • Ошибка 0830 калина 8 клапанов

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник

Датчик износа тормозных колодок.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Спасибо, просто достало блямканье, временно утихомирить до следующей замены колодок, а там уже датчики воткну (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 5.10.2005
Из: Москва-Бирюлево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Не может такого быть тогда при полном отсутсвии датчика комп будет показывать что с колодками все ок, а у меня он матерится.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Поверь — покупка датчика износа колодок никак не скажеться на твоем бюджете — ему красаная цена 300 — 400 руб. Странно что под заказ — это расходники покупаемые всегда вместе с колодками — они ДОЛЖНЫ быть в наличии у уважающих себя продавцов з/ч БМВ.))))
Купи да поставь их — ставяться легко — если на подъемнике — даже колесо снимать не надо.

Гордость Клуба

Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Нашел Febi по нормальной цене, а бюджет у меня сейчас пипец как ужат))) Вообще если на то пошло то я не могу понять почему они сразу как на тазиках новых в колодку не впаяны

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

здесь видимо какой то тайный смысл .

а почему у бумеров зеркала (если есть подогрев) ВСЕГДА греються вне зависимости ни от чего??

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 28.6.2005
Из: Омск

Смотреть проводку надо от датчиков-обрыв где-то значит. Для успокоения совести по поводу самих датчиков и контактов в разъемах сначала просто проводом контакты замкни в разъемах, куда датчики подключаются, и посмотри-если потухла лампочка-то либо какой-то из датчиков(методом исключения поймешь), либо контакт в разъеме, если не потухла-ищи обрыв. Иногда провод от разъема отгнивает просто-сразу и не поймешь-попробуй пошевелить провода, без экстримизма, конечно.

Сообщение отредактировал Артем Е34 — 24.3.2010, 11:18

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

У меня так же было))) Ты когда датчики поставил контакты прочистил? Там ведь грязи уйма и окисла порядочно. Пока я не прочистил не заработали. И второе, датчики ты нормальные взял, у меня из двух один нормальный, а второй хреновый. В общем в одном контакты тоньше чем надо и он бывает иногда отказывает. Фишку подергаешь заработает.

Источник

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 21:07

Сообщения: 15277 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 763
Репутация: +197

Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1342 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Григорьич » 01 май 2015, 21:23

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 23:25

Как восстановить? Замкнуть что ли?

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Штекер целый, датчик в хлам, не вижу смысла его покупать. Что со штекером сделать, чтоб лампа не горела?

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Вальдемар » 02 май 2015, 10:02

Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 243
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Deess » 02 май 2015, 10:39

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 02 май 2015, 22:54

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 891
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение maxut » 03 май 2015, 08:41

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Ghosteverest » 03 май 2015, 12:56

Все верно сказал. Убивают такие, купят машину и пытаются экономить там где не надо. Ппц просто.

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 03 май 2015, 21:34

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку двигателя на рено логан
  • Как скинуть ошибку колодок e87
  • Как скинуть ошибку на torque
  • Как скинуть ошибку двигателя на ниссан кашкай
  • Как скинуть ошибку картриджа на принтере hp