Как сбросить ошибку на фольксваген крафтер

Сергей
Я езжу на Volkswagen Crafter (1G)
Гомель, Беларусь

Полный размер

На панели приборов выбираем экран с информацией о температуре двигателя, далее в нижнем левом углу зажимаем кнопку 0 и удерживаем её до звукового сигнала

Полный размер

После этого на самом руле с левой стороны, нажимаем нижнюю кнопку, как показано на картинке

Полный размер

Далее одной из стрелок на руле выбираем информацию о межсервисном интервале, как правило это третье нажатие на верхнюю стрелку, и снова нажимаем на кнопку 0 на приборной панели и удерживаем её.

Полный размер

Кнопку 0 на приборной панели мы держим до тех пор, пока на экране не высветится данная информация, Она просит нас кратковременна ещё раз нажать на кнопку 0, тем самым мы подтверждаем сброс межсервисного интервала.

Полный размер

Готово!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Сброс сервисного интервала

Аватара пользователя

lobkirill

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Сброс сервисного интервала

#1

Сообщение

lobkirill » 22 дек 2012, 19:59

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как на Крафтере без компа сбросить сервисный интервал? Знаю что это возможно, т.к. При мне это делали. Мультируль отсутствует. Заранее спасибо!


Аватара пользователя

Crafter76

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:41
Репутация: 7
Город: Рыбинск
Авто: Crafter 35 KAST
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сброс сервисного интервала

#2

Сообщение

Crafter76 » 22 дек 2012, 20:32

Как-то давно тоже пытался найти в интернете, но безуспешно.
Если что узнаешь, напиши обязательно.




Аватара пользователя

Crafter76

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:41
Репутация: 7
Город: Рыбинск
Авто: Crafter 35 KAST
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сброс сервисного интервала

#5

Сообщение

Crafter76 » 23 дек 2012, 20:42

Работает, сегодня на своём проверил. :27:
В переводе с украинского там написано:
1. Садимся в машину, закрываем дверь, вставляєм ключ в замок и включаем «зажигание».
2. Ждем пока не погаснет на панели приборов символ интервала ТО — гаечный ключ и просроченный километраж до ТО.
3. Нажимаем и держим кнопку «0» на панели приборов до звукового сигнала.
4. Теперь отпускаем кнопку «0» и нажимаем кнопку «М» (несколько раз), до тех пор пока не выводится символ гаечного ключа.
5. Коротко снова нажимаем кнопку «0», — возле символа ключа светится надпись «cansel».
6. Готово, сервисный интервал обнулен!
Еще можно себе разный сервисный интервал выставить — выполняем п. 1-5, тогда сразу после обнуления жмем кнопки «+» или «-» и выставляем себе нужный интервал ТО.
Теперь ехать к дилеру на компьютер для обнуления индикации интервала ТО не надо.


Аватара пользователя

lobkirill

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сброс сервисного интервала

#6

Сообщение

lobkirill » 25 дек 2012, 17:49

Включаете зажигание,держите кнопку «0» около 30 секунд до характерного звука, потом кнопкой «м» листаете до индикации сервиса , нажимаете «0» , высветится «reset?» И еще раз»0″. Сегодня пробовал и все получилось.


David

Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сброс сервисного интервала

#7

Сообщение

David » 26 дек 2012, 11:11

А как настроить время подскажите



  • Здравствуйте, о какой машине идет речь, Ауди или Вольксваген?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Фольксваген крафтер

    Уфа, Audi Q7

  • Сделать это можно так:
    1) Включить зажигание;
    2) На дисплее отображается пробег ТС;
    3) Нажать и удерживать кнопку «0» (обнуление суточного пробега) до характерного сигнала зума (это может занять время 30-40 сек);
    4) После сигнала нажать кнопку «М» и выбрать в меню, связанное с надписью SRV (может быть в меню забито «reset 51 «), пробег после замены масла. Он будет указан со знаком — ;
    5) Отпустить кнопку «М» и нажать кнопку «0», удерживать её до тех пор, пока показания не обнулятся (должны появиться вместо цифр —— черточки);
    6) Отпустить «0», а затем нажать «0» два раза – выход на первоначальные показания дисплея (общий пробег авто);
    7) Таким образом, обнуление межсервисного пробега завершено.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Таким образом обнуляеться на крафтаре с простой приборкой,а у меня бортовой компьютер и мультируль.

    Уфа, Audi Q7

  • Попробуйте еще так, как на картинках ниже. Если и это не получится, то придется делать сброс только через компьютер, обратитесь на автосервис, процедура не дорогая, рублей 150.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Автор темы

den2203

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.11.2009
Детей: 0
Профессия: Спекулянт
Откуда: Москва
Авто: Спринтер

 

Межсервисный пробег Крафтер

Подскажите, как сбросить кнопками Межсервисный пробег на Крафтер

Последний раз редактировалось Green_Wulf 18 янв 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

snevedeev

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 09.04.2010
Откуда: ГДЕ-ТО ТУТ
Авто: Форд-транзит-2008, VW Crafner-2009-11г. пассажир.
Возраст: 63

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

snevedeev » 23 окт 2011, 20:09

1) Включить зажигание;
2) На дисплее отображается пробег ТС;
3) Нажать и удерживать кнопку «0» (обнуление суточного пробега) до характерного сигнала зума (это может занять время 30-40 сек);
4) После сигнала нажать кнопку «М» и выбрать в меню, связанное с надписью SRV (может быть в меню забито «reset 51 «), пробег после замены масла. Он будет указан со знаком — ;
5) Отпустить кнопку «М» и нажать кнопку «0», удерживать её до тех пор, пока показания не обнулятся (должны появиться вместо цифр —— черточки);
6) Отпустить «0», а затем нажать «0» два раза – выход на первоначальные показания дисплея (общий пробег авто);
7) Таким образом, обнуление межсервисного пробега завершено.

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 09 янв 2013, 21:24

Это мануал от родного брата «Мерса W906» — там почти все совпадает, кроме кое каких мелочей.

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 09 янв 2013, 23:13

Про 200 тыщ вопрос двоякий… Немцы нормальную машину с таким пробегом не продают, кроме как после крупного ДТП. Да и дорога через Польшу делает чудеса :D — коррекция одометра стоит 20 евро. Считайте столько лет — столько сотен тысяч пробег, это ведь транспорт коммерческий, недешевый и он покупался зарабатывать деньги, а до 200 у них сейчас гарантия. Тут общее состоние важнее гораздо, чем пробег… Но главное — никто не собирался для Вас в Германи менять расходку перед продажей. Лично я, купив машину, во внешне идеальном состоянии, сразу загнал к официальному диллеру, поменял все везде масла и жидкости, все ремни, ролики и фильтра (помпу менять не стали сказали только что была заменена), там рассказали ее биографию (где на каком пробеге она проходила ТО :wink: ) Кстати, поделали бесплатно рекомендации завода (в районе задних стопарей возможны очаги коррозии), рассказали на что в будущем обратить внимание.Прогнали по своим программам, возились с 9 утра до 6 вечера — думаю целесообразно первый раз загнать ее к диллеру. Обошлось мне это около 900 евро, зато теперь езжу спокойно.
 

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 10 янв 2013, 21:51

«М» держали более секунды?
Если да, то тогда программно — минутное дело, заодно посмотреть ошибки и обновить ПО панели приборов. Поинтересуйтесь такой штуковиной, как VAS-5054A. Неплохая вещь в нашем хозяйстве.

samofalov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 10.11.2012
Откуда: moscow
Авто: crafter

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

samofalov » 08 мар 2013, 12:13

Тоже 08 года получилось, делал так: заглушил машину повернул ключ зажигания но не заводят ее, дождался пока погаснут все лампочки. Далее занимаешь «м» на приборке и держим до того момента пока не прозвучит краткий звуковой сигнал и на приборке вместо пробега и всего остального не появиться какойто левый текст на английском в сокращении. Далее отпускаем «м» и одиночным нажатием на нее же переключает в меню настройки ищем ту которая будет более похожа на сервисной интервал, у меня было чтото похожее на «ser config» ну и цифровых моего первичного пробега. Далее занимаем 0 и держим пока не броситься интервал и не появятся черточки вместо цифр. Далее нажимает опять м и выключает зажигание. Далее включаем заводами и проверяя пробег убеждаемся что видим черточки которые ровно через 500 км пробега становятся цифрами. Удачи.

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

Малян » 08 мар 2013, 13:51

Господа, тут всё есть, читайте только внимательно, я себе на принтере распечатал и в машину положил :clever: :***:

Сброс межсервисного интервала. допуски моторных масел

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

Сергей35

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 04.01.2013
Откуда: Череповец
Авто: Volkswagen Crafter 35 TDI DPF Leder, AHK, grüne Pl

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

Сергей35 » 25 мар 2013, 19:09

Насамом деле да, там немного неправильно написано. Надо не отпуская 0 нажать М и тогда у тебя всё получится, будет характерный звук ты поймёшь 8-)

shumaher187

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 26.09.2012
Детей: 2
Откуда: Вологодская
Авто: фольксваген крафтер 2007
Возраст: 44

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

shumaher187 » 25 мар 2013, 19:17

а остальные пункты правильные ????

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 03 июн 2013, 17:55

Привет всем!У меня Крафтер с мульти рулем.Сегодня поменял масло и встал вопрос о сбросе межсервисного пробега,.т.к. на форуме все расписано,то как-то не заморачивался по этому поводу.И вот сегодня попытался сбросить пробег,но ничего не получилось.Вроде сделал все по инструкции:выбрал меню

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0055.JPG

и удерживал кнопку 0(30 сек и более),но ничего не происходило.Попробовал выбрать другое меню:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0056.JPG

Но также безрезультатно.Подскажите форумчане что я не так делаю?
Вот такой руль:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0057.JPG

rinakomi

Врос
Врос
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 29.11.2012
Детей: 3
Откуда: Сыктывкар
Авто: VW Crafter, 2006, BJK; Touran, 2011, CAVC
Возраст: 64

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

rinakomi » 03 июн 2013, 18:53

sergunia001, ну привет коллега! у меня точно такая же комплектация, сброс только через компьютер, я все варианты пробывал и даже с форума спринтера, и с сайта мерседеса инструкцию скачивал без вариантов. поехал к ребятам за 150 рублей скинули и все :hats_off:

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 03 июн 2013, 19:14

Понятно.Спасибо за ответ.А то я все перечитал-вроде у всех получилось-вот и подумал,что что-то не так делаю.Ладно заедем к дилеру-пусть сбросит.

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 07 июн 2013, 23:00

Ну вот наконец-то добрался до компа.Сначала ищем в меню:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0049[1].JPG

Затем это:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0046[1].JPG

И теперь выбираем нижнее меню «outside tem»:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0047[1].JPG

Вот как-то так :hats_off:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на фольксваген кадди
  • Как сбросить ошибку на фольксваген бора
  • Как сбросить ошибку на филдере
  • Как сбросить ошибку на фиат дукато елабуга
  • Как сбросить ошибку на уаз 409 двигатель