Как считать ошибки на volvo

Есть на Volvo такая штука: Мини диагностика.

Вот как её включить.

1. Ключ в положении 2 (фото 1)

post-4462-0-56576700-1375942848.jpg

2. Нажимаем и удерживаем кнопку READ (фото 2)

post-4462-0-12413700-1375942887.jpg
3. Нажимаем быстра два раза на кнопка включения задних противотуманок.
4. чтоб листать сообщение жми READ

post-4462-0-26186500-1375942906.jpgpost-4462-0-37526500-1375942929.jpgpost-4462-0-71231400-1375942920.jpgpost-4462-0-90058200-1375942893.jpgpost-4462-0-99047400-1375942937.jpg

CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module.
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System
ECM — Engine Control Module
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module
DIM — Driver Information Module
DDM — Driver Door Module
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module

Если пишет » … DTC SET» — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет » … READY» — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет » … CHECKING» — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).

Если будет надпись NO DTCs SET, то это не ошибка, а наоборот всё гуд.
а если вместо NO будет название к-нить модуля ,типа CEM DTCS SET,
то ошибка в этом модуле .На большее к сож комп не способен

Блок Название
ACM 6/26 Блок управления генератора (ACM)
АЕМ 4/78 Блок управления электроники дополнительного оборудования (AEM)
AFM 16/94 Блок управления радиоприемником (AFM)
AQS 7/159 Датчик качества воздуха (AQS)
AUD 16/105 Блок управления звуковой системой (AUD)
ВСМ 4/16 Блок управления тормозной системой (BCM)
BSC 7/164 Датчик стабильности (BSC)
CCM 3/112 Блок управления, климатическая установка (ССМ)
СЕМ 4/56 Центральный электронный блок управления (СЕМ)
CPM 4/7 Блок управления дополнительного нагревателя (СРМ)
DDM 3/126 Блок управления передней двери (DDM)
DIM 5/1 Комбинированный прибор (DIM)
DMM Блок управления мотора заслонки (DMM)
-6/48 Блок управления мотора заслонки (DMM), рециркуляция
-6/95 Блок управления мотора заслонки (DMM), левая сторона
-6/96 Блок управления мотора заслонки (DMM), правая сторона
-6/102 Блок управления мотора заслонки (DMM), дефростер
-6/103 Блок управления мотора заслонки (DMM), пол/вентиляция
ЕСМ 4/46 Блок управления двигателя (ЕСМ)
EPS 6/71 Блок управления сервоусилителя (EPS)
GDL Блок управления лампы газового разряжения (GDL)
-4/112 Блок управления ведущей лампы газового разряжения (GDL), левая
-4/113 Блок управления подчиненной лампы газового разряжения (GDL), правая
GPS 16/139 Блок управления системы глобального позиционирования (GPS)
GSM 3/156 Блок управления рычага выбора передач (GSM)
ICM 16/1 Блок управления системы информатики и развлечения (ICM)
KVM 4/93 Блок управления автомобиля без ключа (KVM)
LDM 3/128 Блок управления левой задней двери (LDM)
MMM 16/108 Блок управления система мультимедии (MMM)
MPM 16/107 Блок управления проигрывателя мультимедии (MPM)
OWS 7/93 Датчик веса пассажира (OWS)
PDM 3/127 Блок управления двери пассажира (PDM)
РНМ 16/60 Блок управления телефоном (РНМ)
PSM 4/52 Блок управления переднего сиденья (PSM)
RDM 3/129 Блок управления правой задней двери (RDM)
RRX 4/103 Дистанционный приемник (RRX)
RSM 7/149 Датчик дождя (RSM)
SCL 4/102 Блок управления замка руля (SCL)
SCM 16/35 Сирена (SCM)
SCU 3/1 Блок управления замка зажигания (SCU)
SHM Блок управления подогрева сиденья (SHM)
-9/12 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона водителя
-9/13 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона пассажира
SRS 4/9 Блок управления, система безопасности при столкновении (SRS)
SUB 16/79 Блок управления басовыми динамиками (SUB)
SWM 3/254 Блок управления руля (SWM)
TCM 4/28 Блок управления трансмиссии (ТСМ)
TMC 16/49 Блок управления дорожной информацией (TMC)
TRM 4/110 Блок управления тяговым крюком (TRM)
WMN 6/1 Блок управления стеклоочистителями»

Думаю многим будут интересны публикации по диагностике и работе с Vida Vice.
Давайте сначала попробуем считать ошибки с автомобиля.
Так как я установил английскую версию (в русской перевод смущает), то покажу на английской версии, но по большому счету разницы никакой нет.
Рассмотрим вариант если все установилось как следует, комп видит устройство и все работает в штатном режиме, и Вы авторизовались в системе. Кстати, паролем работают следующие комбинации:
«1»; «2»; «3»; «4»; «admin»
Каким пользоваться? Без разницы, т.к. официального подключения и подписки нет. Что следует знать — каждый пароль, это как разная учетка, и если Вы сканировали авто под админом, то это же авто под паролем 1 не видно.

Итак, подключив устройство в разьем, запускаем Vida All In One. Открывается окно выбора профиля и нам сперва следует просканировать авто.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Сперва — Read vehicle (Читать ТС), после заполняем тип КПП, потом тыц на кнопке ОК, и мы можем следовать далее, считывать уже ошибки с модулей. Жмем закладку Diagnostics (Диагностика). Компьютер начинает считывать информацию с авто и потом получаем такую табличку.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

В данной таблице получаем информацию по снаряжению авто. Потом тыц на закладку Fault Trace (Поиск неисправностей).

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Для тех, кто хочет знать что за ошибки в авто эта и есть главная цель. Хочу сразу сказать — данные скриншоты сделаны уже дома, в оффлайн режиме, и некоторые модули у меня отмечены белым цветом. При подключению к авто, все модули, которые живут в авто будут или зелеными, красными, желтыми или белыми.
Зелёные блоки — с этим модулем всё в порядке
Жёлтые блоки — были проблемы с этим модулем.
Красние блоки — проблемы с модудем.
Белые блоки — Модуль управления не имеет отношения к выбранному CSC

Когда хотим прочитать по ошибке подробную информацию, просто дабл кликом тыкаем на ошибку. Открывается окно по возможной проблеме и описание по устранению ошибки. Также можно нажать на кнопку View Information (Обзор информации).

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Удаление ошибок производится в закладке Delivery (Поставка), но к сожалению продемонстрировать сейчас не смогу, т.к. при не подключенном авто, эта закладка не активна. в следующей записи — удаление ошибок и программирование модуля DIM.

Кстати, опытные пользователи данного устройства, делитесь секретами, советами и просто информацией по пользованию.

Можно вопрос в продолжении с ECM ошибкой?! Меня пугает работа дизеля, уж больно шумноват.

Собственно, когда собирали, распредвалы, а точнее их шестерни установили «зуб с 1 меткой (точка)» между «зубьев с двумя». 

Так ли должно стоять? есть ли варианты опережения открытия клапанов? ну и как должен стоять ТНВД, есть ли на нем метки? 

Я проанализировал информацию, нынешняя езда совпадает с описанием неисправности  клапана регулировки потока топлива. Наблюдаю толчки на 4 передаче в районе 1400-1800 RPM. Просто залезть в клапан (померить, поменять) дело не хитрое, а уйдет ли проблема. Интересуют побочные причины толчков.

Поменял вчера топливный фильтр! толчки остались.

А еще патрубок на турбине лопнули мои «дилетанты» , ну и хомут навесили чётко… все связано, сегодня заклею патрубок, проверю толчки… Извиняюсь за надоедливость!

IMG_1520-14-12-17-15-23.thumb.JPG.b0dfa87f89669190070f54d02fa0ff92.JPG

Евгений Горяев
Автор: Евгений Горяев
Добавлено: 02.12.2014
Машины: VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1

Всем привет! Сегодня я буду рассказывать о том, как и какие машины можно читать через OBDII-разъём при помощи вольвовского сканера DiCE, как его настроить, и использовать с ним VOLVO VIDA.

Тут, на этом сайте, я как-то писал про диагностику volvo при помощи ваговского кабеля и программы vol-fcr, а так же про диагностику при помощи ELM-327. Это касалось автомобилей середины-конца 90х годов (volvo 850, s/v/c70, 960, s90). Однако, начиная с 99 года, вольво начинает устанавливать в свои автомобили так называемую CAN-шину. Особенность этой шины в том, что это цифровая сеть, по которой между собой общаются все электронные блоки автомобиля, при этом с каждым годом количество этих электронных блоков росло. Надо отметить, что даже в моделях volvo 70й серии после 99 года уже ставились эти шины (двигатели этих volvo оборудованы печально известным электронным дросселем, а логотип на решетке радиатора стал синим а не черным).  

Наличие этой шины в автомобиле достаточно сильно усложняет его ремонт, в плане замены вышедших из строя электронных блоков как на новые, так и на БУ блоки с разборки. Приведу следующий пример: если у вас на volvo 850 или, к примеру, v70 98 года начинал “глючить” блок АБС (правильно называть его BCM — brake control module), то вы могли либо пропаять его, либо заменить на БУ модуль с разоборки. При этом, вам было необходимо найти на разборке блок с таким же номером и просто заменить. Однако, на автомобилях с CAN-шиной такой номер может запросто не пройти, так как в блоках с одинаковым номером, внутри может быть зашита совсем разная программа, в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Ведь в программе этих электронных блоков, учтено то, какие еще блоки установлены в машине, чтобы правильно держать с ними связь. Отмечу, что даже штатная магнитола начиная с платформы p2 (c 99 года) общается с автомобилем по CAN шине, и сигналы с кнопок на руле принимает по этой шине в цифровом формате. Таким образом, когда вы нажимаете на руле на кнопку громкости, это нажатие “слышат” все электронные блоки автомобиля, просто они его игнорируют, а магнитола — нет.

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что появление CAN-шины в автомобилях volvo  хоть и принесло множество новых функций, но так же и сильно усложнило их обслуживание. Именно о диагностике, ремонте и замене электронных блоков автомобилей volvo с CAN-шиной далее и пойдет речь.

VOLVO DiCE и VIDA

Volvo DiCEДля чтений ошибок и обслуживания вольво с 99 года выпуска существует специальная программа. Называется она VIDA. Программа представляет собой специальный демон, работающий в фоновом режиме на вашем компьютере, при этом общение с программой происходит через веб-интерфейс, то есть через браузер. При этом, главное то, что корректно работает этот веб-интерфейс только в Internet Explorer 8 и выше, а сама VIDA устанавливается только на Windows XP pro или Windows 7pro или ultimate (32 или 64 бита). Программа несет в себе базу данных всех запчастей всех автомобилей с 99 года, инструкции по замене запчастей и обслуживанию, коды ошибок и всяческие программы диагностики и тестирования электронных блоков. Одним словом — это программа является единственной необходимой и незаменимой вещью для работы с вольво начиная с 99 года. Программа эту существует в полностью русифицированном варианте, естественно с “лекарством”. Я лично использую версию 2012A (на рутрекере —  присутствует).

Для связи между автомобилем и VIDA необходимо специальный шнур-интерфейс. Называется он VOLVO DiCE. Оригинальный такой стоит в районе $300. Однако, существует китайская копия, которая стоит порядка 6000 рублей и при этом полностью копирует функционал оригинала (за исключением наличия bluetooth протокола  и sd-карты). При установке VIDA на компьютер, драйвера для DiCE ставятся автоматически и при его подключении в диспетчере устройств он определяется как DiCE. В общем, никаких особенных сложностей при установки ВИДЫ на ПК нет, главное учесть, что ей нужно 2 гб оперативки, порядка 30 гигов свободного пространства на жестком диске и internet explorer 8+. Так же хочу заметить, что при подключении DiCE к ПК, при отсутствии на нем питания от OBDII разъема или от внешнего источника, интерфейс работать не будет, питания от usb ему недостаточно.

Установка VIDA и DiCE на apple macbook

Многие люди (например я) не имеют подходящего ноутбука c windows, а пользуются в повседневной жизни макбуком. Для решения задач с диагностикой машины я использовал виртуальную машину с виндой, однако, для корректной работы DiCE на макбуке подходит далеко не каждая виртуалка! Я долго мучился пока не понял в чем дело (с другими виртуалками я получал ошибку “не удалось запустить устройство” при подключении DiCE  к компьютеру). Теперь я могу со 100% уверенностью сказать правильную конфигурая для маководов: это виртуальная машина VMware Fusion, операционка Windows 7 ultimate 32 бита, установленная в ней, и VOLVO VIDA 2012A. Подключаем DiCE к usb порту, “прокидываем” его в виртуалку — и все работает.

Чтение volvo через DiCEКогда ВИДА установлена и запущена (в трее на ее значке присутствует зеленая стрелочка), включаем дайс в машину и usb порт.  Далее запускаем на рабочем столе ссылку VIDA All-In-One или же открываем интернет эксплорер и вписываем в строке адреса localhost/Vida.

В появившемся окошке вписываем свой логин (обычно в ломанных версиях это “1”) и попадаем на основную страницу работы.  Переходим на вкладку “профиль транспортного средства” и видим свой “коммуникационный инструмент” — DiCE-123456 (номер у всех свой). Жмем “читать транспортное средство”. При работе с ВИДОЙ постоянно будет появляться всплывающее окно, которое будет пытаться показать нам форму авторизации вольво-сайта, ее можно просто закрывать и всё. Когда связь с машиной состоялась, поля параметра автомобиля заполняются сами, но не все. Те поля, которые не заполнились сами при соединении с машиной, необходимо заполнить вручную (выбрать тип коробки передач, тип кузова) и нажать ОК. После этого наверху страницы станет активной для нажатия вкладка “диагностика”. Именно туда мы и направляемся.

Чтение volvo через DiCEРаздел “Диагностика”, а далее «поиск неисправностей» — это как раз то, ради чего всё и затевалось. Тут у нас перед глазами схематичный вид volvo сверху с расположенными на нем различными электронными блоками управления, связанные CAN-шиной. Ниже — список ошибок в памяти авто (многие из них могут быть давно устранены и не актуальны). Для считывания текущих ошибок необходимо в нижней части окна перейти в закладку “Поставка” (такой вот смешной официальный перевод VIDA). После перехода в эту вкладку мы увидим все ошибки, зафиксированные на данный момент.  Среди них могут быть те, которые уже устранены (например, если вы снимали подушку SRS и уже поставили ее на место). Поэтому после ознакомления нажимаем “стереть все” и ждем, какие ошибки сотрутся, а какие останутся. Соответственно по тем ошибкам, которые остались, и начинаем работу. Замечу, что блоки на диаграмме бывают в основном 3х цветов: серый — блок отсутствует (типа его не было в вашей volvo, но в некоторых комплектациях он может быть), блок зеленый — ошибок нет, все окей, красный — блок имеет ошибки, отсутствует вовсе или не работает.  При выборе ошибок, появляется подсказка, что эта ошибка за собой влечет и что может ее вызвать. Но, безусловно, намного больше информации по ошибке может дать интернет.

Информация о материале
Категория: Диагностические разъемы автомобилей
Создано: 01 мая 2010
Обновлено: 12 апреля 2015
Просмотров: 55643

Логотип Volvo

  • Тип разъема №1
  • Тип разъема №2
  • Тип разъема №3
  • Расположение диагностического разъема Volvo

Тип разъема №1

Тип разъема №1 — диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и светодиодом

Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Volvo разъем самодиагностики A , B - номера контактов

Volvo разъем самодиагностики A и B

Вывод   Назначение

A1

 

Диагностика АКПП

A2

 

Диагностика двигателя (топливная система): Fenix 5.2 , Motronic 4.3 , LH3.2-Jetronic

A3

 

Диагностика ABS и TRACS(системы управления тяговой силой)

A5

 

Диагностика TCU (Transmission Control)

A6

 

Диагностика двигателя (система зажигания); EZ129K

A7

 

Диагностика приборной панели

B1

 

Диагностика кондиционера (A/C) и климат-контроля (CCK)

B2

 

Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)

B3

 

none

B5

 

Диагностика подушек безопасности (SRS)

B6

 

Диагностика системы управления сиденьями

B7

 

none

Для диагностики автомобилей выпущенных до августа 1995 года

Как читать коды самодиагностики

  • 1. Выключить зажигание
  • 2. Вставить щуп диагностического блока в соответствующее гнездо колодки диагностики «А» или «В»
  • 3. Включить зажигание. (Для автомобилей с иммобилайзером VDO , активировать иммобилайзер, в противном случае светодиод будет гореть постоянно)
  • 4. Кратковременно нажать на кнопку индикатора
  • 5. Считать коды ошибок по вспышкам светодиода
  • 6. Для получения очередного кода повторить (пункт 4)

Примечание: Если ошибок нет: — код будет «1-1-1»

Стирание кодов самодиагностики

  • 1. Считать все ошибки записанные в памяти исследуемого блока (помните, что первый код ошибки который вы увидите, должен отобразиться минимум два раза, в противном случае операция по стиранию кодов ошибок из памяти не возможна)
  • 2. Нажмите и удерживайте кнопку на время не менее 5 секунд но не более 10 секунд. отпустите кнопку и дождитесь пока светодиод загорится постоянным свечением (горит приблизительно 10 сек) (моргать не должен , в противном случае повторите с первого пункта).
  • 3. Нажмите и удерживайте кнопку на время не менее 5 секунд .(нужно нажать кнопку пока горит светодиод) отпустите кнопку. светодиод должен погаснуть.
  • 4. считайте коды ошибок (код должен быть 1-1-1), в противном случае все повторите с первого пункта
  • 5. Выключить зажигание.

Коды диагностики

Коды неисправности автоматической трансмиссии (АКПП)

  • 1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
  • 1-1-2 Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
  • 1-1-3 Неисправность в блоке электронного управления
  • 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
  • 1-2-1 Цепь соленоида SI закорочена на массу
  • 1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
  • 1-2-3 Нет +12 В в цепи соленоида STH
  • 1-2-4 Цепь селектора режима движения закорочена на массу
  • 1-3-1 Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
  • 1-3-2 Неисправность в блоке электронного управления
  • 1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
  • 1-4-1 Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
  • 1-4-2 Разрыв в цепи датчика температуры масла
  • 1-4-3 Цепь включения пониженной передачи закорочена на массу
  • 2-1-1 Неисправность в блоке электронного управления
  • 2-1-2 Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
  • 2-1-3 Слишком высок уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 2-2-1 В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
  • 2-2-2 Разрыв в цепи соленоида S2
  • 2-2-3 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 2-3-1 Неправильный сигнал положения дроссельной заслонки
  • 2-3-2 Нет сигнала от спидометра
  • 2-3-3 Неправильный сигнал спидометра
  • 2-3-5 Слишком высокая температура масла
  • 2-4-5 Обрыв или замыкание на массу цепи ограничения крутящего момента
  • 3-1-1 Отсутствует сигнал датчика тахометра трансмиссии
  • 3-1-2 Неправильный сигнал датчика тахометра трансмиссии
  • 3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи
  • 3-2-1 Большое время переключения
  • 3-2-2 Неправильная передача для данной скорости движения
  • 3-2-3 Не включена блокировка селекторного рычага
  • 3-3-1 Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
  • 3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
  • 3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на массу

Внимание: Коды выделенные красным цветом — это означает что ,зажигается лампа на приборной панели, сигнализирующая неисправность в трансмиссии.

Коды неисправности для системы Fenix 5.2

  • 1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
  • 1-1-2 Неисправность блока электронного управления
  • 1-1-3 Бедная рабочая смесь при асинхронном впрыске
  • 1-1-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 1
  • 1-2-1 Сигнал датчика абсолютной температуры в коллекторе отсутствует или дефектный
  • 1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
  • 1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
  • 1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
  • 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
  • 1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
  • 1-4-3 Отсутствует или ошибочный сигнал переднего датчика детонации
  • 1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
  • 1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 4
  • 1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздушного нагнетателя
  • 1-5-4 * Утечка в EGR системе
  • 1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
  • 2-1-2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
  • 2-1-4 Отсутствует сигнал датчика вращения двигателя
  • 2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
  • 2-2-2 Отсутствует и ошибочный сигнал главного реле
  • 2-2-3 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика воздушного клапана холостого хода
  • 2-2-5 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика давления кондиционированного воздуха
  • 2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
  • 2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
  • 2-3-3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
  • 2-3-5 * Отсутствует или ошибочный сигнал EGR контроллера
  • 2-4-1 * Нарушение потока системы EGR
  • 2-4-3 Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
  • 2-4-4 Контроль детонации на пределе
  • 3-1-1 Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства [спидометра)
  • 3-1-3 * Отсутствует или ошибочный сигнал EVAP клапана
  • 3-1-4 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика положения распределительных валов
  • 3-2-3 Ошибочный сигнал лампы индикатора помех
  • 3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
  • 3-3-5 Посылка сигнала на лампу индикатора сбоя из автоматического блока электронного управления трансмиссии
  • 3-4-2 Ошибочный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
  • 3-4-3 Ошибочный сигнал управления реле топливного насоса
  • 4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами по напряжению
  • 4-1-3 * Сигнал датчика температуры EGR отсутствует или дефектный
  • 4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
  • 4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
  • 4-3-5 Медленная реакция датчика кислорода
  • 4-4-2 * Сигнал реле нагнетателя воздуха отсутствует или дефектный
  • 5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
  • 5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
  • 5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
  • 5-1-4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на средней скорости
  • 5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
  • 5-2-1 Неисправность нагревателя датчика кислорода
  • 5-2-3 Сигнал к охлаждающему вентилятору модуля блока электронного управления закорочен на +12 В
  • 5-2-4 Ошибочный управляющий сигнал крутящего момента трансмиссии
  • 5-3-5 Неисправен клапан регулятора турбокомпрессора

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды.

Внимание: Коды выделенные красным цветом — означает что ,зажигается лампа «ЛЯМБДА» на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .

Коды неисправности системы Motronic 4.3/4.4

  • 1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
  • 1-1-2 Неисправность блока электронного управления
  • 1-1-5 Дефектный сигнал к форсунке № 1
  • 1-2-1 Сигнал датчика MAF
  • 1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный (ECT)
  • 1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
  • 1-3-1 Сигнал датчика вращения двигателя отсутствует или дефектный
  • 1-3-2 Напряжение аккумулятора слишком низко или слишком высоко
  • 1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
  • 1-4-3 Сигнал переднего датчика детонации отсутствует или дефектный
  • 1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
  • 1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке №4
  • 1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздухонагнетателя
  • 1-5-3 Задний, нагреваемый датчик кислорода. Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
  • 1-5-4 * Утечка в EGR системе
  • 1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
  • 2-1-2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
  • 2-1-4 Сигнал датчика вращения двигателя пропадает время от времени
  • 2-2-3 Сигнал открытия клапана регулирования расхода воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный ( IAC)
  • 2-2-5 Сигнала датчика давления кондиционирования воздуха отсутствует или дефектный
  • 2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна или слишком богата на частичных нагрузках
  • 2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком бедна или слишком богата
  • 2-3-3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
  • 2-3-5 * Сигнал контроллера рециркуляции выхлопных газов отсутствует или дефектный
  • 2-4-1 * Неисправность системы рециркуляции
  • 2-4-2 Клапан управления турбонагнетателя (TС).Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
  • 2-4-3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения
  • 2-4-4 Управление детонацией на пределе
  • 2-4-5 Отсутствует или ошибочный сигнал закрытия управляющего клапана подачи воздуха на холостом ходу
  • 2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
  • 3-1-1 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля [спидометра]
  • 3-1-3 * Сигнал клапана EVAP отсутствует или дефектный
  • 3-1-4 Сигнал датчика положения распределительных валов отсутствует или дефектный
  • 3-1-5 * Неисправность системы EVAP
  • 3-2-3 Дефектный сигнал лампы индикатора неисправности
  • 3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
  • 3-3-5 Зафиксировано прохождение сигнала на лампу индикации неисправности с блока электронного
  • управления автоматической трансмиссии
  • 3-4-2 Дефектный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
  • 3-4-3 Дефектный сигнал управления реле топливного насоса
  • 4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого диапазона напряжения
  • 4-1-3 * Сигнал датчика температуры системы рециркуляции выхлопных газов отсутствует или дефектный
  • 4-1-4 Слишком высокое давление турбонагнетателя
  • 4-1-5 Давление турбонагнетателя снижено автоматическим блоком электронного управления трансмиссией
  • 4-1-6 Снижение давления наддува от AW50-42
  • 4-2-2 Датчик атмосферного давления, сигнал. Сигнал слишком слабый. Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный
  • 4-2-5 Задний датчик кислорода ошибочный сигнал
  • 4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
  • 4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
  • 4-3-5 Медленная реакция датчика кислорода
  • 4-3-6 Задний кислородный зонд, максимальная компенсация
  • 4-4-2 * Сигнал реле воздухонагнетателя отсутствует или дефектный
  • 4-4-3 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
  • 4-4-4 Датчик ускорения.
  • 4-4-5 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал слишком сильный . Сигнал слишком слабый
  • 4-4-6 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Утечка
  • 4-4-7 Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
  • 4-4-8 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Поток слишком слабый. Утечка
  • 4-5-1 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
  • 4-5-2 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
  • 4-5-3 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
  • 4-5-4 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
  • 4-5-5 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
  • 5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостых оборотах
  • 5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
  • 5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
  • 5-1-4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на средней скорости
  • 5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
  • 5-2-1 Неисправен подогреватель переднего датчика кислорода
  • 5-2-2 Неисправен задний кислородный зонд
  • 5-2-3 Сигнал к вентилятору охлаждения блока электронного управления закорочен на +12 В
  • 5-2-4 Дефектный сигнал крутящего момента трансмиссии
  • 5-3-1 Силовой каскад, группа A
  • 5-3-2 Силовой каскад, группа B
  • 5-3-3 Силовой каскад, группа C
  • 5-3-4 Силовой каскад, группа D
  • 5-3-5 Неисправен регулятор клапана турбонагнетателя
  • 5-4-1 * Неисправность клапана EVAP
  • 5-4-2 Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре
  • 5-4-3 Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре
  • 5-4-4 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре
  • 5-4-5 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре
  • 5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1
  • 5-5-2 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2
  • 5-5-3 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3
  • 5-5-4 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4
  • 5-5-5 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5
  • 6-2-1 Датчик давления в топливном баке. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком сильный
  • 6-6-6 Код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды.

Внимание: Коды выделенные красным цветом — означает что ,зажигается лампа «ЛЯМБДА» на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .

Коды неисправности системы LH3.2-Jetronic

  • 1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
  • 1-1-2 Неисправность блока электронного управления
  • 1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна
  • 1-2-1 Сигнал датчика MAF
  • 1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
  • 1-3-1 Сигнал работы двигателя из системы зажигания, отсутствует или дефектный
  • 1-3-2 Напряжение аккумулятора слишком низко или слишком высоко
  • 2-1-2 Сигнал датчика нагретого кислорода, отсутствует или дефектный
  • 2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске бедна на частичных нагрузках
  • 2-2-3 Сигнал клапана управления подачей воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный
  • 2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на частичных нагрузках
  • 2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостом ходу
  • 3-1-1 Сигнал датчика скорости автомобиля (спидометра) отсутствует
  • 4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует
  • 5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
  • 5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

Внимание: Коды выделенные красным цветом — означает что ,зажигается лампа «ЛЯМБДА» на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .

Коды неисправности антиблокировочной системы (ABS) и системы управления тяговой силой (TRACS)

  • 1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
  • 1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
  • 1-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
  • 1-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
  • 1-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
  • 1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
  • 1-3-5 Неисправность блока управления
  • 1-4-1 Неисправен датчик положения тормозной педали, короткое замыкание на массу или на +12 В
  • 1-4-2 Неисправен выключатель стоп-сигнала, обрыв или короткое замыкание в цепи
  • 1-4-3 Неисправность памяти блока электронного управления
  • 1-4-4 Перегрев тормозных дисков [только для автомобилей с системой управления тяговой силой]
  • 1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса
  • 1-5-2 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса
  • 1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста
  • 2-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала при смещении
  • 2-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса — нет сигнала при смещении
  • 2-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — нет сигнала при смещении
  • 2-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса — нет сигнала при смещении
  • 2-1-5 Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов
  • 2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
  • 2-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
  • 2-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
  • 2-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
  • 2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса
  • 2-3-2 Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса
  • 2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста
  • 3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 3-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 3-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)
  • 3-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ ч)
  • 3-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час (40 км/ч)
  • 3-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час (40 км/ ч)
  • 4-1-1 Впускной клапан левого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 4-1-2 Возвратный клапан левого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 4-1-3 Впускной клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 4-1-5 Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане
  • 4-2-1 Впускной клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи
  • 4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
  • 4-2-3 Клапан системы управления тяговой силой — обрыв или короткое замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой
  • 4-2-4 Датчик давления системы управления тяговой силой — обрыв или короткое замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой)
  • 4-3-1 Управляющий модуль общий дефект аппаратных средств
  • 4-3-2 Управляющий модуль общий дефект интерференции
  • 4-4-1 Сбой в блоке электронного управления
  • 4-4-2 Гидравлический модулятор — низкое давление насоса
  • 4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
  • 4-4-4 Гидравлический модулятор — нет подвода питания к клапанам
  • 4-4-5 Управляющий модуль общий дефект клапана

блока управления EZ-129 К (DI)

  • 1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
  • 1-1-2 Неисправность в блоке электронного управления
  • 1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
  • 1-3-1 Сигнал тахометра отсутствует
  • 1-4-3 Сигнал переднего датчика детонации отсутствует или дефектный
  • 1-4-4 Отсутствует сигнал загрузки блока электронного управления системой впрыска
  • 1-5-4 * Утечка в системе рециркуляции отработанных газов
  • 2-1-4 Прерывистый сигнал тахометра
  • 2-4-1 * Нарушение потока в системе рециркуляции отработанных газов
  • 3-1-1 Сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует или дефектный
  • 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов
  • 3-2-4 Прерывистый сигнал датчика положения распределительного вала
  • 4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует или дефектный
  • 4-1-3 * Сигнал датчика температуры рециркуляции отработанных газов отсутствует или дефектный (EGR)
  • 4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
  • 4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
  • 5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления

* Относится только к двигателям с системой электронного управления рециркуляцией выхлопных газов

Внимание: Коды выделенные красным цветом — означает что ,зажигается лампа «ЛЯМБДА» на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления

Коды неисправности приборной панели

  • 1-1-1 Диагностическая система неисправностей не выявила
  • 1-1-2 Указатель количества топлива: короткое замыкание в датчике
  • 1-1-3 Указатель количества топлива: обрыв цепи датчика
  • 1-2-1 Датчик температуры: слишком короткий интервал
  • 1-2-2 Датчик температуры: слишком длинный интервал
  • 1-2-3 Неверен выходной сигнал с 48-импульсного разъема
  • 1-3-1 Неверен выходной сигнал с 12-импульсного разъема
  • 1-3-2 Неверен сигнал с датчика частоты вращения
  • 1-3-3 Неверен сигнал с бака на путевой компьютер

Коды неисправности кондиционера (А/С) и климат-контроля ECC)

  • 1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой
  • 1-2-1 Наружный датчик температуры, закорочен на массу
  • 1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
  • 1-2-3 Внутренний датчик температуры со стороны водителя закорочен на массу
  • 1-2-4 Разорвана цепь или закорочен на +12В внутренний датчик температуры со стороны водителя
  • 1-2-5 Внутренний датчик температуры со стороны пассажира закорочен на массу
  • 1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со стороны пассажира
  • 1-3-1 Датчик температуры воздуховода со стороны водителя закорочен на массу
  • 1-3-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны водителя
  • 1-3-3 Датчик температуры воздуховода со стороны пассажира закорочен на массу
  • 1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны пассажира
  • 1-3-5 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 1-4-1 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны водителя
  • 1-4-3 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны пассажира
  • 1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
  • 1-5-1 Сигнал датчика скорости вентилятора отсутствует или слишком высок
  • 1-5-2 Сигнал датчика скорости вентилятора закорочен на массу
  • 1-6-1 Неисправность датчика солнца (в громкоговоритель решетка)
  • Обратите внимание! Используйте лампу для освещения датчика Если этого не сделать ,будет зарегистрирован код ошибки, хотя датчик не поврежден

  • 2-1-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны водителя
  • 2-1-2 Датчик положения двигателя заслонки со стороны водителя закорочен на массу
  • 2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
  • 2-2-2 Датчик положения двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу
  • 2-3-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения двигателя заслонки вентилятора
  • 2-3-2 Датчик положения двигателя заслонки вентилятора закорочен на массу
  • 2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
  • 2-3-4 Датчик положения мотора заслонки пол / стекло закорочен на массу
  • 2-3-5 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки рециркуляции
  • 2-3-6 Датчик положения мотора заслонки рециркуляции закорочен на массу
  • 3-1-1 Двигатель заслонки со стороны водителя закорочен на массу или на +12 В
  • 3-1-2 Двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу или на +12 В
  • 3-1-3 Двигатель заслонки вентилятора закорочен на массу или на +12 В
  • 3-1-4 Двигатель заслонки пол / стекло закорочен на массу или на +12 В
  • 3-1-5 Двигателя заслонки рециркуляции закорочен на массу или на +12 В
  • 3-2-1 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны водителя
  • 3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
  • 3-2-3 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки вентилятора
  • 3-2-4 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки пол /стекло
  • 3-2-5 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки рециркуляции
  • 4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
  • 4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу
  • 4-1-3 Нет управляющего напряжения на вентиляторе датчика температуры салона на стороне водителя
  • 4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
  • 4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу
  • 4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны пассажира
  • 4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
  • 4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
  • 4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона
  • 4-2-0 Неисправность в памяти блока электронного управления
  • 5-1-1 Не выполнена самонастройка предельных позиций двигателя заслонки

Коды неисправности круиз-контроля

  • 1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой. ( Скорость не менее 35 км/ч)
  • 1-1-2 Неправильный сигнал скорости
  • 1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч (22 м/ч) , или отсутствует сигнал скорости
  • 2-1-1 Внутренняя неисправность модуля системы управления
  • 2-1-2 Неисправность в цепи вакуумного насоса или регулятора

Коды неисправности подушек безопасности (SRS)

  • 1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой
  • 1-1-2 Внутренний дефект в сенсорном модуле
  • 1-2-7 Цепь лампы SRS замыкание на массу
  • 1-2-8 Цепь лампы SRS замыкание на +12 Вольт
  • 2-1-1 Замыкание в цепи подушки SRS руля , высокая емкость
  • 2-1-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS руля ,низкая емкость
  • 2-1-3 Замыкание в цепи подушки SRS руля на массу
  • 2-1-4 Замыкание в цепи подушки SRS руля на + 12 Вольт
  • 2-2-1Замыкание в цепи подушки SRS пассажира ,высокая емкость
  • 2-2-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS пассажира, низкая емкость
  • 2-2-3 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на массу
  • 2-2-4 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на + 12 Вольт
  • 2-3-1 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения ,высокая емкость
  • 2-3-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS левого сидения, низкая емкость
  • 2-3-3 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на массу
  • 2-3-4 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на + 12 Вольт
  • 2-4-1 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения ,высокая емкость
  • 2-4-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS правого сидения, низкая емкость
  • 2-4-3 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на массу
  • 2-4-4 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на + 12 Вольт.

Коды неисправности Электропривода сидений

  • 1-1-1 Блок исправен
  • 1-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный
  • 1-2-1 Сигнал датчика положения двигателя 2 отсутствует или дефектный
  • 1-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 3 отсутствует или дефектный
  • 2-1-1 Сигнал датчика положения двигателя 4 отсутствует или дефектный
  • 1-2-3 Двигатель 1 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
  • 1-3-1 Двигатель 2 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
  • 1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
  • 1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
  • 3-2-1 Неисправность в позиции 1 памяти
  • 3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
  • 3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
  • 3-3-1 * Разъединенная клемма, двигатель 1
  • 3-3-2 * Разъединенная клемма, двигатель 2
  • 3-3-3 * Разъединенная клемма, двигатель 3
  • 1-1-3 * Разъединенная клемма, двигатель 4
  • 1-4-3 Двигатель 1 вращается в обратном направлении
  • 1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном направлении
  • 2-1-4 Двигатель 3 вращается в обратном направлении
  • 2-2-4 Двигатель 4 вращается в обратном направлении
  • 4-1-4 Неправильная калибровка блока сиденья

*Эти коды также могут появиться, если двигателям не удается закончить выполнение операции, то есть, спинка сиденья достигает заднего сиденья прежде, чем максимально наклонится

Коды неисправности TCU (Transmission Control)

  • 1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой
  • 2-4-2 Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом
  • 3-1-2 Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием
  • 3-4-2 Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера
  • 4-2-1 В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува
  • 4-2-3 Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений
  • 4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой
  • 4-3-1 Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как считать ошибки на мазда 323
  • Как считать ошибки на opel astra педалями
  • Как считать ошибки на лансере 10
  • Как считать ошибки на nissan x trail t30
  • Как считать ошибки на лансер 10