Как сбросить ошибку на шевроле орландо

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

Поменял масло двигателя и фильтры. Как выяснил, нужно сбросить сервисный интервал замены масла, чтобы не выскочила ошибка на дисплее. На просторах интернета нашёл следующее решения различными способами, может кому пригодится:

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

19 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

mno

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».

3. Поверните кнопку B до появления сообщения «remaining oil life».

4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 3 секунд.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — без многофункционального дисплея.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

ne mno

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку A до появления сообщения «engine oil life» Fig127543.B.

3. Отпустите кнопку A.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A до появления сообщения «100%» B.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Извлеките ключ из замка зажигания. Подождите по крайней мере 1 минуту.

2. Включите зажигание. В течение 60 секунд:

3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

4. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

5. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

6. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

7. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

8. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

9. Выключите зажигание.

10. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

  • #1

Простите !
Не нашел на форуме.
Загорелся «Индикатор приближения очередного технического обслуживания».
Терь колоколит пердически и загорается индикатор.
Что сделать надо ?
Мож радиатор помыть или колёса подкачать ?

  • #2

Загорелся «Индикатор приближения очередного технического обслуживания».

А у нас есть такой?
Скорей всего случилось то, что описано в Инструкции на страницах 77-78.

Может инструкцию прочитать?

Мож радиатор помыть или колёса подкачать ?

Так это шутка, или нужна реальная помощь?

  • #3

А у нас есть такой?
Скорей всего случилось то, что описано в Инструкции на страницах 77-78.

Может инструкцию прочитать?

Так это шутка, или нужна реальная помощь?

Про радиатор и колёса шутка.
Т.к. ну, поменяю я масло, фильтры и т.д., а индикатор-то как поймёт это ?

В инструкции написано — «Индикатор приближения очередного технического обслуживания».

  • #4

а индикатор-то как поймёт это ?

Не должен. Дилер копается в мозгах, типа обнуляет до следующего ТО (по крайней мере так на некоторых марках авто, за Шевроле врать не берусь, такого у меня нет).

  • #5

А это разве не признак какой то ошибки?
Ошибки обнуляются в сервисе, ну там же и определяются

  • #6

А это разве не признак какой то ошибки?

Это вероятно ошибкой не является. Не ошибка это а типа предупреждение и напоминание. Которое обнуляется дилером при прохождении очередного ТО.

  • #7

Которое обнуляется дилером при прохождении очередного ТО.

Очень странно. У меня такого не было.
Есть отслеживание моточасов (инфа по маслу), но можно обнулять самостоятельно.

А если самостоятельно провести ТО?
Это должно как то обнуляться без участия дилера, либо всё же это ошибка какая то

  • #8

На зафире постоянно такая штука вылазит.
Что делать — без понятия. Дилер тоже внятно ничего не сказал.
Обслуживаю сам и по данной ошибке не парюсь.

  • #9

Необходимо сканером посмотреть истинный код ошибки :)
Да, это именно проблема, но «второго порядка», не являющаяся критической ни с точки зрения функционирования двигателя, ни с точки зрения экологии

  • #10

В инструкции написано — «Индикатор приближения очередного технического обслуживания».

Вот

все подробно описано.

ЗЫ: Все, что относится к Крузу — полностью подходит к Орлу.

  • #13

Не запрограммировано на машинах для нашего рынка учета ТО :) Список вероятностей по степени распространенности:
Цепь подогрева термостата
Датчик температуры
Давление хладагента
Компрессор кондиционера
Цепь интеллектуального управления электропитанием
Некорректная прошивка евро2

Остальное более экзотично

  • #14

Пипл,

Почитай, я тут писал про эту фигню. Пришли к выводу что с термостатом что то.

  • #15

Пипл,

Почитай, я тут писал про эту фигню. Пришли к выводу что с термостатом что то.

Через 1000 км время ТО

  • #16

Впервые слышу, что бы у нас показывало растояние до прохождения ТО.

Добавлено через 46 секунд
Процент масла видел, а расстояние …

  • #17

Впервые слышу, что бы у нас показывало растояние до прохождения ТО.

Добавлено через 46 секунд
Процент масла видел, а расстояние …

Да ошибка это какая то.
Типа надо в сервис поехать и там посмотрят, что за ошибка и сбросят.
phil же написал.

  • #18

ZSerg, так вот именно, что как пишут на опель форумах, практически все кто ездит с этой фигнёй в сервис, там разводят руками, ошибок типа нету никаких. Но, и многие пишут, что спасает замена термостата. :bn:

Добавлено через 6 минут
На БК с большим экраном пишется «подходит срок тех.обслуживания». Нажимаешь на Reset, исчезает. Потом может не появлятся пару месяцев, может на следующий день вылезти. Закономерности нету. Менял масло в моторе в коробасе, делали диагностику, все ОК ошибок нет!!! В этот же день загорается эта надпись. Снова подключили диагностику, все ОК!!! Я так с того года катаюсь, забил уже.

tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить


  • #19

lisii26, А читали каким девайсом: Op-com, gm-mdi или ещё чего?
Я так понял, что полную инфу только MDI даёт,

  • #20

Всем привет. На протяжении некоторого времени тоже постоянно при запуске авто наблюдал соообщение о «Приближении очередного технического обслуживания». С приходом теплых дневных температур заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора.
На днях при очередной замене масла в двс снял термостат и отсоеденил закрепленный на нем металлической скобой датчик, и увидел вот такую картину:

Один из контактов отломлен и остался в «гнезде».

А вот сам датчик снятый с тормостата

Собрал все обратно.
Заказал термостат с прокладкой Mahle KolbenTM41105.
Датчик отдельно, как мне сказали в isnext, не продается.
(2880 руб и 3 дня ожидания).
Кстати, первые два раза приходили рваные, либо небрежно заклееные скотчем коробки Machle с термостатом внутри, на котором был затертый участок (то есть без опознавательных знаков (только температура срабатывания). На третий раз пришла полностью запечатаная коробка Mahle (не вскрытая ранее на сколько я понял по наличию клеевых пломб), но тоже с потертым участком. Взял все же его.
Вчера поставил, на всякий случай скидывал клеммы с акб.
Ошибка более не появляется! :)

P.s. — заодно антифриз обновил.

Последнее редактирование: 21 Май 2018

background image

78

Приборы и средства управления

Сброс системы контроля срока

службы моторного масла

Сброс системы требуется выпол‐

нять при каждой смене масла,

чтобы система могла определить

время следующей смены масла.

Чтобы сбросить систему контроля

срока службы масла, необходимо

выполнить одно из описанных

ниже действий:

■ С помощью сканера:

Сброс системы осуществляется

с помощью этого инструмента на

станции техобслуживания после

смены масла.

■ С помощью педали акселера‐

тора:

◆ Выньте ключ зажигания не ме‐

нее чем на минуту.

◆ Вставьте ключ зажигания и по‐

верните его в положение 2 (за‐

жигание включено, двигатель

выключен).

◆ Нажать до упора на педаль ак‐

селератора и подождать две

секунды.

◆ Отпустить педаль акселера‐

тора на две секунды.

◆ Повторить нажатие и отпуска‐

ние педали акселератора, как

было указано выше, два раза в

течение одной минуты.

■ С помощью клавиши SET/CLR на

автомобилях с дисплеем сред‐

него уровня:
Нажмите кнопку MENU на рычаге

указателя поворота, чтобы вы‐

брать Меню информации

автомобиля. Поворачивайте ре‐

гулировочное колесо, пока не по‐

явится информация об остав‐

шемся сроке службы моторного

масла. Несколько раз нажмите

на клавишу SET/CLR при вклю‐

ченном зажигании. Если после

запуска двигателя автомобиля в

информационном центре води‐

теля все еще отображается сим‐

вол CodE 82, значит срок службы

моторного масла не был сбро‐

шен. Повторите данную проце‐

дуру.

■ С помощью клавиши сброса на

автомобилях с дисплеем базо‐

вого уровня:

Нажмите и удерживайте клавишу

сброса в течение 5 секунд до по‐

явления информации об остав‐

шемся сроке службы масла. От‐

пустите кнопку сброса и снова

нажмите на несколько секунд,

чтобы выполнить сброс счетчика

системы контроля срока службы

моторного масла.

Приветствую. Именно Check Engine не может загореться по пропущенному сроку замены масла. Он загорается когда есть серьезная неисправность либо неисправность влияющая на экологичность выхлопа. Когда загорается Check Engine нужно срочно ехать на диагностику к дилеру или в проверенный клубный сервис.

Лампа сервиса в российских комплектациях не активирована, если она загорается, то стоит обратиться к дилеру. Кстати такого рода лампы загораются обычно слишком поздно для замены масла, его стоит менять не реже чем раз в 10 000км.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на шевроле ланос
  • Как сбросить ошибку на шевроле каптива
  • Как сбросить ошибку на шеви нива
  • Как сбросить ошибку на чери тигго 7 про
  • Как сбросить ошибку на частотнике шнайдер