Как скинуть ошибки на ниссан пресаж

Автор темы

LEV_0879

Ветром занесло
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 25.05.2016
Детей: 4
Профессия: Холодильщик, вентеляционщик, электрик.
Откуда: Барнаул 22рег.
Авто: Nissan presage, 1999, yd25, VNU30-402611, 4WD.

 

Как сбросить чек без сканера ?

Подскажите как сбросить чек без сканера на ниссан пресаж 99г.в. двиг.yd25. после замены двигателя была ошибка нет связи с насосом нашли неисправный штекер исправили вроде как теперь опять какая-то ошибка может как-то сбросить ее и посмотреть будет она снова или нет А как сбросить без сканера не знаю подскажите пожалуйста. :shock:

Аватара пользователя

Сэм32

Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 22.06.2011
Детей: 4
Профессия: ИТР. Механик по буровым установкам ROC
Откуда: Бурятия п.Селенгинск
Авто: NISSAN ELGRAND AVWE50/QD32/4WD «X»
Возраст: 37

 

Re: Как сбросить чек без сканера ?

Сообщение

Сэм32 » 25 май 2016, 12:52

LEV_0879, разьем прямоугольный? (старого образца)

927

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.04.2010
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda CRV, 2004, RD8, K20A4, 4WD

 

Re: Как сбросить чек без сканера ?

Сообщение

927 » 25 май 2016, 13:05

Скинь клейму «-» аккумулятора на минуту, потом одень обратно, лампочка погаснуть должна, а ошибка в памяти останется.
Будет потом оказия скинешь сканером.
Либо курить форумы, как считать нашел, как сбросить поканет :wink:
Как прочитать тут есть:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=52110
Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=9822 пост номер три и продолжи поиски, но тут марч, а вдруг поможет.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Сброс компа на Nissan Presage

Отец разбирал торпеду со стороны пассажира, отключал подушку безопасности. Все подлкючил назад, но теперь на панеле горит значок неисправность подушек.
Провода дергали . . . ниче не меняется.
Клемы скидывали с аккумы.
Может как-то по хитрому надо сбрасывать комп?

Пресаж 2001 года. Кузов TU30


Аватара пользователя

skyordie

Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение

skyordie » 30 мар 2008, 11:03

под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.
отпишись о результатах :)


kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение

kosyak » 30 мар 2008, 11:38

skylineOЯdie писал(а):под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.

Замкнуть при вкл. зажигании?


Аватара пользователя

Alexey_L

Друг форума
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение

Alexey_L » 30 мар 2008, 11:42

skylineOЯdie
Непоможет :roll:
Сбросить можно только спецсканером. Если нужно, подскажу где.
Отключать подушку безопасности без последствий можно. Когда подушки отключены нельзя включать зажигание! В противном случае получишь вышеописаный результат.


Аватара пользователя

skyordie

Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение

skyordie » 30 мар 2008, 12:01

сброс и диагностика ошибок аирбэга.
взято с форума nismo.ru

(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима — ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена…

Итак коды: импульс 7 сек — пауза 2с. — имп 3с. — (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов — Несправность не обнаружена.
2 имп. — Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. — Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. — Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. — Вышли из строя более чем две группы частей )


kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение

kosyak » 30 мар 2008, 18:58

На пресаже хз прокатит такое или нет

короч знакомые вштырили прибор и удалили ошибку


Открываем дверь, включаем зажигание и быстро 8 раз нажимаем на концевик водительской двери, затем сразу запускаем двигатель. Глушим, заводим и если система нормально функционирует то лампа больше не мигает

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А ошибки с автомата ни кто не убирал?

Да есть, Спасибо.😊 прочёл

Надо попробовать, а то уже думал лампу выкрутить

Если все норм то ошибка уйдет

А какой интервал? Быстро это примерно сколько?

Быстро насколько возможно. С первого раза получилось.

Епть, не помогло… Тоже походу шлейф оторвали, когда проводку меняли

Шлейф рвется только если отсоединяют от рулевой реки и поворачивают руль в это время

Дык я рейку когда ремонтировал, со снятой руль крутил, нормально все было. Мигать начала после восстановления проводки, стошники чего-то там намудрили

Как раз когда со снятой крутил и оборвал. Там шлейф уложен на 4 оборота. То есть выставляеш руль по центру и два оборота влево и два вправо. Рвется на ура. Даже не почувствуеш

Хм, хз тогда… Увидеть можно только при снятом руле?

Нет. Только разбирать шлейф. Или снять его и прозвонить если с мультиметром дружиш. Там всего три провода задействованно, один на сигнал, два на подушку

Опубликовано: 11.06.2023

Случайно нашел про коды диагностики YD25. За правильность инфы не поручусь, так как сам проверить не могу. ВОзможно, если кто-то из владельцев NP300 возьмется или пригодится кому:

Взято отсюда, 19-20ый пост
http://forums.drom.ru/nissan-presage. 150912662.html
»
За маленьким бардачком под очки, где предохранители, чуть ниже предохранителей есть фишка. Снимешь этот бардачок. Включаешь зажигание в положение, при котором включается мафон, часы. Берёшь скрепку или проводок, замыкаешь первый и второй или первый и последний контакт (в зависимости от года выпуска машины(у меня 98 год, надо было замыкать первый и второй контакт)) нижнего ряда, не вытаскивая включаешь зажигание в положение ON(двигатель не заводишь), ждёшь 5 сек, вытаскиваешь скрепку. После этого моргает чек показывая диагностику(читай ниже), после этого надо не выключая зажигания опять воткнуть скрепку, на 5 сек и вытащить!

По поводу диагностики: можешь сразу провести диагностику, когда заморгает чек(после того как ты замкнешь контакты). Моргая, чек показывает число! Т.е. длительное горение чека показывает десяток, а короткое моргание- единицу! Если у тебя одна ошибка он покажет её, а потом по новой и так до бесконечности, если же у тебя две или более ошибок он будет показывать их через промежуток более длинный, после того как он покажет все ошибки пойдет по второму кругу, по третьему и т.д.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.

28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.

91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
Повреждена вычислительная функция ЕСМ.

92- МОДУЛЬ ЕСМ.
От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.

43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.

47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.

14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.

87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.

13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.

12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
»

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям ⇐ Bassara, Presage, R’nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Уважаемые посетители чата кто сталкивался с такой неисправностью поджскажите что мне делать. При любых оборотах двигателя загорается лампочка похожая на двигатель . Обороты выше 2500 ненабирает потом начинает из выхлопной трубы идти белый дым.
Что я пробовал делать :
1) менял топливный фильтр ( не один раз)
2) менял воздушный фильтр
3) перекрывал клапан рециркуляции отработаных газов
40 ездил не один раз на СТО там по компьютару неисправности ненаходит

незнаю что больше делать

Хочу попробовать добраться до клапана завихрения воздухаи открыть его на постоянку. Стоит ли это делать ?

Если кто сталкивался уже с этой бедой прошу подсказать как исправили эту беду .

1. при неисправности датчика коленвала двигатель вообще может не завестись
2. при неисправности генератора=>работе двигателя от аккумулятора с последующим его разрядом (тнвд хороший пожиратель) чек загорается не сразу, а когда аккум почти разряжен. При этом обороты двигателя не ограничены на отметке 2500
3. возможно
4. если имеется ввиду ДМРВ, то нет. От него только очень сильно увеличивается расход (у меня доходил до 20 литров)

Про уровень антифриза вообще не понял к чему тут это. Уровень может падать либо при тече ОЖ, либо при прогаре прокладки, либо от трещин в ГБЦ. На оборотах двигателя это не скажется. Дым правда может быть белым. Но это тоже тут очень маловероятно.

Алексан59rus, проведи самодиагностику. Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина (см. фото). Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание (не заводишь) и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК (оранжевый двигатель). Сначала с длинными интервалами — это десятки, затем с короткими — это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких — код 23.
Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, т.к. обычно их целый букет в таких ситуациях (но бывает и по одному коду). Если кодов будет не один, то меджу ними промежуток секунды 2-3. Код 55 — все отлично, ошибок нет. Коды неисправностей можно поискать в инете, информация довольно распростроненная.
Можно обратиться к нормальным диагностикам, т.к. моргающий чек обязательно должен показать на сканере причину.

Не хочу огорчать, но, судя по описанию проблемы, умирает тнвд.
Удачи!

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

11 датчик угла поворота

12 датчик весового расхода

13 датчик темпер. охлаждающей жидкости двигателя

14 датчик скорости автомобиля

21 система зажигания (проблема может быть в распределителе зажигания, он же трамблер)

34 датчик детонации

43 датчик положения дроссельной заслонки

54 канал связи АКПП

55 неисправностей нет

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.

Кроме самодиагностики можно протестировать и диагностическим адаптером, об этом подробнее здесь: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v . &order=ASC&status=&mode=0

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы POWER. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок После проведения самодиагностики, коды стираются из памяти.

Коды АКПП
импульсы неисправность
1 датчик 1 скорости
2 датчик 2 скорости
3 датчик дроссельной заслонки
4 соленоид переключения А
5 соленоид переключения В
6 соленоид муфты торможения двигателем
7 соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 датчик температуры масла АКПП, источник питания блока
управления или датчик дроссельной заслонки
9 сигнал оборотов двигателя
10 соленоид давления в основной магистрали
миганий нет переключатель диапазонов, O/D, выключатель дроссельной заслонки открыто/закрыто

Через 3-4сек начнет мигать лампа ABS, отображая коды неисправностей. Отображение начинается со стартового кода 12. Длинная вспышка – десятки, короткая – единицы. В памяти сохраняется до трех кодов.

неисправность
17 G-датчик и его цепь (4WD)
18 количество зубьев на сигнальном кольце отличается от нормы
21 датчик перед прав колеса (обрыв)
22 датчик перед прав колеса (к.з.)
25 датчик перед лев колеса (обрыв)
26 датчик перед лев колеса (к.з.)
31 датчик зад прав колеса (обрыв)
32 датчик зад прав колеса (к.з.)
35 датчик зад лев колеса (обрыв)
36 датчик зад лев колеса (к.з.)
41 выпускной соленоид перед прав колеса
42 впускной соленоид перед прав колеса
45 выпускной соленоид перед лев колеса
46 впускной соленоид перед лев колеса
51 выпускной соленоид зад прав колеса
52 впускной соленоид зад прав колеса
55 выпускной соленоид зад лев колеса
56 впускной соленоид зад лев колеса
57 отклонение от нормы напряжения источника питания
61 неисправен электродвигатель или реле электродвигателя
63 неисправно реле исполнительного механизма
71 неисправен блок управления или исполнительный механизм

Как стереть коды неисправностей.
После устранения неисправностей, совершите небольшую поездку, убедитесь, что ABS работает. Остановитесь, и повторите пп.1-3. После запуска самодиагностики уберите перемычку, запустится режим очистки памяти. Не менее трех раз подряд в течение 12.5сек замкните контакт 4 на “массу”. Продолжительность замыкания должна быть не менее 1сек. После очистки памяти лампа ABS должна погаснуть.

1. Корпус зеркала держится на кузове на 3-х болтах. Два из них закручиваются снаружи, а один изнутри двери. Так что придется снимать внутреннюю обшивку. Перед откручиванием простая операция — нагибаем стекляшку максимально вперед, чтобы снизу образовалась щель. Аккуратно в нее суем лезвие отвертки и, попав в крепления их отщелкиваем. Крепления похожи на шарниры — отмечены красным на фото.

2. Внутри корпуса механизм поворота и сервоприводы. Отмываем все от вечной грязи и готовим к сушке.

3. На снятой пластине зеркала стекляшка приклеена на мастику / двусторонный скотч к пластику. Наша задача — крайне аккуратно отклеить, учитывая то, что зеркало еще цепляется за внешний пластиковый буртик оправки. Стекло отсоединять от пластиковой оправки либо предварительно прогрев в духовке, либо под горячей водой. Мастика тогда размягчается и без проблем снимается. Потом ее остатки можно смыть бензином или сольвентом. Не переусердствовать важно! Если дурить, то можно и амальгаму повредить. А особо нетерпеливые уже несколько раз ломали зеркало.

4. Приступим к элементам. Тут уже кто во что горазд. Я затягивал нихром во фторопластовую трубку и укладывал змейкой на стекляшку. Предварительно фиксировал малярным скотчем. Потом заклеивал сверху широким двусторонним на вспененной основе, убирая временные кусочки. И потом уже на пластик клеил двусторонним скотчем. Многие покупают готовые нагревательные элементы именно для этих целей. Но как мне кажется — нихром лучше, потому как им удается обогнуть сферическую поверхность зеркала. А пленки достаточно жесткие и возможно это потом провоцирует порчу амальгамы.

Нихром изначально должен быть нужной длины куском (с нужным сопротивлением, соотв. и с мощностью). Я подбирал примерно 12..14 ватт, нихром около 0,4 мм. Длина около полтора метра. Вполне хватает, чтобы за 3 минуты зимой снять лед со стекла. С туманом борется вообще мгновенно.

Вот еще: нихром паять почти бесполезно, посему соединение нужно предусмотреть через винтовую колодочку, закрепленную на собранной стекляшке (есть в любом магазине электрики). И провода подводные брать витые в хорошой изоляции не менее 1,5 кв.мм.

5. Стекляшку с наклееным нагревателем приклеиваем к основанию, ставим на место в корпус, не забыл подсоединить подключающие провода, предварительно продернутые вместе с остальной проводкой в общем пучке. Провода д/б. достаточной длины, по возможности их лучше оконцевать ножевыми разъемами. Ставим зеркало на дверь. Можно предварительно проверить сопротивление тестером на новых проводах. Должно отличаться от нуля.

6. Подключение. Все банально просто. Массу взять и так понятно где. А вот зажигание самое удобное для меня было взять ДО включателя обогрева заднего стекла. Это кнопка рядом с аварийкой в центре консоли. Там идет достаточно толстый провод, вот за него и цепляемся, контакт NA01. Если что, в машинах с оригинальным обогревом питание берется тоже из этой точки. Вычислить его можно тестером — напряжение там всегда, когда включено зажигание, независимо от состояния самого переключателя. Или берите на прикуривателе. Реле подойдет любое нормально разомкнутое с обычного автопрома. Ток там небольшой, поэтому сгодится почти любое. Предохранитель желателен. Лампочка может быть заменена стветодиодом. Я брал тумблер «ВКЛ» с классики, а он был с лампой подсветки. Что и было использовано. Все собиралось дома с пайкой и без спешки, все разъемы делались ножевыми, затем на машине просто играл в конструктор, протягивая провода и соединяя разъемы.

2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.

3. Ключ в замке в пол. ON

4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.

5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.

6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.

еще один способ сброса ошибок от наших одноклубников:

Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Проверял сам. Помогло. (с) Max8080

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы SPORT. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок

0. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК.
1. Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
2. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
4. Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
5. Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
6. Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
7. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
8. Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
9. Девятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
10. Десятая вспышка длиннее остальных — если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки — проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки — замените блок управления CVT.

P.S. При выходе из самодиагностики (ключ OFF)- коды ошибок стираются. Так что перед диагностикой, сначала включить ее, выйти из нее, коды сотрутся. Поездить пару минут на разных режимах — дабы комп уловил актуальное состояние коробки, а уж потом делать тест!

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Корректировка температуры»

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Взято с cefiro.ru©
Более точные указания по ремонту можно найти в книге. Где-то 357 страница

С большой долей вероятности на всех рнессах генератор стоит одинаковый.

Подшипники генератора: КА24
Подшипник генератора передний
Номер: 23120-0M00A, 23120-0M005 (Nissan); NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS; размеры: 47х17х14;
Подшипник генератора задний
Номер: 23120-58S01, 23120-0M000 (Nissan); Nsk B1050T12DDN; размеры: 27х10х11;

Подшипники генератора SR20DE:
17х47х14 передний 23120-0M00A, 23120-0M005 (Nissan); NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS;
23х8х14 задний (23120-30R10, 23120-51E10, 23120-31R10, NTN SC8A37LHI, Cargo 140419, Febest B8-85D, NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10, Subaru 23721-AA040, Nsk B8-85T12DDNCXMC3E. )

Щетки для генератора размером 5X8X17, к примеру эти FCC JNDX-11, их можно взять длиннее(JMTX-41), но надо будет подтачивать. Заменителей — море.

Читайте также:

      

  • Рено премиум установка тахографа
  •   

  • Не работает зажигание нива 21214
  •   

  • Подключение печки ваз 2110 нового образца
  •   

  • Установка электростеклоподъемников на ваз 2114
  •   

  • Почему не работает бортовой компьютер ваз 2112

5 Общие проблемы

  • 5.1 Переменный тайминг клапана
  • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
  • 5.3 Утечки вакуума
  • 5.4 Свечи зажигания
  • 5.5 Датчик положения распределительного вала
  • 5.6 Датчик положения дроссельной заслонки
  • 5.7 Трансмиссия

Что означает проверка двигателя Nissan?

Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.

симптомы

Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

  • Грубый бег
  • Двигатель дрожит
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки двигателя
  • Дым от выхлопа

Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.

Диагностика Nissan проверить свет двигателя

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.

Общие проблемы

В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

Переменный тайминг клапана

Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

Датчик массового расхода воздуха

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

Связанный код P0101

Утечки вакуума

Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.

Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.

Связанные коды: P0171 или P0174

Свечи зажигания

Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

Связанные коды: P0300

Датчик положения распределительного вала

Связанные коды: P0340

Датчик положения дроссельной заслонки

Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

Связанные коды: P0507

Трансмиссия

Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

Связанные коды: P1778

Что делать?

Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

Если индикатор Nissan Check Engine не гаснет, следующий шаг – прочитать коды неисправностей. Смотрите следующий раздел.

Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.

Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z
370Z
Альмера Пульсар
Альтима
Армада
Авенир
Синяя птица
Седрик Глория
Cima
Куб
Элгранд
Фуга
GT-R
Juke
Лафеста
Лорел
Лист
Леопард
Максима
Микра
Мурано
Навара
Примечание
NV Evalia
NV200
Pathfinder
Патруль
Граница
Praire
Президент
Primera
Пульсар
Кашкай
Квест
Бродяга
Сентра
Серена
Skyline
Теана
Верса Тиида
Титан
Ванетт
X-Trail
Xterra

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Уже и форум дрома перечитал и тут смотрел никак не могу найти информацию именно по двигателю
КА 24, после чистки ДЗ обороты на прогретом двигателе 1100, как их вернуть в нормальный режим,
самообучение как я понял на этом двигателе не работает. А как установить самому механически или
только в сервис ехать ?
Буду благодарен всем за дельные советы,еще раз прошу сильно не пинать,т.к именно про КА.

Может пресаж не запускаться из за датчика холостого хода?
—при наличии датчика и его неисправности—-первоначально мотор должен запуститься (помочь можно педалью газа ), а потом или заглохнет или неустойчиво будет работать на ХХ

Всем привет. Не судите строго, пишу первый раз.
Техническое знание есть.
Капиталю полностью двс Прессаж Yd25.
Дошло до гбц.и тут началось. Опрессовал трещинка внутри. Поиски другой гбц 25. Не дали результата и подвернулась гбц yd22. Родные распред валы с 22 крутятся легко но хотел поставить свои с 25 они закусывают(проверил на стенде кривые) .Есть здесь кто ставил гбц yd22 (Ниссан ED ) на yd 25.

Добрый день, подскажите пожалуйста что может быть? Переодически дёргает машин попадают обороты и хлопки под капотом. Когда переключаюсь на газ с бензина бывает её дёргает и бывают провалы при нажатии на педаль газа. Ездил ко многим электрика, подключали компьютер говорят всё нормально. Проверил свечи катушки тоже всё нормально. Компрессия в котлах 13.

Подскажите пожалуйста где в Новосибирске можно помыть форсунки с боковой подачей Ниссан присаж у30 двигатель ка 24

Люди помогите незнаю что делать. Преобрел недавно присаж дизель точнее притащил у бывшего хозяина простояла 3 года запустить немог. Я нашол причину сгорела плата на тнвд так как был запасной тнвд я быстренько заменил плату вместе с датчиком там внутрях на шлейфе висит.запустил раза с 10 может и побольше погонял точно не считал сколько но запустил. На педаль газа реагирует плохо и дым белый валит.

Добрый день у меня проблема ехал заглохла машина пробывал завести не заводиться оттащил в теплый бокс авто простояла ночь пробывал завести неполучилась выгнал на улицу постояла пару часов завелась покатался машина нагрелась опять заглохла остынет пару часов заводиться сделал диагностику сказали трамблер снял трамблер отдал в ремонт поменяли катушку и сальник трамблер поставил авто столо.

Загорелся дизельным прессажиком. хочу 1999-200 г.в., и чтобы был дизельный двигатель. что можете сказать по этому поводу? плюсы и минусы?

Всем здравствуйте подскажите на этом двигателе возможно установить механический тнвд если можно то кто этим занимается спасибо.

Добрый день подскажите пожалуйста. Двскапиталил ,заводится плохо,обороты 2.2-2.5 больше не развивается плавает. Зажигание по метками,. Нисан прерия 2.4 12клапанов.к24 🤯

Заменил двигатель на бассаре ка 24.4вд. Поставил такой же но с р-нессы. Подскажите пожалуйста. Косу можно не менять?

Здравствуйте люди! Проблема такая машина глохнет при трогании с места. Заводится с трудом, может завестись и опять заглохнуть. Когда заведётся вроде едет нормально. В гараже давал резкий газ-захлёбывается и глохнет , но не сразу , а с детонацией. Если педаль после резкого нажатия отпустить, то не глохнет, работает на холостых стабильно. Педаль в пол -обороты проваливаются и начинает троить и.

проблемма в том что не тянет YD25 , за 3000км съел литр масла датчик расхода воздуха показывает 1.05 чек не горит .расход по городу около 22литра это очень много. больше 2000 оборотов на ходу не дает .давиш на газ сильнее мотор ревет но скорость не набирает.вообщем помогайте братцы.

Ниссан бассара 99год не заводится машина не знаю в чем причина , насос поменял,свечи почистил зазор меньше сделал, топливо из бака идет а в форсунки не поступает, утром заправился до работы доехал заглушил и все через 10 минут не смог завести. Фильтр что ли замерз.

Здравствуйте, помогите пожалуйста выставить метки на yd-25 уже раза 3 собирал не пускается завести. Если можно то подробно начиная с метки КВ и далее вроде все делаю по книге, но увы.

знатоки, подскажите: хочу посмотреть достаточно ли натянута цепь ГРМ, сняв клапанную крышку. Или придётся лезть глубже?

нужна помощь двигатель КА24DE стали плавать обороты и когда трогаешься стала глохнуть,

перепробовали все не помогало, в итоге нашел дросельную заслонку с другого двигателя поменяли проблема ушла))) оказывается на моей подклинило шток который от температуры меняет положение дроселя. теперь все отлично стало обороты плавать перестали и перестала глохнуть, единственно на горячую не заводится.

С насоса не идёт топливо
Под капотом есть предохранитель -он отключает тнвд, посмотри на всякий пожарный , но скорей всего в насосе сгорел транзистор в насосе в мозгах. Код должен 76 выдать самодиагностика.

Доброго времени суток! На Бассаре двигатель QR25. Проблема такова: заметил, что из под клапана ввти немного сочится масло. Двигатель работал без проблем. На днях черт дернул полезть туда. Снял клапан. Заметил, что одна сеточка болтается. При попытке защелкнуть сломал ее. Выкинул. Клапан поставил на место. Машина завелась без проблем. Потом проехал 20-30 км и загорелся чек. Бортовой комп выдал.

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу.

Ден добрый всем. Кто может помоч тойота люсида 98 г.пропала искра на централном броне проводе и вдруг появилась завелос ездил нормально а утром опят нет искры. че может быт
вы куда пишете? Это форум по Ниссан а не Тойота. Спросите в своём разделе.

Добрый день, подскажите пожалуйста, приобрел Nissan Rnessa-2019 г, двигатель SR20DE. вариатор.Покупал с автосалона, бывшего хозяина увидеть не пришлось, в процессе осмотра выяснилось где крепится с одной стороны тросик газа , а с другой тросик на режим спорт отсутствует крепления, то есть тросик просто одет и не закреплен находится в свободном положение, режим спорт мигает на табло в кабине.

Доброго здравия, счастливые обладатели Пресажей. Такой вопрос, При запуске двигателя долго заканчивает масло, лампочка долго не тухнет. Грешу на фильтр, но перебрал их кучу, а ни чего не меняется. Двигатель КА24DE год 1999

Доброго дня всем форумчанам.
Прошу помочь, может кто-нибудь сталкивался,- Ниссан Бассара QR25DE, 2001, JTU30, передний.
Коды ошибок: 1320, 1110.
Заранее благодарю.

Добрый день, подскажите пожалуйста что может быть? Переодически дёргает машин попадают обороты и хлопки под капотом. Когда переключаюсь на газ с бензина бывает её дёргает и бывают провалы при нажатии на педаль газа. Ездил ко многим электрика, подключали компьютер говорят всё нормально. Проверил свечи катушки тоже всё нормально. Компрессия в котлах 13.

Не нужно создавать отдельные темы! Задавайте вопросы в уже существующих! Тема будет закрыта :hats_off:

Здравствуйте. Такой вопрос? Может кто сталкивался, поможет советом. Nissan Pressage 2003 TU31 QR25, на холостых перебои в работе двигателя, обороты падают с 700 до 400-300. Если авто стоит под наклоном 20 градусов может и заглохнуть. Загорелся чек. Ошибку сняли сканером. Прошло немного времени опять загорелся чек. Ещё раз убрали ошибку. Все коды (Р0171, Р 0300) говорят о проблемах с топливом.

Проблема такая в один прекрасный день машина nissan pressage vnu30 с yd25 заглохла на ходу и больше не завелась. Заводиться только когда впрыскиваешь быстрый запуск в впускной коллектор и потом сразу глохнет, диагностика ошибок не показала кроме отсутствия сигнала с датчика подачи топлива. Отсюда вопрос как добраться к датчику, проверить приходит на него питание и если нет то как его выкрутить.

поменял фильтр топливный перестал заводится,что кто подскажет?
Топливная этих моторов прокачиваются тяжело, если воздуху хапнула, попробуй еще прокачать. Если чек не моргает и ошибки нет.

Для этого есть барахолка! Тема будет закрыта. Не ленитесь полистать форум прежде чем темы создавать не в тех что надо разделах.

Подскажите, что такое, почему глохнет не пойму, раньше было- еду глохнет, потом остановлюсь глохнет, а сейчас и то и то, и ещё чек загорается, правдо не всегда! Поменял датчик расхода воздуха- не помогло, далее фильтр- не помогло, далее насос и промыл фарсунки- не помогло, далее самодиагностика показала код ошибки 34 вследствии замена датчика детонации, ошибка ушла, но через 5 км снова появилась.

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА С НИССАН БАССАРОЙ.ДВИГУН VQ30DE.ПРИОБРЁЛ ПРОЕХАЛИ ПРИМЕРНО 600км И НАЧАЛОСЬ ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ ЗАВОЖУ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕЦА.ПОСТАЮ СИКУНДЫ ВОСПЛОМИНЯЮ И ВСЁ.И ЭТО ПРОИСХОДИЛО С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ.ТЕПЕРЬ ТРОИТ.СВЕЧИ КАТУШКИ В НОРМЕ.ПРАВДО СВЕЧИ ЗАБРОШЕНЫ.НУ ЭТО ПОЛЮБОМУ ТОПЛИВО. ВОПРОС ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

парни подскажите у кого была такая проблема? пресаж 1998г К24 утром прихожу очень плохо заводится схватывает и глохнет еле заведеш, на горячую заводится хорошо не пойму в чем дело :( на диогностике не чего не показывает уже 2 раза делал,чистили заслонку,холостой клапан,после этого поднялися хх до1000 и не падает. Менял температурный датчик изменений не каких менял МАФ тоже не чего я в тупике.

Всем привет проблема такая, купил рнессу в оч хорошем состоянии но есть такая проблема когда заводишь начинаешь ехать, чуть поддаешь газу она вроде как захлебывается. Как будет то кто за жопу тянет резко газ в пол выстреливает и едет вроде как мин 3 поедет потом лучьше но иногда опять тупит. Притом чувствуются провалы и на 90 км ч как бы едет потом тишина потом снова едет! Перебои! Поменял.

Всем привет. Подскажите кто сталкивался ? При подключении лямда зонт пропадает разгон при отключении лямды зонт все в норме разгон башенный расход бензина в норме все не чё начинает загорается чек на датчик дитонации колбасить начинает!

Автомобиль не заводится. ТНВД после ремонта. Почему во время запуска, вспрыск начинается с четвертого цилиндра, а не с первого?

Приходилось ли кому менять двигатель LD-20 бензин на LD-23 дизель? Какие подводные камни могут быть? Подходит-ли 5-ти ст. коробка с бензина на дизель?

Всем доброго дня.

сегодня заметил что когда едешь и отпускаешь педаль газа то обороты сразу падают к 1000. правда это по городу когда скорость не более 80.
раньше ниже 1500 на ходу не опускалось.

в чем может быть причина?

машина Nissan Presage 99г.в. 2wd двиг. ka24de

Добрый день, подскажите у меня Nissan Bassara 2000 г.в 4WD, кузов JNU 30, KA 24 DE, коробка автомат, VIN отсутсвует, стал клинить стартер, снял стартер и отдал в сервис из китайских запчастей поменяли втулки, подшипники и бендик не проездил и месяца стал со скрипом запускаться а вскоре и совсем не смог запустить мотор, заказал стартер контрактный, предлогали два варианта бендикс на 11 зубьев и на.

привет люди я первый раз здесь да и вообще в форумах но у меня край
суть проблемы такая полетела турбина на ниссан RNESSA бензин 2 литра 1997 год кто ни будь может подсказать решение данной проблемы или может пальцем показать в каком направлении мне двигаться
за ранее благодарю

Здраствуйте проблема такая приехал в сервис протестировать не исправности турбины мне сказали что турбина не работает я приехал в гараж снял интеркулер завел машину а турбина дует хорошо, ну а свист не слышно в чем проблема кто сталкивался подскажите.

Есть в наличии двигатель с навесным. Употреблял масло, требовался ремонт.Не стал заморачиваться. поставил контрактный. ГБЦ в отличном состоянии.До замены покупал рем. комплект:цепь. кольца,колпачки. прокладка-все оригинал.С контрактного остались коллектора (выпускной пластмасса), генератор,компрессор. Кому, что нужно, спрашивайте. договоримся.

Поменял двигатель. Старый употреблял масло. но пер как на тот свет.До замены купил з.ч. для ремонта(цепь, колпачки.кольца, прокладку). не пригодились. От контрактного остались коллектора( пластмасса), генератор, компрессор.Кому.что нужно.пишите, звоните, договоримся. восемь 983шестьсот11 восемьдесят три 29.

Cъездил на Байкал, Бурятия р-н Горячинска. Туда — сюда 1200 км по трассе расход составил 10,0л./ 100 км время в пути 8 часов средняя скорость 75-80 км местами 140 местами 20 ( по гравийке) там где стройка.
+ 4 фото из поездки

Приветсвую всех форумчан.много читал ваш форум,но сам никогда не участвовал,обычно находил почти все ответы здесь. Теперь хочу поделится своим опытом,мож кому поможет. Итак имеем Бассара yd25 1999 г. На данный момент пробег 190000(реальный 100%). Вообщем на 185-й тысячи у меня полила ручьем турбина во впуск,кое как доехал до базы дыму было оч.много все косились. Снял турбину у крыльчатки люфт по.

Хорошо. А у меня друг во Владе занимается запчастями контрактными,но у него не было в наличии,поэтому решили взять китай. Он говорит отправлял такую в Псков,вроде ходит. Когда же моя пришла я ее поглядел и еслиб сам в магазине был бы,я ее точно бы не взял! Но назад пути не было! А контракт такая же лотерея. Теперь наверное на свою картридж закажу переберу и буду ждать когда китай сдохнет!

Народ подскажите после запуска двигателя падают обороты и глохнет на холодную,в теплую погоду не глохла иногда плавали обороты

Ребят извините конечно может не досмотрел, не доискал. Но уже всю голову изломал. И тут на форуме несколько дней ищу и на дроме.
Ближе к теме. Купил Bassara двигатель QR25. Подушки двигателя в дрова. Экзист выдает только оригиналы. Был в пару магазинах разводят руками оригинал . Цена сами понимаете баснословная. На одну подушку есть куча заменителей (она ходавая у меня на эксперте была такая.

Всем Привет! Граждане форумчане, поскажите кто владеет информацией, хочу купить ниссан пресаж с заклинившем двигателем по дешману, там стоит движка QR25, и хочу воткнуть в него VQ30, что мне нужно готовить для свапа? и возможно ли такое вообще? Пресаж 2002 г.в. передний привод. :flag:

решил родной как есть оставить, если VQ ставить, то очень много переделок нужно будет, вот только деньги накопил на мотор на днях буду заказывать QR25

Добрый день, подскажите где находятся сливные пробки для замены тосола автомобиль Nissan Bassara 99 год, двигатель YD25? Спасибо.

Читайте также:

      

  • Багажник форд фокус 2 своими руками
  •   

  • Настройки kia ceed jd
  •   

  • Неправильно показывает уровень топлива шевроле круз
  •   

  • После урагана аллигаторы оказались на свободе
  •   

  • Более устойчив против опрокидывания на повороте грузовой автомобиль пдд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибки на ниссан премьера п 12
  • Как скинуть ошибки на ниссан патфайндер r51
  • Как скинуть ошибки на ниссан ноут
  • Как скинуть ошибки на ниссан либерти
  • Как скинуть ошибки на ниссан куб