Как считать ошибки на cf moto

Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

    Включаем зажигание.

    Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

    Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Расшифровка кодов ошибок есть в разделе Документация

Но список ошибок предоставленный компанией CFMoto трудно назвать полным.

Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.

    Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка «свечки», расшифровать ошибку и устранить причину. 
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только…
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки!!!
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.
:yahoo:

За способ со сканером, спасибо adyn17!

К началу страницы

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Seerge


  • #161

Смотри датчики и проводку.

Не надо гадать на кофейной гуще,
находишь вот такой разъем

P9180351.JPG

синий проводок замыкаешь на корпус и включаешь зажигание, лампа чек начнет моргать коды ошибок. Считываешь код и выкладываешь сюда.

  • #162

Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?
[DOUBLEPOST=1442574514,1442574365][/DOUBLEPOST]

Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?

Замыкаешь который на фишке или который отдельно один на конце изолента.

Skaywalker


  • #163

Я снимал на телефон и потом считал, да, считаешь сколько раз моргнула лампа чека. Между кодами небольшая пауза

Seerge


  • #164

Ну замкнул провод на массу

:(
Зачем запрягать то?
Я вроде ни чем Вам не обязан!
Поиском находится куча тем про диагностику!

dr.sergope


  • #165

Подскажите разпиновку диагностического разъем CF moto X6, какой провод как называется.

Снимок.PNG

Berw


  • #166

если он как на х8 то конт номер 3 и провод фиолетовый,на х6 тоже фиолетовый должен идти на 26 конт ЭБУ(1 и 2 питание 12в) в этом разьёме

  • #167

Купил я elm327 адаптер и точно подходящий под диагностический разъем х6 и х8 провод (от фиата по-моему). Адаптер взял wifi т.к. на сегодня пользую только яблоковские гаджеты, и где-то вычитал что они с блютуф адаптерами не конектятся.
С айпадом связь адаптера устанавливается по wifi чётко. А вот ни с х6 ни с х8 адаптер связать не получилось вообще. Программы для адаптера пробовал разные: eobd-facile, iobd2, auto doctor. В принципе пробовал все, что мог найти в апп сторе. Программы предлагают выбрать модель, год, двигатель авто, но как я понял это для быстроты подключения, а так перебираются все протоколы obd2 . В Auto Doctor можно выбирать сам протокол obd2 из десятка протоколов и их разновидностей, а можно ставить автовыбор.
Вообщем ни один из вариантов не получился.

Пишу это в надежде что кто-то более удачлив чем я и прошу поделиться опытом:
1) какой именно протокол obd2 на x6 и на x8?
2) Какая программа к elm327 адаптерам работает с нашими квадрами?
3) если пользовались другими тестерами, какую марку машину выбирали?

Провод к адаптеру я прозвонил — работает и распиновка у него правильная — К линия от контроллера приходит на ту ножку разъема адаптера, какую и должна. Сам адаптер в планах проверить на авто, вдруг он бракованный оказался. Хотя при подаче питания лапочка на нем загорается и по вайфаю он конектится.

Пока склонен думать, что китайцы как то изменили один из стандартных протоколов obd2, что не каждый сканер к этому готов

Последнее редактирование: 7 Фев 2016

Серёга.К


  • #169

У меня андроид,программа OBD Авто Доктор,марку машины не вбиваешь а заходишь в настройки ,нажимаешь тест,далее ECU и меняешь OBD на Delphi MT20 далее выходишь обратно ,делаешь диагностику и если есть ошибки удаляешь.У меня прога бесплатная поэтому всякие датчики не показывают

  • #170

Вобщем пора переходить с яблок на андроид. В OBD Авто Доктор на яблоке нет Delphi mt 20, по крайней мере я не нашёл. Но есть ещё для яблок OBD car doctor, только его в Российском App Store нет, только почему-то в американском.

Последнее редактирование: 9 Фев 2016

  • #171

Поставил я в итоге себе на iPad OBD Car Doctor, но и тут облом. Приложение для андроида и для iOS отличаются как раз в меню настройки пунктом тест. Т.е. в версии iOS нет функции выбора Блока управления, о которой написал Сергей — сравнивал по инструкциям к обоим версиям.

Berw


  • #172

если почитать всю тему-то народ автосканером Лаунч через какойто китайский авто читал -тёр ошибки
Ищите.

Roxer


dr.sergope


  • #174

Добрый день Х6 при повороте ключа чек загорается и гаснет, а когда замыкаешь фиолетовый провод на массу ничего не происходит. В чем прикол? Куча датчиков отключено.

  • #175

Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.

Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
ELM.jpg
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
TECU2.jpg
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж :)
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).

Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».

Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка :) ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».

У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.

Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!

  • #176

Добавление к предыдущему посту…
Подключаться надо либо к заведенному квадру, либо включенным зажиганием!(бензонасос пожужит и остановится).

Кстати с помощью TECU 2 я настраивал дроссельную заслонку.
Первоначально когда подключил комп, при максимально нажатой педали газа, показывал открытие на 71%. Хотя все ограничения сняты. Я задумался блин о самодельном чип тюнинге :))), так как ECU дает обороты от положения датчика заслонки. Отогнул малек ограничитель заслонки от упора, стало 82%. Но при опускании педали заслонка упиралась в болт регулировки ХХ(который пишут регулируется только на заводе), и при отпущенной педали показывала заслонка на 7-8%. Выставил болтом регулировки ХХ, положение заслонки на 0%. (Кстати там есть интересная тонкость регулировки, как самообучение ECU нулевому положению(0%). Если болт крутить быстро, то положение меняется например от 0 до 8%, а если крутить медленно примерно по 0,3% в секунду то ECU их обнуляет — таким образом выставляя 0%).

После попробовал квадр на прибавление СИЛ, ничего не понял — я зелетел в сугроб, замерз и закончил с испытанием :)

Mike735


  • #178

Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Распайку нарисуйте пожалуйста.

  • #179

image.jpeg

Нас интересует только 7 — K line, 16 — плюс 12В и 4,5 — минус 12В
В разъёме на квадре это фиолетовый, красный и зелёный провода соответственно

  • #180

Подскажите ошибка 0030 и 0134, что делать что менять.

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.


Код
Описание возможной неисправности

1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный

14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)

22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)

23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)

24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)

25
Р0170

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно

26
Р0171

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе

27
Р0172

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.

28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом

31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)

32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой

33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)

34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)

35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)

36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала

37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала

38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания

39
Р0352
 

40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI

41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI

42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH

43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH

44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)

45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)

46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX

47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)

48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)

49
Р0560
Напряжение АКБ необычное

50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ

51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ

52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)

53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса

54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса

55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса

56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)

57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)

58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)

59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)

60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»

61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

CFMOTO Ремонт и обслуживание CF800 (X8)

алексий 1985

Новичок

Alex3465

Zorg982

седня ехал, чуть снизил обороты заглох. (((
выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала
подскажите
-где он,
-можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает)
-есть ли аналог(если этот накрылся)

ну или мож в чём др причина.

Ostrov

седня ехал, чуть снизил обороты заглох. (((
выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала
подскажите
-где он,
-можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает)
-есть ли аналог(если этот накрылся)

ну или мож в чём др причина.

алексий 1985

Новичок

Zorg982

@Ostrov , блин совсем забыл глянуть в главный ссайт Х8:Dash2:

да ещё и туплю.
датчик положения коленвала и датчик скорости это ж одно и тоже..

Ostrov

Разные. Скорость на кардане. ДПКВ на магнето

Попробуй разьем почистить. Он всегда в г-не.

Roxer

@Zorg982 ,
Наш датчик скорости это ДПКВ НА ГАЗЕЛИ а не у нас :Rofl2:
Ну в смысле аналог типа.
А у нас датчик скорости и ДПКВ разные и стоят в разных местах конечно же.

@Alex3465 ,
Похоже у тебя с магнето и реле-регулятором все нормально. Просто магнето 350ватт с трудом хватает. Когда у теебя напряжение опускается ниже 12,6 вольта, квадр начинает кушать аккумулятор. Может поэтому у тебя он так часто разряжается.
Вообще здесь единственное решение (к сожалению) это замена всех лампочек на светодиодные и установка светодиодной же люстры и использование её вместо родного света.
Хотя есть еще вариант, но небюджетный. Это замена магнето на 600 ваттное.
Тогда просадки напряжения, даже при работающем вентиляторе, будут не настолько критическими.

@алексий 1985 ,
А ты когда свечи менял, не обратил внимания на их цвет?

Источник

CFMOTO пропадание искры CF500A Basic

Steffan

Steffan

Всем доброго дня! Хочу отписаться, т.к. удалось решить проблему. И решилась она абсурдно — путем поджимания клеммы управляющего провода на катушке зажигания. Бред, но факт! :Nyam1: Попробовать сделать данное действо меня навела статья на другом форуме, текст которой я привожу ниже. В ней речь идет о другой модели квадрика, но расписано все, на мой взгляд, очень доходчиво и понятно, так что может кому и пригодится.

К схожим симптомам (провал при нажатии на газ, возможность работы двигателя только на холостых оборотах, хлопки в выхлопную трубу) может привести и плохой контакт в плоском разъеме катушки зажигания. Лечится элементарно обжимом клеммы (а ещё лучше заменой клеммы на более жёсткую), рекомендую провести процедуру на этапе подготовки к эксплуатации, поскольку в случае появления такой неисправности она носит плавающий характер, схожа по симптомам с другими возможными для ДВС системы Отто поломками, да и может вылезти в самый неподходящий момент. Начиная примерно с 2011 года клемма заменена на пайку.

Если, несмотря на обжатие клеммы, появляются симптомы позднего зажигания (запах бензина из выхлопной, хлопки в глушитель при сбросе газа), то необходимо проверить, не налипли ли металлические частички на индуктивный датчик момента искрообразования. Поскольку датчик расположен под одной крышкой с бендиксом и шестернёй маховика, то микростружка от указанных деталей налипает на обладающий магнитными свойствами датчик, в результате чего сбивается фронт сигнала, блок CDI неверно определяет ВМТ и скорость вращения двигателя, что приводит к ошибкам при искрообразовании. Повторюсь, симптомы будут схожими с неисправностью карбюратора и чрезмерно богатой смесью (неполное прогорание топлива, сильный запах бензина из выхлопной, хлопки в глушителе при сбросе газа). Как я уже писал, при таких признаках следует сделать обратку топливной магистрали, а если это не поможет – оставить в покое карбюратор и заняться проверкой системы зажигания! Но первым делом смотрим датчик и очищаем его от налипших частичек металла (например, с помощью липкой ленты).

Коммутатор зажигания (блок управления CDI) может «сгореть» (полностью выйти из строя) по двум причинам. Во-первых, из-за нестабильной работы штатного регулятора напряжения. Лучше заменить его на аналогичную деталь от Динли либо CF (перепаяв разъём). Во-вторых, если перепутать клеммы АКБ. Конечно, речь тут идёт о заряженной батарее (если аккумулятор дохлый, то и гореть электронике не от чего). Во избежание перегорания из-за переплюсовки можно дополнить цепь питания блока CDI диодом. Странно, что это не сделано производителем (хотя возможно не сделано это умышленно – чтобы продавать блоки CDI невнимательным владельцам 500К). Ну а от плохой работы регулятора напряжения может спасти лишь его замена на качественный.

Если исчезла искра, я рекомендую следующий выработанный опытом и проверенный временем алгоритм действий.
Перво-наперво экспресс-тест блока зажигания. Нужно проверить, не сидит ли провод, идущий от блока к катушке, на земле. Для этого отсоединяем провод от катушки (если он с клеммой) либо отсоединяем катушку от массы (для этого её нужно снять) и проверяем, не замкнут ли он на массу (тестером либо элементарно лампой-пробником). Если замкнут, значит блок зажигания подлежит замене. Если нет (хотя наверняка будет «да»), то продолжаем проверку.
Надо отметить, что катушка зажигания, датчик момента искрообразования и свеча выходят из строя настолько редко, что вряд ли кому-то понадобится содержащаяся ниже информация, но, тем не менее, распишу, поскольку на Казуме бывает всякое.
На всякий случай меняем свечу на заведомо исправную (лучше на новую). Понятное дело, что оно, скорее всего, не поможет (если только свеча не отходила много тысяч км), но сомнения устранит, а также позволит максимально достоверно проверить другие компоненты. При этом ни в коем случае нельзя допускать работы зажигания без нагрузки (проверять пробой на массу) – проверка искры проводится исключительно с одетым на хорошо заземлённую свечу колпачком высоковольтного провода.
Далее проверяем катушку, провод и свечной колпачок.
Высоковольтный провод крепится в катушке с помощью залитого в её корпус шурупа (на который накручивается своей центральной частью, что фиксирует провод а так же позволяет передавать разряд с шурупа на токоведущую 0,75 кв.мм жилу). Для проверки можно выкрутить провод из катушки и замерить сопротивление. Оно должно быть на уровне 5кОм (5.000 Ом), которые даст резистор в колпачке. В колпачок провод вкручен так же на шуруп, красная оболочка это лишь уплотнитель, внутри же есть жёсткий наконечник с резистором. Если провод в порядке, переходим к катушке. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 6кОм (6.000 Ом), меряем между высоковольтным выходом катушки (в нашем случае шурупом) и массой («ушами», которыми катушка крепится к раме и к которым крепится кольцевая клемма зелёного провода). В принципе, можно проверить сразу одновременно и провод, и первичную обмотку: если не снимать провод с катушки, то сопротивление между массой катушки и свечным колпачком должно быть около 11кОм (11.000 Ом). Сопротивление первичной обмотки должно составлять не более 0,3-0,4 Ома (десятые доли Ома!), меряем между плоской клеммой (на которую через жёлто-чёрный провод приходит плюсовой импульс от коммутатора) и массой катушки. Параметры проверены на двух исправных катушках. Если данные проверяемой катушки не соответствуют указанным выше, катушку следует заменить, причём даже если она выдаёт какую-то искру. Под давлением в цилиндре условия для искрообразования хуже, чем на воздухе (при атмосферном давлении), и искры может уже не быть, либо искра будет нестабильной и недостаточной для нормального воспламенения смеси. Катушку зажигания можно заменить не только на оригинальную, но и на подходящую от других квадров (например, Hisun и т.п.), а так же на автомобильную (о подключении последней см. ниже).
Если часть системы зажигания, расположенная после коммутатора CDI, полностью исправна, необходимо проверить датчик момента зажигания (т.н. датчик положения коленвала) на наличие обрыва либо КЗ обмотки:
АлексейЛ написал:
Датчик можно и без разбора тестером проверить! Сопротивление рабочего 110-130 Ом, мерить нужно на проводах, которые подходят к коммутатору сине/белый (из магнето выходит синий) и фиолетовый (из магнето выходит зеленый)!

Если датчик неисправен, то можно поставить подходящий по креплению от любого скутера (150-200 руб). Оригинальный датчик продаётся только в комплекте с магнето (3500-4000 руб и выше).
При исправном датчике снова остаётся коммутатор зажигания (новый стоит порядка 2000-3000 руб). Возможна установка коммутатора от скутера Suzuki Lets, нужно лишь перепаять разъём, однако использованный АлексейЛ (см. отчёт) вариант блока найти очень сложно (по кр. мере мне не удалось), а при установке другой модификации (распространённой, с залитым в корпус разъёмом) зажигание получается чрезвычайно ранним (имеют место обратные удары в поршень). Возможно, получится согласовать работу нашего датчика и распространённого блока CDI от Лет’са, однако я решил не рисковать, подбирая время искрообразования на ощупь, а установить на 500К транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением, отчёт об установке одного из возможных вариантов такой системы зажигания см. ТУТ.
Самый же лучший вариант – замена блока зажигания на узел конструкции Гришко Александра: не требует ни замены датчика, ни установки автомобильного коммутатора (обсуждение ТУТ). Сам принимал участие в испытаниях. Рекомендую!
Отчёт АлексейЛ о данной системе зажигания см. ТУТ

На всякий случай дополнительно привожу описание распиновки оригинального блока управления зажиганием и изображение разъёма (на фото срезан):
АлексейЛ написал:
Если кому интересно вот распиновка разъема коммутатора:
Распиновка слева на право, ключ разъема внизу!
1 — датчик (синий провод)
2 — глушилка (бело/черный провод)
3 — минус (черный провод)
4 — катушка зажигания (оранжевый провод)
5 — датчик (зеленый провод)
6 — плюс (красный провод)

Обращаю внимание, что в разъемё коммутатора цвета проводов меняются на другие. Например, позиция «4» — от коммутатора в разъём на катушку уходит оранжевый провод, но на катушку от разъёма приходит уже желтый с чёрной полосой (и т.д.), будьте внимательны!
Для наглядности привожу и фото разъёма жгута зажигания (со стороны проводки):

При выходе из строя катушки зажигания можно установить автомобильную, например от ВАЗ 2108-09 (либо от бесконтактной системы зажигания любого другого автомобиля).
Покупаем катушку для ВАЗ 2108-09 и самые обычные провода (идут комплектом, 5 штук, красные) – с медным сердечником. Никаких «силиконовых» — в них токоведущая жила высокого сопротивления из углеволокна, зажигание CDI такую не осилит.
Берём центральный провод (который у ТАЗика должен идти от катушки на трамблёр), отрезаем один конец. Берём нашу катушку с проводом и выкручиваем из неё провод. Спаиваем токоведущие жилы провода ВАЗ и провода 500К, надёжно изолируем (используем термоусадку), а так же по возможности одеваем гофру на весь получившийся кабель, которую обматываем изолентой (или ещё раз обтягиваем термоусадкой).
Клемму катушки, идущую у ВАЗа на коммутатор (К), соединяем с минусовым проводом (у нас зелёный с кольцевой клеммой), клемму катушки, идущую у ВАЗа на батарею (Б или просто +), соединяем с выходом нашего коммутатора, подающим напряжение конденсатора на катушку (у нас приходящий на катушку жёлто-чёрный провод с плоской клеммой).
Подключать надо именно так, потому что в системе CDI катушка не работает как накопитель энергии (в отличие от «автомобильной» системы зажигания), а осуществляет только функцию трансформирования напряжения. То есть: катушка должна постоянно сидеть на земле, а когда через неё будет проходить импульс от коммутатора, она просто выдаст разряд высокого напряжения на свечу.

Регулировки зажигания на 500К не предусмотрено, да и при исправной системе искрообразования это не нужно. Однако смещение УОЗ на несколько градусов возможно. Для этого придётся снять маховик (а снимается он очень неохотно, обычными трёхлапыми съёмниками так и вообще не снимается) и открутить винты крепления площадки, на которой сидит «начинка» магнето. Теперь, поворачивая площадку в пределах прорезей под крепёжные болтики, можно немного сместить датчик относительно маховика: если крутить против часовой стрелки, зажигание станет более ранним, если по часовой – поздним. Однако такая регулировка позволяет смещать датчик на весьма незначительные углы, что не приведёт к сколь-нибудь ощутимым изменениям в работе. Более простой вариант – проточить уши датчика, однако это позволит сместить УОЗ и вовсе на смехотворную величину. Как развитие второго способа – можно соорудить кронштейн и задать большее смещение индуктивного датчика.
Но самое важное здесь то, что при исправном зажигании регулировка не нужна, а при неисправном УОЗ будет плавать и никакие регулировки не помогут. Размещаю данную информацию исключительно для ответа на вопрос «можно ли регулировать опережение на 500К».

Источник

CFMOTO Компьютерная диагностика CF X6, X8

Barabu

Alekcandr

Barabu

Pavel1986

Новичок

dimas11

Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.

Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
Посмотреть вложение 549402
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
Посмотреть вложение 549403
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж 🙂
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).

Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».

Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка 🙂 ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».

У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.

Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!

Источник

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как считать ошибки на дэу нексия
  • Как считать ошибки на дэу матиз
  • Как считать ошибки на галанте
  • Как считать ошибки на газели некст
  • Как считать ошибки методом скрепки