Как скинуть ошибки на пассате б3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 277 967 км

5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики

Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей
неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти?
На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на
приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая
и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель
или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение
не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините
красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до
августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке
реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное
время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий.
Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель
— возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы,
если же их нет — последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны
в табл. 2.

Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память
(табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную
поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте
двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не
пускается — проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого
зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним
контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините
нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго,
а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано
выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.

Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)

Код Неисправность Причина Способ устранения
1-1-1-1 Блок управления Одна из деталей вышла из строя Заменить блок
2-1-2-1 Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК
управления моментом зажигания
Проверить указанные узлы
2-1-2-2 Нет сигнала от датчика Холла Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик Проверить указанные узлы
2-2-1-2 Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки Неисправность детали или проводников Проверить
2-3-1-2 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости Дефект датчика или проводников к нему То же
2-3-2-2 Нет сигнала от датчика температуры воздуха Дефект датчика или проводников —«—
2-3-4-1 Не работает лямбда-регулирование Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная
система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект
зонда
Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя,
регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода
и лямбда-зонд
2-3-4-2 Нет сигнала от лямбда-зонда Обрыв провода, дефект зонда Проверить работоспособность зонда
2-3-4-3 Лямбда-регулирование в крайней зоне См. код 2-3-4-1, но зонд исправен См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда
4-4-3-1 Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки Обрыв провода, дефект позиционера Проверить
4-4-4-4 Все исправно
0-0-0-0 Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек.

Таблица
3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)

Код

Неисправность

Причина

Способ
устранения

1-1-1-1

Неисправен
блок управления

Дефект
одной из его деталей

Заменить
блок

1-2-3-1

Нет
сигнала от датчика скорости

Дефект
датчика или обрыв провода

Проверить,
устранить обрыв, заменить датчик

2-1-1-2

Нет
сигнала от датчика угла опережения зажигания

Дефект
датчика или обрыв провода

То же

2-1-1-3

Нет
сигнала от датчика Холла, неправиль­ный сигнал от потенциометра дроссельной
заслонки

Неисправен
датчик или об­рыв провода, Тугой ход или заедание рычага измерительной
пластины расхода воздуха

Проверить,
устранить обрыв, заменить при необходимости датчик. Устранить заедание
рычага

2-1-2-1

Нет
сигнала от выключателя отсечки топлива, антидетонационная регулировка в
крайнем положении

Дефект
выключателя (замыкание), детонация, низкооктановый бензин, неправильно
установлен момент зажигания, поврежден экран проводов датчика детонации

Проверить, устранить
неисправности

2-1-4-2

Нет
сигнала от правого датчика детонации

Обрыв
или замыкание проводов, дефект датчика, дефект в блоке управления

Проверить,
устранить неисправность проводки, заменить датчик, элемент блока

2-1-4-4

Нет
сигнала от левого датчика детонации

См.выше
2-1-4-2

2-2-3-1

Превышен
предел регулировки системы стабилизации холостого хода

Неправильная
регулировка дроссельной заслонки, подсос дополнительного воздуха, неправильно
установлен момент зажигания

Отрегулировать
заслонку, проверить герметичность впускного тракта, отрегулировать зажигание

2-2-3-2

Нет
сигнала от измерителя количества воздуха

Обрыв
или замыкание проводов

Проверить,
устранить неисправности

2-3-1-2

Нет
сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости

Обрыв
или замыкание проводов, дефект датчика

Проверить,
устранить неисправность, заменить при необходимости датчик

2-3-4-1

Лямбда-регулирование
в крайней точке

Негерметичность
впускного тракта, замыкание на «массу» зонда, клапаны испарения топлива
постоянно открыты, негерметичность клапана холодного воздуха

Проверить,
устранить неисправности

2-3-4-2

Не работает
лямбда-зонд

Дефект
зонда, обрыв провода

Проверить,
устранить неисправность, заменить зонд

2-3-4-3

Смесь
обеднена

Неправильная
регулировка холостого хода, подсос воздуха

Отрегулировать
холостой ход, устранить негерметичность

2-3-4-4

Смесь
переобогащена

Неправильная
регулировка холостого хода, негерметичность клапана холодного воздуха

Отрегулировать холостой
ход, восстановить герметичность клапана

4-4-3-1

Не работает
система стабилизации оборотов холостого хода

Обрыв
или замыкание провода, дефект клапана, дефект блока управления

Проверить,
устранить неисправности, заменить дефектные элементы

4-4-4-4

Все исправно

0-0-0-0

Конец
опроса (вспышки с интервалами в 2,5 с)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

вот инструкция по стартовой инициализации.
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
подключить разъем обратно к блоку управления.
не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.

В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

взято с сайта http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

#1

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 11 декабря 2011 — 01:54

Давно читал про диагностику ЭБУ на Volkswagen. Не вникал во все тонкости, и мне казалось, что это что-то заоблачное, что надо куда-то ехать к специально обученным людям, которые присоединят к твоей машине чудо-шнурок, который будет считывать туеву хучу ошибок)

Как оказалось, всё проще. Ошибки можно считывать с помощью простого светодиода и так называемых блинк-кодов. Это простейшая процедура, на которую мне потребовалось каких-то 15 минут своего драгоценного времени.

В Интернете предостаточно информации, но я воспроизведу свой опыт у себя в БЖ, авось кого-нибудь заинтересует случайно)

Чтобы соорудить приблуду для диагностики (назовём её VAG-COM v 1.1=), нам потребуется:
1. светодиод 12 V ($1);
2. кусочек обычного провода длиной где-то 10 см. (нашёл в гараже).

У B3 есть диагностические разъёмы, которые могут располагаться в разных местах автомобиля. У меня они находятся под кожухом рычага КПП.

Попытаюсь объяснить принцип диагностики на пальцах, для таких же нубов в электрике и электронике, как и я=) (схема прилагается):

88cdb2fb8929a829-large.jpg

1. прогреваем двигатель, затем глушим автомобиль;
2. снимаем кожух рычага КПП, находим там 2 разъёма: чёрный и коричневый;
3. к верхнему контакту чёрного разъёма подключаем плюс светодиода (длинная ножка);
4. к нижнему контакту коричневого разъёма подключаем минус светодиода (короткая ножка);
5. к нижнему контакту чёрного разъёма подключаем кусочек провода (второй конец никуда пока не подключаем);
6. включаем зажигание, светодиод загорается, это значит, что всё подключено правильно;
7. запускаем двигатель, светодиод тухнет;
8. на 3-5 секунд соединяем не подключенный конец провода с ножкой-минусом светодиода, затем разъединяем;
9. светодиод загорается на 2-3 секунды («пилот-сигнал», означающий, что считывание ошибок началось);
10. затем светодиод начинает передавать код ошибки: сигналы идут по 4 группы, в каждой из которых может быть от 1 до 4 вспышек; эти группы разделяются секундной паузой, затем опять следует «пилот-сигнал»; далее код той же ошибки повторяется автоматически;
11. чтобы перейти к считыванию следующей ошибки, нужно опять замкнуть провод на минус светодиода;
12. считывание надо проводить до тех пор, пока не появится код 0-0-0-0 или 4-4-4-4, что будет говорить об окончании диагностики;
13. глушим двигатель.

Вот коды ошибок ЭБУ «Mono-Jetronic»:
1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.

Много ошибок мне считать не удалось, т.к. при первом же коде я увидел вожделенное значение 4-4-4-4, говорящее о том, что ошибок нет (тьфу х3=).

После диагностики можно как-то сбрасывать ошибки, но я не стал даже в это вникать, т.к. сбрасывать мне было нечего) Вот такой вот VAG-COM у меня получился: быстро, просто и бюджетно)

UPDATE: Сброс ошибок после диагностики vw.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.
3. Включить зажигание.
4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.

Ещё, начитавшись форумов, заинтересовался сооружением постоянно действующей приспособы для диагностки. Для этого необходимо собрать такую же схему, всё надёжно подключить, но вместо того, чтобы замыкать и размыкать провод вручную, вставить в схему выключатель. Диод можно вывести на приборку, а выключатель в любое удобное место. Таким образом, диагностикой ошибок можно будет воспользоваться в любое удобное время без лишних усилий. Как-нибудь, возможно, заморочусь этим.

Спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте) Буду рад помочь)

Автор: Razdolbai
Источник: http://www.drive2.ru…30376152046213/

  • 3

  • Наверх

#2


vitaliy41

vitaliy41

  • Авто:Passat B3 PF 1989 г.
  • ГородПокров

Отправлено 30 декабря 2013 — 15:02

Пробовал, нечего не вышло, диод молчит. :ac:

  • 0

  • Наверх

#3


Splinter

Splinter

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Авто:VW Passat B3,1.8i,89г.
  • ГородПолоцк

Отправлено 24 марта 2014 — 10:44

Спасибо за подробный и понятный урок)Буду пробовать)А то как у кого не спрашу — все умничают,и делают вид что знают дохрена,а на самом деле нихрена не знают)А тут все ясно и довольно просто)Как попробую провести эту опирацию — обязательно напишу результат,возможно появятся вопросы к вам,и надеюсь на помощь с вашей стороны,заранее благодарен :)

  • 0

  • Наверх

#4


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 24 марта 2014 — 22:34

Splinter,давай с фототчетом, покажешь что за девайс получился!

  • 0

  • Наверх

#5


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 апреля 2014 — 15:31

Девайс из подручных средств. Взял за основу заглушку с приборной панели. Чур строго не судить! Подключал, работает. Только питания не подается на второй разъем, пришлом цеплять через разъем прикуривателя. На неделе хочу установить на постоянку. Схему повзаимствовал

Прикрепленные изображения

  • 1

  • Наверх

#6


Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 15 апреля 2014 — 17:02

Очень культурный девайс! сейчас видео посмотрю.

  • 0

  • Наверх

#7


serg74ru

serg74ru

  • Авто:volkswagen passat b3 variant
  • ГородЧелябинск

Отправлено 15 июня 2014 — 13:10

Блин сделал себе шеморой! засыпал ошибками, жил ни кого не трогал))))))))))

  • 0

  • Наверх

Самый примитивный способ сбросить ошибки passat b3 1.8 бензин.

Мы так же есть и на Rutube: 🤍rutube.ru/channel/24335681/

Ссылки на товары которые я сам покупал и вам рекомендую, с сайта АлиЭкспрес:
1. Рукоять для переключения передач Для VW GOLF 3 MK3 VENTO 1992-1998: 🤍ali.ski/HVgvr
2. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте Алиэкспресс: 🤍ali.ski/Xxhf7
3. Ссылка на переходник для сканера ККЛ: 🤍ali.ski/UAjbO
4. Ссылка на конвектор с 12в на 220в в прикуриватель: 🤍ali.ski/Jr2rJT
5. Ссылка на датчик ДТОЖ 4 контакта: 🤍ali.ski/guS8U2
6. Карбюратор SherryBerg для VW, 2E2, замена для Pierburg: 🤍ali.ski/lWKm3I

Так же вы можете просмотреть предыдущие видео.
1. Ремонт и реставрация брелка от авто сигнализация, простое решение: 🤍youtu.be/i2duilzOFig
2. Пассат б3. Загорелась лампочка на масло. Что делать?: 🤍youtu.be/XOeaCA56JBM
3. Обработка кузова Пассат б3. Снять водительское сиденье: 🤍youtu.be/lsVw8RB8_dg
4. Быдло за рулём: 🤍youtu.be/I3ElnejE0Pg

Предыдущее и прошлые видео, вы сможете найти, на нашем канале по ссылке: 🤍🤍youtube.com/channel/UCvdMHfdBStgf1kZJaq_RP-w

По вопросам сотрудничества пишите на почту: oly1981🤍yandex.ru

Поддержка Канала: 🤍money.yandex.ru/to/41001791379999

#kirmenby

Александр Глухов

2022-12-24 15:35:23

Спасибо

Александр Краснов

2022-12-19 07:35:35

Про очистку ошибок ясно. После как быть,
Не нажимая педаль газа заводить и ждать пока 2 раза вентилятор не сработает? На хх у меня почти не включается вент, только если педальку держать — 1700-2000об.
Лайк, подписался. Классные вещи расказываешь.

Aruuke Iskenderovna

2022-12-17 17:26:53

Можна смартфоном узнать коды ошибок

Нурлан Хасенов

2022-11-05 11:24:27

Рахмет от души, сделал как в вашем видео, машинка заработала как надо, холостые в норме. Из Костаная

Miras Tolebaev

2022-08-07 18:50:28

Лучше ЭБУ прошивать или лучше новый купить?

Boris derter

2022-05-16 17:03:00

Скажите, этим способом ошибки акпп получится сбросить?

Георгий Литвинов

2022-04-10 02:54:09

видео для полных лохов чтоли

Nabyhiko Tokada

2022-03-10 14:36:01

Хрень

Михаил Ермоев

2022-01-06 21:48:56

Можно просто скинуть клемму на минут 10, но и не факт , что ошибка снимется…

Марго Морозова

2021-12-09 13:32:54

Пассат б3 1.8 моно.90 год.
Пропала искра паменял датчик хола катушку камутатор.искры так и нет.
До этого то была то небыло искры .
Теперь с катушки есть искра а с трамлёра нет искры вчем причина?грешу на эбу

Ерлан Саркулов

2021-12-03 08:18:38

Здравствуйте добрый день скажите пожалуйста такой способ на Опель Вектра Б можно сделать ?

Ерлан Саркулов

2021-12-02 18:50:39

Спасибо большое благодарю

Сергей Якименко

2021-11-29 18:46:45

Снять плюсовую клему и три раза поварачиваем ключ зажигания и всё

Паюсов Алекс

2021-10-15 01:26:03

После такой процедуры хуже работать неначнет?

Adai sak

2021-10-14 15:11:26

Я отнес эбу компютершику чтоб удалил эммобиллаизер он удалил пока машине отключен аккум соединяю заводится через некоторые время снова начинает не заводится короче заводится и как будто ток пропал тух заглох сам по себе . Что может быть если знаете помогите. Я думал эммоб всеравно также. Трамблер новый поставил. От коммутатора может такое?

Adai sak

2021-10-14 15:01:39

Я тоже так сбросил все равно глохнет

Откуда вы такие умные беретесь.Есть 30 ошибок которые ты незбросиш.Пример.Краш длока удара аирбега

Светлана Малова

2021-05-24 06:38:28

фольцваген вэнта пробовал не получается

Юрик Мед

2021-05-03 17:59:59

Чето я не понял, нахер твои крокодилы, если сразу можно плюсовой провод положить на любое место куда достанет. Например на тот же болт что удерживает Акуммулятор

Как обнулить мозги?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Где находится Эбу на Пассат б3?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Как сбросить ошибку на VW?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?

  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  4. Закрываем капот.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включаем зажигание и заводимся.

Как сделать сброс Эбу с инициализацией?

Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Как сбросить Эбу Тойота?

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.

Как сбросить мозги на авто?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Как обнулить мозги на Ланосе?

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:

  1. Откинуть клемму с аккумулятора.
  2. Накинуть ее через секунд 15-30.
  3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
  4. Выключить зажигание.
  5. Завести автомобиль.
  6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

Как сбросить Эбу гранта?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Что дает удаление ошибок Эбу?

Почему необходим сброс ошибок автомобиля

Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. … соблюдение всех предписаний производителя автомобиля, положительно сказывается на работе ЭБУ после сброса ошибок.

Где находится блок управления двигателем Гольф 3?

ЭБУ находится рядом с нишей салонного фильтра со стороны водителя, поэтому для доступа к нему нужно демонтировать дворники и пластиковую облицовку.

Где находится Эбу на Ауди 80 б3?

Электронный блок управления, он же ЭБУ, в Ауди 80 находится под консолью панели приборов. Прикреплен к щитку моторного отсека.

Источник

Как обнулить ошибки на Пассат б3?

Как обнулить мозги?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Как убрать ошибку на гольф 4?

  1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  2. Включите зажигание
  3. Появится надпись service.
  4. Отпустите кнопку A.
  5. Поверните кнопку B вправо для сброса индикации
  6. Включите зажигание

Как сбросить чек аккумулятором?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

  1. Зажать кнопку суточного пробега.
  2. Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
  3. Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
  4. Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Где находятся мозги Пассат б3?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

Как сбросить мозги на авто?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Как обнулить мозги на Ланосе?

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:

  1. Откинуть клемму с аккумулятора.
  2. Накинуть ее через секунд 15-30.
  3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
  4. Выключить зажигание.
  5. Завести автомобиль.
  6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

Как сбросить Эбу гранта?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?

  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  4. Закрываем капот.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включаем зажигание и заводимся.

Как сделать сброс Эбу с инициализацией?

Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Как сбросить Эбу Тойота?

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.

Как сбросить ошибку на Фольксваген Джетта?

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Как сбросить ошибки гольф 7?

Для сброса межсервисного интервала на VW Golf 7 необходимо зажать кнопку обнуления пробега 0.0=> включить зажигание => дождаться соответствующую надпись на экранчике между тахометром и спидометром (она появится почти сразу) => отжать кнопку 0.0 И СРАЗУ ЕЩЕ РАЗ КОРОТКО НА НЕЕ НАЖАТЬ для подтверждения серьезности ваших …

Как сбросить ошибку на VW?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Источник

Как сбросить ошибки на Пассат б3?

Как обнулить мозги?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Где находится Эбу на Пассат б3?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Как сбросить ошибку на VW?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?

  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  4. Закрываем капот.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включаем зажигание и заводимся.

Как сделать сброс Эбу с инициализацией?

Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Как сбросить Эбу Тойота?

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.

Как сбросить мозги на авто?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Как обнулить мозги на Ланосе?

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:

  1. Откинуть клемму с аккумулятора.
  2. Накинуть ее через секунд 15-30.
  3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
  4. Выключить зажигание.
  5. Завести автомобиль.
  6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

Как сбросить Эбу гранта?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Что дает удаление ошибок Эбу?

Почему необходим сброс ошибок автомобиля

Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. … соблюдение всех предписаний производителя автомобиля, положительно сказывается на работе ЭБУ после сброса ошибок.

Где находится блок управления двигателем Гольф 3?

ЭБУ находится рядом с нишей салонного фильтра со стороны водителя, поэтому для доступа к нему нужно демонтировать дворники и пластиковую облицовку.

Где находится Эбу на Ауди 80 б3?

Электронный блок управления, он же ЭБУ, в Ауди 80 находится под консолью панели приборов. Прикреплен к щитку моторного отсека.

Источник

Сброс ошибок с помощью провода Passatb3. 100% Вариант.

Пассат Б3. Сброс ошибок. Простой способ, нужен только провод.Подробнее

Моновпрыск VW Passat B3 1,8 Сброс ошибок ЭБУ ДВСПодробнее

Passat B3. Ремонт панели управления нет показаний. 100% вариант.Подробнее

Как завести Пассат Б3 если не заводится. Первая часть.Подробнее

пассат б3 в идеалеПодробнее

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Подробнее

Установил заводской третий ряд сидений на пассат б3Подробнее

VW Caddy R 380hp БРОСАЕТ ВЫЗОВ Audi RS4 и RS5Подробнее

Замена датчика температуры ДТОЖ. Троит двигатель. Черный дым Пассат Б3 Ауди 80Подробнее

Датчики давления масла Пассата Б 3 .Подробнее

Признаки неисправности ЭБУПодробнее

Пассат Б3. Где находятся и как использовать диагностические разъёмы.Подробнее

Скрытые функции Passat B3. У вас такого нет.Подробнее

Диагностика ABS Passat b3Подробнее

Passat B3. Устраняем просадку напряжения на фарах.Подробнее

Где находится диагностический разъем на ауди 80, 90, 100Подробнее

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Подробнее

Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?Подробнее

Источник

Digifant 2E

Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

Mono-Jetronic и Mono-Motronic

— Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

— Заглушить двигатель и выключить зажигание.

— Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

— Подключить разъем обратно к блоку управления.

— Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

— Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.

— Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Повторить последние три пункта еще два раза.

Как сбросить эбу volkswagen passat b3

вот инструкция по стартовой инициализации.
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
подключить разъем обратно к блоку управления.
не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Обнуление мозгов (сброс параметров и стартовая инициализация ЭБУ)

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. “микрик” недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму ” — “, снять клемму ” + “. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Стартовая инициализация (сброс мозгов)

В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

взято с сайта http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/

Volkswagen , B3 , Диагностика системы зажигания , Электрооборудование и система зажигания , Стартовая инициализация (сброс мозгов)

Как обнулить эбу пассат б3

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. “микрик” недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму ” — “, снять клемму ” + “. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

вот инструкция по стартовой инициализации.
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
подключить разъем обратно к блоку управления.
не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Моновпрыск VW Passat B3 1,8 Сброс ошибок ЭБУ ДВС

Сброс ошибок с помощью провода Passatb3. 100% Вариант.Подробнее

Пассат Б3. Сброс ошибок. Простой способ, нужен только провод.Подробнее

как обнулить эбу. как сбросить эбу. как сбросить бортовой компьютер VW passat b3Подробнее

Passat b3 моновпрыск компьютерная диагностика,блинк коды, замена ЭБУПодробнее

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Подробнее

Электронный блок управления Пассат Б3.Подробнее

Диагностика Пассат Б3 1.8 бензин. Драйвера для сканера vag kkl 409.1.Подробнее

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.Подробнее

Ремонт ЭБУ DIGIFANT II VW PASSAT B3Подробнее

Ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3, двигатель RP 1,8Подробнее

как опросить эбу .диагностика эбу. коды медленных ошибок.Подробнее

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.Подробнее

эбу и точки массы мономотроник vw b3Подробнее

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаПодробнее

как настроить моновпрыск пассат б3 (настройка ДПДЗ)Подробнее

Эбу Vw B3 ПрошивкаПодробнее

Стартовая инициализация пассат б3. passat b4.Подробнее

Заводская регулировка моно впрыска Пассат б3Подробнее

Ремонт компьютера Digifant Passat B3Подробнее

Содержание статьи:

  • Виды датчиков температуры на «Пассате» 🦈
  • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
  • VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация — Клуб любителей микроавтобусов
  • Неисправность по ДМРВ и высокий расход топлива у Volkswagen Passat B5 1999
  • Спустите и заново накачайте шины

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на Пассат Б3 может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Виды датчиков температуры на «Пассате» 🦈

Датчик это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Т5 GP Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных на фэйс-лифте правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9 Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости 15км ч правим второй бит 0-го байта бортовой сети 9 Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания правим первый бит 0-го байта бортовой сети 9. запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов) Вечером того же дня уже перед сном начал изучать, почему так происходило. Вспомнил, что у меня была снята осциллограмма питания 12 вольт ДМРВ, посмотрел момент именно подачи питания при запуске двигателя и увидел вот это: Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки При моргании дальним получается стробоскопический эффект Процедура Заходим в блок 09 блок электрики Кодирование Длинное кодирование Байт 21 Бит 5 ставим галку сохранить, готово,.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Интервалы Канал 05-интервал для сервис ойл тысячи км Канал 06-интервал для сервис инсп тысячи км Канал 07-интервал для сервис инсп.

VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация — Клуб любителей микроавтобусов

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах. ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat совими руками Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. Ответ для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем цифра, показывающая количество оставшихся километров. У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик.

upd 1431111119 upd Адаптация сервопривода климатроника Опрашиваем климатроник адрес 08 базовые установки функция 04 запускаем группу 000 ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на 0 проверяем ошибки до начала процедуры ошибки необходимо удалить.

Неисправность по ДМРВ и высокий расход топлива у Volkswagen Passat B5 1999

Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. Поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия 17-02-05 -ОК Стираем ошибки 17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую- изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Спустите и заново накачайте шины

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

0 бит- вспышка аварийкой при постановки на охрану ключиком 1 бит- звуковое подтверждение постановки на охрану ключиком 2 бит- вспышка аварийкой при постановке на охрану пультом ДУ 3 бит-звуковое подтверждение постановки на охрану пультом ДУ. Неисправности датчика охлаждения на Фольксвагене Пассате Б3.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто. На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибки на панели приборов на калине
  • Как скинуть ошибки на опель астра педалями
  • Как скинуть ошибки на опель астра gtc
  • Как скинуть ошибки на опель фронтера
  • Как скинуть ошибки на опель антара