Как сбросить ошибку на рено кенго

Содержание статьи:

  • Решено! Как Сбросить Сервис На Рено Лагуна 2?
    • Болезни иммобилайзеров Рено
    • Ошибки на Рено Меган и их Устранение – Как обнулить компьютер
    • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
    • Предупреждение о сервисном обслуживании
    • Решение проблемы кода неисправности P0225: расшифровка, причины, сброс
    • Топливные магистрали и регулятор
    • Симптомы неисправности

Сброс сервисных интервалов для Renault Laguna 2 Включить зажигание. На дисплее мигает новый интервал сервисного обслуживания в течение 4 секунд, а затем отображается постоянно. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Смена пробега межсервисного интервала лагуна 3

  1. Заходим в режим cmd, затем выбираем приборную панель
  2. Далее заходим в ecm, выбрав 11 пункт
  3. Выбираем
  4. Нам предложит нажать ентер для выхода, но мы набираем hex, и потом жмем ентер
  5. Набираемых yes и жмем ентер
  6. Далее вводим уже само значение hex, и жмем ентер

Звезда активна
Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км загорается функция service , сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Болезни иммобилайзеров Рено

Решение проблемы кода неисправности P0089: расшифровка, причины, сброс

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Ошибки на Рено Меган и их Устранение – Как обнулить компьютер

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 0,20 вольт. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

  1. Включаем зажигание
  2. Справа от руля есть переключатель стеклоочистителей(дворников). На нём есть кнопка с тремя точками(см. рисунок).
  3. Зажимаем кнопку с тремя точками. Через 3 секунды начнёт мигать надпись Service in 30000 KM.
  4. Готово, сервисный интервал сброшен.

Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей 500 гривен и выше.

Решено! Как Сбросить Сервис На Рено Лагуна 2? АвтоЭксперт Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Если не работает только спидометр, а все остальные датчики и индикаторы функционируют, в первую очередь надо произвести диагностику датчика скорости, установленного на коробке передач.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.

Renault Fluence 2008

Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок.

Решение проблемы кода неисправности P0225: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P0226: расшифровка, причины, сброс

2108 — некорректная работа модуля управления привода дросельной заслонки. Возможно, проблема заключается не в моторчике, а блоке управления. Надо проверить проводку и контакты, ошибка может выскакивать из-за них.

Топливные магистрали и регулятор

Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Симптомы неисправности

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено.

Как обнулить сервис на Renault Scenic? Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ? Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 0,20 вольт. Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику.

Author Message

Post subject: Горят лампочки «чек» и «жёлтый ключ»

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 1:45 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

Здравствуйте владельцы и любители, а не могли бы вы оказать услугу и подсказать?! Заменил масло, фильтры, свечи, завел, загорелись лампочки «чек» и «ключ жёлтый»… Что делать?

Top

demivale

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 2:06 pm 


Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1029
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.

margo88 wrote:

Здравствуйте владельцы и любители, а не могли бы оказать услугу и подсказать, заменил масло, фильтры, свечи, завел загорелось лампочки чек и ключ желтый, что делать?

если авто с БК_сбросить межсервисный пробег/ключ это надо на ТО вроде/-а вот почему чек загорелся?/около спидометра,или на общем табло?/
попробуй минут на 15 скинуть клемму,может эбу завис?..
и обычно надо писать хоть что то об авто….
глянь в мою подпись…

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D — E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 2:54 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 2:55 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 3:02 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

чек около спидометра, и БК тоже сбрасывал, не помогло.

Top
demivale

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 3:49 pm 


Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1029
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.

margo88 wrote:

чек около спидометра, и БК тоже сбрасывал, не помогло.

загорание чек-пропуск такта/более трех раз за поездку-см,свечи-может залиты,или сдохла-пробивает,провода,катушку-открути ее и глянь с обратной стороны-если есть трещины-менять-но может и без видимых трещин загнуться/см.колодку на катушке-не контачит,окислилась…
—неисправность/обрыв/второй лямбды,катализатора…
заводится-работает? может новая свеча бракованная какая то..
или менял масляный фильтр,зацепили провода на катушку!колодку на ней…или обрыв в каком то высоковольтном проводе,когда колпачки со свечей снимал..
ЕСЛИ найдешь причину,а БК ошибку не скинет,то через 42 реальных поездки уйдет автоматически/3-7 дней,см,сколько поездок в день/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D — E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 4:06 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

спасибо, завтра попробую, да я забыл но вспомнил, когда менял свечи, то на 3 цилиндре плохо одел колпачок, и при заводке он за троил, заглушил одел. вроде все нормально но загорелись лампочки.

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 4:08 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

поездок мало, , то много, зависимости от работы.

Top
demivale

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 4:18 pm 


Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1029
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.

margo88 wrote:

спасибо, завтра попробую, да я забыл но вспомнил, когда менял свечи, то на 3 цилиндре плохо одел колпачок, и при заводке он за троил, заглушил одел. вроде все нормально но загорелись лампочки.

вот и посм.-может свечу залило,,появился нагар,когда заработала-нагар когда работает периодически дает пропуск такта….
провода не попутал/хотя это вряд ли/?или когда не был одет-что не рекомендуется!даже для проверки испр.свечей на искру на работающем дв.-они внутри/провода/ сейчас в основном ,,угольные,,-может произойти прогар центральной жилы-и будет или слабая искра,или пропуск такта

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D — E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 4:24 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

спасибо, прямо сейчас поду посмотрю и вам отвечу.

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 5:59 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

поменял свечи, посмотрел искру все нормально, а лампочки все равно горят.

Top
demivale

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 6:29 pm 


Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1029
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.

margo88 wrote:

поменял свечи, посмотрел искру все нормально, а лампочки все равно горят.

см.все по списку,что я писал-может проводка где то оборвана-лямда на катализаторе,или что то еще…
или ехать на диагностику клипом-что покажет…
если авто работает нормально!без замечаний-то клипом снять ошибку/БК у тебя может не снимает нормально,а там покажет какая-устранить,если еще не устранилась причина,/
если снимется ошибка и больше не появится,то все ОК,если снова проявится,значит причина не устранена/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D — E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image

Last edited by demivale on Tue Dec 02, 2014 6:35 pm, edited 1 time in total.

Top
margo88

Post subject: Re: горит лампочка чек и желтый ключ.

PostPosted: Tue Dec 02, 2014 6:32 pm 

Offline


Joined: Tue Dec 02, 2014 1:32 pm
Posts: 9

согласен, но все равно спасибо за подсказки.

Top
Ruslan

Post subject: Re: Горят лампочки «чек» и «жёлтый ключ»

PostPosted: Sat Jan 03, 2015 3:56 pm 

Offline


Joined: Sat Jan 03, 2015 3:39 pm
Posts: 1

Кангу2 12г.в. дв.1.6 бензин пробег 30000
месяц назад загорелась лампа Check -заглушил завел-погасла.
Вчера загорелась снова-не гаснет.
Открыл капот снял свечные наконечники продул ножным насосом свечные колодцы (была грязь и т.п.) -завел все О,К,

Top
demivale

Post subject: Re: Горят лампочки «чек» и «жёлтый ключ»

PostPosted: Sun Jan 04, 2015 11:12 am 


Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1029
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.

Ruslan wrote:

Кангу2 12г.в. дв.1.6 бензин пробег 30000
месяц назад загорелась лампа Check -заглушил завел-погасла.
Вчера загорелась снова-не гаснет.
Открыл капот снял свечные наконечники продул ножным насосом свечные колодцы (была грязь и т.п.) -завел все О,К,

это был сигнал о пропуске такта-свеча пробивала…или по грязи,или не работает периодически из за нагара,или залило…если три раза за одну поездку,то в эбу записывается ошибка/снять БК,или мультиком на сервисе,или если неисправность устранена,через 43 поездки сама погаснет/ также загорается при неисправности катализатора,или второй лямбды

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D — E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image

Top

Who is online

Registered users: Alexa [Bot]

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 16V (KC03, KC05, KC06, KC0T, KC0W)

Сброс сервисного интервала

вариант 1

Автомобили без бортового компьютера

Сброс сервисного интервала renault kangoo

1 Дисплей

2 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути

Включить зажигание.

Несколько раз нажать кнопочный переключатель на правой рулевой сошке, пока не начнёт мигать индикация километража до технического обслуживания.

Продолжать удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

На дисплее мигает “20.000 km” или же “30.000 km” .

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

Автомобили с бортовым компьютером

Сброс сервисного интервала renault kangoo

1 Дисплей

2 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути

Включить зажигание.

Несколько раз нажать кнопочный переключатель на правой рулевой сошке, пока не начнёт мигать индикация километража до технического обслуживания.

Продолжать удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

На дисплее мигает “20.000 km” или же “30.000 km” .

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

Автомобили с бортовым компьютером

Сброс сервисного интервала renault kangoo

1 Дисплей

2 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути

Включить зажигание.

Несколько раз нажать кнопочный переключатель на правой рулевой сошке, пока не начнёт мигать индикация километража до технического обслуживания.

Продолжать удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

На дисплее мигает “20.000 km” или же “30.000 km” .

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 3

Автомобили без бортового компьютер

Сброс сервисного интервала renault kangoo

1 Дисплей 

2 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути

Включить зажигание.

Держать нажатым кнопку счётчика пройденного пути около 3 сек, чтобы на дисплее появилась индикация уровня масла. (2)

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.

Вновь нажать и удерживать некоторое время нажатой кнопку счётчика пройденного пути.

На дисплее мигает “20.000 km” или же “30.000 km” .

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Аватара пользователя

1 Дисплей 

2 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути

Включить зажигание.

Держать нажатым кнопку счётчика пройденного пути около 3 сек, чтобы на дисплее появилась индикация уровня масла. (2)

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.

Вновь нажать и удерживать некоторое время нажатой кнопку счётчика пройденного пути.

На дисплее мигает “20.000 km” или же “30.000 km” .

Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Автор темы

олег76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Калиннградская область
Авто: renault kangoo , 2001 г. 1.9 дти
Возраст: 47

 

Как сбросить ошибки ?

на рено трафик поменял расходомер всё наладилось появилась тяга, а вот спираль осталась гореть. как сбросить ошибки без компьютера

Аватара пользователя

сергей-УФА

Привык
Привык
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 28.10.2012
Детей: 3
Откуда: башкирия, уфа
Авто: пежо боксёр , 130л.с, 2012г.в. фургон, L2H1
Возраст: 50

 

Re: Как сбросить ошибки ?

Сообщение

сергей-УФА » 07 дек 2012, 16:08

если ошибка не присутствуящая ……то отключение аккумулятора на 5-10минут
если действующая -никак
скорее всего у тебя ещё чего нить есть…..раз ошибка не скидывается

Аватара пользователя

Автор темы

олег76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Калиннградская область
Авто: renault kangoo , 2001 г. 1.9 дти
Возраст: 47

 

Re: Как сбросить ошибки ?

Сообщение

олег76 » 08 дек 2012, 09:22

спасибо попробую

Обновлено: 11.06.2023

На форуме не нашел информации как собствнно это сделать.

Сброс сервисного интервала на Renault Kangoo II 2008

1.Включить зажигание.
2.Нажать переключатель на левой сошке рулевого управления на 10 секунд. (1)
Мигает индикация на дисплее комбинированного прибора. (4х)
На дисплее появляется дата сервисного обслуживания.
На дисплее мигает новая периодичность технического обслуживания. (4х)
3.Отпустить переключатель на левой сошке рулевого управления.
Загорается указание по техническому обслуживанию.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшен

А точно на левой , у меня слева — включение/выключение «автосвета», по моему, все же зажимается одна из правых кнопок, причем, если зажать когда показан текущий/суточный пробег, то сбрасывается суточный, когда что то другое из показаний компа (средний расход, остаток до заправки и т.п.) сбрасывается комп. т.е. средний расход и все такое, а если выведен пробег до сервиса, то сбрасывается он (это из мануала, сам сбросить сервисный интервал не пробовал, остальное проверено — работает)

А точно на левой , у меня слева — включение/выключение «автосвета», по моему, все же зажимается одна из правых кнопок, причем, если зажать когда показан текущий/суточный пробег, то сбрасывается суточный, когда что то другое из показаний компа (средний расход, остаток до заправки и т.п.) сбрасывается комп. т.е. средний расход и все такое, а если выведен пробег до сервиса, то сбрасывается он (это из мануала, сам сбросить сервисный интервал не пробовал, остальное проверено — работает)

На правой- на правой . Автор наверняка просто с др. авто взял алгоритм или перепутал

Обнулял, без всяких выключений двигателя. В режиме «сервис дю соон» , это когда он вместо пройденных киллометров начинает мигать, любую кнопку подольше удерживаешь, интервал обнулился.

ivas777 писал(а): На правой- на правой . Автор наверняка просто с др. авто взял алгоритм или перепутал

Андреi писал(а): Обнулял, без всяких выключений двигателя. В режиме «сервис дю соон» , это когда он вместо пройденных киллометров начинает мигать, любую кнопку подольше удерживаешь, интервал обнулился.

В себя на рабочем двигателе (1,6 v8) не получилось , мигает но не сбрасываеться. Заглушил — получилось

Snegovik писал(а): В себя на рабочем двигателе (1,6 v8) не получилось , мигает но не сбрасываеться. Заглушил — получилось

Подольше просто надо держать. Когда киллометры появились, надо еще удерживать. В общем как ivas777 указал.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке.

сброс сервисного интервала рено кенго 2

сброс сервисного интервала рено кенго 2

В числе обязательных сброс сервисного интервала рено кенго 2 присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет: Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период. На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания.

Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ. Ну думаю х Это кстати единственное отличие у них, но принципиальное.

сброс сервисного интервала рено кенго 2

Ладно буду искать в Интернете с зеленым разъемом. А НЕТУ! Люди даже объявления кидают мол купят, только найдите.

сброс сервисного интервала рено кенго 2

Но молдоване, на то они и молдоване, что выход найдут. Вспомнил что у одного деда на разборке в селе, есть Канго, г, с убитой головкой, но с родным навигатором.

Поехал, поговорил сброс сервисного интервала рено кенго 2 погоды, повозмущался с дедом насчет большого налога на его ротвейлера в Германии на опасные породы больше налог чем на простые дворняжки и дед подарил мне дисплей с Канго, точнее сказал иди снимай.

Сброс сервисного интервала Renault Kangoo I FC0/1_ Фургон 1.5 dCi 61 л.с. id3266

На Канго панель поднимается вверх быстрей чем пишу эти строки, правда собака рычала рядом ну она то считала Канго своей собственностью или может будка это ее! Вытаскиваю дисплей, а разъем черного цвета! Смотрю в схему и понял что пойдет, единственная проблема на тот момент думал что будет в датчике наружной температуры на Канго дисплей берет инфо сразу с датчика, а не как на Мегане или Сценике с блока UCH.

Но производители молодцы то есть хоть здесь не ступили и сделали дисплей сброс сервисного интервала рено кенго 2, предусмотрели контакт от UCH номер 22 и напрямую от терморезистора в зеркале контакты 18 и Перекинул провода по схеме и все заработало и джойстик под рулем и нави и температура!

сброс сервисного интервала рено кенго 2

Один провод остался лишний с реостата освещения. На Канго дисплей чуть притухает при включении габаритов, на Мегане2 вдобавок регулируется яркость экрана.

Сброс сервисных интервалов

сброс сервисного интервала рено кенго 2

Как сбросить сервисный интервал рено кангу 2

Кроме стука повышенный холостой. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Ошибок .

Проведите контроль соответствия.
Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя.
Сотрите из памяти информацию о неисправностях, набрав G0**.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проведите следующие проверки, чтобы

выявить неисправный элемент:

— если сигнальная лампа блокировки

— если сигнальная лампа блокировки

запуска двигателя гаснет, замкните
контакт A5 разъема декодера на массу
автомобиля и проверьте, включается ли
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя.

Правильно ли ведет себя сигнальная лампа

блокировки запуска двигателя при этой

Замените щиток приборов.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика — Алгоритмы поиска неисправностей (бензиновый двигатель)

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Проведите контроль соответствия.
Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя.
Сотрите из памяти информацию о неисправностях, набрав G0**.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ВПРЫСКА

ПОСТОЯННО МИГАЕТ (запуск двигателя невозможен)

УКАЗАНИЯ

Подсоедините прибор XR25. Используйте

карточку № 56. Установите переключатель

на S8. Введите D56.

Установился ли диалог между прибором

XR25 и декодером?

Высвечен ли барграф 19П?

Если декодер новый, проверьте

ввод параметров (G60*), если

нет, замените декодер.

Проверьте неразрывность и изоляцию

относительно массы и относительно 12

вольт электропроводки между контактом A6

контактом 19 (или 43 в зависимости от

двигателя) компьютера впрыска.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика — Алгоритмы поиска неисправностей (бензиновый двигатель)

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Проведите контроль соответствия.
Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя.
Сотрите из памяти информацию о неисправностях, набрав G0**.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

проверьте наличие импульсов на контакте

при подсоединенных разъемах декодера и

Есть ли импульсы?

Замените компьютер впрыска.

Замените декодер или см. главу «Замена

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика — Алгоритмы поиска неисправностей (бензиновый двигатель)

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Проведите контроль соответствия.
Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя.
Сотрите из памяти информацию о неисправностях, набрав G0**.

ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения безопасности компьютер может во
время езды выходить из диалога.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Карточка XR25

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ БАРГРАФОВ

— Барграфы неисправности (всегда не цветном фоне):

Если барграф высвечен, значит, имеет место неисправность
проверяемого элемента. Соответствующий текст описывает
неисправность.
Этот барграф может:
— Быть высвеченным :

неисправность записана в память.

неисправность отсутствует или не
обнаружена.

— Барграфы состояния (всегда на белом фоне):

Барграф всегда находится в верхнем правом углу.
Если он высвечен, значит, установлен диалог с компьютером
проверяемого элемента.
Если он остается погашенным:
— Код не существует.
— Имеется неисправность прибора, компьютера или линии связи

между прибором XR25 и компьютером.

Вид следующих барграфов указывает на их исходное состояние:
Исходное состояние: (зажигание включено, двигатель остановлен,
оператор не производит никаких действий).

высвечивается, если функция или условие,

обозначенные на карточке, выполняются.

гаснет, если функция или условие, обозначенные на
карточке, больше не выполняются.

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

После установления диалога обрабатывайте высветившиеся
барграфы неисправностей.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Интерпретация барграфов XR25

Барграф 1 правый погашен
Код присутствует

УКАЗАНИЯ

Проверьте исправность прибора XR25, попытавшись установить диалог с компьютером
какого-нибудь другого автомобиля. Если прибор XR25 исправен, но диалог ни с одним из
компьютеров ремонтируемого автомобиля не устанавливается, то возможно, что какой-
нибудь неисправный компьютер нарушает работу диагностических линий K и L. Чтобы
выявить этот компьютер, отсоединяйте поочередно разъемы.
Проверьте, чтобы переключатель ISO находился в положении S8, и убедитесь, что
используется последняя версия кассеты XR25 и правильный код доступа.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые действия,
чтобы обеспечить правильное напряжение (9,4 вольт

Если после всех указанных проверок диалог установить не удается, замените компьютер
АБС.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Интерпретация барграфов XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

После замены компьютера повторите проверку с помощью прибора
XR25.

Барграф 1 левый высвечен
Питание / Компьютер

УКАЗАНИЯ

Для обеспечения безопасности перед
утилизацией автомобиля или отдельных
частей необходимо вызывать
срабатывание пиротехнических
газогенераторов подушек безопасности и
преднатяжителей ремней безопасности.

Необходимо использовать прибор
Elé. 1287, специально для этого
предназначенный.

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ. Не обезвреживайте
преднатяжители, которые должны быть
возвращены по гарантии из-за
неисправности замка ремня
безопасности. Это позволит поставщику
точнее определить причину
неисправности.
Возвращайте деталь в упаковке новой
детали.

Обезвреживание детали, установленной
на автомобиле

Выведите автомобиль из цеха.

Подсоедините прибор для обезвреживания
к разъему (1), имеющемуся под передним
сиденьем, с помощью соответствующего
жгута проводов.

Полностью размотайте провод прибора,
чтобы находиться как можно дальше от
автомобиля (примерно в 10 метрах) при
срабатывании системы.

Подсоедините два провода питания
прибора к аккумуляторной батарее.

Проверив, чтобы рядом никого не было,
произведите обезвреживание
преднатяжителя

одновременно нажав на две кнопки
прибора.

Произведите те же операции для второго
преднатяжителя ремня безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если привести систему в
действие невозможно (неисправный
воспламенитель), верните деталь в отдел
гарантийного обслуживания (Служба 0428)
в упаковке новой детали.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

Обезвреживание детали, снятой с
автомобиля

Действуйте также, как в случае подушки
безопасности (снятой с автомобиля).

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Обезвреживание детали, снятой с
автомобиля

Операция должна производиться вне цеха.

Подсоединив соответствующую проводку,
положите подушку безопасности на два
деревянных бруска, чтобы не повредить
разъем о землю.

Накройте все вместе четырьмя
поставленными друг на друга шинами.

Полностью размотайте провод прибора,
чтобы находиться как можно дальше от
системы (примерно в 10 метрах) при ее
срабатывании, и подсоедините провода к
подушке безопасности.

Подсоедините два провода питания
прибора к аккумуляторной батарее.

Проверив, чтобы рядом никого не было,
произведите обезвреживание подушки
безопасности, одновременно нажав на две
кнопки прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если привести систему в
действие невозможно (неисправный
воспламенитель), верните деталь в отдел
гарантийного обслуживания (Служба 0428)
в упаковке новой детали.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА

Обезвреживание детали, снятой с
автомобиля

Выполните те же операции, что и для
обезвреживания подушки безопасности
водителя (снятой с автомобиля).

Общие сведения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

МАСЛА, СМАЗКИ И ПРОЧИЕ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА МАСЕЛ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ

FC0A – FC0C – FC0D – FC0E – KC0A – KC0C – KC0D – KC0E

77 11 294 235

Русское издание

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

Читайте также:

      

  • Доработка дверей ваз 2112
  •   

  • Солярис дергается при разгоне моргает чек
  •   

  • H11 вместо h16 на весту
  •   

  • Принцип работы автомобиля газ 3307
  •   

  • Магнитное крепление для видеорегистратора своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на рав4
  • Как сбросить ошибку на рав 4 давление шин
  • Как сбросить ошибку на приоре на панели приборов
  • Как сбросить ошибку на приоре на бортовом компьютере
  • Как сбросить ошибку на принтере эпсон памперс