Как считать коды ошибок на мицубиси

Опубликовано: 11.06.2023

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

Кому лень смотреть видево (там все наглядней) текстовая версия
Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём OBD. На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.Проворачиваем ключ замка в положение «ON», но машину не заводим. Видим моргающую лампочку «N» нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю). Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine. Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет. Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные — десятки, короткие — единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23). Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

Записав ошибки смотрим их описание: у меня у двигателя-ошибка 56, у ABS- 21, 22, 23, 24.
ПЫСЫ: лучше все это дело снять на видео и потом посмотреть, так удобнее считать!
GDI — Поиск неисправностей
11 Кислородный датчик и его цепи
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
54 Иммобилайзер и его цепи
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

Что никто самостаятельно не диагностирует свои автомобили? Все платят диллерам за пятимитную работу, которую можно выполнить и самому имея ноутбук и шнур для подключения к колодке диагностики.

Вот тут- . obdii.html -есть кое какя информация. Правда сегодня с ней нет времени разбираться. Если кто-то владеет информацией по данной теме и как выполнять диагностику самостоятельног, объясните пож.!

Пока буду разбираться сам, если разбирусь выложу сдесь необходимую информацию.

А подойдет ли он этот Multitronic? Ведь, как я понял, он работает по протоколу OBD2 ( а мне лично до сих пор не понятно, какой на моем авто!? Да и действительно не дешевый он, шнур OBD2 (опять же если он подойдёт!?) можно купить дешевле, у меня лично он уже есть!
Кто ставил на свои автомобили (имеется ввиду МП2 или МПС), до 2001 года выпуска, приборы Multitronic, откликнитесь, как они устанавливаются, какой лучше приобретать и т.д.

З.Ы. Но мне лично, всетаки более интересна диагностика с помощью ноутбука, думаю что всё реально, надо только понять как.

разъем по этой ссылке 16 штырьковый папа 10028985 Коннектор OBD-II 275.00, фото упаковки
alt=»Изображение» />

(извиняюсь, снимал вэбкамерой ноута). По второй ссылке USB адаптер для K-L-линии описан подробно, драйвер к нему есть в приложении да и в инете есть, эмулирует сом порт. У кого сом порт есть в компе — есть адаптеры K-L-линии под сом порт. В принципе, разъем нужен только для удобства, главное найти прогу для вашего протокола.

Justin, ну что получилось разобраться?

Как мне кажется я понял. В общем пока говорить рано, завтра буду пробовать!
На счёт Мultitronic-а, тоже не всё до конца понятно, но я писал с вопросом по свою машину к ним на е-майл, вот получил ответ.

Думаю надо записываться на тестирование, постараюсь доехать до них, но когда пока не знаю!
Что бы не плодить темы про Мultitronic, вот ссылка — . &start=480, тут всё достаточно подробно написано, можно задать вопрос представителю компании прямо в данной теме.

На сегодняшний день вопрос по диагностике, Pajero-2, остаётся открытым, а именно.
-Кто делал, самостоятельно , диагностику (считывание кодов неисправностей) двигателя, отзовитесь?
-По какому протоколу происходит обмен данными с ЭБУ на наших автомобилях до 2001 года выпуска ?
-Какой именно кабель OBD2, при условии что 16-ти контактный разъём на авто присутствует, и какую именно прог-му использовать для «сочлинения» компа и ЭБУ?

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Читайте также:

      

  • Не горит ближний свет рено лагуна
  •   

  • Диагностика ошибок ситроен с4
  •   

  • P2600 ошибка инфинити qx70
  •   

  • Acc и audi braking guard нет доступа ошибка audi
  •   

  • Ошибка b1994 ford focus 2

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Запчасти на фото: 1314516. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Запчасти на фото: 1314516

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Всем добра и полного привода!

Аватара пользователя

Master_U-Ka

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск — Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: коды неисправностей как считывать?

Сообщение

Master_U-Ka » 12 фев 2010, 06:13

У меня было так (полный текст здесь):
1….Если считывать вручную, коротя 1 с 4 (либо с 5, либо с массой) контакты на разъеме диагностики, то у меня, например, не получилось, ваще всякая хрень повылазила, половины номеров кодов ошибок даже в книге нет :(
2….Да, кстати, када я сам пытался считать коды ошибок по книжке, замкнув 1 и 4 контакт на колодке, затем включив зажигание, у меня выдавало ошибки: 21,22, ….,….., 56… короче много.. и все ваще не по теме
там и датчик положения коленвала и еще каката хрень….
Поехал на диагностику, сразу всплыли реальные ошибки: Р0100, Р0105 и Р0110. Кароч, все было завязано на объем, температуру и т.д. воздуха.
Так я о том, что самостоятельная диагностика вообще никак правильно не показывает у меня.
З.Ы. кстати, у меня не как в книге (лампочка «чек инжин»), у меня выдавала ошибки лампа антилок. Она с паузами там моргала и вывела штук 8 ваще левых ошибок. Так что только сканером надо считывать, ИМХО.

Montero Sport LS ‘2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS ‘2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited ’99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Контрольная лампа неисправности «CHECK ENGINE» установлена на приборной панели автомобилей, оборудованных системой впрыска топлива. Он загорается в случае любой неисправности в системе впрыска и указывает на необходимость диагностики и устранения неисправности. ЭБУ хранит двухзначный код неисправности, который можно считать с помощью мультитестера или простого аналогового вольтметра постоянного тока с диапазоном измерения 25-30 вольт.

Коды ошибок в памяти ЭБУ очищаются при выключении питания. Если вы хотите стереть их, отсоедините положительную клемму аккумулятора на 10-15 секунд при выключенном зажигании. Поэтому тест самодиагностики следует проводить не менее чем через 10-20 минут работы автомобиля (желательно с различными нагрузками), после того как аккумулятор был отключен в последний раз.

На автомобиле Lancer коды неисправностей считываются через разъем, установленный в пространстве для ног с левой стороны, рядом с блоком предохранителей. Для этого мультитестер подключается к этому разъему. Затем следуйте инструкциям для конкретного тестера. Чтобы считать коды неисправностей с помощью вольтметра, подключите вольтметр к контакту 1 (+) и контакту 12 (земля) разъема при выключенном зажигании. Обычно контакт 12 соединен с землей черным изолированным проводом, но лучше предварительно проверить его на заземление. Положительная клемма (1) диагностического разъема расположена по диагонали. Подключения должны выполняться при выключенном зажигании, в противном случае ЭБУ может быть поврежден.

Коды считываются при включении зажигания (на стартере). При включении зажигания игла вольтметра должна кратковременно мигать. После этого ЭБУ начинает генерировать коды неисправностей — сначала более длинные импульсы (старший разряд кода), затем более короткие импульсы (младший разряд). Запишите количество импульсов и используйте таблицу для определения направления поиска неисправности.

Наличие импульсов одинаковой длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов неисправностей, сохраненных в памяти ЭБУ. В этом случае следует провести пробную поездку продолжительностью не менее 10-15 минут и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклоняется один раз и не возвращается к нулю, значит, в ЭБУ имеется неисправность.

После считывания кодов неисправностей выключите зажигание, отсоедините тестер или вольтметр и приступайте к устранению неисправности. Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора не менее чем на 10-15 секунд при выключенном зажигании и выполните пробную поездку. Затем следует повторить самопроверку. Если ЭБУ не выдает никаких кодов неисправностей, не повторяйте описанную выше процедуру; если получен новый код неисправности, устраните следующую неисправность и повторите самодиагностику снова.

Содержание

  1. «Mitsubishi MPI» Таблица кодов неисправностей ЭБУ
  2. Система самодиагностики (OBD) и коды
  3. Процедура самодиагностики
11 Лямбда-датчик
12 Измеритель расхода воздуха
13 Тепловой датчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленчатого вала
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 Датчик угла поворота коленчатого вала
23 Датчик TDC для первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Время зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания

Код 15 относится только к двигателю 1,5 л. Код 36 относится только к двигателю 1,5 л. Код 42 может также указывать на неисправность реле управления. Код 44 относится только к 16-клапанному двигателю.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы снижения выбросов и контроля работы двигателя.

Сканирующий инструмент используется для считывания кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем.

Система самодиагностики OBD1 устанавливается на модели 1990-1994 годов, а система самодиагностики OBD2 — на модели 1995 года.

Система самодиагностики (OBD) и коды

Чтобы определить коды неисправностей в системе OBD1, просто отсоедините тестовый разъем, расположенный под приборной панелью. Однако, чтобы определить коды неисправностей в системе OBD2, необходимо использовать специальный инструмент для их просмотра. Для диагностики системы снижения выбросов и управления двигателем предпочтительнее использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на проверяемую цепь (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем следует использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда ECM обнаруживает неисправность, загорается лампочка «check engine», неисправность идентифицируется, код неисправности записывается и сохраняется в памяти.

Существует четыре метода самодиагностики неисправности двигателя. Лампа «check engine» загорается при возникновении неисправности в режиме U.

  1. Режим U — это наиболее удобный для пользователя метод.
  2. Режим чтения памяти. Это предназначено для отдела технического обслуживания для проверки сохраненных кодов неисправностей.
  3. Метод D. Используется для проверки неисправных деталей.
  4. Метод очистки. Это используется для очистки сохраненных кодов неисправностей.

Процедура самодиагностики

(1) Убедитесь, что разъем для проверки режима неисправности отсоединен.
(2) Включите зажигание, не запуская двигатель, и проверьте, горит ли лампа «check engine» на комбинации приборов.
(3) Следите за лампой «check engine», которая отобразит коды неисправностей, сохраненные в памяти компьютера. Если коды неисправностей отсутствуют, лампа «Check Engine» не загорается. Если лампа «check engine» мерцает, это указывает на то, что разъем для проверки режима неисправности не отсоединен.
(4) наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправностей. Первая цифра кода неисправности отображается длинными вспышками, а вторая цифра кода неисправности — короткими вспышками. Например, 4 длинных вспышки означают 4, а две коротких — 2, что указывает на код неисправности 42.
Код 11 (одна длинная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь Без причины
Код 12 (одна длинная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным.
Код 13 (один длинный
Три короткие очереди)
Датчик угла поворота распределительного вала Без причины
Код 14 (одна длинная вспышка, четыре коротких вспышки). Топливная форсунка 1 Неисправность топливной форсунки
Код 15 (одна длинная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна длинная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Помутнение топливной форсунки
Код 17 (одна длинная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Помутнение топливной форсунки
Код 21 (две длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или цепи датчика Код 22 (два длинных всплеска, один короткий всплеск)
Код 22 (две длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 23 (две длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик расхода воздуха Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 24 (две длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Клапан управления воздухом Клапан открыт или закорочен.
Код 31 (три длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или закорочена.
Код 32 (три длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик кислорода Цепь датчика кислорода разомкнута
Код 33 (три длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Код 35 (три длинные вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный продувочный клапан Электромагнитный клапан продувки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре длинные вспышки, одна короткая вспышка) Соотношение топливной смеси Соотношение топливной смеси не оптимально Код 42 (четыре длинных вспышки, одна короткая вспышка)
Код 42 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки) Сигнал сдвига Неправильный сигнал переключения Код 44 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки)
Код 44 (четыре длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Привод дроссельной заслонки Неисправный клапан привода дроссельной заслонки
Код 45 (четыре длинные вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре длинных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик расхода воздуха Неисправен датчик расхода воздуха
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается постоянно включенным
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая) Выключатель блокировки стартера Выключатель блокировки стартера остается постоянно включенным.
Код 52 (пять длинных вспышек, две короткие вспышки) Парковочный выключатель Парковочный выключатель всегда остается во включенном положении.

Для определения кодов неисправностей системы самодиагностики OBD2 необходимо подключить сканирующий прибор к 16-контактному диагностическому разъему.
Коды неисправностей системы самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Тема: Коды ошибок 4G64. Как узнать/прочитать/считать код ошибки (скрепка)  (Прочитано 56366 раз)

Shabel

Считать код ошибки можно так: под рулевой колонкой есть разьём для диагностики

Замкни 1 контакт с «землёй» и считай ошибку по мигающий лампочке на приборной доске.

Вот такая хреновина должна быть Можно взять скрепку, и вставить в 1 и 4 контакты. Первый слева верхний Вставил скрепку, и ключ в положение ON. Сразу должны начать мигать ABS, N и чек на табло

« Последнее редактирование: 10:15, 06-05-2016 от ХостерФорума »


Записан


Shabel писал(а):

Объясните если не трудно доступным языком…Как читать коды ошибок?Что где должно светится?

 ошибки по двигу мигать будет значок двига( чикэнжин) 1 ДЛИННЫЙ это(ДЕСЯТКИ) ОДИН КОРОТКИЙ ЕДИНИЦЫ НАПРИМЕР  ДЛИННЫЙ И 2 КОРОТКИХ ЭТО 12  один длинный еще длинный  и короткий это 21.
 а про АБС проверка моргает лампа АБС а считать так же.


Записан


Если есть ошибки как их скинуть?

« Последнее редактирование: 21:38, 13-03-2014 от ХостерФорума »


Записан


Скинуть не сложно, сними минут на 5ть клему с аккумулятора, только в начале посмотри что за ошибки.
Ошибки это следствие, помогающее найти причину плохой работы Шарика.

« Последнее редактирование: 21:37, 13-03-2014 от ХостерФорума »


Записан


VAHE

доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.


Записан


VAHE писал(а):

доброго дня всем.у шарика как то стало мегать букво N на акп,но я не обротил внимание на это,Акп тоже паказовет коды ошибок.

 у тебя моргает буква N возле селектора(ручки) переключения PRND? если там то не обращай внимания.


Записан


VAHE


Записан


VAHE писал(а):

да имено там,спосибо

 Это выходит из строя светодиодик.:)


Записан


Для того чтоб соврешить самодиагностику необходимо замкнуть контакт N 1 на черной фишке, он находиться если взять этоу фишку узкой стороной вниз, он будет слева самый верхний
Считываются ошибки так Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25, Скинуть ошибки можно скинув клемму — на 10 и больше минут, но лучше компютером.(вся инфа с данного сайта).


Записан


Коды ошибок Шариот до 2000 года
Я всю инфу по самодиагностике собрал и распечатал и бросил в багажник, да вот я собрал все коды

Ошибки двигателя
Ошибка 11 — Кислородный датчик и его цепи
Ошибка 12 — Датчик расхода воздуха и его цепи   
Ошибка 13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи   
Ошибка 14 — Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи   
Ошибка 21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи   
Ошибка 22 — Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Ошибка 23 — Датчик положения распределительного вала и его цепи   
Ошибка 24 — Датчик скорости автомобиля и его цепи   
Ошибка 25 — Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи   
Ошибка 31 — Датчик детонации и его цепи                                                          
Ошибка 41 — Форсунки и их цепи
Ошибка 44 — Ненормальное сгорание
Ошибка 54 — Иммобилайзер и его цепи   
Ошибка 56 — Ненормальное давление топлива в системе
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибка 56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия подачи топлива.
Ошибка 61 — Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)   
Ошибка 64 — Вывод FR генератора и его цепи   
Ошибка 66 — Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи   
Ошибка 77 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи   
Ошибка 78 — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи   
Ошибка 79 — Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи   
Ошибка 89 — Неисправность системы топливоподачи   
Ошибка 91 — Система электронного управления дроссельной заслонкой   
Ошибка 92 — Цепь обратной связи дроссельной заслонки   
Ошибка 94 — Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)   
Ошибка 95 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
Ошибка 99 — Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)   

Ошибки АБС
Ошибка АБС 11 — Датчик скорости переднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 12 — Датчик скорости переднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 13 — Датчик скорости заднего правого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 14 — Датчик скорости заднего левого колеса ( замыкание или обрыв)
Ошибка АБС 16 — Система питания(ненормальное напряжение, скачки напряжения)
Ошибка АБС 21 — Датчик скорости переднего правого колеса
Ошибка АБС 22 — Датчик скорости переднего левого колеса
Ошибка АБС 23 — Датчик скорости заднего правого колеса                                 
Ошибка АБС 24 — Датчик скорости заднего левого колеса
Ошибка АБС 33 — Система выключателя тормозного сигнала (обрыв цепи или стоп-сигналы остаются включенными)
Ошибка АБС 41 — Передний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 42 — Передний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 43 — Задний правый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 44 — Задний левый электромагнитный клапан
Ошибка АБС 51 — Проблема реле клапанов (остается включенным)
Ошибка АБС 52 — Проблема реле клапанов (остается выключенным)
Ошибка АБС 53 — Проблема реле мотора АБС (остается выключенным)
Ошибка АБС 54 — Проблема реле мотора АБС (остается включенным)
Ошибка АБС 55 — Система мотора АБС(мотора насоса АБС)
Ошибка АБС 63 — ABS_ECU (электронный блок АБС)
При ошибках АБС с 41 по 63 рекомендуется замена гидравлического и электронного блока

Ошибки АКПП
Ошибка АКПП 11 — Датчик положения педали акселератора (Замыкание)
Ошибка АКПП 12 — Датчик положения педали акселератора (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 14 — Датчик положения педали акселератора (Разрегулировка сенсора)
Ошибка АКПП 15 — Система датчика температуры масла (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 21 — Система датчика положения коленвала (Обрыв цепи)
Ошибка АКПП 22 — Система датчика скорости входного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 23 — Система датчика скорости выходного вала (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 25 — Система выключателя широко открытой дроссельной заслонки (Замыкание)
Ошибка АКПП 26 — Система выключателя стоп-сигналов (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 31 — Система электромагнитных клапанов реверса и «чего-то низкого» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 32 — Система электромагнитного клапана понижения передачи (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 33 — Система второго электромагнитного клапана (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 34 — Система электромагнитного клапана повышения передачи (Обрыв цепи/замыкание)   
Ошибка АКПП 36 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Обрыв цепи/замыкание)
Ошибка АКПП 41 — Передаточное соотношение 1 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 42 — Передаточное соотношение 2 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 43 — Передаточное соотношение 3 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 44 — Передаточное соотношение 4 передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 46 — Передаточное соотношение задней передачи не соответствует стандартному
Ошибка АКПП 51 — Ненормальная связь с блоком управления двигателем
Ошибка АКПП 52 — Система электромагнитного клапана «сцепления управления демпфером» (Неисправность системы)
Ошибка АКПП 54 — Система реле управления АКПП (Замыкание на землю/ обрыв цепи)
Ошибка АКПП 56 — Система лампы нейтральной передачи (Замыкание на землю)

Напоминаю коды ошибок считываются при замыкании 1 контакта диагностического разъема на землю и включении зажигания, по лампочке нейтралки — АКПП, по лампочке АБС — АБС, по лампочке Чек энджин — двигатель.

« Последнее редактирование: 16:03, 15-08-2014 от Administrator »


Записан


после 2000 года выпуска самодиагностика не делается вроде, получается сканером считывать, мне ради интереса сканером лаунч стирали и смотрели ошибки.Думаю СТО со сканером найти в Москве непроблема:)


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как считать коды ошибок на мерседес
  • Как считать коды ошибок на лачетти
  • Как считать коды ошибок на газели
  • Как считать коды ошибок на ауди
  • Как считать коды ошибок на актионе