Как скинуть ошибку дэу нексия

  1. 23.01.2009, 17:16


    #1

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?



  2. 23.01.2009, 17:24


    #2

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    1. заполни визитку
    2. скинь клемму
    3. сигналке ничего не будет
    4. если снова загорится ЧекЭнжин, ехать к гарантийщикам
    5. поиск на эту тему даёт много ссылок

    Как можно брать из салона машину, если уже там с ней проблемы не понимаю…


  3. 23.01.2009, 17:29


    #3

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Машина как часики работала и работает, сигнализационщики (сигналку в салоне ставили) там что-то недосмотрели, когда забирал уже все ровно было. И check engine загорелась только после того, как 98-ой бормотухой заправился…


  4. 23.01.2009, 17:30


    #4

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    скидывать надо — а не +


  5. 23.01.2009, 17:31


    #5

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.


  6. 23.01.2009, 17:34


    #6

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Да, я в паспорте читал, что обязательно минус сперва скидывается, а потом плюс, а ставится в обратной последовательности


  7. 23.01.2009, 17:35


    #7

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит


  8. 23.01.2009, 17:44


    #8

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит

    Конечно сразу едь!!! Меня вообще просто бесило что на НОВОЙ машине что-то не так…
    Я изначально и до сих пор лью 95-й и все ок!


  9. 23.01.2009, 17:51


    #9

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Если клемма не поможет, то поеду обязательно. Просто тут явно я накосячил и свечи могло подкоптить чуточку, а лампочка загорелась, поскольку ЭБУ не смог понять, что я ему предложил за брагу вместо бензина… Двигатель F16D3 довольно требовательный к качеству топлива… Просто ближайший день, когда я могу поехать в гарантийку — вторник (специфика сервиса).


  10. 24.01.2009, 18:25


    #10

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Первый раз у меня Check Engine загорелся где-то на 800 км. В сервисе мне сделали по гарантии диагностику и обучили положеню коленвал. Но где-то на 3600 км. у меня опять загорелась эта лампочка. Соответственно в сервис ехать не очень-то охота было и я почитав на форуме про сброс ошибки отсоединил клемму «-» от Аккумулятора минут на 5. Но результата это не дало. И все равно пришлось ехать в сервис по гарантии. Они сделали диагностику и сказали мне ошибки:
    1. Датчик скорости,
    2. СО (выхлоп),
    3. И самое интересное (Сброс клеммы с АКБ)!
    Я не знаю, может таким способом сбрасывали ошибки на Nexia-x до 2008г.в. но у меня не получилось на Nexii 2008г. SOCH 8кл. ЕВРО3.


RADIOHATA.RU

RadioHata.RU
Портал радиолюбителя, начинающему радиолюбителю, Arduino, Raspberry Pi, книги по радиотехнике и электронике, простые схемы, схемы, радиотехнические журналы, видео, программы для радиолюбителя.

  • Скачать зарубежные радиолюбительские журналы по радиотехнике, электронике, автоматике , работостроению, любительской радиосвязи
  • Скачать радиолюбительские журналы по радиотехнике, электронике, автоматике , работостроению, любительской радиосвязи
  • Download magazines: AudioXpress, Circuit Cellar, CQ Amateur Radio, Electronics For You, Elektronika dla Wszystkich, Elektorlabs, Elektor Magazine DVD, Elektronika Praktyczna, Elettronica In, ELV Journal, Funkamateur, Hi-Fi World, Klang+Ton, Nuts and Volts, Prakticka Elektronika A Radio, Practical Electronics, Practical Wireless, QST, Servo Magazine, Silicon Chip, Swiat Radio, The MagPi.
    Скачать: Журнал Радио, Журнал Радиомир, Журнал Радиоаматор, Журнал Радиолоцман, Журнал Радиоконструктор, Журнал Радиосхема, Журнал Радиохобби, Журнал Ремонт и сервис, Журнал Компоненты и технологии, Журнал Электронная техника.


    Скачать книги: Начинающему радиолюбителю, Телевидение и Радио, Источники питания, Для дома и быта, Прием-передача, Автолюбителю, Аудиотехника, Справочники, Учебники, Микроконтроллеры, Arduino, Raspberry Pi, Электроника, Электрика
    Скачать: Программы для радиолюбителя, Видеокурсы.

    Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

    Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато. Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше.

    Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

    В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

    Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

    Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, -неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

    Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

    Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

    Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

    Принципиальная схема приставки к автомобилю

    Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

    После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

    Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

    В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

    Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

    Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

    Каморин Д.А. РК-2015-12.

    0
    добрый всем день мне посоветовали для востановления заводских настроек скинуть клемы и на секунду их перемкнуть это правда или нет а то наколдую

    Ответов (8)

    • -2
      И да, и нет. Если не ошибаюсь то при простом замыкании может ЭБУ пострадать. Перемкнуть нужно через сопротивление (обычная лампочка 12 в.). Так же этим способом можно скидывать ошибки (Check) после замены датчиков!

      • 0
        странный способ.Мне кажется проще на ночь скинуть клеммы и все

        Ответ свернут

      • Принятые ответы

        2
        кто как делает, кто на ночь просто скидывает кто перемыкает, я делаю сразу и то и то, чтоб наверняка, только клеммы аккумулятора не перемыкайте)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы

        0
        спасибо за совет сегодня попробовал посмотрим как будет взял 12 вольт лампочку на плюсовую клему намотал проводок а конец замотал на цоколь лампы потом минусом 3 раза коротнул внизу лампы я правильно сделал ?

        • 0
          господа а разве можно первой снимать клему с акб

          Ответ свернут

        • Принятые ответы

          0
          извините не правильно задал вопрос я име ввиду о снятии первой плюсовой клемы

          Ответ свернут

        • Принятые ответы

          1
          извините немного не понял если делать через потребитель то есть фары то снимать 2 клемы ? заранее благодарю

          • 0
            добрый вечер советов много за что всем спасибо!!! игорешка ты советуешь просто снять любую клему и дальнеком моргнуть?


            • igorewka83

              igorewka83
              21:51, 20 Октябрь 2014
              Точно.Но лучше ноут , кл-адаптер и DAEWOO RESERCH

            Ответ свернут

    Комментарии
    12

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Вы как поняли когда педаль отпускать, ведь сначала отпустили а потом прога написала? У меня чтото пару раз газанёт и упераеться в 4к, отпускаю прога так и не пишет отпустить, нажимаю второй раз и тогда уже в отсетку 6к. Митуту держал в отсечке, так и ничего не выкинуло. Что я делаю не так?

    программа написала отпустить и я отпустил

    Сам недавно делал, все очень просто.

    Смысл его обучать?! Просто когда грм менял, скидывал клему с акб

    Я после смены к тебе подъеду) кое какие параметры надо глянуть)

    Я с этого начинал, но таскать ноутбук или нэтбук, который еще меньше, не удобно, сейчас борт комп, функции те же. Единственный минус цена вопроса.

    хочу купить беспроводной адаптер и поставлю прогу на телефон.

    Он не умеет обучать, зато с ним можно стирать ошибки и видеть обороты и тд

    обучение не так часто требуется, как просто диагностика)

    У меня оба есть атак да согласен с елм удобнее

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку давления шин на range rover
  • Как скинуть ошибку двигателя фольксваген
  • Как скинуть ошибку давления шин на hyundai creta
  • Как скинуть ошибку двигателя тойота
  • Как скинуть ошибку давления шин мерседес