Как считать ошибку на паджеро 4

Аватара пользователя

Master_U-Ka

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск — Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: коды неисправностей как считывать?

Сообщение

Master_U-Ka » 12 фев 2010, 06:13

У меня было так (полный текст здесь):
1….Если считывать вручную, коротя 1 с 4 (либо с 5, либо с массой) контакты на разъеме диагностики, то у меня, например, не получилось, ваще всякая хрень повылазила, половины номеров кодов ошибок даже в книге нет :(
2….Да, кстати, када я сам пытался считать коды ошибок по книжке, замкнув 1 и 4 контакт на колодке, затем включив зажигание, у меня выдавало ошибки: 21,22, ….,….., 56… короче много.. и все ваще не по теме
там и датчик положения коленвала и еще каката хрень….
Поехал на диагностику, сразу всплыли реальные ошибки: Р0100, Р0105 и Р0110. Кароч, все было завязано на объем, температуру и т.д. воздуха.
Так я о том, что самостоятельная диагностика вообще никак правильно не показывает у меня.
З.Ы. кстати, у меня не как в книге (лампочка «чек инжин»), у меня выдавала ошибки лампа антилок. Она с паузами там моргала и вывела штук 8 ваще левых ошибок. Так что только сканером надо считывать, ИМХО.

Montero Sport LS ‘2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS ‘2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited ’99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Обновлено: 11.06.2023

Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

Диагностический разъем (DL.C1).

Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание:
— По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
— Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
— Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

Индикация диагностики

1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров

2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),

3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Примечание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
— Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
— В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Внимание:
— Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
— Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Внимание:
— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.

7.4 Система диагностирования Mitsubishi Pajero

№10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход

сорри за то что в некоторых ветках аналогичный вопрос задал, но надо срочно.
модер -пойми и прости.

самодиагностика паджеро4 как делается и делается ли вообще ? (раздатка в аварийный режим ушла)
в мануале на 3 пыж указано что перемыкаются 1 и 4 разъемы. а вот в мануале на 4 пыж это не написано, а указывается что только сканером (или забыли про скрепку написать или низя уже так). Хоть умом и понимаю что должно быть по аналогии с 3 но проверять без подтверждения неохота.

Не шути с этим дурным авто. Только сканер. Даже не коректный переходник сводит с ума ЭБУ у этого авто. Проверенно. Ну и пусть в аварии, едет нормально или в овощном режиме? Чек движка горит?

если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу

Это значит что если едет нормально, а аварийный режим горит (квадрат оранж.) то и пусть горит. Не лезьте вы с этим «колхозом». Подключайте только сканер. Раздатка в этом режиме становится на полный привод без блокировки. Можно ездить. Но вы и не ответили на вой вопрос, о том как едет. Ну значит вам так надо.

да я и не собирался с колхозом лезть, в 1 посте же писал что в мануале (в отличии от 3-го) нету ничего про самодиагностику, вот и выпытывал.
чек не горел, ехало нормально. ошибка в раздатке, датчик уже поменяли. (я так и подозревал что это 1 из пяти этих дурацких контактных датчиков, в принципе еслиб не зима можно и самому тестером прозвонить было и поменять)
Кстати точно что в авар режиме межосевой дифлок не включается ? че то нигде в мануале не нашел про это. А то я слегка побаивался по асфальту с заблокированным дифом бы ехать

если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу

сомневаюсь что поможешь, врят ли ELM327 ошибки раздатки читает. у меняб тогда и мультитроникс выбил бы ошибку.

вот я пробовал считать коды ошибок с раздатки Pajero-4
адрес блока раздатки 786
1800FF00 команда считать ошибки
в ответе выдало 3 ошибки, но почему-то ответ не полный видно только 1-ю ошибку D101=U1101
но хотя бы видно есть ли ошибки и сколько

Миниатюры

Миниатюры

прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать. или это фантастика ?

это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал

прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать. или это фантастика ?

это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал

с помощью адаптера VAG K+CAN 1.4 удалось считать и удалить ошибки на Pajero 4
для блоков двигателя, коробки, раздатки, панели приборов,подушек
вот лог для примера с раздатки
280215_190046.log.txt
после выключение-включения зажигание проверено, ошибок нет
чтобы предупредить замечания, что это все ерунда и есть MUT3 для этих целей
это чисто для тех у кого нет его и кому иногда срочно иногда нужно считать ошибки

можно и с помощью адаптера ELM327 читать ошибки по раздатке, чтобы он не обрезал ответы
для этого, с помощью команд, необходимо включить его в режим Flow Control
проверено на Паджеро 4
ATZ
ATSP6
ATSH786
ATFCSH786
ATFCSD30080A
ATFCSM1
ATCRA787
1092
1800FF00

Да, все понятно что разъёмов ОБД2 полно и бывают они разные. У меня лично есть один с КОМ портом и прог-ма для диагностика ВАГгруппы.
Воп мне интересно какие именно подходят для считывания кодов неисправностей (диагностики) авто Мицубиси, в частности Паджеро2, ну может быть Паджеро3 (у меня рестайлинг с 6Г74) и какую прог-му при этом необходимо использовать!? Желатель нонимать сколько все это стоит и где гупить?
Свой разъём подключал, не работает!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Что никто самостаятельно не диагностирует свои автомобили? Все платят диллерам за пятимитную работу, которую можно выполнить и самому имея ноутбук и шнур для подключения к колодке диагностики.

Пока буду разбираться сам, если разбирусь выложу сдесь необходимую информацию.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Купил шнурок OBD-II. Подсоединял через буку — не работает. И параллельно пробовали Пассат B-4. Тоже не пашет. Привезли портативыный сканер. Тоже на Пыже не рабоатет. Затот тот же сканер работает с Мазда МПВ 2002(4) года и с Опелем Омега 2002 года. Так что проблема в протоколах скорее всего.
У самого горит чек — замыкал 1 и 4 контакт — показывает ошибку 43. ТАк что диагностику проходит!

У меня такая же проблема, мой шнурок OBD2, который замечательно работал с Volkswagen, отказывается работать с Pajero.
Нужно внимательнее почитать тему по ссылке выше, мне кажется там найдутся ответы, сам пока не разбирался, нет времени.
Говорят что протокол по которому работал OBD2 ставился на Mitsubishi начиная то ли с 2001, то ли с 2003 годов. До этих годов, несмотря на наличие разъёма очень похожего на OBD2, стоял совсем другой протокол, что то вроде OBD1?! Ну что то вроде того, не очень силён я в данных терминах!
В общем надо разбираться, по крайней мере очень хотелось бы.
Если кто-то в курсе данной темы поделитесь пож. советом, очень хочется делать диагностику самостоятельно.
Спасибо.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

ну. если чессна, то кто любит подиагностироваться, покупают мультитроникс и не парятся. я вот тоже раздумывал обо всем этом, но остановился все же на мультитрониксе, тока вот с финансами совсем тяжко сейчас, учусь:), буду позже брать.

Montero Sport LS ‘2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS ‘2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited ’99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Master_U-Ka писал(а): ну. если чессна, то кто любит подиагностироваться, покупают мультитроникс и не парятся.

З.Ы. Но мне лично, всетаки более интересна диагностика с помощью ноутбука, думаю что всё реально, надо только понять как.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

baltvodolaz, да но у тебя 100% OBD2, на европейках с 2001 г., на американцах с 1996 г., наличие разьёма не обозначает наличие прототокала обмена. Вот в этом то и вся загвоздка.
В общем, разбираемсо.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Можно попадробнее-какие именно разъём и адаптер, и что получильсь делать с их помощью? Считывать,сбрасывать коды неисправностей получилось?

Justin, ну что получилось разобраться?

Как мне кажется я понял. В общем пока говорить рано, завтра буду пробовать!
На счёт Мultitronic-а, тоже не всё до конца понятно, но я писал с вопросом по свою машину к ним на е-майл, вот получил ответ.

На сегодняшний день вопрос по диагностике, Pajero-2, остаётся открытым, а именно.
-Кто делал, самостоятельно , диагностику (считывание кодов неисправностей) двигателя, отзовитесь?
-По какому протоколу происходит обмен данными с ЭБУ на наших автомобилях до 2001 года выпуска ?
-Какой именно кабель OBD2, при условии что 16-ти контактный разъём на авто присутствует, и какую именно прог-му использовать для «сочлинения» компа и ЭБУ?

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC — продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate — так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mitsubishi Pajero

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Читайте также:

      

  • Ошибка p0366 опель астра j
  •   

  • Фиат добло схема стеклоподъемников
  •   

  • Температура включения вентилятора ниссан мурано
  •   

  • P0340 ошибка инфинити fx35
  •   

  • Схема охлаждения двигателя ssangyong actyon

сорри за то что в некоторых ветках аналогичный вопрос задал, но надо срочно.
модер -пойми и прости.

самодиагностика паджеро4 как делается и делается ли вообще ? (раздатка в аварийный режим ушла)
в мануале на 3 пыж указано что перемыкаются 1 и 4 разъемы. а вот в мануале на 4 пыж это не написано, а указывается что только сканером (или забыли про скрепку написать или низя уже так). Хоть умом и понимаю что должно быть по аналогии с 3 но проверять без подтверждения неохота.

Сообщение от Skyden

да я и не собирался с колхозом лезть, в 1 посте же писал что в мануале (в отличии от 3-го) нету ничего про самодиагностику, вот и выпытывал.
чек не горел, ехало нормально. ошибка в раздатке, датчик уже поменяли. (я так и подозревал что это 1 из пяти этих дурацких контактных датчиков, в принципе еслиб не зима можно и самому тестером прозвонить было и поменять)
Кстати точно что в авар режиме межосевой дифлок не включается ? че то нигде в мануале не нашел про это. А то я слегка побаивался по асфальту с заблокированным дифом бы ехать

Диагностический разъем MITSUBISHI — Автоэлектрик

Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото — кликните на неё и далее на стрелки над схемой.

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension — ECS — Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

8 Brake – ABS — Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering — 4WS — Система рулевого управления

3 Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

4 Brake – ABS — Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Типы диагностических разъемов применяемых на
Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.
Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

Всем привет.
предыдущую запись считать не действительной . Кто успел скачать и поставить, прошу прощения . Сейчас точно будет 100% рабочая версия
Отдельное спасибо akinorinakanishi и zurabchik за предоставленный материал.
Многие часто задают вопросы как посмотреть те или иные параметры своего авто с помощью подручных средств, а если быть точнее, при помощи адаптера ELM 327 и софта на смартфоне.
Для самостоятельной диагностики нужно:
1) Смартфон под управлением ОС Android
2) Адаптер Elm327 с версией 1.5 ( версия 2.1 или не работает . или работает некорректно)
3) Установленные на телефон приложения Torque и плагин Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv
ссылка на приложения www.elm3.ru/programmy/torque-pro

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

С помощью этой программы можно узнать:
-текущие и сохраненные ошибки (check engine) и сбросить их.
-показания с датчиков ЭБУ
-Процент открытия дросселя (по ДПДЗ)
-Время впрыска
-Напряжение АКБ
-Температура масла АКПП
-Температура ОЖ
-состояние катализаторов ( по вторым Датчикам О2 . если катализаторы на месте)
-Топливные коррекции Short/Long (актуально для тех у кого ГБО)
-Количество топлива в баке
-Многое многое другое (по протоколу MUT)

Для установки пидов нам понадобится сторонняя программа с Play Market под название Файловый Менеджер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

Скачиваем пиды . я скчачал тут scaner.samuray.com.ua/blog/pid/

Запчасти на фото: 1KRFE. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

Заходим в программу Файловый менеджер.
Основная память — в правом верхнем углу нажимаем 3 точки — в меню выбираем Вид — ставим внизу галочку «Показывать скрытые файлы» — находим в Основной памяти папку torque — заходим в папку torque и ищем папку extendedpids, если нет такой то создаем ее .
Возвращаемся на главный экран программы Менеджер. Заходим в загрузки . ищем там файл с именем Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv . Зажимаем пальцев. внизу появится Копировать. нажимаем . возвращаемся на главный экран программы — Основная память — torque — extendedpids- вставляем в эту папку. Перезагружаем телефон

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Запчасти на фото: MR657153. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

Заходим в программу Torque — в левом нижнем углу жмем шестерню — Настройки — Управление дополнительными PID — в правом верхнем углу жмем 3 точки — Добавить набор — Выбираем Mitsubishi_Pajero. На экране должны появится формулы пидов.

Запчасти на фото: 40X100. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.
Запчасти на фото: 80000700, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

.

Выходим из Torque, снова заходим в него. Создаем профиль для авто. для этого на главном экране программы жмем шестерню в левом нижнем углу и выбираем профиль . Далее вводим данные как в тех.пасспотре.
Подключение адаптера и сопряжение с программой
1) Вставляем ELM327 в разъем (над правой ногой под рулем), заводим авто.
2) Сопрягаем адаптер с телефоном.
3) Ждем, пока законектится (появятся обороты на тахометре, обычно это происходит в автоматическом режиме, нужно подождать пока пиктограмма машинки перестанет мигать и будет гореть постоянно). Пользуемся.
4) Чтобы добавить прибор или график, нужно зайти в «Приборная панель», Долгий тап на свободном месте, нажать «добавить прибор».
В следующей части расскажу подробней по некоторым данным которые можно увидеть, и их правильном толковании
Всех Благ ;-)
Like, Repost приветсвуется
Видео от zurabchik

Пробег: 165 100 км

Периодически приходят вопросы в личку, решил создать объединенную тему по выбору сканера для Mitsubishi.
Предыстория. Весь мицушный ряд можно условно разделить на 3 вида:
1- OBD-I либо вообще pre-OBD , MUT-II протокол.
как правило, это машины, у которых есть только 12пиновый разъем. Pajero2 где-то до 1996, 1998 года, зависит от рынка сбыта.(США уже с 1996г.в. обязало переход на ОБД2, то есть в переводе на русский — Монтерики с 1996г.в. читаются любыми говношнурками по двигателю)))
диагностика- блинк кодами,
сканер: либо старым MUT2 дилерским, новый MUT3 совсем не обязан работать с такими авто, это как повезет.
либо evoscan obd-1 шнурок для двигателя онли.
Изображение

Изображение
у меня есть- работает.
китайский MUT3- не берет.

Либо был еще проект под названием TMOLOG. его не проверял.

2-машины без CAN протокола, это поколение ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО 2007-2008гв.
разъем OBD2 обычный, со стандартной распиновкой, можно посмотреть или в мануале по МУТ3 или на сайтах типа ардио. Также бывают 16+12 пин, для диагностики нужен 16пиновый, 12пин- для прошивки авто.

Изображение

К особо трудным относится Pajero 3 дизельный.
С бензинками , (исключая GDI), особено Монтеро, справляется любой обд сканер, начиная с ELM327, только двигатель.
С остальными системами хорошо справляются по возрастанию цены:
http://www.mmc-reader.ru/ отечественный продукт, очень рекомендую, даже попытались рикрутить ELM к нему.
Autocom, Delphi, Wurth wow— не всегда и всех берет,например GDI и дизель 4М41, но за его цену продукт заслуживает рассмотрения, мультимарочный сканер.
LAUNCH IDIAG, EASYDIAG для смартфонов- та же песня, берет не все и не все системы, зависит от тачки, надо тестировать перед покупкой.
Из дешевых пожалуй , все. Остальные , типа стационарных Лонча,Ланча,Лаунча, карманскан, скандок , барс, и пр, и пр. Стоят сильно дороже и при этом не сильно больше могут.

3- CAN протокол, это Pajero 4 , Pajero Sport new, Lancer X и т.д.2008- до наших дней.
разъем OBD2 с несколько другой распиновкой, добавлен CAN на 6й и 14й пины.(ЕМНИП!!!)
Тут-раздолье!
Машины очень гибкие в плане аппаратной диагностики, работает все, начиная с ELM(идут множественные разработки , в т.ч энтузиасты на нашем и др. форумах) , даже не столько с движком, и все, вышеперечисленное,Autocom , Launch и прочие, в т.ч. по спецфункциям.

Не рекомендуются работы с функциями кодирования и программирования без основательного знания и предварительной подготовки.

Последний раз редактировалось Lukich111 03 фев 2017, 14:03, всего редактировалось 5 раз.

Фото

26.09.2018, 11:45

Москва

Добрый день!Подскажите, может кто покупал сканер диагностический, какой лучше брать?Или вообще не стоит?
Спасибо!

Фото

26.09.2018, 11:59


Кемерово

Есть китайский делфи читает почти все, лампочки гасит. Стоит не дорого.

Фото

26.09.2018, 12:00


Зеленоград

Тоже очень интересно. Слышал, что дешевые сканеры на дизельных Паджериках не работают. А дорогой чисто для себя брать не вижу смысла…

Фото

26.09.2018, 12:04


Москва

ELM327 V1.5 ок работает
Блютуз или вайфай
Не все экземпляры нормально да

1

Фото

26.09.2018, 12:12


Зеленоград

Что подразумевается под сканером? Собственный вычислительный блок, дисплей, клавиатура? Или и устройства для подключения компа / телефона тоже?

Фото

26.09.2018, 12:17


Москва

https://s.click.aliexpress.com/e/bc2GX81k работает . Самотрит все. Не может управлять иммобилайзером. Прога делфи

1

Фото

26.09.2018, 13:28


Зеленоград

Фото
MrCS СЕГОДНЯ, 12:04 Москва
ELM327 V1.5 ок работает
Блютуз или вайфай
Не все экземпляры нормально да

И ELM327 V1.5 читает дизельные Паджеро или только бензиновые?

Фото

26.09.2018, 16:39


Мытищи

Мы работаем MUT-3 .

СТО «АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

26.09.2018, 17:03


Зеленоград

Ну, MUT-3, это же профессиональный. На СТО такой нужен, а для себя дороговато…

Фото

27.09.2018, 10:00


Владивосток

ELM 327
Могу ссылку скинуть
Брал, очень сильно выручает.
Сейчас поставил мультитроникс

Фото

27.09.2018, 11:36


Москва

ELM 327 выброшенные деньги. Работает только по двигателю (стирание ошибок) и не более. Если нужна более полная диагностика присмотрись к недорогим профессиональным (Delpfi и т. д.) стоят не намного дороже, но стоят того.

Фото

27.09.2018, 20:38


Богданович

У меня EasyDiag, он же Launch. Своя программа для любой марки авто. Читает всё: двигатель, трансмиссия, климат-контроль и т.д. Можно приобрести в России. Можно на АлиЭкспресс. На «Али» ценник от 3300.

Фото

03.10.2018, 18:06


Уфа

ELM стоит у меня с платной программой MOTORDATA. Помимо двигателя, прога читает коробку.
Есть еще вариант программы для ноута со специальным шнурком. Все вместе стоит около 5 тысяч.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Хотите экономить на диагностике автомобиля Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время, больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.

Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. +7 (383) 263-73-12 или закажите обратный звонок. Мы находимся в Новосибирске — географическом центре России! Будем рады видеть Вас в офисе: ул. Жуковского, д. 102, офис 414.

  • Какие товары в категории Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время самые недорогие?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время недавно вышли?

  • Какие товары в категории Mitsubishi Pajero IV (V8W,V9W) 2006 — наст. время самые премиальные?

  • 3000 GT
  • Airtrek
  • Aspire
  • ASX
  • Carisma
  • Cedia
  • Celeste
  • Challenger
  • Chariot
  • Colt
  • Colt Plus
  • Cordia
  • Delica
  • Diamante
  • Dingo
  • Dion
  • Eclipse
  • eK
  • Endeavor
  • FTO
  • Galant
  • Galant VR-4
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • Jeep
  • L200
  • L300
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Lancer Sportback
  • Legnum
  • Legnum VR-4
  • Minica
  • Mirage IV
  • Mirage V
  • Montero
  • Montero Sport
  • Nativa
  • Outlander
  • Outlander XL
  • Pajero
  • Pajero Evolution
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Pajero TR4
  • RVR
  • Sapporo
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Gear
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Toppo
  • Town Box
  • Tredia
  • Triton
  • Купить в 1 клик

    Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

    Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210

    38 400
    руб

    от 6741 руб/мес

    Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Автосканер Mitsubishi MUT 3 (MUT III)

    Mitsubishi MUT III (MUT3) – компактный сканер последнего поколения, позволяющий провести диагностику автомобилей Mitsubishi на уровне официального дилера.

    68 500
    руб

    от 12024 руб/мес

    Автосканер Mitsubishi MUT 3 (MUT III) нет на складе Под заказ

  • Купить в 1 клик

    MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер

    Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

    255 000
    руб

    от 44759 руб/мес

    MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Барс 5 Light диагностический автосканер

    Профессиональный мультимарочный сканер для  электронных блоков автомобилей.

    79 000
    руб

    от 13867 руб/мес

    Барс 5 Light диагностический автосканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    TEXA NAVIGATOR TXTs сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

    Универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

    220 500
    руб

    от 38704 руб/мес

    TEXA NAVIGATOR TXTs сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

    Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

    9 500
    руб

    от 1668 руб/мес

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    TEXA Navigator Nano S диагностический интерфейс для автомобилей

    TEXA Navigator Nano S — диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA — Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

    68 000
    руб

    от 11936 руб/мес

    TEXA Navigator Nano S диагностический интерфейс для автомобилей в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    TEXA MULTI PEGASO 3 профессиональная диагностическая станция

    Новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами. 

    441 000
    руб

    от 77407 руб/мес

    TEXA MULTI PEGASO 3 профессиональная диагностическая станция нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch CRP229 мультимарочный сканер

    Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства. 

    22 500
    руб

    от 3950 руб/мес

    Launch CRP229 мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Bosch DCU 100+ мультимарочный диагностический планшет

    Диагностический планшет последнего поколения для тестирования электронных систем легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

    228 425
    руб

    от 40095 руб/мес

    Bosch DCU 100+ мультимарочный диагностический планшет нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    ScanDoc Compact - универсальный мультимарочный сканер

    Универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

    48 900
    руб

    от 8584 руб/мес

    ScanDoc Compact - универсальный мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Autocom CDP+ CARS профессиональный автосканер (Оригинал)

    Профессиональный мультимарочный сканер для всесторонней диагностики электронных блоков автомобилей европейского, американского и азиатского производства. 

    198 000
    руб

    от 34754 руб/мес

    Autocom CDP+ CARS профессиональный автосканер (Оригинал) нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Autel MaxiSYS Elite профессиональный мультимарочный сканер

    Новейший мультимарочный диагностический комплекс от лидера рынка.

    307 500
    руб

    от 53975 руб/мес

    Autel MaxiSYS Elite профессиональный мультимарочный сканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    MaxiSYS MS906BT мультимарочный автосканер

    Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики

    142 500
    руб

    от 25013 руб/мес

    MaxiSYS MS906BT мультимарочный автосканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Bosch KTS 590 профессиональный мультимарочный автосканер

    Профессиональный мультимарочный диагностический сканер, предназначенный для проведения диагностики большого количества марок автомобилей. 

    247 900
    руб

    от 43513 руб/мес

    Bosch KTS 590 профессиональный мультимарочный автосканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Bosch KTS 560 мультимарочный диагностический сканер

    Профессиональный мультимарочный диагностический сканер.

    191 400
    руб

    от 33596 руб/мес

    Bosch KTS 560 мультимарочный диагностический сканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    GiT G-Scan Tab диагностический сканер

    Диагностический беспроводной адаптер с отображением информации на любом устройстве, работающем под управлением Windows 10.

    97 500
    руб

    от 17114 руб/мес

    GiT G-Scan Tab диагностический сканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    FCAR F7S-G мультимарочный сканер

    Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В

    от 50727 руб/мес

    FCAR F7S-G мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch X-431 Pro Lite - диагностический сканер

    Автосканер Launch X-431 Pro Lite – это упрощенная версия, обладающая всеми функциями полной версии. Подходит, прежде всего, для сервисных центров начального уровня при диагностировании автомобилей младше 2000 г.

    75 000
    руб

    от 13165 руб/мес

    Launch X-431 Pro Lite - диагностический сканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    ACELab АВТОАС-СКАН-СТАРТ - диагностический сканер

    АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.

    19 850
    руб

    от 3485 руб/мес

    ACELab АВТОАС-СКАН-СТАРТ - диагностический сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ACELab АВТОАС-СКАН-МАКС - диагностический сканер

    АВТОАС-СКАН-МАКС – диагностический сканер-адаптер для подключения к ПК. Поставляется с 20 комплектами ПО для целевой диагностики большинства российских и импортных машин. Кроме того, с его помощью можно обслуживать все марки авто, поддерживающие протокол OBD-II.

    35 800
    руб

    от 6284 руб/мес

    ACELab АВТОАС-СКАН-МАКС - диагностический сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    LAUNCH Creader Professional 239 диагностический мультимарочный сканер

    Мультимарочный сканер пришедший на замену CRP-229

    23 000
    руб

    от 4038 руб/мес

    LAUNCH Creader Professional 239 диагностический мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отправить заявку ↓

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отправить заявку нашим специалистам ↓

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

  • Autel
  • Autoboss
  • Autocom
  • Bosch
  • BlackVue
  • FCAR
  • GiT G-Scan
  • Hella Gutmann
  • Hitachi
  • iCarsoft
  • iOBD
  • ION
  • Lantech
  • Launch
  • Mlab
  • Multitronics
  • OMA
  • Scandoc
  • Scantronic
  • TEXA
  • V-Checker
  • Vgate
  • XTOOL
  • Автофон
  • Автоэлектрик
  • Апэл
  • Барс
  • Каркам
  • Мотор-Мастер
  • Сканматик

Подбор оборудования по марке транспорта:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GM
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • SAAB
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Лада (ВАЗ)
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • DAF
  • Dodge Trucks
  • Foton
  • Freightliner
  • Fuso
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Mack
  • MAN
  • Mercedes Benz
  • Navistar Int.
  • Nissan
  • Peterbilt
  • Renault
  • SHAANXI
  • Scania
  • Sterling
  • Toyota
  • Volvo
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ
  • BMW
  • Bimota
  • Buell
  • Cagiva
  • Ducati
  • GAS GAS
  • Gilera
  • Harley-Davidson
  • Hartford
  • Honda
  • Kawasaki
  • KTM
  • Kymco
  • Laverda
  • Malaguti
  • Mondial
  • Moto Guzzi
  • Moto Morini
  • MV Agusta
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Polaris
  • Sherco
  • Suzuki
  • SYM
  • Triumph
  • Vespa
  • Voxan
  • Yamaha

scaner-avto

8(906)495-11-00

Подобрать оборудование

7 дней в неделю с 9 до 21 часов

  • Главная
  • Сканеры по маркам
  • Mitsubishi

Сканер диагностики для Mitsubishi легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как считать ошибку скрепкой на вектра
  • Как считать ошибку на опель астра н педалями
  • Как считать ошибку с эбу
  • Как считать ошибку на лачетти
  • Как считать ошибку с приоры