Как скинуть ошибки на опель фронтера

#1

Отправлено 04 июня 2013 — 08:16

Zaytzev_65

  • Members
  • 484 сообщений
  • Москва

  • ОФА x22xe.97г.

Всё в описании. Скидывать клеммы- : не предлогать, официалов и неофициалов обзванивал не нашёл? HELP ! :confused: Ну неможет такого быть, что бы в Москве никто не делал?? Не сканер, же дорогущий, покупать!!

  • Наверх


#2


WandereR

Отправлено 04 июня 2013 — 12:16

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

А зачем дорогущий?! купи-закажи на ебее ELM327. хочешь ЮСБ, хочешь блютус! Цена вопроса 600р с доставкой из китая!
И диагностить можно и ошибки сбрасывать!
В Москве самый дешевый ELM327 который есть 1500р. Если жаба давит, подожди недельку-две. Я себе заказал! Вот-вот должен прийти! Подъедешь-сбросим! У мя тоже кстати X22XE!

В догонку! Любой автосервис, на котором есть диагностический прибор БАРС, проводит процедуру диагностики и сброса ошибок за 10мин. Цена вопроса порядка 500-700р

  • Наверх


#3


Zaytzev_65

Отправлено 04 июня 2013 — 15:51

Zaytzev_65

  • Members
  • 484 сообщений
  • Москва

  • ОФА x22xe.97г.

А зачем дорогущий?! купи-закажи на ебее ELM327. хочешь ЮСБ, хочешь блютус! Цена вопроса 600р с доставкой из китая!
И диагностить можно и ошибки сбрасывать!
В Москве самый дешевый ELM327 который есть 1500р. Если жаба давит, подожди недельку-две. Я себе заказал! Вот-вот должен прийти! Подъедешь-сбросим! У мя тоже кстати X22XE!

В догонку! Любой автосервис, на котором есть диагностический прибор БАРС, проводит процедуру диагностики и сброса ошибок за 10мин. Цена вопроса порядка 500-700р

За такие деньги куплю с удовольствием. В том то и дело, что или не могут или не хотят. Говорю марку, .двигатель и досвидос. В кунцево запись на конец июля… Благо есть спринтер, хоть и древний, но неубиваемый, пока выручает. Если раньше не сделаю, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. Да и вообще, если заказанный оправдает ожидания, тоже куплю такой. Спасибо!

  • Наверх


#4


WandereR

Отправлено 04 июня 2013 — 15:58

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

За такие деньги куплю с удовольствием. В том то и дело, что или не могут или не хотят. Говорю марку, .двигатель и досвидос. В кунцево запись на конец июля… Благо есть спринтер, хоть и древний, но неубиваемый, пока выручает. Если раньше не сделаю, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. Да и вообще, если заказанный оправдает ожидания, тоже куплю такой. Спасибо!

Да нет проблем. Всегда пожалуйста! Я работаю на Коньково, т.ч. если что, ехать близко! :)
Как получу девайс, отпишусь!
Если что, есть тюнинг центр на волгоградке «АТС-Тюнинг». Там БАРС есть 100% :) Я там просто одно время работал, и ребята мне делали диагностику со сбросом ошибок! :)
Профиль авто там другой, но диагностику сделать это не помешает думаю! Если они не зажрались конечно!

  • Наверх


#5


Zaytzev_65

Отправлено 05 июня 2013 — 09:07

Zaytzev_65

  • Members
  • 484 сообщений
  • Москва

  • ОФА x22xe.97г.

Звонил в» АТС-тюнинг «, прибор у них БАРС, но они не берутся за эту работу. Млят. это столица. А как же чуть дальше от Москвы?

  • Наверх


#6


WandereR

Отправлено 05 июня 2013 — 13:13

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

Значит забурела контора окончательно! :) Ладно коллега! терпи! Приедет прибор, сбросим без проблемсов! :)

  • Наверх


#7


gerter

Отправлено 05 июня 2013 — 13:20

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село

  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Значит забурела контора окончательно! :) Ладно коллега! терпи! Приедет прибор, сбросим без проблемсов! :)

Вопрос, а почему «не предлогать скидывать клеммы»? Ошибки не скидываются при этом на x22xe?

  • Наверх


#8


Zaytzev_65

Отправлено 06 июня 2013 — 08:01

Zaytzev_65

  • Members
  • 484 сообщений
  • Москва

  • ОФА x22xe.97г.

Вопрос, а почему «не предлогать скидывать клеммы»? Ошибки не скидываются при этом на x22xe?

Ночь стояла с отключенной батарейкой, завёл- нормально. Минута и «началось в колхозе утро». Жду прихода из за бугра WandereR 8 (903)1537181 или в личку. :D

  • Наверх


#9


gerter

Отправлено 06 июня 2013 — 08:23

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село

  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Ночь стояла с отключенной батарейкой, завёл- нормально. Минута и «началось в колхозе утро». Жду прихода из за бугра WandereR 8 (903)1537181 или в личку. :D

Дык может это значит, ошибки не устранены, т.е. старые потерлись, но появились снова.

  • Наверх


#10


WandereR

Отправлено 06 июня 2013 — 08:26

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

Так вот мы прочекаем на ошибки и все будет ясно! :)

  • Наверх


#11


gerter

Отправлено 06 июня 2013 — 08:28

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село

  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

Так вот мы прочекаем на ошибки и все будет ясно! :)

всё, теперь понятно. Думал, что вопрос только в сбрасывании ошибок.

  • Наверх


#12


WandereR

Отправлено 06 июня 2013 — 09:14

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

#13


gerter

Отправлено 06 июня 2013 — 09:19

gerter

  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село

  • Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

:) Глупо просто сбрасывать ошибки не разобравшись в сути проблемы! :) Конечно все проверим, потом сбросим ненужное :)

Ну пордон, думал, что может они сами не уходят у Вас, если их устранить, и нужно конкретно для этого сбросить. А так, ясное дело, нужно устранять неисправности, а не накапливать их.

  • Наверх


#14


WandereR

Отправлено 06 июня 2013 — 09:24

WandereR

  • Members
  • 271 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

:lol2: :shaman:

  • Наверх


#15


Zaytzev_65

Отправлено 06 июня 2013 — 12:25

Zaytzev_65

  • Members
  • 484 сообщений
  • Москва

  • ОФА x22xe.97г.

Я нашёлся , во вы тут тему растянули. :D Вообще всё от сюда: Сообщение #1762

Сообщений: 480
Из: г.Москва.ЮЗАО.Беляево
Город: Москва

ОФА x22xe.97г.
Предупреждения:
(0%) ——
Прошу прощения сообщества, что вклинился со своей проблемкой . Предистория: около года катался с плавающими оборотами( 800-2200 иногда с зависанием). Всё просиликонил, но ничего не изменилось, и так ездил. На днях, после продолжительной езды и дозаправки, ни с того ни с сего, начала поддымливать и подтраивать. Подумал на бензин и перед домом заскочил на «нормальную заправку» дабы разбавить. К дому, я подъехал уже на «паровозе». Умершие камазы -отдыхают. Вокруг машины чёрный дым, что просто ничего не видать . Двигатель работает не ровно и стремится заглохнуть.
Что сделано: 1 слит бензин , залит другой 2 поменяны свечи ( все 4 черный топливный нагар -сухой) -изменений нет. Через две минуты свечи черные. Топливо явно переливает или сбито зажигание.
Ошибки : 15-датчик темп. ; 31 -датчик коленвала; 45-ЛямбдаЗ выс.напр.; 71- датчик темп. всасыв. вооздуха; 73- расходомер понижен. напр.; 74- расходомер повыш. напр.
Далее: Замена проводов и катушки -эффект ноль. Замена датчика температуры возле ЕГР- ноль. Пробовал отключать разъёмы ЕГР, ЛЗ, и клапана( названия не знаю) рядом с ЕГР и ДТ. результат ноль. Обратка топлива с рейки есть. Давление топлива, в связи с отсутствием переходников, с рейки не мерил. Возле бака насос даёт 3 атм. Метки валов совпадают. Воздушный фильтр чистый. Топливный не поменял (ямы нет), но видимо дело не в нём. Компрессия во всех циллиндрах приб. одинаковая-11.5.
Братцы дайте идею — где копать? Может подобное у кого то было.
( к посту1762
Короче добрался до авто. Перетряхнул все провода до мозгов-всё как с «завода». Разъём в идеале, масса на трёх датчиках есть. Заодно заглушил ЕГР и все сопли к нему. Плюс выяснилось место утечки антифриза ( небольшой, но иногда раздражающей ) прокладка межу головой и площадкой крепления ЕГР. Почему то наипнулась резьба нижнего левого болта. Хорошо ,что есть ещё 5-7мм резьбы в отверстии, а то думал как резать резьбу???? Там и болты то хрен отвернёшь. Просто жопа мира!!! В итоге по сушеству. Замена ДМРВ привела восстановлению работы двигателя, но чек горит постоянно. Буду разбираться. Провал на старте стал меньше. )

Клемы скидывал, как только заводишь загорается чек. ошибки 15 ДТ, 71 ДТ возд. 45 лямбда пропали. 73 и 74 остались ?(ДМРВ хоть и китай, но новый) 31 осталась, но это вроде нормально. Появилась 39. Какая то фигня 45 и 39 одно и тоже. Теперь менять лямбду??? Машина работает не супер ( слабовато набирает) ,но ровно без косяков. Думаю надо ехать в сервис скидывать ошибки. Или есть ещё какие нибудь ходы?

Машина работает, но ощущение какого то недотяга( связываю это с китайским ДМРВ) .Потому и думаю на некорректность работы мозгов при не сбросе ошибок. Это на данный момент ИМХО, других мыслей пока нет.

  • Наверх


#1

Zerg666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2013 — 08:58

Доброго времяни суток, такой вопрос. Горит почти всегда чек (но иногда тухнет), пробывал снять код через разьём у правой фары — невышло, чек тупо горит, моргать не начинает. Возможно где-то повреждён провод. Вопрос — куда можно напрямую зацепиться, к компу там поближе, что-б замкнуть эти 2 контакта?


#2


Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2013 — 10:36

Попробуй для начала «обнулить мозг», скинув минут на 20 клеммы (обе) с АКБ, а потом сделать самодиагностику. Если не прокатит снимай панель приборов, ищи КЗ.


#3


KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera
  • @Упоминание

Отправлено 21 Август 2013 — 18:29

Цитата(Zerg666 @ 19.8.2013, 10:58)  

Доброго времяни суток, такой вопрос. Горит почти всегда чек (но иногда тухнет), пробывал снять код через разьём у правой фары — невышло, чек тупо горит, моргать не начинает. Возможно где-то повреждён провод. Вопрос — куда можно напрямую зацепиться, к компу там поближе, что-б замкнуть эти 2 контакта?

А какие клеммы то замыкал?
Зацепиться можно непосредственно на разъем ЭБУ, но крайне геморно. Там места очень мало, и разъем обратно на место присобачить не смог, пришлось снимать блок, зацеплять разъем и только потом все на место ставить.
А вообще (по крайней мере по моей машине as.gif ) судя по симптомам у тебя наступает кирдык ДМРВ, вернее уже наступил.
Дорожки платы на исходе, поэтому когда ЭБУ иногда их «видит», он гасит чек, но потом снова зажигает.


#4


Zerg666

Zerg666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 22 Август 2013 — 08:10

 !  Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом

Тоже грешу на этот датчик, но он не из самых дешёвых, так что хотелось-бы точно знать. дорожки визуально вроде ещё до текстолита не протёрты.


#5


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 22 Август 2013 — 09:22

Zerg666,

 !  Предупреждение:
рекомендую перечитать Правила форума, особенно п.3.7.
Сегодня я исправил название темы, в следующий раз просто удалю ее.


#6


alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
  • @Упоминание

Отправлено 01 Сентябрь 2013 — 11:15

Цитата(Zerg666 @ 19.8.2013, 9:58)  

…пробывал снять код через разьём у правой фары — невышло, чек тупо горит, моргать не начинает.

Не то замыкали…
См. тут.

Не хотите по-хорошему — вазелин исключим!


#7


Zerg666

Zerg666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
  • @Упоминание

Отправлено 01 Сентябрь 2013 — 11:25

Вот как раз именно там и смотрел, по этому самому руководству smile.gif чек погасил припаяв датчик температуры всасываемого воздуха. Нашёл тупо проверкой всех датчиков, благо их не так много.


2.1.4 Сброс показаний сервисного компьютера ASSYST

Сброс показаний сервисного компьютера ASSYST

Для сброса показаний сервисного компьютера ASSYST выполните следующие действия:

— поверните ключ в замке зажигания в положение 2,

— два раза коротко нажмите клавишу «km» в комбинации приборов,

— в течение 10 секунд поверните ключ обратно в положение О,

— нажмите и удерживайте клавишу «km»,

— удерживая клавишу «km», поверните ключ в положение 2,

— при этом на дисплее будет выведено текущее значение оставшегося пробега или времени до ТО,

— приблизительно через 10 секунд прозвучит звуковой сигнал, при
этом на многофункциональный дисплей будет выведено новое значение
оставшегося пробега или времени до следующего ТО,

— отпустите клавишу «km».

Фото в бортжурнале Opel Frontera A

По просьбам трудящихся скидываю диагностика «скрепкой».
1. Для тех кто это давно знает — прошу не ругать за тавтологию, поможем нашим товарищам.
2. Материал «слизан» из недр Инета у кого не помню, поэтому не могу сослаться, да простят меня авторы;
3 нашел сам — А Р Д И О . R U, хороший сайт, расшифровывает ошибки многих марок и моделей автомобилей : вводишь код ошибки, марку, модель и . выдается ответ, что «болит».
4. Предполагаю материал и картинки, с учетом что, он для ОФА, т.к. на ОФВ диагностический разъем слева от руля и другой.
Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными доэкотековской эпохи.

Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Для проверки:

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание… Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 1.4 выпуск по август 1989 г.

12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
замена лямды! С тазика

39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» —
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле –
— оказалось провод на релюхе ПОЧТИ переломился на одном волоске был(отходящий на насос)пропайка;
— микро трещина на плате еле заметил, случайно, пропайка и удача;

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12» –

55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «+12» —
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу» —
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
— Этот «датчик» (пипка) находится в расходомере разобрал ДМРВ проспиртовал его так как писали у термистора ногы отгнивают, не у меня, там усе какашкой засрана было,
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера — неисправность «Стоп машина»
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
Все это продолжалось пока в один прекрасный момент не сдох генератор. После восстановления гены и замене медной косы до двигателя от гены все ошибки как рукой сняло. Совет, ревизируйте все точки массы в электропроводке да и саму проводку!
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер —
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» —
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «массу» —
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12» —
55 Вышел из строя контроллер —
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу» —
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ –

61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на «массу») – на Motronic 1.5 довольно редкая .
Подай +12 Вольт с аккума — реле должно щёлкнуть, ну или тестером (мультяшкой). К штуцеру подключи подходящий шланг и дуй в него. Когда реле отключено проходимости не будет, когда сработает (щёлкнет) — будет продуваться. Там всё очень просто.
Клапан вентиляции бензобака. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи, идущей к контроллеру на контакт 17.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
Клапан вентиляции бензобака блокируется.
Сам по себе клапан должен выдерживать сопротивление 30 Ом, а фактически внутри клапана — обрыв сети, от сюда и низкое напряжение и когда подается импульс на открытие клапана и появляется ошибка. (vectra-club.kz)
Ошибка 61 ушла после того, как сменил сам клапан вентиляции бензобака ( стоит под регулятором холостого хода и единственный имеет красную фишку). У меня был запасной, но на инжекторной семёрке стоит очень похожий, может и подойдёт, поменял на ГАЗ(газель)406 двигун эко 3 тютя в тютю

62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на «массу») Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера — пониженное напряжение —
88 Реле отключения компрессора кондиционера — повышенное напряжение —
93 Датчик Холла (момента искрообразования) — пониженное напряжение —
94 Датчик Холла (момента искрообразования) — повышенное напряжение13,31,73.

Фото в бортжурнале Opel Frontera AФото в бортжурнале Opel Frontera A


Как сбросить 57?

Сброс ошибки для Opel Frontera осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибки на опель антара
  • Как скинуть ошибки на ниссан тиида
  • Как скинуть ошибки на ниссан террано
  • Как скинуть ошибки на ниссан скайлайн v35
  • Как скинуть ошибки на ниссан санни fb15